Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14011 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Сверхтяжелая ракета Starship сегодня отправится в свой тестовый полёт

Запуск отменён

Сверхтяжелая ракета Starship сегодня отправится в свой тестовый полёт
Сверхтяжелая ракета Starship сегодня отправится в свой тестовый полёт


17 апреля, в 15:00 мск, SpaceX планирует провести первые летные испытания полностью интегрированного космического корабля и сверхтяжелой ракеты с космодрома в Техасе.

Starship — это полностью многоразовая транспортная система, предназначенная для доставки экипажа и грузов на орбиту Земли. Данный корабль должен перенести людей на Луну, отправиться на Марс и дальше.

На сегодняшний день команда SpaceX завершила несколько суборбитальных летных испытаний разгонного блока Starship, успешно продемонстрировав беспрецедентный подход к управляемому полету. Разгонный блок успешно выводит полезный груз на орбиту и возвращается обратно.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Корчагинец 17 апреля 2023 13:37
+5
Надеюсь удачи вражин заставят призадуматься наше руководство.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№2 Apolitikus 17 апреля 2023 13:42
+4
новая космическая гонка.
№3 Artme 18 апреля 2023 08:17
-2
В одни ворота?
Мы к сожалению сильно отстаём.
№4 Яшмаа 18 апреля 2023 12:37
+1
Если сделают ядерный буксир, то не очень. Если повезёт с проектом Корона - одноступенчатая многоразовая ракета на водороде и кислороде с двигателем с центральным телом, предложенная уральцами, то тоже не очень. А что получится с Союз-5? Правда всё это пока Обещалкины.
№5 а.л.е.к.с 17 апреля 2023 16:35
+3
"Первый испытательный орбитальный полет корабля Starship отменили по техническим причинам"

источник
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№6 Ckat 17 апреля 2023 16:41
+1
Упс! smile
№7 Саша с Южмаша 17 апреля 2023 19:06
+9
Клапан давления замёрз.. На Марс собрались... Там теплее будет... На Солнце слетайте, отогреете...
№8 Ыгр 17 апреля 2023 19:29
+2
biggrin
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№9 Uzlov.Nik 17 апреля 2023 23:24
+4
а чтобы было не слишком жарко, надо на Солнце лететь ночью!
№10 Alex_ 17 апреля 2023 17:54
+1
Цитата: Корчагинец
Надеюсь удачи вражин заставят призадуматься наше руководство.
Надеюсь наше руководство отложит покорение Луны и Марса, хотя бы до полного уничтожения бандеровских фашистов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 Artme 18 апреля 2023 08:19
0
Одно другому не мешает.
№12 Alex_ 18 апреля 2023 09:00
+2
Мешает и очень сильно!
Весь космос сейчас должен в первую очередь работать на военных.
Новые спутники связи, разведки, РЭБ и т.д. Сейчас не позволительно отвлекать специалистов из этой сферы.
А Луна и Марс подождут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 anatoliy3204af 18 апреля 2023 14:40
+1
а удачи там не будет.
спецы-ракетчики вполне резонно доказывают, что повторное использование БОЛЬШИНСТВА узлов и компонентов недопустимо ввиду структурных изменений свойств этих узлов и компонентов....возможна всего лишь вторичная переработка металлов , вполне себе дорогих и дефицитных...
№14 dedaborja 17 апреля 2023 13:40
+1
Если всё пройдёт нормально, то, безусловно, это шаг вперёд. Сколько русских ученых работает в команде Маска?
№15 Яшмаа 17 апреля 2023 14:56
+1
Скорее всего нисколько, ну, может быть, кто-то случайно туда устроился. Наверное китайцев и индийцев больше.
№16 Dural 18 апреля 2023 11:02
+1
Какая разница,если они работают на Маска. У последнего ценятся качество мозгов и знание английского,а всё остальное третьестепенное. Главное результат,а он есть
№17 до Дубровки 18 апреля 2023 02:27
0
А китайских ? russian
№18 Рокмистр 17 апреля 2023 13:44
+5
Заметил, что люди по разному относятся к это новости... Американцы, мягко выражаясь, являются нашими оппонентами. Но думаю, что это событие окажет влияние на международное научное сообщество.
На мой взгляд, это большой шаг в развитии науки и человечества в целом.
№19 Комбат Бессмертных 17 апреля 2023 14:01
+3
Это большой шаг к Концу Света и Апокалипсису. Вы что на самом деле думаете, что Высший Космический Разум выпустит землян за орбиту Земли? Не ДО_РОС_ЛИ. Ни умом ни душой.
Земляне во Вселенной такой бардак и хаос устроят - как слон в посудной лавке.
Нам до полетов в Галактику еще миллионы лет расти надо.
А на этой, даже сверхтяжелой ракете можно только вокруг Земли крутится.
Я все же надеюсь, что земляне находятся под пристальным вниманием инопланетян, которые не допустят выхода нашей, еще детской по развитию "цивилизации" за пределы Земли.
№20 S3H 17 апреля 2023 14:03
+4
Вас точно рановато выпустили...
№21 nikOn67 17 апреля 2023 14:08
-3
Ха-ха-ха.. Точно! lols
----------
Николай
№22 Корчагинец 17 апреля 2023 14:18
+1
Вы это-прекращайте тут!Начинаются новые космические сподвижки.Может как то и войны устаканятся.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№23 до Дубровки 17 апреля 2023 20:29
+1
Не устаканятся . Произойдёт лишь расширение ТВД до орбиты Луны . Затем до границ Солнечной Системы ... russian С перспективой выхода на просторы нашей Галактики . avtomat
№24 v4l 17 апреля 2023 14:48
+4
согласен. на Луну тоже никто ещё не летал. на Марс они собрались!
№25 Apolitikus 17 апреля 2023 15:34
+3
всегда нужно мечтать о большем. всегда люди мечтают о большем. чем выше горизонт мечтания, тем выше результат.
№26 anatoliy3204af 18 апреля 2023 14:44
0
тем выше результат.---не будет результата на химических движках....есть такой Игорь Острецов-его послушайте...пока он ещё жив...
№27 Рокмистр 17 апреля 2023 15:20
+1
Надеюсь Вы шутите... smile
Хотя, если поразмышлять, то мы с Вами тоже частички космического разума biggrin
№28 Комбат Бессмертных 17 апреля 2023 17:38
+1
Мы с вами не частички Космического Разума, а его недоразумение. Человечество находится на нижайшей ступени развития, и очень долго на ней еще пробудет. Поэтому инопланетяне и не входят с нами в контакт, считают ниже своего достоинства.
№29 Рокмистр 17 апреля 2023 17:54
+3
Говорите пожалуйста только за себя...
Я, вот, например, с ними постоянно общаюсь... lols
№30 Artme 18 апреля 2023 08:21
0
Цитата: Рокмистр
Я, вот, например, с ними постоянно общаюсь...

biggrin голоса спать не мешают?
№31 до Дубровки 17 апреля 2023 20:33
+3
Не приписывайте инопланетянам человеческие черты , вроде чувства достоинства ... russian
№32 giin 19 апреля 2023 09:50
-1
рентв поменьше смотри... да книжки умные почитывай
№33 S3H 17 апреля 2023 14:02
+6
На мой взгляд, это большой шаг в развитии науки и человечества в целом.
стесняюсь спросить, а в 1969 году вроде как уже была подобная ракета? Таки аж до луны долетела?
Или это другое?
№34 Яшмаа 17 апреля 2023 14:57
+2
Тогда не было, а сейчас есть. Неужели не ясно?
№35 alystan 17 апреля 2023 15:34
+2
Вы запутали еще больше )))
Тогда такой ракеты не было, но они побывали таки даже на Луне и приволокли с собой сотни кг лунного грунта. Правда потом они все свои технологии и даже пресловутый грунт "с помощью студентов-практикантов и бабушек-уборщиц благополучно утеряли", а теперь выходит или отыскали, или же сконструировали заново... dumaet
Как же так получается, что американские частные лавочки работают намного лучше конторы НАСА (???) Которая "сидит" на госбюджете и находится в прямом подчинении у вице-президента США...
А кто на сегодня занимает этот пост думаю напоминать не стоит... crazy
№36 vtrue 17 апреля 2023 17:17
+2
Так и задумано.
НАСА распределяет деньги среди подрядчиков.
Так и со Space-X начиналось.
Дали денег немного, когда пошло дали денег больше и больше.
НАСА заказывает проекты и у Боинга, Northrop Grumman Innovation Systems ,
Lockheed Martin, United Launch Alliance.
Вот например Боинг разрабатывает уже 10 лет ракету SLS Block 1.
И уже был пробный успешный старт. На низкую орбиту 95 тонн !!!
Мало того уже запланирован полёт вокруг Луны и готов экипаж.
Так что у США есть действующих сверхтяжёлый корабль.
Он конечно одноразовый с твёрдотопливными ускорителями.
Но он есть и есть план на 2026 год пилотируемого полёта вокруг Луны.
№37 S3H 18 апреля 2023 09:42
+2
У нас более 30 лет назад уже была ракета-носитель "Энегия", которая закидывала на орбиту аж 100 тонн, и в рабочем проекте была её модификация "Вулкан", который должен был забрасывать 200 тонн.
Если это всё было раньше и было гораздо круче, то как можно гордится тем, что сделано сейчас, но хуже? Плакать надо.
№38 vtrue 18 апреля 2023 09:53
+1
Ну это как и и у США была программа Апполон.
Прошли годы потерялись компетенции, люди, заводы.
Надо всё по новой, по новым технологиям.
Энергия как и Шатлы сша, были очень дороги и для них уже не стало задач в то время.
Да и сейчас задач кроме как полёта на Луну нет.
Вывод тысяч спутников это работа для небольших носителей.
И нафиг эти спутники .... Маск заявил, что у России есть технологии что бы эти спутники погасить (военные). А интернет ... ну даже не смешно.
Так что по мне так нормально.
Прорывных технологий нет ни у кого.
Да. компьютеры стали на несколько порядков мощней.
Но двигатель лучше РД-170 так и не придумали. Маск сделал Раптор на метане
вот весь прорыв фактически.
И смысл тогда тратить столько ресурсов, когда то что сделали 1970-е можно только
повторить ?
Россия сейчас выходит из под власти золотого миллиарда, глядишь и жизнь наладится !!!
№39 S3H 18 апреля 2023 10:41
+2
Прорывных технологий нет ни у кого.
Так и я про то.
Это как в автопроме. Есть у меня хорошая машина возрастом 15 лет. Посмотрел я на современный аналог и что?) Всё хуже и отделка, и двигатель, и коробка, а вот мультимедиа, то да - моя отдыхает. Однако покупать новое железо ради новой мультимедиа? Таки я заказал андроид систему, которую подключили прямо к can - шине и фсё... теперь у этой машины и яндекс навигатор, яндекс музыка, и все прелести современного мира.
Мир реально застыл в ступоре. Нет прорывных технологий.
№40 anatoliy3204af 18 апреля 2023 14:49
0
!!!!!!! ИМЕННО ТАК !
№41 Рокмистр 17 апреля 2023 15:18
+4
Уважаемый S3H, я ни в коем случае не собираюсь преуменьшать значение былых подвигов наших учёных и космонавтов...
Я не эксперт в области космического кораблестроения, но та ракета которую собираются запустить сейчас,
во-первых - многоразовая,
во-вторых, на другом топливе.
Масса ракеты значительно больше (в разы). Распределение нагрузки между ступенями иное: бОльшая масса у первой ступени, т.н. разгонного блока которая служит для вывода ракеты в космос... после чего первая ступень возвращается на землю для повторного использования, вторая ступень тоже многоразовая. Полагаю, что грузоподъёмность значительно выше чем у других ракет.
№42 Русская Ракета 17 апреля 2023 16:09
+6
Грузоподъёмность у ракеты 31 трлн долларов. Ясен пень это выше чем у остальных ракет.
№43 S3H 18 апреля 2023 09:46
+3
"Многоразовость" Маска это химера и наипалово. С таким же успехом можно брать использованный гандон, апосля его прополоскать и положить просушиться. Далее его опять скрутить в колечко и предложить к использованию.
Таки с точки зрения технологии гораздо дешевле и проще сделать новый.
№44 до Дубровки 17 апреля 2023 20:06
+3
Никакого шага нет. Всё та же ракета на химическом топливе . Только большая ... russian
№45 Димоновец 17 апреля 2023 22:29
+3
Да, и движки на видео, на 4:04 и на 4:18 умопомрачительно похожи на наши РДшки...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№46 Ванькин отец 17 апреля 2023 13:53
+3
Хорошо, что создали, плохо, что не мы.
№47 Моторола Жив 17 апреля 2023 13:55
+8
Starshit - это тупое повторение печальной участи челленджеров и прочих пиндотарелок. До тех пор, пока в пиндocятнике рулят аферюги, пидары и дебилы - ничего толкового у них не выйдет, окромя просирания бабла местных лохоплательщиков.
Единственный непререкаемый аргумент - разводить на бабло местную лохоту аферюги научились ювелирно и картинки для лохоты стряпают давно заипись.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№48 S3H 17 апреля 2023 13:55
+5
Чота выглядит эта ракета мегаотстойно...
Обычно если, что-то выглядит как говно оно и есть говно... Посмотрим удастся ли Маску опровергнуть эту идиому)))
№49 Ыгр 17 апреля 2023 14:13
+5
Данный корабль должен перенести людей на Луну, отправиться на Марс и дальше.

Стесняюсь спросить: и дальше - это куда?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№50 Корчагинец 17 апреля 2023 14:20
+2
Через тернии к звёздам!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№51 Apolitikus 17 апреля 2023 14:42
+1
на днях что-то улетело на Юпитер.
я понимаю, что астрономию отменили в школе, но можно самому читать про планеты в Солнечной системе.
№52 Ыгр 17 апреля 2023 16:32
+2
Это был сарказм. Вы его не поняли. Ведь не поняли же? Астрономию приплели...((
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№53 Apolitikus 17 апреля 2023 16:47
0
Это был сарказм. Вы его не поняли. Ведь не поняли же?
№54 до Дубровки 17 апреля 2023 20:08
+2
"Куда с фундаментальными вы лезете науками?
Ну что взять с астрономии – небесные тела?
Ну как их конвертируешь, сопрёшь, прихватизируешь?
С галактик ваших Родине, как молока с козла!"
Т. Шаов
№55 Muller 17 апреля 2023 21:29
+2
Цитата: до Дубровки
Ну что взять с астрономии – небесные тела?

Как-то прогуливались по набережной в Имеретинской бухте.
Встретили человека с телескопом, он предлагал посмотреть на Сатурн,
за деньги, вполне разумные (уже не помню, сколько). Понравилось
№56 до Дубровки 18 апреля 2023 04:41
+4
Когда указывают на звёзды - следи за карманами...

"Вдруг раздался на базаре крик: АЭРОПЛАН!
В лавке кто-то постарался — вывернул карман!
— Ой, ратуйтя гражданы хорошия,
Из кармана у меня ,мля, вытащили грош!

Ну так тебе и надо!
Не будь такой болван!
И нечего табе
Глазеть на ЕРОПЛАН!
В.С. Высоцкий
№57 Artme 18 апреля 2023 08:23
0
Цитата: Ыгр
и дальше - это куда?

Куда пошлют! biggrin
№58 Borasco 17 апреля 2023 14:43
-1
Вспомнился старый исторический анекдот о товарище Сталине:
Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница – известная красавица актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал:
– Что будем, что будем… завидовать будем!
Так же и тут, остается позавидовать, надеюсь лет через 20 мы догоним и перегоним американцев в космосе.
№59 Яшмаа 17 апреля 2023 15:02
+3
Нет, так не пойдёт, нужно раньше. Вся надежда на ядерный буксир, на сверхтяжелую ракету на метане, на блоки стартовых ступеней с самолётной посадкой.
№60 Apolitikus 17 апреля 2023 15:37
-1
у нас тоже есть новые тяжёлые ракеты, только с запусками жидковато. с удовольствием бы следил за продвижением наших технологий.

20 лет тут нет, но всё равно, отстаём в этом плане.
№61 Алекс. 17 апреля 2023 16:55
+2
В 1976г. Проходил службу на Камчатке (сейчас уже не секрет) там принимали баллистические ракеты на РЛС запускаемые с Казахстана, чуть-ли не каждую неделю. Так вот в СМИ тогда об этих запусках ни чего не говорилось. Так может и сейчас до нас не всё доводят?
№62 Мартын 17 апреля 2023 18:12
+5
Цитата: Apolitikus
но всё равно, отстаём в этом плане.

Полагаю, вы торопитесь с выводами.
Ещё никто никуда не полетел, а главное — не долетел. При том что у России сотня безаварийных запусков подряд. Кто тут от кого «отстаёт» — очень вопрос-вопрос.
Я, кстати, не желаю Старшипу неудачи. В случае удачи, считаю это достижением всего человечества, а не только «проклятого пиндocтатна». Дурь в том, что в таком вопросе, как освоение Космоса, нужны объединённые усилия всех ведущих стран. Но не дают жить амбиции гегемона, не дают. Ну, ладно, будем пока каждый сам по себе науку двигать.
№63 Родион_1955 17 апреля 2023 21:18
+1
Не сомневаюсь, что перегоним. Только сначала рогозинского сынка поставить рулить Роскосмосом...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№64 v4l 17 апреля 2023 14:56
-3
объясните кто-нибудь, как "успехи" в космосе влияют на наше качество жизни или помогают в постижении ее смысла и происхождения?
например я сомневаюсь что наша цивилизация, стоящая на пороге атомной войны, преследует эти цели...
№65 Яшмаа 17 апреля 2023 15:23
+3
Качество жизни заключается по гамбургскому счёту в непрерывном прогрессе, в том числе техническом.
№66 Apolitikus 17 апреля 2023 15:31
+4
Цитата: v4l
как "успехи" в космосе влияют на наше качество жизни

странно, что это приходится объяснять. для обычного потребителя - связь, предсказание погоды, навигация. если вы задаёте такой вопрос, то пока этих трёх примеров будет достаточно.

Цитата: v4l
сомневаюсь что наша цивилизация, стоящая на пороге атомной войны, преследует эти цели...

я скажу больше, США уже сбрасывали атомные бомбы и это никак не повлияло на развитие прогресса. также это уже не первый порог, ранее тоже были, но это не мешало людям творить, мечтать, летать. и никто не ныл.

только сейчас грамотный потребитель никак не может понять важность космических полётов.
№67 ЙОШЬ 17 апреля 2023 16:24
0
Не беспокойся, Дебил! Тебе это не надо знать! ))))
№68 Technoboy 17 апреля 2023 15:45
0
№69 Apolitikus 17 апреля 2023 15:49
+4
в начале трансляции SpaceX показала неудачные запуски с авариями и взрывами. не боятся показать свои промахи и никто их за это не жрёт (я имею в виду своего "грамотного потребителя"). у нас бы уничтожили в комментариях и припоминали бы ещё в ближайшие лет 100.

№70 samarii 17 апреля 2023 17:33
0
Этоа сегодняшняя ракета без астронавтов? Что-то я пропустил.
№71 Technoboy 17 апреля 2023 18:30
0
Именно так, потому что это ДРУГОЕ biggrin
Надо понимать разницу!!!
№72 Димоновец 17 апреля 2023 22:38
0
Есть разница между частным и государственным. Этот запуск, по сути, производит частная компания, а не государственная. а у нас есть частные компании способные провернуть такой трюк, пусть и с гос. дотациями..?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№73 Guliver69 17 апреля 2023 16:18
+3
На каком топливе полетит "Starship"(переводится как звездный корабль)?Вот любят американцы давать пафосные названия которые не соответствуют содержанию.Эта ракета или корабль не полетит дальше орбиты.Какие на фиг звезды?То же самое что и дурацкое название астронавты.Они что на звезды летают или садятся?Вот космонавт точно соответствует своему содержанию.Космос это пространство между космическими объектами.Планетами, звездам и так далее.А название астронавт не соответствует его возможностям.Аргонавты назывались так не потому что они плыли за золотым руном а потому что плыли на корабле "Арго".Но это мы отвлеклись.Итак какое топливо?Если жидкий кислород то ладно.А вот если полетит на твердом топливе может быть авария.Потому что в камере сгорания это твердое топливо должно гореть равномерно.Из за того что там и большие температуры и большое давление и любая неравномерность приведет к возрастанию давление и соответственно к взрыву.Сколько уже было аварий у того же Маска,Брауна и других.Так что посмотрим.Ракета очень длинная,тонкая.А значит неустойчивая.Погода, ветер,все это может повлиять на её старт.
№74 Яшмаа 17 апреля 2023 18:42
+1
На керосине и жидком кислороде. Кстати, двигатели у него не выдающиеся, с низким удельным импульсом. Они благодаря современному компьютерному управлению, заставили синхронно работать пачку относительно маломощных двигателей. Неудача советской лунной ракеты была из-за неспособности синхронизировать работу 32-х двигателей тогдашними системами управления. Корпус почему-то из стали, сталь типа пластичнее. Правильно я понял?
№75 Димоновец 17 апреля 2023 22:45
+1
Да по сути земляне в межзвёздное пространство-то и не выходили (Ну кроме Вояджера-2) межпланетное оно - да, но не межзвёздное. Межзвёздное начинается за пределами Гелиосферы и облаком Оорта, где исчерпывается влияние нашей звезды и теряет силу солнечный ветер.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№76 Яшмаа 18 апреля 2023 11:53
0
Извиняюсь, был неправ, вспылил! У него двигатели "Раптор-2", работающие на паре жидкий метан, жидкий кислород. Погуглил.
№77 Квакозябра 17 апреля 2023 16:26
+4
Ну, что, братцы, Это еще одно подтверждение тому, что ГЛАВНЮКИ НИКОГДА (ОТ СЛОВА ВВААЩЩЕЕ) НЕ БЫЛИ НА ЕСТЕСТВЕННОМ СПУТНИКЕ ЗЕМЛИ, вот об ЭТОМ они лучше бы признались!!!
№78 шахтёр 17 апреля 2023 16:29
+2
Какая ишшо Луна,какой мля Марс??? facepalm
Солнечную радиацию уже отменили?А на Луне и Марсе ровные площадки для посадки тоже забетонировали?Ну и на случай всяких там поломок ,склад запчастей ,тоже наверно приготовили....
И верят же некоторые....
№79 Ыгр 17 апреля 2023 16:31
+2
Все? Слетали?))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№80 Анестезиолог 17 апреля 2023 21:44
+1
Есть и фото с посадки:
№81 Tempest 17 апреля 2023 17:00
+2
Первый испытательный полет самой большой в мире ракеты Starship откладывается
SpaceX должна была совершить испытательный полет в понедельник Starship, самой большой и мощной ракеты в мире, для полетов на Луну и Марс. Но для Илона Маска Starship — это, прежде всего, корабль, который должен позволить человечеству стать многопланетным: «Впереди нас ждет трудный путь в два-три года [...] В конце концов, у нас должно быть что-то, чтобы создать базу на Луне и Марсе». Запуск гигантской ракеты Starship был запланирован на понедельник с космической базы Starbase, расположенной на крайнем юге штата Техас в США. Утром, когда шли операции по заправке ракеты топливом, SpaceX объявила о том, что в 8:20 утра по местному времени - или 15:20 в Швейцарии - для запуска самой большой и самой мощной ракеты в мире, предназначенной для полета на Луну и Марс. В конце концов он был отменен из-за технической проблемы, возникшей в последние минуты подготовки. Всё это и чертежи ракеты были украдены у России в 90 годы!
№82 megera 17 апреля 2023 17:21
0
на сегодня сдулись
№83 alystan 17 апреля 2023 17:27
0
Прошла информация, что SpaceX отменила запланированный на сегодня запуск тяжелой ракеты-носителя Starship.
Попытку запуска вновь попробуют повторить не ранее чем через 48 часов.

https://t.me/navideovidno/59959
№84 Комбат Бессмертных 17 апреля 2023 17:45
+1
Подобные ракеты, даже суперпуперсвертяжелые, это путь в никуда. Путь в Галактику лежит только через полеты на тарелках, естественно на летающих.
А на ракетном топливе далеко не улетишь. biggrin
№85 Яшмаа 17 апреля 2023 18:46
+1
Предлагаете физикам найти физические принципы антигравитации? Ну, если додумаются до антигравитации, то форма аппарата может быть любой, а не только в виде тарелки.
№86 до Дубровки 17 апреля 2023 20:13
+1
Оптимальная форма - шар .
№87 Яшмаа 18 апреля 2023 02:57
0
Мне нравится больше форма яйца, острым концом вверх.
№88 Димоновец 17 апреля 2023 22:53
+3
Считаю, что люди, сами по себе, как жывые организмы никогда не достигнут звёзд. Это нам не по силам ввиду продолжительности жизни человеческой особи и её других особенностей. А вот возможность создать искусственный интеллект и сложные механизмы способные самовоспроизводится в будущем вполне имеет перспективу. И долететь такие "создания" могут гораздо дальше, донеся семена до плодородных почв неизвестных планет.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№89 Яшмаа 18 апреля 2023 11:57
0
А если киборги: мозг человеческий, а всё остальное из композитов?
№90 Muller 19 апреля 2023 11:46
0
На мозг космическое излучение тоже будет действовать.
№91 anatoliy3204af 18 апреля 2023 14:59
0
для забавы прочтите внимательно Русскую сказку Финист Ясный Сокол...поинтересуйтесть Русскими единицами Времени, такими как Сиг, Миг...
ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО...
№93 кирил 17 апреля 2023 18:48
0
Может дождетесь пока полетит?-а то-вот-документы получила, вот-испытания прошла-скоро будете рассказывать-как болты прикрутили-аж-целых два
№94 Дюдюка 23 17 апреля 2023 18:59
+2
Всё? Фальстарт?))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№95 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2023 23:54
+1
Цитата: Дюдюка 23
Всё? Фальстарт?))

Вот я так и знала, что никуда их Старшиповая ракета не полетит и никуда не долетит.
Стеснялась я написать, что моя интуиция мне подсказывала, что удачи им не дождаться.
№96 Яшмаа 18 апреля 2023 02:58
-1
Не стоит на это надеяться.
№97 Дюдюка 23 18 апреля 2023 08:49
+2
Побольшему счёту, сначала надо сделать, а потом уже орать на весь мир, а то получается просто мыльный пузырь, пшик- и его нет.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№98 Китайский пионэр 18 апреля 2023 10:55
+2
Вы меня удивляете!!! Для пендосов главное-пукнуть, а уж с остальным потом разбираться будут!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№99 Дюдюка 23 18 апреля 2023 15:01
+3
Она всегда всех удивляла, такая уж она была!(с) biggrin
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№100 Китайский пионэр 18 апреля 2023 15:36
0
lols
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№101 Яшмаа 18 апреля 2023 11:41
-1
А мне кажется, что у них на этот раз получится. Настойчивость есть, а ПиАр вынужденный, т.к. частная компания должна выбивать деньги с государства.
№102 Дюдюка 23 18 апреля 2023 15:04
+2
Цитата: Лида Л. Л.-2022

Вот я так и знала, что никуда их Старшиповая ракета не полетит и никуда не долетит.
Стеснялась я написать, что моя интуиция мне подсказывала, что удачи им не дождаться.

У пиндocов это обычная практика. Как-то раз я наблюдала в прямом эфире их старт, так можно было умереть десять раз, пока дождешься. biggrin
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.