Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14437 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Грузии недовольны открытием авиасообщения с Россией

Аэропорт Тбилиси закрыли для входа, пассажиры могут только выходить из здания. Территория оцеплена полицией.

Тем временем первый за 4 года российский самолет уже приземлился в Тбилиси.



Полицейские не дали девушке с протестным плакатом и флагом Грузии подойти к аэропорту Тбилиси, куда вскоре должен прибыть первый с 2019 года прямой рейс из Москвы. Ее оставили стоять на дороге, загородив проход к зоне прибытия.



Протестующие и СМИ спрашивают у прибывших пассажиров об отношении к конфликту на Украине. Выкрикивают оскорбления, размахивают украинскими флагами и скандируют кричалки.



Грузинская оппозиция организовала автопробег, чтобы встретить первый прямой рейс из России, который уже приземлился.

Тбилисский международный аэропорт оцеплен по периметру правоохранителями. Вход в зону прибытия ограничен. Власти готовятся к провокациям.

Тот факт, что в большинство пассажиров этнические грузины, оппозицию не смущает.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Tempest 19 мая 2023 15:32
+1
Англосаксы работают! Для грузина в Тбилиси варьё США сладко аж в зобу дыханье спирает.
№2 alexkras 19 мая 2023 17:28
+9
В Грузии недовольны открытием авиасообщения с Россией
Знаете, а я тоже недоволен, не время ослаблять пограничный режим в условиях военных действий, разгула диверсий и террористических актов при повышении опасности проникновения просто нежелательных элементов и разумеется шпионов, диверсантов и террористов. Политический выигрыш в сравнении с повышением опасности несопоставим. Для кого это делается? Для туроператоров? Для сбежавших от мобилизации? Или мы покупаем возможность транзита в Армению? Так Армения теперь вообще встала не на нашу сторону.
Просто не время.
№3 Реаниматор 19 мая 2023 15:33
+10
В Грузии недовольны открытием авиасообщения с Россией

Вот нравятся мне такие броские заголовки... Прям в стиле укроципсо...
Кто недоволен? Вся Грузия? Ее власти? Или же все-таки жалкое оппозиционное либерально-подпендосное меньшинство?
№4 ПВН 19 мая 2023 16:42
+5
Как не странно это звучит, но власть Грузии в данный момент абсолютно адекватная. С исторической точки зрения это просто нонсенс. Достаточно послушать заявление мэра Тифлиса.
№5 Гаврила 19 мая 2023 23:50
+2
Такой невозвратно-запорный клапан. Они боятся, что все грузины свалят в РФ.
№6 ЖитьВоИмяПравды 20 мая 2023 20:54
+1
Абсолютно поддерживаю, по поводу заголовков вообще без комментариев.

Кто не доволен ? 100-200 кастрюль которых реально в Грузии можно и поболее найти ?
Тоесть уже достаточно купить 100-200 человек чтобы воротить правительством в ту сторону в которую тебе надо ? Конечно блин не знаю что даже делать, но по-моему само грузинское правительство должно отправлять человека на переговоры с этими людьми который будет чётко требовать от них Чёй-та они там собрались и какого х им надо. Они ведь исключительно только ЛОЗУНГАМИ могут говорить, а в диалоге просто блеют позорно.

Как минимум, как исключительно меньшинство, они могут им дать протестовать, это их право. Но разве входит в их право подходить к людям и что-то им тыкать и говорить ? Задавать провокационные вопросы ? А если им задать такие же вопросы они опять начнут верещать лозунгами и вопить как резанные .
Их надо на камеру и чётко разделывать в диалогах компетентными людьми под охраной чтобы эти быдло массы не позволяли себе много лишнего в случае не согласия.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№7 Artme 19 мая 2023 15:37
+6
Не в Грузии недовольны, а наглосаксы и их холуи.
№8 Alex1952 19 мая 2023 15:50
+4
Вот как с Грузией быть, послать грузинов подальше (за что, все думаю знают) или продолжать пытаться сближаться. Какой-никакой, но слабенький партнёр может образоваться или не может? В другое время плюнули бы на них, а сейчас вынуждены всякому полуврагу улыбаться, заглядывая в глаза. Даже такая мелкая букашка сейчас важна, вдруг где проголосует за нас или по крайней мере воздержится, санкции не поддержит, правда это одна тысячная процента, но всё равно можно на них указать, как на партнёра. Как-то даже неловко, а приходится делать вид, что они равные с нами. А они такие гордые - позволили нам летать к ним, это они нам позволили - грузины?! А мы об этом широко вещаем - радуемся.
P.S. Они даже хохлам позволяют против нас демонстрировать, хорошо хоть не позволяют бить. А мы даже и не заметим, а чё такого-то?
№9 дядя Толя 19 мая 2023 16:55
+3
Ерунду написали. Это у Запада есть "райский сад", остальные (подавляющий мир) - джунгли. Для России нет государств-букашек и именно сейчас Россия с Китаем (и прочими основными государствами) выстраивает новый мир, основанный именно на равноправии. Вне зависимости от размера територии, и ВВП. В Грузии сейчас находится у руля умеренное правительство (и не друг и не враг, а так), которое не смотря на президентшу (точнее губернатора колонии и тупо гражданку Франции), всячески открещивается от любых пакостей в сторону России. И это не с кандачка случилось - сказалась многолетняя дипломатическая работа (как тайная, так и официальная). И работа продолжается. России важно иметь нормальные отношения с любыми странами - даже с туземными. И возобновление воздушного сообщения, это одна из плюшек, которые более выгодны самой Грузии, хотя и нам тоже. Поэтому это в любом случае повод для радости.
№10 Alex1952 19 мая 2023 17:29
+7
Поживём - увидим. Какое может быть равноправие между огромной страной и мелкой территорией, это всё пережитки идеалистических, лицемерных теорий о которых все говорят и никто никогда не придерживался. Например, в ООН или ещё где голосуют две страны, в одной полтора миллиарда человек - 1 голос, в другой полмиллиона - 1 голос, но ведь это же бред. И не надо врать самим себе о равноправии - это подлинное лицемерие. Вот сейчас прибалтийские букашки и повизгивают из под плинтуса т. к. мы же их признаём равными себе. Надо с этим ложным равенством завязывать. Наших спортсменов не допускают т. к. за копейки купленные букашки против нас хором голосуют и нечего не поделаешь. Радуйтесь, что Вам грузины разрешили к ним летать, хотя при этом не ограничивают протесты против этого. Хотите дружить как Вы пишите даже с туземцами, но не делайте при этом благородного вида, т. к. само слово "туземцы" уже говорит о Вашем истинном отношении к этим странам.
P.S. "Поэтому это в любом случае повод для радости" - радости от чего, от того, что явно русофобская страна с ненавидящим и презирающим нас населением, ещё сравнительно недавно убившая десятки наших солдат, снизошла до нас. Ну радуйтесь. Я не могу.
№11 дядя Толя 19 мая 2023 18:05
+2
Равноправие, это когда ты признаешь за мной право на мои интересы и я в свою очередь признаю за тобой такое право. Тогда мы можем искать точки соприкосновения и от них плясать, находя компромиссы и взаимовыгодное сотрудничество. Тут нет никакого идеализма, а чистый прагматизм. А то что вы описали, это нынешний "порядок основанный на правилах", декларируемый Западом. Где правила пишут они исходя из своих интересов и не считаясь с интересами других. А кто не согласен, действует право сильного.
№12 Alex1952 19 мая 2023 18:59
+1
Равноправие между странами логично только между относительно равными, а с остальными это игра и все это понимают, но делают вид, что равноправие есть (да есть, но только на бумаге). Вы будете смеяться, но это так и было всегда так и будет всегда так. И никогда маленькая страна не будет равной большой по военной силе и по развитию технологий, не будет равенства и по уровню ВВП и по уровню жизни населения и развитию науки и т. д. и т. п. как не будет истинного равноправия между умным и дураком, талантливым и бездарью - жизнь это отторгнет. И это не правило США, а так устроен мир уже многие тысячи лет. Надо перестать изображать из себя добреньких (как мы это делаем, часто во вред себе), а то мелкие сразу сядут тебе (стране) на шею. И если маленькая или отсталая страна станет на пути достижения жизненных интересов большой, то её просто отодвинут, а то и пинком отбросят с дороги. Это псевдодемократичная шелуха, которая на изломах истории никогда не берётся в расчёт. В мирные периоды большие могут и поиграть в демократию, а маленькие должны знать и придерживаться границ в своём поведении при контактах с большими, иначе им не сдобровать. Считаются с интересами других только до тех пор, пока это не начнёт задевать твои интересы, так и страны. Мы будем согласовывать свои планы и действия с республикой Вануату или с чем-то вроде этого и идти с ними на компромиссы?
№13 alexkras 19 мая 2023 19:24
+3
Да уж. реальная политика - пара десятков шавок-государств по команде голосует, как надо тому у кого эти шави на поводке, а кто-то должен считать, что это не шавки, а государства.
№14 sevastopol1957cat 19 мая 2023 20:21
0
Ну а кто нам виноват, что мы сами продолжаем поддерживать отношения - в том числе и экономические - с этими шавками?
№15 дядя Толя 20 мая 2023 10:20
+2
Ладно, попытаюсь объяснить несколько иначе...
Россия заинтересована наладить пусть не дружеские (это как максимум), то хотя бы партнёрские отношения как можно с большим количеством стран. Даже с теми, с которыми у нас были конфликты. И это логично. Больше партнёров меньше врагов.
Кто хочет чтобы у России это не вышло и кто пытается внести разлад (как минимум) и вражду (как максимум) с как можно большим количеством стран? Очевидно - коллективный Запад.
Какие для этого есть инструменты у Запада? Всевозможные. И подкуп глав государств, правительств, силовых структур и давление на них посредством компроматом, угроз и т.д и т.п. Вариантов масса. Но нужно ещё взбаламутить народы этих стран, продолжать сеять ненависть, вражду. Как это сделать? Публично через СМИ. Не публично через соцсети.
В итоге вы читаете комментарии, а там обсуждения с тезисами такими как у вас (и такими как у многих даже в этой теме) - уничижительными как для Грузии в целом, так и для каждого гражданина Грузии в частности. И на чью сторону вы играете (то ли сознательно, то ли по недомыслию)? Запад вам будет стоя аплодировать, ведь ваш комментарий прекрасно вписывается в их концепцию недопущения сближения государств на низовом уровне. Т.е в данном случае вы играете на стороне Запада. И это в то время, как (повторюсь) и ВВП и МИД стараются напротив сгладить всяческие трения между государствами.
Абсолютно идентично происходит и на грузинских политических сайтах. Там такие же комментаторы пишут аналогичные комментарии против России в целом и россиян в частности. Кто-то по глупости, кто-то заведомо осознавая всю деструктивность подобных действий - по заданию.
И не забывайте, что комментарии на сайтах безликие. Вы не знаете кто их пишет, а назваться можно по всякому. И вот происходит такая схема. Сидит где-нибудь в США Джон и пишет на русском сайте: "меня зовут Гоги и я считаю что все русские козлы". Заходит с другого аккаунта и пишет на грузинском сайте: "все грузины козлы". В сети срач. Джон доволен, процесс идёт. Схема рабочая и комментариев подобных миллионы. В отношении всевозможных стран.
Вот и думайте, прежде чем выказывать собственное мнение, уместно ли оно вообще в складывающейся обстановке, или лучше промолчать, чтобы лишний раз не вредить своему государству. Дальше выбор каждого.
№16 Ирина Владимировна 20 мая 2023 13:46
+3
applodisment
№17 KIRbICH1 20 мая 2023 06:54
0
ООН мертворожденная организация, это еще т. Сталин понял при жизни, про паритет вы абсолютно правы, микронезия и скажем египет имеют одинаковый голос, понятно бред, но какого то мерила универсального не существует, мерить людским ресурсом не корректно, в малазии 300 млн, у нас 140млн и чо малазия круче нас в два раза? чисто экономически тоже глупо, амеры вытащат "капитализацию гугл" и мы типа в жопе, ничего что эта гуглятина - бульки на экране, которую есть не будешь
№18 KIRbICH1 20 мая 2023 06:49
0
во всяком случае грузия последовательна в своей политике, а уж как ее затаскивали в конфликт, даже уголовное преследование объявили наемникам-грызунам
№19 Тагир 19 мая 2023 15:52
+2
Недовольны те, кому заплатили.
Мне в Баку говорили, что в Грузии народ пьет от горя. Бычья печень.
При советской власти лучше всех жили.
А сейчас хозяева платят, надо отрабатывать.
№20 Леший 19 мая 2023 15:54
+2
Не видно работы МИД России .
Где про Российские активисты ....где фото плакаты со зверствами укросвиней и с фактами как укротвари стреляют пленным по коленям и режут горло ... как жгут людей в Одессе .
Фото фактов в интернете столько , что хватит на всех хохложидовских нацистов и на все их махания блакитнопоносной тряпкой и на все ...Сало Уронили .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 sevastopol1957cat 19 мая 2023 16:04
+1
Пророссийских активистам - если они там вдруг есть - полиция быстро бы ласты завернула и на нары определила!
Что дальше - у чухонцев что-нибудь вымаливать будем?
№22 Borasco 19 мая 2023 16:08
+2
Недовольны идиоты, на самом деле грузинам стоило бы признать Абхазию с Южной Осетией и спокойно делать гешефт на хороших отношениях с Россией и Европой. Может лет через тридцать-сорок до них дойдет.
№23 sevastopol1957cat 19 мая 2023 16:22
+9
Как можно иметь хорошие отношения с ублюдками, которые подло убили наших миротворцев?
Причём как и положено у "гордых и смелых грызунов" - в спину?
№24 Borasco 19 мая 2023 16:44
0
Ну они за это получили в 2008, а взаимоотношения между странами рано или поздно нормализуются, я в этом уверен, для этого Грузии надо всего лишь признать де-юре то что есть де-фекто с 2008.
№25 sevastopol1957cat 19 мая 2023 17:44
+7
Я жил и работал в грызунии в 1979-1981 годах.
Мягко выражаясь - большинство, причём очень солидное большинство, русских сильно не любили.
С тех пор стало только намного хйже.
№26 siberian-boots 19 мая 2023 16:25
+4
Таки шо ?
На хрена вообще открывать с ними сообщение ?
Кто в грызунию летать будет ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 sevastopol1957cat 19 мая 2023 16:30
+1
Как кто? Враги России.
Всё для них, родименьких!
№28 Artme 19 мая 2023 17:49
+1
Верхний Ларс 2.0
№29 sevastopol1957cat 19 мая 2023 18:29
+1
Скорее всего.
Нажаловались покровителям - и вот, пожалуйста!
№30 Ёжик в погонах 19 мая 2023 16:30
+3
украино пидорастия и там преображается грузинопедрастив
№31 Корчагинец 19 мая 2023 16:40
0
Дак вот он каков ХПП.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№32 Лида Л. Л.-2022 19 мая 2023 16:46
+7
То есть, грузины своих же грузин не желают пускать в Грузию.
"Гениально"...
Такое могли придумать только грузинские джорджики...
№33 Artme 19 мая 2023 17:31
-5
Цитата: Лида Л. Л.-2022
грузинские джорджики...

Вотжжежблин! конструктор терминов новояза!
Лингвист ка! Переведи, что сказать-то хотела?
Грузинские грузины? Блиииннн!!! Идиотка!
№34 шахтёр 19 мая 2023 16:49
+11
У меня возможно недостаточный опыт общения с представителями этого народа(может кто поправит),но основываясь на том,который есть,выводы у меня не очень....
Если они чувствуют в других силу - они все такие дружелюбные и гостеприимные.Стоит дать слабину - садятся на голову.
№35 Лида Л. Л.-2022 19 мая 2023 17:42
+9
Цитата: шахтёр
Если они чувствуют в других силу - они все такие дружелюбные и гостеприимные.

Ага. За деньги грузинские джорджики очень гостеприимны.
Там, где они чувствуют запах денег, они становятся такими любезными и гостеприимными...
№36 Artme 19 мая 2023 17:50
-1
этого не отнять! Не так уж и давно хохлы такими же были!
делаем выводы, что ждет грузию, если пустить дела на самотёк.
№37 avissbp 19 мая 2023 18:03
+3
Недовольны? Так закрыть снова.
№38 Мартын 19 мая 2023 18:29
+2
Цитата: avissbp
Недовольны? Так закрыть снова.

Зачем? Мне, например, их недовольство глубоко по барабану. Пусть поскачут перед аэропортом, кого это трогает? Прилетевших? Так они знали, куда летели. Что они думали, их там хлебом-солью встретят?
Не вижу проблемы вообще.
№39 Rosenblum 19 мая 2023 19:05
0
Устраивают балаган те, кто сделать ничего больше не могут!
№40 кирил 19 мая 2023 19:08
0
Я и в России недоволен russian
№41 mutabor 19 мая 2023 20:18
+3
С какого перепугу открыли границу с врагами а !!!???? avtomat saakashvili
№42 sevastopol1957cat 19 мая 2023 21:29
0
Видимо - вступило в действие - "мынетакие" и "там тоже наши люди".
№43 Ставр Годинович 19 мая 2023 23:15
0
Статья какая-то убогая.

Какие-то гастарбайтеры создают беспорядки и это всё снимают какие-то журналисты. Против беспорядков там эцилопов нагнали.

Экстремистский флаг в грузии, у нас УК РФ 282 на такие случаи есть. Не боятся что полыхнёт и появится грузинская 100500?