Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16243 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Киеве переименовали 23 улицы, связанные с СССР и Россией

В Киеве переименовали 23 улицы, связанные с СССР и Россией

Власти Киева переименовали 23 улицы, связанные с советским прошлым и Россией.

Теперь переулок Орловского в Шевченковском районе столицы будет называться в честь английского публициста и писателя Джорджа Оруэлла.

Также улица Красноткацкая в Деснянском и Днепровском районах теперь будет улицей в честь бывшего британского премьера Уинстона Черчилля, а Петровская аллея в Печерском районе Киева — аллеей Магдебургского права.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 19 мая 2023 19:58
+12
Ничего, придёт время - и вернутся прежние названия. Нацисты вон тоже переименовывали улицы в оккупированных городах.
№2 Artme 19 мая 2023 20:04
+10
и города переименовывали. не только улицы. И почему "тоже"? Чем украинские нацисты отличаются от немецких?
№3 Н.Чернов 19 мая 2023 20:08
+18
Наверное, тем, что ещё хуже немецких.
№4 Картман 20 мая 2023 09:06
0
Ну как может рассуждать простой человек в государстве с сильными элитами? Власть наша в очередной раз нас надула, снова нас оставили с лаптями. Как в анекдоте: и денег нет и топора нет, еще и должен остался, а вроде все честно.
Но если элиты слабы и глупы, то не пытаются или не умеют таким образом все представить и сформулировать, чтобы у народа осталось впечатление , что хоть он и проиграл , но все условно правильно, что тогда?
Это может означать, что там на верху не какие-то элитарные лорды, которые условно лучше любого, а такие же простые ребяты как и мы . И следующий вывод: а зачем нам подчиняться таким же простым , как и мы, мы тоже все хотим стать лордами, раз они такие же как все.
То есть такая ситуация приводет к десакрализации власти, к потере ее лигетимности и как итог к бунту, революции.
Не может кухарка управлять государством - ее слушать такие же кухарки не станут!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 sevastopol1957cat 19 мая 2023 20:10
+12
Позвольте не согласиться!
Если бы гр. шикельгрубер узнал, что его нацистов на полном серьёзе сравнивают со свинонацистами - он бы ещё раз застрелился!
№6 Анестезиолог 19 мая 2023 21:19
+14
Ещё при Обаме был анекдот:
Гитлер просыпается от ночного кошмара:
- Мне приснился страшный сон: вместо факельцунгов по улицам Берлина проходят гей-парады, канцлер у нас баба, а приказы нам отдаёт негр из Вашингтона.
№7 Моторола Жив 19 мая 2023 21:22
+5
Улицы в свинарнике - новое слово в архитектуре. Пэрэмога однозначно.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№8 Наталья Попова 20 мая 2023 09:12
0
Вы, знаете, что , украинская власть и её спонсоры , видимо не слышали высказывание одного политика , извините, фамилию не вспомню , который предупреждал - " Если, вы, забываете прошлое и плюете на него, ждите - прошлое плюнет в вас. "
№9 Наталья Попова 20 мая 2023 09:35
+3
Извините, последние слова высказывания звучат так - Если,вы, забываете прошлое и плюете на него, ждите - будущее плюнет в вас.
№10 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 09:56
+4
Цитата: Наталья Попова
Извините, последние слова высказывания звучат так - Если,вы, забываете прошлое и плюете на него, ждите - будущее плюнет в вас.

Согласна!
Абсолютно верно!
Твои проклятия, которые ты написала на сайте в прошлом, обязательно плюнут
в тебя в будущем!
Спасибо Админу, что он удалил твои проклятия...
А данное высказывание принадлежит Задорнову М.Н.
№11 Наталья Попова 20 мая 2023 10:31
-1
Ой, Лидка с бодуна проснулась... А, я , думаю, переживаю - не случилось ,ли, с ней что, может понос прихватил или инфлюэнца... Даже не мечтай, в меня никто не плюнет. У меня все знакомые -наидобрейшие люди. А , ты, не доплюнешь.. На подлость только ты и способна. А, что тебя с утра не было ? Новые инструкции из госдепа получала ? Или, совещание твой ципсошной кодлы было, как дальше себя вести ?
№12 Artme 20 мая 2023 13:31
0
Цитата: Наталья Попова
Ой, Лидка с бодуна проснулась

Она не проснулась. Она просто - с бодуна! По жизни.
№13 Наталья Попова 20 мая 2023 10:34
-1
Лидуська, я в отпаде - ты мне " плюс " поставила... Что случилось ? Рученька с бодуна тряслась ? Я сейчас этот плюс вырежу и вместо божнички повешу в угол...
№14 Artme 20 мая 2023 10:50
-1
Цитата: Наталья Попова
мне " плюс " поставила

Акела промахнулась ! biggrin
№15 Lord 20 мая 2023 11:17
+4
Цитата: Наталья Попова
- ты мне " плюс " поставила... Что случилось ?

Если коммент хороший и добрый, то почему бы и плюс не поставить? Мы же не враги друг другу... А враг наш там, сидит за лужей. russian
----------
Истина где-то там...
№16 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 11:29
+4
Пациенты дурдома люди "неплохие" и заболевания у них душевные! biggrin
Плохие, всё же они...
№17 Artme 20 мая 2023 11:32
0
Цитата: Lord
Если коммент хороший и добрый, то почему бы и плюс не поставить?

Вы это Лиде скажите. Она мочит не глядя на смыслы комментариев.
Ей по барабану добротность и качество! biggrin Ей главное - по мелочи нагадить тому кто не согласен с ней.
№18 Наталья Попова 20 мая 2023 13:50
-1
Ой,вы, наверное, не в курсе. У нас с Лидуськой "Любовь" до гроба. И служит она тем, кто за лужей. Вы , этого не поняли ?
№19 Artme 20 мая 2023 17:27
-2
Цитата: Наталья Попова
У нас с Лидуськой "Любовь" до гроба.

У лидуськи по самым скромным подсчетам такая любовь с половиной активных посетителей политикуса.

Кстати, тех кто понимает в чем её сучья миссия она старательно провоцирует и пытается жалобами убрать с сайта. Мало того, своим срачельником она делает неинтересным обсуждение актуальных тем. Тупыми, не в тему, картинками превращает серьезное обсуждение в балаган!

Вот только часть её задач на этом сайте.
№20 Artme 20 мая 2023 10:49
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Спасибо Админу, что он

Прислушался к стуку самки дятла.
№21 Анестезиолог 20 мая 2023 20:28
+1
Вообще-то в оригинале было так: "Если ты выстрелить в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки". Абуталиб Гафуров
№22 Корчагинец 19 мая 2023 20:36
0
Не с Луны случаем?В Салорейхе патологическая ненависть и это исправить только можно войной и завоеванием которых не будет.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№23 Artme 19 мая 2023 19:58
+10
будет называться в честь английского публициста и писателя Джорджа Оруэлла.

- хоть стой, хоть падай! biggrin они его читали?
№24 alexkras 19 мая 2023 20:01
+6
Эх, своих то примеров......
№25 sevastopol1957cat 19 мая 2023 20:13
+2
Алекс - так ведь у нас ой как много мигрантов из упырестана. Причём ещё с цаских времён - а натура-то никуда не делась.
Ну и свои, конечно, есть, не без этого.
№26 алекс-волга 19 мая 2023 20:03
+4
Цитата: Artme
они его читали?

Ну... в сортире обложка книги висела, значить зачитали до дыр... yes
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№27 Artme 19 мая 2023 20:13
+2
вот и ответ, откуда название улицы.
№28 Карамболь 19 мая 2023 20:27
+8
Оригинально,что называя улицу, они не задумываются о значении наименования. Например- Магдебургское право. А они знают, что это значит?
Дикари-с.
№29 Вежливые люди 19 мая 2023 20:13
+20
Повторюсь-Если вам мешают памятники, если вам мешает язык, если вам мешают праздники, если вам мешает история, если вам мешают названия городов и улиц, то это значит, что вы строите свое государство на чужой территории!!!
№30 Михаил 19 мая 2023 20:42
+4
Цитата: Вежливые люди
строите свое государство

А разве нацики умеют строить? Империя$ выводит эту породу скачущих упырей только для того, чтобы ломать и убивать.
Это украинизация по советски приучила хохлов к труду и порядку, а империалистам нужна только территория обитания этих манкуртов.
№31 Ыгр 19 мая 2023 23:06
+4
Это истина. Повторенная уже много-много раз. Но до свиноухих никак не дойдет.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№32 ы ы ы 19 мая 2023 20:32
+3
https://sun9-10.userapi.com/impg/TyyfEx1Nt9htX7ROiLDV_UFGcuPcdZrHUcolvw/30FYxI-iJpM.jpg?size=632x375&quality=95&sign=90bd6a04e323532e54c26c09d00edf64&type=album
№33 Vokak 19 мая 2023 20:41
+3
Ничего. Очень скоро будут обратно переименовывать и памятники восстанавливать......
№34 Artme 19 мая 2023 21:15
+7
Цитата: Vokak
Очень скоро будут обратно

Не БУДУТ, а БУДЕМ!!! Их там остаться не должно!
№35 Ставр Годинович 19 мая 2023 22:15
0
Их скоро разбомбят, какая разница как они там на евроПЕЙСком называются?

Возможно скоро и самого Киева не станет, когда фронт с натой приблизится - ната его рас.уярит под чистую; Вьетнам ,Афганистан, Сирия и Ирак в пример.
№36 ушаночка 19 мая 2023 22:41
+5
Киевские власти, украинские власти, украинский президент.
Слово "еврей" запрещено в РФ?
№37 Моторола Жив 19 мая 2023 23:09
+7
Обандеренное укробыдло - самое тупорылое быдло во вселенной.
Даже наипримитивнейшие вирусы умеют бороться за сохранение своей популяции.
А укрожопы сами из кожи вон лезут, чтобы пархатые подпиндocные главари быдлотеррористической банды их как можно скорее пустили в расход.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№38 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 11:02
+5
У хохлов-скакуасов остаётся всё меньше и меньше вариантов нагадить России...
Так скакуасам и надо! Заслужили.

№39 Наталья Попова 20 мая 2023 14:30
-3
Ну, гадить России - это твое амплуа. В этом вопросе - ты - вне конкуренции. Лидуська, послушай - топорно,ты, изображаешь патриотку. Посмотри на свою кураторшу - Иришку. Та, тихонько что-то тявкнет и в сторону.
№40 Софронов 19 мая 2023 23:22
+3
А что нового? Прибалтийский сценарий в действии. Все по Бжезинскому.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№41 Baberley 20 мая 2023 01:13
+2
Соотечественики, понимаю Ваше негодование,) Пожалуйста! Не уподобляйтесь тому, что Вас провоцируют на подобные коментарии, типа : - "Обандеренное укробыдло - самое тупорылое быдло во вселенной"
№42 ы ы ы 20 мая 2023 01:24
+1
А как надо по вашему?
№43 Baberley 20 мая 2023 01:35
0
Всё просто. Человек, человеку, товарищ и брат,)
№44 ы ы ы 20 мая 2023 01:40
+7
Бандеровец никогда мне братом не был и не будет.
№45 Baberley 20 мая 2023 01:42
0
Провокуешь...?)
№46 ы ы ы 20 мая 2023 01:50
+2
Нет, говорю то что есть в самом деле, а не придумываю каких то братьев.
№47 Baberley 20 мая 2023 02:04
+1
Мой отец родом из Винницы - украинец. Дед украинец, кавалер двух Орденов Великой Отечечественой II степени, Медаль за Боевые Заслуги, Медаль за Оборану Кавказа.)
№48 ы ы ы 20 мая 2023 02:15
+6
Нет такой нации украинец, есть русин из которого в первую очередь делали украинцев в лагерях Терезин и Талергоф, есть русские из которых коммунисты лепили украинцев как пирожки, так же насильно как и сейчас все это бандеровцами делается. Есть хохлы,которые тоже считали себя русскими до прихода коммунистов. Из слова Окраина раздули до украины,изменив букву и пошло поехало. И пожалуйста не надо мне писать историй про украинский народ,написанных американцами в Чикаго.
№49 Baberley 20 мая 2023 03:20
-1
ыыы)))
№50 ы ы ы 20 мая 2023 03:46
+2
Что смеешься, были русские и вдруг стали украинцами, с чего вдруг, команду от дяди Сэма получили,пора?))
№51 Baberley 20 мая 2023 04:34
0
А в чём разница между нацией и национальностью?) ыыы)))
PS
Это Вам не Дубровки доехать.
ыыы)))
№52 ы ы ы 20 мая 2023 06:40
+1
Ты лучше скажи.почему так "украинцы" ненавидят русин? Может потому что напоминает о предательстве?
№53 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 05:23
+3
Пушкинское стихотворение, где упоминается украина написано в 1828 году.
№54 ы ы ы 20 мая 2023 07:22
+1
А может не украина а окраина, но потом кем нибудь была буковка изменена,всякое бывает. Вот Шульгин Василий Витальевич в статье "Украинствующие и мы" в 1939 году об этом писал, как славненько чья то рука подправляет русские на украинцы,местами прям нагленько от руки))
№55 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 08:48
+2
Это ж не одно произведение. Везде примерно 1828 год.
Если хотите найдите оригиналы, я допускаю возможность исправления. Но пока никто не доказал обратного верить великому поэту можно))

Вы спорите, вам и искать доказательства)
№56 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 11:47
+6
Цитата: Несказанна Пустятишна
Пушкинское стихотворение, где упоминается украина написано в 1828 году.

Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.
Вы случайно не знаете, где их можно найти?
А заодно может Вы мне подскажете, где найти монеты Казахстана 19 века?
Заранее благодарна!
№57 Artme 20 мая 2023 13:27
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.

Ну и ищи, дремучая! Чего сюда припёрлась? Тут их нет.

"Лингвист" ка!! Твоё Украинское образование даёт о себе знать!
Да и воспитание тоже!! Порядочное быдло!
Уж извините за каламбур.
№58 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 13:36
+6
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.

Цитата: Artme
Ну и ищи,

Палился ты и спалился.
Опять обиделся за своих хохлов-скакуасов, что у них никогда не было
ни государства, ни монет, ни денег, ни мозгов, ни логики...
Продолжай палиться дальше...

№59 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:07
+3
Мерилин))
Хватит заниматься провокациями, скучно.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.

Цитата: Artme
Ну и ищи,

Палился ты и спалился.
Опять обиделся за своих хохлов-скакуасов, что у них никогда не было
ни государства, ни монет, ни денег, ни мозгов, ни логики...
Продолжай палиться дальше...


Здесь разговор шел какой то приличный , пока вы не нарисовались.
№60 Artme 20 мая 2023 17:02
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
пока вы

С ней на "вы" нельзя! она этого не понимает!
Только на "ты" и матом! aggressive
№61 Artme 20 мая 2023 17:01
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Палился ты и спалился.

И в чем палево, болезная? И где я обиделся? В твоей дурной башке? bully
Вот никак не могу понять, то ли деменция у тебя, то ли прострация?
А может проще? По жини ипа (нутая)?
№62 Artme 20 мая 2023 17:20
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Продолжай

Продолжаю: Идиотка!
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.

Ищи дальше! Бери лопату, копай, отсюда и до вечера!
№63 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:05
+3
Да, действительно, лингвистке проще понять, где найти оригинал стихотворения Пушкина))
№64 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:04
+3
Мерилин, мне срач не интересен)
Я не говорила о государстве украина, я говорила о существовании термина.
Если вы не видите разницы, то вопросы скорее к вам, и вашей смышлености)
Вы забыли я на эмоции не ведусь))
И да, почему вы не в народном фронте?) Активная жизненная позиция должна иметь достойные цели))

Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Несказанна Пустятишна
Пушкинское стихотворение, где упоминается украина написано в 1828 году.

Пустятишна, ищу монеты Украины 19 века.
Вы случайно не знаете, где их можно найти?
А заодно может Вы мне подскажете, где найти монеты Казахстана 19 века?
Заранее благодарна!
№65 Михаил 20 мая 2023 18:10
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Пушкинское стихотворение, где упоминается украина написано в 1828 году.

Когда Сибирь или Кавказ... были на окраине Русского государства, то сибиряков или кавказцев... называли украинцами.
В общем, слово окраинец (северное произношение), украинец (южное произношение) было и тыщу лет назад и более.
Кстати, на Киевской Руси тоже были свои украинцы, например, на Оке и Клязьме. Хотя для новгородцев сами киевляне были украинцами (окраинцами в их произношении).
№66 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 18:19
0
Это наши домыслы))
А вот художественная литература факт.
№67 Михаил 20 мая 2023 18:48
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это наши домыслы))
А вот художественная литература факт.

Не понял.
Что ваши домыслы? Что факт? И к какой категории Вы отнесли художественную литературу? К вымыслам или фактам? popcorm
№68 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 19:13
+1
Факт , что в 1828 году термин украина четко обозначал местоположение определенной территории в РИ. То есть территории нынешней украины.

А домыслы наши, ваши , тех , кто придерживается версии, что вся граница РИ была украиной. Я попыталась смягчить свои слова, но вы решили что это лишнее. Тогда скажу, ваши домыслы или заблуждения, основанные на домыслах других людей настаивающих на этой версии..

Кстати , по приведенной вами ниже информации, что воронеж был украиной. Не был он никакой украиной. Есть приказ поставить крепость после разрушения старого города на месте нынешнего Воронежа "на южной окраине России"©. Но одновременно с этим Воронеж никогда не называли украиной. А жителей никогда не называли украинцами, потому что воронеж это историческое и известное с 1100х годов название. А упомянутый мною приказ родился намного позднее.
Не понимаю, для чего заходить в такие философствования и распространять недостоверную информацию, если достаточно исторической литературы?
Как то так.)
№69 Михаил 20 мая 2023 19:51
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Как то так.)

Ну, Ваши домыслы стали яснее. Однако, пока не вижу факты.
Всё-таки, какой факт подтверждает существование не украины (окраины, ускраины, okraj, skraj...), а Украины? Какой факт опровергает существование Малой Руси, Чёрной Руси, Червонной Руси, Серебряной Руси...?
№70 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 20:11
+1
Спор ради спора мне не интересен.
Я выше предоставила стихотворение пушкина, при желании можете найти в литературе другие упоминания термина украина, датированные примерно тем промежутком времени , о котором я говорила. Так что мои слова подтверждены письменными источниками.
С вашей стороны я не увидела письменных источников где воронежцев называли украинцами даже в 1500 х годах. В противном случае предоставленная вами информация это домыслы. Ваши или других людей , на которых вы ссылаетесь.

Мне по этому поводу больше сказать нечего и я больше не стану продолжать диалог, так как смысла не вижу. Тема исчерпана.
№71 Михаил 20 мая 2023 22:45
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Я выше предоставила стихотворение пушкина
Выше не нашёл стихотворения Пушкина, однако, возможно, это "Полтава":
"с неженскою душой
Она любила конный строй,
И бранный звон литавр и клики
Пред бунчуком и булавой
Малороссийского владыки…."

Здесь Пушкин называет гетмана Мазепу владыкой Малороссии.
"Тогда б в снегах чужбины дальной
Не погибали казаки,
И Малороссии печальной
Освобождались уж полки".

Здесь Пушкин повествует о брожении в умах казаков из Малороссии.
Но есть в тексте и слово "Украйна".
"Без милой вольности и славы
Склоняли долго мы главы
Под покровительством Варшавы,
Под самовластием Москвы.
Но независимой державой
Украйне быть уже пора:
И знамя вольности кровавой
Я подымаю на Петра".
Здесь Пушкин обозначает некую территорию, которая была частью Польши, а затем России. В Польше Малороссия была окраиной государства, по польски - okraj, skraj, звучит как окрайа, скрайа. И в России Малороссия была окраиной, украиной (южное произношение). Причём 200 лет назад дикие степи Днепра называли кто во что горазд - и по польски и по татарски и по турецки и по русски... Плюс во времена Пушкина дворяне плохо владели русским языком, предпочитали французский. Вот и получилось у Пушкина русско-польское слово "Украйна", что означает окраина. russian
№72 Лида Л. Л.-2022 20 мая 2023 11:09
+3
Цитата: ы ы ы
Нет такой нации украинец, есть русин из которого в первую очередь делали украинцев в лагерях Терезин и Талергоф, есть русские из которых коммунисты лепили украинцев как пирожки, так же насильно как и сейчас все это бандеровцами делается. Есть хохлы,которые тоже считали себя русскими до прихода коммунистов. Из слова Окраина раздули до украины,изменив букву и пошло поехало. И пожалуйста не надо мне писать историй про украинский народ,написанных американцами в Чикаго.

Действительно, нету такой национальности - "украинец"!
И раньше не было.
"Украинец" - это искусственно придуманное название.
И придумали его на западе.
Пшеки обозвали наши Русские Земли Украиной.
То есть, Окраиной...
Украинец - это место проживания.
Нету ведь такой национальности: саратовец или воронежец,
или астраханец...

А раньше Украина называлась Малороссией!
Видимо, не все это помнят...

№73 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:10
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: ы ы ы
Нет такой нации украинец, есть русин из которого в первую очередь делали украинцев в лагерях Терезин и Талергоф, есть русские из которых коммунисты лепили украинцев как пирожки, так же насильно как и сейчас все это бандеровцами делается. Есть хохлы,которые тоже считали себя русскими до прихода коммунистов. Из слова Окраина раздули до украины,изменив букву и пошло поехало. И пожалуйста не надо мне писать историй про украинский народ,написанных американцами в Чикаго.

Действительно, нету такой национальности - "украинец"!
И раньше не было.
"Украинец" - это искусственно придуманное название.
И придумали его на западе.
Пшеки обозвали наши Русские Земли Украиной.
То есть, Окраиной...
Украинец - это место проживания.
Нету ведь такой национальности: саратовец или воронежец,
или астраханец...

А раньше Украина называлась Малороссией!
Видимо, не все это помнят...



Вы поэтому не в народном фронте, потому что Владимир Владимирович против межнациональной розни да?


Кстати , в волгограде такие как вы сожгли коран, вы своим постом присоединились к их акции. ?
Ципсо направили на конфликты в России , вы их отрабатываете?
№74 Михаил 20 мая 2023 17:56
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Нету ведь такой национальности: саратовец или воронежец,
или астраханец...

Когда Воронеж или Астрахань... были на окраине Русского государства, то воронежцев или астраханцев... называли украинцами.
В общем, слово окраинец (северное произношение), украинец (южное произношение) было и тыщу лет назад и более.
А вот нерусский народ (враждебный русским) под названием украинцы появился в 1915 году сначала в канадских газетах, а потом в Киеве. И в 1918 при поддержке войск Германии впервые появилось государство Украина (УНР). Большевики УНР ликвидировали, гитлеровцы восстановили, коммунисты снова ликвидировали вместе с Третьим Рейхом Империи$, но 30 лет назад Империя$ опять восстановила это как бы государство.
Напрашивается предположение, что необольшевики ликвидируют эту "укроязву" вместе с Империей$.
№75 Artme 20 мая 2023 21:12
-2
а без картинки - никак? Словарный запас не позволяет мысли выразить, ущербная?
№76 Artme 20 мая 2023 05:35
+2
Цитата: Baberley
Дед украинец

Украинцы и бандеровцы - суть разные люди!
№77 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 08:49
+2
Да.
И поэтому война не с украинцами, а с нацизмом.
№78 до Дубровки 20 мая 2023 02:35
+1
- Товарищи ! Среди нас есть такие товарищи , которые нам совсем не товарищи ... russian
№79 Baberley 20 мая 2023 03:21
0
ыыы)))
№80 до Дубровки 20 мая 2023 02:42
+1
- А что такое политкорректность?
- Это - когда вы не хотите задеть чьих-то чувств и высказываетесь непрямо. Ну, например, вместо того чтобы
сказать - "Мой начальник – пидарас" , вы говорите : - "У моего начальника наверняка есть бойфренд".
№81 Вежливые люди 20 мая 2023 02:46
+4
Хохлов теперь принято называть политкоректно - люди с нетрадиционной умственной ориентацией.
№82 Baberley 20 мая 2023 04:55
0
Отвечу словами Владимира Владимировича: - "Кто как обзывается, тот так и называется" ыыы)))
№83 Baberley 20 мая 2023 03:22
-2
ыыы)))
№84 Baberley 20 мая 2023 03:23
-2
ыыы)))
№85 Alex1952 20 мая 2023 03:39
0
.
№86 Baberley 20 мая 2023 05:04
+1
№87 Alex1952 20 мая 2023 10:53
0
Так получилось, что русских, живших на территориях между степью и Польшей стали называть украинцы, что указывало прежде всего на места их проживания. Враги России и местные калаборационисты, желающие создать антирусский народ, сделали всё, чтобы это географическое обозначение воспринималось как национальность.
Народ, бежавший с земель поднепровья от монголо-татар в разные страны (отчего земли вокруг Киева практически обезлюдели на многие годы) стал кажется в пятнадцатом веке массово возвращаться на берега Днепра, пробыв довольно долго в других странах и культурах, пребывая там в качестве неграмотного сельского быдла. Это процесс и дал идею сделать возвращенцев якобы нерусскими и слепить украинцам эклектичный, искусственный язык, но не эсперанто конечно, а в результате смешения уже употребляющихся слов разных народов где беженцы от татар проживали и русского языка - получился похожий на самостоятельный язык - украинский язык на основе языковой мешанины уже имевшей место на тех территориях. В Киеве до сих пор работают над удалением русских слов и терминов из так называемой мовы.
До сих пор продолжается процесс отрыва украинцев от их коренного народа - русских, и это выражается, в частности, прививания им мысли, что они часть Европы и не чета русской орде. Одурев от счастья быть европейцами (из быдла в "цивилизованных" европейцев - кто устоит?), и подзуживаемые в этом западом, они начали всеми силами подчёркивать свою особость, в том числе и через топонимику (что мы и наблюдаем). Особо рьяно старающихся уйти как можно дальше от своих корней и при этом демонстрирующим русским свою отдельность и называют хохлами а после ВОВ – ещё и бандеровцами. Т. е. есть русские, проживающие на данной территории - это украинцы и есть предатели своей истории и своей изначально русской семьи - это хохлы (бандеровцы). Так что украинец исторически живущий там - нам не враг, а вот хохол (бандеровец) - враг.
И этот процесс, подпитываемый западом ещё не закончился - он развивается на наших глазах.
№88 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:24
+1
Прочла начало, отвечу на начало.
Территории "переходили" из рук в руки и население соответственно не может быть таким , как в центральной России, слишком много различных событий было на этой земле. После присоединения запорожской сечи население активно пополнялось
населением с территорий России. Более менее цельным , мне кажется общество стало в Советском Союзе., Но даже в самые лучшие времена было очень сильно влияние польши на западные территории, даже язык имел большее количество иностранных слов. Захват территорий Советского Союза начался оттуда, прикрывался борьбой с коммунизмом. Но по сути захват территорий останется именно захватом территорий. Именно с целью захвата территорий население пытались переформатировать во врагов России, теми же методами, которыми пользовался Гитлер. Но как показала практика нельзя жить ненавистью, ни к чему хорошему это не приводит. Украинцы не станут ни поляками , ни европейцами и когда нибудь все они это осознают.
№89 Михаил 20 мая 2023 19:31
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Именно с целью захвата территорий население пытались переформатировать во врагов России, теми же методами, которыми пользовался Гитлер.

Позвольте немного уточню методы Империи$.
Переформатирование части народа во врагов народа идёт до захвата территорий. Империя сначала разделяет народ с помощью "добрых" миссионеров (религия, наука, культура, торговля...), затем стравливает и только потом приходит добить и поработить выживших. Яркий пример - Америка: свободолюбивые индейцы истребили друг-друга. Английская монархия платила индейцам 500$ за скальп индейца. Так же раздел Индии и стравливание с мусульманами...
То же было с Россией и 30 лет назад и 100 лет назад... Дружба с Америкой, как и дружба с Англией, закончилась гражданской войной на Днепре. И много веков назад дружба с другой империей тоже закончилась войной между русскими на Днепре.
№90 ушаночка 20 мая 2023 05:30
+1
Все балбесы, один я Портос!
Читал я не все тома, но некоторые. Нет там ни русских, ни уркаинцев, ни евреев, а есть иудеи и сейчас есть со всех утюгов круглосуточно. И у Романовых, царей Российских небыло ни капли русской, славянской крови.
Эта перепись вообще чумовая, типа как словесный портрет человека - уйма слов и терминов в описании. Караимы, эстонцы в Крыму, имущество - чемодан, съемное жилье, по 10 пальцев везде(шутка). Удивительно, но предки были умнее нас из бы так не наебали с приватизациейЮ ваучерами на волгу))))))))))))) ржу как конь)))

И Камчатка была окраиной РИ и жили там камчатские уокраинцы. Типа посадские, "за мкадыши" по теперешнему, по трансгендерному.

Пе?рвая всео?бщая пе?репись населе?ния Росси?йской импе?рии 1897 го?да — всеобщая перепись населения Российской империи (без Великого княжества Финляндского за пределами Гельсингфорса), проведённая 28 января (9 февраля) 1897 года путём непосредственного опроса всего населения на одну и ту же дату, в соответствии с Высочайше утверждённым в 1895 году «Положением о Первой всеобщей переписи населения Российской империи». Инициатором проведения переписи выступил русский географ и статистик П. П. Семёнов (с 1906 года — Семёнов-Тян-Шанский).

Перепись 1897 года стала первой и единственной всеобщей переписью населения Российской империи. Она обошлась государству в семь миллионов рублей. Результаты переписи были опубликованы в 89 томах (119 книг) под общим заглавием «Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года»

По родному языку население распределилось так: 44,31 % — великороссы, 17,81 % — малороссы, 6,31 % — поляки, 4,68 % — белорусы, 4,0 % — семиты, 14,06 % — урало-алтайцы, 1,97 % — изолированные по языку народности, 0,07 % — культурные народы крайнего востока.
Конфессионно империя была представлена православными и старообрядцами — 69,9 % жителей, мусульманами — 10,8 %, католиками — 8,9 %, протестантами — 4,8 %, иудеями — 4,0 %, буддистами — 0,3 %.

пы.сы.
Монголо-татары в XIII веке трижды переписывали население Руси — в 1245, 1257 и 1274 годах. По данным этих переписей, население тогдашней Руси оценивается примерно в 10 млн человек. Известна численность населения Российского царства на 1710 год во время правления Петра I — около 15 миллионов человек.

Порядок был флотский!
Чего и вам желаю.)))
№91 Baberley 20 мая 2023 05:48
-1
А я говорю - Человек Человеку, Друг, Товарищ и Брат!)
№92 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 09:01
+2
Есть косвенные доказательства в виде указаний в литературе.
Вы обвините Пушкина в сепаратизме?
Он просто писал о том, что наблюдал, и что с его точки зрения существовало , как факт.
Естественно я не о независимой украине, а о существовании термина Украина, который просто обозначал часть территории России.

.." тиха украинская ночь...
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут.."
1828.

Однозначно мы можем сказать , что украина не присоединялась во времена Алексея Михайловича, это была запорожская сечь.
То есть в те времена точно не было никакой украины. Но и большевиков и Ленина обвинять в создании украинцев глупо.
Были причины, о которых рассуждать историкам, по которым часть населения захотела обособиться и было это скорее всего примерно в 1860х годах, что не влияет на существование термина Украина.
№93 Tempest 20 мая 2023 11:37
0
Но рабство было и это Крепостное право. Даже предки Толстого имели души крестьян. 1917 год только отменил это Право. 1861 был формальностью. Помешки как были так и были до 17.
№94 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 14:25
+1
Вы о чем?))
№95 ушаночка 20 мая 2023 05:45
+1
Вдогонку: от А.С.

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ
Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.

Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.

Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.

Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.

Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.
Бывало, нами дорожили;
Бывало... но — я мещанин.

Упрямства дух нам всем подгадил:
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукой,
Умен покорный мещанин.

Мой дед, когда мятеж поднялся
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин,
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.

Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.

Post scriptum
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу попал.

Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двигнулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.

Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.

И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь чесменских пучин
Громада кораблей вспылала,
И пал впервые Наварин.

Решил Фиглярин вдохновенный:
Я во дворянстве мещанин.
Что ж он в семье своей почтенной?
Он?.. он в Мещанской дворянин.
№96 ушаночка 20 мая 2023 06:26
+1
прыгнул из хохлов в князья А. А. Безбородко, сын малороссийского генерального писаря; он был возвышен Екатериной II, которая присвоила ему сперва графское достоинство, а затем и титул светлейшего князя;
№97 Baberley 20 мая 2023 06:33
-2
Навернрое из холопов а не хохлов прыгнул в князья, опечатки бывают, ну не такие...)))
№98 ы ы ы 20 мая 2023 06:46
+1
Может не украинцев а окраинцев, опечатки бывают ))))
№99 ы ы ы 20 мая 2023 07:09
+1
"Украинец" а в каком ты поколении? Некоторые говорят в пятом а некоторые говорят аж в седьмом )))))Да, вот еще что, а до первого поколения кем вы были? Наверняка берендеями? ))))
№100 ушаночка 20 мая 2023 07:55
0
А.С.у видней)))
Запорожские к0заки некоторые носили пучек волос на центре башки для форсу бандитского, эти потомки всех кочевников сильно разбавленные славянской кровью подражали своим бывшим князьям. Только высокородные косоглазые имели право носить этот знак отличия. Это теперь не понятно кто идарас если без радужного флага.

Бунчук называется этот хвост под острием копья, "осэлэдэць"- селедка по нашему и еще "пасмо" на телячей мове - пучек, скорее локон имеется в виду.
Вот от этого хохолка, и пошел "ХОХОЛ" пренебрежительное при воссоединениях всяких.
Виды птиц с хохолком на голове — их фото и названия · Свиристель · Удод · Жаворонок · Сойка · Чибис ·

Возвращаясь к опиське: в скрытом тексте пример с Екатериненским Голобородько, Отец русской речи знал что речил.
№101 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 09:04
+2
Какого года стих?
№102 ушаночка 20 мая 2023 19:26
0
МОЯ РОДОСЛОВНАЯ. При жизни Пушкина не печаталось. Написано 3 декабря 1830 г.

Обстоятельства, вызвавшие это стихотворение, изложены Пушкиным в письме Бенкендорфу от 24 ноября 1831 г.
№103 Baberley 20 мая 2023 06:02
+1
Давай дружить! А?
№104 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 09:05
+2
obnimaet
№105 ушаночка 20 мая 2023 06:03
+2
Весьма язвительный чувак, все равно застрелили бы, но лучше позже бы, было бы что почитать.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№106 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 09:06
+1
Пишите короче просто обозначая мысль и ссылки на произведения))
№107 ушаночка 20 мая 2023 07:21
+1
Попробую обьяснить пра "передатчик на бронепоезде" тем кто "в танке".
Пропаганда РФ бьется в истерике круглосуточно замыливая истину, поэтому народ 30 примерно лет нихуя понять не может.

Zydy-олигархат - майдан - полицейская операция.

А что мы слышим и читаем со времен срача за стоимость транзита и начала строительства Сев потока?
Что некие люди с окраины, плахи-е. Ни национальности, ни имен, ни адресов, как говаривал один генералиссимус, или генсек.

Ну и за всяких "россов" малая и великая в смысле большая:

Те православные и славяне которые угодили в Австро-венгрию лет на 300, переформатированы, но своими и равными панам и румынам не стали. Какое там равные если не каждый поляк был паном))). Вера у них папская, и кровь уже так разбавлена что кем были прадеды лучше не вспоминать.
Их презирают как и нас всех до Камчатских окраинцев)))

Им необходимо стать не русскими, хоть марсианами, хоть украинцами, хоть пыждорванцами, только не иметь отношения к восточным племенам.

Остальным великороссам, малороссам и новороссам украинство и буй не уперлось, они помнят что их предки славяне из российских губерний.

Некий Брюссельский террорист Ленин будучи пред.сов.нар.кома указом объявил их украинцами и украиной, для еще одного голоса в Лиге Наций. Как то так.
После чего было 5 (Карл!) волн украинизации со сменой фамилий и скоро повторят.
Когда новоявленные "украинцы" начали издеваться над русскими, мол вы еще в болотах квакали когда мы уркаинцы учили египтян пирамиды строить, И.В. Сталин решил что хватит!

В конце 80-х было понятно чем это кончится.
Был я на Майдане в 1991 когда студенты установили 100 палаток. Тогда никто не слышал слова флешмоб. Кроме некоторых кто слышал слово Шарп. Не двухкассетник "Шарп 777", а некий мудак.

"Что делать?" ))) и я напишу как нить, как брошу пить.
№108 Несказанна Пустятишна 20 мая 2023 09:10
+1
На территорию нынешней украины в разные времена прибыло очень много русских крестьян, вы не можете их потомков просто вычеркнуть. Разбираться кто из их потомков имеет больше или меньше русской крови это , простите, нацизм.
№109 knar.ljudmila 20 мая 2023 10:11
0
Переименование улиц-это ещё одна кормушка. Деньги на снятие табличек, поставить новые, изменить карты, адреса..... У нас тоже переименовали и что??? Вместо таблички с синей глазурью, которой уже 60 лет, налепили белые бесцветные "картонные" блямбы. Был опрос в местной газете по поводу переименования, мы все голосовали против. И что? Всё равно сделали. Зачем спрашивали? Играли в демократию. ЕС вообще теперь концлагерь на свежем воздухе. Страшно жить на самом деле, нет будущего. Оно есть только у России, если говорить про своих.
№110 Tempest 20 мая 2023 11:31
+1
Говорил, говорил что Зеленский это бесенёнок, ещё в Квартале, голос как из преисподней у него.
№111 кирил 20 мая 2023 19:27
0
Придем старые названия вернем-не забыть только-рядом повесить-переименовальшиков