Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14412 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

И об итогах выборов

И об итогах выборов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 29 мая 2023 05:02
+3
Британский стульчик поерзывает,
Ура! мы ломим; гнутся шведы! ПушкинАС
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 Artme 29 мая 2023 05:05
+1
Что сказать- то хотел? fellow
№3 Artme 29 мая 2023 05:05
+11
Уж лучше он, чем откровенный подпиндocник!
№4 Корчагинец 29 мая 2023 11:56
0
Чем лучше?Нам помидоры а хохлам Байрактары?Вас это устраивает?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№5 Laris 29 мая 2023 14:50
+2
У " британского стульчика" ножки разъезжаются...
№6 Laris 29 мая 2023 14:52
+4
Хотя бы тем, что не будет еще одного горячего фронта.
№7 Artme 29 мая 2023 05:12
0
"Легкая" издёвка демотиватра в статье не очень вяжется с общей тональностью предыдущих статей о выборах в турции . Не вяжется она и с мнением большинства комментаторов в тех статьях.
№8 Borasco 29 мая 2023 05:35
+5
А большинству комментаторов по-барабану, что Турция с Эрдоганом или без поставляла и будет поставлять оружие Украине, главное ведь Эрдоган "партнер"... а то что этот "партнер" забирая преференции , скидки гадит где может, то что уже благодаря его поставкам умирают не только наши солдаты, но идет обстрел наших городов из турецких РСЗО "это так, семечки"...
№9 limited 29 мая 2023 06:29
+2
Слишком близоруко.
№10 Yroslav 29 мая 2023 06:54
+7
Так и наши партнёры по ОДКБ и БРИКС тоже в стороне не стоят. Хохлы успешно стреляют советскими снарядами из Азербайджана и Казахстана,а коптеры сплош китайские у бандеровской армии ,каждый день убивают наших парней. Война же не объявлена, поэтому ничего личного ,просто бизнес . Так что турки в этом отношении ни чем от них не отличаются. А вот то что турки покупают наши системы ПВО С400,и завязли на нашем трубопроводном газе и атомной энергетике - это даёт нам хорошие рычаги управления и влияния на турков .
№11 Borasco 29 мая 2023 07:15
+4
Какие "рычаги"?И как же этими "рычагами"пользуются? Типа меньше ракет РСЗО на Украину в обмен на недорогой газ? Поменьше снарядов в обмен на отсрочку платежей, а то ведь могли бы больше дать , да?Платить за то чтобы турки не поставляли оружие это одно, но платить за то чтобы не поставляли еще больше это совсем другое...
На счет "рычагов" - на Украину посмотрите, газок прокачивает Газпром и не жужит. Тут воюем тут не воюем, тут рыбу заворачивали..
Война же не объявлена, поэтому ничего личного ,просто бизнес

Вот и всё объяснение внешней политики нашей страны, объяснение всем этим зерновым сделкам, отсрочкам платежей и проч.
№12 Yroslav 29 мая 2023 07:32
+3
Вам же объяснил. Нет никакой войны. Есть СВО. Наше правительство так решило и считает что выгодней продавать газ через гтс украины и платить 3 миллиарда долларов украине за транзит. А рычаги мощные,не сомневайтесь. Но для того что б ими воспользоваться в полной мере,нужно победить. В противном случае мы будем бесплатно поставлять газ и атомное топлива туркам.
№13 Borasco 29 мая 2023 07:54
0
А рычаги мощные,не сомневайтесь. Но для того что б ими воспользоваться в полной мере,нужно победить. В противном случае мы будем бесплатно поставлять газ и атомное топлива туркам.
Вы стебетесь или действительно дурак?
№14 Yroslav 29 мая 2023 07:57
+2
Вы умный?
№15 Borasco 29 мая 2023 08:08
+3
Нет я дурак, ибо общаюсь с Вами.
№16 Yroslav 29 мая 2023 08:13
+2
Если от вас зависит работа атомной станции ,дешёвая энергетика и покупают ваши системы ПВО это по вашему не рычаги в ваших руках? Если вы очевидного не видите ,мне действительно нечего вам сказать более.
№17 S3H 29 мая 2023 10:25
0
зачот)))
№18 Ставр Годинович 30 мая 2023 01:22
0
Ну, так-то на укрАине полно Российского оружия которое они десятилетиями расходуют. Туркам до таких объёмов ооооооочень далеко...
№19 папакарло 29 мая 2023 06:20
+2
Скоро в заставку «чёрный квадрат» будут ставить, но комментариев это не убавит.
№20 Borasco 29 мая 2023 06:33
-3
Ну что поделать, ведь автору тяжело написать пару предложений о мягко говоря двойственная политике Эрдогана, о поставках оружия на Украину и роли Турции в так называемой "зерновой сделке", поддержке "султаном" деструктивных сил в Сирии и Средней Азии.
№21 Ждущий 29 мая 2023 12:23
0
Вместо "двойственной" политики могла прийти совершенно однозначная. И совсем не в нашу пользу.
№22 Artme 29 мая 2023 11:34
0
biggrin
№23 шахтёр 29 мая 2023 07:33
+16
Для диванных Ыкспертов:
Турция - член НАТО,то минимальное участие,которое она принимает в конфликте на Украине - это заслуга именно Эрдогана.То что соблюдается конвенция Монтрё - тоже его заслуга.Те экономические связи с Россией которые есть - тоже его заслуга,в то время как все остальные члены НАТО полностью ллежат под пиндocами.
И как можно не сидеть на двух стульях,будучи членом НАТО?
Если и считать его врагом,то он вполне предсказуемый враг.
№24 Borasco 29 мая 2023 07:51
-2
Турция - член НАТО,то минимальное участие,которое она принимает в конфликте на Украине - это заслуга именно Эрдогана

Думаю стоит сказать "спасибо " за РСЗО Т-122 Sakarya, а то ведь мог и в два раза больше продать на Украину...можно наградить Реджепа Ахмедовича орденом За заслуги перед Отечеством.
То что соблюдается конвенция Монтрё - тоже его заслуга

То есть если бы не он то Турция наплевала бы на конвенцию о Проливах(между прочим эта конвенция одна из столпов мира во всем Мире)? Вы понимаете что Вы говорите? То есть у нашей страны нет никакой возможности повлиять на Турцию чтобы та исполняла свои обязательства, кроме доброй воли Эрдогана?
№25 шахтёр 29 мая 2023 08:00
+10
Цитата: Borasco
То есть если бы не он то Турция наплевала бы на конвенцию о Проливах

Да именно так.Или мало примеров когда другие члены НАТО наплевали на любые договоры?Сделка с Францией с постройкой вертолетоносцев уже всеми забылась?Что то "добрая воля" Оланда тогда не сработала,а ведь ещё не было никакой СВО.
Цитата: Borasco
а то ведь мог и в два раза больше продать

Не в два,а в двадцать два!Пример - проебалты,словаки,чехи,греки и пр.лимитрофы,у которых пиндocы выгребают всё вооружение,не взирая на их собственные потребности.
№26 Borasco 29 мая 2023 08:14
-2
Логика у Вас железная(вернее коленно-локтевая), по этой логике и американцы вполне себе неплохие ребята, ведь могли бы и топоры передать Украине, а то и спецбч к ним, а так фигню в виде ПВО, артиллерии и HIMARS поставляют.
№27 шахтёр 29 мая 2023 09:02
+7
Стандартный,коленно-локтевой,ответ.Если нечего сказать по существу,обычно наворачивают такую дичь,что и сами не понимают что хотели сказать.
№28 Borasco 29 мая 2023 15:20
0
По существу Вам нечего сказать , а не мне. И дичь "навернули" как раз Вы . Хотя кому я это пишу - таким ссы в глаза все равно будут говорить божья роса...
№29 шахтёр 29 мая 2023 15:51
+1
Слив засчитан.В след.раз учите матчасть.
№30 ANGar 29 мая 2023 09:05
+3
Народ Турции сделал свой выбор, оценив последствия "стараний" США по протекции своего кандидата. Турки - молодцы!
Украинский народ тоже сделал свой выбор, очарованный фильмом "Слуга народа".
Есть что и с чем сравнить?
№31 Чужой среди своих 29 мая 2023 12:44
0
Так "слуга народа" как раз высмеивал и был против того, что сейчас по факту творится на территории Украины.
№32 ANGar 30 мая 2023 09:46
+1
Как раз всё было спровоцировано этим кино на фоне обще народного злобного желания избавиться от Порошенко.
Если Янукович грабил всё и вся с помощью сыновей, то Порошенко со всем справлялся единолично.
Избавились от Пороха, выбрали клоуна: страна в глубокой *опе, а рейтинг Зе рисуют - 70%.
Какой уж тут смех.
Вы правы - осталась территория. Во как.
№33 Чужой среди своих 30 мая 2023 11:47
+1
Ну я не совсем согласен с вашей точкой зрения по поводу всех этих личностей. Янукович как раз не грабил все и вся. У него был четкий стабильный откат от всех тендеров и работ в его кубышку (которую он тратил при надобности не только в личных целях, но закрывал какие то дыры государственного масштаба), но при этом не давал грабить другим. Он начал зажимать олигархов, потому его и сместили свои же. Была четкая постановка: 30% в кубышку, остальные 70% на выполнение работ - не дай Бог куда-то уходило в сторону - били по рукам. Система на самом деле не плохая так то. Пороха как раз поставили, потому что он давал разграблять остаток, но при нем и изначальный процент отката поднялся до 50%, а остальное уже разворовывали ниже. А за Зе реально голосовали, потому как все его фильмы, в том числе "слуга народа" пропагандировали дружбу народов и что олигархи и пиндocы - пидорасы, это раз. Два, он обещал прекратить войну на Донбассе и по его же словам готов был встать на колени хоть перед Путиным, если это поможет становлению мира. А по факту сделал все зеркально наоборот! И вот касательно Зе у меня лично в голове до сих пор не укладывается как так произошло, неужели он был все годы засланным казачком, неужели все эти годы все его фильмы снимались с заделом на то, что в будущем он всех с этим опрокинет? Неужто это было задумано заранее?
№34 ANGar 30 мая 2023 13:09
+1
По поводу %% мне не известно, возможно, Вы владеете фактами.
Вместе с тем, есть принципиальная разница между Янеком и Порохом: Янек в Киеве появился потому, что в Донецке проявил себя как решала всех терок между олигархами. Скорее всего, по этой причине стал замом губернатора. Киев давал несравненные возможности, другие масштабы, тут было где развернуться при его организаторских способностях. При всем этом, Янек в душе оставался шапкокрадом, никаких бизнес проектов, экономических достижений у него не было.
Порох полная противоположность во всем: он прошел школу аппаратчика, занимал высокие посты в Правительстве, мимо бизнес-проектов ни разу не прошел мимо, греб двумя руками везде.
Оба оставались грабителями Украины, оба были ненавистны простому народу, а молва разносила их "достижения" по всем уголкам.
Согласен с Вами: Зе был политический проект США. Сорос, Бзежинский, ЦРУ работали в долгую.
№35 Чужой среди своих 2 июня 2023 16:14
0
Ну все таки у вас к Януковичу явно негативное отношение. Я к нему более лоялен. У него была довольно сильная команда. Тот же Азаров очень сильный экономист. Лично сам Янукович просто не политик, он больше хозяйственник. С его же амплуа сильного решалы и некоего вора в законе - мне кажется опять таки создано западом, для продвижения негатива в его сторону. Как про Путина - кровавого диктатора, это все не спроста, этот имидж создается со стороны для своих целей. Про достижения, опять таки, понятно что это не достижения лично Януковича, а достижение команды людей - Украина при его правлении жила очень даже хорошо и был рост. Наверное потому его резко и решили убрать - западу ни в коем случае не нужна была процветающая Украина, когда во главе ее стоит, по их же пропаганде, пророссийский политик (лично мое мнение что никаким пророссийским Янык не был). И я думаю некоторые провалы сейчас Запада связаны именно с тем, что они поспешили, допустили фальстарт так сказать. Если бы они дождались еще лет 10, то поколение родившееся в Украине и прожившее именно в Украине более рьяно бы защищали родину. Но и ждать они больше не могли, по причине написанной выше. Но этот фальстарт конечно нивелировала сама Россия не вписавшись сразу тогда в конфликт, а подождав как раз эти нужные еще 8 лет для подрастающего поколения.
№36 Серая Волчица 29 мая 2023 09:24
+9
«Все мы знаем, что Бай Кемаль — представитель ЛГБТ. Если Кылычдароглу хочет лишить себя и своих коллег пола, пусть делает это, но мы выступаем против, так как семья для нас священна», — заявил Эрдоган.
№37 kuzma.zosrin 29 мая 2023 10:16
+6
Скажу вам больше- что бы быть президентом большой страны, сидеть придётся не на двух стульях, а на двадцати двух. Это политика, братцы.
№38 Квакозябра 29 мая 2023 10:58
+6
Братцы, о каких ДВУХ стульях вообще то идет речь??? На ОДНОМ СТУЛЕ сидит Эрдоган, НА ТУРЕЦКОМ!!! И дай БОГ, что бы и наши рукамиводители придерживались такой же позиции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№39 Корчагинец 29 мая 2023 11:59
0
Дай то бог что бы не так.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№40 Квакозябра 29 мая 2023 14:40
0
ШО смущает???
№41 knar.ljudmila 29 мая 2023 11:05
+3
Мусульмане народ мстительный и злопамятный. Эрдоган НЕ забудет, как его хотели подвинуть "союзнички" .
№42 Квакозябра 29 мая 2023 11:11
+2
НЕ, он не злопамятный, просто у него хорошая память!!!
№43 дядя Толя 29 мая 2023 13:07
+3
Выше совершенно верно отметили, что Эрдоган как раз и ценен тем, что сидит не на двух стульях, а на одном. Нынче по всей планете таких не много наберётся. Это вырождающийся тип государственного управленца. Даже не так. Не вырождающийся, а искореняемый веками.
Россию он и устраивает именно тем, что проводит протурецкую политику (а какую же ещё он должен и проводить?) и им сложно манипулировать, что нам что Западу. Нам бы желательно, но не обязательно. Достаточно предложить очевидно выгодные проекты и перспективу взаимовыгодного сотрудничества.Т.е. в диалоге и работе с ним, есть от чего отталкиваться, есть возможности для маневра и поиска компромиссных решений возникающих проблем. А самое главное, у него нет в жопе руки Запада (как у большинства госруководителей).
Тут некоторые пытаются давить на эмоции - дескать он Украине "Байрактары" поставляет и чего-то там ещё. Поставляет. А есть у кого-то гарантии, что одновременно с этим он не поставляет России данные, которые помогают нам уничтожать эту самую технику? У меня нет. А вдруг? Мы же не знаем о чем договариваются и что обсуждают наши правители с глазу на глаз. Мы вообще ничего не знаем и знать не должны. Во всяком случае ВВП ему предъяв не кидает. И наоборот всячески помогает, где только можно. А ВВП не лошок и знает куда больше нашего. Следовательно сделал ставку на Эрдогана и видит в этом выгоду для России.
Всё остальное это сопли.
№44 Серая Волчица 29 мая 2023 20:30
+2
Да.
№45 Borasco 29 мая 2023 15:34
0
Тут некоторые пытаются давить на эмоции - дескать он Украине "Байрактары" поставляет и чего-то там ещё. Поставляет. А есть у кого-то гарантии, что одновременно с этим он не поставляет России данные, которые помогают нам уничтожать эту самую технику?

Хитроплановые настолько мерзко смотрятся, что блин испанский стыд... 17-ого прилет был по Ясиноватой из турецкого аналога Града - тоже эмоции и всё под контролем? Вы бы хоть придумывали что-нибудь поумнее чем вот такое вот тупое и мерзкое жевание :
Мы вообще ничего не знаем и знать не должны. Во всяком случае ВВП ему предъяв не кидает. И наоборот всячески помогает, где только можно
clown
№46 дядя Толя 29 мая 2023 16:48
+2
Мне абсолютно все равно, какой у вас там стыд - испанский, или еврейский.

Россия выбрала сотрудничество с Турцией и Турция выбрала сотрудничество с Россией, не смотря на некоторые противоречия. Стало быть России это выгодно.
Кто хочет рассорить Россию и Турцию и по максимуму перетянуть Турцию бесповоротно на свою сторону? Очевидно - Запад.
Следовательно вы, своими эмоциональными комментами, настраивающими против Турции, играете на стороне Запада. Тут без вариантов - либо делаете по недомыслию (мягко выражаясь), либо осознанно.
№47 кирил 29 мая 2023 19:31
-3
На своем стуле Пердоган сидит-не переживайте за его седалище tongue
№48 Кержак 29 мая 2023 20:08
+1
Пусть сидит. Пока...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич