Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
ЧВК «Вагнер» открывает новое боевое направление – Белоруссия
Заявление бойца Группы "Вагнера" с позывным "Брест". Сам он белорус и в Оркестре уже не первый год, сейчас он отвечает за обучение личного состава на тяжёлом вооружении.
Кратко:
- Группа "Вагнера" продолжает работу. Открывается новое боевое направление – Белоруссия
- вооружение и технику в России мы передадим Министерству обороны РФ;
- сейчас Белоруссия имеет самое боеспособное в мире подразделение
- расстояние от границы Белоруссии до Киева менее 300 километров (*видимо оговорился, расстояние 80-120 км);
- для того, чтобы зайти МО РФ с севера нужны конкретные причины
- контингент НАТО встревожен;
- военные договорятся всегда быстрее между собой, чем политики;
- в Белоруссии будут развиваться серьёзные события, и надо к ним быть готовым.
Кратко:
- Группа "Вагнера" продолжает работу. Открывается новое боевое направление – Белоруссия
- вооружение и технику в России мы передадим Министерству обороны РФ;
- сейчас Белоруссия имеет самое боеспособное в мире подразделение
- расстояние от границы Белоруссии до Киева менее 300 километров (*видимо оговорился, расстояние 80-120 км);
- для того, чтобы зайти МО РФ с севера нужны конкретные причины
- контингент НАТО встревожен;
- военные договорятся всегда быстрее между собой, чем политики;
- в Белоруссии будут развиваться серьёзные события, и надо к ним быть готовым.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
178 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну не зря пшеки срались))
По факту ничего хорошего и для нас- начало горячей стадии с нато
спрятать нюни, и главное нейтрализовать пригожина , а выражаясь по его лагерным понятиям и жаргоне - завалить
Ну так действуй, он в Москве, и не в Лефортово, но мне кажется тебя завалят первым
Я надеюсь, время таких как вы, армейских недумающих дуболомов, выйдет, и армия очистится.
А по поводу того что Пригожин и его бойцы зэки... это просто у них не было влиятельных родителей и влиятельной крыши. Тут ведь как теперь, - украл тысячу, убил одного человека в драке, - ты зэк, а воруешь миллионами и убиваешь сотнями, - ты уважаемый человек.
А по поводу того что Пригожин и его бойцы зэки... это просто у них не было влиятельных родителей и влиятельной крыши. Тут ведь как теперь, - украл тысячу, убил одного человека в драке, - ты зэк, а воруешь миллионами и убиваешь сотнями, - ты уважаемый человек.
Очистится несомненно . И эффективные частные предприниматели с уголовным прошлым наконец то прихватизируют РВСН , ВКС и атомные подводные ракетоносцы . А ядерные чемоданчики тупорезов Путина , Шойгу и Герасимова перейдут в собственность ООО "Рога и Копыт" , учреждённым авторитетными и патриотичными ворами в законе Микитой Кемеровским , Лёхой Тамбовским и Николой Питерским ...
Нахрена государству эти цацки , ежели оно с толком распорядится ими не может , в отличие от уголовников ??
Нахрена государству эти цацки , ежели оно с толком распорядится ими не может , в отличие от уголовников ??
Ваши эффективные предприниматели в Вагнере не воюют. Не переворачивайте с ног на голову. Как раз такие дуболомы и становятся в МО эффективным предпринимателем, просто не на всех хватает хитрых схем.
Марина Ким рассказывает во сколько видела колонну и во сколько эффективный предприниматель объявил об обстреле Вагнеров. https://ok.ru/oknews/topic/156509867484556
Расскажите вкратцее
Уважаемые коллеги рассматривая эти поверхностные факты мы упускаем очень важные обстоятельства, которые развиваются вполне стремительно. На саммите НАТО 12.07. вероятно Польша, Литва и Украина объявят о возрождении государства Речи Посполита, т.е. об объединении этих трёх государств, два из которых входят в НАТО. Т.е. при наличии невозможности в настоящий момент включить Украину в НАТО найден обходной путь при польской идеологии, когда украинская территория всё же в НАТО войдёт. И что тогда?
Сейчас не будем про то, что частично к этому привело соплежуйство с атами доброй воли и оставлением занятых территорий, прекращение начатых военных десантных операций.
Вероятно руководство страны перемещением ""вагнера" в Белоруссию попытается помешать этому процессу - дай то Бог.
Вот только не запоздал ли наш процесс?!
Сейчас не будем про то, что частично к этому привело соплежуйство с атами доброй воли и оставлением занятых территорий, прекращение начатых военных десантных операций.
Вероятно руководство страны перемещением ""вагнера" в Белоруссию попытается помешать этому процессу - дай то Бог.
Вот только не запоздал ли наш процесс?!
В принципе после Речи Посполитой была Российская империя, и там была Финляндия, Прибалтика и Польша, если не ошибаюсь.
При РИ и стран то таких небыло .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
На саммите НАТО 12.07. вероятно Польша, Литва и Украина объявят о возрождении государства Речи Посполита
В начале 90 ых, с началом " незааисимости" , какой-то совсем не очень умный литофский болван с фамилией на Б ... ( забыл) проболтался , что цель востановить ВКЛ ...от моря до моря
Мрии " тигров" сбываются ?
В начале 90 ых, с началом " незааисимости" , какой-то совсем не очень умный литофский болван с фамилией на Б ... ( забыл) проболтался , что цель востановить ВКЛ ...от моря до моря
Мрии " тигров" сбываются ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Сомнительно, польша не потянет расходы по украине и тем более литве
Сомнительно, польша не потянет расходы по украине и тем более литве
Она и сейчас сидит на зелёной игле фантиков ,как и три хутора прблт...у литвы при населении около 2 миллионов долгов 32 миллиарда евро.
Они уже давно никто и звать их никак .
Земля продана корпорациям ,бюджет из долгов ,валюта чужая , в правительство пропускают только полных моральных и не только педерастов , и полных подонков без совести и чести .
Она и сейчас сидит на зелёной игле фантиков ,как и три хутора прблт...у литвы при населении около 2 миллионов долгов 32 миллиарда евро.
Они уже давно никто и звать их никак .
Земля продана корпорациям ,бюджет из долгов ,валюта чужая , в правительство пропускают только полных моральных и не только педерастов , и полных подонков без совести и чести .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
"И что тогда?" Тогда восточное побережье Балтийского моря станет Российским, ну а пшеки тоже войдут в состав России, что останется.
Цитата: alexkras
Уважаемые коллеги рассматривая эти поверхностные факты мы упускаем очень важные обстоятельства, которые развиваются вполне стремительно. На саммите НАТО 12.07. вероятно Польша, Литва и Украина объявят о возрождении государства Речи Посполита, т.е. об объединении этих трёх государств, два из которых входят в НАТО.
Опять панику с истерикой развёл?
Вкратце, я надеюсь в Мин обороны не подпиндocники. Там люди, понимающие что их будущее в России. У них там нехорошая черта есть, называется очковтирательство. Главное не работу правильно делать, а правильно отчитываться. Ещё присутствует кумовство. Деньги же не свои, поэтому можно раздуть штат, на работу взять всю родню.
И недавно озвучили желание приватизировать Почту, Ж/Д, Росатом и др. Так это не шутка. Они давно целенаправленно ведут предприятия к банкротству. Вот идея приватизации я думаю исходит не из России, но делают они это руками наших недоумков. Садят на ответственное место такого Сеньку,шапка которому не подходит, Сенька потом просирает и завод, и всё на свете.
И недавно озвучили желание приватизировать Почту, Ж/Д, Росатом и др. Так это не шутка. Они давно целенаправленно ведут предприятия к банкротству. Вот идея приватизации я думаю исходит не из России, но делают они это руками наших недоумков. Садят на ответственное место такого Сеньку,
Почта, железные дороги, росатом не могут быть приватизированными.
Эти организации это национальная безопасность страны.
Эти организации это национальная безопасность страны.
Это вы мне? Я не знаю кто такая Марина Ким, чтоб заходить в ОК и тратить время.
Друг! Вам не до Дубровки. Вам до Оймякона.
Это сарказм.
На мой взгляд, вы не поняли контекста.
На мой взгляд, вы не поняли контекста.
И в основе своей там не зеки, а люди имеющие очень большой боевой опыт
Цитата: hopinfo
И в основе своей там не зеки, а люди имеющие очень большой боевой опыт
С поля боя пишешь? Ясно, что с дивана пишешь, развернув методичку от госдепа на 3666 странице!
Не устал ещё скакать по всему сайту на всех ветках?
Как обувка, не жмет?
"Вместо того, что писать по делу, Вы стрелки на меня переводите"
Может ноги потеют?
Может ноги потеют?
Что - вонь от её ног через монитор просочилась?
Лидуська - она такая, духовитая.
Лидуська - она такая, духовитая.
с печалью я смотрю на это поколение, хотите верьте, хотите нет
на лирику пробило, извянки
*Тут ведь как теперь, - украл тысячу, убил одного человека в драке, - ты зэк, а воруешь миллионами и убиваешь сотнями, - ты уважаемый человек.*
Тут я в корне не согласен. Это оправдание преступления, вон мол больше меня воруют. А ты не воруй.
Тут я в корне не согласен. Это оправдание преступления, вон мол больше меня воруют. А ты не воруй.
Вот опять говорил я что пригожин ведёт себя зарвавшись, так и получилось из-за своих хотелок ребят подставил, и в чём я не прав, и чего он теперь обижается, что народ думает то и говорит , всю страну на уши поставили, всему миру потеху устроили, не говоря о нгас в России где с болью в сердце все восприняли эти вести, не известно ещё чем дальше аукнется их выходка, которую как предательство иначе как предательство не назовёшь, многие в вагнере сразу сделали выбор не пошли за зарвавшимся "паханом", так что у всех выбор был, подставлять Родину, или следовать за хотелками обнаглевшего пригожина
А я вижу ситуацию следующим образом:
Подставили страну те, кто своим административным произволом, административным "величием", административным тупизмом, административным беззаконием спровоцировали героев ЧВК на то, что произошло. Они привыкли к тому, что терпила перетерпит любой произвол с их стороны, утрётся и затихнет. Но вагнера не такие, поэтому и побеждали.
Произвола было много и разного, включая применение оружия по вагнерам, но последней каплей стало желание МО их обнулить, заключив индивидуальные контракты и раскассировать по разным частям. А Совет командиров Вагнера хотел влиться воинской частью. Как Пятнашка, Восток, Ахмат....
Но МО, догадайтесь кто, "сказали", что другим можно, а Вагнеру нельзя. Это как ? Справедливо ? Заслуженно ?
Вернее не сказал, а просто не стали разговаривать с представителями Вагнера, не приняли К РАССМОТРЕНИЮ их проект . контракта с МО. По сути им объявили - либо так, либо ни как, свободны. А вагнера хотели защищать Родину своим коллективом, со своими командирами. Что тут преступного ? или неправильного ? Ахмату - можно, а Вагнерам - нельзя !
Включите голову хулители.
Подставили страну те, кто своим административным произволом, административным "величием", административным тупизмом, административным беззаконием спровоцировали героев ЧВК на то, что произошло. Они привыкли к тому, что терпила перетерпит любой произвол с их стороны, утрётся и затихнет. Но вагнера не такие, поэтому и побеждали.
Произвола было много и разного, включая применение оружия по вагнерам, но последней каплей стало желание МО их обнулить, заключив индивидуальные контракты и раскассировать по разным частям. А Совет командиров Вагнера хотел влиться воинской частью. Как Пятнашка, Восток, Ахмат....
Но МО, догадайтесь кто, "сказали", что другим можно, а Вагнеру нельзя. Это как ? Справедливо ? Заслуженно ?
Вернее не сказал, а просто не стали разговаривать с представителями Вагнера, не приняли К РАССМОТРЕНИЮ их проект . контракта с МО. По сути им объявили - либо так, либо ни как, свободны. А вагнера хотели защищать Родину своим коллективом, со своими командирами. Что тут преступного ? или неправильного ? Ахмату - можно, а Вагнерам - нельзя !
Включите голову хулители.
И да и нет. Всё потому, что сидят в Думе, думу думают депутаты, у которых, кстати, почти у каждого, если не у каждого есть бизнес, о себе в первую очередь. Думать о стране они начинают тогда когда случается какое-либо ЧП или коронавирус, о том, чтобы привести в какие-то рамки военную сферу откладывали пока петух не клюнул в одну из двух мягких точек.. А сначала всё для себя любимых. Подумать о том, что в такой огромной малонаселённой стране много безработных и самые нищие пенсионеры тоже не интересно и скучно.
Тут попадалось видео Пригожина, уже из Белоруссии, в котором он говорит, что только поговорить (с танками и пулемётами)с тт. Шойгу и Герасимовым, т.е. ещё неизвестно как бы прошла их беседа, он не собирался свергать Путина.
Хочется задать ему вопрос: а если у Путина из-под ног выбить главную по Конституции ступеньку, когда Путин не смог бы может даже обратиться к народу, то это как называется?
В этой связи, депутатам нужно меньше думать об летних отпусках, и вытирая пот со лба улаживать этот, как говорил В.И.Ленин, архиважный вопрос.
Повторяю в сотый раз: У кого собственность - у того и государство. БОльшая часть собственности у буржуев всех мастей. Это как у каждого в семье, у кого деньги тот и командует.
Где ощутимо социально направленные законы? Дали по 10-20 тыс. пенсий, тогда, когда буржуины РФ зажали СВЕРХПРИБЫЛИИ 26 млрд.руб. и это уже во время СВО. Попробовали бы депутаты пожить на такие пенсии.... Когда у буржуинов столько сверхприбыли, то они, в первую очередь, занижают тарифы по зарплатам, а дальше пошло и поехало. Пользуются безвыходностью угнетённого населения.
Тут попадалось видео Пригожина, уже из Белоруссии, в котором он говорит, что только поговорить (с танками и пулемётами)с тт. Шойгу и Герасимовым, т.е. ещё неизвестно как бы прошла их беседа, он не собирался свергать Путина.
Хочется задать ему вопрос: а если у Путина из-под ног выбить главную по Конституции ступеньку, когда Путин не смог бы может даже обратиться к народу, то это как называется?
В этой связи, депутатам нужно меньше думать об летних отпусках, и вытирая пот со лба улаживать этот, как говорил В.И.Ленин, архиважный вопрос.
Повторяю в сотый раз: У кого собственность - у того и государство. БОльшая часть собственности у буржуев всех мастей. Это как у каждого в семье, у кого деньги тот и командует.
Где ощутимо социально направленные законы? Дали по 10-20 тыс. пенсий, тогда, когда буржуины РФ зажали СВЕРХПРИБЫЛИИ 26 млрд.руб. и это уже во время СВО. Попробовали бы депутаты пожить на такие пенсии.... Когда у буржуинов столько сверхприбыли, то они, в первую очередь, занижают тарифы по зарплатам, а дальше пошло и поехало. Пользуются безвыходностью угнетённого населения.
ДОГОВОРНЯКИ ВЫШЕ ЗАКОНА, во всех сферах.
Герасимова, ну вы даёте! Без году неделю в составе России, а уже бабло делите. Радовались бы тому что имеете. Вам и так вся Россия помогает.
Я у вас кст спрашивала конкретный адрес, куда можно отправить хорошие новые вещи, вы сказали вам не надо.
Я у вас кст спрашивала конкретный адрес, куда можно отправить хорошие новые вещи, вы сказали вам не надо.
Она не "бабло" делит - а пишет о том, что видит.
И да - добиться чего-либо от наших чиновников - практически невозможно.
Максимум, чего можно добиться - статьи "за дискредитацию власти".
И да - добиться чего-либо от наших чиновников - практически невозможно.
Максимум, чего можно добиться - статьи "за дискредитацию власти".
Вся эта катавасия была спланирована заранее, было усиление за неделю до событий - «предвестником событий в России всегда является усиление охраны государственных учреждений . Еще за несколько дней до обострения ситуации с ЧВК Вагнер охрана вдруг запросило у начальника Росгвардии Золотва помощь бойцами дивизии Дзержинского. Росгвардейцы усилили патрули возле Кремля, Белого дома, администрации президента и других объектов власти в столице. И 27 июня усиление было снято также внезапно, как и появилось и главные госучреждения охраняются в обычном режиме. Говорили учения
Хотите сказать, что тот, кто провоцировал Пригожина подстраховался?
А вообще начиная с начала июня было достаточно косвенных сигналов , что что- то затевается. Лично я парочку таких признаков обнаружила совершенно случайно читая блог одного господина. А я не разведка)) представляете сколько информации накопали специалисты?
Возможно просто ждали то, о чем была информация, а тут Пригожин со своими лучшими побуждениями...
И да, Валентин, все будет хорошо)
вам не нужно спасать вагнер)
А вообще начиная с начала июня было достаточно косвенных сигналов , что что- то затевается. Лично я парочку таких признаков обнаружила совершенно случайно читая блог одного господина. А я не разведка)) представляете сколько информации накопали специалисты?
Возможно просто ждали то, о чем была информация, а тут Пригожин со своими лучшими побуждениями...
И да, Валентин, все будет хорошо)
вам не нужно спасать вагнер)
Цитата: hopinfo
начало горячей стадии с нато
Когда-то все равно надо начинать !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
"- контингент НАТО встревожен;"
___________________________________________________________________________________
Контингенту НАТО пора запасаться памперсами и успокоительными таблетками.
Если к НАТОвцам вовремя не подъедут грузовики с памперсами и таблетками, то НАТОвцам - хана.
___________________________________________________________________________________
Контингенту НАТО пора запасаться памперсами и успокоительными таблетками.
Если к НАТОвцам вовремя не подъедут грузовики с памперсами и таблетками, то НАТОвцам - хана.
Лида, меня умиляет ваше умение переобуваться в прыжке))
А может никакой Лиды нет, а есть группа лиц , пишущих под этим ником - как думаете , такое бывает? )))
Даже если бы это было так,это лучше и честнее чем как ты писать одному под кучей ников.
да ты охренел)))
например?
hopinfo, стыдно с таким ником появляться в приличном обществе.
Hop - прыгать, скакать (англ.)
Info - информация...
Информация от скакуаса!
Америкашки подарили такой ник Вам вместе с методичкой от госдепа?
Не устали ещё скакать в своей Хохляндии, а теперь на сайте?
Допрыгаетесь.
Hop - прыгать, скакать (англ.)
Info - информация...
Информация от скакуаса!
Америкашки подарили такой ник Вам вместе с методичкой от госдепа?
Не устали ещё скакать в своей Хохляндии, а теперь на сайте?
Допрыгаетесь.
Уплатил тебе твоей-же монетой на безосновательные обвинения.
то что она переобувается в воздухе, не безосновательно
Цитата: hopinfo
есть группа лиц
Не удивился бы. Иначе как можно представить дамочку, которая САМА сидит и день и ночь за компом и строчит без перерыва в каждой теме бесчисленные недалёкие комменты.
Ну , как дамочка, скажу, что всякое в жизни иногда случается))
Бывает вот такое настроение))
Бывает вот такое настроение))
Практически не одной статьи,на которую бы она не тявкнула бы "гав" , патриотично повиливая хвостом .
Смотрите сквозь пальцы))
Ну мелочи же))))
Ну мелочи же))))
Ага , иногда меняются местами и тогда у нас возникает диссонанс и мысли о загадочной женской душе)))))
Мне кажется это бот ИИ, почему-то вызывает отторжение. Такое чувство, что не живое.
Цитата: hopinfo
Лида, меня умиляет ваше умение переобуваться в прыжке))
Она не только переобуваться, а ещё и прокладки успевает сменить
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: hopinfo
Лида, меня умиляет ваше умение переобуваться в прыжке))
Ещё раз повторяю для тех, кто по-русски читать не умеет.
Я всегда восхищалась вагнеровцами, их мужеством и отвагой, а Пригожин мне никогда не нравился своим балабольством и своими амбициями.
Надо уметь отделять мух от котлет, надо наконец-то научиться некоторым читать по-русски и
не копипастить всякую хрень из заокеанской методички.
А то от Вас, hopinfo, сильно хохлом пахнет.
Вместо того, что писать по делу, Вы стрелки на меня переводите.
Ещё раз для тех, до кого, написанное мной, сразу не доходит.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Контингенту НАТО пора запасаться памперсами и успокоительными таблетками.
Если к НАТОвцам вовремя не подъедут грузовики с памперсами и таблетками, то НАТОвцам - хана.
Если к НАТОвцам вовремя не подъедут грузовики с памперсами и таблетками, то НАТОвцам - хана.
Пусть НАТОвцы дрожат от наших Воинов РФ!
Удачи всем нашим Воинам РФ!
Опять кому-то что-то непонятно?
P.S. М-да, Лида у Вас "плохая", а Пригожина, устроившего вооружённый мятяж, Вы и некоторые тут считают просто "золотом".
Мозги на место себе поставьте наконец-то! Хотя, о чём это я...
Тошнит от вас-троллей из Хохляндии с Вашей пиндocячьей методичкой!
Женщины, в подавляющем большинстве, люди эмоций. Для них не существует логики и правды, для них существуют чувства и желания. Из которых и произрастает логика и правда. Сталкиваюсь с этим на протяжении всей жизни. В некоторых случаях это замечательно, порой удивляет (женщина следователь жен илась на серийном убийце сидящем пожизненно, другая принесла револьвер в камеру Мадуеву), но как правило ужасает- особенно у судей, которые почти все женщины.
Ой, простите не хотела вам ставить минус((
Дорогие , милые господа - товарищи , компенсируйте, пожалуйста мой минус плюсом... Я вам плюсиков поставлю за это))
Хотела посмотреть, кто вас заминусил, оказалось, что любимые вами женщины)))
Дорогие , милые господа - товарищи , компенсируйте, пожалуйста мой минус плюсом... Я вам плюсиков поставлю за это))
Хотела посмотреть, кто вас заминусил, оказалось, что любимые вами женщины)))
ОК - я компенсирую, но не за (+) а из Уважения к Вам!
----------
Николай
Николай
Спасибо)
Интересно когда ВВП поймет (и поймет ли) что шойгу и его прихвостни гадят, и то что одно из самых боеспособных подразделений теперь под крылом Батьки. И что самое странное как быстро открыли уголовные дела, так и быстро закрыли.
там сложнее шахматные шаги, скоро увидите
А че так минусов мало, или генерал Лапин с пистолетом в Шебекино и с криком "За Родину'," после того как его сняли с должности, вам наверно больше по душе. И те кто просрали Изюм и Харьков, добытый кровью наших пацанов и те кто дали предательский приказ на оставление Гостомеля, где по непроверенным данным мы потеряли около тысячи бойцов. А потои по телевизору рассказывал что у нас потери, к сожелению. Для вас это настоящие командиры и руководители? Ну-ну.
Цитата: Viper
или генерал Лапин с пистолетом в Шебекино и с криком "За Родину'," после того как его сняли с должности, вам наверное больше по душе
Намного больше по душе, на порядок.
Цитата: Viper
И те кто просрали Изюм и Харьков, добытый кровью наших пацанов и те кто дали предательский приказ на оставление Гостомеля, где по непроверенным данным мы потеряли около тысячи бойцов. А потои по телевизору рассказывал что у нас потери, к сожелению. Для вас это настоящие командиры и руководители?
А когда в ВОВ в ноябре 1941года, меньше чем через полгода после Начала войны немцы под Москвой стояли, после того как мы оставили Киев, Минск, Донбасс, Смоленск и далее по списку?..
Это война. И не с украиной. К сожалению.
Посмотрите на это с другой стороны, кому и чем может помешать шойгу, что на него такая агрессивная атака идет.
Нужно остановиться и присмотреться к обстановке)
Нужно остановиться и присмотреться к обстановке)
Вообще похоже что Шойгу действительно кто-то подставляет. Стравливали с Пригожиным. Возможно кому-то мешает миллиарды осваивать.
Мы можем говорить только о том, что видим.
Но случайностью такую агрессивную атаку назвать сложно.
Самое интересное бенефициар этой атаки вряд ли покажет недовольство министром обороны публично.
Но случайностью такую агрессивную атаку назвать сложно.
Самое интересное бенефициар этой атаки вряд ли покажет недовольство министром обороны публично.
Мадам, очки оденьте и всё увидите. Ну или хотя бы прочтите пост Випера (выше вашего). От себя добавлю - когда Шойгу возьмёт деревню Марьинку, на окраине Донецка, откуда стреляют по городу и убивают мирных, тогда присмотримся.
За марьинку идут бои тяжелые, никто там баклуши не бьет.
Если вас что то не устраивает поезжайте, подсобите.
Можете хотя бы военкором.
вперед, дорога открыта. Или смелости не хватает?
Вон стрельцов пыжился повоевать, но что то быстро сдулся.
Мне вообще не интересно мнение рассуждающих о фронте с дивана.
Если вас что то не устраивает поезжайте, подсобите.
Можете хотя бы военкором.
вперед, дорога открыта. Или смелости не хватает?
Вон стрельцов пыжился повоевать, но что то быстро сдулся.
Мне вообще не интересно мнение рассуждающих о фронте с дивана.
Цитата: За новый социализм
когда Шойгу возьмёт деревню Марьинку, на окраине Донецка, откуда стреляют по городу и убивают мирных, тогда присмотримся.
Ваше мнение очень важно для нас, а для Шойгу ещё более важно
Шли бы Вы лучше картошку капать, АНАЛитеги, блин, военные стратеги.
Вы смешны и жалки.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Так ведь уголовное дело подразумевает суд.
А суд должен исследовать доказательства, факты и причины.
Вот и представьте себе - а если вдруг выяснится, что снабжение "Вагнера" боеприпасами действительно тупо саботировалось? И что тогда делать?
А суд должен исследовать доказательства, факты и причины.
Вот и представьте себе - а если вдруг выяснится, что снабжение "Вагнера" боеприпасами действительно тупо саботировалось? И что тогда делать?
Что, лидуська - твои хозяева суда боятся?
Правильно боятся.
Правильно боятся.
Ну вот примерно где то так !! .. сказал же - Не надо торопить события, все встанет на месте.. В России "спор хозяйствующих субъектов" прекратится и Пригожин получит Героя России !!
Хотелось бы еще знать фамили Героев летчиков которых сбили Вагнера. А то только двух назвали, подпоковника и лейтенанта. Страный экипаж. Как правило подполковник в авиации редко летает на боевой вылет. Это уже руководитель. И второым номером у него молодой лейтенант. Под каким страхом его затащили в вертолет. Я думаю просто правильные боевые офицеры отказались от вылета на расстрел своих боевых товарищей. Ну это мое видение всего этого "мятежа".
Цитата: Viper
Я думаю просто правильные боевые офицеры отказались от вылета на расстрел своих боевых товарищей.
А что, кого-то из боевых товарищей расстреляли?..
По факту расстреляли вылетевших.
Фамилии героев в студию. А автобус с тридцатью Вагнерами они расстреляли , Сам Евкуров это признал, когда с Пригожиным разговаривал. Видео в инете есть. И вообще, у меня Вагнерам веры больше, чем нашим зажравшимся руководителям в генштабе.
Цитата: Viper
И вообще, у меня Вагнерам веры больше, чем нашим зажравшимся руководителям в генштабе.
По факту вы Евкурову верите больше, чем Пригожину.
Пригожин сказал, что на земле у него не пролилось ни капли крови его бойцов.
Цитата: Viper
Фамилии героев в студию. А автобус с тридцатью Вагнерами они расстреляли
Ведь тоже фамилий нет, хотя фамилии двух лётчиков озвучены.
Я не сказал, что я верю Евкурову. Я сказал что Евкуров сам признал факт расстрела. А верю я Вагнерам, вот таким мужикам как Брест. Признавать и верить, это два разных понятия, как теплое и мягкое или у вас все едино. И Вагнеров есть позывные. Их фамилии ни когда не озвучивали.
Цитата: Viper
А верю я Вагнерам, вот таким мужикам как Брест.
Я тоже доверяю тому, что сказал этот парень, Брест, я об этом уже написала. Вопросов нет.
Цитата: Viper
И Вагнеров есть позывные. Их фамилии ни когда не озвучивали.
Почему не озвучить фамилии погибших?.. Или хотя бы позывные...
Цитата: Viper
Я не сказал, что я верю Евкурову.
По факту поверили.
А Пригожину верите, тому, что он сказал?
Я тут одному уже писал, правда давно, но я повторюсь. С вами вести диалог, все равно что играть с голубем в шахматы.... Если у вас мозг есть, изречение закончите сами.
Не кипятитесь)
Берегите нервы)
Хорошего вам настроения)
Берегите нервы)
Хорошего вам настроения)
"Верить в наше время , Штирлиц , нельзя никому . Порой даже самому себе .Мне можно ."
Да ни чего он не сказал, куча слов , им ни чего не сказали , их боялись, они не поняли бы что они и до Москвы не доехали б, их просто бы тупо грохнули, уже на позициях был спецназ ГРУ ГШ, а это сила пострашней вагнеров на несколько порядков, это те кто взяли Крым "Вежливые люди" от упоминания о которых у натовских стратегов начинается недержание, это те кто не оставляет после себя следов, и пусть он не лопочет народ на улицах Ростова им прямо в лицо высказывал что думает, потому и увяли, а пахан лагерный пригожин обделался, наверняка, когда до его сведения кого рассредотачивают на позициях
Не думаю, что Пригожин отступил потому что испугался, как вы говорите.
У Вас ни когда не бывало, что в момент когда Вас доведут до "точки кипения", когда "чаша терпения переполнилась", Вы готовы рвать и метать бежать за обидчиком чего бы Вам это не стоило и наказать.
Но проходит время, даже через несколько минут отпускает. Судя по психотипу Пригожина, он человек вспыльчивый, обид на МО у него накопилось не мало еще со времен Сирии. Достаточно вспомнить его возмущения на публикации в СМИ об успехах на СВО МО и ни где не упоминалось ЧВК, вернее в начале еще было, а потом как отрезало. Максимум что говорилось ШО. Тем более ЧВК для него как дети, он переживает за них и за погибших, сам ездит к родным. Занимается похоронами. Просто представьте ситуацию, к Вам приходят и говорят, так с 1 июля мы Ваших детей забираем в детдом. Что бы Вы делали?
Вот он и рванул в Ростов.
У Вас ни когда не бывало, что в момент когда Вас доведут до "точки кипения", когда "чаша терпения переполнилась", Вы готовы рвать и метать бежать за обидчиком чего бы Вам это не стоило и наказать.
Но проходит время, даже через несколько минут отпускает. Судя по психотипу Пригожина, он человек вспыльчивый, обид на МО у него накопилось не мало еще со времен Сирии. Достаточно вспомнить его возмущения на публикации в СМИ об успехах на СВО МО и ни где не упоминалось ЧВК, вернее в начале еще было, а потом как отрезало. Максимум что говорилось ШО. Тем более ЧВК для него как дети, он переживает за них и за погибших, сам ездит к родным. Занимается похоронами. Просто представьте ситуацию, к Вам приходят и говорят, так с 1 июля мы Ваших детей забираем в детдом. Что бы Вы делали?
Вот он и рванул в Ростов.
В дополнение к вышесказанному, он пытался достучаться, поищите кому интересно, до МО писал письма, ходил сам в со своими предложениями по контракту с МО, чтобы не потерять боевой потенциал ШО.
Но с ним ни кто не захотел говорить.
А теперь по поводу "переворота", мне все это напомнило игру сломанный или глухой телефон в которую мы играли в детстве. Я ни где не слышала, чтобы Пригожин говорил о смещении кого либо.
Претензии были да, но о снятии нет! Все остальное кто-то где придумал, другой сослался и понеслось переворот, предатель главное быстрее других вбросить новость поймать хайп, как теперь модно.
Достаточно вспомнить что буквально на днях Вы здесь да и весь мир ждал "судьбоносное заявление" Путина. Ну и что это было, оказывается один журналист додумал остальные подхватили и понеслось...
Что и требовалось доказать, миром управляют СМИ. Люди разучились думать.
Но с ним ни кто не захотел говорить.
А теперь по поводу "переворота", мне все это напомнило игру сломанный или глухой телефон в которую мы играли в детстве. Я ни где не слышала, чтобы Пригожин говорил о смещении кого либо.
Претензии были да, но о снятии нет! Все остальное кто-то где придумал, другой сослался и понеслось переворот, предатель главное быстрее других вбросить новость поймать хайп, как теперь модно.
Достаточно вспомнить что буквально на днях Вы здесь да и весь мир ждал "судьбоносное заявление" Путина. Ну и что это было, оказывается один журналист додумал остальные подхватили и понеслось...
Что и требовалось доказать, миром управляют СМИ. Люди разучились думать.
Поставили видео плюс, очень хотелось услышать конкретно музыкантов. Понять, что они чувствуют,что думают.
Много правды в словах этого бойца и много боли. Это подкупает. Он очень искренен, на мой взгляд.
К сожалению, я не услышала оценки того, что произошло. Заявление, что это среднее между тонко продуманной операцией и импровизацией очень напоминает, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги; или операция задумывалась в одном направлении, но что-то пошло не так. Похоже, музыкантов действительно обманывали и использовали втёмную, потому что он не говорит откровенно, какие задачи ставились.
Ещё насторожило то, что все начали говорить на центральных каналах смело о предательстве, а пока колонны шли - боялись. Ещё в кавычки поставил сплочение народа вокруг действий центральной власти...
Вооружение и всё материальное передадут МО, но это скорее всего. Видимо передавать не хочется.
За Белоруссию душой болеет. Из Бреста. Хотел бы в Белоруссии остаться. Но пойду, куда прикажут. А если опять прикажут на Москву?..
Согласна категорически в одном - время покажет, а пока многое не ясно.
Понимаю, что наверное многим не понравится написанное, но мне очень бы хотелось бы, чтобы рядовые музыканты высказались напрямую с осуждением предпринятых действий, какие бы благородные цели они не преследовали. Чтобы всем понятно было, что головную боль нельзя лечить гильотиной. Лекарство не должно быть хуже болезни.
Много правды в словах этого бойца и много боли. Это подкупает. Он очень искренен, на мой взгляд.
К сожалению, я не услышала оценки того, что произошло. Заявление, что это среднее между тонко продуманной операцией и импровизацией очень напоминает, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги; или операция задумывалась в одном направлении, но что-то пошло не так. Похоже, музыкантов действительно обманывали и использовали втёмную, потому что он не говорит откровенно, какие задачи ставились.
Ещё насторожило то, что все начали говорить на центральных каналах смело о предательстве, а пока колонны шли - боялись. Ещё в кавычки поставил сплочение народа вокруг действий центральной власти...
Вооружение и всё материальное передадут МО, но это скорее всего. Видимо передавать не хочется.
За Белоруссию душой болеет. Из Бреста. Хотел бы в Белоруссии остаться. Но пойду, куда прикажут. А если опять прикажут на Москву?..
Согласна категорически в одном - время покажет, а пока многое не ясно.
Понимаю, что наверное многим не понравится написанное, но мне очень бы хотелось бы, чтобы рядовые музыканты высказались напрямую с осуждением предпринятых действий, какие бы благородные цели они не преследовали. Чтобы всем понятно было, что головную боль нельзя лечить гильотиной. Лекарство не должно быть хуже болезни.
Самое главное нет даже раскаяния о соделанном, как будто затеять мятех выйти за молоком в магазин
Он не считает это мятежом. И Россия не его страна, он ей не присягал.
Так точно! Ему вообще не верю. Россия не его страна и он пошёл на Москву, и в этом всё дело. Кому в Москве он был нужен? И это самое интересное.
Цитата: Eneus
Ему вообще не верю
Какие основания ему не верить, он правду про себя говорит.
Просто это правильно ставить Вагнер под контроль государства, пусть присягают России или воюют за границей.
Парень хороший, русский богатырь, правда на какого-то древнего римского легионера похож.
Барышня, они и хотели присягнуть и вступить в МО как отдельное подразделение, как например Ахмат, Восток, Пятнашка. Но им не разрешили.
Цитата: За новый социализм
они и хотели присягнуть и вступить в МО как отдельное подразделение, как например Ахмат, Восток, Пятнашка
Где это видно из ролика, который мы обсуждаем?..
Откуда вы это вообще взяли?
Больше читайте. ЧВК- т.е. НАЁМНИКИ, ( наёмничество), в документах РФ не значатся. Для начала их нужно было вывезти из-под слова НАЁМНИКИ, создать какую-либо легитимную форму, такие как Ахмат, Восток, Пятнашка., т.е. это работа ДЕПУТАТОВ ГД.
Цитата: Герасимова
Больше читайте
Хорошо.Цитата: Герасимова
Для начала их нужно было вывезти из-под слова НАЁМНИКИ
Если бы они захотели выйти из-под этого слова, то не кричали бы на каждом углу всякую чушь про армию и МО, потому что хотели бы стать их частью. А добивались бы принятия нужных законов, т.к. это работа депутатов, и она в один день не делается, или бы хотя бы озвучили эти намерения. Их желания были, скорее, другими.
Всего доброго.
Разговор не о чем.
Вы обладаете информацией о переговорах МО и ЧВК Вагнер? Не слухами , а именно информацией из первоисточника?
И да. Разговоры о расформировании Вагнеров МО ходили в сети. И очень активно ходили.
Вы обладаете информацией о переговорах МО и ЧВК Вагнер? Не слухами , а именно информацией из первоисточника?
И да. Разговоры о расформировании Вагнеров МО ходили в сети. И очень активно ходили.
Уважаемая Laris, Здесь обсуждается то, что сказал этот Вагнеровец Брест. Он источник информации. Больше старалась ничего не обсуждать.
Всего доброго.
Всего доброго.
№76 ? Ёжик в погонах Пользователя нет Сегодня, 00:38 Жалоба на комментарий или пользователя+6
Самое главное нет даже раскаяния о соделанном, как будто затеять мятех выйти за молоком в магазин
отв. цит.
№77 ? VERBA Пользователь на сайте Сегодня, 00:48 Жалоба на комментарий или пользователя+6
Он не считает это мятежом. И Россия не его страна, он ей не присягал.
- вы точно обсуждали то, что говорил в своем видео Вагнеровец?Самое главное нет даже раскаяния о соделанном, как будто затеять мятех выйти за молоком в магазин
отв. цит.
№77 ? VERBA Пользователь на сайте Сегодня, 00:48 Жалоба на комментарий или пользователя+6
Он не считает это мятежом. И Россия не его страна, он ей не присягал.
Я умочлу о ваших "логических" выводах, что страна не его и он ей не присягал. Не уверена< что Вагнеровцы не присягали России. Фактически они на службе у Государства Россия, и сегодня тоже. И не важно, что подразделение сегодня базируется в Белоруссии.
Заявление Путина о том, что ЧВК Вагнер финансировался Государством Россией.
ВЫ лично России тоже не присягали.
Но Вагнеровец за страну и ее интересы кровь проливал, а вы его предателем обзываете. Следствие не завершилось< суда не было. Но вы уже и обвинили и вынесли приговор.
Неужели? Где подтверждение? Если бы это было так, уже давно бы показали этот отказ, на всех сайтах гулял бы документ. Но даже фейковый документ не сляпали, потому что легко бы опровергли их утверждения, да и ляпать фейки с печатью МО чревато.
Пригожин сначала говорил, что они не будут подписывать контракт с МО, а потом очередной цирк устроил с не принятыми документами.
Пригожин сначала говорил, что они не будут подписывать контракт с МО, а потом очередной цирк устроил с не принятыми документами.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Может по той причине, что некоторые документы не полагается пускать гулять в сеть? И за распространение данных документов можно "присесть" в соответствии с российским законодательством?
Даже за документы с грифом для служебного пользования.
Даже за документы с грифом для служебного пользования.
Лариса, если бы да кабы....
Некоторых товарсчей не останавливало российское законодательство ни когда они на МО наезжали, ни когда бунт устраивали.
А документально подтвердить, что от них был запрос и им отказали, тем самым подтвердив так называемые козни МО против них, их вдруг остановило законодательство.
И да, это не та категория документов, которые находятся под грифом секретно.
Ваша симпатия к Пригожину просто умиляет, но не тратьте моё время доказывая мне какой он хороший. Вы придумываете фантастические версии его намерений и поступков, я же предпочитаю критически и логически осмысливать известные факты.
Некоторых товарсчей не останавливало российское законодательство ни когда они на МО наезжали, ни когда бунт устраивали.
А документально подтвердить, что от них был запрос и им отказали, тем самым подтвердив так называемые козни МО против них, их вдруг остановило законодательство.
И да, это не та категория документов, которые находятся под грифом секретно.
Ваша симпатия к Пригожину просто умиляет, но не тратьте моё время доказывая мне какой он хороший. Вы придумываете фантастические версии его намерений и поступков, я же предпочитаю критически и логически осмысливать известные факты.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: За новый социализм
Барышня, они и хотели присягнуть и вступить в МО как отдельное подразделение, как например Ахмат, Восток, Пятнашка. Но им не разрешили.
Цитата: Zena
Неужели? Где подтверждение?
Цитата: Laris
Может по той причине, что некоторые документы не полагается пускать гулять в сеть?
А вот и подтверждение, и никаких секретов, только вот всё было ровно наоборот.
ЧВК «Вагнер» отказался заключать контракты с Минобороны: в Госдуме рассказали о предпосылках мятежа Пригожина
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: VERBA
Он не считает это мятежом. И Россия не его страна, он ей не присягал.
откуда такая инфа?А вы много раскаяния слышали за сданные бандеровцам, вместе с людьми которые нас там приветствовали и солдатами там полёгшими за их освобождение от власти фашистов: Киевскую область, Сумскую, Черниговскую, Харьковскую, Херсонскую ? Или по вашему каяться должны только подчинённые, а начальники это другое ? Хорошая позиция, удобная во всех личных смыслах. Только вот Сталин за такое расстреливал, потому и родину сохранил.
По поводу действий МО. В НЭТе ходит информация о том, что 4 экипажа вертолетчиков отказались наносить удар по колоне Вагнеров, потому как колонна шла совместно с гражданскими.
Против этих экипажей "сегодня" хотят завести уголовное дело. И еще была инфа по Ахмату. Пишут, что Ахмат тормозил как мог, свое выдвижение против Вагнеров.Очень не хотелось ахматовцам выяснять отношения с Вагнерами. Потому, что стояли спина спиной против наци на фронте.
А если бы экипажи вертолетов выполнили приказ и ударили по колонне? Что бы последовало дальше?
А вы печетесь о покаянном заявлении Вагнеров...
Против этих экипажей "сегодня" хотят завести уголовное дело. И еще была инфа по Ахмату. Пишут, что Ахмат тормозил как мог, свое выдвижение против Вагнеров.Очень не хотелось ахматовцам выяснять отношения с Вагнерами. Потому, что стояли спина спиной против наци на фронте.
А если бы экипажи вертолетов выполнили приказ и ударили по колонне? Что бы последовало дальше?
А вы печетесь о покаянном заявлении Вагнеров...
Вот там мой пост задислайкали что его аж не видно стало !! .. ржунемагу !! .. вот представьте в рядах музыкантов такие же мобилизованные, контрактники и уголовники.. но все наши российские.. .. ладно больше ничего говорить не буду, если комуто Бог ума не дал то это надолго !!
Моральные импотенты ваше время пришло.. ставьте палец вниз !!
Моральные импотенты ваше время пришло.. ставьте палец вниз !!
Пригожин никогда не получит Героя России.
.. ну не получит.. это чисто прикол.. хотя он уже герой России.. .. и кстати .. Пригожин так и остался Героем России сегодня после МОГУЧЕГО БУНТА в стране .. его не лишили Золотой Звезды !!
Не смешно!
Не смешно что ?? Я сказал что Пригожин сегодня Герой России !! .. а согласно законам предатель не может быть героем и герой не может быть предателем !!.. .. конешно смешно все что тут трется вокруг.. вот когда Пригожина лишат звания тогда можно будет только начинать высказывать сомнения по поводу "мятежа" ... а до тех пор лопайте мороженное.. ..а то бля все уже все поняли и во всем разобрались.. ярлыков навешали.. пост мой заминусовали горе "патриоты" засратые безмозглые !!
Из героя в предатели довольно легко. Путь Власова и Мазепы. Мазепа и сейчас герой украины.
блин .. ты чего такая трудная ?? Власов был лишен всех наград и званий сначала, а потом повешен !! Власов везде в России обозначен как предатель родины.. Мазепа герой дуркаины а Россия здесь при чем ?? ..там и Бандера герой дуркаины и другие.. у нас он предатель это зафиксировано в истории.. Пригожин даже словесно не признан предателем и уголовное дело против него закрыто.. ВсЁ.. Пригожин чист !!! .. калькулятор возми и сложи 2+2 если так непонятно..
Цитата: moezhitie
Власов был лишен всех наград и званий сначала
Значит было чего лишать.
Цитата: moezhitie
Мазепа герой дуркаины а Россия здесь при чем
Мазепа предатель России, а в своё время был герой и был обласкан императором
Цитата: moezhitie
Пригожин чист !!!
Время покажет.
Цитата: moezhitie
блин .. ты чего такая трудная ??
А кому нынче легко?..
Так кто спорит то.. Правильно.. время покажет..
// .. вот когда Пригожина лишат звания тогда можно будет только начинать высказывать сомнения по поводу "мятежа" ... а до тех пор лопайте мороженное.. ..а то бля все уже все поняли и во всем разобрались.. ярлыков навешали.. пост мой заминусовали горе "патриоты" засратые безмозглые !!//
А кому нынче легко?.. - ..дествительно.. никто и не обещал кормить в пути !!
// .. вот когда Пригожина лишат звания тогда можно будет только начинать высказывать сомнения по поводу "мятежа" ... а до тех пор лопайте мороженное.. ..а то бля все уже все поняли и во всем разобрались.. ярлыков навешали.. пост мой заминусовали горе "патриоты" засратые безмозглые !!//
А кому нынче легко?.. - ..дествительно.. никто и не обещал кормить в пути !!
Лидка П.П. -3/14здоболка и ежик в гандонах читайте внимательно:
а то закудахтали тут гниды ципсошные !
Цитата: moezhitie
от когда Пригожина лишат звания тогда можно будет только начинать высказывать сомнения по поводу "мятежа" ... а до тех пор лопайте мороженное..
а то закудахтали тут гниды ципсошные !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Зуб даете?))
У него больше нет зубов.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
У него больше нет зубов.))
ваш зуб. И кстати, кто-то предлагал Пригожину пулю в висок пустить, потому как он предатель.Извиниться желания нет? Или хотя бы забрать свои пожелания до завершения следствия? Или вы к чести только других призываете? а с вашей честью как дела обстоят? вы ею не пользуетесь?
Мой зуб?! Несказанна Пустятишка, вы мой зуб требовали?!)))
С какого перепугу я должна извиняться и перед кем?)
Вы там в своем Зазеркалье совсем ку-ку?)))
Пригожин предатель и точка.
За мою честь не переживайте, думайте о своей.))
С какого перепугу я должна извиняться и перед кем?)
Вы там в своем Зазеркалье совсем ку-ку?)))
Пригожин предатель и точка.
За мою честь не переживайте, думайте о своей.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Если вы будете капельку внимательнее и станете отслеживать сообщения , то сбережете себе кучу нервов.
Да я-то всё как раз поняла.)
Шучу, зря вы думаете, что я нервничаю))
Я помню как сибирский бот требовал поклясться мне своим зубом.
Шучу, зря вы думаете, что я нервничаю))
Я помню как сибирский бот требовал поклясться мне своим зубом.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Пост был вербе, а вы встряли.
Почему все непременно думают самое плохое?
Почему все непременно думают самое плохое?
Ах! )) Прошу прощения, что "встряла", вышло недоразумение.)))
Просто так совпало, что ваше сообщение было под сибирским ботом, а он мне писал недавно точно такую же фразу про зуб.))
Просто так совпало, что ваше сообщение было под сибирским ботом, а он мне писал недавно точно такую же фразу про зуб.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Вы так просто разбрасываетесь обвинениями, типа "предатель и пр.", что напрочь теряете думательные способности...
Ну, считать-то, так вы можете (не возбраняется), но обвинять без вынесения приговора, мягко говоря, нетактично...ну, да, Бог с этим...
Многие так упорно по несколько раз кидают неподтвержденные обвинения, думая, что если еще раз написать об этом, то будет ещё убедительнее...а, на самом деле, считаю, что они сами себя пытаются убедить в этом, ибо серьезных доводов и аргументов нет, но хочется их придумать...
...отсюда, вопрос
Как вы считаете, если вам уже всё ясно с Пригожиным (кто он и, что он) - почему Путин открыто его не обвинил в смуте и дал возможность спокойно продолжать заниматься тем же делом и даже уехать к Батьке?...ведь Пригожин - главный "музыкант", и Путин, отметив героизм "вагнеровцев", сказал, что их науськивали на эту смуту...
Ну, считать-то, так вы можете (не возбраняется), но обвинять без вынесения приговора, мягко говоря, нетактично...ну, да, Бог с этим...
Многие так упорно по несколько раз кидают неподтвержденные обвинения, думая, что если еще раз написать об этом, то будет ещё убедительнее...а, на самом деле, считаю, что они сами себя пытаются убедить в этом, ибо серьезных доводов и аргументов нет, но хочется их придумать...
...отсюда, вопрос
Как вы считаете, если вам уже всё ясно с Пригожиным (кто он и, что он) - почему Путин открыто его не обвинил в смуте и дал возможность спокойно продолжать заниматься тем же делом и даже уехать к Батьке?...ведь Пригожин - главный "музыкант", и Путин, отметив героизм "вагнеровцев", сказал, что их науськивали на эту смуту...
Ну коль я теряю думательные способности, по вашему утверждению, то судя по всему у вас, они отсутствуют полностью.))
Просто абажаю людей хЕромантов, которые плетут всякую херню из кружев слов.)))
ВВП обещания свои выполняет, уж коли он слово дал.
Потому ему пришлось выбирать из большого и огромадного дерьма, что творилось.
Он выбрал большое.
Иными словами дать уйти Пригожину, либо гражданская война.
Дальше включите свой гениальный ум и думайте сами.
Просто абажаю людей хЕромантов, которые плетут всякую херню из кружев слов.)))
ВВП обещания свои выполняет, уж коли он слово дал.
Потому ему пришлось выбирать из большого и огромадного дерьма, что творилось.
Он выбрал большое.
Иными словами дать уйти Пригожину, либо гражданская война.
Дальше включите свой гениальный ум и думайте сами.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Вот, так просто дать и уйти?...Серьезно?...
...чтоб предотвратить "большое дерьмо" Путин дал уйти "огромному дерьму", не назвав даже фамилию?...гениально...
...продолжайте блистать ерундицией, размахивать топором, раскидывая ещё неподтвержденные следствием обвинени...
..."Просто абажаю людей", которые любят натягивать сову на глобус...
...чтоб предотвратить "большое дерьмо" Путин дал уйти "огромному дерьму", не назвав даже фамилию?...гениально...
...продолжайте блистать ерундицией, размахивать топором, раскидывая ещё неподтвержденные следствием обвинени...
..."Просто абажаю людей", которые любят натягивать сову на глобус...
Здесь все этим занимаются.))
Успехов вам в натягивании вашей совы.)))
Успехов вам в натягивании вашей совы.)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
И вам не хворать...)...
А вопрос так замыленный и остался, впрочем ничего удивительного нет, ибо, ох, как не хочется включать головку в правильном направлении, чтоб не разочароваться в своём топоре...)...
А вопрос так замыленный и остался, впрочем ничего удивительного нет, ибо, ох, как не хочется включать головку в правильном направлении, чтоб не разочароваться в своём топоре...)...
Ну вот опять. Почему нужно обязательно обвинять оппонента в глупости, только потому, что его мнение отличается от вашего?)
И кто вам сказал, что ваше мнение верное?)
Вы уверены в своей правоте, я в своей. )))
И кто вам сказал, что ваше мнение верное?)
Вы уверены в своей правоте, я в своей. )))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Моё мнение верное, потому что оно всесильно...)))...(шутка)...
Я всего лишь задал вопрос и не более...ответа не получил...а в своей правоте я на все 100, безусловно, не уверен, но исхожу из анализа сопоставимых фактов в разных по длительности временных отрезках...у вас же ориентация только, исходя из цепочки последних событий...
Я всего лишь задал вопрос и не более...ответа не получил...а в своей правоте я на все 100, безусловно, не уверен, но исхожу из анализа сопоставимых фактов в разных по длительности временных отрезках...у вас же ориентация только, исходя из цепочки последних событий...
Всё это не объясняет и не оправдывает оскорбления.)
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Ну, вы же "абажаю(ете) людей хЕромантов, которые плетут всякую херню из кружев слов.)))"...и тех, у кого, думательные способности отсутствуют "судя по всему у вас, они отсутствуют полностью"...
Это был вам ответ. Я спуску никому не даю.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Да, понял я, "обиженку"...
Но головку, надо всё равно включать...глядишь, и топор не понадобится...)...
А на вопрос так и нет ответа...
Но головку, надо всё равно включать...глядишь, и топор не понадобится...)...
А на вопрос так и нет ответа...
Я с тобой согласен. Если Бог мозгов не дал, то кузнец их ни прикуёт.
Заявление бойца Группы "Вагнера" с позывным "Брест". Сам он белорус и в Оркестре уже не первый год, сейчас он отвечает за обучение личного состава на тяжёлом вооружении.
А помнится Батька сажал белорусов за "наемничество" на стороне ЛДНР.
Батька в тот момент еще не предполагал, что его свергать будут западные "друзья".
Изменилась ситуация, изменился "стул" батьки.
Изменилась ситуация, изменился "стул" батьки.
Стал более жидким
Посмотрим! Что да как будет, опять же оговорюсь: нам многое не известно и не дано знать и хрен нам обычным обывателям расскажут что куда как и куда!
Что мы можем сделать?!? Да нифига! Так что запасаемся тыквенными семечками и следим как Наши Воины в том числе теже Вагнера зачищают территории от фашистов!
Ну и конечно же молимся за них и держим кулаки!
Что мы можем сделать?!? Да нифига! Так что запасаемся тыквенными семечками и следим как Наши Воины в том числе теже Вагнера зачищают территории от фашистов!
Ну и конечно же молимся за них и держим кулаки!
Блин сколько же на сайте умственных импотентов, для которых напрячь мозг(если он там есть), всё равно что разгрузить вагон угля(или это ципсошники и либерасты). Да мельчает народец.
Предателей никто не любит,
Давно известен этот факт.
Покоя им нигде не будет,
Неважно с кем у них контракт.
Один раз предал, или много,
Сие на так уж важно всем.
На вред, иль умысла без злого,
То не меняет суть проблем.
Лицо предателей не маска,
Хоть есть полно у них личин.
Они все смешивают краски,
Озвучив тысячи причин.
Находят массу оправданий,
Перед людьми и пред собой.
Но пользы нет от этих тщаний,
Грязнят лишь больше облик свой.
Используют их часто очень,
Монетой звонкой поманя.
А после прочь с билетом волчьим,
Их гонят, не терпя ни дня.
Предатель – это всё навечно,
Он словно на глазу бельмо.
Да наша жизнь не бесконечна,
Но смерть не смоет ведь клеймо.
Предателей никто не любит,
Неважно с кем у них контракт.
Покоя им нигде не будет,
И это всем известный факт.
Давно известен этот факт.
Покоя им нигде не будет,
Неважно с кем у них контракт.
Один раз предал, или много,
Сие на так уж важно всем.
На вред, иль умысла без злого,
То не меняет суть проблем.
Лицо предателей не маска,
Хоть есть полно у них личин.
Они все смешивают краски,
Озвучив тысячи причин.
Находят массу оправданий,
Перед людьми и пред собой.
Но пользы нет от этих тщаний,
Грязнят лишь больше облик свой.
Используют их часто очень,
Монетой звонкой поманя.
А после прочь с билетом волчьим,
Их гонят, не терпя ни дня.
Предатель – это всё навечно,
Он словно на глазу бельмо.
Да наша жизнь не бесконечна,
Но смерть не смоет ведь клеймо.
Предателей никто не любит,
Неважно с кем у них контракт.
Покоя им нигде не будет,
И это всем известный факт.
Школьникам этот стих нужно, даже необходимо заучивать наизусть.
Самое же паршивое, когда народ от гордыни, самоуверенности перестаёт чувствовать предателей, утратив нравственное чутьё, возводит иуд в ранг героев, и даже спасителей.
Самое же паршивое, когда народ от гордыни, самоуверенности перестаёт чувствовать предателей, утратив нравственное чутьё, возводит иуд в ранг героев, и даже спасителей.
Ох, Герман))
Ваше неумение разбираться в людях сыграет с вами грустную шутку...
Все что вы сказали, вы сказали о себе...
И гордыня и самоуверенность и неумение чувствовать предателей и утрата нравственного чутья, позволяет вам возвести иуд в ранг героев и даже спасителей)
Ваше неумение разбираться в людях сыграет с вами грустную шутку...
Все что вы сказали, вы сказали о себе...
И гордыня и самоуверенность и неумение чувствовать предателей и утрата нравственного чутья, позволяет вам возвести иуд в ранг героев и даже спасителей)
Люди, действительно, существа пародоксальные, но некоторые весьма предсказуемы. Объясните следующее, раз претендуете на глубину человековедения: "«Превратим войну империалистическую в войну гражданскую» (Ульянов, кличка - Ленин), Нарком и основатель Красной армии (Бронштейн, кличка - Троцкий), финансировали русскую революцию и готовили революционеров (Якоб Шифф и др.) - это не предатели и враги? Не смешите, у левых нравственность очень своеобразный процесс, и он целиком из области психиатрии.
Есть два варианта по которым вы пишите подобный пост.
Если вы пишите потому что это для вас не понятно, это одно.
А если вы пишите понимая смысл цитат, то это манипуляция))
Скорее всего я думаю, ктото понимающий кидает для граждан подобных вам подобную информацию, а вы с удовольствием ее лопаете, потому что это ложится на ваши чаяния и ваш интелект)))
Если вы пишите потому что это для вас не понятно, это одно.
А если вы пишите понимая смысл цитат, то это манипуляция))
Скорее всего я думаю, ктото понимающий кидает для граждан подобных вам подобную информацию, а вы с удовольствием ее лопаете, потому что это ложится на ваши чаяния и ваш интелект)))
Че Лик(экзорцист, кухаркин дочь)поговорку вспомнил. Молодец. Значит память,как зелек от наркоты, не потерял. Ты VERBE подскажи, а то она даже 2+2 сложить не может. Кстати Экзорцист за сколько ща серебренников Родину продают? Иуда за 30 продал. А ты б за сколько продал бы? Или уже?
ЛИК по профессии доктор. Они думают специфически.
У нас ребёнок в школе когда учился, в 9классе, у них детей человек 8 собиралось уходить в спецшколу для подготовки в мединститут. Так учителя им говорили: Учитесь здесь пока есть возможность! Уйдёте в медицину, логика остановится!
У нас ребёнок в школе когда учился, в 9классе, у них детей человек 8 собиралось уходить в спецшколу для подготовки в мединститут. Так учителя им говорили: Учитесь здесь пока есть возможность! Уйдёте в медицину, логика остановится!
- сейчас Белоруссия имеет самое боеспособное в мире подразделение
Самомнение у кого-то, однако!
Самое лучшее и боеспособное в мире подразделение - это Вежливые люди!
Которые взяли Крым без единого выстрела и выполняют свою каждодневную работу без мятежа, скоромно, мужественно и достойно, а хвастовство - не самая лучшая черта для воина.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
В Крыму вежливые люди себя ни как не проявили. Просто блокировали ВЧ Украины, стояли не прячась, а перед ними части блокировали простые крымчане, народ, они же и лезли через заборы и колючку. Народ же и штурмовал эти ВЧ. Видя всеобщий, народный "накат" и осаду укро солдаты побоялись сопротивляться, да и приказа не было. Так как министр обороны Украины перешёл на сторону России, а власть в Киеве - рухнула. А так как многие военнослужащие были крымчане, то они то же ушли домой вместе с крымчанами.
Не умаляя достоинств Вежливых людей, в Крыму им не довелось себя проявить. Кстати а где они сегодня ?
Не умаляя достоинств Вежливых людей, в Крыму им не довелось себя проявить. Кстати а где они сегодня ?
Что за пургу Вы несёте?
Крым наш благодаря вежливым людям. А никак пишется вместе.
Почти все военные в Крыму были с Украины. Практика такая была на Украине, крымчан отправляли служить на материк, а к нам западенцев присылали.
У моей соседки арендовали квартиру ребята контрактники, один из Луганска, второй с Западной Украины, он хотел остаться и перейти на службу в Россию, но ему позвонили из дома и сказали возвращаться, иначе, пострадает его семья.
В моём городе командир в.ч. был из Львова. Часть он заминировал по периметру.
Серьёзно? Народ штурмовал заминированную в.ч.? Вы это видели, что здесь происходило?
Народ выказывал свою поддержку Армии России, но никакие части не штурмовал.
Это Вам приснилось? На кого вообще рассчитан этот бред? Вы хоть смотрите, что публикуете, или это просто копипаст?
Идут за вашими шкурками.
Цитата: За новый социализм
В Крыму вежливые люди себя ни как не проявили.
Крым наш благодаря вежливым людям. А никак пишется вместе.
Цитата: За новый социализм
А так как многие военнослужащие были крымчане, то они то же ушли домой вместе с крымчанами.
Почти все военные в Крыму были с Украины. Практика такая была на Украине, крымчан отправляли служить на материк, а к нам западенцев присылали.
У моей соседки арендовали квартиру ребята контрактники, один из Луганска, второй с Западной Украины, он хотел остаться и перейти на службу в Россию, но ему позвонили из дома и сказали возвращаться, иначе, пострадает его семья.
В моём городе командир в.ч. был из Львова. Часть он заминировал по периметру.
Цитата: За новый социализм
Народ же и штурмовал эти ВЧ.
Серьёзно? Народ штурмовал заминированную в.ч.? Вы это видели, что здесь происходило?
Народ выказывал свою поддержку Армии России, но никакие части не штурмовал.
Цитата: За новый социализм
Так как министр обороны Украины перешёл на сторону России, а власть в Киеве - рухнула.
Это Вам приснилось? На кого вообще рассчитан этот бред? Вы хоть смотрите, что публикуете, или это просто копипаст?
Цитата: За новый социализм
Не умаляя достоинств Вежливых людей, в Крыму им не довелось себя проявить. Кстати а где они сегодня ?
Идут за вашими шкурками.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
"Цитата: За новый социализм
Так как министр обороны Украины перешёл на сторону России, а власть в Киеве - рухнула.
Зена: Это Вам приснилось? На кого вообще рассчитан этот бред? Вы хоть смотрите, что публикуете, или это просто копипаст? "
А кто был министром обороны Украины в момент восстания в Крыму ? И где он стал жить после переворота ? А про бегство Януковича в Ростов не слышали ? Зена, вы меня разочаровываете.
Посмотрите как было https://yandex.ru/video/preview/9278638901016312018, а ещё корабли брали
https://sevastopol.bezformata.com/listnews/rozisk-chetverih-sevastopoltcev-za-zahvat/83775960/
А вот Балаклава, погранчасть: https://yandex.ru/video/preview/14197580796041330228
Пусть вас не смущает военная форма на многих. Это простые жители Крыма, просто стиль милитари тогда вошёл в моду, да и удобная она.
Да, на Украину уехало около 2000 офицеров и прапорщиков, а остались тысяч двадцать.
Так как министр обороны Украины перешёл на сторону России, а власть в Киеве - рухнула.
Зена: Это Вам приснилось? На кого вообще рассчитан этот бред? Вы хоть смотрите, что публикуете, или это просто копипаст? "
А кто был министром обороны Украины в момент восстания в Крыму ? И где он стал жить после переворота ? А про бегство Януковича в Ростов не слышали ? Зена, вы меня разочаровываете.
Посмотрите как было https://yandex.ru/video/preview/9278638901016312018, а ещё корабли брали
https://sevastopol.bezformata.com/listnews/rozisk-chetverih-sevastopoltcev-za-zahvat/83775960/
А вот Балаклава, погранчасть: https://yandex.ru/video/preview/14197580796041330228
Пусть вас не смущает военная форма на многих. Это простые жители Крыма, просто стиль милитари тогда вошёл в моду, да и удобная она.
Да, на Украину уехало около 2000 офицеров и прапорщиков, а остались тысяч двадцать.
Сначала случился госпереворот и власть перешла к бунтовщикам, из-за чего Януковичу пришлось бежать и помогли ему в этом вежливые люди.
Потом уже начался Крым. "Министр обороны Украины перешёл на сторону России". Кого Вы имеете в виду?
Может не совсем уж простые жители, а самооборона?
У нас в городе местные жители не захватывали в.ч.
Потом уже начался Крым. "Министр обороны Украины перешёл на сторону России". Кого Вы имеете в виду?
Цитата: За новый социализм
Пусть вас не смущает военная форма на многих. Это простые жители Крыма, просто стиль милитари тогда вошёл в моду, да и удобная она.
Может не совсем уж простые жители, а самооборона?
У нас в городе местные жители не захватывали в.ч.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вот вы под зинку с лидкой подставились!
Странно, что остальные ненавистники крымчан пока не отдуплились минусами!
"а перед ними части блокировали простые крымчане, народ, они же и лезли через заборы и колючку." - ведь все эти ублюдки "прекрасно знают", что крымчане такие же, как и они, и тоже легли бы под бандеронацистов - если бы не армия России.
Странно, что остальные ненавистники крымчан пока не отдуплились минусами!
"а перед ними части блокировали простые крымчане, народ, они же и лезли через заборы и колючку." - ведь все эти ублюдки "прекрасно знают", что крымчане такие же, как и они, и тоже легли бы под бандеронацистов - если бы не армия России.
Сначала было восстание в Севастополе и Симферополе, потом появились вежливые люди.
Украинским военным никакого приказа не поступило. Министр обороны Лебедев его не дал и смылся в Севастополь, смылся в Ростов и верховный главнокомандующий. А госпереворотчики не взяли на себя ответственность. Да их бы и не послушались, так как тогда они были просто бунтовщиками захватившими здания парламента, правительства и президента.
Ну а барышни в своём амплуа. Я к этому привык и даже не удивляюсь,
Украинским военным никакого приказа не поступило. Министр обороны Лебедев его не дал и смылся в Севастополь, смылся в Ростов и верховный главнокомандующий. А госпереворотчики не взяли на себя ответственность. Да их бы и не послушались, так как тогда они были просто бунтовщиками захватившими здания парламента, правительства и президента.
Ну а барышни в своём амплуа. Я к этому привык и даже не удивляюсь,
Заявление бойца Группы "Вагнера" с позывным "Брест".
Типа, мы здесь немного покуражились за ваши деньги, уничтожили российскую технику с военными, а вы не делайте поспешных выводов.
Какие нахрен поспешные выводы.
Хоть бы соболезнование высказал, родным и семьям погибших, от ваших действий!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: VERBA
Пригожин никогда не получит Героя России.
Ты иногда хотя бы в вики заглядывала,чтоб не лажаться,лично для тебя он трижды герой,России,ДНР,ЛНР, и смотри какая петрушка получаеться награды,звания остались претензии сняли,что тут не так как думаешь? и ежику в погонах, вагнера прошли чуть ли не до Воронежа и что то их ни кто не встретил как думаешь почему? только сказки про вежливых людей не надо мне рассказывать.
Я говорю о будущем времени. О прошлых заслугах здесь речи вообще не идёт, и я их обсуждать не хочу. Мы же не обсуждаем заслуги Власова или Мазепы до определённого времени. Это история.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ох, Герман))
Ваше неумение разбираться в людях сыграет с вами грустную шутку...
Все что вы сказали, вы сказали о себе...
И гордыня и самоуверенность и неумение чувствовать предателей и утрата нравственного чутья, позволяет вам возвести иуд в ранг героев и даже спасителей)
Ваше неумение разбираться в людях сыграет с вами грустную шутку...
Все что вы сказали, вы сказали о себе...
И гордыня и самоуверенность и неумение чувствовать предателей и утрата нравственного чутья, позволяет вам возвести иуд в ранг героев и даже спасителей)
Красава :) я от души.
Мда... Прочитаешь комменты и понимаешь почему разного рода лохотроны и прочие "МММ" у нас всегда будут пользоваться популярностью.
)
А мне не понятно чего спорят))
Уже вежливых людей вместе с Пригожиным на линейке разложили . Измеряют их и вдоль и поперек))
Забавное зрелище конечно, но хоть кто то объяснил бы мне: ЗАЧЕМ?))
А мне не понятно чего спорят))
Уже вежливых людей вместе с Пригожиным на линейке разложили . Измеряют их и вдоль и поперек))
Забавное зрелище конечно, но хоть кто то объяснил бы мне: ЗАЧЕМ?))
https://dzen.ru/a/ZJrGy9Ptw1fOpy83
Интересный материал, проливающий свет на некоторые детали происшедшего.
Интересный материал, проливающий свет на некоторые детали происшедшего.
Цитата: дядя Толя
Мда... Прочитаешь комменты и понимаешь почему разного рода лохотроны и прочие "МММ" у нас всегда будут пользоваться популярностью.
Лохотроны - это ещё беда не беда... Тут деньгами берут. А вот за смуту кровью платим.
Цитата: VERBA
Я говорю о будущем времени. О прошлых заслугах здесь речи вообще не идёт, и я их обсуждать не хочу. Мы же не обсуждаем заслуги Власова или Мазепы до определённого времени. Это история.
Ты хвостом то не верти,прошлое ,будушие ,настоящее,выдала на гора мысль.Маршалы победы тоже в прошлом и что это умаляет их заслуги?
Вы не понимаете - это другое!
Как же обидно читать оскорбления в адрес ребят.
Ни кто уже не вспоминает, как они по зову Родины приехали на помощь, когда наши доблестные колонны пожгли в\на Украине.
Когда благодаря "мудрому" руководству МО погибло много ребят и началось дезертирство из армии тех, кого много лет учили правильно маршировать и по пол года готовиться к параду.
Ведь что скрывать поступая в военные училища нынешнее поколение выросшее в мирное время
и воспитанное на шоу с парадами и танковыми биатлонами не думало что будет война.
А война это боль, кровь и страдания.
И вот в этот момент ребята из ЧВК пришли на помощь чтобы сдержать разваливающийся фронт и дать время стране мобилизоваться, чтобы не бросать в мясорубку не обученных мобилизованных, как сейчас это происходит на Украине.
Ну а дальше, когда опасность за ЖИЗНЬ миновала, почувствовав безопасность со стороны Украины "паркетные генералы" уже учуяли "опасность" за КРЕСЛА и репутацию со стороны ВЧК.
И в благодарность решили избавиться, бомбежкой и минированием, снарядным голодом.
А когда не удалось, применили самый действенный способ чиновничий.
Ни кто уже не вспоминает, как они по зову Родины приехали на помощь, когда наши доблестные колонны пожгли в\на Украине.
Когда благодаря "мудрому" руководству МО погибло много ребят и началось дезертирство из армии тех, кого много лет учили правильно маршировать и по пол года готовиться к параду.
Ведь что скрывать поступая в военные училища нынешнее поколение выросшее в мирное время
и воспитанное на шоу с парадами и танковыми биатлонами не думало что будет война.
А война это боль, кровь и страдания.
И вот в этот момент ребята из ЧВК пришли на помощь чтобы сдержать разваливающийся фронт и дать время стране мобилизоваться, чтобы не бросать в мясорубку не обученных мобилизованных, как сейчас это происходит на Украине.
Ну а дальше, когда опасность за ЖИЗНЬ миновала, почувствовав безопасность со стороны Украины "паркетные генералы" уже учуяли "опасность" за КРЕСЛА и репутацию со стороны ВЧК.
И в благодарность решили избавиться, бомбежкой и минированием, снарядным голодом.
А когда не удалось, применили самый действенный способ чиновничий.
мне кажется Вы не совсем правы... хотя я тоже не люблю паркетных генералов, но в армии должно быть единоначалие... Пригожин этого не понимал и вел себя достаточно не предсказуемо. и когда ему предложили перейти на контракт он отказался... сразу же возник вопрос... а как ему давать снаряды? он кто для МО? а жрачку а все пр. остальное? его попытались уболтать но он на волне собственной значимости всех послал... вот и все дела... просто обычный зажравшийся баклан!
при этом думаю, никто не умаляет его подвигов(но допустить бардак в армии никому не позволительно), а тем более его мужиков... но армия действует на основании ПРИКАЗОВ... и ответ должен быть всегда один, ЕСТЬ!
при этом думаю, никто не умаляет его подвигов(но допустить бардак в армии никому не позволительно), а тем более его мужиков... но армия действует на основании ПРИКАЗОВ... и ответ должен быть всегда один, ЕСТЬ!
Это Пригожин принёс Герасимову проект контракта. Но его даже на порог не пустили и контракт не приняли. А обязаны были по закону и Пригожина принять на личном приёме, и его контракт принять, рассмотреть и дать ответ по существу. К этому обязывает закон. Даже вас Герасимов должен принять и вам ответить в оговоренный в законе срок.
Но должен и про закон это не про наших начальников. Это про вас, меня. А начальников капитализм развратил немыслимо.
А воевало ЧВК строго на основе приказов МО, поэтому и снаряды получало и 86 млр. которых хватило только на компенсацию убитым и раненым, протезы Пригожин делал за свой счёт. И из Бахмута на отдых ЧВК вышла по приказу МО. И все приказы выполнила, в отличие от многих других В/Ч. Или вы этого не заметили ?
Но должен и про закон это не про наших начальников. Это про вас, меня. А начальников капитализм развратил немыслимо.
А воевало ЧВК строго на основе приказов МО, поэтому и снаряды получало и 86 млр. которых хватило только на компенсацию убитым и раненым, протезы Пригожин делал за свой счёт. И из Бахмута на отдых ЧВК вышла по приказу МО. И все приказы выполнила, в отличие от многих других В/Ч. Или вы этого не заметили ?
Да не читайте))
Эти же люди врагу за пригожина глаза выцарапают))
Вот такая у нас загадочная русская душа))
Эти же люди врагу за пригожина глаза выцарапают))
Вот такая у нас загадочная русская душа))
Ну вот и редкое исключение в юбке. Респект Лида.
Кст кто нибудь знает что с Экзорцистом? Переживаю за него.
Так он тут околочивается под новым ником, ЛИК.
А что с ним, был вроде
А за меня?
Вы ж не из Ростова. А он молчит, наверное портки стирает.
мне кажется что объединять Вагнеров и Пригожина не совсем верно... Вагнеры это Солдаты! А Пригожин на сегодня предатель, зраднык! скорей всего просто по тупости... хотя я не думаю что это важно... предатель полюбэ предатель и его мотивация мне лично просто до сраци!!!
Вот первые результаты "Мятежа" Пригожина уже есть.. Володин в думе инициирует раследование !! Ёпт.. оказывается в отношении депутатов и других чиновников.. ...и если кто то не глухой то сегодня ВВ сказал что Вагнерам будет проведен финансовый аудит.. а это чиновники около Музыкантов.. Чет я как то не догоняю тех яйцеголовых, с наличием большого мозга в пустой башке, кто мой пост вчера заминусил в понос.. А чЁ Пригожина расстреливать не будут !!??
Цитата: Герасимова
Больше читайте. ЧВК- т.е. НАЁМНИКИ, ( наёмничество), в документах РФ не значатся. Для начала их нужно было вывезти из-под слова НАЁМНИКИ, создать какую-либо легитимную форму, такие как Ахмат, Восток, Пятнашка., т.е. это работа ДЕПУТАТОВ ГД.
Вам так удобно думать. Но на самом деле это не так. Вагнера это добровольцы выбравшие защиту интересов Родины как профессию, поэтому и заработок. А чем контрактники от них отличаются ? Кстати многие из них стали 500 - ми, как только началось СВО. А у вагнеров никто не сбежал. Они воюют постоянно.
А не наёмники это советская армия и защита родины как обязанность каждого мужчины. И зарплата 3 рубля.
Интересно было вчера наблюдать за реакцией наших ведущих каналов, после заявления
Картаполова: Пригожину сообщили, что "Вагнер" не будет финансироваться и участвовать в СВО.
Чувствовалась растерянность, как еще вчера "переворот,предатели, расстрелять". А сегодня "глупые и непомерные амбиции", а также "возбужденное состояние".
Но больше всего удивила Скабеева - она потребовала ЗАСТАВИТЬ бойцов ЧВК Вагнер, заключить контракт с МО.
Картаполова: Пригожину сообщили, что "Вагнер" не будет финансироваться и участвовать в СВО.
Чувствовалась растерянность, как еще вчера "переворот,предатели, расстрелять". А сегодня "глупые и непомерные амбиции", а также "возбужденное состояние".
Но больше всего удивила Скабеева - она потребовала ЗАСТАВИТЬ бойцов ЧВК Вагнер, заключить контракт с МО.
С кем воевать то собрались-с батькой?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.