Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14346 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пошли сплетни про Эрдогана

Пошли сплетни про Эрдогана

Пошли сплетни, что Эрдоган ждет Путина в августе на подписание пакета договоренностей, которые начали исполняться уже сейчас.

Владимир Путин знал о готовящейся передаче «азовцев» украинской стороне ещё 5 июля.

В обмен на это Эрдоган и Гуттериш обещали президенту снять с России давление МУС и исключить в том числе президента России из розыска МУС.

Кремль обязуется не препятствовать вводу в эксплуатацию и строительству завода по производству Байрактаров в обмен на гарантию минимальных поставок турецких вооружений Киеву и гарантии безопасности российских туристов на курортах Турции.

Кроме того, Кремль готов обсуждать продление зерновой сделки до конца 2025 в обмен на посреднические усилия ООН, стран Африки и Турции в легитимизации победы Владимира Путина на выборах 2024.

Также Анкара пообещала стать гарантом безопасности доставки грузов для российских ЧВК через порты Стамбула, в том числе и военных.

Бесплатные поставки зерна, подсолнечника и минеральных удобрений в страны Африки через турецкий хаб будет курировать Роман Абрамович и Ибрагим Калын, расходы на доставку берет на себя российская сторона. Эрдоган получил запрашиваемую скидку на газ и отсрочки платежей за уже поставленный газ до мая 2024.

Все документы и соглашения будут подписаны во время визита большой Российской делегации в Анкару в августе. Вопрос визита российского президента  в Турцию согласовывается, но далёк от финального решения. 
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Йозеф 10 июля 2023 22:11
+19
И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам! "В.С. Высоцкий"
№2 Моторола Жив 10 июля 2023 22:20
+2
Значит вскорости можно будет пальцами ног в носу ковыряться на публике.
Лайфак - для тех, кто сможет, а не для тех, кто захочет.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 alexkras 11 июля 2023 08:37
+3
А ведь вполне реальный перечень, почему ему не верить если начать вспоминать с минских соглашений со стремлением впихнуть ЛДНР Украине, актов доброй воли, остановку наступлений, оставление территорий, потакания противнику в ведении с ним "взаимовыгодной торговли", зерновых, аммиачных, газовых, нефтяных и прочих сделок, позорных стамбульских соглашений, позорных обменов и прочего. И про Байрактары замечательно - ну писал ведь ранее, разве стали бы турки строить завод БПЛА если бы не были уверены, что его никто и никогда не разбомбит и турки уверены, что для байрактаров Запорожье будет исправно поставлять двигатели АИ-450 - по одному на ТВ-2, по два на Akinci. Да чего там, ну подумаешь убивать наших парней будут - бабы снова нарожают.
Продлится ли зерновая сделка? Уверен, что да, ну Лавров для порядку пробубнил - нельзя же просто сдавать ситуацию, может что-то удастся выговорить.
Замечательная морковка - снять претензии МУС, заметьте, что она западу не стоит ровно ничего, но ограничения то Путину МУС даёт.
Уверен, памятуя позор стамбульских соглашений, что всё наши подпишут, просто мы не узнаем про ВСЁ, так же как президент показал, только один листок стамбульских соглашений, наверное чтобы мы не охренели.
№4 Kvetoslav 11 июля 2023 09:20
0
Был бы президентом Медведев, я бы согласился. ВВП устоял на много больше, чем давку импотентного МУС.
№5 sevastopol1957cat 11 июля 2023 10:13
+3
Ничего не меняется, увы.
" "...Наши дипломаты держатся одного правила: быть ниже травы, тише воды - и заботятся об одном: как бы покойнее и более просидеть на своём месте. Это миролюбие, эта уступчивость и накликали на нас в***ну. Будь наша дипломатия зубастее, и неприятельские штыки и ядра не погубили бы тысячи и тысячи наших братьев, которых кровь вопиет против водяных и сахарных чернил наших дипломатов... С турками и Европой у нас один общий язык: штыки. На этом языке ещё неизвестно, чья речь будет впереди. А на всяком другом нас переговорят, заговорят, оговорят и, по несчастью, уговорят..."
Словно сегодня сказано, а между тем слова эти были написаны 169 лет назад известным русским поэтом, литературным критиком, историком, первым председателем Русского исторического общества, членом Императорской Санкт-Петербургской Академии наук и тайным советником Петром Андреевичем Вяземским!"
№6 Ляля 11 июля 2023 11:26
0
Песков уже ответил, что встречи с Эрдоганом в планах у Путина НЕТ! И назвал выдачу азовцев серьезным нарушением договоренностей. И еще обещал проблемы туркам на сирийской территории.
Может еще скажете, что и строительство завода байрактаров тайный договорняк? Эрдоган гнет свою линию, плюя на всех. Деньги и выгоды любым способом ему нужны. И не факт, что окраина ему не заплатила за азовцев.
№7 sevastopol1957cat 11 июля 2023 12:28
+2
Так а я разве спорю?
Эрдоган всё делает в своих - турции - интересах.
Я про НАШИ интересы.
№8 Maxgo80 10 июля 2023 22:15
+1
Время покажет, что получит Турция и Иродган =)
Опять же нам многое не дано знать и нам это никогда или по прошествии времени возможно расскажут, так что запасаемся всякими вкусняшками и наблюдаем!
№9 Laris 11 июля 2023 04:45
+3
Эрдоган и Турция получат "мятежных курдов", со всем вытекающими. Рано или поздно.И судя по действиям Эрдогана, скорее рано.
№10 Герасимова 11 июля 2023 06:20
+1
Моё мнение.
Т.к. зерновая сделка может не состояться, а деньги где-то нужно брать, поэтому Эрдоган даёт зеленый свет всем кто сейчас хочет в НАТО, кроме Украины, получает F16, а Украина в утешительном призе турецкие С-400, т.е. которые приобрёл у РФ. За что сам получит денежное вознаграждение для поддержание лиры. США и ЕС помогут построить на Украине завод "Байрактаров" ничего личного только бизнес....
№11 Герасимова 11 июля 2023 06:33
0
Посол России в США Анатолий Антонов заявил, что накануне саммита НАТО в Вильнюсе отношениях РФ и стран Запада скатываются к самому неблагоприятному сценарию.
Он подчеркнул, что именно действия западных стран во главе с США создают преграды для выхода из украинского военно-политического кризиса.
"Ситуация продолжает скатываться к самому неблагоприятному исходу в противостоянии РФ и государств альянса", -
№12 Laris 11 июля 2023 07:13
+1
Слушала Переслегина. Он полагает, что США не выгодно завершать конфликт на украине "сегодня".
№13 Ляля 11 июля 2023 11:32
0
До перевыборов деда, на которые они(тайная канцелярия) надеются, им дотянуть войну по любому надо. Если дед раньше не сдохнет.
№14 VERBA 11 июля 2023 11:41
0
Прошу прощения, ошиблась. Плюс. Компенсирую. winked
№15 Ляля 11 июля 2023 11:42
-1
ок. fellow
№16 Laris 11 июля 2023 12:25
0
До перевыборов деда, на которые они(тайная канцелярия) надеются, им дотянуть войну по любому надо. Если дед раньше не сдохнет.
А вот к самим выборам в США, тот же Переслегин говорит, войнушку желательно бы завершить.
№17 alexkras 11 июля 2023 14:37
+1
Цитата: Maxgo80
расскажут, так что запасаемся всякими вкусняшками и наблюдаем!
Вот он - пример настоящей гражданской позиции, блин!
№18 Matelot 10 июля 2023 22:15
+6
После обнародованных Путиным условий стамбульских договорённостей и озвученных азовцами условий сдачи их в плен можно поверить чему угодно. У этих людей нет ни чести, ни совести, ни доблести , ни ума.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№19 Laris 11 июля 2023 04:50
+4
Уточните , пожалста, ГДЕ и КОГДА , Путин огласил стамбульские договоренности? Ссылку можно?
А то непонятно о чем вы рассуждаете, и не понятно у кого, именно , нет ни чести ни совести.
№20 sevastopol1957cat 11 июля 2023 08:54
+4
Ну один же листик показал - и хватит для людишек.
№21 Matelot 11 июля 2023 18:34
+1
Чтобы далеко не ходить - https://politikus.info/v-rossii/152831-ssha-spasli-nas-ot-predatelstva.html
У нынешних руководителей России нет ни чести, ни совести, ни доблести , ни ума
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№22 Laris 11 июля 2023 19:01
+1
Ясно. Соглашусь с вами,если вы уточните список руководителей России, у которых нет ни стыда ни совести.

Вот Матвиенко " упорхнула" на поклон к Си. С целой компанией. Вы о ней говорили?
Медведев предложил ударить по АЭС, которые расположены на территории б.украины, т.е. территории Большой России. Заражение своей же территории - это нормально, полагает данный господин.
Г. Шойгу допустил конфликт с ЧВК Вагнер и засветил государственное финансирование ЧВК.это не есть хорошо.
Кроме того, Артамонов рассказал печальную историю. Что на складах МО есть беспилотники, на которые всем миром собирают средства и потом покупают. Но со складов подразделениям эти безпилотники не выдают по той простой причине, что подразделениям надо заявку писать. Требование такое. Но в подразделениях не знают ни о наличии столь необходимых безпилотников на складах , ни о том, что надо писать на них заявку...
Еще чего- то интересного рассказать?
Например о том, что некоторые "наши " дипломаты и политики рисуют
т.н. красные линии. Фактически указывая Западу, какие действия предпринимать, и не получить ответа от России. Вами трепетно любимый г. Бужинский , как раз и кагорты таких политиков...
№23 Matelot 11 июля 2023 19:21
0
1) На Бужинского мне насра параллельно, если бы не Вы, я бы и не знал о его существовании.
2) "уточните список руководителей России": Путин, Шойгу, Володин, Медведев, Матвиенко, Набиуллина, Силуанов, Герасимов, Фомин, Мединский, Голикова, Хуснуллин, Мантуров, Греф, все российские олигархи (за исключением того единственного, который анонимно помогает СВО) и протчая, протчая, протчая.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№24 Laris 11 июля 2023 20:26
0
Путина уберите:)
Все остальные фамилии - согласна.
№25 Matelot 11 июля 2023 21:21
0
Хорошо, включим его в "и протчая, протчая, протчая".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№26 Laris 11 июля 2023 22:30
0
Нет. Исключим вообче. Я настаиваю.
№27 Matelot 12 июля 2023 18:43
0
"Я настаиваю."
Слушаю и повинуюсь, моя госпожа!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 Laris 12 июля 2023 18:46
0
"Я настаиваю."
Слушаю и повинуюсь, моя госпожа!
Оказывается, все решается очень просто.
А я, недалекая, столько писем вам написала... Искала какие то аргУменты...
№29 Matelot 12 июля 2023 18:51
0
А ларчик просто открывался.
Но поиск новых аргУментов можно только приветствовать.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№30 Laris 12 июля 2023 19:12
0
Но поиск новых аргУментов можно только приветствовать.
Ок. Ради приветствия, бум искать эти самые аргументы.
Но, если у вас нет желания менять свою кочку, мои аргументы никакой роли не играют.
А у вас,судя по всему, присутствует твердая уверенность в том, что вы правы...
№31 Matelot 12 июля 2023 19:19
0
А беседы с единомышленниками похожи на разговор с самим собой.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№32 Laris 12 июля 2023 19:25
0
А беседы с единомышленниками похожи на разговор с самим собой.
Единомышленники смотрят в одном с тобой направлении. Не более того. Точки зрения на одни и те же события очень часто разнятся.
Приходится приводить аргументы< и Единомышленники, как и вы, остаются при своем мнении:) Бывает и такое.
Тем более< большинство единомышленников покинули сайт. НА сайте последнее время было скучно.
Дискуссии как правило проходили в русле: Козел, сам козел и дурак при том.
Не интересно. Чувствуешь потом себя грязным.
№33 Matelot 12 июля 2023 21:35
0
В любом случае, общение с обаятельной девушкой гораздо приятнее.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№34 alexkras 11 июля 2023 14:40
+1
Цитата: Matelot
У этих людей нет ни чести, ни совести, ни доблести , ни ума.
Какая совесть, доблесть и ум? Тут только интересы - корпоративные, личные, лично-корпоративные, но только не народные.
№35 дядя Толя 10 июля 2023 22:20
+6
Да ладно. Тутошние диванные анал-итики, уже все расклады расписали. Ну и каждый блохер истерит. Пропитая хабалка-Мнотянша в падучей бьётся. Красота. По обыкновению, раз такое происходит, значит все в порядке. Главное не спешить с выводами. Время покажет.
№36 Квакозябра 10 июля 2023 22:22
+2
У меня есть друг, который подобных случаях говорит: "И ПОНЕСЛАСЬ МАРФА ЗА ЯКОВОМ, ТОЛЬКО ВА.....Й ПОЛЯПАЛА", так как БРЕД ВОЗВЕДЕН В РАНГ ИСТИНЫ ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!!
№37 sevastopol1957cat 10 июля 2023 23:20
+3
А как вы думаете - стамбульский тухлый "договорняк" 2022 года - это тоже бред?
№38 Квакозябра 11 июля 2023 00:42
+1
Ну, Вы совсем уже резко -"тухлый договорняк"....ДА, БЫЛ, только не Стамбульский, а ДОГОВОРЕННОСТЬ, КОТОРУЮ ВОЗГЛАВИЛА Организация объединенных наций. Слышали о такой??? И если по Вашему реализовывать на мировом рынке свое зерно, удобрения, не дать возможность кое кому и кое куда отправлять оружие, а так же попутно решить со SWIFTом для наших банков - ТУХЛЯК, тогда я Вас очень попрошу разъяснить, А ЧТО ЖЕ ТОГДА НЕ ТУХЛЯК??? И попрошу обратить внимание на пункты, которые забила РФ в этот "тухляк", а именно, возобновление работы аммиако-провода Толятти-Ильичевск, к чему бы ЭТО, как Вы думаете????
№39 sevastopol1957cat 11 июля 2023 08:57
+4
"а именно, возобновление работы аммиако-провода Толятти-Ильичевск, к чему бы ЭТО, как Вы думаете????"- это к деньгам - исключительно для олигархов, которых у нас нет.
Ну и "аренда Крыма", и что-то совсем непонятное по судьбе Донбасса - это, конечно же, не "тухляк".
№40 alexkras 11 июля 2023 14:13
+2
Как же назвать соглашения, которые взял да и засветил Лукашенко. Вспомните, что Лукашенко сказал! Память отшибло? Напомню, Лукашенко объявил суть стамбульских договорённостей сварганенных Абрамовичем (ну патриот же земли русской) - уход российских войск на позиции до начала СВО и (!!!) взятие Крыма в аренду.
Кто-то осмелился дезавуировать Лукашенко, кто-то сказал. что он врёт?
Это не тухляк? Нам показали лишь листок в котором оговаривались вооружения Украины. Всё остальное подпадает в раздел нас опять обманули.
№41 Zena 11 июля 2023 14:20
+3
Цитата: alexkras
Как же назвать соглашения, которые взял да и засветил Лукашенко. ....взятие Крыма в аренду.
Кто-то осмелился дезавуировать Лукашенко, кто-то сказал. что он врёт?

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков 14 июня на брифинге с журналистами опроверг слова президента Белоруссии Александра Лукашенко о том, что Россия и Украина в Стамбуле якобы хотели договориться об аренде Крыма.

Песков заверил, что это заявление не соответствует действительности.
«Крым — это неотъемлемая часть России, это российский регион», — сказал он.
Источник
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Квакозябра 11 июля 2023 19:50
0
Примитивизм зашкаливает. ЗАЧЕМ забивать пункт по аммиако-проводу ЧЕРЕЗ ИЛЬИЧЕСК, есть у России успешно функционирует аммиако-провод через НОВОРОССИЙСК???? НУ, сам догадаешься или разжевать????
№43 Вздоров Алексей 10 июля 2023 22:54
+4
бред
№44 FilofejKo 10 июля 2023 23:52
+6
Бредятина ципсошная facepalm
№45 Леший 11 июля 2023 07:00
0
Это в дурдоме вечное 1 апреля .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№46 stepnoy 10 июля 2023 22:58
0
Эрдоган ведь имея опыт возглавит среднеазиатских мигрантов как султан тюркского мира
№47 Laris 11 июля 2023 06:26
0
Ресурсов у Эрдогана нет, для того , чтобы создать и возглавить.
А еще есть Иран ( и естественно Россия), которым не выгодно усиление роли Турции в регионе.
На эту тему интересные рассуждения на день ТВ Шишкина и Тарасова.
№48 stepnoy 11 июля 2023 10:27
0
деньги чужих мигрантов напущенных Эрдоганом в европу идут через него, в Турции инфляция как бы но золото постоянно скупается и всё через него пересчитывается. У Эрдогана есть банки независимые ни от кого
№49 Laris 11 июля 2023 12:18
0
У Эрдогана есть банки независимые ни от кого
Если начнется ко всем прочим радостям еще и заварушка с курдами. Вспомните карту со страной эфемерной Курдистаном...
Инициаторы и исполнители не мы. США карты рисовали или англичане.

Это кроме инфляции в промышленности и с/х.
Ресурсы идут из России: дешевый газ, очень дешевый. Зерно. Рос туристы. В Россию идут с/х продукты.
Если ограничить и ресурсы, и туристов и перестать покупать "помидоры". В Евросоюз Турцию не возьмут.
Иран Турцию не любит, и мы любить перестанем...
Такой вариант развития событий реален?
№50 17 RFR 10 июля 2023 23:05
+3
Я чего то не увидел выгоды России от всех уступок...Байрактары на туристов, вы это серьезно...Вся выгода описываемая здесь - только для президента...Бред какой то, хотя возможно это правда...Времена то смутные...Уже ничему не удивляемся...
№51 sevastopol1957cat 10 июля 2023 23:22
-1
"Вся выгода описываемая здесь - только для президента..." - да - всё для "друга пердогана" - как и ранее было.
Что-то разве у нас изменилось?
№52 Laris 11 июля 2023 12:21
0
Вся выгода описываемая здесь - только для президента...
В чем именно выгода для Президента? В дестабилизации России?
№53 sakh60 10 июля 2023 23:22
+1
Султан согласился снять вето на приём Швеции в НАТО...
№54 Sloven 11 июля 2023 04:59
+1
Столтенберг: Турция согласилась на вступление Швеции в НАТО в кратчайшие сроки
№55 sevastopol1957cat 10 июля 2023 23:29
+7
А ведь всё просто, как коровье мычание - Россия просто должна соблюдать интересы только свои и своих граждан!
Хотя - о чём это я!
Ну размечтался я - с кем не бывает!
Увы - Россия в последнее время соблюдает чьи угодно интересы - кроме интересов России - это моё личное субъективное мнение, если что.
№56 Laris 11 июля 2023 05:09
+2
А вы вопробуйте вашу субъективную точку зрения подтвердить объективными фактами, я о вашем утверждении , что последнее время Россия не соблюдает свои интересы.
А то комменты у вас из "статьи к статье" - " Мы все умрем, не сегодня так завтра". Основание для таких комментариев - будьте добры!
№57 sevastopol1957cat 11 июля 2023 08:59
+1
Что сделала Россия в интересах именно России и её граждан?
Ну хоть что-нибудь напишите!
№58 Laris 11 июля 2023 09:35
0
Что сделала Россия в интересах именно России и её граждан?
Ну хоть что-нибудь напишите!

Это ваш ответ?:)
Ясно. Ответа нет. Огорчения и недовольство - есть. И точка зрения понятна.
№59 sevastopol1957cat 11 июля 2023 09:41
+1
А уж как конкретно вы мне ответили!
Да ладно - я понимаю - когда на прямой вопрос ответить абсолютно нечего, а уже брякнула не подумав про то, что всё хорошо - то и не так раскорячишься!
№60 Laris 11 июля 2023 10:00
0
А уж как конкретно вы мне ответили!
обычно в Одессе вопросом на вопрос отвечают, или в Хайфе...
а уже брякнула не подумав про то, что всё хорошо - то и не так раскорячишься!
хамим... Значит ответа на вопрос нет.

Увы - Россия в последнее время соблюдает чьи угодно интересы - кроме интересов России - это моё личное субъективное мнение, если что.
- это вы писали? Обоснуйте! И кто же тут раскорячился? Ваше личное мнение обоснуйте.
Я полагаю, обоснование будет интересно не только мне.
№61 sevastopol1957cat 11 июля 2023 10:22
+1
Я задал вполне конкретный вопрос - вы мне не ответили, и стали рассказывать о том, какой я нехороший!
Так ещё и за язык ловлю - а это уже "хамство"!
Ну ладно - вот вам пример.
В нашей стране мастурбеки на особом положении. 150 000 мастурбеков, высланных из России за правонарушения - были нашими властями амнистированы и завезены обратно в Россию....
А теперь расскажите мне пожалуйста, сколько граждан России были амнистированы - кроме чиновников, конечно.
И почему так?
Пояснение - "мастурбек" - незаконный мигрант, плющий на законы России.
№62 Laris 11 июля 2023 12:10
0
Я задал вполне конкретный вопрос - вы мне не ответили, и стали рассказывать о том, какой я нехороший!
всего вам наилучшего.
Вам скучно? Скучайте без меня.
И да< вы не отвечаете, за то что пишите.
№63 sevastopol1957cat 11 июля 2023 12:32
+2
Съехали?
А вот не надо было говорить(писать) о том, чего нет.
№64 Laris 11 июля 2023 14:33
0
Я не знаю куда ВЫ СЪЕХАЛИ:)
№65 санычь 10 июля 2023 23:32
+1
В этом продажном мире всё возможно даже это.
№66 4emodan 10 июля 2023 23:43
+8
"...Кремль обязуется не препятствовать вводу в эксплуатацию и строительству завода по производству Байрактаров в обмен на гарантию минимальных поставок турецких вооружений Киеву и гарантии безопасности российских туристов на курортах Турции..."

Проще запретить поездки в Турцию, а завод сравнять с землёй Искандерами на следующий день после его ввода в эксплуотацию
№67 sevastopol1957cat 10 июля 2023 23:46
+2
Кстати - если о чём-то и договорятся - мы всё равно не узнаем - о чём.
Разве что по последствиям.
Ну или бульбофил "друга Володю" опять сдаст.
№68 Laris 11 июля 2023 04:40
+1
Ну больбофилу не впервые сдавать тех, кто его страну от войны и оккупации спас. И лично шкуру Лукашенко и его семью от физического уничтожения спас.
Лукашенко как был хуторяниным ( по образу мыслей и поступкам), так им и останется , похоже. Не обучаем, г.Лукашенко.
№69 Леший 11 июля 2023 07:03
+1
При чём здесь Лукашенко ...или Лукашенко ваш бог ...,как и Путин у хохложидов?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№70 Laris 11 июля 2023 07:17
0
При том, что Лукашенко сует нос туда, куда ему не следует его совать, где Лукашенко стоило бы взять паузу и помолчать.
Например о том, что России надо скорее садиться за стол переговоров с украиной. Его намеки об условиях договоренности в Турции ( переговоры Мединского и К с укронаци).

Лукашенко из тех союзников, с которыми и врагов не надо. "Союзники " вместо врагов пакостят.
№71 sevastopol1957cat 11 июля 2023 09:01
+2
То есть - гражданам России про "аренду Крыма" знать не положено?
И во всём виноват бульбофил - что это озвучил?
Интересно-то как!
№72 Laris 11 июля 2023 09:41
0
То есть - гражданам России про "аренду Крыма" знать не положено?
Положено. НО , этот господин полунамеками говорит. И моментально полунамеки обростают сплетнями. А это чревато. Дестабилизация ситуации внутри страны, на фоне выкрутасов финансово-экономического блока

Например о том, что России надо скорее садиться за стол переговоров с украиной.
а вот этого не положено. Лезет куда его не просят.
№73 sevastopol1957cat 11 июля 2023 10:26
+3
Напомните, пожалуйста - а что по поводу "аренды Крыма" разъяснил наш Президент?
Я, видимо, это разъяснение пропустил.
Я, знаете ли, из Севастополя - меня этот вопрос очень интересует.
№74 p_lidiya 11 июля 2023 11:30
+2
Извините вмешаюсь в ваш спор, где то читала. Нужно учитывать манеру говорить Лукашенко. Все СМИ распространяют записанное со слов "Нормальный, даже по Крыму — аренда там какая-то длительная, по Донбассу, на востоке".
А если так "Нормальный даже по Крыму, аренда там какая-то длительная по Донбассу на востоке". Казнить нельзя помиловать.
№75 Laris 11 июля 2023 12:07
0
Напомните, пожалуйста - а что по поводу "аренды Крыма" разъяснил наш Президент?
Не знаю. Не слышала что говорил Путин.
Я, знаете ли, из Севастополя - меня этот вопрос очень интересует.
Меня тоже этот вопрос интересует. Близкие родственники живут в Казачке и Ялте.
№76 alexkras 11 июля 2023 14:26
0
Цитата: Laris
Ну больбофилу не впервые сдавать
Ну да, ну да, только бульбофил сдал суть стамбульского позора, в котором предусматривалась сдача в хлам представлений народа о хорошем и плохом не потому, что кому-то мстил или кому-то подлянку хотел устроить, он понимаете, дал шанс гражданам увидеть расхождение между лозунгами и реальностью, предложил посмотреть на ВСЁ и ВСЕХ открытыми глазами.
№77 Laris 11 июля 2023 14:51
0
Ну в отношении переговоров в Стамбуле, на данном сайте были длительные дебаты. Часть читателей/ писателей возмущалась тем, что переговоры ведутся.
Часть читателей/ писателей рассказывала о том, что если ГД отправила Слуцкого и Мединского на переговоры - то значит так и надо. Депутатам ГД видней, " жираф большой, ему видней".
По поводу того, что Президент всесилен - у нас был оччень содержательный разговор с г.Matelotom.
И мы выяснили, что почти все шаги Президента должны одобрить или ГД или СФ, или и те и другие , в обязательном порядке.
Я предполагаю, что для вас это не новость.
Конституция России была принята в 1993 году, в Конституцию заложены принципы - разделяй и властвуй. Ветви власти должны конкурировать между собой.
С того времени в части Права ничего не изменилось.
Поэтому ваши рассуждения о хорошем барине и плохих боярах, лично меня , очень удивляет.
№78 Alex_ 11 июля 2023 00:27
+3
Ещё слухи.
источник в ОП рассказал благодаря чему удалось забрать командиров Азова.

На протяжении трёх недель ВКС РФ методично уничтожали турецких прокси в Сирийском Идлибе.

Эрдоган не мог помешать этому военным путём от чего был сильно зол на русских.

Узнав об этом через источники в разведке, Офис Президента вышел с просьбой отдать азовцев. Звёзды удачно сошлись — и пленные командиры с Азовстали едут домой поднимать рейтинг Зеленскому перед заведомо повальным саммитом НАТО. Причем под АЗОВ запустили кампанию 500 дней героического сопротивления, на Банковой медленно трансформируют смыслы с освобождения украинских земель под героическую оборону/затяжную войну.

Эрдоган в любом случае остаётся пи"даболом.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№79 alystan 11 июля 2023 02:45
+2
Добавлю и свои пять копеек:

Турция согласилась снять вето на прием Швеции в НАТО после переговоров президента Реджепа Тайипа Эрдогана с премьером Швеции Ульфом Кристерссоном, генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом и главой Евросовета Шарлем Мишелем перед саммитом НАТО в Вильнюсе. Об этом заявил в понедельник Столтенберг по итогам переговоров.

Вместе с тем Столтенберг уточнил, что не знает, сколько именно времени займет завершение процесса приема Швеции в НАТО. Он заключается в ратификации парламентами Турции и Венгрии протокола о приеме этой страны.

Президент Эрдоган согласился как можно быстрее передать протокол о приеме Швеции в НАТО на ратификацию в парламент и работать с ним для ратификации этого документа в кратчайшие сроки.
№80 Laris 11 июля 2023 05:05
+1
И Эрдогана после подобного подвига, примут в "европейскую семью"?, вернее в шведскую.
№81 Nicitih1972 11 июля 2023 05:14
+3
А вот когда эти документы подпишут...и все мы увидим,что это не сплетни ? Что будем говорить о наших политиках в Кремле и лично и президенте?
№82 Laris 11 июля 2023 06:23
+1
А вы начните что- то требовать от депутатов ГД, за которых голосовали. Именно они формируют ту законодательную базу, по которой живет страна, именно депутаты от 2- х наиболее представительных фракций ( ЕР и ЛДПР) ездили на переговоры с украиной к Эрдогану.
Не понимаю, почему все время данный факт игнорируется? Такое ощущение, что ГД никакой роли в управлении государством не играет. И, стати, есть еще и СФ.
Понятие - "политики", которое вы используете, слишком расплывчато.
№83 sevastopol1957cat 11 июля 2023 09:03
+4
И как можно хоть что-то требовать у наших депутатов?
Можно поподробнее?
Причём желательно сообщить, каким образом можно будет избежать статьи за - "дискредитацию власти"?
№84 Laris 11 июля 2023 09:42
+1
И как можно хоть что-то требовать у наших депутатов?
Запросы писать лично. Или Фракции и дублировать запрос в СМИ, например.
№85 sevastopol1957cat 11 июля 2023 10:27
+2
Я же, кажется, достаточно ясно написал - как избежать статьи?
№86 Laris 11 июля 2023 12:08
0
Я же, кажется, достаточно ясно написал - как избежать статьи?
Какой статьи? Вы же не призываете к революции? Вы интересуетесь, предлагаете, уточняете
№87 sevastopol1957cat 11 июля 2023 12:34
+2
Критика власть имущих сейчас приравнена к "дискредитации власти".
№88 Laris 11 июля 2023 14:34
0
А вы попробуйте. Но корректно. По крайней мере севастопольцы отзывались о вашей местной власти хорошо.
№89 alexkras 11 июля 2023 14:28
+1
Цитата: Laris
А вы начните что- то требовать от депутатов ГД, за которых голосовали. Именно они формируют ту законодательную базу
Уважаемая Лариса, это самый смешной анекдот, который я слышал за последний месяц.
№90 Laris 11 июля 2023 14:37
0
Ну посмейтесь.
Легче требовать от читателей на сайте разбомбить завод байрактаров,который Эрдоган собирается строить на украине.
№91 Laris 11 июля 2023 14:58
0
Кстати, уважаемый товарищ/ господин sevastopol1957cat - живет в Севастополе, Черноморской базе России. Мог бы попросить поспособствовать в деле борьбы с заводом изготовителем байрактаров который строят на украине:) Полагаю , знакомые , среди кадровых военных у него найдутся.
№92 viktor 956 11 июля 2023 09:05
0
полная херня....
№93 Александр 69 11 июля 2023 09:08
+2

Для начала сопоставим факты.


Освободив по собственному желанию, не только без просьб Киева и даже без созвона с Кремлем командиров "Азова", президент Турции, что бы там ни шелестели российские ТВ-лизуны, нанес московскому коллеге тяжелейшее политическое оскорбление. Аналогий практически нет, - а Кремль на это откликнулся жалким "Это никого не красит", - то есть, утерся. Более того,

в ответ на неприятный вопрос, повлияет ли этот плевок в лицо на отношения с Анкарой, пресс-секретарь президента РФ четко ответил: "Нет, это никак не связано. Мы намерены продолжать наши отношения с Турецкой Республикой, они действительно многогранны". И еще более того, на следующий вопрос, - насчет строительства турками на территории "украины"

завода по производству "Байрактаров", - сообщено, что "У Турции есть право развивать отношения с любыми странами, в том числе с Украиной" с жалобным намеком "Будучи партнерами Турции, мы хотим надеяться на то, что развитие этих отношений не будет направлено против нас", и тут уж ни убавить, ни прибавить: права Кремля хотеть надеяться неоспоримо.

Как это все понимать? Очень просто: г-н Эрдоган, полностью определившись (да он и раньше определился), показывает жителям Кремля, кто на поляне хозяин, - и в этом плане прекрасным поводом показать, who is who стал отказ московских продлевать "зерновую сделку", в рамках которой терпилок из Москвы грубо кидали уже не раз и не два. А между тем, эта сделка выгодна и Турции,
во-вторых, российских туристов на турецких курортах обижать не будут, но главное: обещание похлопотать об отмене "гаагских ордеров", чтобы неизбежная победа г-на Путрна на выборах в 2024-м могла быть признана легитимной не только странами Африки (в обмен на бесплатное зерно через турецкий хаб за российский счет), но и Турцией, а может быть (если ООН предпримет усилия) и кем-то в Европе.

Хорошо все это или плохо, не знаю. Это объективная реальность. В которую руководство Российской Федерации последовательно загоняло себя, не сумев просчитать, что избранный в 2014-м коридор возможностей закончится тупиком. Но, с другой стороны, для государства, которое нынче безбоязненно кошмарит уже и Молдова, это, наверное, лучший вариант. Могло быть куда хуже...
№94 Laris 11 июля 2023 09:52
+1
в ответ на неприятный вопрос, повлияет ли этот плевок в лицо на отношения с Анкарой, пресс-секретарь президента РФ четко ответил: "Нет, это никак не связано. Мы намерены продолжать наши отношения с Турецкой Республикой, они действительно многогранны".
При всей моей не любви к Пескову - ответ нормальный.
А наказать Турцию можно тихо и спокойно, не голося на весь мир. Тем более< у Турции проблем выше крыши. И внутренних и внешних.

завода по производству "Байрактаров", - сообщено, что "У Турции есть право развивать отношения с любыми странами, в том числе с Украиной" с жалобным намеком "Будучи партнерами Турции, мы хотим надеяться на то, что развитие этих отношений не будет направлено против нас", и тут уж ни убавить, ни прибавить: права Кремля хотеть надеяться неоспоримо.
А что должен был заявить Кремль? ВЫ почему-то постоянно забываете о Босфоре и желании Запада отказаться от конвенции Монтрё. И к тому же у России группировка в Сирии... И т.н. импортозаменение, которое осуществлялось через Турцию. Так говорят.
Я не думаю, что Путин и К простят Эрдогану подобные выкрутасы. И да, Эрдоган все еще надеется на то, что в России все же произойдет госпереворот и Путина свергнут.
Если посмотреть с этой колокольни, то действия Эрдогана становятся понятны. Не оправданы. Предательству оправдания нет. Тем более Путин спас тушку Эрдогана и его семью от расправы.


Хорошо все это или плохо, не знаю. Это объективная реальность. В которую руководство Российской Федерации последовательно загоняло себя, не сумев просчитать, что избранный в 2014-м коридор возможностей закончится тупиком. Но, с другой стороны, для государства, которое нынче безбоязненно кошмарит уже и Молдова, это, наверное, лучший вариант. Могло быть куда хуже...
Молдавия как и украина - не государства< а территории под прямым управлением США.
А у России был выбор, не начинать СВО?
Никого не оправдываю.
№95 Laris 11 июля 2023 10:09
0
*импортозамещение
№96 VERBA 11 июля 2023 09:53
+1
Автор текста Лев Вершинин, гражданство Украина, Израиль, Россия, политический консультант, писатель-фантаст.
№97 Laris 11 июля 2023 10:10
+1
Автор текста Лев Вершинин, гражданство Украина, Израиль, Россия, политический консультант, писатель-фантаст.
Спасибо за то, что указали авторство.
И заодно этот господин (Вершинин) подработает на западные разведки. Была в сети информация. кажется об испанской была речь.

Аля Шарий, правда иной национальности.
Мда, "истинный патриот", который проживал /или все еще проживает в Испании. Показательно.
№98 sevastopol1957cat 11 июля 2023 10:44
+2
А как отреагировали власти России на строительство завода по производству БПЛА?
Наверное, предупредили, что разбомбят?
№99 Laris 11 июля 2023 12:22
+1
А как отреагировали власти России на строительство завода по производству БПЛА?
Вопрос к властям. И вопрос к вам - завод построен?УЖЕ.
№100 sevastopol1957cat 11 июля 2023 12:35
+2
Ну - это уже из серии - "Каке-такие "Леопарды"? Их же ещё не поставили! И не поставят никогда!"
№101 Laris 11 июля 2023 14:38
+1
Вы чего хотите от меня? Что бы я разбомбила еще не построенный завод? У меня нет в подчинении ЧВК , и завод еще не построен.
№102 RODO 11 июля 2023 10:46
0
Путин при его поддержке в России с кем то договаривается о легитимизации победы Владимира Путина на выборах 2024. Что папироска забористая попалась.
№103 Tempest 11 июля 2023 12:15
+4
Эрдоган мощно плюнул в сторону России и повернулся к нам ж..ой, надо опять запретить фрукты и овощи из Турции. Это как с нашим послом и истребителем.
№104 sevastopol1957cat 11 июля 2023 12:37
+2
Любая другая страна - даже Зимбабве - непременно бы воспользовалась тем, что пердоган к нам так повернулся.
Но - увы.
№105 alexkras 11 июля 2023 14:34
+1
Как известно всё дело в плохих боярах, а вот........
№106 Laris 11 июля 2023 14:41
+1
Александр, вы меня конечно извините, но, на ваши докладные записки ( которые вы писали боярам), бояре отреагировали? Или может бояре вам ответили?
Только честно.
№107 кирил 11 июля 2023 21:11
0
А зачем повторять сплетни-причем-дурацкие?