Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Современное искусство было «оружием» ЦРУ
Опрос: Нравится ли вам абстрактная живопись?
Да, есть интересные вещи
Нет, обычные каракули
Всего проголосовало: 489
Современное искусство было «оружием» ЦРУ. Такая статья вышла в газете Independent. Бывшие сотрудники ЦРУ сообщили, что спецслужба реализовывала программу "длинный поводок". Более 20 лет ЦРУ поддерживало и продвигало американскую живопись абстрактного экспрессионизма по всему миру, в том числе работы таких художников, как Джексон Поллок, Роберт Мазервелл, Виллем де Кунинг и Марк Ротко
Почему ЦРУ поддержало их? Потому что в пропагандистской войне с Советским Союзом это новое художественное движение можно было представить как доказательство творчества, интеллектуальной свободы и культурной мощи США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
31 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Как сказал бы советский актёр Быков про эту картину и художника- от полётов отстранить , сто грамм не давать , назначить дежурным,вечным дежурным по аэродрому !
Художника каждый может обидеть.
— Ты же не художник...
Ну вот, опять!
— Ты же не художник...
Ну вот, опять!
Приучали писАть под коксом
Ни одно ЦРУ не убедит меня , что эта мазня - искусство
Он художник, он так видит
Действительно. Всегда поражалась подобным "картинкам". Либо ты умеешь рисовать, либо нет. Но тогда придумываешь название новому течению в искусстве. Типа чёрного квадрата Малевича.
Никита ещё тот был троцкист недорезанный, но в этом случае ударил наотмашь. " Мазня!!"
Когда он подошёл к экспозиции советских абстракционистов, сказал: "А это что за 3.14дарасы!?".
"Более 20 лет ЦРУ поддерживало и продвигало американскую живопись абстрактного экспрессионизма по всему миру".
В 1919 году в Кёльне, Луиза Эрнст, супруга Макса Эрнста, читала лекции, в которых провозглашала экспрессионизм лучшей формой выражения пролетарской культуры.
Дададизм, потом сюрреализм лишь отражают состояние изменённого сознания, искусство это следствие. А оружие это то, что изменяет сознание.
Сейчас хоть и не считается лекарством, но тоже многие употребляют, а потом революции и майданы устраивают.
В 1919 году в Кёльне, Луиза Эрнст, супруга Макса Эрнста, читала лекции, в которых провозглашала экспрессионизм лучшей формой выражения пролетарской культуры.
Дададизм, потом сюрреализм лишь отражают состояние изменённого сознания, искусство это следствие. А оружие это то, что изменяет сознание.
Цитата: anatoliy3204af
в то время и морфин и кокаин считались лекарствами, употребляли многие...
Сейчас хоть и не считается лекарством, но тоже многие употребляют, а потом революции и майданы устраивают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Дадаизм*
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
лыда, перелогинься))))
Цитата: Zena
Цитата: anatoliy3204af
в то время и морфин и кокаин считались лекарствами, употребляли многие...
Сейчас хоть и не считается лекарством, но тоже многие употребляют, а потом революции и майданы устраивают.
Даже не подозревала, что настолько многие употребляли в те времена. А это многое объясняет.
Революция с марафетом
Фрагменты из книги Александра Сидорова «На Молдаванке музыка играет»
Введение в России сухого закона во время Первой мировой войны привело к тому, что вся страна подсела на кокаин. Наркомания охватила все слои общества. Побороть ее удалось только спаиванием страны*
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Тайна раскрыта! Малевич - агент ЦРУ.
Малевич работал на разведотдел ГПУ!
Фильм есть, наш. Там скульптор сидит сам в гусином гнезде и изображает гусыню несущую яйцо. Художник что-то малюет. Авангардизм. Еще один пилит ножовкой целый день одно полено.
Ладно еще в литературе вроде как нет Малевичей и черных квадратов. Ну хоть был он пару белых точек поставил в этом квадрате - мы бы смысл поискали.
В литературе вроде нет абстракщины специальной, может не то читал. Мне не встречалась. Я читал в основном - классику.
Ладно еще в литературе вроде как нет Малевичей и черных квадратов. Ну хоть был он пару белых точек поставил в этом квадрате - мы бы смысл поискали.
В литературе вроде нет абстракщины специальной, может не то читал. Мне не встречалась. Я читал в основном - классику.
Цитата: Комбат Бессмертных
Там скульптор сидит сам в гусином гнезде...Художник что-то малюет....Еще один пилит ножовкой целый день одно полено...
Другой яйки приколачивает к мостовой...
Почитайте, например, Кафку "Суд" или "Замок", можно Стругацких "Улитка на склоне". Если не абстракция в прямом смысле, то постмодерн точно!
Чёрный квадрат, - это Малевич сделал декорацию к какой-то пьесе. Потом сделал расистскую заметочку. Квадрат оставил ради надписи. Потом тему раскрутили, добавили непонятных слов.
"""""Расшифрована надпись на картине, которая считается авторской. Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном в 1882 году, произведению, которое Малевич никогда не видел (но вполне мог слышать и оценить её юмор, что и подтверждается фактом наличия поспешно сделанной им карандашной надписи просто для памяти на краю "Чёрного квадрата"). Надпись выполнена чёрным карандашом по высохшему слою белил.
Странно что негры не предъявили претензию.
"""""Расшифрована надпись на картине, которая считается авторской. Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном в 1882 году, произведению, которое Малевич никогда не видел (но вполне мог слышать и оценить её юмор, что и подтверждается фактом наличия поспешно сделанной им карандашной надписи просто для памяти на краю "Чёрного квадрата"). Надпись выполнена чёрным карандашом по высохшему слою белил.
Странно что негры не предъявили претензию.
У него этих квадратов разного цвета... что грязи. Дурят нашего брата, а многие, желающие приобщиться к "высшему" деградирующему свету, пищат и тащатся от притянутого за уши восторга.
Идиотизм-с, господа.
Идиотизм-с, господа.
Но все носятся с его Малевичем не меньше чем с Рубенсом или Рембрандтом.
Афро квадро
А кто там в Москве это говно продвигает в комплексе Гараж? Какая то из пассий Абрамовича, или путаю?
Если кому-то это "искусство" реально нравится и он понимает смысл этого (или думает, что понимает), то и ладно, пусть идёт. Не стоит его переубеждать - это его выбор. Что они там внутри себя думают - их личное дело.
Мне неприятны те, кто понимая, что это полная хрень, но не желая казаться отсталым и быть не в тренде (как сейчас говорят) пытается убедить других, что в этих произведениях есть что-то недоступное уму и интеллекту серых, обычных людей, а он просветлённый и креативный не чета этим убогим.
И я лично не верю, что эти произведения могут привести человека со здравым взглядом на вещи в состояние изменённого сознания. А если кто - ку-ку, то и без этого "искусства" он и так уже с изменённым сознанием. Это оружие не эффективно (по моим наблюдениям), оно только способствует людям, стремящимся чем-то выделяться, добиваться своей цели т. е. стать "интеллектуально-креативными" фриками особого рода, отделиться от толпы, упиваться своей несхожестью с ней и своим, как им кажется, интеллектуальным превосходством, над быдлом.
А также проходимцам от искусства. Как кажется Пикассо сказал, пока дураки покупают и платят огромные деньги за мазню мы не пропадём.
Мне неприятны те, кто понимая, что это полная хрень, но не желая казаться отсталым и быть не в тренде (как сейчас говорят) пытается убедить других, что в этих произведениях есть что-то недоступное уму и интеллекту серых, обычных людей, а он просветлённый и креативный не чета этим убогим.
И я лично не верю, что эти произведения могут привести человека со здравым взглядом на вещи в состояние изменённого сознания. А если кто - ку-ку, то и без этого "искусства" он и так уже с изменённым сознанием. Это оружие не эффективно (по моим наблюдениям), оно только способствует людям, стремящимся чем-то выделяться, добиваться своей цели т. е. стать "интеллектуально-креативными" фриками особого рода, отделиться от толпы, упиваться своей несхожестью с ней и своим, как им кажется, интеллектуальным превосходством, над быдлом.
А также проходимцам от искусства. Как кажется Пикассо сказал, пока дураки покупают и платят огромные деньги за мазню мы не пропадём.
А что кто то сомневался
Современное искусство продвигается еще со времен "Битлз" и Вудстока.И ЦРУ не единственный его "продвигатель".И не главный.
У этих заокеанских идиотов всё по-идиотски!!!
Они хотят жить там, где им всегда хорошо за счет всех остальных, а у всех остальных все только плохо за счет "первых"!!!
Время показывает, что их призрачные мечты - просто пшик и ловушка для них самих!!!!
Они хотят жить там, где им всегда хорошо за счет всех остальных, а у всех остальных все только плохо за счет "первых"!!!
Время показывает, что их призрачные мечты - просто пшик и ловушка для них самих!!!!
А когда появилось "искусство"-которое называется-"современным"?
Я всегда знал, что всякие Малевичи и Уорхолы, Поллоки - говно. Если массовый зритель, не понимает смысла нарисованного, то это, не искусство, а коммерческая, буржуазная хрень, намалёванная только ради денег, и объявленная искусством. Настоящее искусство, оно понятно любому, но создать его могут, не только лишь все, мало кто это может, и именно поэтому, оно искусство. Но иногда, попадаются интересные работы.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Беда в том, что вся эта дребедень появилась во времена 1-ой мировой войны когда и ЦРУ не было.
Другой вопрос заключается в том, что ЦРУ поддерживало распространение этих идей на страны Варшавского договора используя "творческую интеллигенцию" стран социализма. И именно в 50-60 годы прошлого столетия.
Из кого соостояла эта бесплодная часть "интеллигенции" догадаться можно по так называемым "невозвращенцам", которых и сейчас у нас полным-полно, что в живописи, что в литературе.
Вот только ЦРУ уже их работы не оплачивает - незачем.
Другой вопрос заключается в том, что ЦРУ поддерживало распространение этих идей на страны Варшавского договора используя "творческую интеллигенцию" стран социализма. И именно в 50-60 годы прошлого столетия.
Из кого соостояла эта бесплодная часть "интеллигенции" догадаться можно по так называемым "невозвращенцам", которых и сейчас у нас полным-полно, что в живописи, что в литературе.
Вот только ЦРУ уже их работы не оплачивает - незачем.
Верно, ЦРУ не родоначальник этого направления, но они чётко оценили потенциал современного "искусства" с точки зрения разделения общества по отношению к нему. А раз есть противоречия, то их можно использовать для провоцирования противостояния между "творческой" интеллигенцией и остальным обществом (а желающих побузить на "творческой ниве" или поставить себя выше других всегда можно найти - вот и у нас их достаточно) и они многого добились в этом направлении, особенно в СССР.
Современного искусство хорошо для людей, не владеющими мастерством, тем, что не требует никакого мастерства и прикрываясь философствованием и заумными размышлениями практически каждый проходимец (однако с талантом авантюриста) может проявить себя в нём. Это порождение капитализма для выкачивания денег и богатеньких буратин посредством подыгрывания их желанию выглядеть интеллектуальными людьми. Я не говорю об отдельных, талантливых людях, находящих возможности даже в рамках этого течения делать талантливые вещи, но это единицы. Речь идёт о современном искусстве, как о явлении, в целом. По моему все эти педопарады и метания с транс половыми делами в определённой степени порождены и при содействии современного искусства - это результат его разрушительного воздействия на людей, не находящих себе применения в современном западном обществе. Ну и у на всегда найдутся последователи любого западного течения, но не осмысленные (хотя отдельные деятели наверно искренне верят в то, что они делают), а как модники. Они даже на определённое время захватили лидирующие позиции в некоторых видах искусства, но мы здоровый народ и массы эти веяния у нас никогда не завоюют. А богема как основной носитель западных творческих идей у нас, а что богема - кто сдрыснет на запад, а кто и правильным патриотом станет.
Современного искусство хорошо для людей, не владеющими мастерством, тем, что не требует никакого мастерства и прикрываясь философствованием и заумными размышлениями практически каждый проходимец (однако с талантом авантюриста) может проявить себя в нём. Это порождение капитализма для выкачивания денег и богатеньких буратин посредством подыгрывания их желанию выглядеть интеллектуальными людьми. Я не говорю об отдельных, талантливых людях, находящих возможности даже в рамках этого течения делать талантливые вещи, но это единицы. Речь идёт о современном искусстве, как о явлении, в целом. По моему все эти педопарады и метания с транс половыми делами в определённой степени порождены и при содействии современного искусства - это результат его разрушительного воздействия на людей, не находящих себе применения в современном западном обществе. Ну и у на всегда найдутся последователи любого западного течения, но не осмысленные (хотя отдельные деятели наверно искренне верят в то, что они делают), а как модники. Они даже на определённое время захватили лидирующие позиции в некоторых видах искусства, но мы здоровый народ и массы эти веяния у нас никогда не завоюют. А богема как основной носитель западных творческих идей у нас, а что богема - кто сдрыснет на запад, а кто и правильным патриотом станет.
Шо, Хрущёв был прав?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.