Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14549 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина потеряла выход в Чёрное море

Украина потеряла выход в Чёрное море

Ни одного судна не зафиксировано у берегов Украины и в акватории рядом.

Зерновая сделка закрыта.

Украина потеряла выход в Чёрное море полностью. Разве что окунуться, да, по украинской традиции, слить в море нечистоты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 18 июля 2023 06:05
+25
Украина потеряла выход в Чёрное море полностью.

Думается, что на очереди - Николаев и Одесса. Это лишь вопрос времени.
№2 sstoss 18 июля 2023 06:14
-30
Поменьше думай, лучше к гадалке сходи .
№3 Ыгр 18 июля 2023 10:43
+10
В смысле, поменьше? Вы против?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№4 ФотоОлег 18 июля 2023 19:30
+1
Просто он наверное бот. А ботам думать не надо.
№5 Не гневи 18 июля 2023 15:48
0
На кладбище земельку зарезервировал. Рядом с побратимами? biggrin
№6 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 08:11
+8
США на данном этапе не готовы приписать ответственность за атаку на Крымский мост какой-либо из сторон украинского конфликта, заявил в понедельник координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби.

«Мы не в состоянии приписать ответственность за данную атаку какой-либо конкретной стороне на данном этапе», — сказал Кирби в ходе брифинга, комментируя инцидент на Крымском мосту.

Это типа у нас кондиционер на мосту взорвался? Они это имеют в виду? Вообще оборзели.
№7 Одиссей 18 июля 2023 08:46
+10
Ну а что ты хотел от кирби, у которого фамилия в честь марки пылесоса? facepalm
№8 Васькина теща 18 июля 2023 08:57
+1
Комбат, я с вами во всем согласна. Может , у Кирби наступила минута прозрения - а, туда ,ли, мы идем. То, соревновались с украинцами насчет того ,сколько Россия сама себе нанесла вреда - то взрывают российскую АЭС, то Россия вывозит детей с той части Украины, которая стала российской, то, видите ли, думают как этот теракт списать на Россию.
№9 Михаил 18 июля 2023 10:39
+7
Цитата: Комбат Бессмертных
Они это имеют в виду?

Финансирование британское, разведка британская, оружие британское, взрывчатка британская, спутники наведения британские, операторы британские, террористический центр принятия решения британский. В СМИ говорят о теракте киевского режима. А в Белом доме приказали винить РФ. crazy
Вот поэтому Кирби не в состоянии. Без пол литра (или того пакетика, что у него стырили давеча) ему не обойтись. winked
№10 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 09:22
+3
Вот и славно, что потеряла. Кто-то теряет, а кто-то находит. smile
№11 sasha3513 18 июля 2023 10:37
+5
Вот когда это произойдёт, вот тогда можно сказать, что Украина потеряла выход в море. А пока ждём. Самый верный вариант разнести в хлам портовые терминалы погрузки пшеницы.
№12 Hyacinthus 18 июля 2023 13:34
0
Не раньше
№13 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 12:10
+3
Владимир Зеленский встал к белой стене и пообещал выполнять зерновую сделку без России.

«С первого дня полномасштабной агрессии России мореходство в Чёрном море было уничтожено. Россия била ракетами и дронами по нашим портам, по зерновым терминалам, даже по элеваторам били», — говорит он, хотя видно, что слова даются ему с трудом.

«Украинское продовольствие — это базовая безопасность для 400 миллионов людей», — продолжает нагнетать Зеленский, хотя весь прошлый год мир наблюдал, как суда с зерном идут куда угодно, только не в беднейшие страны мира. Последний зерновоз перед прекращением зерновой сделки, например, направился в Нидерланды.

На этом фоне Анкара получила обращение Киева по поводу возобновления зерновой сделки без участия России.

Турция координирует вопрос с ООН, решений на этот счет не принято.


Вот говнюк, так говнюк. С больной головы на здоровую сваливает. smile
№14 FX6300 18 июля 2023 12:26
+11
Одесса-это Русский город, временно купированный хохлами. Впрочем, как Николаев, Харьков и другие.
№15 lvb 18 июля 2023 06:15
+15
И еще Белгород-Днестровский и самое главное Измаил. Чтобы ни одна сволочь не могла сесть на любое плавсредство кроме пляжного плотика.
№16 siberian-boots 18 июля 2023 08:49
+8
Цитата: lvb
Чтобы ни одна сволочь не могла сесть на любое плавсредство кроме пляжного плотика.

Чёт ты расщедрился, пляжный плотик !
Хрен им в задницу а не плотик,
гамно и так не тонет!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№17 lvb 18 июля 2023 10:31
+2
Соглашусь.
№18 Quasimodo 18 июля 2023 06:16
+12
Россия готова годами и всеми ресурсами что у нее есть вести СВО..и вернуть..русский город Одесса и Николаев в Родную гавань..и так оно и будет...чтобы поставить памятник Екатерине II(Великой)..обратно..где он и *РОС*
№19 sstoss 18 июля 2023 06:26
-18
facepalm shok tarakan
Россия готова годами и всеми ресурсами что у нее есть вести СВО
№20 ушаночка 18 июля 2023 07:51
-12
Скатерть белая залита вином
Все пенсионеры спят беспробудным сном
Лишь один не спит пьет шампанскеое
За любовъ свою за уханскую

На столе лежи баба голая,
Баба голая пьет шампанское
За любовь свою за ушанскую.
№21 алекс алексеев 18 июля 2023 11:41
+3
К чему это? Моча или шампанское в голову треснуло
№22 Горький перец 18 июля 2023 12:42
+2
Опохмелился, видимо, неудачно... biggrin
На "второй круг" пошёл.
№23 Alex1952 18 июля 2023 07:52
+8
Да, отгородить украину от Чёрного моря было бы правильно и исторически верно. И полякам, что мечтают "от можа до можа", хорошо бы нос прищемили. Надеюсь и верю, что так оно в конце концов и будет.
№24 limited 18 июля 2023 15:40
+1
Первый этого добивается сначала спецоперации и уверен, что так и будет. Иначе флот НАТО будет в Чёрном море.
№25 ПВН 18 июля 2023 08:13
+4
Погодите, а если ВМС Турции будет сопровождать суда с зерном? Мы их топить будем? Наверно нет. Так что единственный возможный вариант это уничтожение инфраструктуры хранения и загрузки зерна на судна. Если и на это не пойдём, то на фига вообще все эти игры были? Одна «потеря лица» получается.
№26 дядя Толя 18 июля 2023 08:50
+8
Проблема решается не сложно. Уничтожаются портовые элеваторы и инфраструктура зернового терминала, вместе с причалами. Балкерам некуда больше идти и не имеет смысла сопровождать.
№27 Ирина Владимировна 18 июля 2023 10:45
+13
Кстати, сегодня с 2 ночи до 4 утра, так основательно и кучненько бухкало в направлении моря, что, возможно, УЖЕ. Надо дождаться доклада Конашенкова. Ну а по поводу чьего-то "сопровождения", так все эти зерновозы страхуются. После того, как Россия прервала гарантии безопасности по этому "коридору"- какой сумасшедший страховщик подпишется на такие риски? Ну и опять же, эта часть Чёрного моря вернула себе статус (забыла правильное название) зоны опасной для судоходства. Именно в такой зоне был утоплен пиндocовский бпла Reaper, а ведь такой же бпла сопровождал морские беспилотники, атаковавшие Крымский мост.
№28 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 10:52
+1
Вы что, поблизости где-то живете? winked Не сочтите за сарказм.
№29 Ирина Владимировна 18 июля 2023 10:57
+13
В Городе-Герое Одесса. Но не в районе порта. На Черёмушках.
№30 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 11:36
+7
Героическая вы девушка. Я за вас волнуюсь. applodisment good
№31 Ирина Владимировна 18 июля 2023 11:52
+8
Спасибо) Здесь таких почти миллион))
№32 sevastopol1957cat 18 июля 2023 13:14
-6
О как!
То есть - вас больше, чем войск у бандеронацистов - почти миллион!
А где ж вы были 02.05.2014? Писали - что почти весь миллион дружно так на шашлыках был - а то бы вы ух как!!! Это так?
А сейчас сколько вы дивизий отправили на битву с бандеронацистами?
Ну ладно - дивизий, сколько взводов?
Просто интересно - а то Марков выступил с инициативой - и всё как-то стихло.
№33 Ирина Владимировна 18 июля 2023 13:30
+8
Кот, отвянь))) Марков не с инициативой выступил, а с началом СВО, собрал Одесскую бригаду, которая до сих пор приближает нашу победу. Правда, сейчас её немного рассредоточили, в зависимости от поставленных задач. И сам неоднократно участвовал в их выполнении. Так что, расслабьтесь, взбейте подушки своего дивана и в бой!
№34 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 13:41
+3
Дружище, что вы пристали к девушке? Пожалуйста не разочаровывайте меня. Нашли крайнюю? Не стоит.
№35 дядя Толя 18 июля 2023 10:57
+7
Видимо портовые ПВО вскрывали. Значит следующей ночью опять прилетит уже по назначенным целям. На месте тамошних докеров, я бы в ночь не работал.
№36 Ирина Владимировна 18 июля 2023 11:04
+10
Так здесь же комендантский час с 00 до 5-00. Вряд ли из-за этого могут быть ночные смены.
№37 дядя Толя 18 июля 2023 11:29
+3
Ну, этого я не знаю. Когда-то порты работали в три смены. Сейчас конечно о сколь-нибудь значимой перевалке грузов говорить не приходится, поэтому скорее всего действительно ночью вряд ли кто работает, кроме охраны порта.
№38 алекс алексеев 18 июля 2023 11:46
+3
Присоединяюсь к Комбату.У меня жена Одесский гидромет закончила. Все предки в Гильдендорфе проживали.Переживает.
№39 дядя Толя 18 июля 2023 12:35
+1
Может в Люсдорфе?)
№40 Ирина Владимировна 18 июля 2023 13:16
+5
Люстдорф)). А Гильдендорф- это Красносёлка, Одесская область.
№41 дядя Толя 18 июля 2023 13:29
+1
Понятно. За Люстдорф знаю только - Черноморка то бишь.))
№42 ВСС 18 июля 2023 15:40
-1
Цитата: Ирина Владимировна
Надо дождаться доклада Конашенкова

№43 Ирина Владимировна 19 июля 2023 10:16
+4
tarakan
№44 Dyn_Dyk 18 июля 2023 08:50
+3
А ты думаешь, что Эрдоган рискнет сопровождать бандеровские сухогрузы? Я вот думаю, что нет, не рискнет ;)
№45 Михаил 18 июля 2023 10:49
+3
Цитата: ПВН
Погодите, а если ВМС Турции будет сопровождать суда с зерном?

Да, Вы что? shok Там же полно мин, утерянных бандеровцами!
В Турции должны понимать, что их корабли непременно взорвутся на этих минах, "зуб даю, к гадалке не ходи". winked
№46 limited 18 июля 2023 15:46
0
Также проверка и досмотр судов, которые будут проходить не быстро. Здесь ведь как - морем может ввозиться вооружение и техника и только обратно "фуражом".
№47 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 08:13
+3
Польша и страны Балтии готовятся ввести войска на Украину, сообщает французский ТВ-канал LCI.

В сюжете одного из крупнейших каналов Франции говорится, что поляки якобы ждут итогов контрнаступления ВСУ и наступательных действий Армии России. И если Россия начнет выигрывать войну, поляки могут ввести в этом году первую дивизию, в которую войдут собственно сами поляки, прибалты, некоторое количество украинцев и, возможно, другие европейцы.

Французы уверяют, что Польша и прибалтийские страны серьёзно раздумывают над вводом своих войск на Украину. Анонимные источники французских экспертов в польском правительстве сообщают, что сейчас Варшава ждёт окончательного результата «контрнаступа» и ответного наступления ВС РФ.

Французы также сообщают, что для поляков война на Украине является экзистенциальной, они якобы считают, что если не остановить русских на Украине, то завтра они пойдут на Прибалтику, Польшу, Молдавию и Грузию.

Мы такие мы могём и сегодня.
№48 Васькина теща 18 июля 2023 09:05
+9
Вот, прямо, Россия спит и видит, как Грузия и Молдова будет ею завоеваны. А, на фига ? Вон, Грузия уже сделала подвижки в сторону России, открыв с ней авиасообщение. Ну, а Молдова скинет с трона румынскую прынцессу Санду и опять будет искать дружбы с Россией. Ведь, западу ни та, ни другая мини-страны не нужны.
№49 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 09:14
+1
Они просто намек дают, Заберите вы их Христа ради, надоело их кормить и содержать. Не нужны нам эти карлики -обжоры. biggrin
№50 siberian-boots 18 июля 2023 08:51
+8
Цитата: Комбат Бессмертных
0
Польша и страны Балтии готовятся ввести войска на Украину,

Как ! shok Весь батальон и оба танка mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№51 Конь_в_пальто 18 июля 2023 09:27
+7
Если штаты не будут швырять этих карликов в "топку", то самим штатам кирдык настанет, наличие врага штатовцев объединяет, иначе демократы и республиканцы перестреляют друг друга, поэтому пока существуют штаты мира НЕ будет.
№52 Shkilet 18 июля 2023 09:03
0
Неужели не было понятно каким будет ответ за этот подрыв, но они на это пошли. Всё идёт по плану, по плану Соломона, как говорит Девятов.
№53 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 09:10
+1
Цитата: siberian-boots
Как ! Весь батальон и оба танка

Там у них еще был взвод на велосипедах, а к велосипедам что-то привязано типа пулемета на колесиках. Сам видел этот ролик. smile
№54 Лида Л. Л.-2022 18 июля 2023 09:20
+14
Эстонский спецназ вот так охраняет свои болота от "вторжения" России. biggrin



№55 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 09:24
+1
Вот, точно! Молодец Лида applodisment Супер. И далеко он его увезет? На
коленках это полный песецwinked biggrin
Спецназ "Лягушки на колесах". facepalm
№56 Лида Л. Л.-2022 18 июля 2023 09:41
+12
Воздушные силы Латвии... biggrin
№57 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 10:54
+1
Точно, видел как-то и такую картинку, сейчас вспомнил. Это у них парад так проходил.
№58 Лида Л. Л.-2022 18 июля 2023 09:25
+9
В погоне за кружевными труселями Украина теряет и потеряет всё. Не сомневаюсь.
№59 siberian-boots 18 июля 2023 09:23
+2
Цитата: Комбат Бессмертных
Сам видел этот ролик

Ты ещё их авиацию не видел там вообще пиздец facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№60 Русский Нарвитянин 18 июля 2023 09:43
0
А что Россия может сделать в случае если без нее продолжат это сделку?
№61 Конь_в_пальто 18 июля 2023 09:49
+3
может расхренячить причалы, причина? - произошедшая атака на мост
№62 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 10:57
+3
А что без причины нельзя или причин мало было? Волк и ягненок Крылова помните? Прав тот, кто сильнее.
№63 Конь_в_пальто 18 июля 2023 11:50
+1
крошить укров молча это не медийно smile
№64 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 11:00
+3
Если захотим, то дойдем до Ла-Манша. Отчеканим медали за взятие Фашингтона.
И сапоги помоем в Индийском океане.
№65 Zena 18 июля 2023 11:05
+3
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№66 sakh60 18 июля 2023 12:02
+2
Если захотим, то дойдем...

Сейчас время работает на Россию...это, совершенно однозначно (я в этом убеждён)...причем, и это тоже, считаю крайне важно то, что сейчас делается на ЛБС, а именно уничтожение, подготовленных по, так называемым, "стандартам НАТО" войск и с трудом собранной техники, на весьма ограниченной территории, не требует повышения ставок...

И одним из способов не попадать в эмоциональные качели (что мы здесь часто видим), является рассмотрение событий в более широком контексте, нежели многие воспринимают и разделение восприятия по времени...
№67 Zena 18 июля 2023 12:57
+4
Как говорит один умный мужчина на политикусе – "накипело". winked

Мне интересно, кто до Ла-Манша дойдёт и медали за взятие Фашингтона чеканить будет? Батальон "политикус", взвод "пердедок-душнил" или рота "старых пионЭров"?

Победили тогда, победим и сейчас! – любят писать диванные воины. Вы не воевали тогда, вы не воюете сейчас. Тогда победили не вы и к теперешней победе вы никакого отношения не имеете.

Вы только трындеть можете на своих проссатых диванах, под пивко и параллельно смотря футбол по телеку. Такие как вы, обнюхавшись, или обожравшись грибов, трындели на баррикадах и устроили революцию, развалив страну, а потом такие же как вы продали и пропили страну, которая им досталась благодаря миллионам жертв соотечественников.

Старые пистуны. Лучше бы вас отправили воевать, толку от вас ноль, один вред (и пенсию не придётся платить, тоже плюс mosking), а пацанам молодым ещё демографию улучшать и страну строить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№68 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 13:52
+8
Ну если у нас накипит и закипит, если нам фляги вскипятят, то ой что будет biggrin
Оксаночка, это был удар ниже пояса, прямо по фаберже smile Мы люди не гордые, можем и удалиться.
Вы не правы. Мы Родине свои долги отдали сполна и еще отдаем. И демографию, мы уже улучшили, да и сейчас улучшаем. У меня старшим сыну и дочке 39 и 38 лет. А младшим от второго брака 3 и 6 лет. У меня в 60 лет сын родился. smile и дочь в 58 лет. Так что мне перед Родиной не стыдно. Я написал два десятка хороших книг. И в армии служил. И сын и деды. И отец мой. Как говорится Родину защищали.
У меня есть сыновья и внуки, я не дойду - они дойдут! И медали отчеканят. А вместе я и они, это и есть мы!!!! Поэтому - мы дойдем.
№69 Zena 18 июля 2023 16:10
+4
Цитата: Комбат Бессмертных
У меня есть сыновья и внуки, я не дойду - они дойдут!

Вот я об этом и говорю. Вы уже всё, что можно было, для Родины сделали. А дети и внуки ещё могут сделать. Так что не нужно ими рисковать. winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 ВСС 18 июля 2023 15:57
-2
Цитата: Zena
Мне интересно, кто до Ла-Манша дойдёт и медали за взятие Фашингтона чеканить будет? Батальон "политикус", взвод "пердедок-душнил" или рота "старых пионЭров"?

Зину взломали? shok
№71 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 16:04
+2
Может не Зину, а аккаунт? biggrin
№72 ВСС 18 июля 2023 17:27
0
Да какая разница biggrin
№73 Zena 18 июля 2023 16:14
+3
Цитата: ZZZ22
Тарс ВСС: какая прелесть! ... Вы не родственник Виктории Мудак, пустышкиной и других гениев этого сайта? Читаешь ваши вбросы (комментариями это назвать нельзя, т.к. там ничего нет по обсуждаемым темам), и такое ощущение, что попал в ясельную группу детсада, которую кто-то обучил нецензурной лексике. Не пишите ничего - умные люди уже поняли, что вы ничего разумного не напишете.

Лучше и не скажешь, поэтому я буду краткой fuck-you
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№74 ВСС 18 июля 2023 17:26
-1
А нет, видимо всё по старому biggrin
Только не понятную хрень ещё какую то откуда то калякает crazy
№75 Копатыччч 18 июля 2023 10:33
+2
Хохлы зря копали, ну если надо будет ещё одно море выкапают biggrin
№76 VERBA 18 июля 2023 10:40
+3
Украина потеряла выход в Чёрное море полностью.
К сожалению пока нет, но предпослки имеются. winked
№77 anatoliy3204af 18 июля 2023 10:53
0
заявка то лихая...ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ ?! кого-
то не пустили! кого-то утопили?! кому-нибудь красные линии нарисовали ?
№78 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 11:02
+4
Какой вы нетерпеливый. Китайцы говорят - кто тихо идет - тот далеко продвинется на своем пути.
№79 VERBA 18 июля 2023 11:07
+2
Здесь говорят только о том, что пока никто сунуться не решился. winked
№80 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 10:56
+2
Цитата: VERBA
Украина потеряла выход в Чёрное море полностью.
К сожалению пока нет, но предпослки имеются. winked

Какая вы осторожная. Сказали потеряла, значит - потеряла. Умерла так умерла biggrin
Жираф большой ему видней.
№81 ANGar 18 июля 2023 11:17
+4
Обстановка накаляется и напрашивается реальный алгоритм действий РФ. Зерновая сделка спровоцировала серию последовательных угроз России, которые необходимо решать оперативно.
В списке этих угроз:
- заявление Эрдогана о сопровождении зерновых судов боевыми кораблями Турции (война с РФ?);
- "возня" Молдовы, Румынии, Украины, Турции вокруг Приднестровья со складами боеприпасов для ВСУ;
- угроза-ультиматум Трампа в адрес России приступить к переговорам и т.д.
Очевидно реальным выглядит реальное лишение Украины выхода к Черному морю путем присоединения Одесской и Николаевской областей к России, что обеспечит выход России к Приднестровью.
Такое действие России обнуляет все перечисленные угрозы.
PS: Россия готовься: Эрдоган покажет во всей красе всю свою подлую сучность.
№82 VERBA 18 июля 2023 11:40
0
Не верю я, что Эрдоган решится с Россией воевать, да и мы не хотим этого. winked
Слышала, в Турции они от нас после выходки с азовцами получили, и ничего. С Путиным встречаться собирается. Шаткое у него положение внутри страны, за него чуть больше половины проголосовало, договариваться будут.
Я вот опасаюсь, что наши условия выполнять начнут, и мы опять уступим. Не хотелось бы.
№83 ANGar 18 июля 2023 11:51
+3
Дело не в "верю - не верю". Эрдоган отдал бандитов назад Украине, заявил о поддержке Украине в НАТО, уже не один раз закрывал проливы для прохода наших судов.
Эрдоган пошлет свои корабли в конвой, а вот России придется принимать решение: Что делать?
России надо не допустить провокации.
№84 VERBA 18 июля 2023 12:00
0
Посмотрим, пойдут ли с ним корабли. Думаю, предварительно коран сожгут на берегу. Шутка.
Посмотрим.
№85 ANGar 19 июля 2023 08:58
+1
Реально ситуация не поддается логике: на фоне глумления над Кораном, не выдачей подозреваемых Турции, Эрдоган все же дает согласие на вхождение Швеции в НАТО.
В это же время, Швеция санкционирует ещё ТРИ акции на сжигание Корана.
Вопрос: Швеция отбрыкивается всеми способами от НАТО? Или Эрдоган предает религиозную святыню?
Эрдоган победил на выборах только благодаря поддержке религиозных общин в сельской местности и теперь их предал?
№86 sakh60 18 июля 2023 12:42
+4
Цитата: ANGar
Эрдоган пошлет свои корабли в конвой, а вот России придется принимать решение: Что делать?...

Хотел ответить, но, прочитав заметку Сатановского, отвечу его словами (примерно так же думаю)...

"...Смысла во всех этих пророчествах нет никакого. Будет война с Турцией, значит будет.

Она и так вооружения Украине поставляет и Крым рассматривала, рассматривает и будет рассматривать как бывшую собственную территорию, которой он когда-то и был. И что с того? Сочи с Анапой и Азовом и район Одессы тоже когда-то турецкими были. И много что ещё на юге европейской зоны России было Турцией, а что не было Турцией, то было Ираном. И Болгария с Румынией были Турцией, а теперь они вместе с ней и Грецией в НАТО.
Так что идея насчёт того, что Эрдоган закроет для наших судов Черноморские проливы, а его флот начнёт конвоировать караваны судов, идущих в Одессу, Очаков и Николаев, вполне может быть реализована на практике.

Сколько у нас больших войн с Турцией было? Чем все они закончились? Ну, будет ещё одна... Не наш выбор, но если придётся его сделать, куда нам деваться?!"...
№87 ANGar 19 июля 2023 08:46
+1
Полагаю, что высказывание Сатановского не может быть аксиомой, уж очень легко он прошелся по Сочи-Анапе-Азову и т.д., а за этим - десятки тысяч жертв.
Россия воевала с Германией ДВА раза, с Турцией - ДВЕНАДЦАТЬ!!!
Сатановский лучше бы проанализировал, почему Россия строит за СВОИ деньги атомную станцию в Турции, а по договору контроль за строительством и эксплуатацией будут вести ФРАНЦУЗСКИЕ АТОМЩИКИ.
Не создаю себе кумира!
№88 ВСС 18 июля 2023 15:30
0
Цитата: VERBA
Слышала, в Турции они от нас после выходки с азовцами получили

А где об этом поподробней узнать?

Цитата: VERBA
С Путиным встречаться собирается

Ишь как перевернули, это вроде он как Путина в августе ждёт, а не наоборот, не? crazy
№89 VERBA 18 июля 2023 16:36
0
Цитата: ВСС
А где об этом поподробней узнать?
- на просторах сети. winked
Цитата: ВСС
Ишь как перевернули, это вроде он как Путина в августе ждёт, а не наоборот, не?
-Путин его пока вообще не ждёт, а Эрдоган уже собирается... winked
№90 ВСС 18 июля 2023 17:34
0
Цитата: VERBA
на просторах сети

Ну понятно, просто ляпнула хрень, ищи то не знаю что...

Цитата: VERBA
Путин его пока вообще не ждёт, а Эрдоган уже собирается

Так Эрдогаха в августе его ждал, а не сюда ехать собирался.
Вот откуда ты выдумываешь это? facepalm
№91 VERBA 18 июля 2023 17:44
+1
Цитата: ВСС
Вот откуда ты выдумываешь это?
- диалог не задался. winked
1. Видимо судите по себе.
2. Мы с вами на брудершафт не пили, почему на ты?..
3. У нищих слуг нет - ищите, да обрящете (С)
Цитата: ВСС
Так Эрдогаха в августе его ждал, а не сюда ехать собирался.
-от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Но поясню, что имела ввиду по сути: Эрдоган ждёт встречи, а Путин встречаться не собирается.
Всего доброго.
№92 ВСС 18 июля 2023 18:18
0
Цитата: VERBA
ищите

Я тебя и спросил, как они в Турции от нас после выходки с азовцами получили?
И разве трудно назвать источник?
А то на какой нибудь руссвесне додумки зачастую...

Цитата: VERBA
от перемены мест слагаемых сумма не меняется

В математике, а в политике ещё как, кто кому позвонил и кто к кому поехал winked
№93 VERBA 18 июля 2023 19:22
+1
Не помню я. Слышала в каком-то ролике на следующий день или через день после события, а не читала. Искать замучаешься. Событие широко не освещалось. Возможно, на границе с Сирией по туркоманам ударили. Просто отметила для себя. К слову пришлось.
Если бы помнила - конечно бы написала источник. winked
Цитата: ВСС
В математике, а в политике ещё как, кто кому позвонил и кто к кому поехал
У них и встреча-то состоится или нет - вопрос, а я писала о том, кто в ней больше заинтересован. Всё.
№94 ВСС 18 июля 2023 19:53
+1
Цитата: VERBA
Событие широко не освещалось

Ну воот, а я иди ищи biggrin
Если бы вломили, телевизор на всех каналах с восторгом заливался winked
№95 VERBA 18 июля 2023 20:13
0
Не ходите и не ищите - это ваш выбор.
Цитата: ВСС
Если бы вломили, телевизор на всех каналах с восторгом заливался
-где вы про Сирию сейчас широко слышите?..
Есть вещи, которые вообще широко не освещаются, но они происходят. И на то множество причин. Например, чтобы не сраться с Эрдоганом, а дожать его и зерновая сделка ушла в историю. Есть закулисная дипломатия, есть много друг Горацио такого, что и не снилось нашим мудрецам... (С)
Есть такое, что ни вы, ни я не знаем. Это было лишь моё мнение об этом событии, основанное на том, что я слышала... Дальше по кругу.
Всего доброго.
№96 anatoliy3204af 18 июля 2023 11:29
+2
Цитата: ANGar
Россия готовься: Эрдоган покажет во всей красе всю свою подлую сучность.

да, турку морду пока не набьют, будет подлянки строить...
у него , видно, деньги то тоже в америке...как у наших олигархов...
№97 Комбат Бессмертных 18 июля 2023 12:13
+3
Руководитель администрации Зеленского Андрей Ермак дал понять, что в Николаеве сегодня ночью тоже был атакован порт, хотя ранее власти области обтекаемо сообщали о прилетах в некий «промышленный объект».

«Ночная атака россиян на Одессу и Николаев с использованием ракет и шахидов — еще одно доказательство того, что страна-террорист хочет поставить под угрозу жизнь 400 млн человек в разных странах, зависящих от украинского продовольственного экспорта», — заявил Ермак, комментируя ночные удары.

По его словам, это попытка России «похоронить» зерновую сделку.

На Украине заявляют, что удары по портовой инфраструктуре могут стать ответом РФ на подрыв Крымского моста.

в Одессе и Черноморске Одесской области взрывы.

Ну вот и ответка не заставила себя ждать applodisment
№98 alystan 18 июля 2023 16:38
+1
Какая может быть связь между

Ни одного судна не зафиксировано у берегов Украины и в акватории рядом.

и

Украина потеряла выход в Чёрное море полностью.

Выходы то у нее все же еще есть из портов Одессы, Николаева, ... Да вот скорее выйти уже не на чем.

А если серьезно, то ночные прилеты по портам Одессы и Николаева отогнали подальше всю эту подвязавшуюся вывозить украинское зерно шушеру. Зерноперевозчики наверное больше верят тому, что видят сами, и не доверяют тому, что говорят укроСМИ.

Хоть стой, хоть падай - если послушать сказки украинских военных или чиновников.

Судите сами.

В оперативном командовании "Юг" украинской армии рассказали, что ночью российские военные атаковали Одессу шестью ракетами "Калибр" со стороны Черного моря, все их сбила система ПВО Украины. Обломки сбитых ракет и взрывная волна повредили объекты портовой инфраструктуры и несколько частных домов. Один человек ранен. В оперативном командовании утверждают, что ночью над Одесской областью был сбит 21 беспилотник "Шахед".


В Николаевской области была объявлена воздушная тревога. Украинские военные заявили, что сбили четыре российских беспилотника. После налёта глава областной военной администрации Виталий Ким сообщил о тушении пожара, не уточнив, где именно он произошёл. Украинские и российские источники сообщали о пожаре в порту Николаева. Информации о пострадавших нет.

В сообщении от российского МО говорится об "ударах возмездия" по Одессе:
- высокоточный удар был нанесён по объектам, где готовились теракты против России надводными беспилотными аппаратами.
- в районе Николаева удар был нанесён по объектам топливной инфраструктуры ВСУ.
№99 NBF5 18 июля 2023 17:19
+1
Путин только сказал, что безопасность судоходства около Одессы не гарантируем, а все уже обделались!
№100 кирил 18 июля 2023 18:23
-2
Зато вон по Дунаю сколько-везут украинское зерно
№101 Конь_в_пальто 19 июля 2023 13:39
+1
Цитата: VERBA
Не помню я. Слышала в каком-то ролике на следующий день или через день после события, а не читала. Искать замучаешься. Событие широко не освещалось. ...

... мне попадалось, примерно месяц назад, в Сирии "кто-то" (кто именно "не известно") жахнул по туркам