Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Вопрос к украинцам
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это не вопрос... А современная мудрость, гайд по адекватному восприятию реальности...
Быдлотеррористы - разрушители по определению.
ТЕРРОРИСТЫ не имеют никакого отношения к государственности.
Это бандиты. Они ВНЕ ЗАКОНА!
Даже, ежели они пытаются интегрироваться в захваченные гос.органы.
Главная и единственная задача быдлотеррористов - грабить местную лохоту, кошмарить и уничтожать сопротивляющихся заложников на захваченной территории.
С чем они прекрасно справляются до сих пор.
ТЕРРОРИСТЫ не имеют никакого отношения к государственности.
Это бандиты. Они ВНЕ ЗАКОНА!
Даже, ежели они пытаются интегрироваться в захваченные гос.органы.
Главная и единственная задача быдлотеррористов - грабить местную лохоту, кошмарить и уничтожать сопротивляющихся заложников на захваченной территории.
С чем они прекрасно справляются до сих пор.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Вопросы к украинцам я задавал 4 месяца назад
Это очевидно.
Но русские всегда приходят за своим.
Но русские всегда приходят за своим.
Строят? Да процесс строительства для бандерлогов вещь абсолютно недоступная для ихпонимания.
Они могут только разрушать то, что построено другими.
Они могут только разрушать то, что построено другими.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
нужно отдать должное глобаллистской пропагандистской машине - моментально придумали как переключить внимание кастрюль с потерь на фронте
Где тут вопрос-это констатация-и для хохлов-она-не очевидная
Не умный тролль ты, "кирил", а может и вовсе дурак.
Вот так А.И. Деникин ещё в далеком 1921г. точнее некуда определил всё это вшиво-свидомое "украинство"!!!
Кровавый палач,который деревнями вешал даже не за участие а за сочувствие к светлому будущему.Его цитировать?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Цитата Деникина о" украине" приведена к месту. И познакомится с ней мы обязаны.
Что касается истории как науки, то она бы перестала быть наукой, если бы мы читали её документы только по вашему разумению.
Что касается истории как науки, то она бы перестала быть наукой, если бы мы читали её документы только по вашему разумению.
ИМХО, правда есть правда, независимо от того, кем она высказана ("Истина ничуть не страдает от того, что кто-то с ней не согласен". - Шиллер). Антон Иванович конечно враг Советской России, но не враг России, истинный патриот страны, как он сам это понимал. В эмиграции не принял гражданства Германии, во время войны не поддерживал Гитлера (как, например, Краснов), а наоборот - призывал эмигрантов не сотрудничать с немцами.
Ну не надо так залихватски врать. Не было такого.
Мало вешаете нужно больше-знаменитая фраза генерала.Наверное не читали хроник белого террора?Или вы не верите советским расследованиям?Ну так поменяйте аваторку на Ивана Ильина к примеру.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Время было такое....
Цитата: S3H
Время было такое....
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
все как всегда просто...
в 1917 иудское кодло совершило кровавый переворот в РИ. РИ по своей тупости, запросило помощи у тогоже иудского кодла в лице британий, франций и пр иудских батраков, т.е у иудокатоляцкой ОПГ, которая естесно, осуществили интервенцию тем более что РИ сама об этом попросила, и введя свои войска устроили массовое уничтожение белого движения... правда изображая свою усиленную заботу о российской государственности... естесно, при таком раскладе иудское кодло победило... и были бы мы уже давно очередной иудской колонией если бы не Сталин, кстати бандит и еврей.... что лишний раз указывает на то что проклятием человечества является иудство а не еврейство и даже не бандитизм. кстати и сегодня иуды нае..али нас неоднократно, правда они уже настолько обнаглели, что говорят об этом абсолютно открыто... а мы все еще иногда верим этим тварям... правда уже не настолько безоглядно.
отсюда и вывод... к сожалению комуняки просто тупые клоуны (их нуно жалеть как недоумков), на подтанцовке иудского кодла... Ленин ваапще откровенный враг... в том числе и типа по восстановлению государственности РИ, приведшей к развалу ее на многочисленные национальные анклавы, стравливая которые между собой, иуды развалили совок! а сегодня разваливают Россию.
в 1917 иудское кодло совершило кровавый переворот в РИ. РИ по своей тупости, запросило помощи у тогоже иудского кодла в лице британий, франций и пр иудских батраков, т.е у иудокатоляцкой ОПГ, которая естесно, осуществили интервенцию тем более что РИ сама об этом попросила, и введя свои войска устроили массовое уничтожение белого движения... правда изображая свою усиленную заботу о российской государственности... естесно, при таком раскладе иудское кодло победило... и были бы мы уже давно очередной иудской колонией если бы не Сталин, кстати бандит и еврей.... что лишний раз указывает на то что проклятием человечества является иудство а не еврейство и даже не бандитизм. кстати и сегодня иуды нае..али нас неоднократно, правда они уже настолько обнаглели, что говорят об этом абсолютно открыто... а мы все еще иногда верим этим тварям... правда уже не настолько безоглядно.
отсюда и вывод... к сожалению комуняки просто тупые клоуны (их нуно жалеть как недоумков), на подтанцовке иудского кодла... Ленин ваапще откровенный враг... в том числе и типа по восстановлению государственности РИ, приведшей к развалу ее на многочисленные национальные анклавы, стравливая которые между собой, иуды развалили совок! а сегодня разваливают Россию.
Вы там клавиатуру не сломали от злобы? Не то, чтобы я с вами полностью не согласен, но от чтения вашего текста возникает образ плюющегося от злости, вспотевшего с красной рожей индивидуума, сгорбившегося над клавиатурой и ожесточенно стучащего по ней пальцами.
Деникин как и пиждаболл Саловьев не говорят о главном, что в 1921 "украинством" рулили большевички иудейского происхождения и рулят до сих пор.
Не о чем станет плести пиждаболу десятилетиями на своем кловнском шову, а Антон Иваныч и так давно покоится в стекловате.
Пора бы уже отличать галицаев от хохлов, от восточных москалей, и жiдов прижитых на этих славных просторах, от разных соседских чужестранцев.)))
У вас же ж по парочке дипломов то есть, от разных властей.
Охх уяриваете всех подряд в том числе и моих предков благодаря которым мои внуки ровня Пушкину А.С. "мещане" в VI поколении.
За себя мне не обидно, я все таки терапевт, в диагнозах и дистанционно разбираюсь
Не о чем станет плести пиждаболу десятилетиями на своем кловнском шову, а Антон Иваныч и так давно покоится в стекловате.
Пора бы уже отличать галицаев от хохлов, от восточных москалей, и жiдов прижитых на этих славных просторах, от разных соседских чужестранцев.)))
У вас же ж по парочке дипломов то есть, от разных властей.
Охх уяриваете всех подряд в том числе и моих предков благодаря которым мои внуки ровня Пушкину А.С. "мещане" в VI поколении.
За себя мне не обидно, я все таки терапевт, в диагнозах и дистанционно разбираюсь
Деникин воевал не за *единую и неделимую*, а за то,что происходит сейчас на У.Собрал сброд из разного отребья,чтобы свалить большевиков(под чутким руководством аглицких правителей и спецслужб).Ну еще и зарождающегося залужного капитала.То есть граждане РИ должны были долбить друг друга в угоду британской короне,рвать на части сильное государство.Того же,в конечном итоге хотел и тов.Троцкий.Видно провидение Божие привело к власти Сталина, который смог,несмотря на оппозицию, сплотить народ на борьбу с мировым капиталом(а британские уши торчали за Гитлером,Гесс ни за что ни про что сидел пожизненно,и только после согласия горбатого о его освобождении, добросовестно умер в тюрьме).И хрущ,продолживший политику Троцкого смог заложить мину замедленного действия в основание Советского Государства(читай новой РИ).Может тов. ПУ сможет переломить долгоидущие планы наглосаксов и иже с ними?
да, наглосаксы вовсе не хотели победы белого движения, снабжение оружием и снаряжением производили не в оговоренные сроки, не по заявленным спискам...отдавали приказы на военные действия без учёта стратегии и военной необходимости, всё делалось по принципу-воюйте до последнего русского...это не я придумал, это из мемуаров офицеров белой армии...
ленинская гвардия тоже у них на подсосе была, это ленина и троцкого усилиями большевики захватили власть, но потом потихонечку патриоты России сумели переломить ситуацию в пользу Дзержинского и Сталина, и наглосаксы обломились....
ленинская гвардия тоже у них на подсосе была, это ленина и троцкого усилиями большевики захватили власть, но потом потихонечку патриоты России сумели переломить ситуацию в пользу Дзержинского и Сталина, и наглосаксы обломились....
Британия каждое столетие устраивало кровопускание в своей колонии, с 1613 года по два-три раза- до 25% населения исчезало. Последний раз это "благословенные 90е"- 20 процентов населения потеряли- умерли, уехали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Просто следует согласиться с тем, что навязанная "ошибка" в формировании национальной политики привела не просто к отторжению территорий, но и насильственному изменению национальностей с прогрессивным развитием ненависти националистов новоделов к изначальной нации. Можно конечно на Троцкого - мирового революционера списать, на происки британской разведки, всё будет правильно. Но изъять из истории тот факт, что именно Сталин явился воплощением процесса создания украинства в переданных Украине землях нельзя. При всём уважении к его заслугам не стоит забывать, что именно он в начале 20-х годов осуществлял насильственную украинизацию, что и повлекло сегодняшнюю трагедию.
Таки всё же русскую земельку хахлам начал дарить дедушка Ленинин (не говоря о том, что он их породил), а уж Сталин продолжил почин (справедливости ради, дарил он хахлам в основном отжатую у буржуинов земельку), а тов. Хрущев положил вишенку на торт украинства.
Немного не соглашусь
Украинизация - это была кость которую им бросили
А мнение Сталина по поводу Рады и других органов власти украинцев он высказал на съезде ВЦИК 14 декабря 1917 г.
То есть он определил задачи которые стояли
Украинизация - это была кость которую им бросили
А мнение Сталина по поводу Рады и других органов власти украинцев он высказал на съезде ВЦИК 14 декабря 1917 г.
То есть он определил задачи которые стояли
Я как бэ не об украинизации, а о раздаче земли русской и не очень хахлам.
Цитата: kryvchun
Может тов. ПУ сможет переломить долгоидущие планы наглосаксов и иже с ними?
Да, сможет. Чтобы быть в этом уверенными необходимо рассмотреть Историю последних 3000 лет. Причем с библейской точки зрения. Путин, став Императором (15.01.2020), ему в жертву принесли Правительство Медведева, "убитое" Помпео, выполняет задание запущенное в 1922- Автономизации, восстанавливает Единую Неделимую Россию в границах обозначенных Победой 1945года. Затем приступит к выполнению Предреченного Даниилом - собирание Царства, от Нила до Невы, от Эльбы до Китая.... Этому плану уже 2500+- лет.Мы вышли на финишную прямую Истории этого Мира.
Мы свидетели и участники такой трансформации, какой НИКОГДА не было в Истории Человечества..(ц)Путин.
* Не имамы ЦАРЯ,
Есть такой самоисполняющийся МИФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Деникин воевал не за *единую и неделимую*, а за то,что происходит сейчас на У.Собрал сброд из разного отребья,чтобы свалить большевиков(под чутким руководством аглицких правителей и спецслужб).
Из кого "собрал" сброд Деникин? Уже ясно, что вы историю знаете с чьих-то слов.
Хорошо бы писать с пробелами между предложениями, из-за уважения к языку русскому, уж не говорю об истории.
Не надо писать о том, что знаете весьма приблизительно.
Горький перец
02.08.2023FilofejKo
02.08.2023Alex-nt
02.08.2023nikom
02.08.2023donskoj.dima
02.08.2023аскер
02.08.2023Виктор Саныч
02.08.2023Modest
02.08.2023User_2973
02.08.2023stass777
Михаил
02.08.2023ЛИК
02.08.2023Гаврила
Видно что ваши предки пальцем на стенах сортира писали.
И вас этому научили.
02.08.2023FilofejKo
02.08.2023Alex-nt
02.08.2023nikom
02.08.2023donskoj.dima
02.08.2023аскер
02.08.2023Виктор Саныч
02.08.2023Modest
02.08.2023User_2973
02.08.2023stass777
Михаил
02.08.2023ЛИК
02.08.2023Гаврила
Видно что ваши предки пальцем на стенах сортира писали.
И вас этому научили.
Таки зачем Виктор Саныча и Modestа в наследники золотарей определил?)))) Чота логика утеряна...
Чистосердечно прошу прощения у Виктор Саныча и Свет Модеста, впал в бешенство и неуглядел цветов, видать дальтония с психозом подружились)))
мои предки строили великую страну, защищали ее. И погибали за нее. Награждены неоднократно правительственными наградами.
А вот вас чему учили. Поливать грязью историю СССР?
А вот вас чему учили. Поливать грязью историю СССР?
Вы ошибаетесь-не большевики а самые настоящие буржуины,неужели не видно?Перевёртыши конечно.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Александр Пушкин
Моя родословная
Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.
Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.
Бывало, нами дорожили;
Бывало… но — я мещанин.
Упрямства дух нам всем подгадил:
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукой,
Умен покорный мещанин.
Мой дед, когда мятеж поднялся
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин,
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.
Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.
Post scriptum
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу попал.
Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двигнулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.
И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь чесменских пучин
Громада кораблей вспылала,
И пал впервые Наварин.
Решил Фиглярин вдохновенный:
Я во дворянстве мещанин.
Что ж он в семье своей почтенной?
Он?.. он в Мещанской дворянин.
1830 г.
Моя родословная
Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.
Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.
Бывало, нами дорожили;
Бывало… но — я мещанин.
Упрямства дух нам всем подгадил:
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукой,
Умен покорный мещанин.
Мой дед, когда мятеж поднялся
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин,
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.
Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.
Post scriptum
Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу попал.
Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двигнулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.
И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь чесменских пучин
Громада кораблей вспылала,
И пал впервые Наварин.
Решил Фиглярин вдохновенный:
Я во дворянстве мещанин.
Что ж он в семье своей почтенной?
Он?.. он в Мещанской дворянин.
1830 г.
пы.сы. Эт ехидный "сукин сын", кое кому стихами клизму ставит. Доставился - застрелили.
Мои предки в 5 поколении пикинеры на Слобожанщине (мещане в РИ), ну и ЧЬТО? А я старая сволочь,генерал-дивандек.Сейчас мои внуки на полях сражений творят историю!Не хватило у меня духу прочитать стихиры полностью,но если Пушкин мещанин,то кто ему дал позволение жениться на дворянке и воинский чин,чтобы присутствовать на балах к Государя*анпиратора*?
Не хватило у меня духу прочитать стихиры полностью,но если Пушкин мещанин,то ...ииобжежтвоюмать прочти и узнаешь схыуя ему дворянка.
Сорвалось извини.
Бля все на писателя, с одной извилиной меж булок, которой мало даже для чтения. Вздыхаю.
Сорвалось извини.
Бля все на писателя, с одной извилиной меж булок, которой мало даже для чтения. Вздыхаю.
Однажды некий европейский принц решил подколоть Потёмкина.
- Как далеко Вы ведёте свою родословную, Князь?
- Уж ни как не далее Адама с Евой.
- Как далеко Вы ведёте свою родословную, Князь?
- Уж ни как не далее Адама с Евой.
.Что такое "мещанин", не объясните? Хотелось бы узнать, заодно, и что такое "буржуа".
Буржуй это городской житель,только и всего.
Анализ стихотворения «Моя родословная» Пушкина
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Моя родословная» стало ответом на обвинения поэта в аристократизме, снобизме. В нем поэт дает решительный отпор досужим домыслам.
Стихотворение написано в 1830 году. Его автору 31 год, он находится в зените славы и — под прицелом критики литературной братии. Его исподтишка осмеивали за происхождение от купленного царем Петром I арапа. Впрочем, в ответе досталось и множеству высокопоставленных дворян того времени. В своем произведении поэт воссоздал биографию не только своего или других родов, но и всей России.
По жанру — памфлет, сатира, отповедь, по размеру — четырехстопный ямб с перекрестной рифмой. Лирический герой — сам автор, композиция сюжетная. Интонация порой доходит до едва сдерживаемого бешенства. Обозвав обвинителей «писаками», он замечает: я просто русский мещанин. Он не выбился за счет государственной службы, не отличился на военном поприще. Что ж, «я — мещанин!» Затем он едко задевает «новое дворянство», которому от роду неделя. Его же род, хотя и обедневший, известен, между прочим, еще со времен «бояр старинных». Дальше он язвит по поводу своих современников в чинах. Предки многих возвысились совсем недавно — и как! Один «торговал блинами» (А. Меншиков, сподвижник Петра I), теперь же его правнук заседает в Государственном Совете, другой «ваксил сапоги» (П. Кутайсов), а его сын сейчас сенатор. Дальше он затрагивает А. Разумовского, А. Безбородко и других. Чем хуже родство с арапом?
Однако поэт идет дальше и подчеркивает, что он еще и представитель рода Пушкиных: и тут уж не к чему придраться — отличились на поле брани еще при святом князе Александре Невском, пережили опалу при царе Иоанне Грозном, боролись со Смутой, клялись в верности первому царю из рода Романовых. «Страдалец» — отец первого царя, много пострадавший при Борисе Годунове. Дальше описано нисхождение рода в опалу и забвение: Пушкины не угодили Петру I, Екатерине II. «Я не Мусин»: вторая ветвь рода, куда более удачливая при дворе. «Фиглярин» — намек на литератора Ф. Булгарина, особенно нападавшего на поэта. Вернувшись к теме «арапа», он пишет о военных достижениях предка. Заканчивается все ядовитой насмешкой над тем же Ф. Булгариным: жена его самого была весьма сомнительного происхождения, а на «Мещанской улице» как раз располагались притоны. Какой уж тут повод для гордости?
Задетый в лучших чувствах градом критики А. Пушкин попросил А. Бенкендорфа дать на оценку произведение «Моя родословная» государю Николаю I. Императору оно показалось остроумным, но слишком злым для обычно великодушного сердца поэта.
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Моя родословная» стало ответом на обвинения поэта в аристократизме, снобизме. В нем поэт дает решительный отпор досужим домыслам.
Стихотворение написано в 1830 году. Его автору 31 год, он находится в зените славы и — под прицелом критики литературной братии. Его исподтишка осмеивали за происхождение от купленного царем Петром I арапа. Впрочем, в ответе досталось и множеству высокопоставленных дворян того времени. В своем произведении поэт воссоздал биографию не только своего или других родов, но и всей России.
По жанру — памфлет, сатира, отповедь, по размеру — четырехстопный ямб с перекрестной рифмой. Лирический герой — сам автор, композиция сюжетная. Интонация порой доходит до едва сдерживаемого бешенства. Обозвав обвинителей «писаками», он замечает: я просто русский мещанин. Он не выбился за счет государственной службы, не отличился на военном поприще. Что ж, «я — мещанин!» Затем он едко задевает «новое дворянство», которому от роду неделя. Его же род, хотя и обедневший, известен, между прочим, еще со времен «бояр старинных». Дальше он язвит по поводу своих современников в чинах. Предки многих возвысились совсем недавно — и как! Один «торговал блинами» (А. Меншиков, сподвижник Петра I), теперь же его правнук заседает в Государственном Совете, другой «ваксил сапоги» (П. Кутайсов), а его сын сейчас сенатор. Дальше он затрагивает А. Разумовского, А. Безбородко и других. Чем хуже родство с арапом?
Однако поэт идет дальше и подчеркивает, что он еще и представитель рода Пушкиных: и тут уж не к чему придраться — отличились на поле брани еще при святом князе Александре Невском, пережили опалу при царе Иоанне Грозном, боролись со Смутой, клялись в верности первому царю из рода Романовых. «Страдалец» — отец первого царя, много пострадавший при Борисе Годунове. Дальше описано нисхождение рода в опалу и забвение: Пушкины не угодили Петру I, Екатерине II. «Я не Мусин»: вторая ветвь рода, куда более удачливая при дворе. «Фиглярин» — намек на литератора Ф. Булгарина, особенно нападавшего на поэта. Вернувшись к теме «арапа», он пишет о военных достижениях предка. Заканчивается все ядовитой насмешкой над тем же Ф. Булгариным: жена его самого была весьма сомнительного происхождения, а на «Мещанской улице» как раз располагались притоны. Какой уж тут повод для гордости?
Задетый в лучших чувствах градом критики А. Пушкин попросил А. Бенкендорфа дать на оценку произведение «Моя родословная» государю Николаю I. Императору оно показалось остроумным, но слишком злым для обычно великодушного сердца поэта.
Оккупанты, ссуки. Заняли Российскую территорию.
Не совсем согласен с афоризмом в последней части. Я бы перефразировал - "вы строите чужое государство на своей территории".
Да всем насрать на ваше несогласие. Так или иначе, а земля вернется в Россию, где и была ранее.
Да канешн насрать - ваше дело такое. А что афоризм не крутится только вокруг укроины вам подумать некогда...
был опрос..что в России..укропов врагами не считают..а народ России именно отвечал..что кастрюлеголвые скакуасы..просто ПРЕДАТЕЛИ ..А ПРЕДАТЕЛЬ РОДСТВЕННИКОВ..ЭТО ХУЖЕ АНГЛОСАКСКИХ МРАЗОТ ДАЖЕ)
Ну..ладно Россию они ненавидят...а Белоруссию то за что...из за одного Батьки что ли..предали весь народ РБ
Они хотели, чтобы укр. язык был единственным в употреблении на/в Укр. Для этого они запрещали книги русских писателей-классиков, ругали тех, кто поет русские песни, создавали лживую историю укр. народа, раболепствовали перед чиновниками Запада. Кто же так строит государство? Я даже не сомневаюсь, что через какое-то время людям будет СТЫДНО разговаривать на укр. языке.
В Краснодарском крае есть станицы где говорят исключительно на суржике и никому не стыдно....
тока никому в голову не приходит назвать суржик языком... говор он и есть говор.
тока никому в голову не приходит назвать суржик языком... говор он и есть говор.
А стыдно будет тем, кто забыл свои культурные корни, принял чужие, подстраивался, как хамелеон и поддерживал разных проходимцев.
Это всего лишь местечковый диалект из осколков древнерусского языка и полонизмов.
Пока русский язык прогрессировал, особенно в эпоху Петра, язык окраины "стоял" на месте и превратился в анахронизм. Это видно по летописям 12-13 веков, когда ещё язык был ЕДИНЫМ.
Это видно и по "Слову о плке Игоревом" написаным, и это точно, не позднее 1187 года.
Это показали научные исследования, а не бабка Матрёна мне рассказала.
Поэтому этот диалект невозможно сделать государственным языком в нём нет современной терминологии.
Политическое Сальто-мортале бандеровцев - все современная терминология взята... из ненавистного им польского языка.
Пока русский язык прогрессировал, особенно в эпоху Петра, язык окраины "стоял" на месте и превратился в анахронизм. Это видно по летописям 12-13 веков, когда ещё язык был ЕДИНЫМ.
Это видно и по "Слову о плке Игоревом" написаным, и это точно, не позднее 1187 года.
Это показали научные исследования, а не бабка Матрёна мне рассказала.
Поэтому этот диалект невозможно сделать государственным языком в нём нет современной терминологии.
Политическое Сальто-мортале бандеровцев - все современная терминология взята... из ненавистного им польского языка.
Так так оно и есть. Т.н. украинский язык это дикая смесь русского языка, русского суржика, польского языка, польского суржика, идиша и новояза придуманного идейными вдохновителями украинства.
Причем по мере движения с востока на запад по территории окраины язык меняется от смеси русского и суржика к смеси польского и польского суржика вперемешку с идишем и с элементами русского языка.
Исключение составляет Одесса где в русский язык вполне органично вплелся идиш.
Причем по мере движения с востока на запад по территории окраины язык меняется от смеси русского и суржика к смеси польского и польского суржика вперемешку с идишем и с элементами русского языка.
Исключение составляет Одесса где в русский язык вполне органично вплелся идиш.
Моего любимого писателя О.Бузину, искромётного и правдивого историка-писателя, убили посреди Киева, средь белого дня, за правдивое изложение истории Малороссии. Убийцы не скрываются, этим бахвалятся, их никто не тронул. Вот работа террористов - убийц захвативших власть на Украине в результате госпереворота. А народ они захватили как заложников. Что то скажешь не так как им надо - убьют или сожгут заживо.
Так, что тем кто огульно хаит всех украинцев советую представить себя на месте простого жителя. И знать, что в каждом местечке есть филиал "Азова" из молодняка и ещё пяток таких же банд. Которые маются без дела и хотят себя проявить.
Так, что тем кто огульно хаит всех украинцев советую представить себя на месте простого жителя. И знать, что в каждом местечке есть филиал "Азова" из молодняка и ещё пяток таких же банд. Которые маются без дела и хотят себя проявить.
Это тоже очевидно.
Но у Донбасса и Крыма хватило яиц послать их нахер, а у остальной части окраины - нет.
И это тоже очевидно.
Но у Донбасса и Крыма хватило яиц послать их нахер, а у остальной части окраины - нет.
И это тоже очевидно.
Донбасс и Крым всегда были пророссийскими, как и Харьков и Одесса. В остальной Украине, кроме запада, 50 на 50. И в таких областях у кого власть, тех и порядки. По Одессе сами знаете. Харьков боролся, но прислали западенцев вместе с силовиками, а организации сопротивления не было, так как потенциальные организаторы - местная элита, или убежали или переметнулись.
Таки пропадает логическая связка вашего пассажа: "Так, что тем кто огульно хаит всех украинцев советую представить себя на месте простого жителя."
А по опросам населения нынешней окраины более 80% населения высказались за демонтаж герба с Родины - Матери и переименованию памятника в родину - окраину.
Таки какой критерий и процент может говорить об "огульности"?
Или если найдется пара человек на всю окраину, то ради них не надо хахлов именовать нацистами и националистами?
А по опросам населения нынешней окраины более 80% населения высказались за демонтаж герба с Родины - Матери и переименованию памятника в родину - окраину.
Таки какой критерий и процент может говорить об "огульности"?
Или если найдется пара человек на всю окраину, то ради них не надо хахлов именовать нацистами и националистами?
Лучше и не скажешь.Оккупанты!
С днём ВДВ всех причастных! А то сегодня десантуру видимо хрен кто поздравит...
Цитата от дядя Толя: "С днём ВДВ всех причастных! А то сегодня десантуру видимо хрен кто поздравит.." Так и я о том же. Всех своих друзей, сослуживцев я поздравил в воскресенье. С Днём ВоеннАГО и морсКАГО ФЛОТА (так у Ф.Веселаго пишется). Сегодня присоединяюсь к поздравлениям всех причастных С Днём Воздушно-Десантных Войск. Вот только меня мучает один вопрос: День ВМФ проходит чинно-благородно с парадом войск и кораблей. А десантники (извините, Кучкуются) братаются, купаются, ну шатаются. Почему, почему ветеранским организациям не взять под свою руку вот все такие кучки, построить коробку и пройти торжественным маршем по населённому пункту. А потом может и полевой обед? А там где есть части ВДВ провести строевую прогулку? Сам не раз ходил и в такой, и в такой коробках. Вы знаете, очеННо вдохновляет и тех, кто идёт в коробке и тех, кто приветствует идущих. С праздником Побратимы. Чтобы всё у Вас было ладным, как правильно уложенный парашют.
Цитата: За новый социализм
Моего любимого писателя О.Бузину, искромётного и правдивого историка-писателя, убили посреди Киева, средь белого дня, за правдивое изложение истории Малороссии. Убийцы не скрываются, этим бахвалятся, их никто не тронул.
Детей Донбасса очень жаль - не то слово. Дети должны доживать до 25 хотя бы, чтоб всего вкусить и выбрать свою дорогу.
Взрослые уже выбрали и за это огребают, могли предвидеть и ...
И Бузину жалко неописуемо! Чувак провел большую часть жизни в архивах и библиотеках, а мог бы бонвиванствовать в столице не заморачиваться прошлым.
Как его вспомню, такая досада берет аж ком в горле.
Памятник ему нужен, вместо "той матери" которую переделывают.
А тех кто послал убийц - найти и всех их родственников повесить, можно и соседей прихватить.
Всем наука будет, приглядывать за соседскими мальцами а то повесят.
Если соседский мальчик агрессивен лудшы сразу спалить нах!
Цитата: S3H
Таки пропадает логическая связка вашего пассажа: "Так, что тем кто огульно хаит всех украинцев советую представить себя на месте простого жителя."
А по опросам населения нынешней окраины более 80% населения высказались за демонтаж герба с Родины - Матери и переименованию памятника в родину - окраину.
А по опросам населения нынешней окраины более 80% населения высказались за демонтаж герба с Родины - Матери и переименованию памятника в родину - окраину.
Звыняйте дядьку, шо я в Ваш калашный ряд...
Я про 80%, чи вы не знаете как это делается?))))
Дядьку, я не для критики или упаси Боже, пинка, сначала подумал шо Вы стебетесь.
Зря я написал а стереть жаба графоманка душит-сука!
Всех купальщиков в фонтанах с Днем Дяди Васи!
Знал одного - железный был, Гурьяном звали.
Вообще, очень хочется отметить, что, когда человек или целый народ отказываются от каких-то своих знания и умений, они беднеют, они теряют и проигрывают. Так происходит и с русским языком на Украине. На мой взгляд, когда ты знаешь 2, 3 или даже 4 языка твоя голова работает намного лучше, да и вообще знание разных языков - это невероятный плюс, особенно когда ты знаешь их с рождения и процесс учёбы не требовал огромного труда.
Действительно, если со стороны посмотреть на текущую ситуацию, корень её в том (даже не говоря о западной поддержке, раскачке страны и тд), что Украина сама не верит в свою независимость и суверенность... а выливается это всё в такой жестокий гражданский конфликт, настоящую трагедию.
Действительно, если со стороны посмотреть на текущую ситуацию, корень её в том (даже не говоря о западной поддержке, раскачке страны и тд), что Украина сама не верит в свою независимость и суверенность... а выливается это всё в такой жестокий гражданский конфликт, настоящую трагедию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.