Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14330 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинский «голубь мира»

Украинский «голубь мира»

Украинцы выбрали себе «голубя мира» - родного брата орла из Третьего рейха.

Многим нравится: "Ставь лайк, чтобы война быстрее закончилась" - гласит надпись.

А нацизма навукраине как не было, так и нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 6 августа 2023 20:54
+14
Таки я с ними согласен. Если они его поднимут на штандарты, то для них быстро всё закончится.
№2 Реаниматор 6 августа 2023 21:47
+10
Укроп зацикленно молился на трезуб,
Но через годы понял, что напрасно.
Укропский фюрер был настолько глуп,
Что отдал пол страны под полигоны нато...
№3 Моторола Жив 7 августа 2023 07:00
+8
Настоящий символ укрожопых пидарасов - дырявая ложка и бракованные грабли.
Это дерьмо дебилов угораздило повесить на Родину-мать в Куеве.
Для классических труфашистов укрожопые чмошники считались бы не пособниками, а мылом либо абажурами.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 Барон Мюнхгаузен 6 августа 2023 21:11
+8
Это даже не просто родной брат. Это брат-близнец фактически.
Дай задание "Найди 10 отличий", и я не уверен, что справлюсь.
№5 Пупкин Вася 6 августа 2023 21:11
+18
"Перенимать" у того, кто был разгромлен теми, с кем сам сейчас воюешь – не самая умная идея.
Но на Украине думать особо не любят
----------
Мелочей нет
№6 avissbp 6 августа 2023 21:14
+3
avtomat
№7 22декабря 6 августа 2023 21:17
+8
Свастику ( коловорот ) нацисты изгадили ,руны изгадили ,современные нацисты хохлотвари изгадили символ славян пикирующий сокол ...что далее и кто нибудь там из власть держащих ( кормящийся с корыта ) где нибудь поднимает эту тему .?
№8 goga777 6 августа 2023 21:26
+3
"... где нибудь поднимает эту тему .?"

Да... "кирил" и Грета Тумберг..)
№9 siberian-boots 7 августа 2023 03:26
+4
Цитата: goga777
"кирил" и Грета Тумберг..)

Чо, поженились shok
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№10 goga777 7 августа 2023 17:20
+1
Не в курсе..)
№11 22декабря 7 августа 2023 08:55
0
Да... "кирил" и Грета Тумберг.
А goga( товарищ-друг-жора) в кустах хихикает belay
№12 goga777 7 августа 2023 17:23
+2
Я не в курсе о твоём товарище Жоре.
Ник это не обязательно имя, что б ты знал, на свой глянь. Я хоть мужского рода, а ты вообще "оно" и майка у тебя радужная видимо. Зацепиться не за что? Хихикаю? Я шучу... зато не подтявкиваю.
Сейчас все всё бросят и побегут поднимать тему свастики и трезубца. Больше же проблем нет... А далее что поднимать будем? Триколор наверное? Или галстуки пионерские? Их же Чикатило любил..)
№13 Михаил 6 августа 2023 22:26
+1
Цитата: 22декабря
изгадили символ славян пикирующий сокол

А где Вы нашли у нациков пикирующего сокола?
То дерьмо, что вывалилось из орла Римской империи на этой картинке называется тамга. Такой тамгой хазары помечали товар. Например, хазары вылавливали людей в низовьях Днепра и продавали их в Римскую империю. Этих рабов клеймили, как раз таким "тризубом".
Поэтому картинка весьма символична - нацистский орёл Третьего Рима держит в когтях рабов, клеймённых хазарской тамгой.
№14 anatoliy3204af 7 августа 2023 02:09
+3
вот такие клиенты извращают историю, сначала уничтожают Русский Язык, потом превращают Пикирующего Сокола Рюрика в еврейскую тамгу, потом запрещают свастику-Русский Коловрат, которую себе присвоил гитлер, потом кричат что русские только в 9-м веке грамоте научились, преспокойно уничтожают Русскую Буквицу, которая изначально представляет фрагменты волновых проекций и которой много тысяч лет....такие клиенты враги Русского Народа...таким деятелям Михаил Ломоносов морды бил....
№15 Lord 7 августа 2023 11:04
+6
Цитата: 22декабря
Свастику ( коловорот ) нацисты изгадили ,руны изгадили ,современные нацисты хохлотвари изгадили...

Цитата: anatoliy3204af
потом запрещают свастику-Русский Коловрат, которую себе присвоил гитлер...

Товарищи попутали причину со следствием... facepalm
Яычество – это причина, фашизм и нацизм – следствие.

Фашизм – это ностальгия современного мира по язычеству

Германский нацизм возникает не просто как атеизм, отрицающий христианскую церковь и Единого Бога. Нацизм возникает на базе возрождения языческих духовных ценностей, языческой морали и нравственности в государственном строительстве.

Национализм, лежащий в основе фашизма и нацизма, - естественный атрибут язычества, поскольку любая языческая религия - сугубо национальная религия.
Язычество как раз и появляется в древнем мире как разумное объяснение национальных различий: разные люди (народы) имеют разное происхождение - каждый народ рождается от своих собственных, только ему принадлежащих, богов. Язычество постулирует принципиальное непреодолимое отличие одного народа от другого: люди в мире делятся на «детей богов» и на «детей животных на двух ногах». «Дети богов» призваны повелевать «детьми животных» - всеми остальными народами, кои из-за «неправильного» происхождения суть их рабы.

Язычество - это многобожие, национализм и рабство. Язычество определяет непримиримое разделение народов по их происхождению от разных богов и устанавливает национализм, как единственный способ отношений между народами, обрекая их на вечную войну. Язычество оправдывает рабство как естественное выражение национальных различий. Рабство есть порождение языческих представлений и его невозможно отменить, не изменив представления человека о своём существовании в мире. (ц)
----------
Истина где-то там...
№16 Al Xan 8 августа 2023 10:37
+2
Язычниками христиане называют "Непринявших Евангелие". Так говорят святые.
Другими словами - язычники это все нехристиане.
Точно так же как:
Арии - парии;
Верные - неверные;
Гои - изгои.
№17 22декабря 7 августа 2023 08:51
-3
А где Вы нашли у нациков пикирующего сокола?

Вы хотите сказать ,что нынешнии укронацисткие твари не нацисты ...? sad
Ссылка вам,на предмет " вил "
https://dzen.ru/a/YVWWX72FJ3EUU6Sk
№18 Михаил 7 августа 2023 16:22
+2
Цитата: 22декабря
Вы хотите сказать ,что нынешнии укронацисткие твари не нацисты ...?

Вы с логикой дружите?
У меня к Вам был вопрос - где Вы нашли у нациков пикирующего сокола? Слово "нацики" это синоним слова нацисты.
Итак, о символах нацистов захвативших недавно цветущую УССР. По Вашей ссылке: "У хазарской знати тамги являлись символами власти... подтверждает практику широкого заимствования хазарских реалий в Киеве – например, князь Владимир носил титул «кагана»". Сравните герб укрорейха с хазарской тамгой и больше не упоминайте пикирующего сокола всуе.
https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk5wCSyFFXVvidH6El60GmpaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
№19 Михаил 7 августа 2023 16:25
+1
№20 Михаил 7 августа 2023 16:39
+1
№21 алекс-волга 7 августа 2023 16:54
+1
Есть разные мнения...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№22 Северянинко 7 августа 2023 17:23
+1
Воу, очередные сказки про "коловорот"? Коловрат не нравится, значит будет коловорот?
№23 Цеце 6 августа 2023 21:18
+1
Ну хотят быть воинственней и сильнее, по этому и знаки под себя гребут, но это глупо, ведь не знаки делают погоду, а мотивация. На вымпелах, знаменах и прочем большой мотивации не построить. А идеи никакой у хохлобантустана нет... Самостийность закончилась размежеванием по языковому, территориальному и прочим признакам.
№24 Горький перец 6 августа 2023 21:26
+2
Мотивация как раз то у них и есть. Это ненависть к России.
№25 22декабря 7 августа 2023 08:57
0
Самостийность закончилась размежеванием по языковому, территориальному и прочим признакам.

В выигрыше ВПК педерастов ,и торгаши барыги с уголовниками -аферистами .
№26 symboll 6 августа 2023 21:24
+2
Щароварные хохлоримляне biggrin Какие они жалкие...
№27 кирил 6 августа 2023 21:34
+3
Не свернуть ли этой птичке-голову?
№28 дядя Толя 6 августа 2023 21:54
+6
Использовать символику тех, кто под ней встретил свою погибель, может только имбицил - это скажет любой, кто заморачивается изучением тайных смыслов в символизмах.
№29 Лида Л. Л.-2022 6 августа 2023 22:00
+11
Это не голубь, это - какая-то индюшка общипанная...
Фашисты укропские. Эта индюшка третьего рейха бандерлогам не поможет.
Капитуляция ждёт укропских фашистов точно так, как капитулировала фашистская Германия в 1945.
№30 Пётр5 7 августа 2023 07:22
+4
Да, это и не голубь и не орёл. Это петух которого опустили солдаты СССР на землю.
№31 Sloven 7 августа 2023 00:02
+5
Угу, Нацистов на Окраине Нет - Мантра Либеральных Идиотов.
Точная копия имперского орла германии 1933-1945. Ага, голубь мира.
Немцы стыдливо опускают глазки: Пфуй! Этако не мошет пыть! Эта рюская пропаканта!
№32 Вежливые люди 7 августа 2023 01:24
+5
"Как только где-нибудь,вместо слова "Здравствуйте" произнесут "Хай" в чей-то персональный адрес,знйте,там нас ждут,оттуда мы начнём наше возрождение" (шеф гестапо Мюллер,"17 мгновений весны")
№33 Русская Ракета 7 августа 2023 03:27
+2
У меня есть знакомая, которая кормит голубей на подоконнике, они даже в окно заходят пешком. Так она говорит: -" Не верьте когда говорят что голубь это птица мира", - они дерутся всегда просто на ровном месте.
А уж этот ... голубище затрахал уже пол-мира.
№34 alexbatz 7 августа 2023 04:15
+1
Как хохлы выбирая голубя мира выбрали орла да и к тому же нацистского. Довыбирались...
№35 Al Xan 7 августа 2023 06:08
+1
Цитата: Михаил
Цитата: 22декабря
изгадили символ славян пикирующий сокол

А где Вы нашли у нациков пикирующего сокола?
То дерьмо, что вывалилось из орла Римской империи на этой картинке называется тамга. Такой тамгой хазары помечали товар. Например, хазары вылавливали людей в низовьях Днепра и продавали их в Римскую империю. Этих рабов клеймили, как раз таким "тризубом".
Поэтому картинка весьма символична - нацистский орёл Третьего Рима держит в когтях рабов, клеймённых хазарской тамгой.

Был когда-то, до христианства, символ нисхождения Духа - снижающийся голубь. Устанавливался над храмом. 700 лет назад его заменили на крест. Но до сих пор его можно видеть на вратах в алтарь.
№36 Al Xan 7 августа 2023 06:14
+2
Цитата: 22декабря
Свастику ( коловорот ) нацисты изгадили ,руны изгадили ,современные нацисты хохлотвари изгадили символ славян пикирующий сокол ...что далее и кто нибудь там из власть держащих ( кормящийся с корыта ) где нибудь поднимает эту тему .?

Свастика, какую использовали в Германии 30-х годов, косая левая - это руна "ФАШ" - огонь разрушающий.
№37 22декабря 7 августа 2023 08:59
0
А есть ли знак ...огонь созидающий ?
№38 Al Xan 7 августа 2023 10:29
+2
Свастика косая правая - руна АГНИ - огонь оживляющий, принцип жизни.
№39 Al Xan 7 августа 2023 10:25
+1
Цитата: 22декабря
А есть ли знак ...огонь созидающий ?

Свастика косая правая - руна АГНИ - огонь оживляющий, принцип жизни.
№40 22декабря 7 августа 2023 12:28
0
Свастика наоборот ...занимательно .
И когда уж смоют со славянских символов грязь нацизма .
№41 Северянинко 7 августа 2023 17:24
+1
Фигасе сказочники собрались.
№42 goga777 7 августа 2023 17:39
+2
А что надо сделать для этого? Может просветишь?
№43 Al Xan 8 августа 2023 10:40
0
Прочтите "Агни Йога" Н.К. Рерих.
№44 Северянинко 8 августа 2023 19:13
+1
Эта эзотерика никакого отношения к Православию и русским не имеет.
№45 Al Xan 10 августа 2023 06:44
+1
Имеет. Всё имеет. Нет ничего, что само по себе, что само в себе. Бог ЕДИН (заметьте, не ОДИН, а ЕДИН).
№46 Северянинко 10 августа 2023 22:23
+1
Триедин в Православии.
№47 goga777 8 августа 2023 20:12
0
Прочёл, и что изменилось? Как была свастика фашисткой, так и осталась.
№48 Al Xan 9 августа 2023 07:53
0
Значит не прочёл.
№49 Zena 8 августа 2023 21:44
+4
Игорь (goga777), никогда свастика фашистской не была.
Если сатанисты используют какой-то символ, то это вовсе не значит, что он им принадлежит.

Я вам поражаюсь, информация доступна, а вы знать ничего не хотите.
Чтобы вы делали без меня winked

Свастика, Сварог (он же Брахма) - Бог Творец материального мира, сотворил (Творец) или сварганил (Сварог); Сварга-лока; Сваха (х не читается), сакральное слово.

Свастика в русской культуре - читать не обязательно, фотки посмотрите, до конца.
Свастика. Многоликость опороченного символа.


Здесь уже сами, что значит ковш большой медведицы, что значит полярная звезда и т.д., гугл в помощь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 Лида Л. Л.-2022 9 августа 2023 16:34
+5
Интересная информация, Зена, но к сожалению, фашисты, а далее упоротые хохлы уже так опошлили и запоганили эту свастику, что она вызывает отвращение по вполне понятным причинам.
№51 Zena 9 августа 2023 20:07
+4
Всё так, дорогая. Многих ещё долго будет пугать свастика, потому что её ассоциируют с фашистами.
Я не знала раньше, что свастика это древний ведический символ, как и крест, как и шестилучевая звезда и восьмиконечная звезда. Поэтому когда я увидела в Индии свастику повсюду, на домах, храмах, я была не просто обескуражена, я реально боялась.

А потом я подумала, если завтра они с распятием пойдут, что мне теперь и его боятся? Так же можно далеко зайти, и это делается намеренно, чтобы разорвать нашу связь с корнями.
Поэтому мы, для начала, должны знать, что это не их символ, но это не значит, что мы должны начать им пользоваться.

Мы и Украину, и всё, что с ней связанно, ненавидим сейчас из-за выродков, и готовы обвинять друг друга во всех грехах просто из-за использования разных предлогов.

Так что я для себя решила - хрен им. Свастика наша, Украина наша и "я також забираю мову!". yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Северянинко 10 августа 2023 22:26
+1
Свастика никакого сакрального значения у русских не имела, не выдумывайте, это - новодел.
№53 Zena 10 августа 2023 23:55
+3
Ты фотографии посмотрел, прежде, чем умничать?
Полотенце, например, 19 век. Новодел? Что на полотенцах и одежде вышивали знаешь, наверное, раз умничаешь. Не знаешь, с культурой наших предков вообще не знаком, это факт, и в музеях не бывал, да и с логикой беда. Обереговые символы вышивали предки наши на одежде, скатертях, полотенцах и пр., которые имели для них сакральное значение. Это первое.
Христианство уже давно было, кстати.

Свастику на фреске с Иисусом тоже не увидел, а на одежде Святого Василия Великого?
А мудра знаешь что такое, в храмах видеть должен был, символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов? На всех иконах практически можно увидеть. Тоже из ведической традиции осталось. Не хочешь предъявить в храме по этому поводу ничего? Это второе.

Третье. Я не писала, что свастика имела сакральное значение, хоть она и имела. Ты даже прочесть комментарий не можешь внимательно. Я написала, что это древний ведический символ. Если Русь была Ведическая, то ведический символ для наших предков имел значение, как думаешь? Думать ты не умеешь, это тоже факт.

Четвёртое. Сваха - сакральное слово акцентирующее внимание и часто указывающее конец мантры. Ведическая традиция, также буддизм и индуизм.

Пятое. О каком историческом документе ты говоришь? Такие вообще документы могут это подтвердить по-твоему? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Ещё в прошлый твой выпад в мой адрес, я тебе говорила, лучше молчи, сможешь за умного сойти.
У вас Северянко, как и у остальных Петренко/Шевченко и пр. Ткаченко, какая-то патологическая любовь с психологическому мазохизму.

И да, не забывай, идиоты мне неинтересны, т.ч. не пиши мне.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Al Xan 10 августа 2023 17:00
+2
Как и Германия, так и Украина используют свастику ФАШ - огонь разрушающий. Последствия этого мы и видим.
Как кончила Германия, так кончит и Украина.
№55 Северянинко 10 августа 2023 22:25
-1
Хорош уже фрики сюда таскать. Ни в одном историческом документе Руси нет ни свастики, ни коловрата. Сплошные лингвофрики на Сва-.
№56 Zena 10 августа 2023 22:35
+2
Тебя забыла спросить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№57 Северянинко 11 августа 2023 11:14
0
Так спроси. Все эти ваши новоделы из конца 20-го века, ничего общего с историей Руси они не имеют. Весь инет этим хламом и сказками завален.
№58 Zena 11 августа 2023 12:43
+2
Цитата: Северянинко
из конца 20-го века

Северянко, это пять lols
То, что все ваши новоделы не имеют ничего общего ни с русским языком, ни, тем более, с историей - это тоже факт.
Ну ещё бы написал "с конца", куда не шло.... Но правильнее было бы написать просто конец 20-го века.
Учись, пока я здесь, грамотей biggrin
И фотки посмотри (хотя бы, читать не осилишь), если ты не знал, что до принятия христианства Русь была Ведической.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 Северянинко 11 августа 2023 14:06
0
Мда, даже ник правильно увидеть не смогла, че уж говорить об остальном, все также мельком, не вдумываясь, все вы долбославы одинаковы.
Давай, расскажи мне сказки про коловрат (коловорот). Я только одну знаю про Евпатия Коловрата в истории.
№60 Zena 11 августа 2023 14:46
+2
С чего ты решил, что я твой ник неправильно увидела? Просто Северянко более аутентично звучит biggrin
Цитата: Северянинко
Я только одну знаю про Евпатия Коловрата в истории.

Даже не сомневаюсь. Фильм смотреть, не книги читать lols
Повеселил ты меня сегодня знатно. Не забудь фотки посмотреть.
Надеюсь, когнитивного диссонанса не будет. crazy
Вот тебе ещё, для полного счастья Ведический Кавказ.

П.С. Бедный Питер.... а ещё борется за звание культурной столицы lols
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 Северянинко 11 августа 2023 18:17
0
Мдааааа. Полное разочарование. Никаких славяно-арийских вед не существует (это по вашей ссылке), данный фейк Хиневича давно развенчан.
Что там по фоткам? Свастике не одна тысяча лет, многими народами заимствована друг у друга, только вот у славян она не имеет никакого сакрального смысла, есть даже на христианских храмах (не знала?).
Видно историю по фильмам учишь? Я сказание про Евпатия Коловрата вообще-то еще в детстве слышал. Кстати, коловрат- церковнославянское произношение, т.е. к дохристианской Руси не имеет никакого отношения.
Ох уж эти неоязычники, готовы всю историю переписать, мало одного такого же "древнего шумерского" соседа, туда же тянетесь.
Может еще что про Правь, Славь, Навь соврете?
№62 Zena 11 августа 2023 19:27
+2
Костя, ты меня уже раздражать начинаешь свой тупостью непробиваемой.

Я без тебя знаю, кто такой Хинкевич и что такое славяно-арийские веды. Об этом и в ВИКИ написано.
Твоё дело было фотки посмотреть, а не читать. Я даже не читала статью. Очень редко можно найти статью, написанную человеком понимающим, о чём он пишет, по этой теме имею ввиду.
Но отрицать сакральный смысл символов расположенных на храмах, может только полный идиот. На храмах всегда сакральные символы изображают.

Если наши предки называли тонкий мир Правь, а царя богов Перун, а индусы называют его Индра, а греки как-то ещё, смысл от этого не меняется. В христианстве тоже описываются и тонкий мир, и рай, и ад. Индусы называют полубогами личностей более высокого уровня развития, мы ангелами, но речь об одних и тех же личностях. Например, Гавриил, он же Джабраил. И в нашей традиции он контактирует с людьми, и в Исламе, это его работа.

Раньше была общая мировая религия. Все цивилизованные общества жили согласно ведическим писаниям. Это подтверждается не только писаниями, в том числе Библией, но и предметами обихода, храмами, раскопками и т.д. Веды никак не противоречат Библии, например, в прошлые эпохи люди жили дольше, были выше ростом, когда сменялись эпохи был потоп. Отрицать это просто дико.

Разные религии появились только в нашу эпоху, и их появление и его смыл всё это описано в Ведах за долго до самого их появления. Веды не индийские, как все считают, просто сохранились только там. И христианство, и буддизм, и ислам - это авторитетные религии согласно ведическим писаниям, просто адаптированные для людей с разным уровнем сознания в эту эпоху. Всё продумано для того, чтобы мы смогли реализоваться и вернуться в духовный мир. Мы сможем это сделать проще и быстрее благодаря православию, другие народы, благодаря своим религиям. Но эти религии, если можно так выразиться, произошли из Вед. Это факт. И это даже учёными уже доказано.
Веды и религии мира
Ведическая и библейская теология: Опыт сравнительного анализа вайшнавизма, иудаизма и христианства
Ислам и Веды. Опыт сравнительного изучения суфийской и вайшнавской религиозных традиций
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 Северянинко 12 августа 2023 14:04
0
Но отрицать сакральный смысл символов расположенных на храмах, может только полный идиот. На храмах всегда сакральные символы изображают.
Ты признаешься в своем идиотизме - в древней Руси до Православия не было храмов. Смысл изображения солярного знака на храмах мной не отрицается, не надо мне приписывать то, чего я не писал.
Вся указанная литература - философы, ни одного историка, отсюда снова ахинея про Правь, ни в одном историческом документе и работах историков данного определения нет, т.к. это новодел. Может предоставите все таки исторические факты, а не выдумки новоделов?
№64 Zena 12 августа 2023 15:17
+3
Северянко, иди гуляй. Сутки думал и в итоге выдал очередной идиотизм. biggrin
Тебе ещё вначале диалога было сказано, что идиоты мне неинтересны. Ты просто неуч. Вести с тобой диалог это тоже самое, что профессор кафедры мехмата будет доказывать второкласснику теорию вероятностей или алгоритмов. Свободен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№65 Северянинко 13 августа 2023 13:04
0
Бугага, я не просиживаю тут сутками и не заморачиваюсь комментами. За целые сутки так и не представлено никаких исторических документов, только изыскания философов. Поздравляю, история Руси и славян тебе неизвестна, но пытаешься сойти за умную, рекламируя здесь полное фричество. Я данной ерундой баловался 10 лет назад, но слава Богу, хватило ума чтобы разобраться самому. Вам, поклонникам неоязычества, которое никак не относится к язычеству славян, видно его не хватает.
Впервые "Правь" упоминается в "Влесокниго" (книге Велеса, а именно как Влесокниго она именуются в в первых строках этого фейка прошлого века), затем уже "Доброслав" (ака Добровольский) включил его в неоязычество со своими понятиями. Так что вы тут со своими соседями-шумерами недалеко ушли.
№66 Al Xan 12 августа 2023 15:50
+1
Исторические документы, говоришь?
А как ты думаешь, что за костры горели по всей европе в средние века?
Из каких книг, документов, рукописей?
И почему? И зачем? И для чего?
И почему именно в средние века, ни раньше, ни позже?
№67 Северянинко 13 августа 2023 13:05
0
Ух ты, давай сказок еще больше. Напомнить кто книги жег?
№68 Al Xan 12 августа 2023 16:01
+1
Цитата: Северянинко
Мдааааа. Полное разочарование. Никаких славяно-арийских вед не существует (это по вашей ссылке), данный фейк Хиневича давно развенчан.
Что там по фоткам? Свастике не одна тысяча лет, многими народами заимствована друг у друга, только вот у славян она не имеет никакого сакрального смысла, есть даже на христианских храмах (не знала?).
Видно историю по фильмам учишь? Я сказание про Евпатия Коловрата вообще-то еще в детстве слышал. Кстати, коловрат- церковнославянское произношение, т.е. к дохристианской Руси не имеет никакого отношения.
Ох уж эти неоязычники, готовы всю историю переписать, мало одного такого же "древнего шумерского" соседа, туда же тянетесь.
Может еще что про Правь, Славь, Навь соврете?

А почему бы и не переписать переписанную историю?
№69 Zena 12 августа 2023 17:27
+1
Цитата: Al Xan
А почему бы и не переписать переписанную историю?

Чтобы у некоторых взрыв мозга не случился. crazy
Ведь окажется, что и до большевиков не бегала темнота в придорожной пыли, и до принятия христианства не ели друг друга, предварительно изнасиловав facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 Северянинко 13 августа 2023 13:05
0
Как вы плохо отзываетесь о славянах, уж не иудейка ли?
№71 Северянинко 13 августа 2023 13:15
0
Нельзя переписать то, чего нет. Мы очень мало знаем о древних славянах, т.к. нет никаких исторических документов их описывающих. Показатели цивилизации, даже цивилизованности - развитие наук, таких как письменность, математика. Это основа, без них невозможно мало-мальского планирования существования любого государства. Математика - наличие счета и цифр, они были у древних славян? Нет. Нет никаких доказательств у науки о существовании письменности у древних славян, а вот на Руси оно уже было с 10 века.
№72 Al Xan 13 августа 2023 14:29
+1
Цитата: Северянинко
Нельзя переписать то, чего нет. Мы очень мало знаем о древних славянах, т.к. нет никаких исторических документов их описывающих. Показатели цивилизации, даже цивилизованности - развитие наук, таких как письменность, математика. Это основа, без них невозможно мало-мальского планирования существования любого государства. Математика - наличие счета и цифр, они были у древних славян? Нет. Нет никаких доказательств у науки о существовании письменности у древних славян, а вот на Руси оно уже было с 10 века.

Почему же нельзя. Очень многое можно.
Например, берём обычный Школьный учебник средних веков за 7 класс 60-х - 70-х годов ХХ века. (Не современный. В новых учебниках нет даже упоминания об этих событиях).
Открываем, читаем и задаём вопросы и ищем ответы на них.
- Почему в особый раздел выделили "Средние века". Почему они являются разделом эпох;
- Какие ассоциации вызывает слово "Средневековье" и почему;
- Что значит "Эпоха Возрождения". Возрождение чего?
- Что было до Средневековья;
- Что такое Античность, Антиква. Ante Aqua;
- В этот период на всей планете свирепствовала чума, унёсшая несметное количество людей. Назовите причину.
- Что за событие, разделившее эпохи, произошло, и когда. С точностью до часов.
В помощь вам:
Школьный учебник средних веков за 7 класс 60-х - 70-х годов ХХ века. (Не современный. В новых учебниках нет даже упоминания об этих событиях).
Библия, Летописи, Географический атлас мира, Интернет, Латинский словарь.
Это только то, что касается этого периода.
Остальное можно восстановить тоже. Вся информация находится в свободном доступе.
Было бы желание.
Желаю успеха.
№73 Al Xan 13 августа 2023 14:42
+1
Цитата: Северянинко
Нельзя переписать то, чего нет. Мы очень мало знаем о древних славянах, т.к. нет никаких исторических документов их описывающих. Показатели цивилизации, даже цивилизованности - развитие наук, таких как письменность, математика. Это основа, без них невозможно мало-мальского планирования существования любого государства. Математика - наличие счета и цифр, они были у древних славян? Нет. Нет никаких доказательств у науки о существовании письменности у древних славян, а вот на Руси оно уже было с 10 века.

Читаем Библию: "Был один народ, одна вера, одно наречие".
Какой народ, какая вера, какое наречие?
Когда это было? На этот вопрос можно ответить с точностью до часов.
№74 Al Xan 13 августа 2023 15:07
+1
Цитата: Северянинко
Нельзя переписать то, чего нет. Мы очень мало знаем о древних славянах, т.к. нет никаких исторических документов их описывающих. Показатели цивилизации, даже цивилизованности - развитие наук, таких как письменность, математика. Это основа, без них невозможно мало-мальского планирования существования любого государства. Математика - наличие счета и цифр, они были у древних славян? Нет. Нет никаких доказательств у науки о существовании письменности у древних славян, а вот на Руси оно уже было с 10 века.

Я не историк, история это не мой интерес. Мой интерес лежит совсем в другой области, может даже совсем в противоположной от истории. Но я вам рассказываю вещи и удивляюсь, что вы этого не знаете. Это настолько просто. Всё лежит на поверхности. Какие вам ещё исторические документы нужны.
Но если Вы хотите изучать историю, то начинать нужно сверху. То есть с устройства мира. Тогда не будет нужно копаться в деталях. Все будет открываться само.