Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14322 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

New York Times пишет о новой лунной миссии РФ как о «большом прорыве»

New York Times пишет о новой лунной миссии РФ как о «большом прорыве»

New York Times пишет о новой лунной миссии РФ как о «большом прорыве», за которым следит весь мир.

Европа и Америка работают над изоляцией России в условиях конфликта на Украине, а РФ в ответ пытается укрепить свои политические и экономические связи с незападными странами, пишет газета. Владимир Путин «рассматривает космическую программу России как одно из направлений этих усилий».

«Каковы бы ни были перспективы "Луны-25", эта миссия свидетельствует о том, как далеко продвинулась российская космическая программа со времен ее расцвета в 1950-х и 60-х годах, когда она запустила первый спутник "Спутник" и первого астронавта Юрия Гагарина, а затем совместно с НАСА отправила астронавтов на Луну», – признает The New York Times.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 11 августа 2023 22:02
+19
Это - действительно большой прорыв России в области Космоса!
Россия, которую на западе обзывали "страной-бензоколонкой", вырвалась вперёд!
Вот вам и "страна-бензоколонка", западные политиканы, несмотря на санкции, которые западные политиканы накладывают на Россию...
№2 Корчагинец 12 августа 2023 07:49
-6
Да ты что.Да эту станцию должны были ещё 20 лет назад запустить. facepalm
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№3 Ёжик в погонах 12 августа 2023 10:24
+2
Вот когда палятся цпсо_шник,
а ведь не раз писали будьте бдительными с теми кто берёт патриотичные ники и аватары в стиле СССР, ещё 20 лет назад в бюджет ЦРУ был забит бюджет на развитие ботов - действующих и спящих среди псевдо интеллигенции, а на деле дерьма из поколения либеральной образованщины, и приветствовалось о создании нескольких ников, как пример гляньте сколько подобных с началом СВО исчезло с нашего сайта, вот хохол-корчагинец ещё плещется как рудимент сбу
№4 TCrash 11 августа 2023 22:09
+15
затем совместно с НАСА отправила астронавтов на Луну

А Россия точно отпраляла кого-то на Луну?
Врунишки уже не знают как врать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№5 МахалычZ 11 августа 2023 22:13
+27
Согласно официальной версии, в период с 1969 по 1972 год американские астронавты совершили шесть высадок на Луну и использовали луноходы. Однако появилось новое доказательство, указывающее на то, что эти миссии могли быть поддержаны не совсем точной информацией.

Когда китайский луноход Юйту-2 приземлился на Луну, эксперты столкнулись с некоторыми техническими проблемами, связанными с огромными перепадами температуры, которые достигали 300°. На современную технику это оказало значительное воздействие, и ее приходилось переводить в спящий режим, чтобы защитить ее от повреждений.

Это открытие побудило китайских ученых задать неудобный вопрос: как астронавты из США могли выживать на Луне при таких экстремальных температурах? Это вызвало некоторое сомнение в официальной версии событий, связанных с лунными высадками.

Бывший директор NASA, 82-летний американский исследователь космоса Дэвид Спарклс заявил, что "только придурки" могут верить в реальность полетов американцев на Луну. Во время полёта "Аполлона-11" он занимал пост заместителя главы NASA.
"Как человек, в некоторой мере причастный к этому грандиозному спектаклю, скажу одно: мы тогда допустили столько глупых ошибок... Но нам сказали, что это не так важно, вопросы решаются на политическом уровне, а не в киностудии. Сегодня я вижу, что они были правы",
Это то, чего я боялся в 1968-м, но оказалось, бояться было нечего - большинство всё равно не в состоянии думать самостоятельно. Они ещё верят, представляете?" - добавил Спарклс.
№6 Лида Л. Л.-2022 11 августа 2023 22:16
+13
Цитата: МахалычZ
Согласно официальной версии, в период с 1969 по 1972 год американские астронавты совершили шесть высадок на Луну и использовали луноходы. Однако появилось новое доказательство, указывающее на то, что эти миссии могли быть поддержаны не совсем точной информацией.

Когда китайский луноход Юйту-2 приземлился на Луну, эксперты столкнулись с некоторыми техническими проблемами, связанными с огромными перепадами температуры, которые достигали 300°. На современную технику это оказало значительное воздействие, и ее приходилось переводить в спящий режим, чтобы защитить ее от повреждений.

Это открытие побудило китайских ученых задать неудобный вопрос: как астронавты из США могли выживать на Луне при таких экстремальных температурах? Это вызвало некоторое сомнение в официальной версии событий, связанных с лунными высадками.

applodisment Браво, МихалычZ! good
№7 Коля 12 августа 2023 00:58
-8
Люся ЛЛ 2022 наконец прозрела. Браво михалыч
№8 nependos 12 августа 2023 06:54
0
facepalm facepalm facepalm
это какая-то жесть... 17 плюсанувших этот высер, у вас вместа мозгов каша? или инертный газ? Вот я думаю иногда, как можно было так промыть мозги украинцам, но т.к. мы народ один, то на этом примере все прекрасно видно...
Кто-нибудь удосужился подумать, а существовал ли вообще упомянутый человек в НАСА? Нет. Вы просто схавали дерьмо из "ИА Панорама". ДБ.
№9 dionit 12 августа 2023 14:27
+1
По факту да человека такого не было.. но, по сути сказанное думаю все равно так. Много нестыковок и неудобных вопросов в этой лунной программе можно обнаружить ..начиная от того что американцы фактически сразу после нескольких попыток слетать просто в космос...полетели сразу на луну ( без проторенной дорожки) ..заканчивая тем что астронавты были охренеть какими бодренькими после приземления. Про остальное ( к примеру ..туалет, количество воздуха в полете, луноход где размещался, странности с фото и видео...куча утерянных технологий, ненастоящий грунт ( а тот что был взяли у нас) ну и куча других).. до сих пор ответов нет. Америка это нация лжи и обмана... они даже войны начинают со лжи и под чужим флагом... все пакости которые делают пытаются тут же перевести на того кому они делают...
№10 Oldi 12 августа 2023 13:49
-1
CCCР отслеживал все эти миссии и признал - американцы действительно высаживались. Почему признал - другой вопрос. Значит высаживались и если это так, то мы отстали очень сильно и "Луна 25" по сравнению с "Апполоном" просто смехотворна.
№11 dionit 12 августа 2023 14:29
0
вот именно почему..это главный вопрос. Возможно на то были причины...ну или там тоже без договорняка не обошлось. разные есть версии. к тому же могли банально обмануть
№12 Местный житель 12 августа 2023 09:04
+1
Это не враньё. Это подготовка к обвинению России, что она не была первой на Луне и не отправляла миссии "Апполоненко". А Гагарин ваще был их астронавтом. :)))
№13 S3H 12 августа 2023 09:16
+2
Таки я тожы нихрена е понял про это «совместно». Это попытка убедить нас не выдавать американцев о том, что они никогда не были на Луне?
№14 Димоновец 11 августа 2023 22:11
+14
Вообще наплевать, что они говорят и думают. Идём своей дорогой, товарищи, нам с ними, всё равно, не по пути. А нашим учёным честь и почёт.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№15 Ванькин отец 11 августа 2023 22:12
+4
Цитата: а затем совместно с НАСА отправила астронавтов на Луну[/quote



Это они о чем?
№16 TCrash 11 августа 2023 22:19
+8
Цитата из статьи.
Подразумевается, что Россия (на тот момент Советский Союз) участвовала в отправке лунной миссии совместно с сша. Это из контекста статьи.
PS. Никогда не верил, что амеры там были
PPS. Сорян. Что-то моб интернет глюкнул. Этот пост ответ Ванькиному Папе
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№17 Лида Л. Л.-2022 11 августа 2023 22:19
+12
Перепугались америкосы, что их звёздно-полосатого флага никто и никогда не найдёт на Луне.
Подлизываться решили америкосы к России, чтобы Россия не рассказала Правду.
А итак все знают Правду про фильм Стэнли Кубрика, о том, как америкосы "летали"
на Луну из Голливуда...
№19 Вежливые люди 11 августа 2023 22:47
+5
"Бензоколонка" еще много неприятных сюрпризов пиндocам преподнесёт...
№20 sakh60 11 августа 2023 22:57
+8
а затем совместно с НАСА отправила астронавтов на Луну...

- Да, господа, да. Это было уже третье путешествие на Луну моего мужа.
Первые два мы совершили с ним вместе. Впрочем, я об этом еще напишу...


Тот самый Мюнхгаузен
№21 Sloven 11 августа 2023 23:09
+5
Россия в установленном порядке уведомила генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша о ядерных источниках энергии на борту автоматической станции "Луна-25". Об этом говорится в сообщении МИД РФ. Об этом сообщает "Рамблер".
№22 шахтёр 12 августа 2023 00:42
-1
Вообще то ядерные источники энергии в условиях космоса не работоспособны.Тут на самом деле что-то другое.....
№23 Коля 12 августа 2023 01:03
0
Да ладно тебе буровить. Ты же шахтёр, а не ядерщик.
№24 шахтёр 12 августа 2023 07:53
0
Для того чтобы это знать не обязательно быть ядерщиком.Нужно просто иметь мозги.
№25 neslomaete 12 августа 2023 08:21
0
Енисей, Топаз-2 — ядерная энергетическая установка выпускалась «ЦКБ машиностроения». Установка являлась развитием идеи реализованной в установках серии «Бук».
Вариант термоэмиссионной ЯЭУ с одноэлементными ЭГК, являющийся развитием проекта установок серии «Бук». Установки серии «Топаз» и Енисей схожи по параметрам, однако имеют различия конструктивного характера
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№26 шахтёр 12 августа 2023 08:48
0
Ядерные ЭУ могут использоваться только в виде разгонных блоков.Когда вокруг них есть атмосфера и имеется возможность для из охлаждения воздухом.В безвоздушном пространстве их охлаждать нечем.Именно поэтому на всех косм.аппаратах маневровые двигатели являются воздушными,а не реактивными.Потому что НЕЧЕМ ОХЛАЖДАТЬ реакторную камеру!!!!!
№27 Дрон Майкл 12 августа 2023 12:36
+1
в космосе охлаждение происходит с помошью рассеивания инфракрасного излучения а не теплообменных процессов, но охлаждение есть
№28 S3H 12 августа 2023 09:36
+3
Ядерные ЭУ в космосе используются со времен СССР. Это общеизвестный факт.
«Космос-954» — советский спутник морской космической системы разведки и целеуказания серии «УС-А» с ядерной энергетической установкой на борту. 24 января 1978 года упал на территорию Канады, вызвав радиоактивное заражение части Северо-Западных территорий.
Упёртость хороша там где надо упереться))) это точно не тот случай) Советую бороться с внутренним хахлом… это я тебе как человек с Кубани говорю)
№29 шахтёр 12 августа 2023 10:22
0
Борись сам.Сначала ответь - почему на МКС не ядерная ЭУ?И попробуй ответить хотя бы сам себе - как ЯЭУ охлаждать в вакууме?И только потом строй из себя умника.Это я тебе говорю как человек с Донбасса.
№30 S3H 12 августа 2023 11:04
0
Нахрена мне тебе отвечать почему вода мокрая?)))
Почитай про Космос -954 и тема закроется.
Если ты не можешь принять реальность в силу упертости, то это только твоя проблема, ну и возможно твоих близких.
Я как бэ не доктор и других советов, кроме того, что дал выше дать не могу))) И таки я борюсь) Постоянно.
№31 шахтёр 12 августа 2023 12:17
0
Один ты читаешь. Больше никто.С чем я тебя и поздравляю.И ты прав,спорить с тобой - все равно как об стенку горохом.Даже не буду тебе предлагать ознакомится с принципами работы ядерных реакторов.
Это бессмысленно.
Читай дальше.Может что то дойдет ......P.S. и еще поинтересуйся,почему на МКС до сих пор пользуются солн.панелями.Уж чего проще - поставили ядерный движок,и дело в шляпе. facepalm
№32 S3H 12 августа 2023 20:13
0
Т.е. ты отрицаешь , что был такой «Космос-954» с ЯЭУ? Или я чего-то не понял?
ПыСы. Я как бы ВВМУПП окончил. И принцип работы ядерного реактора в принципе понимаю. Ибо нас готовили как потенциальных командиров бомбовозов типа 667 БДРМ и 941 проектов)
№33 dionit 13 августа 2023 12:48
0
А вы не думали что к примеру в случае со станцией вариант с панелями, подходил лучше чем с реактором...или ну например вариант, что наши не захотели делится технологиями ..или то что станция к примеру ограничена а ректор и система охлаждения занимать много места...ну или то что станция многонациональная и рано или поздно там мог появится неадекват... (он кстати появился в итоге в лице неадекватной американки...прикиньте что было бы, если б она там дырок понаделала )...да не важно какой вариант рассматривался... факт то что у нас есть модели где используются/использовались ЯУ и это новость уже давно не новость. Вы сейчас похожи на человека который до сих пор считает что земля плоская... Интернет общедоступен, погуглите сами.
№34 Дрон Майкл 12 августа 2023 12:39
0
ядерная установка не обязательна, так как есть доступ к гарантированному солнечному свету и в космосе легко развернуть панели, на станции которая будет высаживаться на луну каждый грам имеет значение и солнечные панели дадут слишком мало энергии на кг.
№35 kuzma.zosrin 12 августа 2023 09:04
0
biggrin
№36 Вежливые люди 11 августа 2023 23:21
+9
Сегодня 50 лет легендарному фильму "Семнадцать мгновений весны".
№37 stepnoy 12 августа 2023 00:07
-11
в чём легендарность фильма не понятно. Сюжет был написан по горячим весенним дням Дамаска 1965г. - повешен мосадовский агент выявленный радиоразведкой ссср, переделан конечно - и почему то всем СС можно чуть ли и героев ссср давать - всё от автора про зарытый сюжет на даче будущего глав.КГБ Андропова
№38 LEROY 12 августа 2023 10:18
+2
в чём легендарность фильма не понятно

Учи русский язык и пиши правильно слово "непонятно".
Может станет тебе понятно.
№39 stepnoy 12 августа 2023 19:43
+1
нука выдай от отца разговорника своим Володимира сына E-ban Даля по непоняткам
№40 Вежливые люди 11 августа 2023 23:49
+6
«До чего Путин довёл страну! А ведь мог бы раздать пенсионерам!» - совместный комментарий ФБК и госдепа США на удачный запуск российской ракеты-носителям с лунным модулем.
№41 stepnoy 12 августа 2023 00:02
-5
а может журы не врут насчёт помощи в "отправке" астронавтов - журы молодые, никогда особо не интересовались, посмотрели может документы НАСА - ведь после блокировки амерами Хрущёва появился будущий хельсинский генсек, возможно производство Камаз подарили с жигулями.
Вот какие кадры Луны сейчас покажут
№42 siberian-boots 12 августа 2023 03:23
+3
Это открытие побудило китайских ученых задать неудобный вопрос: как астронавты из США могли выживать на Луне при таких экстремальных температурах?

Я бы тоже задал подобный вопрос неким гражданам нашей страны, которые на официальном уровне, до настоящего времени поддерживают эту сказку о пребывании пиндocов на луне !
И среди них даже есть космонавты facepalm
Кому и зачем лапшу вешаем ??????
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№43 maiman 12 августа 2023 05:17
0
Бабло не пахнет! Отрабатывают свое!
№44 ДимДимыч 12 августа 2023 07:46
+5
"первого астронавта Юрия Гагарина"

Юрий Алексеевич никогда не был астронавтом, он был Космонавтом.
№45 алекс алексеев 12 августа 2023 10:22
+1
Неспроста этот панегирик амеровский..Ждём подляны fellow
№46 Shamshur 12 августа 2023 10:35
0
Цитата: МахалычZ

Бывший директор NASA, 82-летний американский исследователь космоса Дэвид Спарклс заявил

Вот список всех директоров НАСА: https://en.wikipedia.org/wiki/Administrator_of_NASA.
Никакого Дэвида Спарклса там нет...
№47 USSR-55 12 августа 2023 11:28
0
"Мы не нашли никаких результатов для запроса «david sparkles moon». И какие варианты написания фамилии Спарклс я не пробовал, так ничего внятного на сайте Huffington Post отыскать не удалось. Окей, попробуем поискать по фотографии. Быстрый поиск по фото показал, что фотография старика использованная в статье — это стоковое фото, с сайта бесплатных фотографий unsplash.com." конец цитаты
МихалычZ - это ИИ, который пытается развить в людях логическое мышление и ответственность:)))
№48 Дрон Майкл 12 августа 2023 12:34
+1
совместно с НАТО на луну, это типа договорились так, чтобы никто не узнал что астронавты не летали?
№49 Анестезиолог 12 августа 2023 13:12
0
Сегодня отец купил мне новые колонки.
Теперь всем конец! Соседи, вешайтесь, подонки!
№50 кирил 12 августа 2023 19:15
-2
Миру, видимо, делать больше нечего-только следить?