Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14301 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Ереване начались беспорядки. Проходят задержания

На площади Республики в Ереване начались стычки между протестующими и силовиками.

Ранее оппозиция Армении сообщила о создании национального комитета по отстранению Пашиняна и его команды от власти.





Силовики задерживают протестующих в центре Еревана

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Ванькин отец 20 сентября 2023 21:33
+5
А могли бы всем задержанным повестки в армию сразу вручать. Как минимум батальон бы сформировали с одного митинга. И назавтра никто бы протестовать не вышел.
№2 Картман 20 сентября 2023 22:46
-1
Не унимаются, все же Армения еще может скатиться в войну с Азербайджаном, а как хочется нашим западным недрузьям. Но армяне походу не такие горячие ( читай "безумные") как хохлы :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 SiberiaArt 20 сентября 2023 23:46
+2
Цитата: Ванькин отец
А могли бы всем задержанным повестки в армию сразу вручать. Как минимум батальон бы сформировали с одного митинга. И назавтра никто бы протестовать не вышел.

Я даже подумал, сколько добровольцев штурмуют военкомат! Всех забрить в армию, автомат в руки и вперёд, НА КАРАБАХ! А то привыкли, требовать от России, защитить Армению, а они в это время будут на рынке фруктами торговать и бузить в Ереване! А на фронте их почему-то не видно! Чечены и то воюют, а армян в Донабасс калачом не заманишь! Они за Россию брезгуют соломину поднять, а требовать от России, в первых рядах! Шо-то очень хитрые, хитрее хохлов, вы не находите!
№4 anatoliy3204af 21 сентября 2023 00:29
+2
АРМЯНЕ СУТЬ ЕВРЕИ...Иисус Христос говорил на арамейском языке-это древнеармянский язык...
№5 до Дубровки 21 сентября 2023 01:08
+1
Брехня . Это древнеукраинский ... saakashvili
№6 SiberiaArt 21 сентября 2023 02:15
+2
Цитата: до Дубровки
Брехня . Это древнеукраинский ... saakashvili

Да, язык Христа, это древнеукраинский! Сам Христос родом из Жмеринки! Откуда он мог научиться говорить на арамейском? Глупые люди, кто в этом сомневается! Ведь хохлоукры столько сделали ещё в древности, чего современные люди не ценят, хотя они им по гроб жизни обязаны, нет ЗОБОВЯЗАНЫ!
№7 anatoliy3204af 21 сентября 2023 02:28
+2
виноват...ошибся..простите засранца...
№8 siberian-boots 21 сентября 2023 05:13
-1
Цитата: anatoliy3204af
...Иисус Христос говорил на арамейском языке-это древнеармянский язык...

Вывсеврети !!!
Не может Иисус Христенко быть евреем xoxol
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 Magistr168 21 сентября 2023 08:30
+2
А Иисус евреем был???
№10 Лида Л. Л.-2022 21 сентября 2023 08:50
+4
Цитата: anatoliy3204af
АРМЯНЕ СУТЬ ЕВРЕИ...Иисус Христос говорил на арамейском языке-это древнеармянский язык...

Белиберду писать не надо, "лингвист".
Арамейский язык -это древний Ассирийский язык, с Армянским языком никакой связи нет.
№11 anatoliy3204af 21 сентября 2023 12:26
-5
умри, несчастная...ошибка генетики...
№12 Лида Л. Л.-2022 21 сентября 2023 16:00
+4
Цитата: anatoliy3204af
умри, несчастная...ошибка генетики...

Проклятия возвращаются к тому в 100-кратном размере, кто их посылает.
Закон Бумеранга!

№13 Sloven 21 сентября 2023 12:30
+5
Арамейский язык -это древний Ассирийский язык, с Армянским языком никакой связи нет.

Совершенно верно good
№14 goga777 21 сентября 2023 06:34
+2
По нашим рынкам пробежаться, не один батальон собрать можно.
№15 Реаниматор 20 сентября 2023 21:39
+2
Ну что я говорил ранее? Пока подпендосники у власти там и всем командует посольство пендостана (которое занимает места больше, чем в России) - ничего не стихнет...
№16 Laris 20 сентября 2023 22:01
+11
Для того, чтобы стихло, армяне должны поумнеть. А они недалеко от укронаци ушли, в голове у них "опилки", к сожалению.
Молоденька девчонка держит плакат " прощай немытая Роzzсия". Фото из митингующих. И чем эта армянка отличается от украинки из майдана, которая хотела кружевные трусы и в европу?
Да ничем.
А в это самое время гибнут наши ребята миротворцы, спасая армянских детей.
И как после этого относится к жителям моногосударства Армения?!
№17 Лида Л. Л.-2022 20 сентября 2023 22:24
+4
Цитата: Laris
Для того, чтобы стихло, армяне должны поумнеть. А они недалеко от укронаци ушли, в голове у них "опилки", к сожалению.
Молоденька девчонка держит плакат " прощай немытая Роzzсия". Фото из митингующих. И чем эта армянка отличается от украинки из майдана, которая хотела кружевные трусы и в европу?
Да ничем.
А в это самое время гибнут наши ребята миротворцы, спасая армянских детей.
И как после этого относится к жителям моногосударства Армения?!

Лариса, вот тут я поддержу Вас полностью!
Вы абсолютно правы!
И отлично Вы подметили про "опилки в голове у армян". Так и есть. Вы не ошиблись!
Дальше будет старая-новая песня от армян: "Русские, миленькие, спасите, помогите
и умрите за наши интересы, а то мы жить хотим"...
И чем они от хохлов отличаются? А ничем...
А нечего было армянам Пашиняна поддерживать... Придурки, мля...

№18 S3H 20 сентября 2023 21:42
+10
И ведь, что показательно - свергнут армяне пашиняна или не свергнут, а американское посольство в Ереване как было так и останется крупнейшим в мире. Пар выйдет, а в дерьмо сухом остатке останется…
№19 Лида Л. Л.-2022 20 сентября 2023 21:52
+5
Что и следовало ожидать...
№20 ермолка 20 сентября 2023 21:56
+2
Сколько ж Мыкола денех поимел в центнерах?

Соответственно, в миллионе долларов будет 10 000 купюр по 100 долларов, а общий вес этой заманчивой суммы составит 10 кг.
№21 limited 20 сентября 2023 22:10
+3
Хитрый армянин будет торговаться, как на рынке. Тут страну продаёт, а это дороже).
№22 Алексей_Лисовский 20 сентября 2023 22:09
+3
Поздно пить баржоми....
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№23 sakh60 20 сентября 2023 22:11
+5
Сдача Карабаха для антироссийских сил Армении оказалась долгожданным поводом для главной цели их деятельности - полной дискредитации сотрудничества с РФ...
И с подачи действующих властей будет и дальше происходить раскачка антироссийской повестки, а всех собак, естественно спустят на Россию, обвинив в договоре с азерами и сдаче Карабаха...
№24 S3H 20 сентября 2023 22:51
+3
Ещё один полудурок… Пашинян признал Карабах азерским. Азеры наводят порядок у себя за заднем дворе. Мы-то при чем?
Там сейчас куча американцев, которые во всеоружии на учениях. Чего их не обвинить? Чего они армянам не помогли? Чего не отхерачели азеров? Или тебе приятнее русских обвинять?
Таки хахол латентный?
№25 sakh60 20 сентября 2023 23:11
+5
Цитата: S3H
Или тебе приятнее русских обвинять?...

Где написано, что мы при чём?...где написано, что кто-то обвиняет русских?...у тебя, что русский язык неродной?...или твои глаза врастопырку...а-а-а, вспомнил, у тебя же большие проблемы с восприятием и пониманием, и до тебя доходит как до жирафа и то, далеко не с первого раза...ты, это того, старайся, мозги, как-то включать, если есть, что включать...и про бумажку не забывай...
Повторю ещё раз, Пашинян будет и дальше раскачивать антироссийскую истерию, обвиняя русских во всех грехах...
№26 Валорчик 20 сентября 2023 22:21
-11
Российские Миротворцы предатели Армянского Народа
№27 bodler 20 сентября 2023 22:27
+11
А чего такого армяне сделали хорошего для России, чтобы за них костьми ложиться? Ходили с плакатиками Россия вон, с пиндocами в дёсны целовались, вперёд всех за санкции топили? Я ничего не упустил из армянской "помощи"?
Не говоря о том что миротворцы не воюют за кого-то, а разделяют враждующие стороны. И ещё не говоря что армянинский клоун(пара к еленскому), сам признал Карабах территорией Азербайджана.
Протестуют они с флажками ходят, лучше бы страну обороняли, а не шашлычные.
№28 шахтёр 20 сентября 2023 22:30
+6
А миротворцы разве присягали армянам за них воевать?
№29 S3H 20 сентября 2023 22:46
+2
Валорчик думает, что они все из этнических армян shok Иначе не объяснить его высер…
№30 Валорчик 25 сентября 2023 09:54
0
Поверь Мне Генацид плюс Карский Договор отняли наши земли и отдали Турции и Азергейджану
№31 Валорчик 25 сентября 2023 09:54
0
Окбд обещали
№32 S3H 20 сентября 2023 22:45
+1
Валорчик,ты дебил со справкой или ещё не обилеченный?
№33 Валорчик 25 сентября 2023 09:52
0
Я не дебил я против Подпиндocников таких как Пашинян и подобные, я за Россию в отличии Пашиняна и Ко
№34 Laris 20 сентября 2023 22:46
+1
И в чем именно вы видите предательство ? Поконкретнее, будьте так добры.
№35 Валорчик 25 сентября 2023 09:47
0
Арцах Армения как и пол Турции и пол Азергейджана
№36 17 RFR 20 сентября 2023 22:23
+5
Вообще до всей этой катавасии мне казалось, что армяне все же поумней и помудрее укропитеков...Оказалось, что я сильно ошибался...Такие же бестолочи...
№37 шахтёр 20 сентября 2023 22:36
+3
Цитата: 17 RFR
Оказалось, что я сильно ошибался...Такие же бестолочи...

Армяне,получив независимость,палец о палец не ударили для постройки своей государственности.Имея торгашеские мозги смогли только продать себя и свою страну пиндocам.Если вна украине,до майдана,то ли в силу инерции,то ли благодаря хоть минимальным навыкам госстроительства,хоть что то делалось,то в Армении - абсолютный ноль!
Эта нация,как уже явно показала история,не способна к самостоятельности.
№38 Zena 20 сентября 2023 22:57
+2
Цитата: шахтёр
Эта нация,как уже явно показала история,не способна к самостоятельности.

Да неужели?
Эта несамостоятельная нация была первой страной в мире, которая приняла христианство как государственную религию в 301 году.
Почитайте про Эчмиадзинский кафедральный собор, кто начал его строительство, кем он был и так далее.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 шахтёр 20 сентября 2023 23:04
+2
Эка Вы загнули.301 год вспомнили.Так и Тигран Великий у них был (наверно в гробу вертится) и шо с того?
Только нынешние армяне - это не те что сотни лет назад.Это ведь видно не вооруженным глазом и в доказательствах не нуждается.
№40 Zena 20 сентября 2023 23:24
0
Цитата: шахтёр
Эка Вы загнули.301 год вспомнили.Так и Тигран Великий у них был (наверно в гробу вертится) и шо с того?

А то, что армяне уже доказали свою способность к самостоятельности.
Цитата: шахтёр
Только нынешние армяне - это не те что сотни лет назад.

А нынешние русские те же, что и сто лет назад? А французы или англичане? Всё меняется, в том числе и люди. Империи создаются и разрушаются, часто, руками своих же людей предателей. РИ и СССР Вам в пример.
Про подпиндocников у власти и манипулирование сознанием людей,думаю, Вам не стоит говорить, примеров завались. И их будет всё больше.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 шахтёр 20 сентября 2023 23:37
+3
Цитата: Zena
А нынешние русские те же, что и сто лет назад?

Может и не те же.Но разница с армянами все же есть.У русских есть государство,а у армян нет,как и у хохлов.Те псевдообразования государствами назвать язык не поворачивается.
№42 Sloven 21 сентября 2023 13:45
+1
А нынешние русские те же, что и сто лет назад?

Вы невнимательно читате комментарий "шахтёра": "Только нынешние армяне - это не те что сотни лет назад.". Сотни лет назад, а не сотня лет назад.
Ну, возьмём в пример мою родословную: мой дед родился 1895 году, а бабушка в 1899 году.
И жил я с ними в одной квартире с момента моего рождения.
Поэтому могу ответить на ваш вопрос уверенно, русские за сто лет НЕ изменились. winked
№43 Zena 21 сентября 2023 20:11
0
Конечно же, русские изменились. Например, изменился алфавит, мы говорим по-другому, менялось название нашей страны, территория, государственное устройство, уровень образованности населения, культура, технологии, экономическая ситуация, доступность информации, и много чего другого. Все это оказывает влияние на нас. При том, что мы все ещё русские, и нам присущи какие-то характерные для каждой нации особенности и ценности, мы уже не такие, как наши предки.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Лида Л. Л.-2022 20 сентября 2023 23:05
0
Цитата: Zena
Эта несамостоятельная нация была первой страной в мире, которая приняла христианство как государственную религию в 301 году.

Это был их первый и последний подвиг в их армянской истории.
№45 anatoliy3204af 21 сентября 2023 00:34
+2
принятие христианства не есть показатель зрелости государства...вообще то это измена Родины...
№46 Sloven 21 сентября 2023 14:13
+2
Насчёт "зрелости государства" это шаг вперёд - это объединение родовых племён в одно государство.
До принятия христианства это отдельные племена словен, вятичей, руссов, кривичей и т.д.
Ну, можно вспомнить князя Светослава (а не Святослава, святой славы не бывает, а бывает свет славы) при походе на хазар по Оке, где жили вятичи.
- Кому дань платите? - спросил князь. - Хозарам - ответили вятичи.
- Будете платить мне - ответил Светослав. Собственно только его мать, Ольга и её окружение в Киеве приняли христинство лет на 30 раньше 989 года. Народ же исповедовал пантеизм.
Но Русь стала государством, то есть, стала известна как Государство после принятия христианства князем Владимиром во время женитьбы на племяннице византийского императора в 988 году на территории КРЫМА.
Родина, в то время, имела узкое значение, только того местечка где ты родился.
И это не только на Руси, это мнение держалось и в других гстранах вплоть до 19 века.
№47 Sloven 21 сентября 2023 13:01
+1
Эта несамостоятельная нация была первой страной в мире, которая приняла христианство как государственную религию в 301 году.

Ну, это по мнению армянских историков. По более точным оценкам принятие христианства произошло в 314 году. И это было произошло на территории Западной Армении входящей в состав Римской империи, а не собственно в Армянском царстве, саттелите Римской империи.
Разумеется, вы можете углубится в эту тему самостоятельно. Но, очень странно предполагать, что Армения, как "самостоятельное государство" приняло христианство раньше чем её приняла Римская империя.
Только 17 января 395 г., Римская империя разделилась на Восточную и Западную.
№48 Zena 21 сентября 2023 20:17
0
Цитата: Sloven
Ну, это по мнению армянских историков.

Но, почему-то, никто не возражает по поводу даты принятия христианства Арменией. Ни западные историки, ни наши.

Цитата: Sloven
По более точным оценкам принятие христианства произошло в 314 году.

Источник можно, пожалуйста, этих более точных оценок.
Даже если эта дата более точная, 13 лет это ни о чём.

Цитата: Sloven
Но, очень странно предполагать, что Армения, как "самостоятельное государство" приняло христианство раньше чем её приняла Римская империя.

Я ничего не предполагаю, а ссылаюсь на общепринятую дату.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 SiberiaArt 20 сентября 2023 23:53
+2
Цитата: 17 RFR
Вообще до всей этой катавасии мне казалось, что армяне все же поумней и помудрее укропитеков...Оказалось, что я сильно ошибался...Такие же бестолочи...

Вы неправы! Этих хитрованов бестолочами никак не назовёшь! Они любят загребать жар чужими руками! Они хотят, чтобы русские воевали за их Карабах, а они обороняли собственные шашлычные и ни где-нибудь, а в Москве! Да и ЙУХ на них, если они хотят Россию изгнать из Армении, мы без них не пропадём, а что будет с ними, там, в Армении, это уж как Алиев решит! Решит, что должно быть Ереванское ханство, оно вновь появится на карте! Только армянские беженцы должны ехать куда им пожелается, в Европу, в Африку, куда хотца, но не в Россию!
№50 до Дубровки 21 сентября 2023 01:10
+1
Люди в среднем везде одинаковые ... russian
№51 Валорчик 25 сентября 2023 09:48
0
Э э Ты так не говори про нас Мамой ответишь
№52 Однако 20 сентября 2023 22:41
+1
Слышал как то: в одном городе, как и во многих других, были и армяне и азербайджанцы, бизнесмены и все такое. Однажды в органы пришла инфа - стрелка назначена. Подготовились, ОМОН и все в том же духе, но стрелка прошла спокойно. Агентура с обои сторон донесла подробности. Сначало, как водится, "Это все вы во всем виноваты! - Нет, вы!!" А закончилось " Бизнес не должен страдать, ЭТИХ (местных) стричь продолжаем усиленно! Родина в опасности!!" На том и разошлись. А по теперешнему , Ждём демонстраций возмущенный армянской общественности в Москве и открытых писем Президенту России, а то и требования личной встречи.
№53 ka27ps 21 сентября 2023 02:06
+1
«Армянские беженцы в аэропорту Степанакерта»
План Пашиняна:
1. Не признавать Нагорный Карабах (Арцах). Армения, с момента развала СССР и до настоящего времени, не признает Арцах, ни как республику, ни как армянскую землю. – ВЫПОЛНЕНО;
2. Отдать Нагорный Карабах (Арцах) Азербайджану де-юре (юридически) - ВЫПОЛНЕНО Пашиняном в октябре 2022 года в Праге на встрече с Алиевым, под патронажем «запада»;
3. Отдать Нагорный Карабах (Арцах) Азербайджану де-факто (фактически) – ВЫПОЛНЕНО;
4. Вывести Армению из Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) – ВЫПОЛНЯЕТСЯ (в процессе);
5. Сдать Армению Турции – СПЛАНИРОВАНО.
Ждем - «Армянские беженцы в аэропорту Еревана»
№54 алекс алексеев 21 сентября 2023 03:28
+1
Интересно мне ,а пашинян жрать галстук будет biggrin
№55 Лида Л. Л.-2022 21 сентября 2023 08:55
+4
Цитата: алекс алексеев
Интересно мне ,а пашинян жрать галстук будет biggrin

Будет!

№56 Валорчик 25 сентября 2023 09:49
0
Тбилисский Сценарий Господа
№57 Валорчик 25 сентября 2023 10:02
0
Карабах Армении и точка Нахичевань тоже Наша