Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

В Qazaqstan открылся Центр миротворческих операций НАТО

Посол США в Астане открыл Центр миротворческих операций НАТО в Казахстане. Там будут обучать военнослужащих армии Казахстана по стандартам НАТО.

Ещё один надежный союзник по ОДКБ.

Видимо, на примере Украины ещё не до всех дошло, что если кто-то не понимает по-хорошему, то с ними придется говорить на языке, который они поймут.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Папандопуло 25 октября 2023 09:18
+34
Казахи идиоты. Находясь между Россией и Китаем водить шашни с НАТО это самоубийство.
№2 samarii 25 октября 2023 11:01
+12
Они, наверно, думают, что с ними будет по-другому. Не как с Грузией, Украиной, Арменией. Их-то американцы "осчастливят". Ага.
№3 Папандопуло 25 октября 2023 11:11
+9
Все они думают, что самые умные. Когда оказываются пушечным мясом, то начинают скулить.
№4 Русская Ракета 25 октября 2023 12:13
+10
Они вообще похоже не думают
№5 Анатолий_Шамаев 25 октября 2023 12:51
+7
Ну что же... придёт время и для иного заголовка:
В Qazaqstan Zакрылся Центр миротворческих операций НАТО )
----------
Дорогу осилит идущий...
№6 а.л.е.к.с 25 октября 2023 13:23
+2


facepalm
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№7 Карамболь 25 октября 2023 13:37
+4
Негр в третьем ряду -дань моде?
№8 Jarikdog 25 октября 2023 13:49
+1
Это негритица,толерантней надо быть.?
№9 dark_65 25 октября 2023 17:38
0
коренной видать..просто не отмыли..
№10 Саныч 25 октября 2023 19:30
0
Цитата: Карамболь
Негр в третьем ряду -дань моде?

Походу трубочиста после работы для массовки поставили.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№11 КФН 26 октября 2023 15:57
0
Это не негр. Это абориген с Австралии.
№12 Tempest 25 октября 2023 13:42
+2
Президент выступил с заявлением, что отношения между Россией и Казахстаном находятся на высоком уровне.
"Уверен, что дальнейшее упрочение стратегического партнерства и союзничества, наращивание конструктивного взаимодействия в рамках СНГ, Евразэс, ОДКБ и ШОС отвечает коренным интересам наших народов, идет в русле обеспечения безопасности и стабильности на Евразийском континенте", Чуть позже Минобороны Казахстана выступило опровержением информации, что в республики открыли центр миротворческих операций НАТО.
№13 Русская Ракета 25 октября 2023 13:47
+1
Слава богу, хоть сохранятся как нация.
№14 fortuas 26 октября 2023 11:07
+4
Я не злой, но где-то примерно вот так... saakashvili
№15 DIP DOP 25 октября 2023 09:20
+5
А мы что яйца будем опять чесать ждать второй хутор?
№16 Алекс Норт 25 октября 2023 09:28
+10
Астану приступом брать? Это решение "элиты".. Видимо примеров им мало..Хотят обратно в юрты..
№17 Карачун 25 октября 2023 14:10
+1
Выслать им взад всех казахов, пусть вздрогнет их экономика.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№18 Корчагинец 25 октября 2023 09:48
0
Им там виднее.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№19 siberian-boots 25 октября 2023 11:35
+1
Цитата: DIP DOP
А мы что яйца будем опять чесать?

Дык побрей сразу mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№20 VERBA 25 октября 2023 09:32
+11
Центр миротворческих операций НАТО
Здесь прекрасно всё, от первого до последнего слова. winked
№21 fortuas 25 октября 2023 10:28
+20
Жизнь дебилов совсем не учит!
Осталось только, чтобы кто-нибудь, типа сумасшедшего Столтенберга или дебильного Байдена произнес: "Верной дорогой идёте, товарищи!!!" saakashvili
№22 Изгой 25 октября 2023 14:11
+3
Туда же в тему.... saakashvili
№23 Владимир Иванович 25 октября 2023 09:40
+6
Опять англосаксы басмачей вооружают...
№24 S3H 25 октября 2023 09:42
+11
Казахи или безнадежно тупы, чтобы покупать протухший продукт, или типа "хитры" и думают, что их жопы хватит на два стула)))
Однако это обойдется им не дёшево....
№25 Папандопуло 25 октября 2023 09:54
+8
Устраивать пентагоновские биолаборатории недалеко от китайской границы могут только конченные "хитрецы".
А что жопы то жалеть.
№26 Lord 25 октября 2023 10:02
+12
Цитата: S3H
Казахи или безнадежно тупы, чтобы покупать протухший продукт, или типа "хитры" и думают, что их жопы хватит на два стула)))

При чём здесь казахи? Западные политтехнологи навязали казахам проамериканскую элиту во власти, как и во многих бывших республиках после распада СССР, типа Ющенко и Пашиняна. И у этой элиты лишь один путь – вести свою страну к колониальному статусу зависимости от США. Иначе её лишат экономической и политической поддержки хозяина, а это для неё равноценно смерти...
----------
Истина где-то там...
№27 S3H 25 октября 2023 10:11
+9
Это очень сильное упрощение.
Путин тоже не на машине времени из СССР в современную Россию переместился.
Вполне себе был "проамериканской элитой", работал на Собчака, который был еще тем либералом.
Первые годы во власти пытался стать своим в доску с западниками. Даже в НАТО пытался вступить.
Однако потом, незадолго до Мюнхенской речи, что-то произошло и он послал их всех нахер.
Не так всё просто. Тем более сейчас не 90-е и уже есть и опыт, и знания.
№28 limited 25 октября 2023 12:58
+1
Предполагаю, что это было сделано для отвлечения внимания, чтобы армию поднять, а дальше играть на равных с пиндocами. Что, собственно, сейчас и происходит.
№29 dbrnjh53 25 октября 2023 14:29
-2
после 2000 года к Путину зачастил один из иудских главарей, пан Кисинжер! а это еще та тварь, они неоднократно беседовали о не справедливости мироустройства... т.к. часть иудского кодла начала понимать что жить с 10триллионным долгом невозможно они решила сжечь эти триллионы в какой нить войне... например за "многополярный мир" ну и естесно предложили Путину поучаствовать в данной разборке позволив ему, для этого, поднять армию... Путин на это повелся т.к. понимал что шансов поднять Россию в "многополярном" мире значительно больше. по сему ему, да и нам России, дали задружится с Китаем, и еще кучу всевозможных поблажек... ну как говорится каждый рассуждает в меру своей распущенности, Путин рассчитывал что иуды обратились к нему за помощью, а значится типа уважают, а иуды как всегда хотели его только использовать. а дабы он не особо рыпался устроили ему фашистский режим под боком, усиленно его натравливая его на Россию!... а главное чего не учел Путин, это того, что и в "многополярном!" мире ВСЕМ будут заправлять иуды, и он так и останется однополярным!!
впрочем это еще бабушка на двое сказала, именно это еще поддерживает Путина, да и всех нас, на выбраном им пути!
№30 КФН 26 октября 2023 16:06
+1
дбрнджих53. Убого, аж читать стыдно.
№31 Ыгр 25 октября 2023 09:45
+11
Непуганные идиоты? Они глаза раскрыть ПОШИРЕ не в состоянии?
Центр миротворческих операций НАТО в Казахстане.
И их ничего в этой фразе не насторожило? facepalm
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№32 siberian-boots 25 октября 2023 11:37
+4
Цитата: Ыгр
Они глаза раскрыть ПОШИРЕ не в состоянии?

Зачем ? Они булки раздвинули mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№33 Eneus 25 октября 2023 11:39
+4
Нев бровь )), прямо в глаз... нет, в другое место.
№34 Sloven 25 октября 2023 12:31
+2
Центр миротворческих операций НАТО в Казахстане.

НАТО (North Atlantic Treaty Organization) – Организация Североатлантического договора, военно-политический альянс государств, цель которого – гарантия безопасности своих членов с помощью политических (дипломатическое взаимодействие государств с целью предотвращения конфликтов) и военных средств.

Всем известно, что берега Хазарстана омываются Атлантическим Океаном, на берегу которого и расположена её столица. Хазарстан миролюбивое военное государство и потому Центр миротворческих операций по удалению России из Хазарстана должен находится в Астане, а не в далёком Брюсселе.
№35 bodler 25 октября 2023 09:48
+8
Почему все бывшие республики такие тупорылые, почему учатся только после хороших люлей? И не только люлей, а обязательно с потерей территорий? Или от "древности нации" мозги сгнили? dumaet
№36 v4l 25 октября 2023 10:10
+5
потому что на резанные зелёные фантики ещё можно что-то купить и они имеют реальную цену. в этом вся сила протухающего гегемона. а желающих резко обогатиться и свалить в лондоны еще предостаточно и, несмотря на наглядный опыт "миротворческих операций нато", таким падким на бабки предателям до лампочки о последствиях. на примере украины: где все те предатели, кто позволил неоднократно случиться майданам, где все эти соросята? никто их не судит и не преследует. нормально они себя чувствуют. соответственно если нет негативного примера, то почему нет?
№37 Shaduro 25 октября 2023 10:49
+1
Почему все бывшие республики такие тупорылые

Так уж и все...
№38 bodler 25 октября 2023 13:46
+2
Какая не подходит под слово "все"? Если Беларусь имеете ввиду, то Лукашенко деваться некуда, в своё время активно филеем крутил перед западниками. Даже учения с нато то ли проводил по обороне, то ли собирался, в какую то программу сотрудничества входил,я прямо вот теряюсь в догадках, от кого оборона. Потом самого чуть не скинули, временно одумался, надолго ли.
№39 Карамболь 25 октября 2023 11:15
0
У них там воздух заражённый))
№40 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 09:57
+13
НАТО и "миротворческие операции" - это оксюморон, но до казахов пока не доехало, что пиндocы и их
поведут на убой в качестве пушечного мяса как укров. Видимо, казахам жить надоело...
Пока пушечное мясо казахов будет где-то убиваться по приказу пиндocов, пиндocня будет грабить Казахстан... до нитки.
№41 Rom69 25 октября 2023 10:23
+6
Пчёлы против меда... Есть такой тип , исполненный недальновидностью и глупостью,где самоубиться- праздник, некая разновидность мазохизма. Все от недостатка образования, дураками управлять несложно.
№42 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 10:37
+7
№43 Tempest 25 октября 2023 10:02
+6
.В начале (в 1918 г.) большевики провозгласили Туркестанскую АССР, она просуществовала до 1924 г. В ее составе находилось т.наз. Семиречье - историческая область с городом Верный / будущей Алма-Атой, столицей. Центром нового образования являлся город Ташкент. История этого города, безусловно, связана с историей не только Узбекистана, но и других среднеазиатских республик - Киргизии, Туркменистана, Таджикистана, Казахстана. А казахи, имевшие смежные с узбеками территории, претендовали на Ташкент как на свою столицу. В 1920 году, была образована Киргизия - Автономная Киргизская Социалистическая Советская Республика в составе РСФСР. Это была отнюдь не современная Киргизская республика: она состояла из южно-уральских областей - Акмолинской, Семипалатинской, Тургайской, Уральской, Букеевской и части Оренбургской. Столицей АК ССР стал г. Оренбург. Отчасти республика в таком составе соответствовала самопровозглашенной казахской автономии, которая получила название Алаш-Орда. Это было чисто казахское национально-территориальное образование, провозглашенное партией киргизской и казахской интеллигенции под названием Алаш.Большевики ликвидировали и автономию, и партию, а также национальное военно-политическое и религиозное, по сути партизанское, движение в Средней Азии, которое они называли басмачеством. Алаш-Орда как автономия прекратила прекратила существование в 1919 году, а партия "Алаш" - в 1920-м. Среди причин указывалось, что основное казахское население не поддержало борьбу с советской властью. Есть и такое мнение: движение не было поддержано местным оседлым неказахским населением, коего в этих краях было немало. Не получило поддержки движение "Алаш" и от белых в гражданской войне. По сути, никаким властям - ни красным, ни белым - националистическое казахское движение оказалось ненужным.В 1924-1925 годах границы в соответствии с теорией самоопределения народов были пересмотрены. В октябре 1924 года была образована Киргизская АССР (не забудем, те, кого тогда называли киргизами - это собственно казахи, т.е. это и был Казахстан) в составе РСФСР, а в составе Киргизской АССР была выделена Кара-Киргизская автономная область (собственно Киргизия, границы которой совпадают с нынешней Киргизией). В том же 1924 году была образована Узбекская ССР со столицей в Бухаре; напомним, на Ташкент претендовали казахи. Территория, на которой располагался Ташкент, была населена преимущественно узбеками, но узкой полосой вдавалась в территории, населенные казахами.
15 июня 1925 в составе РСФСР Киргизская АССР переименована в Казакскую АССР (обратим внимание на это -к). Столицей стал город Перовск, получивший гордое название Кзыл-Орда - Красная ставка, Оренбуржье же вернулось в подчинение РСФСР. В 1927 году столицей стала Алма-Ата. КОКТЕЙЛЬ!
№44 Aenfens 25 октября 2023 10:02
-3
возможно им просто хорошо занесли, а по факту нас уже списали со счетов, ибо верят только в деньги и силу англосаксов
тутося недавно рьяно баяли
№20 dedaborja Пользователя нет 20 октября 2023 13:00+4

Относитесь проще к этому сетевому шуму. Убеждать партнера именно в том, что он хочет услышать, шик дипломатического политеса. Ну, и чихать, какую лапшу вешают казахские представители на площадках Запада. В последние годы даже подписанные договоренности вовсе не являются гарантией их соблюдения. Важнее реалии отношений с Казахстаном. Взаимовыгодная торговля растет, хотя шкурные буржуйские интересы тоже имеют место. Вопрос о переводе казахского языка на латиницу снят на неопределенный период. До сих пор обучение в школах на русском выбирают свыше 30% населения, а используют его почти 85%. Да, настаивают на необходимости изучения казахского, и что же тут крамольного? Ещё Маркс говорил: "Знание иностранных языков есть оружие в жизненной борьбе"
Токаев долгое время работал в советском МИДе по Китаю, наш человек. Кстати, в отличие от Украины, ФСБ РФ не свернула агентурную работу в Казахстане. Всё там, ребятки, под контролем. В том числе и по хотелкам Турции. Граница с Казахстаном протяженная, и через неё ездят фуры с нужными нашей оборонке товарами. Пруфы не дам.
P.S. В нашем подразделении из 80 человек было 14 национальностей. Самыми верными друзьями после русских были донбасские и казахские парни.
А тут такой гвалт поднимается. Стыдно. Как в деревне, кто-нить ради смеха гавкнет - через минуту вся деревня заливается собачьим лаем.

не удивлюсь, если базы нато появятся и сами туда попросятся
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№45 Laris 25 октября 2023 10:22
+1
возможно им просто хорошо занесли, а по факту нас уже списали со счетов, ибо верят только в деньги и силу англосаксов
сомневаюсь , что Токаев не помнит присказку о безплатном сыре и мышеловке. Господин не первый день в большой политике.
Токаев на встрече с Байденом, Токаев в Пекине...
И где настоящий Токаев?
№46 limited 25 октября 2023 13:05
0
Численность населения Узбекистана в два раза меньше чем вна урине, плотность населения маленькая. Если дело дойдёт до конфликта при расширении НАТО, то Россия и Китай решат вопрос мгновенно. Китаю ой как нужны территории.
№47 vadya129 25 октября 2023 10:03
+2
Лукашенко когдато попробывал посидеть на двух стульях = чуть очко не порвали , да вовремя очухался biggrin
№48 Laris 25 октября 2023 10:24
+1
Лукашенко когдато попробывал посидеть на двух стульях = чуть очко не порвали , да вовремя очухался 
Лукашенко до сих пор сидит на двух стульях. Только одним из стульев стал Китай, заменил Запад.
Теперь бацька в Китае нашел очередное " божество" и гарантию существования Белоруссии.
№49 mutabor 25 октября 2023 10:04
+2
Казахов нет . Есть тупые осло.любители!!!!!!!!!!!!
Враги они нам !!!!!!!!!! В 90 руских вырезали падлы!!!!!!!!!!!!!!
№50 ФотоОлег 25 октября 2023 10:09
+2
А чем вы, провокатор, лучше? Меня конечно такие новости совсем не радуют. Живу я здесь. Но всякие оскорбительно высказывающиеся о других народах ничем не лучше нацистов пришедших к власти в той же Украине. Там такие же речи и из того же источника финансирования.
№51 Алексей_Лисовский 25 октября 2023 10:06
+5
Ну, почему же тупорылые? Русский мишка он добренький, даже если его сильно потыкать палкой. Казахские нацисты видят, как Россия отпускает нацистских преступников: обменивает азовцев, даёт по 20-25 лет тем, кто замучил много русских, а потом, лет через 10 отпустит их на волю (куда, в Россию?!) за хорошее поведение в местах лишения свободы, нацики ещё успеют дать плодовитое потомство, которое будет воспитано так же, как и бандерьё после Великой Отечественной. Потому, все потенциальные русско-ненавистники, оценивая возможное "возмездие" со стороны "русни" за запредельные издевательства и пытки, приходят к выводу, смотря на украину, что покуражится очень даже стоит,- русские простят.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№52 Pravoslavny 25 октября 2023 10:08
0
Пиdаrасы пучеглазые.
№53 ФотоОлег 25 октября 2023 10:11
+5
Казахстан сильно привлекает США. Между Россией и Китаем находится. Площадь страны 9 в мире. Население всего как в Московской области. А полезных ископаемых много. Только наличие газа, нефти, угля и урана повод для США нести сюда дерьмократию.
№54 Laris 25 октября 2023 10:29
0
Вы забыли упоминуть Лондон.
На кого молилась местная " элита" и часть населения Казахстана?
Кто курирует управленческие кадры и структуры в Казахстане?
А с учетом того, что, центр управления из Лондона переместился в Пекин...
Правда, говорят, что все простанство бывшего СССР - это зона ответственности России...
Бум посмотреть. Но проблем еще будет много. И не только с Казахстаном.
№55 tijon 25 октября 2023 10:34
0
Не пристрелить Кенеди Пашы... это была глупость, или инфаркт инсульт отравление запор.

Может ВВП в какую то скоординированную с Цзинем игру играет? Оправдываем мы мысленно бездействие.
Посла в Турции застрелили а РФ АС строить продолжает, а курбаши всем курбашам хочет еще две? А почему нет если на халяву строят?
Кто нить читал условия строительства?
Строится за счет РФ, через 60 лет с доходов этой станции начнут долг отдавать...
Кто
кому
сколько
акционеры кто?
Нежный Владимир
«Стою на асфальте я в лыжи обутый.
Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый»,
День на дворе, в небо вышла луна,
Криком кричит в уши мне тишина.

Дворник лопатой молотит цветы,
Лучшей не видел нигде красоты, -
Розы, ромашки и васильки
Грызут словно кости вовсю кобельки. и т.д.


Хотя пусть в рабство возвращают как лохлов, потом отравить главнюка а рабами уже лехше управлять буить.
№56 Zena 25 октября 2023 10:46
+6
А с чего Вы решили, что лучше понимаете, как управлять страной?
Похожие речи и в 17 толкали, и Государь был не такой, и родственные связи не те, и воевал неправильно, и население в нищете. Ну вот потом всё изменили и пришли к власти те, кто очень хорошо всё понимал, Вы их жидо-большевиками называете, и настал золотой век в истории России.
Вы за что топите, за очередную справедливую революцию?! А кто их совершает это революции обычно? И к чему они приводят? Какой-то Вы противоречивый.
И да, даже не мечтайте, в этот раз хрен у вас что получится. Один уже хотел революцию, вот и остальные желающие закончат также.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№57 Eneus 25 октября 2023 11:12
+3
Блеск! Ещё, в тему - фильм Сергея Дебижева:
Левым и колеблюще-шатающимся в мировоззрении очень полезно для Души, а вот окончательно свихнувшимся необольшевичкам чрезвычайно вредно, их атеизмом высушенные, обездушенные организмы получат урон.
№58 Карамболь 25 октября 2023 14:01
+3
Любите Вы штамповать информацию о предателях. Мало того, о трусливых предателях. Что то в фильме не упоминается сотрудничество Солоневича с контрразведкой .Больше всех кричал о защите Зимнего ,а сам не пришел .
Советская власть дала работу и нормальную жизнь ,он и ее обманул .
А главное оправдывал революционный настрой евреев большевиков -усталостью от погромов ....Вот оно как ....
В принципе не удивлен. У Вас что ни герой ,то или власовец, или приспешник фашистов или нынче фашиствующий элемент .
И да -штабс-капитан Беляев на встрече с Солоневичем плеснул ему в лицо вином , за его сказки .
И еще момент, Русские офицеры находившиеся в Уругвае похоронены на Cementerio Central ,а а Солоневич на Британском ....
№59 Eneus 25 октября 2023 15:21
+3
Информационная грязь к Ивану Лукьяновичу Солоневичу не прилипнет, пока человек в состоянии мыслить разумно. Вы не отошли от "генеральной" линии антирусской идеологии, широко представленной и многоликой. Солоневич следовал именно русскому цивилизационному пути, на нём настаивал против всякой вестернизации и истернизации, а людей, истерически себя проявляющих при катастрофических событиях, немало. Власов коммунист и орденоносец, воевал на стороне Красной Армии неистового вождя народа, наркома Троцкого, который совсем и не Троцкий, а просто Бронштейн (из каких соображений фамилию сменил-то?), а Власов так себе - малыш-иуда, в сравнении с мавзолейным вождём, тот редкостный "Герой", настоящий бес-рэволюционер.
№60 Карамболь 25 октября 2023 15:27
0
У Вас есть что возразить на написанное мной. Если как всегда хотите воду в ступени толочь, то тогда не утруждайте себя.
Вы готовы любого обвинить в "антирусской линии", кто не согласен с Вашей "линией".
Вы смешиваете с дерьмо весь период с 1917 по 1991 год, при таком подходе и Вас медом не будут мазать.
№61 Eneus 25 октября 2023 18:10
+3
Я ответил, не моя проблема Ваше явное непонимание. Если русский патриот, генерал-лейтенант Шебаршин Леонид Владимирович (надеюсь, слышали о нём?) очень высоко ценил идеи и личность Солоневича, то насколько весомо Ваше мнение об Иване Лукьяновиче? Историю про штабс-капитана ещё проверять надо, чья она, но если этот эпизод случился в действительности, то: во-первых, это и близко не аргумент (ну, кроме, полемического задора, это-то хотя бы понимаете?); во-вторых, это проблема самого штабс-капитана.
№62 Карамболь 25 октября 2023 18:29
0
Вам главное обвинить оппонента в безграмотности и незнании предмета.
Вы забываете об одном-помимо Вас и Вашего мнения есть сотни других.
И еще-он не ценил его как Вы выразились , а использовал в дискуссиях с Крючковым некоторые фрагменты из Народной монархии "как живет народ"
Покажите мне где Шебаршин отзывался о Солоневиче .
P.S.Шебаршин же выходец из советской разведки, советской, но Вам же чуждо все советское, как это Вы вдруг приводите его в пример?
P.P.S.Проверьте историю о Беляеве, проверьте , а заодно проверьте от кого получал деньги Солоневич ,а так же кто оплачивал его захоронение на Британском кладбище в Монтевидео .
№63 Eneus 27 октября 2023 10:58
+2
Вы же обвиняете, уводите от темы, свой текст прочтите. Мне чуждо только советское пропагандистское безмерное враньё и обожествление вождей-русофобов, которая есть идолопоклонство и социальный обман. Советская власть, как и предвласть временных есть абсолютно незаконная, антирусская и антироссийская, на совести которой (смешно, конечно, о Совести) много зла, попытка уничтожения русского православного самосознания народа и цивилизационной перспективы Русского мира.
Цитата: Карамболь
где Шебаршин отзывался о Солоневиче

Из достоверных источников.
№64 Карамболь 27 октября 2023 14:17
0
А что же Вы не упоминаете об отношениях Солоневича и абвера?Или все равно с кем ,только бы "большевикам кровь пустить"?Или среди большевиков не было русских?
Все остальное ,то что Вы пишите просто пафос иложь.
Тост Сталина - за Русский народ,это проявление русофобии?
Вы или крест снимите или трусы наденьте.
Все Ваши тезисы и лозунги оставьте для тех кто не совсем понимает их смысл .
№65 КФН 26 октября 2023 18:10
+1
Этот фильм о Солоневиче просто антисоветская пропаганда. И этот антисоветизм проявляется не столько в рассказе о жизни бунтаря, а в способе подачи фактов его жизни. А Дебижева С. надо запомнить как весьма и весьма мутного деятеля.
№66 tijon 25 октября 2023 12:46
0
С приготовлением курицы немножко, и шашлыка из форели немножко, покончено. Теперь на дессерт разогрею Zenau.

Modern Talking - You're My Heart You're My Soul_Sheri Sheri Lady (1985)
https://dzen.ru/video/watch/62b171a46ea54543671335a0?utm_referrer=dzen.ru
Такой кустюм как у блондина был тогда у меня но не голубой а почти белый чуть стального цвета. Чиста "Спейс"!
Sheri Sheri Zena, потсему Ви есть запрещать мне свою турму иметь?
Или на крайняк фантазии?
Или управлять страной?
Нешто у меня хуже получится чем у Черненко, Андропова, идиота Горбачева-"Хатского", скотобыдла Ельцына?
Эдак и я могу!!!
Зачем революция, мы пойдем другим путем - передача власти преемнику, накатано же!
И управлять кем либо не хотел, разве что парой-тройкой гнедых, каурых... бывало галопом по Rue de la Paix «вулиця Миру»
tongue
№67 Zena 25 октября 2023 20:46
+2
Вы таки пижон biggrin
Мечтайте, конечно, но только о хорошем winked



«Everybody’s Got to Learn Sometime» — сингл 1980 года, написанный Джеймсом Уорреном и впервые исполненный британской поп-группой Korgis с Уорреном в качестве ведущего вокалиста.

О значении песни Уоррен сказал:

В то время я увлекался философией новой волны о работе над собой, медитации и тому подобном. Вся лирика исходит из этого. Это была совсем не романтическая песня. Для меня речь шла о том, чтобы человек изменился и стал другим человеком – попытаться найти корень своего внутреннего замешательства, справиться с ним и стать лучше. Так что это была буквально философская лирика.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№68 avissbp 25 октября 2023 10:39
+1
Два стула - результат "жидкий" стул.
№69 Игирис 25 октября 2023 10:41
+1
Мда aggressive не мешало-бы им юрты припомнить.
№70 Eneus 25 октября 2023 10:41
+3
Казахстан должен уменьшиться до Старшего жуза, - России невозможно контролировать границу длиной почти в 8 тысяч(!) км., да ещё находящуюся под стратегически важным научно-промышленным районом и вдоль стратегического пути, раздолье для любых террористических атак. Казахи сами стали заложниками внушённого им величия, как и выдуманные украинцы, в прочем. Нынешняя очумелая ресоветизация левых, по сути. потенциальных майданщиков, закрепляет и украину, и казахстан, и всех прочих - из Российской Империи большевички-ленинцы-сталинцы сделали соединённые штаты советов, но, конечно, всё во благо народов, во исполнение "исторической справедливости" и в наказание русского народа за царский "великодержавный шовинизм". Следующий, так чаемый на Западе, Советский проект - ссср 2.0, ещё раздробит и еле оставшееся единство, под старческие охи-ахи советофилов и глупейший экстремизм молодняка неопионерии, историческая самобытность Русской цивилизации, руками немалого числа самих русских, ставших советскими, уйдёт в небытие, под очередные аплодисменты манжетов с бриллиантовыми запонками банкирских домов и протухшей британской аристократии (протухла с момента гибели Ричарда III, по всей видимости...).
№71 Zena 25 октября 2023 10:50
+5
Герман, не надо никаких уменьшений, Казахстан должен войти в состав России. Россия должна вернуться к границам 1913 года. yes
И это, кстати, в интересах всех, иначе, на территориях этих "уменьшений" будут военные действия, а жители будут заложниками и подопытными людьми для различных проектов сатанистов.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№72 Eneus 25 октября 2023 11:03
+2
applodisment Да, Оксана, именно так - это был бы лучший вариант... И вот именно для этого нужна Новая Российская Империя с Православным Царём, как было и как будет - ибо "Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти" )
№73 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 11:34
+7
Цитата: Eneus
Да, Оксана, именно так - это был бы лучший вариант... И вот именно для этого нужна Новая Российская Империя с Православным Царём,

Герман, при всём моём уважении к Вам, не надо мечтать о несбыточном.
Как Вы себе представляете возвращение НАТОвских Польши и Финляндии в состав России?
Размечтались Вы что-то вместе с Зеной...
России сейчас нужна Победа над оголтелым западом, а не мечты...
№74 Rammir 25 октября 2023 11:55
0
На удивление парниша... У тебя стали появляться здравые мысли.
Хотелось бы добавить, в Россию до границ не то что 1913го, даже до границ 1945го ни кто не хочет входить добровольно. А попытки сделать все это силой обречены... И это понятно по текущим событиям.
В то же время желающих в ЕС... Пруд пруди.... Видимо людям хочется сытой и спокойной жизни, а не сказки от политбюро по первому каналу слушать.
№75 Русская Ракета 25 октября 2023 12:34
+7
Откуда такие дурачки берутся? Кто вас возьмёт на прокорм в ЕС на сытую и спокойную жизнь, если ЕС сами хотят вас сожрать нахаляву! Под сказки и байки про сытую жизнь!

Вон хохлов уже хоронить на родной земле запретили.
№76 Rammir 25 октября 2023 12:57
0
Парниша, в данном случае, разговор был не о том кого в ЕС возьмут, был разговор, что в Россию не хотят. Так понятнее?
Или совсем все плохо?
№77 Русская Ракета 25 октября 2023 13:28
+2
Кто не хотят в Россию, если они все тут.
Не путай власть, прикормленную англичанами, и народ.

Тебя в детстве в школе гнобили? Ты чё такой тяжёлый
№78 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 12:46
+5
Цитата: Rammir
На удивление парниша... У тебя стали появляться здравые мысли.
Хотелось бы добавить, в Россию до границ не то что 1913го, даже до границ 1945го ни кто не хочет входить добровольно. А попытки сделать все это силой обречены... И это понятно по текущим событиям.
В то же время желающих в ЕС... Пруд пруди.... Видимо людям хочется сытой и спокойной жизни, а не сказки от политбюро по первому каналу слушать.

Парниша, ты мыслишь категорями войны, а я мыслю, опираясь на Международные Документы.
Сталин, Черчилль и Рузвельт подписали на Потсдамской и Ялтинской Конференциях послевоенное устройство государств с их границами в 1945 году.
Вот теперь англичане и америкосики не могут отказаться от документов, которые были подписаны их правителями.
Аля-улю, парниша, представляешь, не могут англосаксы теперь сказать, что их правители подписали какую-то "хрень"... umnik
Соображай быстрее, парниша!
P.S. Что касается желающих вступить в ЕС, то их всё меньше и меньше, потому что сам ЕС
зависит от наших Российских природных ресурсов.
Ну, а если придурки мечтают вступить в нищий ЕС, то пусть продолжают мечтать...
Говорят, что мечтать совсем не вредно...
№79 Rammir 25 октября 2023 12:55
0
Парниша.... Тебе на примере Украины показали что насрать всем на подписанные документы. Югославия и Чехия тебе тоже это подтвердят, как впрочем и почивший вбозе совок.
В общем мое подозрение, что у тебя включилась голова... Оказалось ошибочным....
Живите вместе с енусом в придуманом мире....
№80 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 13:12
+6
Парниша-Rammir, не доехало до тебя, о чём я написала.
Потом доедет до тебя, не переживай.
Парниша, а ты случайно не эстонец, до которого потом всё доезжает?

№81 Rammir 25 октября 2023 13:23
0
Парниша .. это до тебя реальность не доходит .... :) живёшь в иллюзиях ..
И так смотри границы 1945 года.. После Потсдама и Ялты...... И посмотри границы сего года..... И подумай ... Если есть чем.
Пипец бараны.... Только картинки из инета копипастить...
№82 Rammir 25 октября 2023 13:14
0
Нищий ЕС..... От ресурсов..... Зависит..... :)
Тебе самому не смешно?
В настоящее время мы ищем пути поставок санкционки... Из ЕС...
А у них нет проблем ни с газом ни с нефтью, это у нас соляра подорожала, и рупь упал. :)
Во вы пипец.... Хоть пипикая в глаза, все божья роса. Сплошные клоуны.
Вот только скандал в Швеции, что допустили поставку стали через Азию....
№83 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 13:20
+8
Цитата: Rammir
Тебе самому не смешно?

Когда ты выдаёшь на-гора такие смешные перлы, конечно, мне смешно, эстонец. biggrin
№84 Rammir 25 октября 2023 13:29
0
Пока смешные перлы выдаешь ты.
...
Посмотрел карты мира? Сравнил?
Понял ,что ты баран?
Или это все сложно для твоей тыковки?
№85 Eneus 25 октября 2023 13:49
+4
Конечно, Лида, я понимаю, и тем не менее Жизнь удивительна и часто абсолютно непредсказуема. Бордель, под названием НАТО, не вечен, а поляки, которые православного вероисповедания, нормальные люди, католичество им головы всегда мутит, нашли "подход". Наше, русское Предназначение быть Святой Русью, Третьим Римом, наша прямая духовная обязанность и Вы ведь прекрасно понимаете. что не сами мы появляемся на свет, не сами и уходим.
С уважением )
№86 Русская Ракета 25 октября 2023 15:07
+1
Сначала в юридически правильных границах 1945 года, а потом сами прибегут.
№87 Rammir 25 октября 2023 15:19
0
Во вы блин клоуны.....
Как там у классика, медведя на воротник, лису на стельки.
Но это завтра...
А пока ... Наливай пивка и водочки... :)
№88 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 11:28
+6
Цитата: Zena
Россия должна вернуться к границам 1913 года.

Зенуля, если возвращаться к границам 1913 года, то тогда Польша и Финляндия должны войти
в состав России. Как ты себе это представляешь?
Это невозможно. Последнее решение по границам было после 2-Мировой Войны.
Россия может вернуться только в границы 1945 года по Международному Праву.
№89 Eneus 25 октября 2023 11:36
+3
Международное Право было грубейшим образом разрушено в 1917-ом, всё последующее полное безправие и обездушивание, словом, - воплощённое феноменальное уродство торжества сатанистов.
№90 Карамболь 25 октября 2023 14:04
+2
А до 17 года никогда международное право не нарушалось?
№91 Eneus 25 октября 2023 15:04
+3
Нарушалось, но не разрушалось. Есть чрезвычайно важное понятие "Катехон", люди верующие значение его понимают.
№92 Карамболь 25 октября 2023 15:22
+1
И разрушалось тоже.
№93 Sloven 25 октября 2023 12:15
+4
...если возвращаться к границам 1913 года, то тогда Польша и Финляндия должны войти в состав России.

На сайте много фантазёров живущих в вымышленном мире.
№94 Eneus 25 октября 2023 13:38
+4
В своё время никто не думал о разрушении Pax Mongolo-tataria, но история показала, что с Божьей помощью всё возможно, если люди умны - держатся духовных корней, а когда опускаются до измены, то всё дарованное уходит, как вода в песок...
№95 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 13:48
+6
Цитата: Eneus
держатся духовных корней,

Держаться Духовных корней - это, конечно, правильно.
Но вот Духовные корни и Добро должны быть с кулаками, иначе это - только философия и иллюзии. Удачи Вам, Герман.
№96 Zena 25 октября 2023 16:35
+3
Лидуся, проходили уже, ты повторяешься.
Ты можешь вообще ни о чём не мечтать, или мечтать о том, что возможно по мнению Фёдорова.
Я же буду мечтать о том, чём хочу, не стоит мне давать советы в этом вопросе.
Не ты решаешь, что возможно, а что нет, и не я. Очень часто, невозможное становится возможным.
А финны и поляки меня вообще не напрягают, как и казахи с евреями, ты же знаешь, я всех люблю, в отличие от некоторых fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№97 Лида Л. Л.-2022 25 октября 2023 18:42
+5
Цитата: Zena
Лидуся, проходили уже, ты повторяешься.

Ты тоже повторяешься со своим 1913 годом.
Мечтать, конечно, не вредно, но бесполезно.
Цитата: Zena
я всех люблю, в отличие от некоторых

Люби, люби их всех на здоровье: пшеков-русофобов и финнов-русофобов-алкоголиков.
Я тебе не буду мешать их любить...
Меня только не заставляй их всех любить...

P.S. Удивляюсь, что ты хочешь, чтобы всякие русофобы-пятиколонники заполонили Россию,
в которой для Русских и для всех наших коренных народов России и места не будет...
В России и так хватает всяких пятиколонников-предателей... Считаешь, что ещё надо добавить? facepalm
Мечты твои о 1913 годе не сбудутся. Точно знаю.

№98 stepnoy 25 октября 2023 10:48
+1
надо медийно честно называть "Центр им. Кобзона" возглавлявшего проект "единой церкви" по всей СНГ, пиндocы честно его содержали и чего добру пропадать если выпускники пристроены по снг-овским сектантам, а 2 выпускницы в госдепе, в РФ конечно тайно засланные
№99 Хомяков_Александр 25 октября 2023 11:02
+1
ТВАРИ
№100 Sloven 25 октября 2023 11:05
+2
О, "потомки Чингиз-хана сдались за чизбургеры, чуингамы и автомобили.
№101 Aenfens 25 октября 2023 11:18
+5
почему бывшие владетели юрт отворачиваются от нас, виной наша слабость и нерешительность
ВОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН:

Это уже становится обыденностью. Нападения происходят в разных регионах, и все – как под копирку. Охотятся нагло, преследуют толпами. Понаехавших не останавливают ни закон, ни нормы морали, ни юный возраст жертв. Гастарбайтеры насилуют школьниц младших классов, навсегда калеча детскую психику. Об открытой войне читайте в материале Царьграда.

Своего истинного отношения к гражданам приютившей их России мигранты уже даже не скрывают. Русские для них — просто мясо. Первыми под прицел попали участники СВО, на которых в тылу идёт настоящая охота. Приезжие из Средней Азии и Закавказья избивают и убивают наших бойцов.

Почему так происходит
Трудовые мигранты, уверенные в своей ценности и незаменимости, чувствуют себя в России хозяевами. Случись что — диаспора прикроет, порешает, всё схвачено, за всё заплачено, продажные чиновники дело замнут. Царящая повсеместно безнаказанность лишь провоцирует дальнейшее насилие.
Лоббисты миграции срослись с диаспорами и те считают, что могут кого угодно отмазать,

О негативной роли так называемых землячеств говорит и председатель Национального антикоррупционного комитета, член президиума Совета по правам человека Кирилл Кабанов. Он настаивает на официальной ликвидации этнических диаспор там, где они отошли от первоначальных задач (поддержание культурных традиций) и превратились в теневую криминальную структуру.
Необходимо дать понять всем "решалам" от этнических ОПГ, что их лавочка может быть прикрыта,

проблему надо решать кардинально. И прежде всего — навести порядок в законодательстве.

Рецепт борьбы со злом давно известен:
— жёсткие законодательные ограничения на ввоз мигрантов;
— приоритет в правах и социальных благах должен быть у коренного населения страны;
— за каждого иностранного сотрудника работодатель обязан нести персональную ответственность.
А провинившихся перед законом нужно лишать гражданства и депортировать из России за их счёт. Тогда нам не придётся бояться за русских девочек, которых мигранты считают мясом…
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№102 moezhitie 25 октября 2023 11:30
+1
Уря.. Уря ..Белая господина привезла цветную ленточку и стеклянные бусики !! biggrin
№103 Tempest 25 октября 2023 11:31
+5
А у нас 5 колонна работает! Скандал с рублями. Все, наверное, слышали о скандале с новыми напечатанными купюрами достоинством 1- и 5- тысяч рублей. Не оказалось там почему-то православного креста. И когда общественность надавила, Центробанк взял паузу, выбрал «звонок другу», после чего принял решение «доработать» дизайн купюр. Именно поэтому их главного представителя и вызвали «на ковер» в Госдуму.
А учитывая тот факт, что Эльвиру Сахипзадовну сегодня «чихвостят и в хвост и в гриву» все кому не лень, встреча ничего приятного не сулила. И эти ожидания оказались оправданными.
Причем, что самое интересное, тема запланированной встречи была настолько конфиденциальной, что прошла за плотно закрытыми дверями в очень узком кругу. На ней присутствовал лишь председатель Госдумы Володин, лидеры фракций и несколько представителей профильных комитетов.
Вопрос, который стоял на повестке дня, был следующий — зачем решились на выпуск этих самых купюр с новым дизайном с опережением утвержденного графика? Куда торопимся, и зачем нам, собственно говоря, вообще купюры нового образца? Ведь курс доллара хоть и растет, но никоим образом не влияет на выпуск новых банкнот. Да и какая-нибудь деноминация здесь вообще не причем. Даже если она и была бы, то не надо разрабатывать новый дизайн у купюр, достаточно просто убрать пару нулей в существующих банкнотах, опыт, как говорится, имеется.
И вот тут кроется самое интересное. Оказывается, что новые купюры напечатали не для того что бы порадовать население новым дизайном, а потому что Госзнак просто не в состоянии напечатать банкноты старого образца. Да-да, вы не ослышались, оказалось, что мы даже свои деньги сами выпустить не можем. Почему, спросите вы. Да все очень просто. Оказывается, что деньги, к которым мы с вами привыкли, никакие не наши, а импортные. Звучит как анекдот, но это -так! Как «неожиданно» выяснилось, российские банкноты, печатались на импортном оборудовании, с использованием импортных красок. В те времена, когда мы еще «дружили» с Западом, Госзнак, принадлежащий кстати правительству, и печатающий банкноты по заказу ЦБ, закупился импортной техникой. И вроде ничего в этом сверхъестественного нет, но лишь в условиях отсутствия санкций.
Да и, честно говоря, в России техники для чеканки монет, станков для выпуска банкнот, и даже своей краски попросту нет. Вот и закупились по случаю на Западе, так как других вариантов просто не было.
Кстати, краску для выпуска купюр, закупали в Швейцарии. Краска на самом деле очень хорошая — она способна переливаться на свету под разными углами. Однако и это еще не все. Специальные защитные элементы, которые применяются в изготовлении банкнот, и специальная магнитная лента внутри купюры, также оказались импортными.
Так что теперь россияне могут гордиться тем, что российский рубль больше не деревянный, а родной брат швейцарского франка, который как известно является одной из самых стабильных валют в мире. Поздравляю всех!
Однако есть и один существенный минус — рано или поздно краска должна была закончиться, и она закончилась. А в условиях санкций, как мы все отлично понимаем, никто ее нам поставлять не станет. Это настолько специфический продукт, что по серым схемам параллельного импорта завести его в Россию просто не получится.
В итоге нашему правительству, пришлось в срочном порядке разрабатывать дизайн новых банкнот, которые станут печататься уже на наших станках, с использованием отечественных красок. И все бы ничего, но у новых купюр не будет тех степеней защиты, которые были в старых купюрах, т.е. импортной краски и сопутствующих элементов.
Так что все разговоры регулятора о том, что в России с каждым разом защита новых купюр становится все выше, теперь окажутся блефом. Для того чтобы надежно защитить купюру в современном мире от подделок, необходима не только специальная краска, но и электронный чип внутри купюры, который мы в ближайшее время гарантированно не увидим. Причина банальна — своих разработок у нас естественно нет, а несколько компанией занимающихся их выпуском, находятся в Великобритании, которая, само собой, поставлять их нам не собирается. Так что рубль теперь не только деревянный, но и незащищенный.
Понятно, что без необходимых степеней защиты, новые купюры будет легче подделывать, а это уже прямая угроза экономической стабильности России. Стоит ли сомневаться в том, что Запад воспользуется этой ситуацией, и может наводнить наш внутренний рынок фальшивками.
Н, и о той плохой новости, которая была упомянута вначале. Просто на фоне всего этого она выглядит какой-то мелкой случайностью, ошибкой, незаслуживающей внимания…
Как оказалось, в дизайне новой 1 тыс. купюры действительно была допущена ошибка — на храме который красовался на новой тысячарублевке, отсутствовал православный крест. Собственно именно это и послужило причиной экстренного вызова руководства ЦБ на ковер для разбирательства, а тут вскрылось такое!..О чем и было рассказано выше.
Вопрос. А чего Эльвира Сахипзадовна раньше молчала? И куда она дела православный крест? И почему доллар по 100?
№104 Rammir 25 октября 2023 11:50
0
Доллар по сто, по простой причине... Вместо того, что бы работать и учиться , активисты кресты на банкнотах ищут . Все просто.
Надеюсь слова аллегория и сарказм вам известны?
№105 Русская Ракета 25 октября 2023 13:40
+2
Есть ещё вариант, что таким образом хотели раскрутить новую политическую партию. Ту, которая на ЦБ подала заявление из-за этой купюры. Получается партия и ЦБ как то тесно связаны.
№106 Sloven 25 октября 2023 12:12
+1
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал к немедленному прекращению огня, чтобы положить конец “эпическим страданиям” в Газе. Комментарии генсека вызвали ожесточенный скандал и призывы со стороны Израиля к его отставке.
...
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал к немедленному прекращению огня, чтобы положить конец “эпическим страданиям” в Газе. Комментарии генсека вызвали ожесточенный скандал и призывы со стороны Израиля к его отставке.Гутерриш заявил, что нападения ХАМАСА 7 октября были “ужасающими”, но произошли не в вакууме. “Палестинский народ подвергался 56 годам удушающей оккупации”, - сказал он. “Они видели, как их земли неуклонно поглощаются поселениями и страдают от насилия; их экономика подавлена; их люди перемещены, а их дома разрушены. Их надежды на политическое решение их бедственного положения тают”.

Этот Гутерриш совсем Израиль не уважает, не даёт ему уничтожить палестинцев всех без разбору.
№107 p_lidiya 25 октября 2023 12:14
-1
Кадыров объявил о формировании нового батальона имени Шейха Мансура в МО РФ.
Имя Шейха Мансура - символ непримиримого сопротивления Чечни и всего Кавказа России, в союзе с её врагами (Турцией). Не случайно под этим же именем объединились в рамках ВСУ чеченские сепаратисты и русофобы. Дальше - только формирование в Чечне батальона имени Шамиля (Басаева).?
№108 Владимир Иванович 25 октября 2023 12:40
0
Вот-вот... Шила в мешке не утаишь, всё тайное становится явным...
№109 Русская Ракета 25 октября 2023 13:09
+3
Хорош шнягу гнать! Это не Кадыровский батальон, а тех чеченцев которые уехали из Чечни. Они на стороне хохлов.
№111 Русская Ракета 25 октября 2023 13:35
+1
Да действительно. Этот имам был подготовлен турками-британцами против русских. А чеченцы в то время занимались грабежами, - это было достойным занятием. ППЦ.
№112 Rammir 25 октября 2023 15:23
+2
Шо парниша.... Не знаешь как переобуться.... И так плохо, и так не хорошо... :)
Вот ведь дилемма.... Просто клемма какая то.
А я тебе говорил, а я тебя предупреждал...... Рассуждай о Тойоте двадцатилетней праворукой и наживке для рыбалки.... Остальное не твое....
№113 Rammir 25 октября 2023 16:46
+1
Кстати задам ещё один вопрос... Посмотрим как ты переобуваться начнёшь... :)
И так....
Что согласно законам РФ нужно сделать за избиение задержанного в СИЗО?
:)
№114 p_lidiya 25 октября 2023 18:53
+1
Скоро в Чечню передадут вооружение принадлежавшее ЧВК Вагнер, как бы под предлогом ремонта и технического обслуживания В. Золотов договорился. Танки, артиллерия, ПВО типа Тор и Панцирь, Су-24, БМП и БТР. Всё в руки новому чеченскому соединению.
Новый батальон в составе Минобороны «имени шейха Мансура» – это выглядит как тренд укрепления Чечни.
№115 Tempest 25 октября 2023 12:32
0
Опять нас ловят на ФУ-ФУ! Для индейцерус всё сойдёт. США предлагают на систематическую основу поставить ведение диалога по стратегической стабильности и контролю над вооружениями, причем делать это в отрыве от всего происходящего, мы к этому не готовы», — сказал замглавы МИД.По словам Рябкова, там нет ничего нового, это уже известная позиция, сведенная воедино.
«Мы в спокойном ключе изучаем и в должный момент американцам ответим. В какой форме, пока преждевременно говорить», — добавил он.
Высокопоставленный дипломат подчеркнул, что возвращение к диалогу по стратегической стабильности, включая стратегические наступательные вооружения и другие сюжеты, «просто невозможно» без изменения фундаментального враждебного курса со стороны США в отношении России.
Как заявлял в мае пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, серьезных разговоров между Москвой и Вашингтоном по контролю над вооружениями не идет, последние остатки правовой базы рассыпаются, ответственность за это целиком и полностью лежит на США.
№116 kryvchun 25 октября 2023 13:22
0
[quote=DIP DOP]А мы что яйца будем опять чесать ждать второй хутор?[/quo
Именно для РФ казахстан и является яйцами,Но лучше чесать их ярсами.Как ,впрочем и остальных.




























Именно для РФ казахстан и является яйцами,Но лучше чесать их ярсами.Как ,впрочем и остальных.
№117 Saiber 25 октября 2023 13:50
+1
Это нацизм фром cazacstan лишь бы России под дверь насрать но придёт время и я надеюсь они бл...и будут языком своим паршивым все слизывать .
№118 alexbatz 25 октября 2023 14:35
+1
То что пишется на политикусе все же вначале лучше проверять, а уже потом реагировать комментариями.
+++
Минобороны Казахстана опровергло сообщения об открытии центра НАТО в Алма-Ате. Там заявили, что был открыт конференц-зал центра миротворческих операций министерства, в церемонии участвовал американский посол.
+++
Правда это конечно не отменяет вопроса какого лешего там делал американский посол и почему именно американский?!
№119 megera 25 октября 2023 15:41
+1
Минобороны Казахстана опровергло информацию о якобы открытии «центра НАТО»
АЛМАТЫ, 25 окт — Sputnik. Минобороны Казахстана опровергло информацию о якобы открытии «центра НАТО», как об этом пишут в ряде пабликов.

Источник: Пресс-служба министерства обороны Казахстана
"В Алматы прошло официальное открытие нового конференц-зала Центра миротворческих операций Минобороны Казахстана при участии посла США в Казахстане Дэниеля Розенблюма.
Центр функционирует с 2006 года как учебное учреждение для развития миротворческой составляющей ВС Казахстана.

Основная его цель — подготовка персонала для участия в миротворческих операциях по стандартам ООН", — заявили в Минобороны в ответ на вопрос Sputnik Казахстан.

Накануне несколько пабликов написали, что миротворцев готовят «по стандартам НАТО» (а не по стандартам ООН), а дальше пошли перепечатки, что в Казахстане в принципе открыт «центр НАТО», что не соответствует действительности.
№120 Tempest 25 октября 2023 17:40
0
Казахстан тихо вползает в НАТО! Россия ждет дополнительной информации от Казахстана по информации о центре миротворческих операций НАТО, заработавшего на территории республики. Сообщения об открытии "центра НАТО", где миротворческие силы проходят обучение по стандартам Североатлантического альянса. Миротворческие силы достаточно специфичны – казахстанские военнослужащие участвуют в таких миссиях по всему миру, хотя подготовкой занимаются уже Штаты. Москва рассчитывает что Астана посвятит ее в детали по теме об "открытии центра НАТО".
25 октября министерство обороны республики заявило журналистам, что двумя днями ранее был открыт лишь конференц-зал – то есть не самого центра. Тем не менее, торжественность открытия здания для конференций "Центра миротворческих операций" имела место быть – местные власти пригласили посла Соединенных Штатов в республике Даниэля Розенблюма.
№121 Tempest 25 октября 2023 17:59
0
Байден на последней встрече с Касым-Жомарт Кемелевич Токаевым на полях ООН обещал вступление Казахстана в НАТО! Есть в НАТО на этот счёт и бумаги.
№122 Athwart 25 октября 2023 20:04
0
А давайте так.
Начнём с того, что луноликих казахов и казашек, в отличие от таких же луноликих киргизов, а также точиков и юзбеков, в России на дворняцких и прочих должностях, не в обиду дворникам, так как я почти что и сам, можно сказать, дворник, так вот, не наблюдается. Ну, почти.
Газо- и нефтересурсный регион, причём, весьма обильный.
И пусть почти всё, условно, на концессиях с русскими совладельцами, но ниточки в руках у местных луноликих. Кстати, об этом ещё приснопамятный Назарбаев, или, как там его? позаботился.
Так что, лакомый пряник к китайскому самовару.
Ну, и русскому - тоже, но мы-то в плане энергоресурсов, знамо, богаче.
Вот, поэтому казахи (это что за новая нация такая?) чувствуют себя боярами на княжеском пиру.
Но речь я бы вёл про их шпанистую политэлиту да таких же отморозков с улицы.
В сети есть масса роликов, в которых именно казахи вовсе не хотят ссорится с русскими, говорить только на казахском (а что это за язык? киргиз-кайсацкий, может быть?), не лизать попу США и Китаю.
Вот такие плюшки.