Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14217 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Киевские партизаны спилили дуб, высаженный в память о бандеровце Романе Ратушном

Киевские партизаны спилили дуб, высаженный в память о бандеровце Романе Ратушном

Киевские партизаны спилили мемориальный дуб, высаженный в память о денацифицированном бандеровце Романе Ратушном.

Сообщается, что дуб был срезан на следующую же ночь, после того как его высадили на ул. Артема в Киеве.

Конечно, хотелось большего, но даже такие акции сопротивления в условиях тотального террора со стороны режима Зеленского дорогого стоят.

Киевские партизаны спилили дуб, высаженный в память о бандеровце Романе Ратушном
Киевские партизаны спилили дуб, высаженный в память о бандеровце Романе Ратушном
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Василий Алибабаевич 17 декабря 2023 17:07
+6
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№2 Реаниматор 17 декабря 2023 17:26
+16
Вагоны нужно по откос пускать и лэпы со складами бп подрывать ... а не деревья спиливать себе на растопку буржуек...
№3 alexbatz 17 декабря 2023 17:34
+8
Молодцы. Все начинается с малого.
№4 Isidor 17 декабря 2023 17:40
+8
какие партизаны. это сортовые хахлы на растопку вкрали.
№5 Железняк 17 декабря 2023 17:43
+7
Хорошая новость ... реально смелые люди, реально. Храни их Бог
№6 Olga S 17 декабря 2023 17:58
+1
Не сделали ничего. Дуб ещё можно пересадить в 2-летнем возрасте (а вообще-то его садят желудями). Но и у него стержневой корень до метра. Этому высаженному дубу жить было бы нечем, вся его корневая система осталась на прежнем месте. Это, во-первых. А, во-вторых, кто бы и где бы ни посадил дерево, оно должно жить.
№7 Ыгр 17 декабря 2023 18:17
+9
А, во-вторых, кто бы и где бы ни посадил дерево, оно должно жить.
Только не бандеровские. Чемодан-вокзал... Как говорится. Или кхерам под корень. У нас и так бандеровских семян выше крыши. Долой.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№8 Olga S 17 декабря 2023 18:25
+6
Вы делаете ответственными деревья за поступки людей, а это не правильно.
№9 Тагир 18 декабря 2023 10:43
0
Это глупо.
№10 NBF5 18 декабря 2023 16:48
+1
Это не дерево, это символ (его назначили быть символом нацисты), символ отвратительного, античеловечного явления - СИМВОЛ ФАШИЗМА!!!
И негоже прославлять НАЦИЗМ и откровенного нациста столь благородным деревом. Абсолютно прав Ыгр: "... кхерам под корень. У нас и так бандеровских семян выше крыши"!
№11 Isidor 17 декабря 2023 18:21
+2
что предлагаете по дереву, вернуть в честь бадерлога?
№12 Olga S 17 декабря 2023 18:41
+5
Я предлагаю помногу деревьев от каждого без всяких акций, а, если кто-то мне очень неприятный, дерево посадил ( мне не важно по какому поводу), то пусть оно растёт.
Правый сектор 26.02.2014 погрузился с оружием на поезд и поехал в Крым учить нас любить Украину. Я ждала смерти.
Но.... Если бы они посадили и выходили лесополосу, я бы им какой-то грех списала.
№13 limited 17 декабря 2023 19:40
+4
Какой, например, хотя бы один какой грех можно списать убийцам детей и стариков?! Если не мучительная смерть, а быстрая - только одно.
№14 Olga S 18 декабря 2023 17:45
0
Пьянство, воровство можно списать. Преступления против личности - нет.
№15 Русская Ракета 18 декабря 2023 00:53
+1
Правильно что спилили. Наши скоро прийдут, посадим аллею. Желудями.
Вообще дубы не садят саженцами. И особенно под Новый год. Ерунда какая-то.
№16 Алексей_Лисовский 17 декабря 2023 18:06
+6
Бороться с жыдобандырами спиливанием деревьев - это так же круто, как убить кота или отравить собаку ненавистного соседа ! Животные и растения не виноваты в том, что их назвали "в честь" каких-то чертей!
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№17 Isidor 17 декабря 2023 18:22
0
ну прям кота с деревом сравнили.
№18 Olga S 17 декабря 2023 18:29
0
Я проводила опрос на тему: "Зачем нам нужны деревья?" Интересно, что Вы ответите на этот вопрос?
Я занимаюсь озеленением улицы, выращиваю саженцы и бесплатно их раздаю.
№19 Olga S 17 декабря 2023 21:18
+1
Дерево важнее.
№20 22декабря 18 декабря 2023 11:12
0
В данном случае нацисткие укротвари сделали дерево символом памяти лидера нацистов и подонков .
Художник адик фашист-нацист ,который Гитлер ,сделал славянский знак коловрат символом восхваления геноцида и истребления определённой части населения земли , и ..а что тут такого ,давайте снимим запрет на свастику и сотрём память о нивинно убиенных , и посадим новый дуб в честь подонка Попелябандеры .
Согласно вашей логики символы не играют роли ,просто давайте сходим к шаману и он всё утресёт через бубен .
№21 Olga S 18 декабря 2023 11:55
+2
Я в своём отделении проводила занятие по ГО. Спрашиваю старшую сестру:" В коридоре пожар, что ты будешь делать?" Она отвечает: "Возьму сейф и выброшу в окно." - "Зачем?" - "У меня там справки".
-" Пусть горят, а ты бей окно и всех сотрудников через окно - на улицу. Будут люди - будет отделение, всё остальное можно восстановить." Справка - это символ.
Ваш пример не корректен: Вы говорите о смене значения символа, а я о дереве, дерево - не символ, оно наше всё.
№22 Алексей_Лисовский 18 декабря 2023 13:13
+2
Жизнь невинного живого существа, к коим относятся и деревья, важнее символов.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№23 Biohazard 17 декабря 2023 18:08
+1
сразу видно что дебилы сажали.... этот дуб лет через 20-30 все соседние дома корнями поднял бы, вместе с проезжей частью и тротуаром....спилил тоже дебилы, если дерево укоренилось, оно даст такие побеги, что мало не покажется....
№24 АМП 17 декабря 2023 18:25
+2
Biohazard если дерево укоренилось, оно даст такие побеги, что мало не покажется....

Политикус Сообщается, что дуб был срезан на следующую же ночь, после того как его высадили на ул. Артема в Киеве.

russian
----------
№25 Biohazard 17 декабря 2023 18:40
0
но не выкопан, то что срезали до одного места
№26 Olga S 17 декабря 2023 18:31
+3
Дуб не может жить без корней, он не ива.
№27 Ыгр 17 декабря 2023 18:19
+5
Цитата: Алексей_Лисовский
Бороться с жыдобандырами спиливанием деревьев - это так же круто, как убить кота или отравить собаку ненавистного соседа ! Животные и растения не виноваты в том, что их назвали "в честь" каких-то чертей!

Они не виноваты. конечно, но нуегоннах, такие посадки. Мы другие на их месте высадим, мирные!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№28 Sloven 17 декабря 2023 18:19
+3
Гладков: на границе белгородского села с Украиной идет бой с противником
Село Теребрено Краснояружского района Белгородской области находится под обстрелом вооруженных сил Украины (ВСУ), на границе населенного пункта идет бой с противником, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков
№29 Olga S 17 декабря 2023 18:48
+3
Обращаюсь ко всем: зачем нам нужны деревья? Люди с высшим образованием, в том числе и биологи в школе не смогли ответить на этот вопрос. Единственный человек - главный лесничий района, сказала правильно. Катастрофа!
№30 Zena 17 декабря 2023 19:35
+2
Земля без деревьев немыслима. Деревья нам нужны для жизни.
Всё, что нам дают деревья, и не перечислить сходу winked
Кроме выделения кислорода, они очищают воздух, выделяют вещества, которые борются в вирусами и бактериями.
Создают тень, защищая нас от прямых солнечных лучей, за счёт разницы в температурах, создаются облака. Защищают нас от ветра, паводков, селей.
Они дают нам фрукты. Являются пищей и домом для птиц и животных. Опавшие листья, перегнивая, создают новый плодородный слой почвы.
Когда дерево умирает, оно становится топливом.

А какой правильный ответ?

Знаете, в Ведах сказано, что одно дерево равно 10 сыновьям. Сажать деревья, заботится о них, это очень богоугодное дело.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№31 Olga S 17 декабря 2023 19:36
+1
Ставлю Вам неуд.
А кислород нам зачем?
№32 Zena 17 декабря 2023 19:41
+1
Чтобы поддерживать жизнь. Это источник энергии, необходимый нам для жизнедеятельности.

Какой правильный ответ, скажите? Очень интересно. С неудом согласна. Хочу правильный ответ, пожалуйста, не тяните smile

П.С. Ольга, почему Вы не говорите правильный ответ? sad
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№33 Olga S 17 декабря 2023 20:43
+6
Всё живые организмы состоят из органических соединений, которые для своего синтеза требуют огромного количества энергии. Это солнечная энергия. По способу её получения все делятся на две группы: "получаю энергию прямо от солнца сам" и "сам не могу, получаю от других, кто уже её имеет."
Зелёный лист содержит хлорофилл соединение, способное захватывать кванты лучистой энергии солнца и переводит эту энергию в энергию органических соединений. Один квадратный метр зелёного листа за час при хорошем освещении поглощает 360ккал, а за 10 часов? а за полгода? 1га леса имеет 5га зелёного листа. В тропических лесах - больше, чем 5га.
Зелёный лист начало всякой пищевой цепочки. Все организмы от простейших до млекопитающих используют органические соединения, синтезированные растениями, для синтеза собственного тела.
Для этого пища расщепляется на аминокислоты, жирные кислоты, глюкозу. Глюкоза идёт на биологическое горение в митохондрии,(вот тут и требуется кислород) где захваченная растением солнечная энергия аккумулируется в АТФ. Из АТФ идёт на построение тела и поддержание его жизнедеятельности. Мало того, что растение жертвует своим телом или его частью, оно ещё и кислород даёт, чтобы мы могли извлечь из него солнечную энергию. Мало того, оно снижает температуру, за счёт поглощения лучистой энергии, создавая животному миру комфортные условия, На экваторе в зоне лесов суточные и сезонные колебания составляют всего 0,5 градуса, В экваториальных лесах всего 25,-26 градусов.
Идиоты кричат о парниковом эффекте и вырубают леса. А углекислый газ - корм для растения. Садите деревья в пустынях, и мир забудет о парниковом эффекте.
Этот дуб, о котором идёт речь, погиб, когда его выкопали. Ему 8-10 лет, его многометровые корни обрубили и высадили только с комлем. Тамариск или ива у берега реки или пруда имела бы шанс на жизнь, но не дуб.
Для меня статья глупая, она только явилась причиной закричать: ""Люди! Подумайте, кто на Земле Главный!"
Главный лесничий сказала: "Мы все - фитопаразиты" Те, кто поклонялся деревьям, были правы, они без нас проживут, мы без них - нет.
№34 Zena 17 декабря 2023 20:47
+2
Благодарю за ответ, Ольга.
А за это - "Я занимаюсь озеленением улицы, выращиваю саженцы и бесплатно их раздаю.", Вам низкий поклон. girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№35 Olga S 17 декабря 2023 21:04
+2
Молодец. Какой жизненный цикл у конопли? сколько она вегетирует, сколько квадратных метров зелёного листа у посевов конопли на квадратный метр земли?
Её нужно сеять ежегодно. Начало вегетации - слабый фотосинтез.
№36 Olga S 18 декабря 2023 18:40
+2
Оксана! Я Вам ещё подкину информации, Вы много моложе меня и, похоже, готовы думать.
Итак. В процессе фотосинтеза усваивается около 200 млрд тонн углекислого газа, и образуется около 100 млрд тонн органического вещества. Это начало пищевой цепи. 80-90%энергии теряется в виде тепловой энергии на каждом звене пищевой цепочки. Поэтому звеньев всего 4-5.
Растения - травоядные - хищники - редуценты почвы.
Растения - травоядные - редуценты почвы.
Растения - животные - человек - редуценты почвы.
На территории Сахары 6-8 тыс лет назад росли леса; на территории современных Ирака, Ливана, Сирии ещё 3,5 тыс. лет назад росли леса.
Я живу на Керченском полуострове, последние годы с мая по октябрь у нас может не быть дождей или выпадает 1-2. В этом году влажность воздуха много раз не превышала 45%. Идёт опустынивание. Но ещё 3 тыс лет назад полуостров был покрыт дубами и берёзами, было много ручьёв и речек.
К 70-м годам 20-го века оставалась только половина тех лесов, которые росли в доисторический период. С 80-х годов процесс этот резко ускорился: так, например, в Нигерии в начале 80-х годов 70% территории страны было покрыто лесами. К 2000 году они остались на 3% территории.
Борьба с потеплением- это восстановление лесов.
Я с оптимизмом смотрю в будущее: неграмотный африканец несколько десятилетий сажал деревья. Люди глумились над ним, ломали деревья, а он сажал. Китаец с женой делали то же самое, за 3 десятка лет насадили тысячи деревьев и остановили пустыню. Можно приводить и другие примеры. Их никто не просил, им никто не платил. Это было их собственное решение.
№37 Zena 18 декабря 2023 19:19
+1
Спасибо за Ваш комментарий, Ольга. Это очень интересно.
Даже за мою жизнь, климат у нас изменился. В моём городе, в Евпатории, много акаций, их посадили примерно в 50-х, их сейчас активно омолаживают, но новые деревья почти не садят. Кустов цветущих, которых раньше было очень много, вообще почти не осталось, зелени гораздо меньше сейчас. И летом стало намного жарче.
Около церкви посадили каштаны несколько лет назад, их поломали. Я вообще не понимаю, кому такое приходит в голову и с какой целью они это делают.
Рядом со мной многоэтажки, около них пустырь, одна женщина там старалась и садила деревья, вначале их часто ломали, и никто вообще ей не помогал, в этом году другие люди подключились, посадили деревья и кусты, надеюсь, дальше будет больше.
Мне бы хотелось как и Вы смотреть в будущее с оптимизмом, но статистика в этом вопросе меня пугает. И человеческое отношение тоже. Ну зачем столько бумаги бездумно тратить, не понятно. Мне бы хотелось, чтобы в офисах вообще запретили печатать winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 Olga S 18 декабря 2023 20:26
+2
Мы,Оксана, оказывается живём рядом. Вот, я права в своём оптимизме: и в Евпатории женщина начала сажать деревья, хотя их ломали. Руки не опускала, и процесс запустился.
А я ведь не только сажала деревья, кроме своей приусадебной территории я ещё три выкашивала 1,5 десятка лет, Это 6-7 соток, 2-4 раза за лето. А теперь все выкашивают, а мои 4 участка так и остались моими.
Не ждите, Оксана, что кто-то Вам создаст условия для работы. Кто, если не я? Кто, если не Вы? Ещё когда мы были Украиной, я вышла убирать село, попытка организовать людей на уборку не была успешной. Я пошла убирать остановку. Выбрала время, когда люди ехали на работу, чтобы все видели. Только бутылок собрала 4 мешка. Через три часа пол села убрало около своих домов, я не ограничилась этим, пошла убирать лесополосу, которая служила свалкой много лет. Убирала неделю, наблюдая за реакцией. По селу пошли слухи, что я сошла с ума. Я ничего никому не доказывала, но, если бы я разбрасывала мусор, никто бы не сомневался, что моя психика в норме. Пришла к выводу, что людям стыдно убирать на улице. Потом свой опыт озвучила на сессии сельсовета, они молчали, опустив головы. Но результат был хороший. Село стало самым чистым в районе. Но ... вот мне 74-й год, сил, конечно, меньше. Но есть возможность сказать людям: "Делай, как я!" Люди услышат и поймут. Оксана, чтобы поступать, как я, надо в себе не сомневаться. Вот, передаю тебе свой опыт.
№39 Zena 18 декабря 2023 20:42
+1
Ольга, мне, конечно, да Вас далеко, но я тоже стараюсь. Обещаю, теперь буду стараться больше. winked
Меня поражают люди, которые раскидывают мусор. Часто вижу пакеты, которые не донесли к контейнерам, а просто бросили. Свинству человеческому нет границ.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Olga S 18 декабря 2023 20:57
+2
Оксана, Вы отвечаете только перед собой. Пока мы не стали Россией, я почти ежедневно собирала мусор на 110-метровом участке своей улицы. Мне проще убрать, чем сердиться на дураков. Сейчас иногда беру совок и веник , иду к мусорному баку и выметаю рассыпанный мусор. И на душе становится легко, и улица становится продолжением моего дома.
№41 Zena 18 декабря 2023 21:02
+1
Вы снова правы. Мне даже стыдно стало. Спасибо за Ваши слова, такое важно слышать, хоть иногда, это помогает вернуть ориентиры.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Zena 18 декабря 2023 23:22
+1
Ольга, а какие Вы деревья садите, какие саженцы раздаёте?
Я тут недавно увидела сюжет из КФУ, они маклюру нахваливали, разводят у себя в лабораторий, у нас много этих деревьев.
А если ехать в Бахчисарай, на склонах много маленьких дубов и елок, похоже, из шишек и желудей выросли. Если смысл таких малышей брать и пересаживать?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 Olga S 19 декабря 2023 08:28
+1
У меня на улице растут дубы, можжевельники - 4 вида, церцис, зизифусы, две фисташки туполистных, сосны, два авраамовых дерева, гибискус, липы, бундук двудомный, хурма виргинская, жимолость каприфоль, виноград девичий. Всего около 80 растений. Всё выращено из семян, в контейнерах. Один голубой можжевельник рос в 4-х ведёрном контейнере, остальные - в ведёрных и 6-литровых. В перспективе - розы, Но не знаю, как получится : одна роза растёт, но остаётся слабой
Что касается дуба, то жёлудь, прорастая, сначала создаёт себе мощный корень, крошечный стволик показывается, когда корень уже 40-50 см длиной. Корневая система дуба в первые годы жизни опережает наземную часть, поэтому даже молоденький дубок пересаживать нельзя. Двухлетнюю сосну пересадить можно, но как саженец 30-сантиметровой высоты будет выживать в городском дворе, я не представляю.
Посадить - просто, но даже с закрытой корневой системой саженец требует систематического ухода.
Ёлки, о которых Вы говорите, наверное, сосны.
Когда я начинала выращивать дикороссы, я уже имела теоретические и практические знания агронома-плодовода и овощевода , но их очень мало для серьёзной работы с дикороссами.
Я очень много читала и два года в тёплый период еженедельно ходила в лесничество. Лесничий, занимавшийся выращиванием саженцев, объяснял. Через год он меня признал за свою после того, как дал мне бракованных, не проросших желудей, и у меня из сорока проросло полтора десятка.
Маклюра и у нас растёт, но меня она не привлекает, ничего сказать не могу
Посаженное дерево может быть сломано, украдено , съедено, т.е. надо быть готовым к защите и потере. Две моих соседки плачут горючими слезами: у них деревца скашивали дважды.
Но... идущий дорогу осилит.
№44 Zena 19 декабря 2023 09:59
+1
Меня маклюра тоже не привлекает. Зизифус тоже странное дерево, на мой взгляд.
Обожаю липы. Но у нас в городе я их не видела.
В последнее время акации полюбила, когда цветут, запах божественный.
Мне кажется, на аллеях можно сажать грецкий орех. Тени много от него, и орехами птицы питаются, вороны осенью только и пасутся на орехах.
У меня опыт только с плодовыми деревьями. Ещё у нас сейчас плодовые деревья болеют, молиниоз у них, или что-то из этой серии. Раньше такого не было. Я научилась их лечить. Если не лечить, то дерево очень быстро умирает, просто засыхает вместе с листьями и плодами. Вылечить полностью нельзя, но продлить жизнь можно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№45 Olga S 19 декабря 2023 11:53
+1
Зизифус замечательное дерево: очень красивая блестящая листва, но плодов очень много. С одной стороны, даёт самосев, с другой - приходится несколько раз подметать. Липы
у нас тоже размножаются самосевом, не так, конечно, как зизифус или шелковица.
№46 Zena 19 декабря 2023 12:43
+1
Плоды зизифуса я не люблю, но говорят, что они очень полезны.
Шелковицу я тоже не ем, но она растёт около меня, белая и розовая, очень необычное дерево, не цветёт, но сразу плоды, которые осыпаются, птицы тоже разбаловались, не особо едят её, но улитки и муравьи едят. Я её в компост убираю. Спиливать её нельзя, одно дерево убрал, пять вылезло. Но я вообще против спиливания деревьев.
У Вас есть такие деревья, которые в народе называют уксус? Как Вы к ним относитесь? Их так много сейчас, как сорняк, и семенами размножается и корневой системой. Вот его тоже нельзя спиливать иначе вылезет в 10 раз больше.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 Olga S 19 декабря 2023 13:42
+1
Избалованы мы в Крыму: шелковицу не едим. Полезная очень ягода. Про уксус первый раз слышу. Знаю, что корневую поросль даёт айлант. У него лист, как у акации огромный. а плоды, как у клёна. Красивое. Выносит засоление. Он не абориген Крыма и опасен своим безудержным ростом. Последствия непредсказуемы
№48 Zena 19 декабря 2023 13:47
+1
Именно айлант я и имела в виду, мы его уксус называем. Что он выносит засоление не знала. Рост ну слишком безудержный у него.
Про шелковицу согласна, совсем мы избаловались winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 Olga S 19 декабря 2023 15:10
+1
Моё детство прошло в Горном Алтае. Катались зимой с гор, покрытых боярышником, и калиной. Зимой плоды были только на калине.Описать их красоту у меня нет слов: оранжевые, красные, бордовые..... Такая красота не может быть не вкусной!!!!! Безуспешно искали не горькую, за несколько зим не нашли не одной...
№50 Olga S 17 декабря 2023 20:56
+1
Я плохо владею клавиатурой. Очень долго пишу, исправляю ошибки, а ещё нужно изложить проблему.
№51 алекс-волга 17 декабря 2023 20:11
+2
Цитата: Zena
А какой правильный ответ?

А как думаете, из чего делают туалетную бумагу? facepalm biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№52 Лида Л. Л.-2022 17 декабря 2023 20:18
+6
И был тот бандеровец дуб дубом при жизни, дуб дубом стал и после смерти.
Горит теперь этот дуб в аду. Символично.
№53 Zena 17 декабря 2023 20:24
+2
Вряд ли, это правильный ответ, Алекс.
А если да, то я буду очень разочарована.
Мне очень интересно, для чего же нам нужны деревья, даже биологи не смогли ответить на этот вопрос.
Ведь, например, с депонированием парниковых газов, оказывается, лучше, чем лиственный лес, справится конопля. winked
Глава РАН: выращивание конопли поможет РФ достичь углеродной нейтральности
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Olga S 18 декабря 2023 11:00
+1
Справочные данные: годичный прирост биомассы
-в еловых лесах Русской равнины - 60-90ц/га;
-в буковых лесах Западной Европы - 130ц/га;
-во влажных тропических лесах - до 300ц/га.

-конопля - до 500ц/га.
За год прокариоты и растения создают - 1,5 на 10 в 11 степени тонн биомассы, поглощая1,4 на 10 в 17 степени ккал солнечной энергии.
Жизнь как планетарное явление возможна при двух условиях:
1 многообразие форм жизни,
2 наличия трёх групп организмов, различающихся по способу потребления энергии: продуценты (аутотрофы- растения) , консументы (гетеротрофы -животный мир) и редуценты (микроорганизмы).
№55 алекс-волга 17 декабря 2023 20:48
+2
Цитата: Zena
Вряд ли, это правильный ответ, Алекс.
А если да, то я буду очень разочарована.

Это была ирония biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№56 ы ы ы 17 декабря 2023 21:08
0
Зима,холодно,кто то спилил хотя бы полчаса погреться,чайку с кипятить ))
№57 Папандопуло 17 декабря 2023 22:46
0
Бедолага дуб. Ему то за что. Подрос и можно вешать бандеровцев на нём. Думаю он не стал бы возражать.
№58 славянский_брат 17 декабря 2023 23:31
+2
Вырубать дерево было неправильно и в этом не было необходимости. Могли снести какую-нибудь мемориальную доску с надписью, но зелень уничтожить. И за это они рискуют быть пойманными.
№59 vad26 18 декабря 2023 00:10
0
А он до спила со своими коричневыми листьями не был УЖЕ засохшим?
№60 Olga S 18 декабря 2023 10:01
+1
Нет, есть дубы, которые не полностью сбрасывают листья.
№61 siberian-boots 18 декабря 2023 06:13
0
"И спилили те дубы на гробы"
В. С. Высоцкий
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№62 dbrnjh53 18 декабря 2023 16:36
0
прям блин... сплошные умники и умницы.... lols lols lols