Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14171 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Латвия депортировала 82-летнего российского военного пенсионера

Латвия депортировала 82-летнего российского военного пенсионера

Латвия принудительно депортировала 82-летнего российского военного пенсионера Бориса Каткова.

Во Псковской области его радушно встретили и обеспечили всем необходимым.

«57 лет, 13 членов семьи... остались в Латвии. Не знаю, что за строй в Латвийской республике, что за национализм возрождается», – говорит Катков.

В Латвии пенсионер был признан угрозой национальной безопасности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Геннадий.И 13 января 2024 20:18
+18
Они просто ебанулись!!!
№2 Ckat 13 января 2024 21:51
+4
Не нужно ругаться матом, Вы не в Латвии.
№3 Картман 13 января 2024 22:47
+7
Я не помню чтобы мой дед когда-то плакал. Эти скоты сильно постарались , чтобы выбить слезу у старика прошедшего войну.
Думаю этой страны 404 довольно скоро не станет. Их не был как суверенного государства, их не будет и как государство вообще.
И полагаю, нам ничего для этого даже не надо делать.
Сама все сама...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Ckat 13 января 2024 22:55
0
Согласен. Через несколько лет они попросятся в состав России. В первый раз что ли?..
№5 alexkras 14 января 2024 10:24
+2
Всё безусловно правильно - сволочи. И жалко по человечески старика. Только вот один момент довольно странный - что за национализм возрождается
Товарищ Катков - не возрождается, а давно возродился, да не пропадал никогда с времён латышских частей СС и "зелёных" братьев. И жёстко - а до сегодняшнего дня всё устраивало? Семью в 13 человек всё устраивает? Как никак, а 30 лет живёт семья при русофобии, национализме/фашизме. И просто вопрос - как голосовали при распаде СССР? Знаю не по наслышке, а от родственницы выехавшей из Латвии в начале 90-х (работала на ЖД), что большая часть русских радостно голосовала за независимость Латвии. Вот так, у медали то всегда две стороны.
№6 tijon 14 января 2024 10:39
+1
(работала на ЖД), что большая часть русских принявших участие в голосовании

а каков % русских жил в Лотышии в то время и сколько % не приняло участия в голосовании?

Собчачка и ее кагал то же большая, или б0льшая часть русских.

Всему словоблудию прибалтийскому верить нельзя. Люди за 700 лет рабства так врать научились чтоб избежать порки на конюшне, что геббельсам не угнаться.

Достаточно читать их прессу, она один в один как Куевская. Центр то в госдепе.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№7 Тополь М 14 января 2024 18:38
0
не по наслышке, а от родственницы выехавшей из Латвии в начале 90-х (работала на ЖД), что большая часть русских радостно голосовала за независимость Латвии

Либо ваша родственница работала в - не знаю как назвать - группе по подсчёту голосов проголосовавших, либо мсье 3,143дун… ))

Могу сказать за себя — моё окружение не голосовало, ибо ясно понимало что, собственно, будет, ну а кто-то, естественно, жил в мире единорогов и розовых поней.


Насчёт 30 жизни в русофобии. Русскому человеку свойственно верить в то, что рассосётся, а когда там ещё дом, могилы предков, то эта вера крепчает кратно. Увы, но это так. Мы наивно верим в лучшее, хотя очевидно, что мы не правы — надо верить в реальность и отчётливо её видеть.
№8 Георгий Тютен 15 января 2024 00:36
0
Он не мог пройти войны, потому что родился в 43-м году.
№9 Геннадий.И 14 января 2024 15:18
+1
Терпеть не могу ругаться, особенно матом, но в данном случае-это диагноз.
№10 antonmirage 14 января 2024 20:22
0
Мат латышам!? Куёв им по всей морде и з@л#п# на воротник! Есть легенда мат это имена языческих богов славянских. Христианские проповедники намеренно нарекли их бранью, что бы народ на единого бога "подсадить"!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№11 Реаниматор 13 января 2024 21:51
+9
Не пора ли поставки нефти и газа для начала прекратить?
А то шпротники смотрят, что снос памятников советским освободителям год назад им сошел с рук - вот и продолжают дальше топтать некогда общие ценности, наносить уколы и микро-порезы Русскому миру...
№12 Заноза 14 января 2024 04:24
+3
Я сама из Латвии. коренная юрмалчанка. Так вот в Латвии есть две национальности это- правительство и народ живущий в этой стране.
№13 pavel58paz 13 января 2024 20:20
+5
А вот если бы они депортировали в США американца под предлогом угрозы безопасности Латвии, США наверняка кроме санкций депортировала в Латвию всех латвийцев, проживающих в Америке. На мы гуманные. Мы утремся.
№14 Тополь М 13 января 2024 20:40
+8
Как уже не раз говорил, я знаю, что на этом сайте пасутся многие не очень умные люди, но это расстраивает не сильно. Удручает то, что сайт этот это некий срез общества, то есть таких неумных так же много и в самой России.

Я не могу провести ликбез всем россиянам с низкой способностью пользоваться головным мозгом, то есть по-западному с низким ай-кью, но могу попытаться объяснить посетителям ресурса.

Латвия, а именно нацисты, а если ещё точнее латышские нацисты, выгнала русского пожилого человека. Счёт, простите за сравнение, 1:0 в пользу латышских нацистов.
Согласно вашему предложению, Россия выдворит тех латвийцев, кто живёт в России и что получится? Правильно, получится, на радость латышским нацистам, 2:0.
Так выйдет просто потому, что в России живут и работают латвийцы, чья национальность и политические взгляды эквивалентны взглядам пострадавшего от произвола пенсионера. Те, по крайней мере из Прибалтики, а может и из остальных стран к западу от границы, кто против России в ней не живут и не работают. Они — те кто против — едут в Ирландию, Англию, прочую Германию и Испанию, но не в РФ.

Теперь главный вывод. В России таких мнений, как ваше — тьма. Такие, как вы, — враги страны, то ли по дурости, то ли просто.
Россия, как государство, не умеет или не хочет поддерживать тех людей, которые за неё, тех, кто не ей не враг и в случае чего будет ей помогать просто из-за ощущения причастности.
№15 Ckat 13 января 2024 21:55
+2
Не будьте таким категоричным. Тут ещё эмоции имеют место быть у людей. А эмоции, как известно...
№16 avlan 14 января 2024 05:35
+2
Наказывать нужно не всех латышей, а тех, кто принимал решение о депортации. Заявление нашего МИДа никого не напугает, только рассмешит. Вроде давнишнего 2507-го последнего китайского предупреждения.
№17 ЙОШЬ 13 января 2024 20:24
+7
мне не понятно! ДО КАКИХ ПОР будем терпеть выходки этих "трех пуговичек на ширинке Эуропы"!
Это ХТО ТАКИЕ ... литва какая то, эустония??!!!

ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ БРЭЛЛ до сих пор?!?!?! Почему не отключены последние "ЭЛЛ"?!?!

ПОЧЕМУ не перекрыть полностью сухопутную границу!?!? Пусть по морю плавают!

ЧМАРИ чухонские, еще хотят войной на нас пойти?!?! Даже нее смертники, ДИБИЛОИДЫ!!!
№18 Sloven 13 января 2024 20:36
+7
Латышские батраки немецких баронов переняли манеры своих господ.
Чем ниже холоп тем подлее. Не переживайте друг, всё будет в порядке.
№19 Alev 13 января 2024 20:53
0
Смерть фашизму! Свободу народу!
№20 goga777 13 января 2024 21:00
+1
Надо аналогично ответить...
№21 pavel58paz 13 января 2024 21:06
+3
Спасибо за разъяснение. Теперь буду знать, что взгляды кавказцев и азиатов, проживающих в России, эквивалентны взглядам русских, а не жителей их стран. Подтверждение этому мы и читаем почти ежедневно - то СВОшника избили, то с проклятиями на русских напали, то милицию избили... Терпим, прощаем - это, видимо, "плюс" в нашу пользу. Будем же собирать плюсики вместо того,, чтобы защищать свою честь, свою веру.
№22 Ckat 13 января 2024 22:02
-3
А вот интересно, когда русские бьют русскую милицию, или пьяные русские домогаются русских женщин - это нормально? Или русским подобное делать можно, а азиатам ни-ни? Понимаете о чем я? Поступать плохо - это плохо, и неважно какой вы национальности.
№23 manf 13 января 2024 22:27
+5
Ckat , ваше слово "ПЛОХО" прямо как в книжке "Что такое хорошо и что такое плохо" Не надо нас в России учить правилам поведения! В нашей стране нет узаконенных иезуитских правил по отношению к каким-либо национальностям!!!!

А вот интересно, когда русские бьют русскую милицию, или пьяные русские домогаются русских женщин - это нормально? Или русским подобное делать можно, а азиатам ни-ни?
Интересно, вы где -то сталкивались с подобным в России?

И вообще ---Наелись уже толерантности! С волками жить - по-волчьи выть!
Помните , как американцы сказали: "Да, он конечно сукин сын, но он НАШ сукин сын".
№24 Ckat 13 января 2024 22:32
-3
А мы не с волками живём, а с людьми. И выть по-волчьи - опуститься до их уровня. Сделайте людьми тех волков, что вас окружают!
№25 Alex1952 14 января 2024 05:16
+7
"Сделайте людьми тех волков, что вас окружают!" - что у нас нет других проблем, кроме как переделывать приезжих волков в людей, пусть они лучше остаются в своём лесу! Вы понимаете о чём я?
№26 Ckat 14 января 2024 09:29
+1
Проблемы есть. И приезжие - это тоже проблема. Но решать её нужно по-человечьи, а не по-звериному. Хотя... Вы сами понимаете чужие аргументы только тогда, когда вас бьют чем-то тяжелым по голове? Или все же нет?
№27 alexkras 14 января 2024 10:35
+1
Цитата: Ckat
Вы сами понимаете чужие аргументы только тогда, когда вас бьют чем-то тяжелым по голове?
Так а разве уже не бьют, что выражается в поведении мигрантов, которым позволяется слишком многое включая создание национальных объединений являющихся предтечей национальных, чуждых России, политических партий с заявкой на политико-национальные требования? Вот поэтому Вам и ответил наш коллега:
Цитата: Alex1952
что у нас нет других проблем, кроме как переделывать приезжих волков в людей, пусть они лучше остаются в своём лесу!
№28 Ckat 14 января 2024 11:07
0
Когда собака попадает в непривычную для неё обстановку, она, как правило, начинает гавкать изо всех сил. По понятным причинам. Есть два основных варианта заткнуть ей глотку:
1. Сильно напугать и посадить на цепь.
2. Приласкать и накормить.

В первом случае, собака продолжит лаять на всех по любому поводу. По понятным причинам. Во втором, будет изо всех сил защищать своего благодетеля. Второй вариант потребует больше времени, средств и терпения. От человека зависит какой вариант выбрать.
№29 Alex1952 14 января 2024 05:13
+2
В каждой стране есть проблемы, но зачем их число искусственно множить, завозя дополнительные источники правонарушений. Со своими сначала надо разобраться. Но чтобы русские повсеместно били милицию - это вы лишку хватили. "Или русским подобное делать можно, а азиатам ни-ни?" - и русским нельзя, а уж азиатам тем более! Да, не все мы ангелы, но зачем ещё завозить агрессивные массы с ненашим менталитетом и множить зло? Вспомните, как жестоко русских изгоняли из республик и это делали тысячи людей, принадлежащих к той или иной национальности, и практически никто из них не стал на защиту изгоняемых и убиваемых. Понимаете о чем я?
№30 avlan 14 января 2024 05:40
+1
Но чтобы русские повсеместно били милицию - это вы лишку хватили.

Из чистого любопытства - где вы увидели слово "повсеместно" в предыдущих комментариях?
№31 Alex1952 14 января 2024 06:38
+3
А зачем тогда писать, что русские бьют полицию, если это не повсеместно, лично я ни одного такого случая не видел. Если кто-то знает какой-то редкий случай, то это не основание обобщать и писать, что русские бьют полицию. То, что приезжие толкаются, а иногда и ударяют и матерят полицию - это я повсеместно в роликах вижу. А человек приравнивает в этом русских и приезжих, получается, что и наши их (полицию) повсеместно бьют. Вот я и подчеркнул словом "повсеместно" неправомочность утверждения, что русские бьют полицию. Понимаете о чем я?
№32 Ckat 14 января 2024 09:51
+1
То, что приезжие толкаются, а иногда и ударяют и матерят полицию - это я повсеместно в роликах вижу.

Да потому, что именно это снимают и выкладывают. Именно это. Оглянитесь лет на 25 назад и гляньте, например, на Лыткарино или Люберцы в Москве. Что, разве там было все чинно и благородно?
№33 Alex1952 14 января 2024 14:07
+1
Что имеет место, то и показывают. Да, был бандитизм, но чтобы там избивали полицейских - мне неизвестно, нигде не видел, а тем более повсеместно. Да если что и было - то прошло, а мы про сегодняшний день говорим. Такие аргументы (25 лет тому) приводить, наверное, не целесообразно, а то можно и Стеньку Разина вспомнить.
Да, мы не подарки, так зачем ещё усугублять ситуацию, обосновывать право иноземцев насиловать женщина т. к. у нас тоже такое (значительно реже и не с такой жестокостью) встречается.
№34 Ckat 14 января 2024 14:16
0
Вот видите, прошло каких-то 25 лет и мы стали лучше. Почему это "лучше" не распространить на окружающий нас мир? Мы же не животные, мы же Люди! Или нет?
№35 Alex1952 14 января 2024 14:24
+1
Полностью с Вами согласен. Мы не животные, мы - Люди! И имеем право жить не с волками, а в окружении людей!
А от тезисов, на которые я реагировал (если русским можно, то почему мигрантам нельзя?), мы ушли уже далеко в сторону, да и стоит ли к ним возвращаться.
№36 Ckat 14 января 2024 14:25
+1
Не стоит. Рад, что мы поняли друг друга.
№37 Alex1952 14 января 2024 14:27
+1
И я рад.
№38 tijon 14 января 2024 15:31
0
Хренасе они оба тутачки рады языками плести!
А я не рад вот этому оболтусу, ишь чаво удумал - амнистию бессрочную для христопродавцев:
Ckat
Это неважно кто вы - негр, таджик, американец или русский. За одинаковое преступление должно быть одинаковое наказание. ДЛЯ ВСЕХ. Иначе придётся разделять человеков на арийцев и прочих. Ничего не напоминает?

"американец" видимо Забердичевский Моня имеется в виду и его присные.

А напоминает что печами наказывают-наказывают две тыщи лет а они все равно воруют. Хоть убей!
XI век. до н.э. - Исход из Египта после уличения евреев в разорении страны и учинении эпидемии среди местного населения.

474 г. до н.э. - Неудачная попытка изгнания евреев из Ахеменидской империи придворным сановником Аманом. Закончилась его казнью и приходом к власти евреев при формальном сохранении власти у Артаксеркса I. Формально причиной была личная неприязнь Амана.

19 г. - Римский император Тиберий по совету префекта преторианцев Сеяна, распорядился закрыть синагоги и отправить четыре тысячи молодых евреев на военную службу на остров Сардиния; в 30 г. или 31 г. после казни Сеяна им разрешили вернуться, а синагоги вновь были открыты.

50 г. - Изгнание евреев из Рима императором Клавдием.

324-337 годах - При кесаре Константине 1 (около 285-337 гг.), римском императоре евреи были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в страстную пятницу.

414 г. - При патриархе Кирилле евреи были изгнаны из Александрии.

550-е годы - В Византии император Юстиниан 1 (483 - 565) ограничил имевшиеся привилегии евреев, удалил их от всевозможных почестей, должностей и приравнял их к еретикам.

613 г. - Все испанские евреи, отказавшиеся принять крещение, были вынуждены покинуть страну по приказу короля Сисебута. В 620-е возвращены, в 638 снова изгнаны.

До наших дней гугль в помощ.
Там же и причины.
Чаще всего причинами были торговля и ростовщичество, а также проникновение во многие сферы управления государством, ставящее его под угрозу уничтожения.
А Анатолий Борисович сам уехал, торговать в кибуцу на базаре. Глядя на фото я чуть не поверил.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№39 Васькина теща 14 января 2024 13:25
+2
Знаете, когда русские бьют русскую милицию или , в пьяном виде домогаются женщин, они -русские, совершают преступление и за это отвечают по закону. А когда гости - азиаты, ведут себя неподобающе гостям, их надо на свою историческую родину выслать. Надо уметь себя вести, когда находишься в чужой стране и отвечать по её законам.
№40 Ckat 14 января 2024 14:07
0
Это неважно кто вы - негр, таджик, американец или русский. За одинаковое преступление должно быть одинаковое наказание. ДЛЯ ВСЕХ. Иначе придётся разделять человеков на арийцев и прочих. Ничего не напоминает?
№41 alexkras 14 января 2024 16:19
0
Это совершенно неправильно - приезжий/прибывший, которого никто не звал должен соблюдать законы страны пребывания с большим усердием и даже страхом - для иностранца не может быть либеральной вилки в наказании "от" и "до", должен быть один единственный вердикт, нарушил закон - получи по максимальной ставке в статье или даже кратной в связи с особыми "заслугами" и конечно никакого гражданства ни для мигранта, ни для членов его семьи до времени проживания в стране не менее 10 лет. Выдворение мигранта и его семьи, без права въезда навечно, должно стать обычной практикой удерживающей проявления национализма и русофобии, неуважения к традициям и укладу жизни с запретом создания национальных политических объединений под видом землячеств и культурных автономий.
№42 Лида Л. Л.-2022 13 января 2024 21:21
+10
Вот таково отношение к Русским в бывших республиках СССР.
Печально. А ведь эти люди работали, строили и вносили свой вклад в этих неблагодарных подпиндocников. "Братушки"...
А ведь сами бывшие "братья" прут и прут к нам в Россию косяками.
За каким хре-ном бывшие "братья" прут в Россию? Сидите дома, "братья"...
Хорошо, что этого пенсионера обеспечили всем необходимым в России.
Жаль, что 13 членов его семьи остались в этом НАТОвском гадюшнике...
Надеюсь, что и они приедут в Россию и будет полное воссоединение всей семьи!
Русские люди нам в России очень нужны, потому что у многих, думаю, имеется советское
хорошее образование. И несомненно среди них есть отличные специалисты!
Такие люди России необходимы!
Пусть троебалтика и др. республики теряют, а Россия пусть принимает больше наших соотечественников, говорящих и мыслящих по-русски, близких нам по духу, по менталитету, по культуре!
№43 Sloven 13 января 2024 21:36
+6
В Латвии живут одна нацисты.
А мы, встретим Новый Год с нашими друзьями и хорошим настроением.
Пожелаем нашим ребятам Победы, Здоровья и Удачи.
С наступающим Новым Годом! smile
№44 Лида Л. Л.-2022 13 января 2024 21:52
+5
№45 tijon 13 января 2024 22:52
-4
Лидуськ, не знаешь примету - к чему сиськи чешутся? я про свои.

А у тебя такое бывает? А к чему, узнала?

Похмелюнаса тебе лёхкава! Литовский праздник такой.
Не похмеляйся, любая таблетка "от головы" снимает боль за 5 минут.

И настроения, и каждый раз новово стриптизера, чтоб небыло просто перепихона, а чтоб сначало культурная программа" как у сифилизованных народов.

Кто там из этих двух французов, кому стриптизер, танцует с полотенцем и платочком, я еще не разобрался?

Лидуськ, а в Белокаменной есть стрип-бар для бабов, только для бабов, мужики только на сцене развлекают, меж столиков тоже?

Я давным-давно видал, как с ума сходят, куда там мужикам, веселуха дым коромыслом.

Ты на меня не обижайся, если ч0 недоперепоняла спроси.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№46 Гаврила 13 января 2024 23:14
+5
Я знаю почему у тебя сиськи чешутся: дойку пропустила.
№47 tijon 13 января 2024 23:55
-3
Паразит! Я тя дустом то изведу!
Пиши стихами лентяй нещасный!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№48 Shaduro 14 января 2024 08:24
+4
Вот Гаврила может и стихами, а у тебя как-то и с прозой напряжно.
№49 tijon 14 января 2024 09:15
0
В чем это выражается, обоснуй пожалуйста?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№50 Гаврила 14 января 2024 12:30
+1
В том, что у тебя не токма сиськи чешутся, а и другие интимные места, вот и злобствуешь, окаянная. Проктолога посети с окулистом, натянутый на анус глаз на место поставят, смирнее будешь.
№51 пипл 14 января 2024 21:03
+1
не пишите глупости. в Латвии много русских, при чем коренных.
№52 Папандопуло 13 января 2024 21:22
+5
Скоты там у власти.
№53 Ыгр 13 января 2024 21:26
+8
Латвия депортировала 82-летнего российского военного пенсионера
Они их боятся.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№54 Н.Чернов 13 января 2024 23:02
+4
Маленькая подзалупная Латвия, которую и на карте-то можно найти с трудом, в конце концов канет в лету благодаря политике своих подпиндocных фашиствующих "правителей".
№55 tijon 14 января 2024 00:44
-3
Лидуск, ты ч0 кобенишся, я тебя почти люблю и серьезно спрашивал. Пришлось гуглить.
К чему чешется левая грудь у мужчин и женщин; ждать ли беды или зуд на любовную удачу.

Уже давно подаваемые судьбой знаки мы называем народными приметами. Не одно поколение людей, веками наблюдая за своей жизнью, доказало, что взаимосвязь между происходящими событиями и предшествующими им знаками существует. Нам остаётся только быть внимательнее, вникнуть в суть приметы, обращать внимание на то, что происходит с нами. Например, может зачесаться левая грудь.
Не каждый задумается о том, что это судьба пытается его о чём-то предупредить. А задуматься и обратить на это внимание следует. Одно то, что левая часть тела немного ближе к сердцу, чем правая, говорит том, что душевных мук и переживаний при зуде левой груди вам не избежать. Зачесавшаяся левая грудь предвещает эмоциональные всплески, любовные приключения. Отвечает за проявления духовного в человеке.

Трактовка с позиции эзотерики говорит о том, что всё происходящее с левой стороны человека — от козней сатаны. Поэтому зачесавшаяся левая грудь будет предпосылкой к негативным последствиям и переживаниям по этому поводу. Ожидать стоит неурядиц как в семейных делах, так ссор и скандалов с друзьями, недопониманий различного рода на работе, даже кражи и потери.

Особенно осторожным нужно быть тому, кто уже поссорился с кем-либо. Потому что зуд левой груди в этом случае может обозначать, что скоро вам отомстят.

Чаще всего грудь с левой стороны у мужчин чешется к возникновению новых романтических отношений. Сам мужчина воспримет эти отношения серьёзно, влюбится, как говорится, по уши. (Наверное Лидк эт тебя касается diablo в ребро!) В этом случае ему стоит внимательней отнестись к своей второй половине, отключить эмоции и адекватно проанализировать отношения. Вполне возможно, девушка не отвечает столь преданной взаимностью.

Фото Зачесалась левая грудь – быть ли беде: что пророчат приметы для мужчин и женщин 2

Также зачесавшаяся левая грудь подскажет, что нужно обратить внимание на интимные отношения с партнёршей. Скорее всего, вашу вторую половину эти отношения не устраивают. Пересмотрите свой подход к этому вопросу.

К чему чешется левая грудь у женщин? Многовековые наблюдения за приметой показали, что при зуде левой груди представительницам слабого пола можно загадать желание, а потом её почесать. Желание обязательно нужно произнести про себя три раза.

Фото Зачесалась левая грудь – быть ли беде: что пророчат приметы для мужчин и женщин 3

Ещё примета предвещает получение письма романтического содержания от противоположного пола. Знакомство обещает быть бурным, продолжительным и многообещающим. Но только в том случае, если ваша собственная интуиция не сомневается в этом. Если же сомнения всё-таки есть, лучше оставить любовное послание без ответа.

Кроме того, если левая грудь начинает зудеть у девушки, то скоро она познакомится с человеком, отношения с которым будут серьёзными и настроенными на семью. В сфере финансов в этой семье будет стабильность и покой. А замужняя женщина может быть уверена, что муж её очень любит и в ближайшее время продемонстрирует всё своё отношение к жене. Не только расскажет о своих бурных не остывших чувствах, но и покажет.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№56 Shaduro 14 января 2024 08:27
+2
Если чешется левая или правая грудь, то следует помыться и всё как рукой снимет. biggrin
№57 tijon 14 января 2024 09:18
0
biggrin Скажи мне голубок мой ненаглядный, каков твой возраст mosking
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№58 Гаврила 14 января 2024 12:35
+1
Не приставай к людям, курвь чесоточная.
№59 tijon 14 января 2024 13:20
0
Гаврила был любовницей Сшадуры, или на оборот.
Когда уже вас совсем запретят.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№60 Shaduro 14 января 2024 20:58
+1
68, а ты я вижу недоросль.
№61 Хищ 14 января 2024 05:47
+2
у нас будет ему спокойней а латвия закончит свою судьбу мрачно
----------
пиндocтан должен быть разрушен!