Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Лучше десять лет переговоров, чем один день войны
"Лучше десять лет переговоров, чем один день войны" - именно так после "Карибского кризиса" охарактеризовал основной принцип своей работы глава МИДа СССР Андрей Андреевич Громыко.
Глядя на современных министров и руководителей стран НАТО, невольно возникает мысль, что они вообще не имеют принципов... Поскольку все являются ставленниками хозяев американского ВПК и британского финансового капитала.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
26 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Почему лилипуты?
Переговоры лучше ДО войны. А если уже льется кровь, то какие переговоры. О капитуляции. Но на это 10 лет не надо.
Переговоры лучше ДО войны. А если уже льется кровь, то какие переговоры. О капитуляции. Но на это 10 лет не надо.
кстати....Джон Фицджералд Кеннеди...не глупый был видимо молодой человек.
Цитата: Quasimodo
Кеннеди...не глупый был видимо молодой человек.
Только пожил не долго !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Quasimodo
кстати....Джон Фицджералд Кеннеди...не глупый был видимо молодой человек.
И не глупый, и чрезмерно самостоятельный. За что и был показательно казнен недовольным олигархатом (дипстейтом). Всем последовавшим "актерам-президентам", нанимаемым на эту роль дипстейтом, было уже четко понятно, что с ними будет в случае отклонения от сценария кураторов...А потому сегодня иногда даже смешно, когда некоторые российские политологи-эксперты всерьез рассматривают политическую и вообще властно-функцинальную самостоятельность Байдена, Блинкена, Сунака, Шольца, Фондерляйн и прочих высокооплачиваемых актеров, нанятых наднациональными элитами...
Вы забыли Трампа. Или он не такой?
Трамп чуть поумнее Зельца и Бидона, представляет интересы национальных элит. Также играл и готов играть роль президента, но уже не по сценарию наднациональных элит, а по сценарию национальных... Полит-проститутка с немного более широкими полномочиями (ему кураторы разрешали оклоняться от тактических сценариев, но не от стратегических - сначала потопить/подавить Китай и Иран, а затем взяться за оставшуюся в стратегическом одиночестве Россию)...
Как сказать как сказать. 8 (восемь лет) переговоров с украдиной принесло кучу
оружия режиму зелебоки, обстрелы ДНР и ЛНР с многочисленными жертвами жителей
Донбасса. И нагромождение окопов в Авдеевке. (территории ДНР).
Теперь с помощью СВО приходится расхлебывать эти года "мирных переговоров".
оружия режиму зелебоки, обстрелы ДНР и ЛНР с многочисленными жертвами жителей
Донбасса. И нагромождение окопов в Авдеевке. (территории ДНР).
Теперь с помощью СВО приходится расхлебывать эти года "мирных переговоров".
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Согласен. То, что вы написали, заставляет во многом усомниться в содержании данной публикации.
Ну, не стоит и Россию за дурака считать. Тоже готовились, потому как знали что переговоры бесполезны. "Нас обманули", это для иностранной публики. Не для публики, все эти годы шло наращивание вооружения, разработка новых систем, поиск обходных путей для санкций, кулуарные договоренности с партнёрами (нормальный партнёрами), подготовка экономики к санкциям и много, много чего другого. При чем готовились не к СВО, а к войне с НАТО. Все это в один день не появляется, а является результатом многолетней и хорошо спланированной работы.
Сталин тоже подписал пакт о ненападении, не потому что надеялся избежать войны, а потому что время нужно было оттянуть. И рассчитывал его оттянуть года до 43-го - 45-го.
Сталин тоже подписал пакт о ненападении, не потому что надеялся избежать войны, а потому что время нужно было оттянуть. И рассчитывал его оттянуть года до 43-го - 45-го.
Неплохо оттянули время. Сей у моего сына на руках всего три пальца.
Полжелудка и один глаз (зрячий). Ему 24.
Полжелудка и один глаз (зрячий). Ему 24.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Понимаю. Личная трагедия не позволяет осмыслить картину в целом и оставляет обиду и злость. Но войны с кандачка не начинают. К ним готовятся годами, анализируют данные разведки по другим странам - их экономическое состояние, запасы вооружения, готовность применить, политическую ситуацию и т.п. Факторов - необозримое количество. В 14-м были не готовы. Либо подобная компания обошлась бы в неимоверное количество жертв, упадок экономики, внутренний раздрай. В общем повторения событий столетней давности нам явно не нужно. И если тогда Россию спасли большевики от раздела на десятки государств, которые уже делили между собой европейские страны и США, то не факт что с подобной угрозой не столкнулись бы вновь. В общем тема серьезная.
Цитата: Bootmen
Теперь с помощью СВО приходится расхлебывать эти года "мирных переговоров".
Уверен, что ВВП не начал СВО в 2014 по весьма веским причинам... К примеру, армия и вооружения того периода не позволяли провести такую масштабную операцию (не было еще в больших количествах и протестированных ни Калибров, ни Искандеров-М, ни Кинжалов, ни модулей коррекции авиабомб). Да и Авангарда с Посейдоном не было для охлаждения горячих натовских голов... Все это требовало испытаний в реальном конфликте, но гораздо меньшего масштаба (и такие испытания в 2015-2018гг были проведены в Сирии)... Конфликт был неизбежен и ВВП это понимал (что договариваться наглосаксы не собираются)... И англо-саксы все понимали, готовили соответствующим образом укрорейх...Уверен, что если бы у России были нормальные дипломаты
(а Лавров хорошо умеет курить и материться, но до Громыко ему как до луны раком),
если бы не сделали ставку на уголовника Януковоща, то все могло пройти по другому.
(а Лавров хорошо умеет курить и материться, но до Громыко ему как до луны раком),
если бы не сделали ставку на уголовника Януковоща, то все могло пройти по другому.
Уверен, что если бы у России были нормальные дипломаты
(а Лавров хорошо умеет курить и материться, но до Громыко ему как до луны раком),
вы сравнили несравнимое.(а Лавров хорошо умеет курить и материться, но до Громыко ему как до луны раком),
За Громыко стоял СССР и страны соц.содружества.
Россия сегодня отстаивает свои интересы в гордом одиночестве, после перестрелки- перестройки, с чиновниками, которые воспитывались на феодально-капиталистических принципах.
если бы не сделали ставку на уголовника Януковоща, то все могло пройти по другому.
на украине к 2014 году пророссийских политиков не осталось.Да, Вы правы. Но на уголовника ни в каком случае ставить нельзя, это гарантированный провал.
Лучше бы на Тимошенко поставили, прагматичная баба.
Лучше бы на Тимошенко поставили, прагматичная баба.
Лучше бы на Тимошенко поставили, прагматичная баба.
вы правы. Где- то читала, что ставили именно на Тимошенко. Но дама с косой пролетела.А надо было для ДНР поставлять тучу оружия с 2014 года. Чтобы они долбили
укропитеков день и ночь день и ночь. Не давая им поднять свинячьи рожи из окопов.
Тем более строить и окапываться и подвозить чего либо.
укропитеков день и ночь день и ночь. Не давая им поднять свинячьи рожи из окопов.
Тем более строить и окапываться и подвозить чего либо.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Тогда бы это было основанием для массированного вооружения натовцами укрорейха (Россия тогда бы не потянула точно без ядерки отразить такую угрозу). То есть они только и ждали того момента, чтобы формально иметь право превратить укрорейх в свой полигон... Путин это понимал и всячески оттягивал начало конфликта правовыми (МС) и дипломатическими методами. В 2021 году, когда Трампа демонократы отстранили от власти (с помощью фальсификаций и госпереворота), Путин уже не питал иллюзий в неизбежности конфликта... Особенно после встречи с Бидоном в Женеве, который поставил ВВП ультиматум и срок - до конца 2021г. Ответ на этот ультиматум демонократов вы все помните по предложениям Рябкова 15.12.2021г - откатиться натовцам на границы 1997г. и уйти из Украины...
Цитата: Реаниматор
Тогда бы это было основанием для массированного вооружения натовцами укрорейха
Разве не в 2014 это началось?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Цитата: Реаниматор
Тогда бы это было основанием для массированного вооружения натовцами укрорейха
Разве не в 2014 это началось?
В 2014 ничего не началось... Дебальцевский и Илловайский котлы - были лишь способом принудить пендосов и их укронацистских марионеток пойти на Минские соглашения. И это сработало. Но лишь как заморозка, а не как полноценное решение конфликта. Ибо источником конфликта являлась сама укронацистская власть и их нагло-сакские кураторы...
А как уничтожить укронацистскую власть? - Только с помощью ее замены на более адекватную и хотя бы если не на русофильскую, то на нейтральную. Тут, видимо, наглосаксы и попытались создать иллюзию у ВВП, что Зельц адекватный и нейтральный... Весьма успешно, поскольку в эту иллюзию поверил не только ВВП, но и вся остальная высшая росвласть (а Скабеева с Поповым вообще чуть ли не хвалебные оды пели Зельцу в каждом выпуске перед выборами)... И в эту иллюзию все продолжали верить до госпереворота в США (январь 2021)...
Я не про котлы.
Вооружение укросвиней Западом началось в 2014 году.
Вооружение укросвиней Западом началось в 2014 году.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Жаль что история не чему не учит, переговоры с индейцами и нет земельки у индейцев, переговоры с СССР и нет СССР, классно. Так лучше война. А то и русских в резервации загонят и нет России.
Жаль что история не чему не учит, переговоры с индейцами и нет земельки у индейцев, переговоры с СССР и нет СССР, классно. Так лучше война.
Слишком поверхностнй и упрощеный у вас взгляд на переговорный процесс между двумя крупными и влиятельными державами.... Смысл в переговорах имеется лишь в том случае, если вашу сторону оппонент не только боится, но и считает способной наказать в случае нарушения условий договоренности...С индейцами пендосы не договаривались, поскольку не представляли особой угрозы (армии организованной и стрелкового оружия не имели). Они просто их систематически истребляли (где 100 млн коренных американцев?), чтобы самим владеть и распоряжатся всей этой территорией (а если бы не уничтожили - воевали бы за землю до сих пор, так и не имея государства)...
Что касается СССР, то его то как раз пендосы с бритами всегда боялись... Даже после развала все никак не могли приступить к разграблению и геноциду, пока его прравопреемник Россия имела ядерное оружие, а территория не полыхала от десятков конфликтов типа чеченского...
Не удалось... Даже вечно бухой Ёлкин вынужден был после Югославского беспредела 1998г. протрезветь и поставить на службу настоящего патриота и государя ...
Переговоры с индейцами и нет индейцев. Переговоры с СССР и нет СССР, переговоры с Янукович и нет Януковича, Переговоры с Россией и ....Отравленные подарки: как англичане зачищали территорию от индейцев/ Курили трубку мира и тут же уничтожали, спаивая огненной водой. Англичанам удалось полностью подчинить себе пять индейских племён — чероки, чикасо, чокто, грики и семинолы. Их называли «цивилизованными дикарями». С остальными англичане не церемонились.Кроме англичан, в Северной Америке большую активность проявляли французы. Они действовали хитрее – дарили подарки, присылали монахов-иезуитов для приобщения аборигенов к христианской вере.
Французы тоже были жестокими, но если проблема решалась дипломатическим путём, французы предпочитали договориться, тогда как англичане — подчинить или уничтожить. За французов выступали племена западной части Великих озёр — оттава, чиппева и поватоми.В результате поражения в Семилетней войне (1756-1763 гг) Франция уступила все свои земли в Северной Америке англичанам. Те бросились наводить свои порядки, и столкнулись с сопротивлением индейцев Великих Озёр.
Вождь племени оттава по имени Понтиак возглавил борьбу против англичан. В 1763 году армия индейцев осадила Форт-Питт (нынешний Питтсбург). Англичане заперлись в форте, и приготовились к сражению. После нескольких неудачных попыток захватить форт, индейцы взяли его в блокаду. Зараженные одеяла из истории мы знаем, что передать зараженные одеяла поручили торговцу по имени Уильям Трент. Англичане инициировали ложные переговоры об уходе из форта, и пригласили индейцев обсудить условия. После переговоров в знак доброй воли Трент передал индейцам два одела и платок, которые он взял у больных оспой.
Французы тоже были жестокими, но если проблема решалась дипломатическим путём, французы предпочитали договориться, тогда как англичане — подчинить или уничтожить. За французов выступали племена западной части Великих озёр — оттава, чиппева и поватоми.В результате поражения в Семилетней войне (1756-1763 гг) Франция уступила все свои земли в Северной Америке англичанам. Те бросились наводить свои порядки, и столкнулись с сопротивлением индейцев Великих Озёр.
Вождь племени оттава по имени Понтиак возглавил борьбу против англичан. В 1763 году армия индейцев осадила Форт-Питт (нынешний Питтсбург). Англичане заперлись в форте, и приготовились к сражению. После нескольких неудачных попыток захватить форт, индейцы взяли его в блокаду. Зараженные одеяла из истории мы знаем, что передать зараженные одеяла поручили торговцу по имени Уильям Трент. Англичане инициировали ложные переговоры об уходе из форта, и пригласили индейцев обсудить условия. После переговоров в знак доброй воли Трент передал индейцам два одела и платок, которые он взял у больных оспой.
В конце темы старый анекдот про Лаврова.
1973 год. 9 часов вечера. Громыко идет по коридорам МИД СССР.
Навстречу попался какой то юноша.
Громыко: Ты кто?
Пацан: Я тут на стажировке, выпускник МИМО.
Громыко: Ну и отлично! Мне тут надо срочно составить ответ от МИД СССР всему миру.
Наш крейсер переехал яхту какогото принца Африки. Весь западный мир возмущен.
Сей в МИДЕ никого нет. Сделай пожлста.
Через полчаса стажер приносит ответ.
Громыко: Так тут хорошо написано. Тут тоже. А вот тут грамматическая ошибка!
нakуй пишется слитно.А вот пoxy.й раздельно.
И еще: Черно)|(oпaя обезьяна нужно вписать с большой буквы. Принц всетаки.
Тебя как звать?
Сережа Лавров.
1973 год. 9 часов вечера. Громыко идет по коридорам МИД СССР.
Навстречу попался какой то юноша.
Громыко: Ты кто?
Пацан: Я тут на стажировке, выпускник МИМО.
Громыко: Ну и отлично! Мне тут надо срочно составить ответ от МИД СССР всему миру.
Наш крейсер переехал яхту какогото принца Африки. Весь западный мир возмущен.
Сей в МИДЕ никого нет. Сделай пожлста.
Через полчаса стажер приносит ответ.
Громыко: Так тут хорошо написано. Тут тоже. А вот тут грамматическая ошибка!
нakуй пишется слитно.А вот пoxy.й раздельно.
И еще: Черно)|(oпaя обезьяна нужно вписать с большой буквы. Принц всетаки.
Тебя как звать?
Сережа Лавров.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это его прозвали на гнилом Западе "Мистер Нет", так боялись его чёткой и аргументированной речи.
Сегодняшние политики Запада это просто лилипуты по сравнению с А.А, Громыко.
Хороший пример для студентов МГИМО.