Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Европарламент предложил Армении подать заявку на вступление в Евросоюз
Европарламент принял резолюцию об укреплении отношений с Арменией. Европейские депутаты поддержали усилия Пашиняна направленные на ухудшение отношений с Россией.
ЕС надеется, что Армения присоединится с антироссийским санкциям и Россия включит Армению в число недружественных государств.
ЕС надеется, что Армения присоединится с антироссийским санкциям и Россия включит Армению в число недружественных государств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
115 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
плюсую. Армения цэ Европа
Ну да :) подать заявку , не значит , что тебя примут, таких стран которые там пороги обивают уже десятки лет ...не одна :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Ну да :) подать заявку , не значит , что тебя примут, таких стран которые там пороги обивают уже десятки лет ...не одна :)
это особый статус. И проблемы для России.Украина, Молдавия, Грузия.
Армения бедная страна. Даже в столице полно разрухи. Подадутся в ждуны? И этим доведут себя до ручки вообще? Или разум, всё же скажет НЕТ? У них промышленности развитой нет как таковой. Только коньяк, минералка и абрикосы... Остальное чуть-чуть для своих нужд и экспорт намного превышает импорт.
Говорят, Армению сегодня "наводнили " деньгами.
Но безплатный сыр бывает только в мышеловке . Надеюсь, армянам повезет с мышеловкой, и будет не очень больно.
Молдавию разграбили и раздели до нага. Нищета полнейшая.
Но безплатный сыр бывает только в мышеловке . Надеюсь, армянам повезет с мышеловкой, и будет не очень больно.
Молдавию разграбили и раздели до нага. Нищета полнейшая.
Цитата: Laris
Говорят, Армению сегодня "наводнили " деньгами.
Но безплатный сыр бывает только в мышеловке . Надеюсь, армянам повезет с мышеловкой, и будет не очень больно.
Молдавию разграбили и раздели до нага. Нищета полнейшая.
Но безплатный сыр бывает только в мышеловке . Надеюсь, армянам повезет с мышеловкой, и будет не очень больно.
Молдавию разграбили и раздели до нага. Нищета полнейшая.
Говорят , что Бидон выделил Рукаине 300 лимонов зеленых. Все радуются 5 минут.
Но возникает закономерный вопрос: а как теперь эти замечательные хрустящие бумажки превратить в тысячи ракет и десятки пушек или танков?
Правильный ответ : НИКАК.
Не выходит каменный цветок. А значит эти деньги и не дойдут до рукаинской передовой и правильнее всего их попилить до того.
Такое же и с о страной великого Махнатого Пашкиняна, если зеленый дождик и имел место, то он не превратиться в огромное количество вооружения, а вероятнее всего исчезнет в карманах рукожопопожатный людей.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Обещать — не значит жениться
Евромерзость ищет новых лохов!!! Я как-то уже писАл,,что попользуют хохлолохов, потом других лохов искать будут. И ищут лохов у границ с Россией, пусть лучше Конго или Сомали бы приняли. А армяне то же поведутся, как хохлы. Готовится новая партия армянских презервативов. Наверняка майдан(европоддержка, как же без неё!!??), накачка антироссийского дерьма во все дома, запреты на всё Российское и русское, переписывание истории, споры,ругань и возможно пострелушки( посмотрим как армяне поведут себя, до хохлоскотства опустятся?) пиндocы и наглы много денег в Армению вложили, они не уйдут от туда.
Это просто морковка такая, чтобы дальше прыгали с энтузиазмом.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Это риски для России. Кавказ. Стоит учитывать настроение граждан России в этом регионе. А там не все тихо и спокойно.
Дагестан, аэропорт Махачкалы. Чудная картина.
Дагестан, аэропорт Махачкалы. Чудная картина.
Итог плана потеря арменией страны.
После Турции. Должна же быть хоть какая-то справедливость.
Или вместе с Турцией. На пару.
Граница с Турцией больше века на русских штыках.
С этим надо кончать.
Пусть ЕС этим занимается. С этого надо начинать.
Зачем нам их проблемы.
Или вместе с Турцией. На пару.
Граница с Турцией больше века на русских штыках.
С этим надо кончать.
Пусть ЕС этим занимается. С этого надо начинать.
Зачем нам их проблемы.
Не возьмут ни тех ни других. Но это уже частности.
[img]https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fgagaru.club%2Fuploads%2Fposts%2F2023-06%2F1685614373_gagaru-club-p-osel-risunok-pinterest-70.jpg&lr=1093&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%BB%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8[/img]
Помогу
Спасибо. Со смартфона что-то не получается картинку вставить.
Да кому и зачем сдалась эта нищебродая Армения?! Они и Европе нужны как телеге пятое колесо, будут только балластом.
Цитата: limited
Да кому и зачем сдалась эта нищебродая Армения?! Они и Европе нужны как телеге пятое колесо, будут только балластом.
А кому сдалась нищебродная Украина? Они нужны только как поленья в топке.
Интетересно другое: а чего это неглупые армяне, до сих пор этого Пашиняна на кол не приземлили, они очень хотят у себя войну?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Интетересно другое: а чего это неглупые армяне, до сих пор этого Пашиняна на кол не приземлили, они очень хотят у себя войну?
Возникает закономерный вопрос: настолько ли умны в данном вопросе.
И еще такая тонкость: большие армянские диаспоры во Франции и США.
Армения становится недружественным государством. Так может пора армянам паковать чемоданы? Зачем они нам нужны?
Как же нам без армян, вон фильмы снимают про Онегина!))
Цитата: Картман
а чего это неглупые армяне, до сих пор этого
Вероятно "неглупость армян" сильно переоценена. В конце концов у себя мы видим самых умных и предприимчивых, по которым нельзя судить об армянах в целом, а на родине у них остаётся стадо баранов.хочут быть "цэ эуропа" - прям вот сразу станут "как французы" ... Но тогда ЕС надо бы переименовать в европейско-кавказский "союз"... вроде первоклассник уже знает, что армения - это АЗИЯ...
Добавим -БЫ..ЛА! теперь , будет якцявукрина .Правда, с азеровским шпинделем в одном месте.
Пашинян гнида и народ свой подставляет.
зарабатывает на старость в нице, как зеленый человечек, ничего личного ...
Да уж. Еврогрузины были,сейчас евроукры. Остались евроармяне.
Цитата: Apolitikus
плюсую. Армения цэ Европа
Спросим Алиева, может ему больше Армения нужна- Эревани, туда-сюда----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Заявка - это даже не обещание ее рассмотрения...
Но за то, что заявку просто примут (и благополучно положат под сукно), от Армении требуется отрезать себе пару пальцев (на ноге или руке - эуропецам плевать, но 2 пальца отрежьте)...
Но главный вопрос другой: а будет ли сам ЕС через год?
Но за то, что заявку просто примут (и благополучно положат под сукно), от Армении требуется отрезать себе пару пальцев (на ноге или руке - эуропецам плевать, но 2 пальца отрежьте)...
Но главный вопрос другой: а будет ли сам ЕС через год?
Вот вот. Зангезур:)
Картина маслом - Плохишь и сучка..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Причем плохиш- справа, в коричневом, а слева в черном соответственно...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Была такая присказка - Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян... Ну, флаг в руки Евросоюзу. Потом, чтобы не плакали, что их не предупреждали.
Навеяло:
"Самый лучший из евреев, это - Женя Евстигнеев"
Кстати, считаю его одним из лучших актёров сов.эпохи.
"Самый лучший из евреев, это - Женя Евстигнеев"
Кстати, считаю его одним из лучших актёров сов.эпохи.
Писец подкрался не заметно на тоненьких мохнатых ножках !
Таки пусть не томит азеров это Пашинский и выходит из ОДКБ. Дальше будет интересно)
А Азербайджан пусть входит. Бывала в Баку. На улице незнакомые говорят : скажи Путину, чтоб нас забрал. Немолодой продавец сказал, что он совецкий человек. Забыл как сметана по русски . Расстроился. В Сибири служил, в своей стране.
Азеров надо брать в ОДКБ.
Народ простой очень хорошо к России относится.
Азеров надо брать в ОДКБ.
Народ простой очень хорошо к России относится.
На всё готовы, лишь бы пройти к Каспийскому морю.
----------
Продался "трансформаторам - трансам" чёрт длинноносый...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Да не продался. Для этого его туда и впихнули в цветную революцию. Просто затихарился на несколько лет...
... звездец.. ИХ даже не парит.. одна и таже морковка и все время работает..
зачет))
А Пашинский реально на Шарикова похож)))
А Пашинский реально на Шарикова похож)))
Да и пёс ними с этими еврососами пусть их армянят по полной.
Вот как раз в тему, старый анекдот...
- Алло это секс по телефону в Армении? Да, брат...
- Алло это секс по телефону в Армении? Да, брат...
Пашинян заявил, что пограничники РФ покинут ереванский аэропорт до 1 августа.
"Мы проинформировали российскую сторону, что приняли такое решение (о выводе российских пограничников из ереванского аэропорта). В письме указан срок - 1 августа 2024 года", - сказал Пашинян на пресс-конференции..
Как уже говорил - Пашинян приступил к выполнения второй главной задачи (которые ему поставлены, одну исполнил) - вытеснение России с Южного Кавказа...
За Звартноцем, на очереди Гюмри...
"Мы проинформировали российскую сторону, что приняли такое решение (о выводе российских пограничников из ереванского аэропорта). В письме указан срок - 1 августа 2024 года", - сказал Пашинян на пресс-конференции..
Как уже говорил - Пашинян приступил к выполнения второй главной задачи (которые ему поставлены, одну исполнил) - вытеснение России с Южного Кавказа...
За Звартноцем, на очереди Гюмри...
За Звартноцем, на очереди Гюмри...
а потом российские пограничники...Ну это навряд ли.Согласно договору база будет до 40 года.Договор может быть расторгнут только при обоюдном согласии сторон.Как Вы понимаете Россия упрётся
Европарламент: Эй, бараны, присоединяйтесь к волчьей стае!
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Цитата: Alekca
... звездец.. ИХ даже не парит.. одна и таже морковка и все время работает..
Поюсанул несмотря на то, что Швондер был в сто раз умнее тупой урсулы, уд он точно сказал бы своё знаменитое "это какой-то позор".
У меня данный факт не вызывает удивление. Летом была в Ереване, приходилось общаться с местными. Сплошные упреки в адрес России. Все им должны. Когда я таксисту сказала, что не далек тот момент когда на площади Республики будет гей парад, он сказал, что такого в Армении никогда не будет. На это я ему - грузины тоже так говорили
Гей парада в Армении не будет. Против кого? Там все накие или сочувствующие. Веками в полной изоляции. Малый народ . Инцест. Они не виноваты. Но дураки. Их планируют запасными евреми. Но евреи умный народ. Национальность по матери. Отец никто. Освежают кровь.
Мания величия и комплекс неполноценности - две стороны ОДНОЙ медали.
У них навязчивая идея, что они древний народ, и все им должны. При СССР один армянин говорил, что СССР должен вступить в войну с Турцией и вернуть им гору Арарат. Наши парни должны умирать за их Арарат. Древний народ, а остальные с луны недавно свалились, особенно азеры.
Равняют себя с Грецией и Италией. Бред. Греция и Италия на перекрестке всех дорог. Европа кроме того географически в хорошем положении. Не холодно, не жарко, не степь, не пустыня. Все растет. В центре мира. Мореходство. Идеальные условия. А Африке можно не работать и в набедренной повязке ходить, бананы сами падают. В других местах не жизнь, а борьба за выживание.
Пожтому такое развитие. Все условия выполнены.
А потом они ещё и стали всех грабить. Низшие народы . Европа это Пифагор, Архимед, памятники архитектуры , скульптуры, учёные, композиторы, писатели.
А что такое Армения? Хачетурян , и то при советской власти.
Мания величия и комплекс неполноценности - две стороны ОДНОЙ медали.
У них навязчивая идея, что они древний народ, и все им должны. При СССР один армянин говорил, что СССР должен вступить в войну с Турцией и вернуть им гору Арарат. Наши парни должны умирать за их Арарат. Древний народ, а остальные с луны недавно свалились, особенно азеры.
Равняют себя с Грецией и Италией. Бред. Греция и Италия на перекрестке всех дорог. Европа кроме того географически в хорошем положении. Не холодно, не жарко, не степь, не пустыня. Все растет. В центре мира. Мореходство. Идеальные условия. А Африке можно не работать и в набедренной повязке ходить, бананы сами падают. В других местах не жизнь, а борьба за выживание.
Пожтому такое развитие. Все условия выполнены.
А потом они ещё и стали всех грабить. Низшие народы . Европа это Пифагор, Архимед, памятники архитектуры , скульптуры, учёные, композиторы, писатели.
А что такое Армения? Хачетурян , и то при советской власти.
Амбарцумян ,если что.Великий математик.
Так гордятся свой коньяком Арарат, но забывают, что завод основал русский предприниматель Шустов, а сейчас завод принадлежит французам.
Как и Шустовский коньячный завод в Одессе, который французам не принадлежит)))
Суверенитет Армении как государства не состоялся .
Ну что ж. Спасение утопающих ,дело самих утопающих.
Ну что ж. Спасение утопающих ,дело самих утопающих.
Пашинян - это армянский Саакашвили. Не успокоится пока не развяжет войну. Армяне, где были ваши глаза, когда вы выбирали этого урода ?
Так армяне его и не избирали. В апреле 2018го, своего предшественника Саргсяна, скинул с помощью армянского "майдана". В дальнейшем, его избирал парламент. Он же премьер- министр, а не президент. Ну вот, пришло время ему платить по счетам...
Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло.
Зато сейчас появится возможность потихоньку их вытеснять из России, а то раньше это делать было неудобно - вроде как дружественная страна была. Да и многие туда сами, надеюсь, свалят - ведь там же "скоро" ЕС будет! Великий исход армян из России - как звучит!
Зато сейчас появится возможность потихоньку их вытеснять из России, а то раньше это делать было неудобно - вроде как дружественная страна была. Да и многие туда сами, надеюсь, свалят - ведь там же "скоро" ЕС будет! Великий исход армян из России - как звучит!
Интересные идиоты однако.С Россией не граничат,но она почему то враг.А вот слева Турция,а справа Азербайджан.Они вас точно очень любят.Только когда будут сзади вас "любить" не надо кричать что Путин виноват.
Полагаю, у нато интерес к армянии связан только с возможностью легального захода военных судов и соответствующего расширения разведывательно-диверсионной деятельности против Черноморского флота России и военобъектов в Крыму. Но для этого в их стратегии должен быть и захват власти в Грузии (майданом или военпереворотом - это им виднее, но это такая же приоритетная задача наглосаксов, что и интеграция армянии в натовскую банду)... Поскольку Турция хоть и состоит в нато, но вряд ли будет пускать натовские корабли для накачки армянии и способствовать созданию пороховой бочки под своим брюхом. Хотя, нато вполне может это делать военно-транспортными самолетами (что значительно дороже), т.к. турки не могут перекрыть воздух коллегам по нато...
В Армении нет моря)))
А потому без захвата власти в Грузии им армяния в нато не особо нужна. Улавливаете логику?
Возможно, наглосаксы предложили туркам взять свободно армянию и Азербайджан в свою сферу контроля (как крипто-колонии, без военного захвата).
Но взамен попросили открыть их военфлоту доступ в Черное море и помочь с госпереворотом в Грузии...
Так что Турция и Польша сегодня - ключ наглосаксов к победе над Россией. Проблема наглосаксов только в том, что эти ключи в руках лиц, не готовых поставить на кон будущее своего государства. И это обнадеживает, поскольку Россия действительно способна уничтожить не только армии пшеков и турков, но и их государственность (что история уже им доказала не раз)... Решат сыграть в эту рулетку снова - с вероятностью в 80% появятся Анатолийский и Полонский федокруга...
Возможно, наглосаксы предложили туркам взять свободно армянию и Азербайджан в свою сферу контроля (как крипто-колонии, без военного захвата).
Но взамен попросили открыть их военфлоту доступ в Черное море и помочь с госпереворотом в Грузии...
Так что Турция и Польша сегодня - ключ наглосаксов к победе над Россией. Проблема наглосаксов только в том, что эти ключи в руках лиц, не готовых поставить на кон будущее своего государства. И это обнадеживает, поскольку Россия действительно способна уничтожить не только армии пшеков и турков, но и их государственность (что история уже им доказала не раз)... Решат сыграть в эту рулетку снова - с вероятностью в 80% появятся Анатолийский и Полонский федокруга...
Ной же пригнал самый большой лайнер
Грузия и так не препятствует заходам амерских кораблей в свои порты+3 базы + учебные центры (Вазиани ,Супса, Новоалексеевка)которые существуют по сей день. Переброска войск для войны с Ираном, вот проблема. Алиев не дал свою территорию. Пашинян даст . Плацдарма для снабжения и концентрации сил не было . Теперь им будет Армения .
Цель Иран , а Армения так ,территория с которой будут атаковать . Поэтому и сняли российских пограничников с аэропорта Звартноц ,никто не должен видеть что прибыло и какого характера грузы .
Только новая война с Азербайджаном может снести правительство волосатогоШариковаШарикяна
Цель Иран , а Армения так ,территория с которой будут атаковать . Поэтому и сняли российских пограничников с аэропорта Звартноц ,никто не должен видеть что прибыло и какого характера грузы .
Только новая война с Азербайджаном может снести правительство волосатого
Только новая война с Азербайджаном может снести правительство волосатого ШариковаШарикяна
Иран не заинтересован в укреплении позиций Азербайджана и Турции в регионе.Иран может быть и не заинтересован ,но угроза войны гораздо хуже .
Россия сможет и тех и других усадить за стол переговоров ,расширив свою зону влияния .
Граница Ирана с Арменией всего 40 км ,через Аракс . Для защиты территории она может переместится от Карчевана на 30 -40 км вглубь ,создать буферную зону .
Если бывали там ,то понимаете о чем я говорю .
Россия сможет и тех и других усадить за стол переговоров ,расширив свою зону влияния .
Граница Ирана с Арменией всего 40 км ,через Аракс . Для защиты территории она может переместится от Карчевана на 30 -40 км вглубь ,создать буферную зону .
Если бывали там ,то понимаете о чем я говорю .
Россия сможет и тех и других усадить за стол переговоров ,расширив свою зону влияния .
а вот в этом сомнения. Если только шарикяна в Армении уберут, то ваш вариант развития событий вполне себе может реализоваться.Турцию заманивают Ираком, если / когда США уходят из БВ.
Турция дальше среды обитания курдов не пойдет
Иначе она просто треснет
Нет у Турции столько сил и средств, чтобы сдержать всех курдов, она со своими никак не может разобраться. Турция понимает, что вступив в Ирак она объединит курдов и шиитов Ирака, а значит руку помощи им протянет и Иран, Турция этого не потянет. На словах она может проглотить все, но рискует подавиться. Это приманка США для ослабления Турции, если она там завязнет, то это падение экономики в течении года.
Иначе она просто треснет
Нет у Турции столько сил и средств, чтобы сдержать всех курдов, она со своими никак не может разобраться. Турция понимает, что вступив в Ирак она объединит курдов и шиитов Ирака, а значит руку помощи им протянет и Иран, Турция этого не потянет. На словах она может проглотить все, но рискует подавиться. Это приманка США для ослабления Турции, если она там завязнет, то это падение экономики в течении года.
Станислав Тарасов " Президент Турции Эрдоган мечется между Багдадом и Дамаском"
https://iarex.ru/articles/125902.html
https://iarex.ru/articles/125902.html
Если бывали там ,то понимаете о чем я говорю .
не бывала.Но ваши слова, да Всевышнему в уши, в отношении буферной зоны и мира.
Тут ещё вот, что хотелось бы добавить из мыслей вслух
Политическая "конфигурация" совершенно новая. Это факт.
Роль России в Закавказье, как бы не отмахивались, но падает. Но те, кто будут иметь контроль над Арменией (США, страны Зап. Европы), получат конкретную головную боль.
Замирять армян с азербайджанцами - сизифов труд. Сложно очень...
Следующее.
США и Израиль заинтересованы в развязывании войны против Ирана. Они будут пытаться организовать закавказско-турецкий интернационал против Тегерана. Как, впрочем, и против России. Для такого проекта, теоретически у них складывается неплохие возможности...
Противовес антироссийским и антииранским западным инициативам в виде Армении перестаёт быть противовесом...
А вот к какой чаше весов станет Армения довеском непонятно.
На противоположной стороне мы имеем не одну, а две (может быть, и три) чаши весов.
1. Запад (США, Британия, возможно Франция с ЕС)
2. Турция
3. (может быть) Израиль (в интересах Израиля - прямой конфликт Азербайджана с Ираном)...скорее всего к первой....
Одно утешает. Весы "нестандартны". С множеством "чаш". Нет прямых пропорций. Даже Турция с Азербайджаном не всегда одна и та же чаша весов...
Политическая "конфигурация" совершенно новая. Это факт.
Роль России в Закавказье, как бы не отмахивались, но падает. Но те, кто будут иметь контроль над Арменией (США, страны Зап. Европы), получат конкретную головную боль.
Замирять армян с азербайджанцами - сизифов труд. Сложно очень...
Следующее.
США и Израиль заинтересованы в развязывании войны против Ирана. Они будут пытаться организовать закавказско-турецкий интернационал против Тегерана. Как, впрочем, и против России. Для такого проекта, теоретически у них складывается неплохие возможности...
Противовес антироссийским и антииранским западным инициативам в виде Армении перестаёт быть противовесом...
А вот к какой чаше весов станет Армения довеском непонятно.
На противоположной стороне мы имеем не одну, а две (может быть, и три) чаши весов.
1. Запад (США, Британия, возможно Франция с ЕС)
2. Турция
3. (может быть) Израиль (в интересах Израиля - прямой конфликт Азербайджана с Ираном)...скорее всего к первой....
Одно утешает. Весы "нестандартны". С множеством "чаш". Нет прямых пропорций. Даже Турция с Азербайджаном не всегда одна и та же чаша весов...
Да, турки будут " любить", а французы наблюдать и давать советы армянам.
Кстати, иранцы высказали свое недовольство политикой Армении в отношении России и втаскиванием Запада в регион.
И предложили разместить на территории Армении свою базу, если / когда уйдет Россия.
Кстати, иранцы высказали свое недовольство политикой Армении в отношении России и втаскиванием Запада в регион.
И предложили разместить на территории Армении свою базу, если / когда уйдет Россия.
У пендосов, как у Дьявола, роспись в заявке в ЕС,НАТО , только кровью!
Кровью этих народов.
Кровью этих народов.
----------
Виталий
Виталий
В царской России Ереван имел азербайджанское название - Эривань. Видимо все идет к тому, что Ереван снова станет Эриванью.
Украина армянам не урок. Ну и ладно, это их дело. Выкинуть их из ОДКБ и пусть сами разбираются.
Украина армянам не урок. Ну и ладно, это их дело. Выкинуть их из ОДКБ и пусть сами разбираются.
персидское имел название, а территория азер. была "адербанд", азеров создал Сталин
У кого еще остались надежды на этого ублюдочного армянина ? Продажная мразь не учится на горьком уроке украинцев.
Не а. Геноцида Турецкого не было. И ТОЧКА. Жаль мне Армянский народ. ПРЯМ ОТ ДУШИ.
А по честному. Это и есть сегодня геноцид. Армян будут убивать. АРМЯНЕ очнитесь. Вас хотят стравить как псов.
Армения присоединится к санкциям ? 300тсч нелегальных армян на территории России высланные назад , прекращение подачи энергоносителей и от ПашинянА, и самой мысли про санкции ни чего не останется , только можно заставить армян вариться в своем "соку", вот это лучшее что можно сделать с этой страной. Пусть Азербайджан и Иран регулируют поголовье этих неразумных.
Alex NN, вы забыли про Армянскую АЭС, которая полностью снабжает Армянию энергией и больше, чем полностью висит на шее России. Когда при Тер-Петросяне армяне её привели в негодность говоря, нахрен нам тут Чернобыль у нас есть Севанская ГЭС. А Севанская ГЭС работала два часа в сутки для сглаживания пиков потребления. Потом, когда армяне запустили её на 24ч/сутки и в Севане из-за бешенного расхода, вода закончилась, а все парки в городах были вырублены на дрова, вся Армения завыла и застонала: "Ой-вэй, грёбаний расия, сыпаси бэдьний Айястан." Идиоты в Москве, получив по бутылке армянского коньяка, оторвали ресурсы от русского народа и восстановили, и запустили, и теперь полностью обеспечивают топливом и персоналом эту АЭС. Вопрос: НАХУЯ?
Идиоты в Москве, получив по бутылке армянского коньяка, оторвали ресурсы от русского народа и восстановили, и запустили, и теперь полностью обеспечивают топливом и персоналом эту АЭС.
Глобальная политика.России жизненно необходимо присутствовать на Кавказе. Безопасность Государства.
Laris Сегодня, 18:31
Безопасность создаёт Гл.Кавк.Хребет, достаточно РЛС на Казбек поставить а не погранцов в армению с прокормом местных.
Р.И. пошла в закавказье из-за Екатерины-2 при прибежавшей грузинской прынцесе которой она подарила алмаз на который Сандуны построен.
Безопасность создаёт Гл.Кавк.Хребет, достаточно РЛС на Казбек поставить а не погранцов в армению с прокормом местных.
Р.И. пошла в закавказье из-за Екатерины-2 при прибежавшей грузинской прынцесе которой она подарила алмаз на который Сандуны построен.
А Президент России В.В. Путин из за кого принял решение о вводе миротворцев в Арцах?
только "сырье" для производства -из России.Хохлы мутили с ТВЭЛами, что то ни чего из этой затеи не получилось... Просто армяне и хохлы плывут по жизни на одной "волне" . И тех и других "голодом " морили, и тем и другим ВСЕ должны, особенно Россия.
"Мужик, я не пойму: ты охотник или пидорас?!"
Жаль армян. Они сами себе куют кандалы.
Не жаль. Ни капли.
вместе с английским языком к тем кто его используют... приходит либо безумие, как у Мишико из соседней страны... где его уже и определили в психушку... либо слабоумие как у этого Пашиняна...
Экспорт товаров из Армении в Россию 44% от общего. Т.е. армяне готовы потерять почти половину своего рынка сбыта? А что они потом кушать будут? Или все к нам поедут?
Или все к нам поедут?
поедут в Россию.Как только припечет.Странно, что Европа до сих пор кажется кому-то привлекательной. Опыт Грузии, Молдавии, Украины, Прибалтики и т.д. никого ничему не научил. Жалко армян, хороший народ, вырежут ведь без России подчистую. А Пашинян получит свои 30 Серебренников и свалит в Америку.
Жалко армян, хороший народ, вырежут ведь без России подчистую.
с одной стороны жалко. А с другой стороны - они народ ( утверждают даже, что древний), или безмозглая толпа?Обычные люди учаться на своих ошибках, умные - на чужих, армяне не учатся совсем...
Эйнштейн: "Безумие — это делать одно и то же снова и снова, ожидая иного результата"
Эйнштейн: "Безумие — это делать одно и то же снова и снова, ожидая иного результата"
Идиоты! Они чего не понимают, что их зовут только ради того чтобы навредить России и Ирану!!!
Неа , даже мысли такой не допускают. Они как и украинцы уверенны в своей уникальности и избранности.
Очередные "превыше всего".
Очередные "превыше всего".
Цитата: alex423
Идиоты! Они чего не понимают, что их зовут только ради того чтобы навредить России и Ирану!!!
Жалко армян. Но они наступают на грабли, на которые мы наступили в 1991
Мне жаль моих предков, которые освобождали грузию и армению.
Надеюсь, что больше помогать мы им не будем, никогда.
15 марта 1938 года Gермания захватила Чехословакию.
Надеюсь, что больше помогать мы им не будем, никогда.
15 марта 1938 года Gермания захватила Чехословакию.
Надеюсь, что больше помогать мы им не будем, никогда.
будем. Потому как Кавказ.На все сто с вами согласен.
Армяне оказались такими же тупыми, как и хохлы...Не ожидал...Ну это их проблема, канут в лета, как и укурки...
Нынешнее население Армении заменят мигрантами из Франции и США. Диаспоры.
Простите. Поздно. Все не читал. Но теперь уверен на 100 процентов, шо "армяния - цэ европа".
Об одном только прошу армянинов: ну гляньте вы, блядь, на хохлов! Ну гляньте! Неужели ничего не екает в вашей, плять, армянской печенке?!
Только потом не войте. Я вас предупредил.
Об одном только прошу армянинов: ну гляньте вы, блядь, на хохлов! Ну гляньте! Неужели ничего не екает в вашей, плять, армянской печенке?!
Только потом не войте. Я вас предупредил.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Им насрать. Общался с местными армянами.
Всем насрать кроме нас. Ибо им похрен у кого сосать. Важен только цимес или профит.
Наша задача сделать так, чтобы они не рассуждали у кого сосать, а точно знали.
Всем насрать кроме нас. Ибо им похрен у кого сосать. Важен только цимес или профит.
Наша задача сделать так, чтобы они не рассуждали у кого сосать, а точно знали.
России нужно Закавказье, кто бы что не говорил.
Армении не повезло с правительством. Те кто проживает там не в состоянии его скинуть.
Армяне проживающие в России десятками лет не имеют отношения к событиям происходящим в Армении. Они не "панаехавшие", они россияне,такие же как и другие народности проживающие в России.
И так же воюют в СВО и так же служат России.
Или Вы считаете что все должны сосать на своём месте, то есть Вы представитель ариев и все сосут у вас.
P. S. Вы общались со своими армянами местными. И я общался . Семья живёт с 1988 года как он армию закончил, два сына в СВО, дочь на КПП Внуково до беременности служила.
Они должны сосать?
Все недочеловеки, а Вы один Гулливер?
Все армяне гандоны а Вы пушистый и белый?
Может ещё какие национальности Вам не угодили? Рядом же ещё КЧ, Дагестан, Чечня.
P. P. S. Я видел много козлов разных национальностей, но никогда не греб под одну гребёнку всю национальность из за одного паршивого барана.
Армении не повезло с правительством. Те кто проживает там не в состоянии его скинуть.
Армяне проживающие в России десятками лет не имеют отношения к событиям происходящим в Армении. Они не "панаехавшие", они россияне,такие же как и другие народности проживающие в России.
И так же воюют в СВО и так же служат России.
Или Вы считаете что все должны сосать на своём месте, то есть Вы представитель ариев и все сосут у вас.
P. S. Вы общались со своими армянами местными. И я общался . Семья живёт с 1988 года как он армию закончил, два сына в СВО, дочь на КПП Внуково до беременности служила.
Они должны сосать?
Все недочеловеки, а Вы один Гулливер?
Все армяне гандоны а Вы пушистый и белый?
Может ещё какие национальности Вам не угодили? Рядом же ещё КЧ, Дагестан, Чечня.
P. P. S. Я видел много козлов разных национальностей, но никогда не греб под одну гребёнку всю национальность из за одного паршивого барана.
Похоже история отдельного армянского государства вскоре закончится ... грабли из Европы уже завезли.
А турецкие мечи придут из Азербайджана... А жаль! Жаль тех, кто не усвоил уроки прошлого.
А турецкие мечи придут из Азербайджана... А жаль! Жаль тех, кто не усвоил уроки прошлого.
Если правительство состоит из предателей, а народ не в состоянии его скинуть, то все так наверное и будет.
Армянам, тем кто помнят геноцид. Армяне, помни чем закончилась жизнь украинцев, которые отвергли Россию. Эти еврочиновники - враги всего армянского народа. Они не дружат с вами.
Армяне в Европе ? Смешно
"армянское радио" пришло в ссср из европы
Цитата: heta
Обычные люди учаться на своих ошибках, умные - на чужих, армяне не учатся совсем...
Эйнштейн: "Безумие — это делать одно и то же снова и снова, ожидая иного результата"
Эйнштейн: "Безумие — это делать одно и то же снова и снова, ожидая иного результата"
Точно! Раз за разом наступать на грабли, надеясь что однажды палка пролетит мимо лба...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Турки близки к окончательному решению армянского вопроса
"№114 симплиций 16 марта 2024 01:36
Турки близки к окончательному решению армянского вопроса"
и сразу к принятию в ЕС. Турки близки к окончательному решению армянского вопроса"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.