Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14071 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Французские войска прибыли на Украину - данные разведки

Французские войска прибыли на Украину - данные разведки

Москва располагает данными о том, что Париж уже готовит воинский контингент для отправки на Украину, на начальном этапе он составит около 2 тыс. человек. Об этом заявил директор Службы внешней разведки (СВР) РФ Сергей Нарышкин. Нынешнему руководству страны нет дела до гибели обычных французов и озабоченностей генералитета.

Как подчеркнул глава СВР России, французское командование опасается, что столь значительное подразделение не удастся незаметно перебросить на Украину и расквартировать там.

Таким образом оно станет приоритетной легитимной мишенью для атак со стороны российских ВС. А значит, его ждет судьба всех французов, когда-либо приходивших на территорию Русского мира.

***

По данным разведки, французские войска только что пересекли границу Украины со стороны Венгрии.


Нарышкин, давая заявление о 2 тыс. французских солдат на границе с Украиной, дал понять - мы в курсе, мы следим, мы будем действовать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Комбат Бессмертных 19 марта 2024 19:39
+26
Этот голубой лягушатник видимо думает что Карма его стороной обойдет? Пока он лягушек будет доедать и шампусиком запивать? Ничего не обойдет - найдет его Карма как военного преступника, или ракета его настигнет, возможно что и с ядерной боеголовкой.
Я думаю, что французы еще скажут свое слово и Макрон "чихнет в мешок".
Поясняю, это значит отрубят голову гильотиной. Отрубленная голова скатывалась по желобу в мешок. Это и значило - чихнуть в мешок. Во времена французской революции.
Тогда столько аристократов лишились своих голов. Очень много.
Макрон явно хочет стать моим личным врагом. Уже бесит он.
№2 Картман 19 марта 2024 19:52
+13
WELLCOME!
Земли для могилок всем хватит!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Картман 19 марта 2024 20:14
+11
"Также во вторник СВР сообщила, что Франция готовит к отправке на Украину контингент, сначала планируется отправить около 2 тыс. военнослужащих."

:))))))))))))))))))))))))))))) комики, что такое 2К французов?
Блин, ну в плен попадут , будут в Сибири французский зекам преподавать. А куда ж их еще :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Димоновец 19 марта 2024 23:12
+8
Как куда? В своё время фрицы чернозём по вывозили, будут восполнять плодородный слой землицы нашей...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№5 Моторола Жив 19 марта 2024 19:52
+8
Согласен, брат!
Макарон ДОЛЖЕН вскоре непременно встретиться со специалистами по оценке качества шпилей!!!
Возможно, тогда пару тыщ хрюнцузских дебилов займутся реально более полезными для своих семей делами вместо того, чтобы нахаляву кормить червяков.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№6 Картман 19 марта 2024 20:14
0
Цитата: Моторола Жив
Согласен, брат!
Макарон ДОЛЖЕН вскоре непременно встретиться со специалистами по оценке качества шпилей!!!
Возможно, тогда пару тыщ хрюнцузских дебилов займутся реально более полезными для своих семей делами вместо того, чтобы нахаляву кормить червяков.


В смысле ШПИЛЕЙ-ВИЛЕЙ ? :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 ЮрСаныч 19 марта 2024 20:53
0
Намёк на двух известных ШПИЛЬманов - Петрова и Баширова
№8 Гаврила 19 марта 2024 21:06
+14
Мочи французика, комбат!
Не сват тебе он и не брат!
№9 kflvbkf36 20 марта 2024 11:28
+2
Надо их в гробах в посольство французское отправлять: пусть оправдываются перед своими гражданами свободной лгбдшной республики.
№10 Eneus 20 марта 2024 15:05
+3
Оправдываться перед чернокожим населением за убийство белых занятие с сомнительным результатом. По сути, этот макрон отправляет белых французов на смерть, т.е. занимается политикой уничтожения титульной нации, но теперь уже не через революции, а прямо и откровенно.
№11 ВасАндр 19 марта 2024 19:43
+6
Давно покинув пьедестал,
Гниёт, воняя, вся Европа,
Читатель, ждёшь ты рифмы "ж***"?
Ты сам на этом настоял.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№12 Гаврила 19 марта 2024 21:11
+8
Гниёт Европа и воняет,
И что кирдык ей - не догоняет.
№13 ВасАндр 19 марта 2024 22:50
+5
Кирдык Европе. Кирдык.
Вот только нет уверенности, что обломает она зубы об Россию, особенно, если Россия останется одна. Если временные союзники испугаются, отрекутся от сотрудничества и будут наблюдать со стороны. И что это будет стоить нашей Родине... Никто из присутствующих об этом, похоже, не думает и не говорит. Наоборот, прямо радуетесь, что против наших ребят на фронте усиливают сопротивление. Что, уже планируете вымыть свои сапоги в Атлантическом океане?
От чего вы такие восторженные? Здесь, что, половина платных пропагандистов, а остальные забыли как включать свои мозги? Что лично вы такого значительного сделали для победы, что хоть как-то оправдывает ваши странные восторги?
Ответите? Или заминусуете и обвешаете ярлыками?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№14 kjrfen 19 марта 2024 22:54
+2
Паникеров к стенке. avtomat И все у нас получится.
P/S прочитав твои комментарии о Верховном, то на тебя даже пулю жалко. Просто повесить на фонарном столбе.
№15 firedrake 19 марта 2024 23:38
+1
ВасАндр ты чё такой мутный?
№16 ВасАндр 20 марта 2024 00:51
+2
Это я то мутный? Это вы мутные, а я полностью открыт. Пишу, что чувствую. Верю в свои идеалы, а не в модные тренды, как вы.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№17 шахтёр 20 марта 2024 02:13
+5
Цитата: ВасАндр
особенно, если Россия останется одна. Если временные союзники испугаются,

Не останется,и не испугаются.Потому что после "просмотра со стороны" они будут следующие.И тут у них,прежде всего у Китая,вопрос стоит не в том - пугаться им или нет,а в том что после России он будет следующий,с вероятностью 200%
А после Китая следующими будут все остальные.Так что это у них не вопрос любви к России,а вопрос выживания.
№18 ВасАндр 20 марта 2024 04:25
+3
Цитата: шахтёр
Не останется,и не испугаются.

Забыл как развалили СССР? Нашлись предатели и нет Великой цивилизации. Ты гарантируешь или только надеешься, что не перекупят лидеров того же Китая. Пообещают им дружбу и сотрудничество до гроба. Пообещают им совместный раздел России и падет на них морок. Забудут на период расправы с Россией, что они будут следующие.
Социализм там уже не строят. Предали идею. Осталась только ширма над капиталистической основой. Предали сами себя и никто не может гарантировать очередного предательства.
А если нашим олигархам пообещают сохранность их наворованных миллиардов и они поведутся? Если представить такую фантастическую картину, что предательство состоится без участия Путина, думаешь сможет он что-то сделать? Думаешь долго олигархи будут считать его президентом. Думаю, решат эту проблему за считанные часы.
Только не будет этого фантастического сценария. Если продадутся, то продадутся одним лотом. А намёки на это есть. Сообщения о готовности к переговорах об окончании военных действий время от времени проскакивают. И это когда нацистский гнойник на Украине не уничтожен. С нацистами будем договариваться о мире? Долго такой мир продержится?
Думаешь наши водят за нос врагов? А вот хер там! Это Путина со всей нашей элитой дурят все, кому не лень. Путин сам собщил об этом на весь мир. Позорник! И не надо на меня наезжать за такую оценку вашего кумира. Он сам признался в некомпетентности себя и всей своей команды. И да, такой результат - ПОЗОР! Позор для всей страны. Удвоенный позор всем голосовавшим за Путина. Страна сидит на бомбе из предателей, часовой механизм уже тикает, а большинству похер!
Только успокаивающие и восхваляющие мантры слышны из окружающего болота.
Вы для себя решите кто или что вам дороже? Конкретно Путин с приписанными ему заслугами и почти запрещёнными к оглашению его вредительскими действиями (его и его команды неприкасаемых друзей)? Или дороже наша страна, наша терзаемая Родина, наше Отечество?
Если дороже Родина, то вспомни, когда она была на уровне Великой цивилизации. Я считаю, что в Советский и конкретно Сталинский период. Да, это был крайне тяжёлый период с огромными потерями в войне. Но одновременно это был самый мощный в развитии период, самый целеустремлённый, самый вдохновляющий. Не сравнить с сегодняшним жалким подобием, держащемся на достижениях ушедших Великих предков. Как ни пытаются навесить на неё фальшивый фасад успешности, он не может скрыть больную, умирающую страну. Зрячий увидит. Отвернувшегося жаль.
Давно пора вылечить страну, кардинально избавившись от поселившейся в ней заразы.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№19 шахтёр 20 марта 2024 07:23
+3
Бла-бла-бла.Ты сначала определись для себя - ты русский или нет,а потом поговорим.Но по моему ты забугорный бывший русский,оттого и жёлчь с тебя хлещет.
Р.S.: а на счёт остальных твоих тезисов просто не хочу отвечать.Там у тебя еще та каша.Писать портянку с ответами мне лень.
№20 ВасАндр 20 марта 2024 10:39
+1
Цитата: шахтёр
по моему ты забугорный бывший русский

Ты ошибаешься. Вот уже более 25 лет дальше Тульской области я не удалялся из Москвы.
И выкинь из своей головы уверенность, что все должны думать как ты и, как ты, поклоняться Путину.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№21 kflvbkf36 20 марта 2024 11:34
+4
А ему никто и не поклоняется, и вопросов и претензий к нему тоже немало. Но идём в ту сторону, куда надо. Да, палки в колёса вставляют, саботируют, гадят и предают - это всё в нашем обществе есть. Но и те, кто не хочет и не может жить в гейропейском дерьме, тоже есть. И нас больше, слава Богу!
№22 Русская Ракета 20 марта 2024 14:40
0
Это прям человек Даванкова. "Новый русский" biggrinтолько уши старые торчат
№23 ВасАндр 21 марта 2024 05:26
0
Цитата: Русская Ракета
Это прям человек Даванкова. "Новый русский" только уши старые торчат

Нам платят для того, чтоб мы сильнее
Гордились вслух Отчизною своею.
А восхищаться ею и гордиться
Куда приятней, сидя за границей

Все, что выше в этом ответе - это не ко мне. Ваш ярлык себе оставьте.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№24 ВасАндр 21 марта 2024 05:22
0
Цитата: kflvbkf36
Но идём в ту сторону, куда надо.

Этому нет никаких признаков. Фальшивая пропаганда не подтверждается делами.

Нет, я не принимаю обвинения,
В том, что мои негодны объяснения,
Когда я передать пытаюсь знания
Тому, кто их понять не в состоянии

Но и те, кто не хочет и не может жить в гейропейском дерьме, тоже есть.

Я один из таких: и не могу, и, главное, не хочу.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№25 kflvbkf36 21 марта 2024 12:13
0
Это замечательно: будете наводить порядок в стране, вокруг себя. Куда дотянетесь.
№26 kjrfen 20 марта 2024 08:20
+3
Давно пора вылечить страну, кардинально избавившись от поселившейся в ней заразы.

Уже лечат. Осталось от таких подонков как ты избавиться. Рядишься волк в овечью шкуру, вроде за Родину, а почитаешь твои посты, так одна ненависть к стране, хоть и пытаешься ее маскировать. На виселицу...
№27 ВасАндр 20 марта 2024 11:00
+1
Цитата: kjrfen
одна ненависть к стране, хоть и пытаешься ее маскировать. На виселицу...

Вот хоть кол на голове теши у таких как ты. С чего вы делаете такой вывод, что я ненавижу мою Родину СССР? Я её ни на что не обменяю. Если что и не нравится мне, так это то, что с ней сделали и продолжают делать. Искалечили и добивают.
Ненавижу же я капитализм с его абсолютной античеловечностью.
Если ты и сейчас не понял, прочти выделенное мной предложение столько раз, сколько необходимо для понимания.
И больше не пишите, что я не люблю свою страну.
И не надейтесь, что я полюблю капитализм с его эксплуатацией человека человеком.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№28 kflvbkf36 20 марта 2024 11:36
+2
Да, искалечили и добивали. Но теперь восстанавливают. Медленно, но неотвратимо.
№29 ВасАндр 21 марта 2024 05:52
0
Цитата: kflvbkf36
Да, искалечили и добивали. Но теперь восстанавливают. Медленно, но неотвратимо.

Ну да, на копейку сделают и тут же на рубль уничтожат.
Примеры восстановления приведёшь?

Каждый день кипят в наших разумах
Возмущенья от новых вызовов.
Нас прельщают СШЫ с Европами.
Голубизнами и педерастиями
Только мы не впадаем в ярости,
Распирают нас новые гордости:
Только смехов достойны вороги.

Ведь у нас торжествуют духовности,
Мы в тишинах о смыслах думаем.
Молодёжам даём воспитания
В Селигерах, артеках с валдаями
В школах учим мы физики, химии,
А к тому же - обществознания.
А на западах - сплошь бездуховности.

Мы в кафях пьём кофи с какавами.
Дешевизнам в менях удивляемся
Мясы с луками в соках собственных,
В магазинах - свинины, баранины,
Осетрины лежат и говядины.
Молоки непрерывно доятся.
А в Европах - разрухи и бедности.

Мы езжаем в Крымы с Донбассами
Хоть плацкартами, хоть купеями.
От прибалтик до приамуриев
Рисы сплошь зеленеют с рожами,
Нефти новые в трубах булькают,
И железы новые плавятся,
На украйнах - тоски и смятения.

Прорастают малины, смородины,
Появляются новые родины.
Кина новые, новые музыки,
Смыслы, сути и аналитики.
А развития чтоб были с ростами,
Нам и власти нужны новейшие,
Потому выбираем Путиных.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№30 dbrnjh53 20 марта 2024 10:43
+4
наверное ксюша лошадь была бы классным президентом? не правда ли?... или надеждин... как вам варианты?
а Путин между прочим сказал: "Вам нужны великие потрясения? а нам нужна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!"
хотя конечно, с дивана оно виднее... lols lols lols
№31 ВасАндр 21 марта 2024 05:43
-1
Цитата: dbrnjh53
а Путин между прочим сказал: "Вам нужны великие потрясения? а нам нужна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!"

Во-первых, он только повторил эту фразу.
Во-вторых, приведи, пожалуйста, пример того, что он лично сделал для величия России.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№32 NIKKORF 20 марта 2024 02:19
+1
Товарищьь Кац предлагает сдаться facepalm
№33 13тый 20 марта 2024 04:29
+5
Цитата: ВасАндр
Вот только нет уверенности, что обломает она зубы об Россию, особенно, если Россия останется одна. Если временные союзники испугаются, отрекутся от сотрудничества и будут наблюдать со стороны.

Еще ни чего не произошло,но ты уже обосрался.Пшел вон пес.
№34 Alex1952 20 марта 2024 08:53
+4
Человек, не обременённый большим умом, наверное считает, что если он будет выкрикивать победоносные лозунги и всячески принижать возможности противника, то от этого противник ослабеет, скуксится и побежит т. е. он ("патриот") думает, что этим он тоже участвует в борьбе с врагом и помогает стране и армии. Я и раньше писал, что дурак-патриот больше бесполезен, чем полезен, этих людей не исправишь, но пусть себя заводят победоносными криками, это не так уж и страшно.
С другой стороны, в условиях противостояния, экзистенциальной угрозы упаднические настроения, трусоватость, ожидание возможного поражения - это вообще злостное вредительство. Вот это опасно, это может подрывать волю народа в борьбе. Не принижай опасность, но и не преувеличивай её - во всём в основе должен быть здравый смысл!
Потенциальный предатель-пораженец не должен иметь возможности транслировать свои страхи в общество (особенно в условиях открытого противостояния) т. к. это просто провокация и, скорее всего, продуманная или кем-то подогреваемая. По этому, некоторая пафосность, плакатность (нормальные) обязательно должны быть, как часть психологического противостояния с врагом, как пропаганда, в её лучших образцах, как крик - "УРА" в атаке. Колебаться в момент схватки - смертельно опасно, тут уж ты чётко определяйся, ты за свою стану или, если сомневаешься, - вали из неё.
Пораженчеству и предательству - нет! Поднятию духа народа, готовности отстоять свой дом, адекватной оценке противника - да!
№35 maxde 19 марта 2024 19:44
+4
свежее мясо
№36 asterix 19 марта 2024 20:20
+6
Устроили стресс украинским лягушкам
№37 Паргелий 19 марта 2024 19:48
+7
Склонен думать, что их врядли волнует украина, что то глубже и важнее ..
Есть пара мыслишек... Первая это: "долг платежом красен", а остальные пока не хочу озвучивать.
№38 maxe365 19 марта 2024 21:12
+5
avtomat Можно и озвучить ! Тем более что это "г@вн"" буквально такi уже всплыло на поверхность-Напр это: а)учитывая всеобщее оболванивание населения укр.СМИ + б) некоторая стабильность в экономике б.у укаины.которую послднее время завалили западными деньгами-фантиками =в, г) замутить под шумок референдум на подобии крымского сценария и расширить контингент НАТО до того колличества что им надо. ..Сроки у них весьма сжатые.! Сдесь , касательно ЛИШНЕЙ головной боли по этой ситуации и НЕ договрняка на подобии Минска -можно обратить внимание на сегодняшнее выступление ВВП на коллегии ФСБ ,которым он сделал шаг вперёд . ПРЯМЫМ объявлением украинского режима, режимом террористическим! Со всеми тксть вытекающими.... А вот на сколько Кремль будет решителен в утверждении данных тезисов -очень бы хотелось верить что это будет именно так а, никак иначе!. Относительно же коллективных "решений"тк нз украинского народа и его "волеизъявлений" ninja gitler evrey rostov xoxol -так! и народа в смысле как такового там нет! само название с люмисцентной вывеской. И то сейчас больше на англитйском ....
№39 Metelitsa 19 марта 2024 19:48
+7
Тучи сгущаются и все меньше времени до судного дня. Никак не получается отсовокупить вурдалаков от Украины. Израиль ненадолго отвлёк.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№40 Комбат Бессмертных 19 марта 2024 20:06
+5
Хвалится не буду, но я это знал минимум год назад. Войск НАТО на Украине не будет, а вот страны НАТО свои войска пошлют воевать и чем дальше тем больше.
Из искры возродится пламя. Ленин.
№41 Дюдюка 23 19 марта 2024 20:07
+8
А! Так вот для кого хохлы траншеи могилы недавно копали в соседней теме!
Пазл сложился.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№42 alexbatz 19 марта 2024 20:08
+6
Хитрые лягушатники и от понаехавших избавиться и России подгадить. Надо поработать с французскими выходцами из бывших колоний там во Франции.
№43 дядя Толя 19 марта 2024 20:09
+9
Пусть даже не сомневаются, что эта цель будет приоритетной.
№44 sakh60 19 марта 2024 20:13
+4
Подлежат утилизации...вместе с Макроном...
№45 Комбат Бессмертных 19 марта 2024 20:15
+5
Лягушатники в Африке обкакались по полной - их оттуда выперли - так решили еще и на Украине обломаться. Ну из Украины их еще легче будет выкурить. Через неделю сами домой побегут к мадам и мадмуазель. в Африке она были на сафари.
№46 Н.Чернов 19 марта 2024 21:04
+3
Лягушатники в Африке обкакались по полной - их оттуда выперли - так решили еще и на Украине обломаться.

На Украине им придётся гораздо жёстче и больнее.
№47 Корчагинец 19 марта 2024 20:16
+5
Макрон умом тронулся видать.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№48 Северянинко 19 марта 2024 21:33
+6
Да нет, хитрожоп. Ему надо отчитываться перед семьями погибших вс, а они были на укре неофициально. Теперь же, когда есть официальное заявление, можно будет и прошлые потери подмахнуть задним числом.
№49 asterix 19 марта 2024 20:18
+6
Разведке России легко работать с французами... Сначала на какляндию завезли несколько самолетов с памперсами. Разведчики тут же поняли - жди французов!
№50 Sloven 19 марта 2024 20:38
+7
Во французском военном ведомстве неофициально признали потери на Украине самыми большими со времен войны в Алжире, сообщил директор Службы внешней разведки России (СВР) Сергей Нарышкин.

А как же Армения? Нет, ну обещал же Армении помочь...
Франция член НАТО, ну и как будем это воспринимать?
№51 siberian-boots 20 марта 2024 04:02
0
Цитата: Sloven
Франция член НАТО, ну и как будем это воспринимать?

Бомбить к едрене фене!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№52 IgorKin 19 марта 2024 20:40
+5
БЕРЕЗИНА.....все что они должны помнить!
№53 Vokak 19 марта 2024 20:54
+5
неее. Условное слово "Березина" должно быть использовано для сдачи в плен. А частоту выделим позже.
№54 Моторола Жив 19 марта 2024 22:17
0
Частоту лягушатникам выделять не надо. Готовность сдаться в плен надо определять только с беспилотников по высоте куч дерьма, выложенных в виде SOS. Если их видно с километровой высоты - значиццо таки созрели клиенты. Уроки по теме "как правильно заниматься выкладкой трызуба из кизяка" будущим жмурам могут вполне преподать их укрожопые коллеги.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№55 Н.Чернов 19 марта 2024 21:01
+2
Значит, отправятся во Францию "двухсотые".
№56 pavel58paz 19 марта 2024 21:04
+4
Я не понял - прибыли они? Или готовятся прибыть на украину? Текст писал один человек, а заголовок придумывал другой?
№57 siberian-boots 20 марта 2024 04:06
0
Цитата: pavel58paz
Текст писал один человек, а заголовок придумывал другой?

Он художник, он так видит mosking
Раздвоение личности на лицо, а может не похмелился dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№58 FX6300 19 марта 2024 21:06
+9
....
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

(Отрывок из стихотворения А.С. Пушкина "Клеветникам России")
№59 Однако 19 марта 2024 21:13
+2
На фронт в ближайшее время они не попадут, это "ротация" украинских частей с границы с Белоруссией. Французы мужественно станут, а местных "отдохнуть" под Авдеевку или Купянск перебросят. Опять же поляки рядом, да и Бацька ещё пока умом крепок, на франкопограничников нападать не станет. К ним потом ещё подтянутся, там много желающих северные украинские границы поохранять.
№60 S3H 19 марта 2024 21:13
+5
Полагаю товарищ Искандер уже в нетерпении и ждет знакомства с французским мясом.
№61 Папандопуло 19 марта 2024 21:14
+2
Зря ты так Макрушка. Твои же лягушатники тебя за трупы вояк спросят.
№62 laramivito 19 марта 2024 21:20
+3
Как прибыли, так и убудут. Кто в гробу, кто в Сибирь.
№63 crimea 19 марта 2024 21:32
+4
скорее всего их уже нет в живых, а все это для узаканивания выплат семьям погибшим наемников. "сохраняют лицо" макарону
№64 Русская Ракета 20 марта 2024 15:03
0
Я кст тоже так подумала
№65 Vovan 24 19 марта 2024 21:45
+3
Надо объявить сафари на лягушатников!
№66 siberian-boots 20 марта 2024 04:09
+1
Цитата: Vovan 24
Надо объявить сафари на лягушатников!

Ага ! ФАБ-1500 по Парижу good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№67 Алла.К 19 марта 2024 21:54
+1
Кажется, Макрону и уже Парижа не жалко. А нам тем более... Где там на карте Елисейский дворец?
№68 ВВП (не Путин) 19 марта 2024 22:21
+2
Надо французким арабам с оружием помочь. Они там такое могут устроить, что этот сученыш заднеприводный заикой станет.
№69 Русская Ракета 20 марта 2024 15:02
0
Это не наш метод. Помогать надо хорошим людям, - хуситам. По ТВ уже говорили, что там на Западе даже не представляют, что может появиться у хуситов в ответ, и как далеко полететь.
№70 Вежливые люди 19 марта 2024 22:28
+1
Ничему история лягушатника Макарона не учит,видимо скоро опять русские войска Париж будут брать,а Макарон будет свои дни в заточении на острове Святой Елены, где и скончается от рака желудка.
№71 Вежливые люди 19 марта 2024 22:30
+2
И,видимо,в его честь назовут не сорт коньяка а сорт навоза.
№72 a.klimenko63 19 марта 2024 22:36
+4
КАКОГО ху Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ВЫДВОРЕНИЕ хранцузких дипломатов.
№73 Gibon 19 марта 2024 23:36
+1
Где ж их хоронить всех будут?
№74 siberian-boots 20 марта 2024 04:12
+2
Цитата: Gibon
Где ж их хоронить всех будут?

В Новороссии поля удобрять надо, я думаю там все поместятся !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№75 Хомяков_Александр 20 марта 2024 06:28
+1
на удобрение чернозёма
№76 nependos 20 марта 2024 08:01
+2
давно надо было всю западную украину вдоль границы разбомбить ТЯО чтоб там была выжженная земля и никто бы туда не сунулся, ни мяса натовского, ни оружия, война бы закончилась....
№77 Aenfens 20 марта 2024 08:32
+2
но богатенькие по др думают, часто вовсе не о своем народе
иначе бы все пути входа расхерачили и небо закрыли, а то много говорят
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№78 p_lidiya 20 марта 2024 08:28
+2
Пока все взгляды устремлены на запад, на наших в восточных границах созрел очередной проект "Антироссия 2.0"
Президент Токаев, выступая перед Национальным курултаем прямо так и заявил:
«Казахстан является прямым преемником кочевой цивилизации Великой степи. Признанной вершиной государственного строительства на огромных просторах Центральной Евразии всегда выступал Улус Джучи, всемирно известный как Золотая Орда».
Это уже не какие-то отдельные фрики, это не представители маргинальных партий – это официальный государственный курс.
№79 Aenfens 20 марта 2024 11:13
+2
а казахи, а узбеки, они только и почти на словах за нас, а на деле уничтожают само понятие русский.
Просто не торопятся и планомерно работают
Вот профукали армению, после укропов
на прибалтийский нацизм и уничтожение понятие русский постоянно закрывали глаза
Конечно шапкозакидатели вещь хорошая ибо у них на всё один ответ, насрать, победим
Казахи маскируются и все вопросы просто паника, всех сомневающихся расстрелять.......
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№80 ВасАндр 20 марта 2024 11:15
+2
Цитата: p_lidiya
Это уже не какие-то отдельные фрики, это не представители маргинальных партий – это официальный государственный курс.

Тут либо наши политики и дипломаты абсолютно некомпетентны и происходящее означает провал в их работе. Либо они хотят именно подобного и мы наблюдаем успех их работы.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№81 Одиссей 20 марта 2024 10:32
0
...
№82 СержЛ 20 марта 2024 11:08
0
Неусвоенные уроки нового Наполеона.
№83 симплиций 20 марта 2024 11:46
0
Попадут под замес и никто не будет знать где они и кто они
№84 alex61 20 марта 2024 12:34
0
Еб@ните уже по Парижу и Лондону! Да и по Харькову - тоже. Они много дней уже уничтожают Белгород! Суки!!!!!!!!!!! Простите меня за, может быть, излишнюю эмоциональность, но хохлы - это не люди, это - безмозглый скот!!!!!
№85 Sloven 20 марта 2024 12:51
+3
По Днепру, по Днепру расположимся- пищат французики.
От Киева до Херсона по Днепру примерно 1000 км - два французика на километр.
Из новостей -
Координатор по межпарламентским связям с парламентом Луганской народной республики (ЛНР), депутат Госдумы Виктор Водолацкий заявил, что в зоне спецоперации зафиксировали присутствие французских, немецких, чешских, польских и болгарских подразделений. В частности, они находятся на купянском направлении и в районе Запорожья.
Угу, болгарские "братушки" тоже участвуют. Тут некий Пламен нас заверял, что болгары никогда не воевали против нас, ни в 1, ни во 2 мировые войны, ни сейчас. Интересно, что сегодня напишет.
Тридцать польских солдат прибыли в Харьков. Эти "славяне" думают, что после победы над нами они живы останутся - редкие идиоты.
Это она про, что будет после мигрантов, прогноз делает. Из 5 колонны. Американская стажировка пройдена.
№86 Sloven 20 марта 2024 13:15
+2
Забыл написать, что эта как-бы русская баба вместо "тревожные прогнозы" по-русски, пишет на не русском языке "алармисткие прогнозы". Аларм - тревога, но склоняет по-русски "алармисткие". shok
По её языку уже можно понять, что у нее в головке.
№87 Русская Ракета 20 марта 2024 14:54
0
Может Франция так хочет свои неофициальные потери узаконить? А то слишком много прийдётся вертолётам падать.
Вообще хорошо бы перед их посольством театральные постановки проводить о временах 1812 года. И им полезно, и нам приятно. И обязательно через МИД объявить цены на французском кладбище, чтоб заранее выкупали места.