Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14025 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Российские киберспортсмены отказались выступать без флага и гимна

Российские киберспортсмены отказались выступать без флага и гимна

Российская сборная по киберспорту отказалась выступать на чемпионате мира в Саудовской Аравии. Им поставили ультиматум – либо подписать отказ от флага и гимна, либо последует отказ от участия в турнире.

Ребята сделали правильный выбор.

Почему киберспортсмены могут себе позволить такие демарши, а спортсмены обычные покорно бредут в сторону Парижа, где их неминуемо обваляют в перьях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 antonmirage 14 мая 2024 12:30
+4
Спорт это бизнес. Ничего личного. bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№2 samarii 14 мая 2024 18:03
+2
Ой, а я как вспомню, что нас из этих праздников(Олимпиада, Евровидение и проч.) практически насильственно исключили, так и вздрогну. А вдруг бы не исключили? И что тогда? Соответствовать shok ?
№3 NZT 47 14 мая 2024 19:42
0
Надо просто ВВ в СА позвонить и спросить: - Салман, что за херня, почему ребятишек обижают?!
№4 dfghshsfg122154gfgjhf 14 мая 2024 12:38
+23
молодцы а не как продажные спортсмены без флага гимна без роду и племени
№5 alexkras 14 мая 2024 13:33
+19
Да кибер спортсмены оказались действительно молодцами в отличии от некоторых тихушников и чинодралов от обычного спорта.
Однако вроде мы с саудитами чуть ли не в засос, где же наши лучшие друзья Король Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд и Наследный принц и премьер-министр Мухаммед ибн Салман Аль Сауд, они то уж точно легко могли отменить дискриминацию наших спортсменов.
Вообще, как посмотрю, странные у нас друзья вокруг - Лукашенко советует сдать Россию по стамбульскому принципу, Токаев выполняет все американские наставления против России, возводит русофобию в ранг государственной политики, сербы поддерживают территориальную целостность Украины ну и далее по списку....
Может как-то обнимашки по разборчивей устраивать?
№6 шахтёр 14 мая 2024 14:57
+2
Цитата: alexkras
Наследный принц и премьер-министр Мухаммед ибн Салман Аль Сауд, они то уж точно легко могли отменить дискриминацию наших спортсменов.

Хотя если посмотреть с другой стороны,а именно с точки зрения выявления релокантов и предателей,то власти КСА неплохо подиграли нам в этом вопросе.
№7 Гаврила 14 мая 2024 13:33
+10
Всем надо так поступать, а те кто соглашается - гнусные предатели,
достойные анафемы. diablo
№8 nasredin 14 мая 2024 15:45
-3
Молодцы они. Но и спортсменов можно понять, они готовятся к олимпиаде с мечтой на медаль не меньше 5 лет, а это каждодневный физический труд и здоровье. А если заболеешь не все лекарства можно употреблять (контроль допинга). Вот они и мучаются с выбором "Участвовать и предать страну или предать свою мечту на которую угробил огромное количество сил и времени"
№9 AHIL 14 мая 2024 19:03
+2
Цитата: nasredin
Молодцы они. Но и спортсменов можно понять, они готовятся к олимпиаде с мечтой на медаль не меньше 5 лет, а это каждодневный физический труд и здоровье. А если заболеешь не все лекарства можно употреблять (контроль допинга). Вот они и мучаются с выбором "Участвовать и предать страну или предать свою мечту на которую угробил огромное количество сил и времени"

Нет не можно , понять спортсменов предателей !!! Можно было-бы понять если-бы без политики , (но ни кого на столько лет не лишали гимна и флага ) а Россию - просто гнобят и спортсменов заставляют подписывать бумаги против своего государства а раз -так , то кто подписал- это предатели и не спортсмены России . Пусть валят в гейропу и пиндocию и выступают . Одни за Россию погибают сейчс на поле боя (скажите им - про тяжёлую жизнь спортсмена ) - а не хотят они в место ГЕЙОЛИМПИАДЫ в засраном ПИРИЖЕ - отправиться в окопы на фронт ? Об этом они не думали или им очеь жить хочется ?
----------
---------------
№10 nasredin 14 мая 2024 20:10
+1
Я их не защищаю, просто высказал своё мнение. А про бумаги которые их требуют подписать про то что они против СВО и армии, пусть будет на их совести да и статья за это светит с тюремным сроком.
№11 зоечка 14 мая 2024 20:38
+6
Интересное дело! А у ребят, которые сейчас воюют и погибают, были какие-нибудь планы на эту Жизнь??!! Или народу нужно пострадать над несбывшимися надеждами спортсменов?! Да пошли они на ... Позор страны!
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№12 siberian-boots 14 мая 2024 12:41
+25
Ну теперь этим парням необходимо поломать все сайты ентого праздника и разместить там Российский флаг rus
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№13 vad26 14 мая 2024 12:49
+11
Да просто Грех этого не сделать! Сразу +1000 к Карме!
№14 kiwi21 14 мая 2024 13:52
+7
Они уже победили!!!
№15 Русская Ракета 14 мая 2024 14:34
+3
Вот в честь победителей и должен звучать гимн, и надо флаг разместить, как обычно принято.
№16 Одиссей 14 мая 2024 17:51
0
Цитата: siberian-boots
необходимо поломать все сайты

Так они игруны, а не хакеры... простых вещей не знать, детский сад....
№17 Русская Ракета 14 мая 2024 18:04
+2
Так хакеры то разве не помогут в правильном деле!
№18 Geleo 14 мая 2024 12:46
+12
спасибо! порадовали...
№19 Polokol 14 мая 2024 12:49
+15
Молодцы!!! applodisment applodisment applodisment Уважение к ребятам!!!!
№20 pianist777 14 мая 2024 12:51
+10
всём подобным спортсменам - аплодирую стоя! applodisment
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№21 базука 14 мая 2024 12:52
+10
Горжусь ! yahoo
№22 Tgogat 14 мая 2024 12:52
+7
"Почему киберспортсмены могут себе позволить такие демарши, а спортсмены обычные покорно бредут в сторону Парижа, где их неминуемо обваляют в перьях."
Сначала все же в говне смоле, а потом уже в перьях
№23 Aenfens 14 мая 2024 13:16
+5
спросите у тех, кто на спорте ну очень хорошо имеет
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№24 Crimean_man 14 мая 2024 12:54
+6
Молодцы!!! applodisment
----------
Навеки с Россией!
№25 Ладожанка 14 мая 2024 13:16
-9
Наверное, потому могут отказаться, что их вид спорта - безвременной, они и через 10, и через 15 лет смогут принять участие в подобных мероприятиях. А гимнасты не смогут.
№26 Ыгр 14 мая 2024 13:22
+16
Мне поплакать за гимнастов и прочих гимнюкастов?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№27 Ладожанка 14 мая 2024 16:11
-8
Плакать не надо. Может, просто поставить на их место своих детей и внуков? Которые с 4-5 лет каждый день тренируются, надеясь стать олимпийскими чемпионами? И если пропустить ЭТУ (ближайшую) олимпиаду, уже НИКОГДА не войдёшь в сборную России? Возраст не позволит.
А если гимнасты завоёвывает золото на чемпионатах, они для Вас тоже гимнюкасты?
№28 Ыгр 14 мая 2024 16:30
+11
Они каждый день тренируются, надеясь стать олимпийскими чемпионами не просто так, чемпионами, а с хорошим денежным бонусом чемпионами. Те времена, когда просто за Родину сражались на спортивных площадках, канули в Лету. Пускай эти гимнасты дерзают, займутся другим делом, найдут себя в чем-то другом. Они ведь не старики древние. У них, можно сказать, вся жизнь впереди. Вперед и с песней!
А можно и под белым флагом. Зато денежка упадет.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№29 Ладожанка 14 мая 2024 23:15
-1
Так и Вы тренируйтесь за денежку, кто ж против?
Но лучше хаять и поливать помоями тех, кто каждый день преодолевает свою лень, годами дисциплинированно сидят на диетах, отказывая себе во многом, целеустремлённо идут к совершенству, к победам в спорте. Ведь Вам это не дано.
И разве это не должно поощряться?
№30 Ыгр 15 мая 2024 07:11
+3
1. Вам про Фому, а вы про Ерему. Не сводите все к денежкам. Я не против денежек. Но когда между денежкой и родиной выбирают денежку, то это банальное предательство. Ога, белый флаг. Еще бы с поднятыми вверх руками вышли.
2. Набросить на вентилятор у вас не получилось.
идут к совершенству, к победам в спорте. Ведь Вам это не дано.
Ну вот с чего вы это взяли? Ну с чего? Ай, как некрасиво это у вас получилось.
Потому что в молодости был мастером спорта, чемпионом и рекордсменом СССР. Среди юниоров. Пулевая стрельба.
Продолжите набрасывать, типа, я все придумал, или как? smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№31 Hang 15 мая 2024 14:11
+3
Профессиональные спортсмены - это те же самые военные, которые служат Родине, многие даже звания имеют. Они являются фронтменами и представляют собой лучших воинов. Они выступают от имени своего государства, их обеспечением занимается государство, даже если это частные структуры, они так же финансируются из бюджетных средств. На мировых чемпионатах ты отстаиваешь честь своей страны, а призовые выплачиваются за счет твоей страны. Если ты выступаешь под чуждыми символами, то ты предаешь свою страну. Вам это сложно понять что ли?! Вам сложно понять, что спортсмен равно воин в мирное время?! Вы понимаете, что другие государства, в том числе и враги, видя такой акт, будут предпринимать агрессивные действия по отношению к такому слабому государству, где воины унижают себя и своё государство за резанную бумагу?! Нас будут бить по всем направлениям из-за них, так как они слабы духом, а значит вся армия слаба духом. Это даже хуже, если бы они были слабы телом и занимали бы последние места.

Вот вы рассуждаете о том, что спортсмены отдают этому делу так много лет и свои лучше годы, поэтому не имеет значение, что они отказываются от такой чести, как представлять свою страну на мировом уровне. А, что врачи и учителя не отдают себя полностью своему делу?! Тратят очень много своих нервов и сил. Они же работают на интересы своей страны, тратят не меньше лет на то, чтобы выучиться своему делу. При этом они получают в разы меньше спортсменов. Им, что тоже можно поднять белый флаг и отказаться от своей страны?! Если спортсмены отказываются от такой чести и подымают белый флаг, то тем самым они оскорбляют свой флаг и свою страну, это нужно расценивать именно так, а значит они являются предателями. Государство в отношении них должно действовать как в отношении предателей, лишая всего, и в первую очередь гражданства.
№32 Несказанна Пустятишна 16 мая 2024 08:49
+2
Первой Олимпиадой, в которой участвовал Советский Союз, стали летние соревнования 1952 года в Хельсинки. В медальном зачёте наша страна заняла второе место.

В нашей делегации из 295 человек было 255 мужчин и 40 женщин. Спортсмены завоевали 22 золотые, 30 серебряных и 19 бронзовых медалей. Это на пять меньше, чем у Штатов. Всего выиграны медали в 9 видах спорта.
Подавляющее число спортсменов были фронтовиками. Некоторые из них, например, Я. Пункин, И. Удодов, В. Чукарин прошли годы концлагерей. Олимпийской чемпионке Гороховской на момент соревнований исполнилось 30 лет, борцу Чихладзе – 40, а тяжелоатлету Саксонову даже 50. Это невероятный возраст для участия в подобных состязаниях высочайшего мирового уровня!
№33 до Дубровки 14 мая 2024 13:33
+16
Офицеры РВСН тоже всю жизнь готовились и готовятся попасть в Америку ... shok Но смогут это сделать не только лишь все ...
№34 Ладожанка 14 мая 2024 16:13
0
Да, офицеры готовятся. Но ждут приказа.
Нажать кнопочку...
№35 Русская Ракета 14 мая 2024 14:43
+7
А может они обязаны за страну выступать, т.к. страна в них деньги и силы вкладывала?
Хороша монархистка!
№36 Ладожанка 14 мая 2024 16:15
-1
Страна и в Вас вкладывала деньги, но Вы ведь не тренировались в течение многих лет? Лень было?
№37 Русская Ракета 14 мая 2024 16:21
+7
Вы из блондинок?
Я страну не предаю, как могу отрабатываю вложенное и приумножаю.
№38 до Дубровки 14 мая 2024 19:26
+5
А зачем нормальному человеку всю жизнь тренироваться скакать через шест или там мячик пинать ? shok
Этот cамый "большой спорт " - одна из самых бессмысленных вещей во Вселенной .
№39 Ладожанка 14 мая 2024 23:52
+1
Это по Вашему мнению.
Но ведь есть и другие.
Почему-то показывать свое совершенство в умении владеть своим телом, метко стрелять, быстро бегать, побеждать в борьбе ценилось ещё в древней Элладе.
И что значит - нормальному человеку? Серости? Который не хочет быть лучше, красивее, умнее - потому что это требует дополнительных усилий и времени?
№40 до Дубровки 15 мая 2024 02:45
+2
Чем лучше ? Тем , что этот "яркий" чувак опередил другого в забеге на одну стотысячную секунды? Умнее , лучше и красивее эта несчастная чувырла от своих успехов не стала ... shok
№41 Несказанна Пустятишна 16 мая 2024 08:52
+2
Вы , я так полагаю о себе говорите?))
Страна в вас лично немало вложила, но вы ее предали и оправдываете предательство
№42 Одиссей 14 мая 2024 17:56
+1
Цитата: Русская Ракета
Хороша монархистка!

Сдаётся мне, что это не монархистка, а ИИ рендер хорошо постарался.
№43 Несказанна Пустятишна 16 мая 2024 08:55
+2
Мне тоже так кажется, очень качественная работа.
Но несколько запоздал бот - общественное мнение сформировано, как надо.
Так что деньги на ветер
№44 NZT 47 14 мая 2024 19:36
+1
Принять участие и побеждать - разные вещи.
Киберспортсмены тоже стареют - не та реакция, не та гибкость пальцев, не то зрение.
№45 Ладожанка 14 мая 2024 23:58
+1
Но не как у гимнастов, фигуристов, там в 20 лет большой спорт заканчивается.
№46 KIRbICH1 15 мая 2024 05:20
0
безвременные только шахматы, даже в таком спорте нужна реакция. а она увы стареет
№47 kiwi21 14 мая 2024 13:50
+9
Хоть у кого то совесть и чувство собственного достоинства есть!!!
Молодцы, рад что есть такие люди applodisment
№48 Ладожанка 14 мая 2024 16:23
0
Да, я тоже уважаю таких спортсменов. Но мне жаль и тех, кто вкладывает столько сил и времени для достижения результата, но им не суждено этот результат показать.
№49 kiwi21 14 мая 2024 17:25
+9
Вы извините , если человек всю жизнь верой и правдой служил Родине, а потом раз и предал ее ...кто он?
Предатель!!!
А тут спортсмен занимался с детства, защищать честь родины на мировой арене и раз родину унизили оскорбили, запретили под своим флагом выступать!!!
И они вместо защиты родины подняли белый флаг и ну задницы лизать, за копейку малую, на потеху врагов России...
Вы сама по своим суждениям уже предательница латентная, у вас и отмазка есть...
№50 Ладожанка 14 мая 2024 23:47
+1
Я тоже не предаю.
А разве они предают?
Они сообщают кому-то разведданные?
Они поливают Россию грязью?
Почему Анну Нетребко, Наталию Осипову, других представителей искусства, выступающих за рубежом, достигших в своем творчестве огромных успехов, мы не считаем предателями? Потому что они не поливают грязью Россию. Потому что они - достойные представители России. По крайней мере, от них я ничего порочащего страну не слышала.
Да, есть такие, как Хаматова, Макаревич, Галкин, и менее известные, типа Трескунова или Слепакова, которые не устают смешивать с грязью свою страну. Это - предательство.
Но в случае со спортсменами - их не то чтобы оправдывает, но по крайней мере объясняет ситуация о невозможности показать свои достижения в спорте ПОТОМ. При этом всё равно мир знает, что они из России, что страна имеет спортсменов высочайшего уровня, способных выступать на самых высоких соревнованиях, что Россия располагает прекрасным тренерским составом и имеет возможность подготовить таких спортсменов.
Да, их можно упрекнуть в отсутствии чувства сопричастности с Россией, но не в предательстве!
И прекратите всех, кто имеет отличную от Вашей точку зрения, считать предателями, террористами, монархистами и т,д.
Вы почему-то априори считаете несогласных с Вами тупыми, никчемными и недостойными.
№51 kiwi21 15 мая 2024 01:01
+4
А разве они предают?

Если вы этого не понимаете даже, о чем дискуссию вести ?
Чуть чуть беременным быть нельзя...
№52 Несказанна Пустятишна 16 мая 2024 08:59
+2
Ладожанка говоря о гимнастах пытается оправдать свое предательство своей страны.
№53 зоечка 15 мая 2024 01:39
+5
Одни жизнь кладут, защищая страну, а эти прогибаются под тех, кто ее унижает. Отказываются от того, что составляет ее честь и достоинство.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№54 Ладожанка 15 мая 2024 00:04
0
По моему ощущению, Вы - коммуняка, у которых есть два мнения - одно - Ваше, а другое - неправильное.
№55 kiwi21 15 мая 2024 01:05
+3
Им не был никогда, так что ощущения ваши ошибочны, поэтому вам мерещится что то, а я уверен в своей правоте.
Скажу одно, в разведку с такими не пошел бы!
№56 ledygavrosh 15 мая 2024 19:48
+1
А Ваше мнение - правильное?
№57 Ыгр 15 мая 2024 21:16
+2
У меня устойчивое мнение: все, кто использует термин "коммуняка", являются последователями и поклонниками незабвенной девицы всех времен и народов Валерии Ильинишны. Угадал? smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№58 аскер 14 мая 2024 14:01
+1
Если бы на государственном уровне относились к таким нападкам на государственные символы как и должно относится, то и другие бы спортсмены гимнасты и прочие олимпийцы вели бы себя достойно.
№59 Бонивур 14 мая 2024 14:05
+16
Если ты сам не уважаешь свою страну и готов идти под белым флагом, то кто тогда будет из других стран уважать и нас, её народ, и саму страну, как государство?
----------
Виталий
№60 Вал 14 мая 2024 14:45
+5
Цитата: Ладожанка
А гимнасты не смогут.

Ну да,ну да...Как в поговорке--один раз не .идараст
№61 Canadon 14 мая 2024 16:35
+4
А Израильским "спортсменам" разрешают гимн с флагом!?
№62 kiwi21 14 мая 2024 17:29
+4
Разрешают, они правила сами под себя придумывают...
Свора жополизов их всегда поддержит, наверняка, как и моя оппонентка за исраэль топит
№63 zan_parti 14 мая 2024 18:22
+3
Нужно свой турнир организовать с таким же призовым фондом. Спортсменов из тех стран, которые нас не пустили - не пускать в ответ
№64 nasredin 14 мая 2024 20:16
+3
почему не пускать, пусть пишут бумагу что они против политики своей страны и пусть выступают под нейтральным флагом
№65 Ладожанка 15 мая 2024 00:10
+1
Вы хотите быть на НИХ похожим?
Я стою на точке зрения, что спорт, его достижения - вне политики.
Понятно, почему ликуют спортсмены из США, Израиля и других стран - у них открылся доступ к медалям и званиям, где фаворитами всегда были россияне.
№66 зоечка 15 мая 2024 01:50
+1
Были разговоры в народе о финансировании этого удовольствия "вне политики". Не знаете, что в итоге? Платит государство или за свой счет едут? И если спорт вне политики, будут наши спортсмены, спортивные федерации, комитеты, министерство настаивать на присутствии российского гимна и флага? Раз вне политики.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№67 Алекс. 15 мая 2024 11:02
+3
Цитата: Ладожанка
Я стою на точке зрения, что спорт, его достижения - вне политики.

Вы противоречите сами себе. Все спортсмены на ОИ будут выступать под знамёнами и символикой своих стран, а наши спортсмены должны проходить под нейтральным флагом - так это и есть чистая политика не имеющая ни какого отношения к спортивным результатам. В таком случае с Вашей стороны правильнее было бы требовать от олимпийского комитета запрета вообще каких либо знамён и символик - это и будет спорт без политики, а не заниматься здесь на сайте пропагандой двойных стандартов, потому как своими комментариями вызываете только жалость.
№68 ledygavrosh 15 мая 2024 19:53
+2
Своя рубашка ближе к телу. (с)
Это про Вас и тех, чьё предательство Вы рьяно защищаете.
№69 17 RFR 14 мая 2024 20:38
+3
Не то что наши "мужественные" борцы, и еще кучка отщепенцев , за печенюшку в виде медальки готовые под белой тряпкой ехать во враждебное государство, которое находится де-факто в состоянии войны с нами...
№70 tenazos 14 мая 2024 22:24
+2
Чего греха таить и у нас таких спортсменов хватает, которые и без запрета свой флаг не вынут из кармана. А у некоторых, на стримах еще и Вукраинские кричалки и песни про бандеру поют. Это я про Пубг. Там не одного не найти, кто топить за Россию. biggrin