Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13834 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Главное из заявлений Путина на пресс-конференции по итогам визитов в КНДР и во Вьетнам

Главное из заявлений Путина на пресс-конференции по итогам визитов в КНДР и во Вьетнам

Главное из заявлений Путина на пресс-конференции по итогам визитов в КНДР и во Вьетнам к этой минуте:

— РФ не исключает поставок оружия КНДР;

— Россия думает об изменениях в своей ядерной доктрине, возможность нанести превентивный ядерный удар пока не нужна;

— корейский кризис имеет тлеющий характер, договорённости РФ и КНДР будут сдерживающим фактором, чтобы он не перерос в активную фазу;

— РФ заключила договор с КНДР на смену прежнему, в нём нет никакой новизны, хотя в современных условиях он смотрится остро;

— реакция Запада на мирные инициативы была ожидаемой, но здравомыслящие политики задумаются о них, если хотят прекращения конфликта;

— предложения России по урегулированию конфликта на Украине будут меняться в зависимости от ситуации на земле;

— переговоры по Украине могут состояться хоть завтра, но РФ будет исходить из текущей ситуации, где именно они пройдут, — не имеет значения, предложения лежат на столе;

— надежды на кулуарные переговоры с Западом не оправдались;

— в ответ на поставки вооружений на Украину Россия не исключает поставок вооружений в другие страны;

— если Сеул всё же поставит вооружения Киеву, Россия может принять в ответ решения, которые вряд ли понравятся руководству Южной Кореи;

— для РФ стратегическое поражение будет означать прекращение её государственности, поэтому незачем бояться, надо идти до конца.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 20 июня 2024 19:28
+13
Внушает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 Картман 20 июня 2024 19:42
+5
ВВП - стратег.
Что такое молниеносный "забег" по Азии?
1. Вьетнам - 100 млн. человек , Сев. Корея - 26 млн. чел. Это рынки, огромные рынки реализации нашего продовольствия , а также инвестиций с нашей стороны. ВВП не кисло так прирезал кусочек к нашей экономической зоне.

2. Во Вьетнам США вложило много денег и теперь трясутся над своими вложениями, санкций против него нет и в ближайшей перспективе введено не будет. А раз так, почему бы ему не стать новым перевалочным пунктом между РФ и остальным миром, вместо Поднебесной раз уж Китай хочет усидеть на двух стульях.

3. Совершенно ясно , что это признак суверенного поведения, который дает понять, что мы после того как скинули проклятый Запад ничьим больше вассалами быть не собираемся...

Не исключаю, что данные страны готовы будут использовать во взаимных расчетах рубль.

То есть ВВП военным казалось бы путем решает в том числе экономические задачи applodisment


P.S. ИМХО , все эти громкие военные заявления, просто для того чтобы отвлечь внимания от того , что ВВП фактически откусил огромный кусок рынка и щелкнул по носу и США и Китай.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Реаниматор 20 июня 2024 20:15
+5
Не исключаю, что данные страны готовы будут использовать во взаимных расчетах рубль.
Вчера как раз было подписано такое соглашение...
№4 ВасАндр 21 июня 2024 01:03
0
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№5 Alex_ 21 июня 2024 04:57
+3
Дебил ты.
До 2,4 млн в год!
Вырвал из контекста, чтобы дерьма набросить!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№6 siberian-boots 21 июня 2024 06:19
+2
Цитата: Картман
1. Вьетнам - 100 млн. человек ,

Хрена се shok какие плодовитые, на такой территории столько народу настрогали mosking
Скоро нас догонят ! интересно а им материнский капитал дают или они из патриотических соображений стараются dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 NBF5 21 июня 2024 10:58
-1
Это с кем сравнивать? У китайцев, например, в три раза большая территория, а население в 15 раз больше, чем во Вьетнаме!
№8 asterix 21 июня 2024 12:50
+1
Да, неожиданно!
№9 Muller 21 июня 2024 19:03
+1
Как говорится, в тесноте да не в обиде.
№10 Лида Л. Л.-2022 20 июня 2024 19:30
+4
Блестящие заявления Путина-стратега!
Все пункты очень важны и интересны и с тактической, и со стратегической стороны.
№11 Михаил 20 июня 2024 19:35
-1
поэтому незачем бояться, надо идти до конца

Значит всё-таки в элитке кто-то боится.
А почему "Главное из заявлений Путина" касается только интересов Запада?
Получается - главное для Империи$ из заявлений Путина. А для Путина главное, что о нём скажут в имперских СМИ? krut
№12 Реаниматор 20 июня 2024 19:36
+4
РФ не исключает поставок оружия КНДР
Тот самый случай, когда сокращение прячет важную деталь...
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

возможность нанести превентивный ядерный удар пока не нужна
Заблуждение... Такая возможность должна быть, чтобы у наглосаксов пропал азарт дальше играть в игру "Повышение ставок" и "Перешагивание красных линий"...

реакция Запада на мирные инициативы была ожидаемой, но здравомыслящие политики задумаются о них, если хотят прекращения конфликта
А где Путин на Западе видел здравомыслящих политиков, от которых зависит прекращение конфликта? Если намекает на Трампа, то шансов у него избраться очень мало... Демонократы готовы устроить даже его убийство или гражданскую войну для удержания власти...
№13 Zena 20 июня 2024 19:48
+6
Цитата: Реаниматор
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

Если кому, то СКорее, а если кем, то СКореей.

Поэтому, всё-таки РФ не исключает поставок оружия КНДР, что значит:
- как поставок оружия (кому) Корейской Народно-Демократической Республике,
- так и поставок оружия (кем) Корейской Народно-Демократической Республикой. fellow

Грамотеи блин, особенно, Мишутка, и сюда Империю$ влепил, но не в тему получилось. biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Реаниматор 20 июня 2024 20:21
+4
Зена, зачем вы меня учите грамматике? Дурдом...
Я вижу, что вы не поняли суть и контекст поставленного мною вопроса, но бросились зачем-то демонстрировать знание падежей...
Вам понятна фраза "на склады ЛНР поступило оружие Северной Кореи"?
Мне понятна, потому что ошибок в ней никаких нет. Ни смысловых, ни грамматических... Ошибки я вижу только в ваших субьективных восприятиях. Потому что и фраза "на склады ЛНР Северной Кореей было направлено оружие" вполне правильна, но немного в другом контексте...
№15 Zena 20 июня 2024 20:46
+3
Реаниматор, не тошните мне на нервы. facepalm

Я ответила на конкретный Ваш вопрос. О складах ЛНР в нём речи не было. winked
Умничать начали Вы, уточняя, так всё-таки, если не сокращать, ещё и опечатку сделали.

Цитата: Реаниматор
Тот самый случай, когда сокращение прячет важную деталь...
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

А если не умничать, то понятно, и это следует из цитаты приведённой в статье, о чём речь.
Надеюсь, вопрос закрыт.
Душнилово.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 Реаниматор 20 июня 2024 23:49
+3
Зена, любите вы напустить туману и шелухи насыпать...
Так и не понял, в чем конкретно моя опечатка или ошибка...
№17 Zena 21 июня 2024 01:34
+2
РФ не исключает поставок оружия КНДР

Цитата: Реаниматор
Тот самый случай, когда сокращение прячет важную деталь...
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

Цитата: Реаниматор
Вам понятна фраза "на склады ЛНР поступило оружие Северной Кореи"?
Мне понятна, потому что ошибок в ней никаких нет. Ни смысловых, ни грамматических... Ошибки я вижу только в ваших субьективных восприятиях. Потому что и фраза "на склады ЛНР Северной Кореей было направлено оружие" вполне правильна, но немного в другом контексте...

Кто из нас в данном случае напускает туман и шелуху? facepalm

Где в статье речь о складах ЛНР? Они только в Вашей голове.

Если Вы считаете, что правильно "поступило оружие Северной Кореи", а "на склады ЛНР Северной Кореей было направлено оружие" вполне правильна, но немного в другом контексте... То какого хрена Вы вообще этот вопрос задали??? Сам с собой беседуете?

Тем более, не говорят Северной Кореи. Как правило, И СТАТЬЕ ЦИТАТА, говорят КНДР, или Пхеньян.

Ппц просто. Развёл демагогию и ещё меня в чём-то обвиняет, и так всегда делаете, и не только в моём случае.

Даже если приплести сюда с какого-то перепуга ЛНР, то правильно будет "на склады ЛНР поступило оружие КНДР" или оружие из КНДР.

Но смысл цитаты из статьи вообще в другом, а именно, что поставки оружия, как от них нам, так и от нас им, не исключаются РФ. В этом и есть важная деталь сокращения.

Вы же пишете только о поставках от них. И зациклились на падежах, ещё и невпопад (СКорее, СКореи), вообще пофиг, но обвинили меня, хуцпа(!).

Здесь в другой теме предположили, что Вы нейросеть, никогда не думала о Вас так, но теперь задумаюсь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 NBF5 21 июня 2024 11:04
-1
Блеск!!! girl_in_love
№19 Реаниматор 21 июня 2024 15:30
0
Где в статье речь о складах ЛНР? Они только в Вашей голове.
Ну причем здесь статья? Я решил привести вам немного отвлеченный пример - просто для того, чтобы вы лучше поняли, какой смысл и падежи я закладывал в свой изначальный вопрос...
Но вы не только не поняли, но и зачем-то раздули целую дискуссию на тему, в которой так и не разобрались...
В общем, все прямо по классике юмора про грузина Горидзе с фамилей Авас...

Цитата: Zena
Если кому, то СКорее, а если кем, то СКореей.
Разъясняю последний раз и только для Зены (ибо ни у кого другого подобных непоняток не возникло):
в моем вопросе "СКореи" используется в родительном падеже (оружие Северной Кореи). А вы решили почему-то, что подразумевался творительный падеж...
Но прикол в том, что оба указаных падежа не меняют принципиально суть моего вопроса. Он возник только из-за того, что автор материала применил сокращение (КНДР): Потому повторю вопрос еще раз:
Так все-таки Россия не исключает поставок оружия:
"Севернй Корее" или "Северной Кореи (тобишь северо-корейского оружия)"?
Надеюсь, теперь окончательно все недоразумения с грамматикой и падежами отпали, а свое мнение-ответ на поставленный выше вопрос кто-то все же выразит.
№20 NIKKORF 21 июня 2024 02:14
+2
biggrin тошнить на нервы
№21 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:32
+3
Цитата: Zena
Реаниматор, не тошните мне на нервы. facepalm

Я ответила на конкретный Ваш вопрос. О складах ЛНР в нём речи не было. winked
Умничать начали Вы, уточняя, так всё-таки, если не сокращать, ещё и опечатку сделали.

Цитата: Реаниматор
Тот самый случай, когда сокращение прячет важную деталь...
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

А если не умничать, то понятно, и это следует из цитаты приведённой в статье, о чём речь.
Надеюсь, вопрос закрыт.
Душнилово.

Оскорбления обязательны?
Ведь вы на самом леле не поняли о чем речь, зато грязи вылили и в ней плещетесь
№22 tijon 21 июня 2024 12:20
+1
Не мешай, мы едим вареники с вишней!
krut
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№23 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 12:23
+3
Пока вы с душечкой пишите гадкие посты вареники пропали))
№24 tijon 21 июня 2024 12:27
+1
Знаешь кто их изданул?
Сдай, получишь миску с горкой, нынче уродилося.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№25 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 14:30
+1
вы можете уйти в игнор, что бы вас не было видно?))))
меня не интересует ваш тип общения)
№26 tijon 21 июня 2024 16:09
+1
Наконец то в 71 год д0жил! А то залезут сверху не согнать, я аж исстрадался.
Мне ашпэ не писать или Невыбанне Тупятишне тока?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№27 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:58
+1
Цитата: tijon
Наконец то в 71 год д0жил! А то залезут сверху не согнать, я аж исстрадался.
Мне ашпэ не писать или Невыбанне Тупятишне тока?

Ну понос не мозги)
Интересно, что админ по этому поводу думает))
№28 tijon 21 июня 2024 20:10
0
Вот и узнаем кто ты есть.

Замуж тебе надо, чтоб был на расстоянии вытянутой руки.

Будешь сношать ему мозг и полировать писюн, забудешь сюда дорогу, расслабишься... Это я тебе как авторитетный терапевт рекомендую.

Баловница, так и не ответила - тебе не писать, или ваще?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№29 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 06:16
+1
Цитата: tijon
Вот и узнаем кто ты есть.

Замуж тебе надо, чтоб был на расстоянии вытянутой руки.

Будешь сношать ему мозг и полировать писюн, забудешь сюда дорогу, расслабишься... Это я тебе как авторитетный терапевт рекомендую.

Баловница, так и не ответила - тебе не писать, или ваще?

Падать в обморок от ваших гадостей здесь никто не станет, хоть вы и надеетесь.
Больные часто пишут дурацкие вещи для шокирования окружающих, нужно это понимать. Давно у психиатра были?
И посмотрим, как админу понравятся ваши перлы.
Я думаю , что он любит свой сайт. И терапевты полетят в очередной бан.
№30 tijon 22 июня 2024 10:53
0
Вот бы В ас-бы послать-бы на борьбу-бы с наркотрафиком-бы, им бы пришел-бы писец-бы.

Не рекомендую это делать, даже если предки были полицаями дававшими присягу фюллеру и это семейное увлечение норма.
Потому что "кровавые дедушки в глазах" и "совесть замучает" - существует.

Перед самой "пандемией" начали всплывать в памяти эпизоды спасения Мира, мной.
Это сейчас кажется что иногда перебарщивал, а тогда верил что делаю во имя исправления человечества к лучшему. И зараза по нескольку раз на дню. Оправдывал себя по всякому - не помогло.
Вспомнил что мимо монастыря езжу в лабаз за солью, мукой и Джеком Даниловым, думаю помолюсь, свечки поставлю, пожертвую на храм, мо быть и попустит. А не поможет, упоймаю во дворе игуменью новую. Она моя должница krut , я ее из перевернутой машины вызволял когда она с дороги улетела метров в семиста от моего схрона. Тогда она монахиней была при игуменье Варваре.

И чьто ви Львовна думаете?!
Обитель сия оказалась закрытой для посетителей.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Когда первый раз ник увидел повеселился, подумал - тетка в порядке, с самоиронией. Оказалось тетка настолько в порядке шо ей не помешал бы гарем с табуном стриптизёров. Чего и всем желаю.

Смотри тетка - Нэ пэрэпутай! Деду мороженное, бабам цветы!

А то доживешь до моих лет и будут те являться благообразные старцы кровавые.

Ага! Я в тви годы тоже думал "шо цэ хуйня на посном масле" как говорили потомки скифов в Дикой степи на "слобожанском наречии украинской мовы".
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№31 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 18:49
+1
Цитата: tijon
Вот бы В ас-бы послать-бы на борьбу-бы с наркотрафиком-бы, им бы пришел-бы писец-бы.

Не рекомендую это делать, даже если предки были полицаями дававшими присягу фюллеру и это семейное увлечение норма.
Потому что "кровавые дедушки в глазах" и "совесть замучает" - существует.

Перед самой "пандемией" начали всплывать в памяти эпизоды спасения Мира, мной.
Это сейчас кажется что иногда перебарщивал, а тогда верил что делаю во имя исправления человечества к лучшему. И зараза по нескольку раз на дню. Оправдывал себя по всякому - не помогло.
Вспомнил что мимо монастыря езжу в лабаз за солью, мукой и Джеком Даниловым, думаю помолюсь, свечки поставлю, пожертвую на храм, мо быть и попустит. А не поможет, упоймаю во дворе игуменью новую. Она моя должница krut , я ее из перевернутой машины вызволял когда она с дороги улетела метров в семиста от моего схрона. Тогда она монахиней была при игуменье Варваре.

И чьто ви Львовна думаете?!
Обитель сия оказалась закрытой для посетителей.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Когда первый раз ник увидел повеселился, подумал - тетка в порядке, с самоиронией. Оказалось тетка настолько в порядке шо ей не помешал бы гарем с табуном стриптизёров. Чего и всем желаю.

Смотри тетка - Нэ пэрэпутай! Деду мороженное, бабам цветы!

А то доживешь до моих лет и будут те являться благообразные старцы кровавые.

Ага! Я в тви годы тоже думал "шо цэ хуйня на посном масле" как говорили потомки скифов в Дикой степи на "слобожанском наречии украинской мовы".

Достали вы со своим поносом.
Трастовый, под своим ником сидел тихонько, а тут думаешь стал дюже умным сменив место жительства?
Я вижу вы уже со своими предками уже много сделали?
Допрагались, а сейчас смуту разводите?
Судя по высказываниям против евреев вы до сих пор нацистскими лозунгами балуетесь..
Я не читаю ваш понос, но все что будете обращать в мою сторону , буду фиксировать..
Ответка прилетит, не сомневайтесь.
Так что вы пожалуй пишите, больше компромата, лучше для окружающих
№32 tijon 22 июня 2024 20:00
0
Не бросай меня, я больше не буду mosking . Все равно ты без меня не сможешь жить, после всего obnimaet
Ответка прилетит, не сомневайтесь.
Так что вы пожалуй пишите, больше компромата, лучше для окружающих

Попробуй только на кичу на "свиданку с родственником" не ездить и не привозить мандарины с Кавказа.
пысы
Ну и дефки пошли, пишу-пишу - как горохом об стену!
Им ба тока оскорбить, засудить, не дать, не напоить, не накормить, не бахнуть перед сном - загадка.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№33 Olga S 20 июня 2024 20:15
+5
Я думаю, Россия поставит Корее высоко технологическое оружие. Корея тоже что-то будет поставлять.
Я давно ждала хороших новостей. И вот визиты Путина в Корею и Вьетнам. Великолепный ход!
№34 ПВН 20 июня 2024 20:59
+2
Кстати, принятые в СБ ООН санкции никто не отменял. То есть ВВП положил и на ООН. Что собственно давно и надо было сделать.
№35 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:20
+3
По поставкам оружия.
1. Не исключает поставок оружия корее.
2. "в ответ на поставки вооружений на Украину Россия не исключает поставок вооружений в другие страны"здесь говорится , что поставка оружия будет поставляться противникам сша и англии, скорее всего.
3. "если сеул будет поставлять оружие украине", то у России есть какие то рычаги давления на южную корею. Здесь не обязательно идет речь о поставке оружия, но если учесть первый пункт, то и поставки оружия .
№36 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:25
+4
По поводу не нужности привентивного удара имеется в виду,
1.что сейчас Россия предупредила, что все конфликты развязанные сша и англией по всему миру могут получить второе дыхание, что у них не останется сил на помощь киевскому террористическому режиму.
2. Есть оружие не ядерное, которое так же эффективно.
3. Не надо забывать о том сюжете, когда подводная лодка пропала с радаров американских разведчиков.
№37 Михаил 20 июня 2024 19:39
-1
Цитата: Реаниматор
"поставок оружия Корее" или "поставок оружия Кореи"?

Похоже статья это перевод из имперских СМИ.
№38 Chief 20 июня 2024 19:44
0
Корейцы превосходные воины.в этом они нам очень бы помогли К тому же очень трудолюбивы и не фанатичны,как таджики,узбеки и прочие чуреки.
№39 lehach123 20 июня 2024 20:00
0
Удары по Белгороду и вообще по территории России западным оружием можно считать актом агрессии? Путин - ну это требует дополнительного исследования это "близко к тому" мы это анализируем.
№40 sakh60 20 июня 2024 20:05
+10
Больше всего, по итогам этих визитов заелозили англосаксы, а точнее пиндocы...

И заёрзали по одной простой причине. Они понимают, что военно-техническое сотрудничество, это больше, чем просто поставки оружия. А на деле, Россия сделав этот шаг, дала понять, что она поддержала предложенную американцами игру на выбывание...
Причем, самое интересное отыграть назад сторонам будет крайне сложно, практически невозможно. И американцы это хорошо понимают, а их игра на выбывание не устраивает категорически. То есть сами-то они не против кого-нибудь выбить из колеса истории, а вот с тем, чтобы кто-то был в состоянии выбить их самих, с этим они категорически не согласны...
Вот эта мысль действительно их страшно беспокоит...
№41 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:36
+3
Ну и поставки оружия на все направления развязанные сша и англией чревато для них серьезными последствиями.
№42 vilfbrim 20 июня 2024 20:32
+2
Цитата: Картман
Вьетнам - 100 млн. человек , Сев. Корея - 26 млн. чел. Это рынки, огромные рынки реализации нашего продовольствия

С учетом того, что у них жрать особо нечего - это просто огромный рынок для продовольствия.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№43 Мрак Кромешный 20 июня 2024 21:06
+1
Почему это там жрать нечего? Во Вьетнаме самое большое разнообразие фруктов на планете, морепродукты, крокодилы
№44 Мрак Кромешный 20 июня 2024 20:39
+3
Ясен пень, до конца. Столько натворено, надо уже переть на пролом и ровнять с говном всех, кто вякнет. А потом сесть и написать историю
№45 Реаниматор 20 июня 2024 20:51
+1
А на деле, Россия сделав этот шаг, дала понять, что она поддержала предложенную американцами игру на выбывание...
Причем, самое интересное отыграть назад сторонам будет крайне сложно, практически невозможно
Россия не могла поступить иначе. Значит, наглосаксы вполне ожидали такой шаг. Ведь конфликт на Украине создан вовсе не Россией, а наглосаксами... Они ведь прекрасно знали, что невыполнене их укромарионетками Минских соглашений и показное безразличие западных "гарантов" в течение более 5 лет, рано или поздно, вынудит Россию предпринять кардинальные меры. Но Россия терпела целых 8 лет, пока наглосаксы не дали команду укронацистам в десятки раз интенсифицировать обстрелы Донбасса и подогнать 3 дивизии к нему.
А чтобы Путин не колебался - посадили его кума и замутили форсированный майдан в Казахстане... Так что и момент начала вынужденного вторжения на Украину определили наглосаксы (помните как в феврале бидон повторял одну и ту же мантру "Россия готовится напасть на Украину в ближайшие дни" и "Путин, не вздумай нападать"? - я хорошо помню...). Даже выйти из конфликта России наглосаксы не позволили (стамбульский кидняк). Они до сих пор управляют этим конфликтом и обладают стратегической инициативой. Шапкозакидательство здесь неуместно по отношению к наглосаксам. Они именно так планировали выбить Россию из мировых игроков и сохранить свою гегемонию. России просто повезло, что ей подставили плечо РБ, Иран, КНДР, СА и Китай...
Подытожу: Россия и США сегодня фактически вернулись в фазу противостояния, которая действовала межу СССР и США до Горбачева А это бесконечная гонка вооружений и ведение друг против друга локальных прокси-войн... Забыли уже про Афганистан? США сегодня просто создали России похожую ловушку и прокси-войну на износ. Они надеются, что экономика России не потянет (как не потянул СССР в условиях сговора с саудитами и резкого падения цен на нефть), а росэлиты захотят прекратить бессмысленную и невыгодную им войну (в СССР в 80-х годах тоже были такие элиты в рядах КПСС и КГБ)...
№46 sakh60 20 июня 2024 21:25
+6
Цитата: Реаниматор
Ведь конфликт на Украине создан вовсе не Россией, а наглосаксами...

Да не конфликт это. Это выполнение долгосрочного плана, который был написан на десятки лет вперед, задолго до всего этого противостояния с Россией в глобальном масштабе...

Уже говорил, что сейчас уже четко понятно, что война между Россией и Украиной закладывалась изначально в проект развала Советского Союза. Все работало на эту войну. И доморощенные предатели работали на эту войну (я о либералах всех мастей, ворье-приватизаторах и т.п.)...

И, кстати, многие в мире начали понимать, что это противостояние на Украине совсем не про Украину. В этом противостоянии на кон поставлена дальнейшая гегемония Запада в этом мире, а значит и сложившаяся система распределения и перераспределения ресурсов...
Именно поэтому, итоговое коммюнике (на конференции "мира" в Швейцарии) получилось достаточно куцым потому как судьба хохланда больших дяденек и тетенек не особо интересует, их больше интересуют страны глобального юга, которые они начали терять...
И именно поэтому, эти дяди и тети и говорят, что будет и вторая конференция и третья. Ибо, для того, чтобы сохранить своё доминирование в мире, им страсть как нужно сломить Россию...

Цитата: Реаниматор
Россия и США сегодня фактически вернулись в фазу противостояния...
...США сегодня просто создали России похожую ловушку и прокси-войну на износ.

А, вот здесь, именно та "палка" о двух концах о которой я и написал в первом комменте - "отыграть назад сторонам будет крайне сложно, практически невозможно"...

"Пока охотник ловит рыбу, за ним охотится крокодил..." /посл./
№47 Карамболь 21 июня 2024 01:04
+2
А ведь об этом писал Михаил Павлович в своей книге "СССР в капиталистическом окружении", предвидел на много лет вперёд проблемы создаваемые бритами.
№48 sakh60 21 июня 2024 02:31
+2
Абсолютно точно.
Только, не СССР, а "РСФСР в капиталистическом окружении" (1923 год), что, впрочем, не принципиально.
Его, кстати, называли одним из отцов советской геополитики и геоэкономики...
И в этой книге он также очень чётко обозначил роль бритов по не менее важному вопросу - созданию еврейского государства, мотивируя это тем, что вековая мечта еврейского народа является не более чем орудием геостратегии Лондона в региональных делах и желанием любой ценой сохранить свои позиции...
А в своём главном дореволюционном труде - "Великие железнодорожные и морские пути будущего" Павлович усматривал причины грядущей мировой войны (1914) и неизбежное столкновение интересов западных держав в глобальной борьбе за инфраструктуру...
№49 Карамболь 21 июня 2024 02:46
+5
Тсс, тут злобная, не любящая пиво и его пьющих ходит и минусует. Внутренне неприятие видимо к Павловичу, он так любил пиво.
Мантры и Мантры у климаксоидных берут верх над разумом))
№50 Zena 21 июня 2024 11:28
0
Лживый клоп-вонючка, ляпнул минус, получил в ответ, но набирается наглости открывать рот, что его минусуют.

В этом и есть вся ваша сущность. Минусуете, оскорбляете, получаете своим же салом по мусалам, но поднимаете вой. Конченные.
И всё липните и липнете, липните и липните, зная, что вас презирают. Кроме нас, вам говорить не о чем. Мысли все о нас. Зависть она такая.

Ну а дальше по Фрейду... злобная, климаксоидные.... всё о себе любимом.
Более злобного существа, чем ты, я в жизни не встречала.
Обычно, такие злые люди, это физические и ментальные уроды. Ну и обиженные, и отверженные.

Цитата: Карамболь
Внутренне неприятие видимо....

Когда кажется, креститься надо. И не суди по себе, примитивный. И не лги, ты получил минус в ответ на твой минус мне, и так будет и дальше. Ничтожество.

На сегодня всё. Радуйся, что уделила тебе внимание. Выпросил. Хряпни пивка по такому счастливому для тебя поводу biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 12:19
+3
Цитата: Zena
Лживый клоп-вонючка, ляпнул минус, получил в ответ, но набирается наглости открывать рот, что его минусуют.

В этом и есть вся ваша сущность. Минусуете, оскорбляете, получаете своим же салом по мусалам, но поднимаете вой. Конченные.
И всё липните и липнете, липните и липните, зная, что вас презирают. Кроме нас, вам говорить не о чем. Мысли все о нас. Зависть она такая.

Ну а дальше по Фрейду... злобная, климаксоидные.... всё о себе любимом.
Более злобного существа, чем ты, я в жизни не встречала.
Обычно, такие злые люди, это физические и ментальные уроды. Ну и обиженные, и отверженные.

Цитата: Карамболь
Внутренне неприятие видимо....

Когда кажется, креститься надо. И не суди по себе, примитивный. И не лги, ты получил минус в ответ на твой минус мне, и так будет и дальше. Ничтожество.

На сегодня всё. Радуйся, что уделила тебе внимание. Выпросил. Хряпни пивка по такому счастливому для тебя поводу biggrin

Уже полнолуние?)
№52 Zena 21 июня 2024 13:29
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Уже полнолуние?)

Нет. Завтра будет. Поэтому вас и бомбит последние три дня не по-детски. Особенно, тебя, каждой бочке затычка biggrin
Ты себе напоминалку ставь на телефоне или в календарь заглядывай, чтобы не спрашивать постоянно, а то о событии знаешь, а дату нет.

Но я так рада за тебя, и об Ильине ты узнала, и о том, что является причиной твоего состояния.
И дружбан твой лексикон хоть пополнил свой благодаря мне, а то двух слов связать не мог.
Не благодарите.

С наступающей Троицей вас.
Берегите себя, штырить будет больше, чем обычно.
А сегодня ещё день летнего солнцестояния. Бедняжки mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№53 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 14:31
+2
значит ваши оскорбления будут еще три дня?)))

Вы сначала всех обзываете, а потом о Троице вспоминаете?) а почему не наоборот?)
вам не кажется что это лицемерие?))
№54 Карамболь 21 июня 2024 12:24
+2
Какой слог, надо же. С Вами хорошо дерьмо есть, рта другому не дадите раскрыть)))
P. S. А за что Ирака заминусовали, да ещё и характеристику выдали? Вы кто есть то? Местный держиморда?
Звать никак и ничто, а все пытаетесь советы раздавать
Брахмапутра блин))))
P. P. S. Мой диагноз оказался точен.)))
№55 Zena 21 июня 2024 12:46
0
Цитата: Карамболь
С Вами хорошо дерьмо есть,

Ты мне свои пристрастия не предлагай, с пустышкиной лопай, это ваше любимое блюдо.

Цитата: Карамболь
рта другому не дадите раскрыть)))

Сказал тот, кто почти на каждый мой комментарий подхрюкивает, наперегонки с пустышкиной и со своими дружбанами-гопниками.

Цитата: Карамболь
А за что Ирака заминусовали, да ещё и характеристику выдали

Понятия не имею о чём ты, я вижу о тебя минус, и ставлю тебе в ответ, тому комментарию, который первый попадается мне на глаза, я твой бред не читаю, только если как сегодня, в глаза бросилось.

Цитата: Карамболь
Вы кто есть то? Местный держиморда?
Звать никак и ничто, а все пытаетесь советы раздавать

Местные держиморды это ты и твоя шобла, не мы к вам, а вы к нам лезете, не пропуская ни одного нашего комментария.
Звать никак и ничто... Никто и звать никак, это моё выражение, которое ты даже повторить правильно не в состоянии.

Цитата: Карамболь
Брахмапутра блин))))

Сам то хоть понял, что сказал? Ты бы лучше помалкивал чаще, не так глупо выглядел бы.
Брахмапутра — река в Китае, Индии и Бангладеш, левый и крупнейший приток Ганга; одна из крупнейших водных артерий в Южной Азии.
Тупица, блин. facepalm

Цитата: Карамболь
P. P. S. Мой диагноз оказался точен.)))

Ещё один психолух, коллега сааах какого жениха....
Все умственно отсталые ученики специализированных учреждений, мнят себя психологами. mosking

А теперь таки иди нахер и не возвращайся.
Периодически буду отвечать тебе, чтобы ты не забывал кто ты есть, и другие видели, что ваша шобла на самом деле из себя представляет.
Обожаю, когда вас бомбить начинает, и всё ваше нутро напоказ.

Но следующий раз будет не скоро. Жди.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 tijon 21 июня 2024 14:13
+1
Шери, доведешь страну до бунта, из них бы гвозди делать - не пикнут, их с родителями ограбили, отняли у них пенсию за 5 (пять) лет и у ВСЕХ их следующих поколений по 5 лет - стерпели!
Ты у них денех не занимала?
Это шо жы за слова знаешь чтоб так на дыбы их вставляло?

Или ты шери уже их заколдовала и они как зомби идут к тебе заглянуть в глаза?

— Приведите Вия! ступайте за Вием! — раздались слова мертвеца.
И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завыванье, и скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
— Подымите мне веки: не вижу! — сказал подземным голосом Вий — и все сонмище кинулось подымать ему веки.
«Не гляди!» — шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
— Вот он! — закричал Вий и уставил на него железный палец. И все, сколько ни было, кинулось на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха.


Может свяжешься с ними по видео-связи, чтоб дух из них вылетел?
Тока по одному пробуй, а то мож всех духов сразу не получится.
1
Вий — есть колоссальное создание простонародного воображения. Таким именем называется у малороссиян начальник гномов, у которого веки на глазах идут до самой земли. Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чем изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№57 Zena 21 июня 2024 23:11
0
Цитата: tijon
Или ты шери уже их заколдовала и они как зомби идут к тебе заглянуть в глаза?

Шер ами, не ищите мистику, всё гораздо проще. Одной Вы диагноз уже поставили, в остальных случаях, всё тоже самое. Но следовать рекомендациям не получится. Уродцы и тупицы никому не нужны. И мне их не жалко, это карма, или судьба, что заслужили, то и получили.
А дальше будет только хуже. Ложь, зависть, злоба, оскорбления, попытки отравить кому-то жизнь, нападки, всё это имеет свою цену. Так что злиться они должны только на себя.

П.С. Вареников что-то захотелось, даже не сделала ни разу. obnimaet
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 tijon 22 июня 2024 00:44
+1
К/Ф "Блеф" продолжение.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№59 Карамболь 21 июня 2024 14:32
+2
Восторг!
Вам пора статьи писать в "желтой прессе!)))
P.S. Для переживающих менопаузу-Брахмапутра -цитата из фильма "Игра в четыре руки")))
№60 Zena 21 июня 2024 15:45
0
Ты молча восторгайся, психолух-гениколух на удалёнке.

Цитата из фильма.....
А я надеялась на более интересный ответ.
Брахмапутра дословно с санскрита, сын Брахмы.

Идиот, ты настолько туп, что уверен, фильм этот я должна знать. В фильме херню сморозили, а ты повторил, и считаешь, что это круто. facepalm

Пока ты фильмы про четыре руки смотрел, и этими руками шары в карманах катал, я книги читала. Почувствуй разницу, что называется biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 Карамболь 21 июня 2024 15:51
+2
О да !
Пишите, пишите ))) Приятно ощущать ,что улей запалили))
№62 Zena 21 июня 2024 16:17
0
Шары покатай, ещё приятней будет.

П.С. Джунедождусь, когда ваша шобла перестанет нам писать yes
Покажи мужика, подай всем пример biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:34
+2
Цитата: Zena
Шары покатай, ещё приятней будет.

П.С. Джунедождусь, когда ваша шобла перестанет нам писать yes
Покажи мужика, подай всем пример biggrin



Эм, это вы сейчас от большого ума написали?
Или новый срач разводите.

Никто не сомневается, что вы сейчас начнете врать админу, что ктото вас несчастную спровоцировал
№64 Карамболь 21 июня 2024 16:47
+2
Ну так всегда. Она сначала всех покроет, а потом бежит жаловаться ,что ее обидели .
Она же считает, что интелехнто общается))
№65 sakh60 21 июня 2024 16:53
+3
Цитата: Карамболь
...а потом бежит жаловаться...

Не жаловаться, а стучать...опыт "наработала" богатый...
№66 Карамболь 21 июня 2024 16:57
+2
Действительно, она опытный стукач.
№67 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 14:37
+3
Цитата: Zena
Цитата: Карамболь
С Вами хорошо дерьмо есть,

Ты мне свои пристрастия не предлагай, с пустышкиной лопай, это ваше любимое блюдо.

Цитата: Карамболь
рта другому не дадите раскрыть)))

Сказал тот, кто почти на каждый мой комментарий подхрюкивает, наперегонки с пустышкиной и со своими дружбанами-гопниками.

Цитата: Карамболь
А за что Ирака заминусовали, да ещё и характеристику выдали

Понятия не имею о чём ты, я вижу о тебя минус, и ставлю тебе в ответ, тому комментарию, который первый попадается мне на глаза, я твой бред не читаю, только если как сегодня, в глаза бросилось.

Цитата: Карамболь
Вы кто есть то? Местный держиморда?
Звать никак и ничто, а все пытаетесь советы раздавать

Местные держиморды это ты и твоя шобла, не мы к вам, а вы к нам лезете, не пропуская ни одного нашего комментария.
Звать никак и ничто... Никто и звать никак, это моё выражение, которое ты даже повторить правильно не в состоянии.

Цитата: Карамболь
Брахмапутра блин))))

Сам то хоть понял, что сказал? Ты бы лучше помалкивал чаще, не так глупо выглядел бы.
Брахмапутра — река в Китае, Индии и Бангладеш, левый и крупнейший приток Ганга; одна из крупнейших водных артерий в Южной Азии.
Тупица, блин. facepalm

Цитата: Карамболь
P. P. S. Мой диагноз оказался точен.)))

Ещё один психолух, коллега сааах какого жениха....
Все умственно отсталые ученики специализированных учреждений, мнят себя психологами. mosking

А теперь таки иди нахер и не возвращайся.
Периодически буду отвечать тебе, чтобы ты не забывал кто ты есть, и другие видели, что ваша шобла на самом деле из себя представляет.
Обожаю, когда вас бомбить начинает, и всё ваше нутро напоказ.

Но следующий раз будет не скоро. Жди.


и вас с наступающей Троицей)
кстати, именно этот пост читаешь будто мерилинкин) один в один)
и стилистика и форма построения предложений)
№68 Zena 21 июня 2024 15:27
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
кстати, именно этот пост читаешь будто мерилинкин) один в один)
и стилистика и форма построения предложений)

Хорошо, что не Лавина lols
Но ты повторяешь не только за мной и моими друзьями, ты просто как попугай повторяешь то, что видишь.
Блин, ты таки бот, и это всё объясняет. facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№69 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:23
+1
Кто ж виноват, что вы пишете одной рукой)
И мозг один на всех, как вы его делите?))
№70 Карамболь 21 июня 2024 15:52
+2
Да ладно Вам, оставьте ее в покое )) Не берите грех на душу ,у нее с нервами не все в порядке))
№71 Zena 21 июня 2024 16:04
0
Золотые слова applodisment

Пустышкиной советы даёшь, а сам писать продолжаешь winked
Как только опустят вас, ответить нечего, вы сразу начинаете разглагольствовать о том, чтобы нам не писать, мы и больные, и тролли, которых не нужно кормить, и прочее и прочее.

Последуйте уже своему совету, все дружно, не пишите нам, не позорьтесь girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№72 tijon 21 июня 2024 16:21
+1
Мне никто не пишет, бо у меня один ответ - "На йух!" - скушно.
А когда ты шери их ебуками кроешь не только я в пополам но и ебухаемые радуются как дети))) поэтому тебя и дразнят.

Нужно АС Пушкина стихи поискать матерные для сравнения.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№73 Карамболь 21 июня 2024 16:23
+2
Вы забываете не маловажный аспект-я не только это говорил, но и то ,что таких как Вы надо макать в свое же дерьмо)))Вы уж полностью приводите мной сказанное.
А то словесный понос открылся ,а с памятью напряг ))
Не говорите мне что делать,и я Вам не скажу куда идти.)))
P.S. Как Вы раздухарились то,все пишите и пишите .Как Вы не ровно ко мне дышите )))
№74 Zena 21 июня 2024 16:27
0
Цитата: Карамболь
Как Вы не ровно ко мне дышите )))

Так я и думала, ещё один мечтатель. winked

Ну и писать вы нам не перестанете, это тоже факт, опять просто болтовня.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№75 Карамболь 21 июня 2024 16:35
+1
Предыдущий пост перечтите.

Так я и думала, ещё один мечтатель

Вы знаете ,великовозрастные матроны не в моем вкусе .Las mujeres gordas y anosas no interesa))))
Увы.При всем уважении ,Вы как та фанерка )))
№76 Zena 21 июня 2024 16:52
0
Всё не уймёшься?
Запомни уже, не читаю я твой бред. Ты мне неинтересен. Категорически не интересен.
Ни ты, ни твои дружбаны. Именно поэтому я не пишу ни тебе, никому из вас.
Я не читаю вас, потому как вы ничего ни умного, ни интересного сказать не в состоянии.
И это логично.
А ты нелогичен, и непоследователен, и за слова свои не отвечаешь. И мелешь языком, как баба базарная. Это ещё пустышкиной простительно, то типа мужикам....

Мои ответы тебе сегодня, можешь считать подарком к праздникам. Больше подарков не будет.
Но я не зря потратила на тебя своё время, всё больше людей видят твою сущность гнилую и тупость феерическую.
curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№77 Карамболь 21 июня 2024 17:00
+2
Ой , да ладно)))
Ваши инсинуации меня просто развлекают.
Вы навроде клоуна с своими рамсами и перлами . ))
P.S.Если не читаете, то зачем пишите ? У Вас дессоооонанс между руками и мыслями?)))
№78 sakh60 21 июня 2024 18:52
+2
Цитата: Карамболь
Если не читаете, то зачем пишите ?

Читает, и ещё как, читает...штудирует и отслеживает самым тщательным образом, причём любые комменты. В противном случае, как же можно накропать что-то в ответ, сообразуясь с собственным лозунгом - "Запомни уже, не читаю я твой бред.", ибо, ну, и, далее, как уже писал, идут шаблоны - "Ты мне неинтересен."...

А это уже, своего рода мазохизм - и хочется, и колется...Но Сад превосходит Мазоха, поэтому и возникает диссонанс между думами, лозунгами и написанием в ответ на "нечитаемое"...
...3 в 1, однако...клиника...
№79 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 20:04
+1
Я вам предлагала заигнориться?
Вы, как я понимаю отказались.
Пеняйте на себя.
Цитата: tijon
Не бросай меня, я больше не буду mosking . Все равно ты без меня не сможешь жить, после всего obnimaet
Ответка прилетит, не сомневайтесь.
Так что вы пожалуй пишите, больше компромата, лучше для окружающих

Попробуй только на кичу на "свиданку с родственником" не ездить и не привозить мандарины с Кавказа.
пысы
Ну и дефки пошли, пишу-пишу - как горохом об стену!
Им ба тока оскорбить, засудить, не дать, не напоить, не накормить, не бахнуть перед сном - загадка.
№80 tijon 22 июня 2024 20:07
0
(Ковыряя асфальт носком ботинка)Я подумал что ты капризничаешь...
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№81 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 20:11
+1
Поздно пить боржоми.

Так что хорошо думайте, что пишите
№82 tijon 22 июня 2024 20:15
0
Всё, прощай, теперь только жидовкам писать буду.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№83 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 20:20
0
Цитата: tijon
Всё, прощай, теперь только жидовкам писать буду.


А теперь какая разница кому вы писать будете?
Теперь поздно юлить.
Отвечать будете за всю гадость которую пишете
№84 tijon 22 июня 2024 20:11
0
Давай как цивилизованые люди, напиши мне на арабском - пшел на-на-на...!(талак-талак-талак)
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№85 Несказанна Пустятишна 22 июня 2024 20:16
+1
Цитата: tijon
Давай как цивилизованые люди, напиши мне на арабском - пшел на-на-на...!(талак-талак-талак)
№86 sakh60 22 июня 2024 22:16
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Я вам предлагала...
Пеняйте на себя...

Сначала предложение, потом угрозы...как это, знакомо...
Хочется рассекать по улице с односторонним движением? Флаг в руки, но сначала надобно бы выучить ПДД, чтоб потом не оправдываться...
№87 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:15
+2

Цитата: Zena
Цитата: Карамболь
С Вами хорошо дерьмо есть,

Ты мне свои пристрастия не предлагай, с пустышкиной лопай, это ваше любимое блюдо.

Цитата: Карамболь
рта другому не дадите раскрыть)))

Сказал тот, кто почти на каждый мой комментарий подхрюкивает, наперегонки с пустышкиной и со своими дружбанами-гопниками.

Цитата: Карамболь
А за что Ирака заминусовали, да ещё и характеристику выдали

Понятия не имею о чём ты, я вижу о тебя минус, и ставлю тебе в ответ, тому комментарию, который первый попадается мне на глаза, я твой бред не читаю, только если как сегодня, в глаза бросилось.

Цитата: Карамболь
Вы кто есть то? Местный держиморда?
Звать никак и ничто, а все пытаетесь советы раздавать

Местные держиморды это ты и твоя шобла, не мы к вам, а вы к нам лезете, не пропуская ни одного нашего комментария.
Звать никак и ничто... Никто и звать никак, это моё выражение, которое ты даже повторить правильно не в состоянии.

Цитата: Карамболь
Брахмапутра блин))))

Сам то хоть понял, что сказал? Ты бы лучше помалкивал чаще, не так глупо выглядел бы.
Брахмапутра — река в Китае, Индии и Бангладеш, левый и крупнейший приток Ганга; одна из крупнейших водных артерий в Южной Азии.
Тупица, блин. facepalm

Цитата: Карамболь
P. P. S. Мой диагноз оказался точен.)))

Ещё один психолух, коллега сааах какого жениха....
Все умственно отсталые ученики специализированных учреждений, мнят себя психологами. mosking

А теперь таки иди нахер и не возвращайся.
Периодически буду отвечать тебе, чтобы ты не забывал кто ты есть, и другие видели, что ваша шобла на самом деле из себя представляет.
Обожаю, когда вас бомбить начинает, и всё ваше нутро напоказ.

Но следующий раз будет не скоро. Жди.


Душечка, а один из первых постов приведенный мной ниже вас под дулом пистолета заставляли писать?
Или вы признаете, что именно этот пост начал срач на ветке?

Цитата: Zena
Реаниматор, не тошните мне на нервы. facepalm

Я ответила на конкретный Ваш вопрос. О складах ЛНР в нём речи не было. winked
Умничать начали Вы, уточняя, так всё-таки, если не сокращать, ещё и опечатку сделали.

Цитата: Реаниматор
Тот самый случай, когда сокращение прячет важную деталь...
Так все-таки:
"поставок оружия СКорее" или "поставок оружия СКореи"?

А если не умничать, то понятно, и это следует из цитаты приведённой в статье, о чём речь.
Надеюсь, вопрос закрыт.
Душнилово.
№88 Zena 21 июня 2024 16:28
0
Бот, тебя заклинило, перезагрузись.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№89 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:36
+2
Цитата: Zena
Бот, тебя заклинило, перезагрузись.

)
, пишите еще
№90 ВВП (не Путин) 22 июня 2024 14:32
0
Цитата: Zena
Цитата: Карамболь
С Вами хорошо дерьмо есть,

Ты мне свои пристрастия не предлагай, с пустышкиной лопай, это ваше любимое блюдо.

Цитата: Карамболь
рта другому не дадите раскрыть)))

Сказал тот, кто почти на каждый мой комментарий подхрюкивает, наперегонки с пустышкиной и со своими дружбанами-гопниками.

Цитата: Карамболь
А за что Ирака заминусовали, да ещё и характеристику выдали

Понятия не имею о чём ты, я вижу о тебя минус, и ставлю тебе в ответ, тому комментарию, который первый попадается мне на глаза, я твой бред не читаю, только если как сегодня, в глаза бросилось.

Цитата: Карамболь
Вы кто есть то? Местный держиморда?
Звать никак и ничто, а все пытаетесь советы раздавать

Местные держиморды это ты и твоя шобла, не мы к вам, а вы к нам лезете, не пропуская ни одного нашего комментария.
Звать никак и ничто... Никто и звать никак, это моё выражение, которое ты даже повторить правильно не в состоянии.

Цитата: Карамболь
Брахмапутра блин))))

Сам то хоть понял, что сказал? Ты бы лучше помалкивал чаще, не так глупо выглядел бы.
Брахмапутра — река в Китае, Индии и Бангладеш, левый и крупнейший приток Ганга; одна из крупнейших водных артерий в Южной Азии.
Тупица, блин. facepalm

Цитата: Карамболь
P. P. S. Мой диагноз оказался точен.)))

Ещё один психолух, коллега сааах какого жениха....
Все умственно отсталые ученики специализированных учреждений, мнят себя психологами. mosking

А теперь таки иди нахер и не возвращайся.
Периодически буду отвечать тебе, чтобы ты не забывал кто ты есть, и другие видели, что ваша шобла на самом деле из себя представляет.
Обожаю, когда вас бомбить начинает, и всё ваше нутро напоказ.

Но следующий раз будет не скоро. Жди.

Во как каклуху -обыкновенную бомбит)) Ты продолжай, не останавливайся, а то рискуешь захлебнуться собственным дерьмом. Это будет очень эпично)
№91 sakh60 21 июня 2024 13:06
+2
Тсс...

Да, это просто злоба и ненависть, замешанная на психопатии, когда обострённое самолюбие из-за куцых знаний выливается в оскорбительный тон по отношению к любому пользователю...
...набила тысячи постов за пару лет, из которых 2/3 это "неинформативные пустышки", целенаправленные на разведение срача в любой теме и оскорбление пользователей...

Набор шаблонных фраз давно уже всем известен - начинать с оскорбления и заканчивать им:
- отыбитесь от меня
- идиоты мне не интересны
- я вас не читаю
- не пишите мне
- иди нахер, быдло тупое
- а теперь пшл(а) вон
- пнх
- потеряйся не отсвечивай...и т.д...

Мания величия - она такая...
№92 Карамболь 21 июня 2024 14:34
+3
Вы правы коллега.
Видимо ее ранее награждали такими эпитетами и ее до сих пор душит обида и она таким образом пытается их сбросить с себя .)))
Ну ничего ,переживем .))
№93 Реаниматор 21 июня 2024 17:14
0
В этом противостоянии на кон поставлена дальнейшая гегемония Запада в этом мире, а значит и сложившаяся система распределения и перераспределения ресурсов...
Все верно. Но и существование независимой и крепкой России (с населением 150 - 200 млн русских) под большой угрозой...

война между Россией и Украиной закладывалась изначально в проект развала Советского Союза. Все работало на эту войну. И доморощенные предатели работали на эту войну (я о либералах всех мастей, ворье-приватизаторах и т.п.)
Полагаю, что все же проект (хьюстонский, гарвардский, бжезинского и т.п.) был вариативным, тобишь предполагал разные сценарии при соответствующих условиях.
То есть, если бы Ельцин не подвел своих западных кураторов и не запустил в управление патриота-государственника Путина, то никакой конфликт с Украиной не понадобился бы... Одни чеченские террористы бы после передышки и укрепления захватили бы сначала Чечню, затем Дагестан с Северной Абхазией. А это бы позволило им преватиться в террористического монстра наподобии ИГИЛа, прикрывшегося исламом и местью русским. Ведь и ИГИЛ, и чеченские боевики с Дудаевым / Масхадовым работали исключительно под финнсированием и управлением офицеров ЦРУ/МИ6/Пентагона...
В общем, появление Путина и ликвидация им чеченского терроризма - сеппаратизма - нацизма (не только, как бандформирований под управлением ЦРУ/МИ6, но и как явления) предопределили активацию резервного плана - формирование украинского нацизма (который должен был неизбежно трансформироваться в терроризм при вполне закономерной попытке России его уничтожить)...
Сперва наглосаксы отработали тестово на Украине в 2004 мягкий вариант захвата власти. Путин и его окружение не отреагировали так, как следовало бы (сперва признали переворотчика Ющенко презом, а затем продемонстрировали желание продолжать сотруничать). Затем наглосаксы повторили то же самое в Грузии. Путин и его команда снова попытались адаптироваться и смириться... Тогда пендосы пошли на дерзость и с помощью торчка Саакашвили устроили массовую бойню российских миротворцев в Цхинвале. Только это вынуило Путина отодвинуть на пару дней от штурвала полудурка-подпендосника Медведева и мощным решительным броском к Тбилиси принудить поца Михо к миру (шансов у Грузии долго воевать с Россией никаких не было)...
Это все было детально изучено наглосаксами и учтено в начале 2022 года (они не только знали, когда Путин бросит армию на Украину, но и были уверены, что попытается провернуть трюк грузинский - с окружением столицы и принуждением к миру/капитуляции). Они все знали и готовили заранее ВСУ к этому (поэтому росармия столкнулась с большой сложностью еще за 20 км до окраин Киева)...
№94 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:47
+3
При поражении России китай теряет возможность покупать сырье и ресурсы по ценам, которые предложила Россия. Китай будет вынужден покупать то же самое по ценам сша, и будьте уверены они будут такими , что бы товары китая потеряли конкурентоспособность.
Плюс какие-то стратегические ресурсы китаю просто не достанутся, что поставит китай на колени перед сша.
У китая не было другого выхода.
Но он пытается играть совсем другую игру, на которую России опасно соглашаться.
Так что это не совсем плечо.
Думаю что подобные "стимулы" для дружбы с Россией есть и у других стран. Они умеют хорошо считать.

И мне кажется гонки вооружений не будет.
№95 счастливый_случай 21 июня 2024 16:14
+4
Конфликт на Украине был предопределен ещё 100 лет назад, при создании СССР, так что готовились ОБЕ стороны и мы и наглы. Но нам Бог помогает, а наглам- Сатана. Вдолгую мы выиграем
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№96 Мрак Кромешный 20 июня 2024 21:02
+1
Плохо, что в числе союзников нет Индии. Пендосы подсадили индусов на it технологии и английский язык. А мы делали вид, что ничего страшного не происходит
№97 sakh60 20 июня 2024 21:38
+2
Цитата: Мрак Кромешный
Плохо, что в числе союзников нет Индии.

Индия находится на пороге крупного внутреннего конфликта, так как противоречия в индийском обществе нарастают и противостояние двух крупных блоков - Бхарати и Конгресса - это отражает...
На международной арене нынешнее правительство Индии пытается проводить политику и нашим и вашим, балансировать между Западом и Россией, но всё осложняет фактор Китая, а России сейчас более важны отношения с Китаем, а не с Индией...
Индия, щас перегружена избытком населения, это население разорвано по религиозному признаку, экономика перенапряжена, политика правящей партии неустойчива...
Остаётся только верить, что Индия преодолеет эти трудности и не скатится в лагерь враждебных России сил. Всё-таки между Россией и Индией существует какая-то древняя сакральная связь...
№98 Мрак Кромешный 20 июня 2024 22:06
+1
Плюс ещё извечный враг Пакистан не дремлет...

Вот и мне жаль, древнюю сакральную связь. Страна с таким количеством населения в союзниках - неплохо
№99 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 11:51
+2
Видны ли уши наглосаксов во внутренних противоречиях индии?
№100 sakh60 21 июня 2024 13:10
+1
Они были всегда...
...и Бенгалия (брит.) будет помниться всегда, как и Сонгми (пинд.)...
№101 Muller 21 июня 2024 14:12
+2
Цитата: sakh60
Они были всегда...

Они и битву на Курукшетре подстроили. smile
№102 tijon 21 июня 2024 14:20
+1
ага щас все кинулись гуглить твою Куркульшею -- ссылку кидай!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№103 Muller 21 июня 2024 15:07
+2
Это была шутка для тех, кто в теме. Не будет ссылки.
№104 Zena 23 июня 2024 01:51
0
Мюллер, Вы, наверняка, слышали о Хайдакхан Бабаджи, он был одним из самых известных религиозных учителей в Индии.

Он много говорил о России, например:

"Благодаря милости Бога, Россия всегда защищена".

"...Россия должна возродиться, Россия должна стать страной, которая будет основана на новых принципах, на принципах истинной Веры..".

"...И по количеству людей, достигших сознания Христа, Россия занимает ведущее место в мире".

"...То богатство, которое имеет Россия, не находится в земле. Это не золото, это не нефть. Богатство России имеет гораздо более высокую ценность, и оно сосредоточено в сознании лучших представителей народов, населяющих эту страну".


В России же самым священным местом Бабаджи считал Сибирь, так как, по его мнению, ранее здесь находился Храм Ханумана, и в этих краях происходили события, описанные в эпосе "Рамаяна".
Это в дополнение к написанному ранее, что события, описанные в Махабхарате, предположительно, происходили у нас.

"...пророчество сокрыто даже в самих географических названиях , существующих на территории этой страны. Реки Ом и Тара, символизирующие собой единство мужского и женского начала Божества, протекают в том месте, откуда начнётся возрождение России".
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№105 Zena 22 июня 2024 22:53
0
Шер ами, это Махабхарата — древний ведический эпос, состоящий из 18 книг.
Именно ведический, а не индийский, как принято считать. Это важно.
Так же и Веды не индийские.
Махабхарата, как и Рамаяна, а также Пураны позиционируются как пятая Веда.

Частью шестой книги Махабхараты является "Бхагавад-Гита" (Песнь Господня) - кладезь ведической мудрости. Являясь сутью всей ведической мудрости, является полным и законченным произведением, открывающим тайны бытия, законы природы, взаимоотношения между Богом и живым существом.

Если коротко, то речь о конфликте между двумя кланами двоюродных братьев (пятью Пандавами и ста Кауравами), который пройдя через годы, приводит к восемнадцатидневной битве, произошедшей на поле Курукшетра.

Исследователи считают, что в основу эпоса легли предания о реальных событиях, происходивших в Северной Индии в поздневедийский период.

Но где на самом деле разворачивались все эти грандиозные события? Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине XIX в. была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине XX в. к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер, исходивший из того, что, судя по текстам Ригведы и Авесты, в III тыс. до н.э. арьи жили в Восточной Европе. Как известно, великая река нашей Родины — Волга — вплоть до II в. н.э. носила имя, под которым ее знала священная книга зороастрийцев Авеста, — Ранха или Ра. Но Ранха Авесты — это река Ганга Ригведы и Махабхараты
winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№106 Zena 22 июня 2024 23:39
-1
Вот ещё в тему:
Одна опечатка у меня в картинке. Вишалья - Вишля.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№107 tijon 23 июня 2024 00:03
+1
Частью шестой книги Махабхараты является "Бхагавад-Гита" (Песнь Господня) - кладезь ведической мудрости. Являясь сутью всей ведической мудрости, является полным и законченным произведением, открывающим тайны бытия, законы природы, взаимоотношения между Богом и живым существом.

Если коротко, то речь о конфликте между двумя кланами двоюродных братьев (пятью Пандавами и ста Кауравами), который пройдя через годы, приводит к восемнадцатидневной битве, произошедшей на поле Курукшетра.

Можно подумать что содомит в форме сс меня подйовываюший уже второй раз, все 18 книг прочитал, постиг Истину и выеживается по жизни, поэтому его Судьба кинула на 5 лет пенсии. Видать он и ее засношал. Но черт с ним пусть живет, он редко заходит. А то бы я на него натравил Непокаяну Стучатишну, ей все равно делать нехрен как и мне mosking

Являясь сутью всей ведической мудрости, является полным и законченным произведением, открывающим тайны бытия, законы природы, взаимоотношения между Богом и живым существом.

Как так та?! Если они давно такие умные какого шершавого альбионские жиды рулили и рулят?? Дошло, там же кастовое общество, со всем вытекающим, все волки и так сыты.

Ктож им мозги засидел этими книжками, те же кто родил на белый свет веру Христову, а сами смайнались в кусты?

Не, я, тут с вами трёкнусь, те за Сталина за Ленина, я за всех российских баб-с.
Я на кухне не закончил.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№108 Zena 23 июня 2024 00:48
0
Цитата: tijon
Как так та?! Если они давно такие умные какого шершавого альбионские жиды рулили и рулят?? Дошло, там же кастовое общество, со всем вытекающим, все волки и так сыты.

Цитата: Zena
Веды не индийские.
fellow

Цитата: tijon
Ктож им мозги засидел этими книжками, те же кто родил на белый свет веру Христову

Веды им дали наши предки. Если они не втыкают, то мы тут ни при чём biggrin

Христианство, ислам и буддизм - это религии для людей нашей эпохи, их появление описано в Ведах.

Иисус сын Божий, в Ведах его называют Ишапутра. Путра это сын. Иша - это Верховный Господь. Один из Троицы (тримурти или триады), объединяющей трёх главных божеств в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана.
Троица во Единства или Единица в Троице winked

Иша одно из Имён Шивы.
Шива «благой», «милостивый», олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.
Пуруша - «человек, мужчина, дух», «божественный дух», макрокосм.


Евангелист Матфей (Мф. 1:18-25) повествует о том, что зачатие Иисуса Христа по плоти произошло без участия Иосифа, действием Святого Духа.

Так что те, на кого Вы намекаете, веру Христову не рожали. Их в очередной раз попытались направить на путь истинный, но смогли не только лишь все, тоже не втыкают tongue
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№109 tijon 23 июня 2024 01:03
+1
Веды им дали наши предки. Если они не втыкают, то мы тут ни при чём biggrin

Вот нахрена - самим бы пригодилось smile obnimaet
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№110 Zena 23 июня 2024 01:15
-1
У нас их Македонский уничтожил.
Что касается общественного устройства, то Веды признают только монархический строй и сословное общество, в котором положение человек занимает по врождённым качествам, а не по рождению. Где крестьянин мог стать дворянином? winked
Кто разрушил у нас монархию и сословный уклад в обществе?
Как потом стало в СССР? Не детишки ли партработников занимали высокое положение в обществе? Это и есть кастовое общество.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№111 tijon 23 июня 2024 01:34
+1
Как потом стало в СССР? Не детишки ли партработников занимали высокое положение в обществе? Это и есть кастовое общество.


Ё-х-хан Штраус!!!! В колхозе где я живу уже внуки наследуют места в парламенте. Если эти инцестники каста, то у меня нет слов. Услышав Горбачева я забыл их половину и решил если генсек буровит такое то мне простому кондитеру нахрена изящная словесность? Я и так молча протянув руку девушек выводил из транвая...

пысы
иногда попадаются на глаза мои посты кому то, и я сожалею что смайлики не ставлю. Я бы и сам обиделся, это на юге и востоке половине бывшей УССР так можно было шутить, с витаминовм шоль так нас там пёрло?

Такую страну прое... а нужно было только коммунистов повесить кроме рядовых
Их туда принимали двух к одному ИТР - не помоглось))))
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№112 tijon 23 июня 2024 01:11
0
Иисус сын Божий, в Ведах его называют Ишапутра. Путра это сын. Иша - это Верховный Господь. Один из Троицы (тримурти или триады), объединяющей трёх главных божеств в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана.
Троица во Единства или Единица в Троице winked


Постой, а как же тогда этот Римский чертулай...как иво... подагра засношала...Пилат-собака!!! Не при делах чоли? По Брахмапутрски иво Ишу не распинали?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№113 Zena 23 июня 2024 01:23
-1
При делах, хоть и умыл руки.
Но те, кто его распял, Веру Христову не рожали, Вы о них сильно высокого мнения.

На всё Божья Воля, шер ами. Именно таким образом должна была родиться эта Вера.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№114 tijon 23 июня 2024 01:44
+1
Она рождается искренне когда уже никто помочь не может, тогда приходят надеясь. Эт еще если попы пустят, я их не жалую - заслужили.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№115 Несказанна Пустятишна 21 июня 2024 16:26
+1
Об этом вам поведает индийская "богиня "

Вот сейчас ругаться перестанет и расскажет
№116 tijon 21 июня 2024 16:24
0
Так и гри шо тема гомосяцкая.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№117 tijon 22 июня 2024 20:34
+1
Цитата: tijon
Давай как цивилизованые люди, напиши мне на арабском - пшел на-на-на...!(талак-талак-талак)

Я слово дал что ей писать небуду (приставать), а сама вопросы задает?
Даже не знаю что делать если она с целью провокации спросит: Вова-милый, давай бахнемся?
Иттить к прокурору или соглашаться? (прошу совета)
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№118 tijon 22 июня 2024 20:42
+1
уснула, видать...тссссс...
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№119 tijon 22 июня 2024 20:48
+1
Надо монашку арендовать в поварихи, с этой Садо Вертухаишной проголодались с Барбосом, пойду готовить.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№120 tijon 23 июня 2024 08:57
0
Неспанна Сонливишна, давай вылезай из засады у меня к тебе дело есть, потянет тебе на Геройку России а мне на печенье с вареньем.
Пиши в личку а то не успеем сговориться как нас повяжут.

Сидели ели мы цыплёнка табака,
Но в это время нас застукала ЧеКа -
Зека Пустятишна и Чалмин зека.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№121 Несказанна Пустятишна 23 июня 2024 19:05
+1
Цитата: tijon
Неспанна Сонливишна, давай вылезай из засады у меня к тебе дело есть, потянет тебе на Геройку России а мне на печенье с вареньем.
Пиши в личку а то не успеем сговориться как нас повяжут.

Сидели ели мы цыплёнка табака,
Но в это время нас застукала ЧеКа -
Зека Пустятишна и Чалмин зека.


Цитата: tijon
Надо монашку арендовать в поварихи, с этой Садо Вертухаишной проголодались с Барбосом, пойду готовить.


Трастовый вы там админа имеете в виду чтоли?))
№122 tijon 23 июня 2024 21:43
0
В личку глянь)

"Это да, - говорю,- гражданин надзиратель
Только зря, - говорю, - гражданин надзиратель
Рукавичкой вы мне по губам…"

Вот запала на Трастового, стесняешься ролевую предложить? Я согласен, как он раздев одевался? Как гримировацца, борода какая, лопоухий, рыжий, хромает, ботиночки "Нариман", "и с кокардою картуз на себя он не похож", походка какая? "Помню как ты подошел Как поскрипывал паркет"

черт про админа забыл, вот когда он тебя обнулит раза 3-4 тоже не будеш иво всуе поминать - я от него подальше-подальше.
Ты ч0?! Где монашка, где Админ??? Попадем под панфары - ховайся!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№123 Несказанна Пустятишна 23 июня 2024 23:04
+1
Цитата: tijon
В личку глянь)

"Это да, - говорю,- гражданин надзиратель
Только зря, - говорю, - гражданин надзиратель
Рукавичкой вы мне по губам…"

Вот запала на Трастового, стесняешься ролевую предложить? Я согласен, как он раздев одевался? Как гримировацца, борода какая, лопоухий, рыжий, хромает, ботиночки "Нариман", "и с кокардою картуз на себя он не похож", походка какая? "Помню как ты подошел Как поскрипывал паркет"

черт про админа забыл, вот когда он тебя обнулит раза 3-4 тоже не будеш иво всуе поминать - я от него подальше-подальше.
Ты ч0?! Где монашка, где Админ??? Попадем под панфары - ховайся!

biggrin
Говорю заигнорьтесь.
Я не обещала хранить ваши военные тайны товарищ клон))
№124 tijon 24 июня 2024 00:19
0
Аж в зобу дыханье сперло, нет еще таких слов которые тебе уже хочу сказать...
... ...., отнесешь мое сообщение полиционерам получишь премию и иди сдайся в поликлинику на опыты! rostov

"Дура-лысая!" была у меня поговорка когда девушки еще обращали на меня внимание, но обижались на "лысую" и ни одна Карл! Ни одна не обиделась на "дура".

Ты совсем сбрендила заблокировав личку????? Боишься вербовки?
И ролевых игр не будет? А я галифе синие купил лётческие, думал тебя в галифе порадовать))))
Отказываешь СЕБЕ в удовольствии...
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№125 Несказанна Пустятишна 24 июня 2024 00:21
+1
Цитата: tijon
Аж в зобу дыханье сперло, нет еще таких слов которые тебе уже хочу сказать...
... ...., отнесешь мое сообщение полиционерам получишь премию и иди сдайся в поликлинику на опыты! rostov

"Дура-лысая!" была у меня поговорка когда девушки еще обращали на меня внимание, но обижались на "лысую" и ни одна Карл! Ни одна не обиделась на "дура".

Ты совсем сбрендила заблокировав личку????? Боишься вербовки?
И ролевых игр не будет? А я галифе синие купил лётческие, думал тебя в галифе порадовать))))
Отказываешь СЕБЕ в удовольствии...


Похоже у вас клинический случай)
А что мне помешает?))
По крайней мере понос прекратится))
Око за око))
Вы что считаете все в этом мире безнаказанно?))))
№126 tijon 24 июня 2024 01:03
0
Я тебя ваще не понимаю...
Вербовка отменяется. Всё.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№127 tijon 23 июня 2024 10:35
0
Давай вылезай уже а то как я заявилси сиганула в кусты Дата посещения: 23 июня 2024 08:54
Щас как запишу тебя в друзья хана тебе, пойдешь как пособница шпиона буржуйского.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.