Обсуждаемое
08.08.08 комм. 176 08.08.08
Опрос
Популярное
«    Август 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

В преддверии Олимпиады из Парижа вывезли бомжей за 101 км

В преддверии Олимпиады из Парижа вывезли бомжей за 101 км

Власти Франции вывезли около пяти тысяч бездомных мигрантов из Парижа в преддверии Олимпийских игр. Людям обещали предоставить жилье и социальную помощь, однако многие из них в итоге оказались на улице в незнакомых городах - The New York Times.

Как будет по-французски «101-й километр»?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Pavel 13 июля 2024 20:47
0
Cent unieme kilometre.
№2 Картман 13 июля 2024 21:49
+3
На сто первый километр уезжаю добровольно.
На сто первом километре на ветру не реют флаги,
Там, на этом самом ветре, доживают жизнь бродяги.
Там в реке играет лещ, а в избе — баян.
Голь гуляет по земле перекатная... biggrin

/нравился когда-то Розембаум/
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 ALCA056000 13 июля 2024 20:49
+7
Опыт СССР сплагитырили лягушатники biggrin «Сто первый километр» — неофициальный термин, обозначающий способ ограничения в правах, применявшийся в СССР к отдельным категориям граждан.
№4 S-E-R-G 14 июля 2024 11:37
+2
Впервые цифра 101 была зафиксирована в указах римского императора Октавиана Августа, датируемых 2-м и 4-м годами н. э. В случае освобождения определенная категория рабов не могла стать гражданами Рима: те, кто хотя бы раз был уличен в совершении неблаговидных поступков; они считались «порочными» людьми. После освобождения эти люди должны были находиться на положении «иностранных подданных» (реrigrini dediticii) и потому не могли жить ближе, чем за 100 миль от Рима.

P.S. Ничто не ново под Луной ("Nil novi sub luna")...
№5 S-E-R-G 14 июля 2024 12:39
+1
В субботу вечером во время предвыборного митинга в Пенсильвании снайпер попытался застрелить Дональда Трампа. Экс-глава Белого дома и кандидат в президенты-2024 выжил, получив ранение в ухо. При этом один из сторонников президента был убит, а двое получили тяжелые ранения. Вопрос о том, как и почему нападавший смог беспрепятственно залечь на крыше рядом с местом проведения митинга, будет не раз подниматься в ходе расследования, которое взяло на себя ФБР.
№6 Реаниматор 13 июля 2024 21:01
+6
Ничего, их место займут укромигранты. Места под парижскими мостами долго не пустеют...
№7 stepnoy 13 июля 2024 21:57
+2
побелкой займутся
№8 Zena 14 июля 2024 00:54
+1
Степной, что интересное я для Вас нашла и как много фоточек ... winked

Шестиконечная звезда. Меркаба. Сота

В Индии ее использовали задолго до того, как она появилась на Ближнем Востоке, свыше пяти тысяч лет назад. Разумеется, она не имела никакого отношения к иудаизму.
....
Шестиконечную звезду часто называют звездой Давида. Существуют легенда, что этот символ был изображен на щитах его воинов. Однако, по всей видимости, это является выдумкой. Гершом Шолем, эксперт в области еврейской мистики и один из основателей Еврейского университета в Иерусалиме, вскоре после того, как было принято решение об изображении шестиконечной звезды на национальном флаге Израиля, опубликовал статью, в которой писал: "Гексаграмма не является еврейским символом, и уж тем более не является символом иудаизма".
Исследователь иудаизма Гершом Шолем также утверждал, что впервые этот знак стал использоваться евреями как собственный символ не ранее 12—14 вв., и тогда же появилось его название - Маген Давид. При этом, связь этого символа с именем царя Давида, как и пятиконечной звезды с именем царя Соломона, по всей вероятности, измышление позднего Средневековья.
....
В 1817 году звезда Давида становится элементом герба Ротшильдов.
Только с этой поры, христиане и мусульмане до того широко пользовавшиеся данной графемой стали воспринимать ее как еврейский знак.


Говорила же Вам, что скоммуниздили, а Вы не верили biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№9 Pavel 14 июля 2024 06:54
-2
Ну знаете ли ... тогда и пятиконечные звёзды на флагах Китая, США, Марокко, Турции, Эфиопии, Мьянмы, Пакистана, Чили, Того, Бывшей Югославии, Алжира, Анголы, Сомали, Буркино Фасо, Кубы и т.д. тоже можно назвать скомунизженными ... только вопрос у кого?
Шестиконечная звезда Маген-Давид конечно же изначально не является только еврейским символом, но принята стать таковым.
Шестиконечная звезда это союз духовного и материального.
Шестигранник это проекция куба, а куб это символ Сатурна.
Христианство, Иудаизм и Ислам это религии в своей основе почитающие Сатурн.
Сатурн воспринимаеться как матрица включающая в себя время, пространство и материю. Сатурн является истинным богом этого мира.
Коринфянам 4:4
"Сатана [Сатурн] кто есть бог этого мира, ослепил разум неверующих".
Мы углеродная форма жизни.
А что такое углерод? Это 6 протонов, 6 электронов и 6 нейтронов. Вот и получаеться число 666.
Не стоит воспринимать это как что-то негативное, но и не положительное.
Это ограничения.
№10 Zena 14 июля 2024 10:11
+2
Цитата: Pavel
Ну знаете ли ...

mosking
Заступничек.
Паша, у нас со Степным давний вопрос по поводу шестилучевой звезды.

Цитата: Pavel
... тогда и пятиконечные звёзды на флагах .....тоже можно назвать скомунизженными ... только вопрос у кого?

Не совсем корректное сравнение, на мой взгляд. И смоммуниздить, но выдать за своё, это по вашей части.
Если говорить серьёзно, то речь о заимствование символа из ведической культуры. Не вопрос, но почему об этом не говорят, и речь не только о гексаграмме. А если начать говорить, то окажется, что в нынешних традиционных религиях, по крайней мере, в христианстве и исламе, не только символика из ведической культуры, а очень много чего ещё. Мы видит только различия между нами, но если мы будем знать, что мы просто части чего-то, то может и различия по-другому будут восприниматься? winked
Я, кстати, совсем не удивлюсь, если действительно у Давида на флаге тоже была шестилучевая звезда, хоть ваши специалисты и считают это измышлениями средневековья.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 Zena 14 июля 2024 11:12
+1
Цитата: Pavel
Христианство, Иудаизм и Ислам это религии в своей основе почитающие Сатурн.
Коринфянам 4:4
"Сатана [Сатурн] кто есть бог этого мира, ослепил разум неверующих".
Мы углеродная форма жизни.
А что такое углерод? Это 6 протонов, 6 электронов и 6 нейтронов. Вот и получаеться число 666.

belay

Просто поделюсь информацией для размышления.

Шани (Sani) - бог планеты Сатурн, одной из девяти планет ведической астрологии, бог справедливости, неумолимый владыка времени, избавитель от оков невежества. Шани является покровителем кармы — закона причинно-следственной связи, согласно которому каждое действие имеет свои последствия. Воздающий по справедливости.

Страдания в нашей жизни есть результат той боли, полученной от меча Сатурна, беЗпощадно уничтожающего различные проявления привязанности и эгоизма. Он создаёт проблемы и препятствия, преодолевая которые, мы постигаем уроки жизни, развиваемся и растём духовно. Ведь боль и страдания испытывает ложное Эго, но не наше истинное «Я».

Учитель Шани приучает нас не отождествляться ни с печалью, ни с радостью — равно приветствовать и то, и другое в своей жизни. Если человек стоит над этими преходящими, временными понятиями, они более не воздействуют на его сознание.

Как воплощение Махакала ( shok Махакала (санскр. "Великое Время") - одно из имен Шивы в его аспекте Времени за пределами времени smile , которое пожирает все вещи и формы и этим помогает душе устранить всякую двойственность), Шани властвует над временем, указывая нам на быстротечность жизни в материальном мире и направляя к истинным ценностям.

Каждый день недели отождествляется с определённым Божеством и находится под управлением особой для этого дня планеты. Суббота — день, управляемый богом Шани, именуется как Шанивар. Кстати, название субботы, например, на английском языке — Saturday — в своей основе содержит корень Satur — Saturnday, т. е. день Сатурна, также на латинском языке «суббота» — Saturnidies.

fellow

Цитата: Pavel
Не стоит воспринимать это как что-то негативное, но и не положительное.
Это ограничения.

Согласна.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№12 tijon 14 июля 2024 10:43
0
Х-хе-х!
А нет ли у уважаемого исследователя иудаизма Гершома Шолема, исследования о том что иудеи и жиды никогда небыли евреями а всегда были и есть жiдами? Кроме русского языка. mosking

Подозреваю что евонная мамка не была жидовкой и это его инфо-война с богоизбранными.
№13 Zena 14 июля 2024 10:52
0
Цитата: tijon
А нет ли у уважаемого исследователя иудаизма Гершома Шолема, исследования о том что иудеи и жиды никогда небыли евреями а всегда были и есть жiдами? Кроме русского языка.

Судя по всему, у Вас есть такое исследование, шер ами.
Можно изучить, поделитесь? winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 tijon 14 июля 2024 12:19
+2
Было, когда ходил по цепи кругом
Направо песни заводил,
Налево - девок ворожил. tongue
№15 motor240 14 июля 2024 11:22
+1
только в русском языке есть три этих слова. в остальных - все три звучат одинаково.
№16 stepnoy 14 июля 2024 12:24
+1
tijon Х-хе-х!
"еврей" появился в 1867г. а до на международном хранцузком читалось жид от царского колена (по нулевые было - премьеры выступая имели за спиной корону Gad) гад, имелся символ гада обвивавшего Землю позднее замаскированного в медицинского змея.
Попутно е-худые, ехуда егуда, юден (колена Дан) юда-джюда, и пр. джевиши, у румын evreu когда появившееся?
В латыни рой ebrоi-ebrei праматери Сарай-Сары-Ebe
№17 tijon 14 июля 2024 13:22
+2
https://www.indifferentlanguages.com/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9
Если отбросить всю херню бандитского интернешинела о презрительном "жид"(как еще православным людом читается "J" если не "Ж", и некий Джон Леннон спиваэ "Хей джуд!") то в большинстве сифилизованых сран зву4чит и пишется жидды))).

Сейчас еб сношаные проеболты требуют чтоб их называли БАЛТИЙЦАМИ и БАЛТИЕЙ, хня что живут на болотах финского залива и еще много кто живет но похоже они хотят впарить мульку что это они-балтийцы выкопали Балтийское море палками-копалками.
Но по Москве дикторы уже называют их балтией а не прибалтами - прыфэт от Михаила Самуэлевича и сестру его из Кишинева, Александру Сергеевичу!

А ч0 б жидам не крутить русским языком если даже после тотального ограбления в 90-х погромов небыло?!

Испугались чубайсы после войны, немцы же призывали сдаваться повязав жидов-комиссаров, которые революцией, гражданской войной, репресиями довели страну до края.
Так оно и было. Вожди жы были жидами?

Вот и совершили в совок инфо-войну объявив слово жид уголовщиной.
И обману вам от некогда уважаемого:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20857
№18 stepnoy 14 июля 2024 12:12
+2
я всегда не про звезду причубайсенную Давидом а про шестиугольник Соломона механически из пирамид изгой+гой: когда реставрировали Вавилон (по памяти в медиа) нашли подъземную пирамиду вершиной вниз с 2-мя тронами под свастикой и шестиугольной звездой с богами Манда(не знаю как правильно буддисткие произносятся ..мандалаи) и муд-ак\ ли Ра (в рус.язе чётко противоположны муд-ак с муд-Ра с разных территорий)
№19 Zena 15 июля 2024 12:25
0
Цитата: stepnoy
когда реставрировали Вавилон (по памяти в медиа) нашли подъземную пирамиду вершиной вниз с 2-мя тронами под свастикой и шестиугольной звездой с богами Манда

Не могу ничего найти об этом sad

Цитата: stepnoy
и муд-ак\ ли Ра (в рус.язе чётко противоположны муд-ак с муд-Ра с разных территорий)

Мудра знаю, про Мудак слышала только от Вас.
Знаю модак, но это сладость, а не противоположность мудре.
Степной, я не отстану теперь, давайте мне ссылки, мне интересно знать о чём Вы вообще.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№20 stepnoy 16 июля 2024 22:28
0
муд-ака, "ака" знакомое"
№21 Zena 17 июля 2024 09:50
0
Теперь я всё поняла facepalm
Степной, можно поподробней, пожалуйста. Или ссылку дайте, Вы же это не сам придумали, а где-то прочли.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№22 Ыгр 13 июля 2024 21:10
+16
Но как же так?!! Бомжи - такие же граждане "свободной" страны. И имеют все права участвовать в общественной жизни "свободной" страны! Свободу бомжам Франции!!!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№23 siberian-boots 14 июля 2024 05:30
+5
Цитата: Ыгр
Бомжи - такие же граждане "свободной" страны. И имеют все права участвовать в общественной жизни "свободной" страны!

И могут свободно срать в Сену mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№24 Пётр5 14 июля 2024 15:50
0
Интересно, а что будут делать бомжи ТАМ (за 100 км)?
№25 Лида Л. Л.-2022 13 июля 2024 21:14
+19
Никакого интереса к этим Олимпийским Играм лично у меня нету.
Совсем не интересно смотреть на всяких трансгендеров и на все их придурковатые западные "ценности".
Лучше бы лягушатники о бомжах позаботились бы, совершив акт милосердия.
№26 ВЛКЙ МДВД 13 июля 2024 21:38
+5
Хаварят тетинька из Правительства Хфранцii искупалась в Сене, меня беспокоит её здоровье!
Как там also плавают арабские какашки?!!!
№27 Анестезиолог 13 июля 2024 21:48
+2
Перед отправкой из Парижа их хоть в Сене помыли?
№28 Gibon 13 июля 2024 21:57
+7
Обычная практика , во время Олимпиады 80 тоже весь определенный контингент вывозили за 101 км. Помню был еще ребенком , родителям выделяли путевки в лагеря чтоб мы не шатались по Москве. Ничего нового.
№29 шахтёр 13 июля 2024 22:42
+12
Цитата: Gibon
тоже весь определенный контингент вывозили за 101 км.

Это какой контингент?И сколько бомжей в СССР спало под мостами в Москве?
А родителям путевки выделяли всегда,вне зависимости от общественных мероприятий.
Я понимаю что у тебя задача обосрать СССР ,но на сей раз ты обосрался сам...
№30 ВЛКЙ МДВД 13 июля 2024 22:53
-10
В СССРе было каРРАшО! Я Там жил, но судя по всему в другом!(((((
В 80-х будучи курсантом, изображал качков пионЭров! Вертите хаварят на турнике, чО хотите!, Кольца там, - Химнастические и пр штанги с гирями! Мы мол Вас потом олимпийской жратвой накормим!
Мы выложились до дрожи в руках!
- ЖРАЧКА: - черствый чОрный хлеб, прогорклый томатный сок, и херово просаленное сало!((((
ИСЧЕЗНИ УРОД!!!!
Подлец ты подлец!!!
№31 шахтёр 13 июля 2024 23:09
+9
Опарыш канадский,тебя никто, ушлепок,ни о чем не спрашивал.Всю жизнь прожил в Канаде ,в психушке,сиди и дальше там на жопе ровно.
№32 ВЛКЙ МДВД 13 июля 2024 23:14
-3
Здоровья тебе шахтер! Искренне тебе желаю здоровья!
Ты тяжело болен!(((((
№33 шахтёр 13 июля 2024 23:51
+1
Мне твои пожелания,
релокант,и нахер не надо.Как и всей вашей утырошной минигруппки .А ты уколы все таки не пропускай.
№34 ВЛКЙ МДВД 14 июля 2024 00:03
0
Я таки не ошибся! Здоровья тебе шахтер! Выздоравливай!
Ты тяжело болен!((((
№35 шахтёр 14 июля 2024 00:09
+3
Слушай,дурачек,не строй из себя нечто.Все тут прекрасно знают кто ты такой.
№36 ВЛКЙ МДВД 14 июля 2024 00:14
0
Ну да Ты круче! А я конечно, тебе ХЕРою - в подмётки не гожусь!((((
Пан -Атаман, новодельный! Бггг!!! Укро-Шароваре то сохранил?!
- Ну и ладненько!((((
№37 siberian-boots 14 июля 2024 05:33
+3
Цитата: ВЛКЙ МДВД
ЖРАЧКА: - черствый чОрный хлеб, прогорклый томатный сок, и херово просаленное сало!((((

Ты походу в бандэровском пионэрлагере был ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№38 Карамболь 14 июля 2024 10:53
+3
Курсантом?
Проспись. Какой турник.
Напридумывал себе "геройств", теперь сам веришь.
Не мог быть такой ни курсантом, ни офицером, с такими взглядами антисоветскими не брали.
№39 motor240 14 июля 2024 11:29
+1
ты НЕ жил в СССР. Ты НИКОДА не был ни курсантом, ни офицером. Образ, который ты на себя здесь накидываешь, НИКАК не соответствует твоему мышлению и поведению. Тебя скорее всего педалии в школе, потом не приняли ни в одно учебное заведение по причине умственной отсталости. Ты и пишешь, как двоечник, маскируя свою безграмотность псевдоговором. Неудачник по жизни, гадящий на историю своей страны.
№40 ledygavrosh 14 июля 2024 12:41
+1
Цитата: ВЛКЙ МДВД
В СССРе было каРРАшО! Я Там жил, но судя по всему в другом!(((((
В 80-х будучи курсантом, изображал качков пионЭров! Вертите хаварят на турнике, чО хотите!, Кольца там, - Химнастические и пр штанги с гирями! Мы мол Вас потом олимпийской жратвой накормим!
Мы выложились до дрожи в руках!
- ЖРАЧКА: - черствый чОрный хлеб, прогорклый томатный сок, и херово просаленное сало!((((

М-да, МДВД. Обычно у людей в долговременную память откладываются самые яркие и счастливые моменты их жизни. Твои же яркие воспоминания все больше с недостатком жратвы связаны. Думаю, заведующая и повара воровали в Вашем училище или лагере безбожно, но ненависть за недоедание ты на СССР переложил. Откель такие выводы? Из рассказов знакомых. У одной знакомой сваха домой сумки с продуктами таскала, обворовывая курсантов школы милиции. Другой знакомый женился на еврейке. С его слов: ее родителям сумки с продуктами с базы приносили. Следовательно эти продукты на прилавки городских магазинов в 80 - е уже не попадали.
Помню, как в 80-х в Донецком универсаме "Украина" ребенком в очередях за сливочным маслом и суповым набором стояли с бабушкой. Летом же у другой бабушки ходили с ней к соседке по улице за мясом. Та на мясокомбинате работала. Домой мясо таскала и им торговала. Так, что пока одни мякоть у несунов покупали, другие за набором костей в очередях стояли. А кто-то и такие наборы не мог купить, т.к. их быстро разбирали. И это, как понимаешь не всё Рассказывали, как комбикорм с рыбхоза таскали по домам, чтобы скотинку кормить. Рассказывали, как пшеницу, кукурузу, овощи, бахчу с колхозных и совхозных полей брали. То, что это воровство рассказчики не до конца понимали. Чаще слышно было оправдание воровства своих и зависть к тем, кто воруя наживал материальные блага Так, что не СССР виноват, а конкретные люди. Думаю и у Вас подобное было. Инфа о том, как гноили продукты вагонами в конце 80-х в РФСР появилась уже 90-х и 2000-х.
№41 Горький перец 14 июля 2024 08:49
+1
Это было. Перед олимпиадой в 1980-м Москву "подчищали" от маргинальных элементов. И детей в летние лагерь отправляли в то лето более активно.
№42 Quasimodo 13 июля 2024 23:26
+3
а как поступили с клопами и крысами...тоже выселили..)
№43 Alex1952 14 июля 2024 02:52
+15
Отрицание очевидного - это тоже враньё. Нельзя делать из СССР какую-то вымышленную, чудесную, просто сказочную, страну, населённую эльфами. Насчёт бичей и бомжей и их выселения перед олимпиадой - конечно было. Да, он были и все знали, что во многих тепловых коллекторах живут бомжи, а в некоторых дворах тусуются бичи. Почти в каждом квартале были компашки маргиналов, состоящие из разномастной группы декласантов (в нашем тоже была). Как правило, в неё входили: старый, отсидевший местный бывалый с вставным железным зубом и татуировками, деваха (-хи) с подбитым глазом и за бутылку портвейна на многое согласные, вонючая старуха без зубов, молодые идиоты и всякие потерявшие себя в жизни. Были известны захезанные квартиры с выбитыми дверями, в которых всегда можно было обнаружить пьяную полукриминальную шоблу со шмарами. Нам, когда посылали на дружину, милиция всегда указывала на них и просила заглядывать и проверять. Бомжи и бичи любили отираться на вокзалах, возле пивных, вино-водочных магазинов и рюмочных. Особо много бомжей было именно в Москве и Питере (жестокие города ломали многих деревенских приехавших в них, но не нашедших там себе места) и их периодически пытались выселить, особенно, из столиц, но они просачивались опять в города и местные жители их в лицо знали и даже жалели. Из песни слов не выкинешь так и бомжи и бичи были частью советской городской жизни. Про деревню не говорю не знаю, но много могу рассказать про коммуналки в центре Питера, в которых наряду с нормальными людьми часто существовала какая-нибудь пьянь в грязной майке и портила остальным жизнь. Причин и объяснений их существования можно было найти много - но это было, было. Говорю про как тогда было, про как сегодня все и так видят.
№44 ВЛКЙ МДВД 14 июля 2024 03:00
+2
Ожидаю от двухцилиндрового тов. САааахова и пр. зажравшихся в укро-бантустанах и не только: - "шахтерской" гопоты, Ыгры там всякиЯ: - Вы ФсьО врёти!!!! Социализьмочка была не такая!!!! Рай едрить её на земли!!! А не на небесах!!!!((((
№45 шахтёр 14 июля 2024 07:43
+3
Слушай,болван,за всю свою жизнь я нигде и никогда не встречал таких порченых идиотов как ты.Ты просто находка для диссертации психиатра.Мне кажется что твоя неадекватность это последствия неких комплексов.Или физ.недостатков.В любом случае при современных возможностях медицины это должно лечиться.Главное,поставь себе эту цель и достигнешь её!
№46 змеелов 14 июля 2024 09:16
0
Да...любит дьявол таких умников, как ты, вертеть на... biggrin
№47 ledygavrosh 14 июля 2024 12:52
0
Цитата: змеелов
Да...любит дьявол таких умников, как ты, вертеть на... biggrin

Вы самокритичны.
№48 змеелов 14 июля 2024 15:52
+2
Не выйдет! дьявола я сам верчу! biggrin diablo biggrin
№49 шахтёр 14 июля 2024 14:46
-1
Тебя вонючка дьявол вертит там не один год уже.
№50 змеелов 14 июля 2024 15:49
+2
"дьявол вертит там не один год уже"

Вот и признание. biggrin
№51 motor240 14 июля 2024 11:36
+1
Он просто рос в советское время с советскими людьми рядом. Но за кричащую душевную гнилость и крысоватость его чморили и презирали. И ровесники, и девушки, и старшие. От того он такой обиженный на всё советское. Не мог нормальный советский человек стать Мудоведем.
№52 VERBA 14 июля 2024 06:46
+9
Про деревню не говорю не знаю
Про деревню помню я, про город того времени не знаю. winked
До конца 60-х точно, а может и немного дольше, были нищие, которых мы знали по именам и прозвищам. Лично я помню двоих. Один из них летом ночевал у нас, но не в доме, ему стелили на мосту, в коридоре, между избой и сельником, нежилой пристройкой, чем-то вроде кладовой и летним спальным помещением... Мы там, кстати, летом обожали спать в специальных пологах от комаров и на соломенных матрасах. Бабушка его в избу не пускала, боялась вшей, но ночевать разрешала и подавала нищим всегда. Звали его Евлога, и про него ходило много всяких легенд. Носил с обой несколько мешков с пожитками и едой и больше, чем на ночь не оставался, путешествовал между деревнями. Другая была женщина, просила подаяние всегда на "крестах" в райцентре. Было видно, что в молодости была модницей и красавицей, вся была увешена различными пуговицами, которые пришивала себе на одежду в виде украшений. Такая своеобразная городская дурочка, которую все знали и относились снисходительно доброжелательно. Звали Дуня Касимовская, по названию деревни Касимово, откуда она родом. Ещё некоторых нищих знаю по рассказам бабушки, которая была с 1890 года рождения и помнила их. До революции их в деревне было гораздо больше. А эти в начале семидесятых исчезли как-то внезапно. Думаю, просто умерли. Советская власть постепенно "ликвидировала" их как класс. Я всё пыталась у бабушки добиться, почему они так живут, но ничего вразумительного не добилась. Думаю, просто им так нравилось...
Ещё подавали цыганам, которые порой табором стояли за деревней, и мы, детвора, бегали к ним в гости, очень было любопытно, как это они кочуют.. Родители за это поругивали, но сильно не запрещали.
Так что при советской власти жизнь была гораздо богаче и разнообразнее, чем многие о ней сейчас думают, она была совсем не такая идеальная, было в ней довольно много совсем не глянцевого... Но она была очень неплохой, и мы потеряли что-то такое хорошее, особенно в отношениях между людьми, чего уже никогда не будет. Правда, вернуть всё в том же виде целиком, в каком это было, я бы не хотела. Как-то так. Мы очень мало ценим то, что имеем.
Хотя то, что Москву перед Олимпиадой в 1980 "приводили в порядок" знали все уже в то время. Помню это, была студенткой. Это было понятно. Не хотели ударить в грязь лицом перед иностранцами. Хотя своя жизнь была уже налажена неплохо... Ведь прошло всего 35 лет после войны. Почти столько же прошло сейчас после развала страны.
Если чему-то и научились мы после этого или почти научились, так это перестали комплексовать перед заграницей и смотреть на неё как-бы снизу вверх... Это обнадёживает. Ещё бы научиться понимать, что везде люди, и нигде не идеально, каждый имеет право жить, как хочет в рамках закона, и хорошо там, где нас нет...
Ещё бы научиться ценить то, что имеем и к себе относиться более объективно, зная свои достоинства, да и недостатки тоже. Короче, научиться бы быть, а не казаться... Как-то так.
Думаю, мы на пути к этому. Взрослеем всей страной. Правда трудно взрослеем. winked
№53 motor240 14 июля 2024 11:49
+3
тысяча наилучших пожеланий Вам.
№54 Карамболь 14 июля 2024 11:00
+1
А что, кто то сказал, что этого не было? Цифру вывезенных из Москвы скажете? И куда вывезли, может тоже скажете?
№55 Aenfens 14 июля 2024 07:25
+1
а зачем это вообще здесь - РАДИ СРАЧА
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№56 шахтёр 14 июля 2024 07:38
+2
В Луганске на востоке города,где я жил,в 80-е была пара бомжей,мужчина и женщина.Их знали все.Они были как некая достопримечательность.И всё.Если что,то кроме этих двоих выселять то и некого.
№57 Горький перец 14 июля 2024 08:59
+1
Луганск - не Москва. Это делали, насколько я знаю, только в Москве перед Олимпиадой-80. По возможности выселяли криминал, маргиналов и антисоциальный элемент.
№58 змеелов 14 июля 2024 10:41
+1
"Это делали, насколько я знаю, только в Москве перед Олимпиадой-80. "
И после ВОВ, почитайте про "сталинские самовары". stalin
№59 шахтёр 14 июля 2024 14:47
-1
Иди в жопу,урод,со своими "самрварами"
№60 змеелов 14 июля 2024 15:56
+2
Красноречие таки льётся! На больных не обижаюсь! biggrin applodisment
№61 dbrnjh53 14 июля 2024 09:01
0
Я уж писал, но повторюсь... весь иудокатоляцкий каганат типа еврОППа и пр. это обычный совок... только побогаче... за счет иудского бандитизма... вот и все дела... что экономика, что политика, что просто житуха... одна разница... у нас в совке над властью стояла компартия, и все было заточено под ее интересы, а у них над властью стоят иуды и все заточено под их интересы.... так то... но компартия хоть и плохо, но старалась соблюдать интересы ВСЕХ нардов, а иуды стараются только ради иуд ну иногда в интересах евреев....
кстати, именно поэтому часть евреев захотела многополярного мира... и как обычно стравила между собой все человечество... lols lols lols
№62 змеелов 14 июля 2024 09:09
0
В преддверии Олимпиады из Парижа вывезли бомжей за 101 км


Коммуна! biggrin У наших Швондеров научились. biggrin
№63 tijon 14 июля 2024 10:57
0
Цитата: dbrnjh53
Я уж писал, но повторюсь... весь иудокатоляцкий каганат типа еврОППа и пр. это обычный совок... только побогаче... за счет иудского бандитизма... вот и все дела... что экономика, что политика, что просто житуха... одна разница... у нас в совке над властью стояла компартия, и все было заточено под ее интересы, а у них над властью стоят иуды и все заточено под их интересы.... так то... но компартия хоть и плохо, но старалась соблюдать интересы ВСЕХ нардов, а иуды стараются только ради иуд ну иногда в интересах евреев....
кстати, именно поэтому часть евреев захотела многополярного мира... и как обычно стравила между собой все человечество... lols lols lols

На этом можно и Amen!
№64 tijon 14 июля 2024 11:18
0
А МЕДМЕДУ нужно часы перевести, чтоб возбуждал всех ДНЕМ, бо нога у всех чешется в рабочее время.

№65 Три-трак 14 июля 2024 12:00
0
ПОКУШЕНИЕ НА ТРАМПА Буквально через несколько часов первый официальный комментарий общественности дал и сам пострадавший Дональд Трамп. В своих социальных сетях он сообщил следующее:
В меня попала пуля, которая пробила верхнюю часть моего правого уха. Я сразу понял, что что-то не так, услышал свистящий звук, выстрелы. И сразу почувствовал, как пуля рвёт кожу. Началось сильное кровотечение, тогда я понял, что происходит.Произошедшее действительно стало самой важной новостью за эти сутки, а может, и за месяц,