Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия должна признать, что она не одержит сокрушительную победу - венгерский политолог
Визит Виктора Орбана в Москву имел несколько ключевых целей. В первую очередь обсуждались двусторонние вопросы, но особое внимание было уделено миротворчеству. Орбана интересовала позиция России. Премьер-министр Венгрии дал понять, что Венгрии надоел этот конфликт, и что Европа страдает от него. Переговоры касались возможности прекращения боевых действий и начала мирных переговоров.
Орбан стремился оценить, насколько далеко готовы зайти стороны в поиске компромиссов. Важно отметить, что его дипломатические инициативы также повышают его имидж, хотя в Евросоюзе его действия не всегда воспринимаются положительно. Орбан неоднократно доказывал, что не боится идти своим путем и раздвигать границы, при этом учитывая пространство для маневра Венгрии. Важно отметить, что он действует от имени Венгрии, а не всего ЕС.
Виктор Орбан неоднократно заявлял, что оружие не приносит мира и что конфликт необходимо остановить. Его позиция схожа с мнением Папы Франциска. Во время визита в Киев Орбан предложил прекратить боевые действия вдоль нынешних линий фронта и начать мирные переговоры. Он знал, что две противоборствующие стороны не примут это предложение, но хотел оценить, насколько далеко они могут зайти в компромиссах.
Венгерско-украинские отношения ухудшились не из-за конфликта России и Украины, а гораздо раньше, из-за закона об образовании и языке, принятого в 2017 году, который грубо нарушает права меньшинств. Отношения между двумя странами не нормализуются до тех пор, пока Киев не восстановит права меньшинств до уровня, существовавшего до 2015 года. В ходе переговоров о вступлении в Евросоюз Киев дал гарантии, что выполнит требования, предъявленные венгерским правительством в 11 пунктах по этому вопросу. Однако пока что Киев только обещает, поэтому я настроен скептически.
Кроме того, вызывает разочарование то, что к тому времени, когда Украина урегулирует права меньшинств, венгерского Закарпатья почти не останется. Конфликт глубоко изменил этнические отношения в регионе из-за беженцев из внутренних районов страны, и еще больше венгров бежало. Однако в Киеве этому только рады, поскольку меньшинства не вписываются в национальное государство.
Я считаю, что самое главное – это взаимное недоверие, потому что это не только влияет на конкретные вопросы, но и мешает самим переговорам. Что касается различий между позициями, то я вижу возможность достижения компромисса по территориальным вопросам со всеми прямо или косвенно вовлеченными сторонами, но нейтралитет и демилитаризация Украины – гораздо более сложный вопрос.
К тому же, похоже, Киеву придется компенсировать территориальные потери как минимум членством в ЕС, и это заметное размытие границ между ЕС и НАТО также усложняет ситуацию. Но если пойти дальше, то начало переговоров откладывается из-за того, что стороны полагают, что к тому времени они должны приблизиться к своим целям и тем самым улучшить свои переговорные позиции.
Задача предотвращения полного экономического, военного и демографического коллапса может заставить Киев сесть за стол переговоров. «Глобальный Юг» также больше заинтересован в мире. Помимо резкого снижения конкурентоспособности Европы и все более тревожных проблем безопасности, Запад может быть побужден к переговорам тем фактом, что война ускорила впечатляющее самоформирование и усиление так называемого не-Запада, и это становится все более серьезной проблемой в стратегическом смысле.
Украине придется мириться с территориальными потерями. Россия должна признать, что она не одержит сокрушительную победу. И Западу придется смириться с тем, что он не может поставить Россию на колени и полностью ослабить ее. И что самое главное, гарантии безопасности и стабильность мира могут быть обеспечены только в том случае, если Запад и Россия смогут договориться о новой системе европейской безопасности с участием США.
Венгерский политолог,
эксперт Валдайского клуба
Габор Штир
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Любой политолог несет то что нравися определенной группе людей.
Любой политолух несёт то , что несёт ему денег ...
Дурни...что с них взять, видят то что говорят видеть...
А по моему Орбана на роль Киссинджера готовят...
А по моему Орбана на роль Киссинджера готовят...
Политологи - это как околофутбол )) Ничего общего с самим футболом и тем более футболистами и их действиями )) Поэтому я не знаю для кого эти фразы "сокрушительная победа", Россия просто достигнет своих целей, а уж слкрушительно или нет - не важно
Задача предотвращения полного экономического, военного и демографического коллапса может заставить Киев сесть за стол переговоров
Лишь бы Россию не заставила
Да уже знаем и делали переговоров - СДАЧА РОССИИ! Одностороннее прекращения огня.
Да и на фото лицо Орбан -я пр иехал и приказываю. Мадьяр, гитлеровские нукеры были.
Время покажет, что будет. И время всё расставит по своим местам.
Главным является Международное Право и итоги 1945 года, когда были очерчены границы государств
на Ялтинской и Потсдамской Конференциях. И подписали итоги 1945 года и границы государств
Сталин, Черчилль и Рузвельт.
Главным является Международное Право и итоги 1945 года, когда были очерчены границы государств
на Ялтинской и Потсдамской Конференциях. И подписали итоги 1945 года и границы государств
Сталин, Черчилль и Рузвельт.
Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г. (Хельсинкские соглашения).
Окончательно признавались итоги Второй Мировой , закреплялись принципы взаимоотношений между государствами-участниками, в том числе принцип нерушимости границ ,территориальная целостность государств, невмешательство во внутренние дела государств ...
Окончательно признавались итоги Второй Мировой , закреплялись принципы взаимоотношений между государствами-участниками, в том числе принцип нерушимости границ ,территориальная целостность государств, невмешательство во внутренние дела государств ...
Федоров говорит право, значит право)))))
Вы ж отрицаете международное право , которому должны все подчиняться)))
Почему тогда остальные должны подчиняться, может быть они , как и вы не хотят))))
Забегая вперед , скажу, что это ирония по поводу статьи 15.4., а то ведь вы без толкований не понимаете)))
Так когда федоров прав , когда говорит, что международное право и границы 45 года и что все должны ему подчиняться ему или когда говорит, что статью 15.4 нужно убрать?))
Почему тогда остальные должны подчиняться, может быть они , как и вы не хотят))))
Забегая вперед , скажу, что это ирония по поводу статьи 15.4., а то ведь вы без толкований не понимаете)))
Так когда федоров прав , когда говорит, что международное право и границы 45 года и что все должны ему подчиняться ему или когда говорит, что статью 15.4 нужно убрать?))
Еще один говнополитлолог....
Важно отметить, что он действует от имени Венгрии, а не всего ЕС.
Лукавит... От имени возрождающейся Австро-Венгерской империи и проекта Интермариум (Междуморье)...Папа Римский не даст соврать...
Россия должна признать, что она не одержит сокрушительную победу
Бред несет этот Штир... Половина укрогенералов и офицеров уже готовы снести режим торчка и сдаться России. Они понимают, что еще годик в таком режиме и укроармии вместе с ними не будет..."Половина укрогенералов и офицеров уже готовы снести режим торчка и сдаться России" ( с)
Так он говорит не об украине, а об альянсе.
Так он говорит не об украине, а об альянсе.
Осталось одно право-право сильного.
А чем оно хуже любого другого "права" ?
А зачем России некая "Сокрушительная" победа? Только забрать своё до Одессы и контакт с Приднестровьем. И дальше пусть ЕС возится с укроОбрубком как хочет...
Цитата: vad26
А зачем России некая "Сокрушительная" победа? Только забрать своё до Одессы и контакт с Приднестровьем. И дальше пусть ЕС возится с укроОбрубком как хочет...
Кемска волость? Ты чё казёнными землями разбрасываешься?
Так никаких волостей не напасёшься.
Не разбрасывайтесь нашими землями, за которые была заплачена страшная цена - зо млн. жизней
наших соотечественников.
Просто я не считаю бывшие владения Польши и Австро-Венгрии - типа Луцка или Ив-Франковска - "нашими" и НУЖНЫМИ. Слишком проблемные районы для нас (на очень много поколений, увы)- пусть с ними возятся и мучаются другие "друзья".... Перевоспитывать тамошнее население - слишком бесперспективно.
Я тоже в последнее время так думаю. Хотя ещё недавно считала, что вся Украина должна войти в состав РФ.
Пусть или независимыми остаются, или даже Польше их отдать, пусть Польшу разваливают, не нас.
Перевоспитать их нереально, должно несколько новых поколений родиться.
Пусть или независимыми остаются, или даже Польше их отдать, пусть Польшу разваливают, не нас.
Перевоспитать их нереально, должно несколько новых поколений родиться.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Zena, какие проблемы???
Пусть хоть всё население жителей Луцка и Ивано-Франковска Польша забирает себе.
А вот земля и эта территория должна быть российская.
ВСЯ Украина должна войти в состав России.
Отдать Польше???
А не жирно будет ляхам?
Сколько наёмников польских стреляли и убивали Русских???
Вы не в курсе???
А теперь пусть территорию и землю забирают.
Ну а что пшеки разве просто так русских на Донбассе убивали!
Заслужили навоевали.
Вот честное слово.
Вы меня удивляете.
Пусть хоть всё население жителей Луцка и Ивано-Франковска Польша забирает себе.
А вот земля и эта территория должна быть российская.
ВСЯ Украина должна войти в состав России.
Отдать Польше???
А не жирно будет ляхам?
Сколько наёмников польских стреляли и убивали Русских???
Вы не в курсе???
А теперь пусть территорию и землю забирают.
Ну а что пшеки разве просто так русских на Донбассе убивали!
Заслужили навоевали.
Вот честное слово.
Вы меня удивляете.
Цитата: Pavel
Пусть хоть всё население жителей Луцка и Ивано-Франковска Польша забирает себе.
Пусть забирает, я не против. Но что-то не забирает, да и сами они не хотят там жить, а прутся в Россию толпами, и не нормальные люди едут, а именно бандерьё прётся. Сейчас их выдворяют на Украину, отказывают во въезде, фильтрация есть, слава Богу. А если Украина войдёт полностью в состав России, куда их выдворять?
Они как тараканы разбегутся по всей стране и развалят её изнутри. Хохлизм - это неизлечимая болезнь, а хохлы - это метастазы и эффект от них соответствующий. Големы, выруси и вырожденцы, духовно и ментально больные, их для того и создали, чтобы переть на русских.
Они свою страну развалили, и нашу развалят. Западенцы бандеровцы были в авангарде, с их помощью всё это замутили, но гибнут не они, они все живы (!). Некоторые считают, что и СССР хохлы развалили.
Пусть Польшу разваливают, пусть друг друга перебьют, мне пох и на ляхов, и на хохлов. И не нужно мне лирики про польских наёмников, там не только польские наёмники, и их не столько, сколько бандерья-карателей, которые не только на Донбассе убивали, но и в Чечне, и во время ВОВ.
Больше ста лет с ними стравиться не могут. Перевоспитать их невозможно. Они будут мимикрировать. Воспитывать их детей бесполезно, в школе их будут одному учить, а дома, несколько поколений, родители, бабки с дедками, другому.
Цитата: Pavel
Вы меня удивляете.
А Вы меня бесите, вместе с tijon, воспитатели, блин, один от них в Канаду свалил, другой в Прибалтику, а мы с ними жить должны. Не охренели ли вы, ребята?? К себе их забирайте и перевоспитывайте, или туда езжайте, с ними живите, если и когда перевоспитаете, тогда и поговорим. Возьмите в жёны себе хохлушку, их много сейчас свободных, своих мужиков посдавали на убой, а сами сейчас за русских и европейцев замуж повыходят. Вот и воспитывайте, смотрите только, чтобы вас не перевоспитала в хохла.
Их можно только перебить, или выселить к херам, но и то и другое нереально, к сожалению, а я реально смотрю на вещи. Оставить отстойник для бандерлогов, пусть там и живут, и с новых территорий, и из Крыма, всех упоротых и сочувствующих туда выселить, здесь их тоже дохрена, успели понаехать, да и ждуны оставались. Каждого через фильтрацию пропустить и пинком под зад.
Повторю, если не получится оставить часть Украины как государства, маленькую часть территории, то Польше их отдать. При гангрене часть тела отрезают, чтобы остальное сохранить, иначе труп. Придётся частью пожертвовать, чтобы страну сохранить. А Польша заслужила такой подарочек. Всё бандерье само ломанётся на эту территорию. И не только Польше гаплык, но и всему ЕС, заслужили, твари. Сами их создали, сами пусть и избавляются, не нашими руками, и не жизнями наших воинов. Нам жизнь их присутствием в ней отравлять не нужно.
А в перспективе территории вернутся.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
А Вы меня бесите, вместе с tijon, воспитатели, блин,
Вот и слава пришла!
Вот и слава пришла!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Так вам и надо))
Так тебе и надо, не будь такой болван,
Нечего тебе глазеть на ераплан.
Нечего тебе глазеть на ераплан.
Шо, Неедриттвою Забубенишна, пришла порадоваться чужому горю?
Заскучала на похоронах Сталина с Никлкой-кровавым? Вступай в нашу сотню безбашенных, с нашим атаманом не приходится тужить...
И подругу из Крематория захвати.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Не, не , не .... я с нормальными. Чур меня
Отказываешь себе в удовольствии.
А подруга твоя?
Сеновал у меня трехспальный, я не тороплю, время есть до нереста щуки, если доживу.
А подруга твоя?
Сеновал у меня трехспальный, я не тороплю, время есть до нереста щуки, если доживу.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Я завершила диалог, не распускайте хвост.
Павлины симпатичны лишь в образе птицы
Павлины симпатичны лишь в образе птицы
Да вы пр ходу гуманитарий, и считать то не умеете...
Украина это раковая опухоль и удалять ее нужно целиком!!!
Гуманитарий по ходу вы.
У меня техническое и медицинское образование.
Считаю я вполне хорошо.
Конечно руководству страны виднее, но моё скромное мнение что территория должна принадлежать России.
Будет это какая то особая условно автономная зона это всё технические моменты.
Должны там находиться Российские войска и должна быть власть над этой землёй быть только Российской.
Вот пусть будет что-то по типу Абхазии, Осетии с условной самостоятельностью но власть и контроль должны быть только Российскими.
У меня техническое и медицинское образование.
Считаю я вполне хорошо.
Конечно руководству страны виднее, но моё скромное мнение что территория должна принадлежать России.
Будет это какая то особая условно автономная зона это всё технические моменты.
Должны там находиться Российские войска и должна быть власть над этой землёй быть только Российской.
Вот пусть будет что-то по типу Абхазии, Осетии с условной самостоятельностью но власть и контроль должны быть только Российскими.
Всё ПЕРСПЕКТИВНО!
Было бы желание и воля перевоспитать.
Начальное среднее образование проросийское социальные программы грамотная пропаганда.
Кто не согласен / воротит нос и особо упоротые дорога на выход открыта.
Было бы желание и воля перевоспитать.
Начальное среднее образование проросийское социальные программы грамотная пропаганда.
Кто не согласен / воротит нос и особо упоротые дорога на выход открыта.
vad26 Пользователя нет Сегодня, 14:50+5
Просто я не считаю бывшие владения Польши и Австро-Венгрии - типа Луцка или Ив-Франковска - "нашими" и НУЖНЫМИ. Слишком проблемные районы для нас (на очень много поколений, увы)- пусть с ними возятся и мучаются другие "друзья".... Перевоспитывать тамошнее население - слишком бесперспективно.
Просто я не считаю бывшие владения Польши и Австро-Венгрии - типа Луцка или Ив-Франковска - "нашими" и НУЖНЫМИ. Слишком проблемные районы для нас (на очень много поколений, увы)- пусть с ними возятся и мучаются другие "друзья".... Перевоспитывать тамошнее население - слишком бесперспективно.
Я считаю что таких угебанов как ты нужно усыплять каким нить дустом, чтоб не сразу сдыхали, а потом вешать на площади чтоб весь город нюхал и запомнил.
Это если коротко.
Пока дуст подействует я разовью тему.
А чьими были галицаи до создания польши и австровенгерской империи, и как долго?
По поводу трудностей, ни у фашистов ни у коммунистов проблем не было, немношко вешали и стадо управляемоею
Пусть другие - другие руку и приложили чтоб ты сука в окопе оказался.
слишком бесперспективно эт ты посчитал? И Африка бесперспективна уже лет 500 эксплуатируют потихоньку.
Или ты госдеповский контрацептив парватый хочешь к трем проеболтским дриспубликам добавить еще ШЕСТЬ таких же?
Выгнать всех к их насильникам, на територии сделать заповедник Аскания-Нова 2.0
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Цитата: tijon
По поводу трудностей, ни у фашистов ни у коммунистов проблем не было, немношко вешали и стадо управляемоею
Выгнать всех к их насильникам, на територии сделать заповедник Аскания-Нова 2.0
Выгнать всех к их насильникам, на територии сделать заповедник Аскания-Нова 2.0
Ну так езжайте и выгоняйте их, можете использовать опыт фашистов и коммунистов, если будете успешным, получите вишнёвый садочок на берегу моря. Но имейте в виду, это Вам не от медвежат бегать вокруг озера и по конопляным полям. Одна хохлуха как гаркнет на Вас, так и жизнь мёдом перестанет казаться. Герой блин, после бутылки винца, чужими руками.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Герой блин, после бутылки винца, чужими руками.
Чую скоро стану знаменитым, не за горами и Легендой!
Так и расцылувал бы в обе щеки!!!
Чую скоро стану знаменитым, не за горами и Легендой!
Так и расцылувал бы в обе щеки!!!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
А если в этих проблемных районах угнездится НАТО( а оно угнездится 100%), эти территории станут менее проблемными для России?
<<Россия не против компромисов,европа устала от войны,глобальному югу война не выгодна,украина тоже что то там...>>
А вот пиндocтан плевать хотел на все эти мирные инициативы!
если Запад и Россия смогут договориться о новой системе европейской безопасности с участием США.
С участием США может быть только война!Политолог или дибил,или фантазёр!
А вот пиндocтан плевать хотел на все эти мирные инициативы!
если Запад и Россия смогут договориться о новой системе европейской безопасности с участием США.
С участием США может быть только война!Политолог или дибил,или фантазёр!
Политолог или дибил,или фантазёр!
Одно другому не мешает. Каждый финт зеленского на предложение капитуляции , это реакция сша.
Сша отказались от капитуляции украины и последний раз, а значит будет повышение ставок. А о самостоятельности запада мы можем судить по предоставленному нам тексту.
А значит никаких договоров с западом не будет. Стоит посмотреть на список стран альянса и становится понятно, что почти все они находятся в европе. Вы же не предполагаете, что ктото из них выйдет из нато?
А значит договор может быть только с сша, но сша повышают ставки.
Сша отказались от капитуляции украины и последний раз, а значит будет повышение ставок. А о самостоятельности запада мы можем судить по предоставленному нам тексту.
А значит никаких договоров с западом не будет. Стоит посмотреть на список стран альянса и становится понятно, что почти все они находятся в европе. Вы же не предполагаете, что ктото из них выйдет из нато?
А значит договор может быть только с сша, но сша повышают ставки.
Мысль пришла))))
Может жителям стран нато провести революции в своих странах, что бы избавиться от подпиндocского руководства своих стран?))))
Может жителям стран нато провести революции в своих странах, что бы избавиться от подпиндocского руководства своих стран?))))
Только полная и безоговорочная капитуляция бандеровской нечисти.
А куда нам спешить?
Задачи поставлены, цели определены - будем работать.
Задачи поставлены, цели определены - будем работать.
Зима на носу, сэр.
И?
Ларочка, я тебе письмо напишу)
Россия экономит жизни своих солдат и мирное население Украины.
абсолютно верно... надо понять что война идет между иудским кодлом и Россией... иудское кодло это обычная банда ОПГ... и Россия выступает здесь в роли порядочного полисмена...
и какой же могет быть договор полицейского с бандитами?.... если что, то только тактический
и какой же могет быть договор полицейского с бандитами?.... если что, то только тактический
Почему не говорить точными названиями?
Между нами и альянсом нато.
И да это сша выступает в роли жандарма заставляя страны нато ( посмотрите их список) действовать в интересах небольшой кучки людей.
Между нами и альянсом нато.
И да это сша выступает в роли жандарма заставляя страны нато ( посмотрите их список) действовать в интересах небольшой кучки людей.
Венгерский гинеколог!
Кхм, огласите весь список, что Россия -ДОЛЖНА!
----------
Виталий
Виталий
Было бы весьма любопытно узнать их хотелки!
давайте сразу: венгерский политолог для меня как цыганский политолог, такое же фуфло, поэтому дальше уже смешно
Не факт, что венгерский политолог равно Орбан, так как руководство сша так же сильно не однородно.
Может этот политолог топит за байдена, а Орбан покатил к трампу.
Может этот политолог топит за байдена, а Орбан покатил к трампу.
Украине придется мириться с территориальными потерями. Россия должна признать, что она не одержит сокрушительную победу. И Западу придется смириться с тем, что он не может поставить Россию на колени и полностью ослабить ее. И что самое главное, гарантии безопасности и стабильность мира могут быть обеспечены только в том случае, если Запад и Россия смогут договориться о новой системе европейской безопасности с участием США.
Венгерский политолог,
эксперт Валдайского клуба
от которого смердит госдепом и других там нет совсем. Забейте на их бла-бла-бла и сносите берлин с Лиссабоном на ХЕР!Венгерский политолог,
эксперт Валдайского клуба
Инфо-война брат!
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
Свои хотелки пусть засунут куда подальше.
Россия одержит сокрушительную победу ! ! !
" Европа страдает от него ? [конфликта на Украине] "
Да они в абсолют офанарели! ...
Сами спровоцировали кровавую бойню ... война это трагедия и для России и для Украины ... а теперь они оказываеться в Европе то бедненькие СТРАДАЮТ ! ...
Всё более серьёзные проблемы в стратегическом плане для Запада ...
Ай ай ай ! ..... Как же то так ??? ... что не прокатило ? Не фартануло ? ...
Вот же ш мерзкие твари ! ...
Пусть всё по полной программе швяркнет по Европе ! ... Поражение Европы и Запада так ПОРАЖЕНИЕ !
А ПОБЕДА РОССИИ только СОКРУШИТЕЛЬНАЯ и БЕЗОГОВОРОЧНАЯ.
Хватит ... сколько можно Запад жалеть ...
Нужно ДОБИВАТЬ ! ... ДОБИВАТЬ ЕВРОПУ [ЗАПАД] МОРАЛЬНО и ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Получают по морде ... потом скулят просят мира ...проходит 50 - 100 лет Европа зализывает раны, всё начисто забывает и опять организованно самодовольно прут на Россию убивать русских ...
Баста! ... ВРАГА [ а Европа это экзистенциальный враг даже хуже чем США] нужно добивать окончательно!
Ради того чтобы будущие поколения Русских / Россиян смогли жить в мире и безопастности.
Всё уродство и страшное зло веками прёт из этой самовлюбленной напыщенной Европы.
Только полное подчинение и подотчётность Европы перед ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ.
Сбить с Европейцев спесь и показать им их место на коврике в прихожей.
Россия одержит сокрушительную победу ! ! !
" Европа страдает от него ? [конфликта на Украине] "
Да они в абсолют офанарели! ...
Сами спровоцировали кровавую бойню ... война это трагедия и для России и для Украины ... а теперь они оказываеться в Европе то бедненькие СТРАДАЮТ ! ...
Всё более серьёзные проблемы в стратегическом плане для Запада ...
Ай ай ай ! ..... Как же то так ??? ... что не прокатило ? Не фартануло ? ...
Вот же ш мерзкие твари ! ...
Пусть всё по полной программе швяркнет по Европе ! ... Поражение Европы и Запада так ПОРАЖЕНИЕ !
А ПОБЕДА РОССИИ только СОКРУШИТЕЛЬНАЯ и БЕЗОГОВОРОЧНАЯ.
Хватит ... сколько можно Запад жалеть ...
Нужно ДОБИВАТЬ ! ... ДОБИВАТЬ ЕВРОПУ [ЗАПАД] МОРАЛЬНО и ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Получают по морде ... потом скулят просят мира ...проходит 50 - 100 лет Европа зализывает раны, всё начисто забывает и опять организованно самодовольно прут на Россию убивать русских ...
Баста! ... ВРАГА [ а Европа это экзистенциальный враг даже хуже чем США] нужно добивать окончательно!
Ради того чтобы будущие поколения Русских / Россиян смогли жить в мире и безопастности.
Всё уродство и страшное зло веками прёт из этой самовлюбленной напыщенной Европы.
Только полное подчинение и подотчётность Европы перед ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ.
Сбить с Европейцев спесь и показать им их место на коврике в прихожей.
Европа - СТРАДАЕТ !!! ...
НЕ ... то что кучу народа русских украинцев переколошматели ... сломанные жизни ... судьбы ... слёзы ... трагедии двух всё таки что ни говори близких народов ... одного народа ...
"Да то фигня ! ... Вот то что ЕВРОПА - страдает вот что должно всех волновать ! "
.....
Круасанны наверное не первой свежести ?
Привыкли жировать за счёт всего остального мира а тут БАЦ и надо подзатянуть пояса добивались уничтожения и грабежа России а тут что то не прокатило !? .....
Кончать пора с Европой ... она необучаемая и всегда была и есть враждебная к России.
Все эти влияния хвостом про сближение перемирие это когда их начинают бить ...
Чем больше Европейцы улыбаються и пропихивают какую то свою тюльку тем больше точат ножи.
Добивать Европу ... Однозначно только добивать политически экономически морально.
Население пусть живёт. Люди они везде люди и по большому счёту все с промытыми мозгами и не при чем, а вот их элиты Европейские [и в особенности Британские] или пусть ползут к России на коленях или должны быть истреблены.
НЕ ... то что кучу народа русских украинцев переколошматели ... сломанные жизни ... судьбы ... слёзы ... трагедии двух всё таки что ни говори близких народов ... одного народа ...
"Да то фигня ! ... Вот то что ЕВРОПА - страдает вот что должно всех волновать ! "
.....
Круасанны наверное не первой свежести ?
Привыкли жировать за счёт всего остального мира а тут БАЦ и надо подзатянуть пояса добивались уничтожения и грабежа России а тут что то не прокатило !? .....
Кончать пора с Европой ... она необучаемая и всегда была и есть враждебная к России.
Все эти влияния хвостом про сближение перемирие это когда их начинают бить ...
Чем больше Европейцы улыбаються и пропихивают какую то свою тюльку тем больше точат ножи.
Добивать Европу ... Однозначно только добивать политически экономически морально.
Население пусть живёт. Люди они везде люди и по большому счёту все с промытыми мозгами и не при чем, а вот их элиты Европейские [и в особенности Британские] или пусть ползут к России на коленях или должны быть истреблены.
Ужос одно слово
----------
Политолог
Политолог
Не одержит сокрушительную победу!? Это как? Не победит? Наоборот проиграет? Что имеется в виду? Не совсем победа? Победа это состояние как и беременность. А беременной не совсем быть нельзя. Или или. Как всё запутано у венгров и у западных политиков. Каждый мыслит такими извилистыми путями, что черт ногу сломит. Сразу вспоминается мэр Кличко. Вот этот "мыслитель чётко выражал свои мысли:"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".И вот смотрю я в завтрашней день и не вижу там ни Украины, ни Европы. Наверно потому что кто то потерпит "сокрушительное" поражение.
Каждый петушара свой голосок подает...Иди лучше гуляш жри, чем о серьезных вещах рассуждать...Какие же они все в этой гейропе недоумки...
А этот фантазирующий подростковыми поллюциями политолог к примеру не хочет заодно рассказать и перспективы как они ,там на Западе после НАШЕЙ ТЯЖЁЛО доставшейся и благодаря им кровавой же ПОБЕДЫ будут ПО ПЕРВОМУ (!!!)звонку выдавать украинских преступников против человечества не только нынешней генерации но и прошлой (1940х годов)?!Причём по всему их задрыпанному нищебродному миру!. И что будет> если они забуксуют это делать?! Ведь таких широких жестов как после 1945 года ОБНОВЛЁННАЯ Россия себе уже позволять будет не в праве!.
Россия сделает то, что посчитает нужным. А свои мнения и заключения все политологи могут засунуть себе...
тому же, похоже, Киеву придется компенсировать территориальные потери как минимум членством в ЕС, и это заметное размытие границ между ЕС и НАТО также усложняет ситуацию
а чем Венгрия будет компенсировать Румынии район Трансильвании?Ведь Венгрия планирует возвратить данные территории под свой контроль.
Или Румыния личиком не вышла и компенсировать ей ничего не надо?
Вопрос риторический.
Венгры наглеют, ведь за их плечами Папа и китайцы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.