Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13586 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

В США заговорили о капитуляции Киева

В США заговорили о капитуляции Киева

Урегулировать конфликт на Украине можно путём капитуляции Киева. Такой тезис озвучил бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон в интервью YouTube-каналу Dialogue Works.

По его словам, у Владимира Зеленского есть только два пути: политическое урегулирование или смерть.

Аналитик также подчеркнул, что сегодня российские бойцы не несут таких потерь, как ВСУ.

Помимо этого, он отметил, что в отличие от Киева, в Москве нет серьёзных политических беспорядков, поэтому ситуация на Украине крайне критическая.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
15 мнений. Оставьте своё
№1 дядя Толя 29 июля 2024 18:19
+10
Только в США Лари Джонсон, как тот же Скотт Питер и прочие ничего не решает. Поэтому заголовок не верный. Эти двое давно об этом говорят, но то их частное мнение, никак не влияющие на международную политику.
№2 NZT 47 29 июля 2024 18:28
+5
У них так достаточно часто - как выходят в отставку так прорезается здравомыслие. krut
№3 maiman 29 июля 2024 19:22
+2
Согласен! Кто то, что то пукнул и сразу пишут, что в США сказали!!! Сейчас Пугачиха пукнет, так что , это Россия сказала?
№4 ма123кс 29 июля 2024 18:44
+4
У них, если держишься за место и/или зарплату, нельзя выражать собственное мнение. Высунулся - отхватил от системы.
Как они же сами и шутят : демократия - власть демократов.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№5 sakh60 29 июля 2024 19:04
+16
Никой капитуляции не будет и в связи с этим, тут, вот о чём подумалось в тиши тайного кабинета biggrin

А, ведь мы сейчас подходим к очень важной развилке в череде дальнейших событий и от того по какому направлению пойдём зависит будущее и не только наше, но и, возможно всей мировой истории...

Самое важное, что сейчас проигрывает Вашингтон, это даже не Украина, это проигрыш своей гегемонии в мире. Вашингтон сделал самую большую глупость, на которую только был способен. Он поставил на кон свою гегемонию в самом неудачном для этого месте - на Украине...
Не устрой Обама там переворот, Россия до сих пор бы бухтела, ворчала, но особо с штатами бы и не спорила. Дотировала бы Украину, хохланд бы перекачивал бабки на Запад и все были бы ограниченно довольны в частностях, и не довольны в целом...
И зеленая энергетика бы шагала по планете, и газ пописят, Газпром задарма бы поставлял немцам, под байки о том, что постоянного партнера нужно держать и удерживать (так и хочется спросить: и чЁ удержали?)...

Но, Обама и Вики Нуланд вместе с Бреннаном и Пайетом сорвали Россию с резьбы. И вот результат.
То над чем американцы работали и выстраивали почти 100 лет, начиная с президента Вильсона начинает рушиться. Причем, самое интересное, это делаем не мы, это делают сами пиндocы.
Тот результат, который они сейчас имеют, это не проделки какого-то там "злого и коварного" Кремля, это просто ответная отдача на их многоумные глупости.

И это на самом деле, для штатов очень большая цена. И этим американцы обязаны Обаме и Байдену. Но самое интересное, придет Трамп и он тоже ничего не изменит.

Трагедия США в том, что никто из американских президентов никогда не подпишется под тем, что Америка не главная в этом мире. Ибо, это противоречит идее мессианства, которую американцы впитывают с молоком матери...

Но, на своём тернистом пути, к своему окончательному проигрышу, пиндocы выпьют очень много "мировой" крови и не факт, что кто-то в этой крови окончательно не "захлебнётся" (какие-то страны)...
№6 Реаниматор 29 июля 2024 20:03
0
ведь мы сейчас подходим к очень важной развилке в череде дальнейших событий и от того по какому направлению пойдём зависит будущее и не только наше, но и, возможно всей мировой истории...
Верно. Забегать вперед не следует. Сейчас примерно ситуация лета 1943г. (когда скорое поражение Германии становилось легкопросчитываемым в краткосрочке и к СССР начали набиваться в союзники крупные глобальные игроки). Ближайшее ключевое событие - выборы в США. Оно выступит "точкой бифуркации", если Трампу удастся их выиграть...
№7 Мрак Кромешный 29 июля 2024 20:24
0
Убеждая других - убедишь себя.
Все не так прекрасно.
Посмотри на "загнивающий запад" с точки зрения технологий. Каждый день выходят новые гаджеты, строятся с бешеной скоростью города, все рвутся в космос. Нам же показывают, что там одно дерьмо.почему то ни один канал не показал, что факел на Олимпиаде во Франции нёс парализованный спортсмен!! Нам показали говно и сраную Сену.

Россию не сорвали с резьбы.
Россию долго и целенаправленно выпаривали, вытягивая постепенно все жилы. И у запада это прекрасно получается.

СМИ нам дают извращённую информацию.
№8 sakh60 29 июля 2024 20:55
+4
Цитата: Мрак Кромешный
СМИ нам дают извращённую информацию.

- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.

/Собачье сердце/

Это преамбула, а, может эпиграф biggrin

У Европы, действительно, проблемы. Санкции привели к разрыву поставок дешевого сырья из России. Нефть, газ отныне обходятся Европе дороже чем раньше, следствием чего стало увеличение себестоимости продукции, в том числе и военной. Запускать новые военные производства в такой фазе, чрезвычайно дорого и не факт, что возможно...

И эта составляющая накладывается на уже ранее произведенную американцами демилитаризацию Европы. Они ведь после второй мировой войны вычистили всю Европу, перевезя к себе все, что только можно было перевезти. Сделано это было для того, чтобы обеспечить заказами американский ВПК на десятилетия вперед.

И теперь европейцы и американцы имеют то, что имеют. Одни не могут, а другим смешно.

Но при этом их нельзя недооценивать, крови они нам попьют. А сейчас они мечутся, понимая что такие затраты повлекут социальную напряженность. А это может обрушить их "евродом" и тогда придет кирдык их "евросаду" о котором так печется Боррель...

И будет как у той старухи из сказки А.С.Пушкина "о старике и золотой рыбке"...
№9 Мрак Кромешный 29 июля 2024 21:09
0
У меня не столь оптимистичный настрой. Финансовых проблем по части развития технологий они не испытывают. ВПК тоже не страдает. Они прекрасно продают оружие евреям и хохлам, да и африканцам.
№10 sakh60 29 июля 2024 21:50
+2
...только пульки на бутерброд не намажешь, да, авиационным керосинчиком не запьёшь...
№11 Век учись 29 июля 2024 23:48
0
Где груши околачивал до 26 декабря 2022 года? Обзовись.
№12 Polokol 29 июля 2024 19:10
+3
Полностью согласен! applodisment
№13 albor 29 июля 2024 19:37
+2
свою гегемонию

гегемон хренов
уж быстрее бы Йеллоустоун бабахнул
№14 Alex1952 30 июля 2024 05:04
0
Не через чур ли мы стараемся выдать желаемое за действительное? Чтобы не лажанутся, не следует преувеличивать проблемы противной стороны, а стоит даже приуменьшать их, что бы не было опасной недооценки врага. Запад наверное и не знает, что так катастрофически рушится. Да там проблемы есть, так они были, есть и будут у всех и всегда. В советское время нам постоянного твердили про загнивающий капитализм и его последнюю стадию - империализм и что он, не сегодня, так завтра, рухнет - ну и кто рухнул? Не стоит ждать смерти врага - хрен с ним, а надо самим так строить свою страну, чтобы не проплыть мимо него по реке.
№15 Китайский пионэр 30 июля 2024 09:44
+3
Почитал комментарии...в чем то согласен, в чем то нет...Так что если повторюсь-извиняйте! То что сказал отставной црушник-это не новость...даже в рядах правящих в пендостане уже крепнет уверенность, что конфликт необходимо заморозить. И вот почему...во первых, расчет пендосов на изматывание России не оправдался, даже если нам и врут наши СМИ про положение в стране, я в своей стране живу и сам хожу по магазинам и езжу по дорогам! Да, это мое субъективное мнение, но...Во вторых, пендосы получили обратную ситуацию, благодаря отстранению ЦБ с помощью санкций от ФРС, пендосы сами заставили вливать наши финансы в нашу экономику, что послужило стимулом к её развитию! Если кто то хочет поспорить с этим, то мой совет для начала сравнить ВВП России до 2012 года и сумму вложенную в пендостан и другие страны и то же самое например за 2023 год! Деньги вместо пендосов пошли к нам! В третьих, пендосы отчетливо понимают, что если сейчас не заморозить конфликт, то через год-полтора, Россия таки дойдет до Приднестровья, а кусок лохлогабона будет никому не нужным огрызком отрезанным от моря и с кучей долгов, вернуть которые не получится! В четвертых(тут в комментариях кто то хорошо написал про 43 год!) пендосам необходимо в любом виде "хоть тушкой, хоть чучелом" влезть в состав победителей над лохлами, что бы на правах победителей получить хоть какой то гешефт и потом радостно рассказывать своим гражданам, какие они молодцы-остановили войну!!! Ну и в пятых...финансы...Да, пендостан и еврогеи могут напечатать ещё кучу бумажек, но пендосский пример "вертолетных" денег ещё свеж у них в памяти, когда безвозмездная помощь ударила по экономике, а брать дешевые ресурсы уже неоткуда, сами же себя и оградили от них санкциями! Поэтому у них сейчас есть только один вариант-слить куда то лохлогабон, себе оставлять-убыточно на еврогеев не желательно, самим их ещё доить хочется, поэтому будут пытаться свалить на Россию...Как там в той присказке "Хочешь развалить экономику страны-подари ей авианосец!"... Получается что получилось, для пендосов всегда война была поводом к обогащению, но тогда они воевали либо вместе с Россией(СССР), либо против "банановых республик"....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"