Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13569 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Победить Россию на поле боя невозможно - Токаев Шольцу

Победить Россию на поле боя невозможно - Токаев Шольцу

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на встрече с канцлером Германии Олафом Шольцем заявил, что победить Россию на поле боя невозможно. «Факт в том, что Россия непобедима в военном плане», — подчеркнул Токаев, добавив, что дальнейшая эскалация конфликта может обернуться катастрофическими последствиями для всего мира.

Он отметил, что шанс на установление хотя бы перемирия между Россией и Украиной был упущен в 2022 году на переговорах в Стамбуле. Однако, по его словам, возможность достичь мира всё ещё существует. Токаев призвал рассмотреть все мирные инициативы, предложенные различными государствами, с целью прекратить военные действия и перейти к обсуждению территориальных вопросов. Особое внимание он обратил на мирные планы, предложенные Китаем и Бразилией, назвав их достойными поддержки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 asterix 16 сентября 2024 21:18
+19
Шольц как и все остальные еврокарлики - полностью продажен и работает на США, с ними вообще бесполезно говорить. Всё решит один удар по великобритании
№2 limited 16 сентября 2024 21:27
+3
Как может быть продажной сарделька? Если только в Пятёрочке biggrin ...
№3 NZT 47 16 сентября 2024 21:28
+3
Цитата: asterix
Всё решит один удар по великобритании
dumaet ... традиционный вопрос: - А если они потом нас?))
Считается, что Великобритания обладает примерно 225 термоядерными боеголовками, из которых 160 находятся в боевой готовности,
Просто я живу в нескольких километрах от стратегической базы и мне точно прилетит.
№4 до Дубровки 16 сентября 2024 21:40
+5
Вовсе не обязательно прилетит . Из 160 зарядов , которые находятся у аглицких немцев в боевой готовности , часть существует только на бумаге и в отчётах , часть не стартует по техническим и человеческим причинам , часть попросту не попадёт в цель , а большая часть будет сбита ПВО России ... soldier
Тем самым Ваши шансы попасть под раздачу резко снижаются ... vava
№5 limited 16 сентября 2024 21:44
+3
biggrin Сначала нужно было уточнить от чьей стратегической базы, так как наши ракеты долетят точно, а их никогда. Кто их запустит?
№6 до Дубровки 16 сентября 2024 21:47
+1
shok shok shok
№7 NZT 47 16 сентября 2024 21:55
0
Цитата: limited
Сначала нужно было уточнить от чьей стратегической базы,
От Энгельсской.
Цитата: limited
Кто их запустит?
Там тоже не дебилы, смогут запустить.
№8 limited 16 сентября 2024 23:34
0
Запустят, если "Посейдон" не смоет, а Сармат не привинтит. Они ссыкло.
№9 NZT 47 16 сентября 2024 21:45
+1
Утешил! biggrin По мне так сейчас хреновая ситуация но всё же не стоит её усугублять. Хотя чувства к мекобритам разделяю - вечные враги.
№10 до Дубровки 16 сентября 2024 21:55
0
Я тоже живу в часе езды на автомобиле от одного из атомных городов России ... russian
А вдруг недолёт ??? shok shok
№11 нулёвый 17 сентября 2024 05:11
+1
"... часть попросту не попадёт в цель ..."
Но куда-то же попадёт, а там другие "до Дубровки". Жалко Дубровских, правда же!? sad
№12 до Дубровки 17 сентября 2024 14:01
+1
"Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели..." shok
№13 FX6300 16 сентября 2024 22:52
+1
... традиционный вопрос: - А если они потом нас?))


Чем, этим?

[media=https://vk.com/video-214698748_456364401]
№14 Mitrich 17 сентября 2024 06:19
0
И из-за тебя одного мы должны терпеть этих сволочей?
№15 NZT 47 17 сентября 2024 17:03
0
Не терпи, убейся об стену, дебил. Нас только в городе 263,5 тысячи человек и только некоторые из нас склонны к самоубийству вроде тебя, психа. krut
№16 NZT 47 17 сентября 2024 17:15
0
Просто когда читаю такие предложения понимаю, что не все сумасшедшие госпитализированы. biggrin ))
№17 Roma Rossa 17 сентября 2024 02:35
0
Полностью с Вами согласен! Саксы самое слабое звено и рвать надо именно в этом месте. Никто в мире не впишется за них ради убийства этого мира в пепле ядерной войны, но при этом велик шанс, что когда эти паскуды прольют свою гнилую кровь, мир остановившись на краю пропасти осознает, что предложения нашего главкома не такие уж и невыполнимые и вполне себе приемлемые.
№18 siberian-boots 16 сентября 2024 21:21
0
Знает сцуко по чем фунт лиха, из подтишка жалить будет !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№19 Лида Л. Л.-2022 16 сентября 2024 21:41
+14
Токаев стукнул Шольца, по прозвищу ливерная колбаса, мордой об стол, заявив, что Россию победить невозможно.
А Шольц аж сморщился от ужаса. Видимо, Шольц вдруг Гитлера вспомнил...

№20 sstoss 17 сентября 2024 04:48
0
applodisment applodisment applodisment
№21 зай мазай 16 сентября 2024 22:23
+8
Токаев приятно удивил, но практика показывает что после этого в угоду западу он сделает нам какую нибудь гадость.
№22 Foros 16 сентября 2024 22:36
+3
Цитата: NZT 47
Утешил! biggrin По мне так сейчас хреновая ситуация но всё же не стоит её усугублять. Хотя чувства к мекобритам разделяю - вечные враги.

Грех не вспомнить Анатолия Папанова ...- "Не бойся, буду бить аккуратно , но больно". Так и Россия, будет бить аккуратно, но очень больно в случае грандиозного шухера. На счет 250-ти термоядерок вы ой как загнули. Обычные ЯБП, и те - "просрочка прошлого века". Россия этот мелкобритный остров за несколько секунд в пыль превратит. Но Вас мы не тронем. У нас ББ ядерной триады с любого носителя в яблочко попадают. Поэтому, как говорил тот же великий Анатолий Папанов - "Не боись".... winked
№23 NZT 47 17 сентября 2024 17:18
0
Ещё один "героический идиот" biggrin )))
№24 шахтёр 16 сентября 2024 22:50
+4
Все те ракеты с ядрёными боеголовками 30-40 летней давности, что у пиндocов,что у бритов,да по правде и у нас тоже,безнадёжно отстали от совр.средств ПВО.Но у нас есть гиперзвук и "Посейдон",а у них нет.Поэтому наши и ихние шансы на сегодняшний день отличаются даже не в разы,а на порядок.
№25 NZT 47 17 сентября 2024 17:26
0
Порядок это в 10 раз. Сколько мегатонн допустимо попасть по нашей территории с учётом, что это миллионы если не десятки миллионов смертей?
Как-то, ещё в советское время, попадалось такое рассуждение, что если СССР не ответит на массированный ядерный удар то все у нас умрут мгновенно. Пендосы тоже умрут но сначала будут мучится. Допустим ты прав и у них эффективность 10% окажется и тогда мучительно умирать от тотального заражения планеты будем мы, а пендосы умрут мгновенно.
№26 Foros 17 сентября 2024 00:11
+5
Цитата: шахтёр
Все те ракеты с ядрёными боеголовками 30-40 летней давности, что у пиндocов,что у бритов,да по правде и у нас тоже,безнадёжно отстали от совр.средств ПВО.Но у нас есть гиперзвук и "Посейдон",а у них нет.Поэтому наши и ихние шансы на сегодняшний день отличаются даже не в разы,а на порядок.

Шахтёр, ПРО в данном случае. И ПРО, и ПВО у нас всегда были лучшими в мире. На счёт ракет вы ошибаетесь. Большинство старых комплексов давно уже сняты с вооружения, что шахтные, что передвижные. За время правления Путина, РВСН обновлено на 80 процентов. Президент России в этом плане - красава!!! Пендосне и бритам лет 30 до сегодняшнего уровня боеготовности и мощи ядерной триады России. И они это прекрасно знают.
№27 до Дубровки 17 сентября 2024 00:22
+2
Гладко было на гумаге , да забыли про овраги ,
А по ним ходить ... shok
№28 Вежливые люди 17 сентября 2024 01:15
+5
Кац Токаев предлагает Шольцу сдаться,чтобы до супа не дошло.
№29 Alex1952 17 сентября 2024 02:28
+6
Противника лучше переоценить, чем недооценить. Вспомним хотя бы недавнее. Киев - за два дня, до Ламанша - за неделю! А потом всяческие объяснения, почему не получается - Киев за два дня. Много интересного о себе узнали. И опять кричат, что у них там на западе всё плохо, а у нас тут - всё хорошо, бей его, он не ответит - ой ли.
Если даже один город у нас подвергнется удару и сотни тысяч простых людей погибнут - это как, хорошо? А если среди них будете вы или ваши родные - это ещё лучше? Хватит самим себя распалять и призывать к ядерной войне в надежде, что запад всё проглотит и не ответит. Шапкозакидательские настроения никогда пользы не приносили.
Надо хотя бы, для начала, хохлов из Курской области выбить. Нужна, тонкая, умная и терпеливая политика, чтобы себя в обиду не дать и противника поставить на место, нельзя допустить массовые жертвы у нас. Обмен ядерными ударами допустим только в случае супер критической ситуации, когда другого варианта для обеспечения существования страны уже точно нет. Победоносно языком молоть может каждый, а вот понять и принять реалии далеко не все способны.
№30 Alex NN 17 сентября 2024 10:29
+2
а для этого сперва нужно разобраться, а кто ответственен за все те лозунги и просчеты? Где представители МО что отвечали за снабжение и вооружение армии, с налогов народа содержащуюся. Почему опять народ собирает донатами армии, а чиновники МО разжирев до безобразия остаются неподсудными. Такое чувство, что шапкозакидательством занимаются именно те, кому выгодно отвести подозрения от себя . Пора разобраться в бардаке , что бы понять для кого он создался и почему эти люди все еще там, а не у стенки. Все статьи на тему "МЫ МОЖЕМ" считаю слабостью , после СВО. За Курск и мирных жителей Курской области, которых уничтожали наемники из польши, грузии , других стран-просто горько обидно, только с главных виновников этой трагедии-как с гуся вода. Все о каких то договоренностях нам вещают, сколько уже можно договариваться, что бы в очередной раз обманули, как начали с 2014 так и до 2024 только в позиции "обманутых" и находимся, все надеемся на честь англосаксов....
№31 Папандопуло 17 сентября 2024 02:30
+1
Поэтому Токаев и занимается тихим этноцидом.
№32 alexkras 17 сентября 2024 08:34
0
Цитата: Папандопуло
Поэтому Токаев и занимается тихим этноцидом
Этноцид - политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа. Этноцид может проводиться как через политику ассимиляции...
Где коллега здесь Вы увидели ассоциации с действиями Токаева, которые стоит назвать воинствующим национализмом с целью формирования моноэтнической нации
Может Вы считаете, что Токаев пытается из русских сделать казахов через ассимиляцию? По моему не катит.
№33 Папандопуло 17 сентября 2024 08:55
0
Катит, не катит, а процесс идёт.
"Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память или значительную её часть (см. манкурты), в ряде случаев также своё самоназвание, язык, культуру, вероисповедание, и ассимилируются либо занимают подчинённое, угнетённое положение в отношении тех, кто подверг их этноциду."
Дуропедия не даёт более широкое толкование этого термина.
"Вытеснение" тоже входит в понятие "этноцид".
№34 mirvsem 17 сентября 2024 09:23
-1
Я с Вами согласна. У нас тоже есть такие, забыли и большевистский беспредел с уничтожением веры в Бога, и воронки но ночам, и бестолковость правителей и интриги партэлит позднего СССР, готовы забыть и проигрыш в холодной войне. Немало их, ИвАнов, не помнящих родства.
№35 Папандопуло 17 сентября 2024 11:16
+2
Причём здесь большевики и вера в Бога?
№36 alexkras 17 сентября 2024 06:37
+3
Прочитав все комментарии пришёл к выводу, что все комментаторы, как минимум ежедневно получают отчёты ГШ, заключений специалистов "Росатома" о состоянии боезарядов, носителей, готовности к их применению в арсеналах и на развёрнутых позициях в российских ВС, и обладают непрерывно поступающей информацией о состоянии дел у противника, а также располагают точным пониманием политической воли прямо от высшего руководства России. Иначе невозможно объяснить уверенные заключения:
Цитата: до Дубровки
Из 160 зарядов , которые находятся у аглицких немцев в боевой готовности , часть существует только на бумаге и в отчётах

Цитата: limited
Запустят, если "Посейдон" не смоет, а Сармат не привинтит. Они ссыкло.

Цитата: Roma Rossa
Саксы самое слабое звено и рвать надо именно в этом месте.

Цитата: шахтёр
.Поэтому наши и ихние шансы на сегодняшний день отличаются даже не в разы,а на порядок.
Хотя единственным объективным заключением,на мой взгляд, является этот:
Цитата: Alex1952
Противника лучше переоценить, чем недооценить. Вспомним хотя бы недавнее. Киев - за два дня, до Ламанша - за неделю!
№37 alexkras 17 сентября 2024 06:44
+1
Ну собственно и о Токаеве, который по внутреннему содержанию ничем от Шольца не отличается. Только Шольц прикован к одному стулу на который его усадили англосаксы, а Токаев используя незаслуженное покровительство России пытается посидеть на двух снимая ништяки с обоих.
№38 Morozco 17 сентября 2024 07:15
+1
Обидно что у нас перестали ходить ядерные поезда
№39 zan_parti 17 сентября 2024 07:19
+4
Токаев знает, что говорит.
Нас победят не на войне, нас победят изнутри, мы сами это сделаем.
Собственными руками.
№40 alexkras 17 сентября 2024 08:29
+2
Цитата: zan_parti
мы сами это сделаем. Собственными руками.
Не соглашусь, что своими собственными руками, а вот своей пассивностью и религиозной верой в то, что всегда всё правильно на фоне чего только из обороны страны были украдены тринадцать триллионов рублей, выбираются депутаты принимающие законы мягко говоря не в интересах народа, назначаются министры гробящие экономику страны, так это да!
№41 mirvsem 17 сентября 2024 09:27
0
Весь бюджет МО на год составляет 11.8 трлн рублей. Как смогли 13 трлн украсть?
Крали, это несомненно. Но масштаб раздут до невероятия.
Это как Алла с Вайкуле весь СССР содержали
№42 Несказанна Пустятишна 17 сентября 2024 07:36
+1
.
№43 Dr.Markus 17 сентября 2024 09:28
+1
если бы пиндocы не послали, Шольц бы никуда не поехал, ибо он колбаса
№44 Цеце 17 сентября 2024 10:09
0
16 сентября 2024, 19:53
В ФРГ заявили, что Астана отменила пресс-конференцию Токаева и Шольца
DPA: пресс-конференцию Токаева и Шольца отменили по инициативе Казахстана

Совместная пресс-конференция канцлера Германии Олафа Шольца и президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева была отменена по инициативе казахстанской стороны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на немецкое агентство DPA.

Агентство отметило, что отмена конференции произошла незадолго до ее начала. Причины для подобного решения не уточняются. При этом в Узбекистане изначально не планировалось совместной пресс-конференции, подчеркнули журналисты.

В итоге канцлер Германии вышел к журналистам один. В конце конференции у Шольца спросили, не разочарован ли он решением Астаны. Как сообщили в пресс-службе правительства ФРГ, канцлер уклонился от ответа.

16 сентября Шольц приехал в Казахстан с двухдневным визитом по приглашению Токаева. Помимо двухсторонних переговоров, состоится вторая встреча в формате «Центральная Азия + Германия».
№45 Несказанна Пустятишна 17 сентября 2024 10:14
0
интересненько
№46 Quasimodo 17 сентября 2024 12:35
0
УНЫЛЫЙ ОН...
№47 Quasimodo 17 сентября 2024 12:39
0
зачем...дразнить Москву...в глубь России.........просто..........с.. РЕЙХСТАГА СОТРИТЕ НАДПИСИ..?)))
иДИОТЫ БЛТЬ
№48 maiman 17 сентября 2024 13:41
0
А какой смысл, что то говорить западной сатане? Ей хоть ссы в глаза, а ей всё божья роса!
№49 Одиссей 17 сентября 2024 20:00
0
Олух Штольц так и до импичмента допрыгается со своей гомосячьей "политикой" удовлетворения пиндocов.