Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13264 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

В Узбекистане дали комментарий на избиение учителем ребёнка за русский язык

В Узбекистане дали комментарий на избиение учителем ребёнка за русский язык

В Узбекистане дали комментарий на избиение учителем ребёнка за русский язык в школе.

«Было бы правильным, если бы они занимались полностью своими внутренними делами, а не заботились о наших внутренних делах», — заявил вице-спикер Законодательной палаты парламента Узбекистана Алишер Кадыров.

Дебил какой-то.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 lvb 27 сентября 2024 16:31
+34
Давайте с пристрастие будем проверять всех, гастарбайтеров въезжающих из Узбекистана на свободное знания русского языка. И было бы неплохо проверить тоже самое у уже въехавших. А также запретить въезд семей этих "специалистов" больше чем на неделю.
№2 Картман 27 сентября 2024 16:35
+13
Ну, вот. Бабу эту и этого Алишера объявляем в розыск.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Алилуев 27 сентября 2024 17:07
+13
Да и на неделю они тут тоже не нужны!
№4 muhehehe 27 сентября 2024 17:30
+3
Цитата: lvb
А также запретить въезд семей этих "специалистов" больше чем на неделю.

Спариваться, размножаться и рожать они могут также в Узбекистане. Билет стоит одинаково в обе стороны.
№5 asterix 27 сентября 2024 17:29
+6
Тут дело в том, что если тебя не уважают и серьезно не воспринимают, из за чего страдаешь ты или твои люди - то нужно заставить чтобы уважали. Возможные действенные варианты подскажет уровень тех с кем имеешь дело. Умный поймет почти сразу, тупой поймет когда ему станет плохо и грустно. А может и больно
№6 Lord 28 сентября 2024 01:54
+3
А.Кадыров — это продукт нынешнего времени из плеяды тех «политиков», которые пришли к власти по всему миру. Включая Зеленского, Трюдо, Макрона, Санду и прочей нечисти в странах Балтии. (ц)
----------
Истина где-то там...
№7 Русская Ракета 28 сентября 2024 02:35
+2
Небось из-за фамилии на должность попал.
№8 alexkras 27 сентября 2024 17:34
+6
Цитата: lvb
Давайте с пристрастие будем проверять всех, гастарбайтеров въезжающих из Узбекистана на свободное знания русского языка.
Прекрасно, но вот интересно - будет легче от того, что мигрант кого-нибудь ограбит/зарежет/изнасилует/убьёт со знанием русского языка или без знания?
Дело то не в знании, а в выполнении законов, обычаев и правил проведения принимающего государства. И раз уж по воле каких-то не очень патриотичных людей эта толпа завозится в пользу, кстати. государств их пославших, то хорошо бы поставить условие о качестве людей и назначении методов проверки этих качеств.
Кстати, порох мы уже делаем из древесной целлюлозы, так что на место поставить узбеков не мешает, но ведь мы пожалуй этого.... орденом наградим скорее, если уе не наградили.
№9 lvb 27 сентября 2024 17:39
+3
Чтобы знать законы нужно хотя бы услышать, когда их тебе читаю на русском языке. А уж прочитать закон это только для грамотных узбеков.
№10 alystan 27 сентября 2024 21:04
0
Было бы правильным привести полный текст этого спикера, а не брать только то, что "понравилось".

Права ребенка нарушаются в школе Республики Узбекистан, в отношении ребенка гражданина Узбекистана, и меры принимаются на основании законов, принятых от имени народа Узбекистана! Было бы правильным, если бы они занимались полностью своими внутренними делами, а не заботились о наших внутренних делах
, -
написал Алишер Кадиров в Telegram-канале.

Российский МИД сделал представление послу Узбекистана после инцидента с ударившей русскоязычного ребенка учительницей, написала РБК со ссылкой на дипведомство РФ.

До этого официальный представитель МИДа Мария Захарова сообщила, что Москва потребовала объяснений у Ташкента из-за кадров из одной из узбекских школ, на которых преподаватель ударила ученика шестого класса из-за просьбы говорить на русском языке.

Мне видится чрезмерное преувеличение случившегося, неприятного конечно для нас случая. Теперь МИД будет вмешиваться во все такие случаи бытового характера.

Известно, что эта дамочка еще напала то ли на завуча этой же школы, где работала с испытательным сроком, то ли преподавателя другой школы, в которой учится ее собственная дочь.
№11 ygmeh 27 сентября 2024 16:36
+11
Похоже, что для определённого количества чиновников провластной группировки Узбекистана поговорку надо вводить: "Узбек - это диагноз"...)))
№12 Лида Л. Л.-2022 27 сентября 2024 19:05
+12
Хорошо бы спросить этого узбекского чиновника:
почему узбеки своими делами не занимаются у себя в Узбекистане, а прут к нам в Россию косяками заниматься нашими делами?
№13 Matelot 27 сентября 2024 21:13
+2
Цитата: ygmeh
"Узбек - это диагноз"

А каков диагноз у тех, кто массово запускает узбеков в Россию, да ещё и гражданство им продаёт за мелкий прайс?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№14 muhehehe 28 сентября 2024 01:36
+2
предательство и измена
И лечится это двадцатью годами выздоровительнобо проживания в лечебнице для мозгов saakashvili
№15 Лида Л. Л.-2022 28 сентября 2024 08:40
+1
Цитата: ygmeh
Похоже, что для определённого количества чиновников провластной группировки Узбекистана поговорку надо вводить: "Узбек - это диагноз"...)))

Цитата: Matelot
А каков диагноз у тех, кто массово запускает узбеков в Россию, да ещё и гражданство им продаёт за мелкий прайс?

Вы сами ответили на свой вопрос, Matelot.
Торгаши и предатели есть всегда и везде во всём Мире. Но не все такие.
№16 Matelot 28 сентября 2024 16:02
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Торгаши и предатели есть всегда и везде во всём Мире. Но не все такие.

Если таковы не все, то почему именно они, торгаши и предатели, определяют политику нынешней России?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№17 Лида Л. Л.-2022 28 сентября 2024 18:54
+2
Цитата: Matelot
Если таковы не все, то почему именно они, торгаши и предатели, определяют политику нынешней России?

Потому что у кого много денег, тот и заказывает музыку.
№18 Matelot 28 сентября 2024 19:09
0
Почему же российский избиратель, в массе своей, поддерживает не тех, кто за Россию и русских, а тех, у кого "много денег"?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№19 S3H 27 сентября 2024 16:46
+18
Я с ним согласен. Надо нахер депортировать всех узбеков из страны и хоть как-то решить наши внутренние дела.
№20 Gibon 27 сентября 2024 17:20
-3
Да он то видно чурка обыкновенная. Наше то руководство что этих туземцев на место поставить не может. Потом удивляемся , что нас никто в грош не ставит. Мы как обоссаня тряпка об которую любая чурка ноги вытрут.
№21 asterix 27 сентября 2024 17:30
+6
Говори за себя.
№22 Реаниматор 27 сентября 2024 17:21
+6
Дебил какой-то.
Он то дебил, но сказанное им было заранее подготовлено... Еще до появления видео с их училкой. Так что инормационно-психологическая цель достигнута, русским и России очередной раз подкинули повод возмутиться и ответно очередной раз публично отвесили политический "щелбан". Все идет у их наглосакских кураторов по плану, разобщение некогда единого руского народа успешно продолжается и противостоять этому процессу Россия, увязнувшая в санкциях и прокси-войне с Коллективным Западом, пока не в состоянии...
А кто сказал, что разрушить монополярный миропорядок будет России легко? Кто решил, что ей поможет Китай и Индия? Помощь Ирана и КНДР незначительная и ее явно недостаточно для скорой победы. А от Белоруссии и Казахстана особой помощи не будет - они ведут себя также, как и Китай, который решил отморозиться на нейтралке и собрать сливки независимо от исхода противостояния...
№23 asterix 27 сентября 2024 17:31
+4
Узбеки тоже русские??? facepalm Я думал - басмачи
№24 ledygavrosh 27 сентября 2024 17:52
+4
dumaet С каких пор слово "басмачи" стало определением национальности народов Средней Азии?
№25 muhehehe 27 сентября 2024 18:37
+1
с развалом Союза? krut
№26 fortuas 27 сентября 2024 18:20
+4
Хазанов вот про таких сказал в одном из своих выступлений - грязная тюбетейка!!! saakashvili
№27 Софронов 27 сентября 2024 18:35
+2
В эту игру можно играть вдвоем, учитывая множество мигрантов и гастарбайтеров из Узбекистана...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№28 аскер 27 сентября 2024 19:02
+3
Можно конечно, но не с нашей властью. Эти играют только в свои ворота.
№29 zan_parti 27 сентября 2024 22:10
0
Советник главы министерства экологии Узбекистана Расул Кушербаев заявил, что, требуя дать правовую оценку инциденту с избиением школьника на уроке русского языка в Ташкенте, официальный представитель МИД России Мария Захарова вмешалась во внутренние дела его страны. Чиновник заявил, что "это не просто инцидент, который можно оставить без внимания".

Пришло время включить Захарову в список иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывание которых в Узбекистане считается нежелательным,


- заявил узбекский чиновник.

А тем временем, Россия собирается строить в Узбекистане АЭС на российские деньги. Примерная стоимость 11 млрд. долларов.

В российских вузах учится 63 тыс. граждан Узбекистана. При этом почти 14 тыс. из них получают знания за счет государственных стипендий. А в новом учебном году увеличена правительственная квота по приему молодых людей из Узбекистана в российские вузы с 650 до 800 человек.

Плюс Россия строит в Узбекистане русские школы, уже действуют филиалы ведущих российских вузов, и т.д. и т.п.

Не проще ли было взять все эти деньги и купить всем русским из Узбекистана по квартире в России?
№30 Русская Ракета 28 сентября 2024 02:45
+1
Не проще. А потом наши дети будут воевать с этими территориями?
Проще таких политиков выкуривать из их власти калёным железом.
№31 zan_parti 28 сентября 2024 07:24
0
Конечно будут и не только с ними.
Как с Украиной, которой тоже сначала подарили 200 млд долларов.

Выкуривать их? А Вы не видите, что происходит? Если учитель русского языка, избивает ученика за желание говорить на русском языке, то что сделает с русским местный радикал? Если на замечание об избиении ребёнка политики на высшем уровне встают на сторону этого учителя, предлагая объявить Захарову персоной нон-грата, то война неизбежна, это вопрос времени. Дождутся, подходящего момента и ударят.

Очень многие бывшие республики СССР уже устраивали геноцид русского населения. Мы им свободу, а они первым делом начали убивать нас. Этого нельзя забывать. Эти республики нельзя усиливать, их наоборот нужно по возможности вгонять в каменный век.
Зачем делать сильнее своего потенциального врага, за свои же деньги, ослабляя себя самого?

Не нужно с ними враждовать, не нужно их провоцировать, унижать или оскорблять. Но не нужно и к ним лезть и помогать им. Пусть они живут сами, у себя, там. А мы будем тут, сами, без них.
№32 алекс-волга 27 сентября 2024 22:23
+2
Константин Фролов - Крымский
Нас не надо любить
Нас никто никогда не любил (И полюбит едва ли) -
Ни воинственный Запад, ни Юг и ни Юго-Восток.
Все, кто нам признавался в любви, нас всегда предавали.
Их признанья пусты и наивны, как детский свисток.

А за что нас любить? За широкую русскую Душу?
За уверенность в том, что главенствует в мире Добро?
В том, что данное Слово ты в жизни не смеешь нарушить,
Даже если кинжал тебе кто-то суёт под ребро?

Ну, за что нас любить? За бескрайние наши просторы,
Где легко уместился бы весь Европейский вертеп,
Где озёра и реки, леса, океаны и горы;
Где пекут самый вкусный, душой приготовленный хлеб?

Нас не будут любить даже милые наши соседи!
Даже те, что столетьями наш обивали порог.
Те, что жалобно клянчили горсть серебра или меди,
Но мечтали на равных делить наш российский пирог.

Нам пора осознать, что закончилось время подачек,
Что нельзя с этой жадною сворой играть в поддавки.
Надо силы беречь! Надо крепко сплотиться! Иначе,
Если будем тонуть, нам никто не протянет руки!

Нас уже разрывают на жалкие, мелкие клочья.
И бесценною русскою кровью сочатся рубцы.
Всё к тому, что покоя не будет ни днём и ни ночью.
Сомневаются в этом, пожалуй, одни лишь глупцы.

Позабыта война. Снова лозунгов дерзких бравада,
Да от факельных шествий нацистов угарная вонь.
Даже те, кого деды спасли из кромешного ада,
Оскверняют святые могилы и Вечный Огонь.

Ну да Бог им судья! Мы всего на веку повидали.
Наша Память пронизана болью, как Спас На Крови.
С нами нужно дружить. Мы ещё никого не предали.
Нас не надо любить. Обойдёмся без вашей любви.

17.02.2019
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№33 Папандопуло 27 сентября 2024 22:28
0
Было бы правильно, чтобы у вице-спикеров водились мозги.
№34 Augu_Fernandes 28 сентября 2024 01:46
0
Да, нужно более пристально заняться своими делами - отправить всех узбеков обратно в Узбекистан, а русских оттуда перевезти на историческую Родину.
№35 ы ы ы 28 сентября 2024 04:13
0
Вот и надо заниматься своими делами, русских сюда в РФ,узбеков туда в Узбекистан. Все по честному, пусть тогда не обижаются.
№36 Alex_ 28 сентября 2024 04:30
+1
Дамочка скорее всего за деньги русофобов совершила этот поступок, как и террористы в Крокусе.
Русофобы находят разные способы чтобы навредить России, в том числе и поссорить нас с соседями.
Если свои внутренние дебилы за деньги уничтожают свою страну, то чего вы хотите от тех, кого вы сами обзываете самыми непристойными словами!
Вот русофобам с вашей помощью, и удаётся поссорить нашу страну с соседями!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№37 Alex1952 28 сентября 2024 05:17
+2
Накипело. Обидно за нас!
Это как статью, естественно, не пропустят, решил здесь в конце поместить, может у кого хватит терпения прочитать.
Удивляет и расстраивает характерная для многих современных россиян (в основном, конечно, русских) черта - покоряться происходящему и даже пытаться оправдывать негативные процессы, объясняя это тем, что если будем сопротивляться, то будет ещё хуже и наши обидчики могут на нас сильно обидится и лучше их не трогать, а то как бы чего не вышло! Нельзя сопротивляться злу насилием, лучше потерпеть, а вдруг само рассосётся! Например, надежда на то, что все, представляющие угрозу социальной стабильности в России, почему-то поднимутся и дружно уедут к себе (погибоша аке обре, изыдут аки злыдни), в свои страны и регионы. Не уедут, если их настоятельно не попросят или не создадут условия их прибывания у нас неприемлемыми.
Пассивности способствует и то, что за попытку, особенно силового, сопротивления можно получить по полной от силовиков, в отличие от провоцирующих противостояния (конфликты) пришлых в т. ч. и натурализовавшихся у нас (несмотря на неизвестно как полученные российские паспорта они есть и останутся пришлыми).
Обидчикам наплевать на то, что мы о них думаем и какие последствия их поступков могут наступить для них и для нас, ломят своё и всё! Они вообще о нас не думают и верят в свою безнаказанность, что имеет под собой весомые основания - см. множество роликов с пассивным поведением робкой полиции! А мы всё боимся, всего стесняемся, на всё пытаемся закрывать глаза (если мы происходящего не видим, то этого как бы и не существует) и ни на что не обижаться, что бы не дай Бог кого-нибудь не обидеть с непредсказуемыми для нас последствиями. После каждого плевка в нашу сторону и предательства начинаем утираться и говорить: «А ничего, ничего - мы не обижаемся, это же Вы в нас плюнули по обстоятельства, не по злобе – правда же? Давайте и дальше дружить!» При чём за наш счёт и на нашей территории!
Прямо таки своеобразный Стокгольмский синдром относительно наглых пришельцев получается, при котором заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и, в конечном счёте, под воздействие сильного нервного потрясения, отождествляя себя с ними, считают свою «жертву» необходимой для достижения какой-то «общей» цели.
Удивляют наши поиски причин, почему нас обижают (порой очень жестоко), пренебрегают и не уважают, конечно далеко не все, но есть желающие и их всё прибывает и прибывает, и находить этому самые нелепые объяснения. Очень часто всё плохое, что нам делают, и извне и внутри страны, мы пытаемся оправдать тем, что это мы сами виноваты и даже этого в определённой степени и заслуживаем. Робость (если не сказать больше), хатаскрайничество и неумение (опять же из-за робости) серьёзно на и опасно для врага обижаться и должным образом отвечать на обиды просто поражают. При обсуждении негатива с пришлыми стараются увести их от ответственности, кивая на происки запада и на продажных чиновников. Да это несомненно есть, но что делать с теми миллионами, что уже здесь - и представляют явную угрозу внутреннему миру в стране – понять, простить и отпустить?! Они вообще не при чём? Может стоит перед ними извиниться? Неприятна позиция некоторых, якобы добреньких, трусливо-заискивающе заглядывающих в глаза хамящему и даже больно унижающему, как-бы набиваться ему в друзья думая, что он это оценит и нас обижать не станет. Не оценит, а только посчитает, что такого слизняка-добряка следует гнобить ещё сильнее
Сами зачастую просто натягиваем обидчиков на себя, притягиваем их в нашу жизнь и объясняем это нашей какой-то природной добротой, бросаемся их обнимать при каждом их хитром слове о дружбе и попадаемся в ловушку, что обижаться на него нельзя - это же друг и мы не можем вести себя с ним жёстко, а «друг» делает своё подлое дело и улыбается. Например, только недавно «дружественный» Узбекистан как зло огрызнулся на наше замечание о училке- садистке-русофобке.
Противно видеть людей, оправдывающих всё, что не происходит, и колеблющихся с изменением ситуации. Если власти и авторитетные люди что-то (кого-то) поддерживают – значит это правильно, а потом если отношение властей к чему-то или к конкретному человеку меняются, сразу кидаются хаять, то, что (кого) вчера так всячески превозносили (наглядно - истории с генералами и министрами). Сегодня, в условиях нарастающего проникновения в нашу жизнь народов с агрессивным и эгоистичным менталитетом, все эти наши характеристики проявляются особенно ярко и работают против нас.
Есть расхожее мнение, что нет плохих народов, а есть отдельные плохие люди, но если за спиной плохих людей стоит поддерживающая их толпа «хорошего» народа (а в России такие толпы уже практически сформировались), поддавшаяся стадному чувству, то эти плохие люди становятся чрезвычайно опасными.
Непонятна, и, я считаю, потенциально опасна, странная позиция наших властей по этим вопросам, полностью расходящаяся с мнением большинства коренного населения страны. Наплыв пришлых пытаются обосновать экономическими и демографическими обстоятельствами, но платить за решение этих проблем убийствами наших людей, изнасилованиями, созданием в стране напряжённой взрывоопасной обстановки, избиениями и унижениями, я считаю, это далеко не равноценный размен.
И я даже не только о властях, но и о нас - простых людях, в большинстве своём, трусливо пробегающих опустив глаза мимо происходящего беззакония и унижения достоинства наших людей, а потом в интранете распаляющихся: «Да мы, да как соберёмся, да как пойдём стеною - у-у-хх!». Чего-то долго собираемся и особого «у-у-хх» не получается!
Я конечно далеко не обо всех, но в последнее время такие соглашатели всё чаще встречаются.
№38 Алекс. 28 сентября 2024 06:24
0
Пролистывая страницу на на телефоне случайно задел оценку +. Конечно же жирный минус.
№39 p_lidiya 28 сентября 2024 10:54
+1
Будем терпеть, извиняться и платить.
Причина простая взрывчатое вещество пироксилин делают из хлопковой целлюлозы. И этого ингредиента, который производится из хлопка, нужно много. В России хлопок не выращивают, его надо закупать за рубежом.
С января по сентябрь 2023 года Узбекистан поставил России хлопковой целлюлозы на 8,7 млрд долларов, что на 70% больше чем за весь прошлый год.
Поставки хлопковой целлюлозы из Казахстана в 2022 году увеличились на 60% по сравнению с 2021-м, но за январь-сентябрь поставки резко упали.
В Евросоюзе хлопок в промышленных объемах не выращивают. И до недавнего времени Европа экспортировала его из Китая. Но в марте 2024-го китайцы без объяснений причин прекратили экспорт хлопка в Евросоюз. Военные заводы Евросоюза остались без сырья.