Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14510 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия

ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия

ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия, потому он «наносит ущерб святости еврейского кладбища».

Старший сержант Армии обороны Израиля Давид Богдановский совершил алию из Украины в 2014 году, но не сменил веру на иудаизм, оставшись христианином. Вместе с семьей он проживал в Хайфе и служил в инженерных войсках. В декабре 2023 года он был убит в бою в Хан-Юнисе.

ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия

В октябре этого года мать Богдановского посетила его могилу и обнаружила, что его надгробие было закрыто чёрной тканью.

«У меня нет слов, чтобы описать то унижение, которое я испытала», — заявила она.


Министерство обороны Израиля в ответ на жалобу начало давить на женщину, требуя от неё убрать с надгробия крест: «По закону запрещено устанавливать крест или любой другой религиозный знак на военном надгробии. Это особенно важно на военном кладбище Хайфы, где похоронены павшие еврейские солдаты».

В ведомстве сослались на постановление главного раввина ЦАХАЛа, в котором говорится, что крест наносит ущерб святости еврейского кладбища. Армейское руководство также сослалось на жалобы семей, чьи близкие похоронены рядом. Военные заявили, что крест «оскорбляет их чувства».

ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 шахтёр 24 октября 2024 14:06
+32
Это всё что нужно знать о жидовском иудаизме.Гитлер сравнимо с этими тв.... - дитё неразумное.
№2 Картман 24 октября 2024 14:24
+9
Совсем не жалко, это же просто счастье умереть за страну , которая "не воюет со своими соседями".Хлебайте счастье полными ложками. evrey
Еврей христианином быть не может по определению, если христианин , то уже не еврей.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Alev 24 октября 2024 15:28
0
Еврей - это национальность, иудей - вероисповедание. Можно быть евреем и атеистом, или евреем и иудеем, или евреем и христианином, или евреем и буддистом и т.п.
№4 до Дубровки 24 октября 2024 15:49
+3
Является ли евреем человек , родившийся как бы в еврейской семье , с родным русским языком и на восьмой день жизни крещёный в христианском храме по православному обряду ?? shok shok
Кем является "русский " , родившийся в Чикаго , с родным английским языком и "крещёный" в некоей еретической секте протестантского толка ???
№5 Картман 25 октября 2024 10:51
0
Цитата: Alev
Еврей - это национальность, иудей - вероисповедание. Можно быть евреем и атеистом, или евреем и иудеем, или евреем и христианином, или евреем и буддистом и т.п.


Ну да , ну да. Как там у классиков можно быть "одинокой женщиной адвокатом", с остатками мужских тистикул после операции и заодно квадробером и верить в пришествие макаронного бога.

Мне кажется, вы рассуждаете о том в чем не имеете представления.
Национальность - это следствие создания национальных государств после французской революции. То есть не бывает национальности без государства. А потому нет такой национальности "ЕВРЕЙ" ,так как нет государства Еврейстан или там Еврейндия. Есть национальность "израильтянин" так как есть государство Израиль. Пока что есть.

А евреи - это не национальность, это народ, краеугольной основой которого и основной культурной особенностью является религиозные взгляды, а именно иудаизм. Ранее разные племена и народности обращались в иудаизм и тоже становились евреями, возьмите хотя бы пример Хазарии, опять же есть теории в рамках которых современные европейские ашкеназы , это потомки выходцев из Хазарии после ее разгрома.
А потому не надо говорить либеральных глупостей - евреев не иудеев не бывает , либо это уже не евреи.

P.S. "Абрам Маркович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте..."
/народная мудрость/
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 шахтёр 24 октября 2024 16:12
+6
Власти Израиля делами доказывают обратное.
№7 Русская Ракета 24 октября 2024 16:52
+5
Еврей это не национальность, еврей это проект.
№8 Лида Л. Л.-2022 24 октября 2024 19:49
+6
Цитата: Русская Ракета
Еврей это не национальность, еврей это проект.

Еврей - это профессия. Профессия торгаша. biggrin
№9 GR777 24 октября 2024 21:09
+2
Alev, как же ты прав. Наверное семья парня с тобой согласна. Ага. А ты, защитник иудаизьма, чего с дивана иудаизьм защищаешь?
№10 4emodan 25 октября 2024 04:56
+3
"...или евреем и христианином..."
нет, здесь ты, мягко говоря, запизделся - в Израиле подобное не приемлимо - смотри тему поста, засранец
№11 Картман 25 октября 2024 10:50
0
Цитата: Alev
Еврей - это национальность, иудей - вероисповедание. Можно быть евреем и атеистом, или евреем и иудеем, или евреем и христианином, или евреем и буддистом и т.п.

Мне кажется, вы рассуждаете в том о чем не имеете представления.
Национальность - это следствие создания национальных государств после французской революции. То есть не бывает национальности без государства. А потому нет такой национальности "ЕВРЕЙ" ,так как нет государства Еврейстан или там "Еврейндия. Есть национальность "израилитянин" так как есть государство Израиль. Пока что есть.
А евреи - это не национальность, это народ, краеугольной основой которого и основной культурной особенностью является религиозные взгляды, а именно иудаизм. Ранее разные племена и народности обращались в иудаизм и тоже становились евреями, возьмите хотя бы пример Хазарии, опять же есть теории в рамках которых современные европейские ашкеназы , это потомки выходцев из Хазарии после ее разгрома.
А потому не надо говорить либеральных глупостей - евреев не иудеев не бывает , либо это уже не евреи.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№12 vosem07 27 октября 2024 17:42
0
Цитата: Картман
Национальность - это следствие создания национальных государств

В общем категорически ДА
№13 KIRbICH1 25 октября 2024 04:18
+1
согласен, награда нашла хероя, русский християнин подох за жидовские ценности, гори в аду мразота
№14 oTMorozko 24 октября 2024 15:37
+2
Шлемазлы раньше вааще полугоев за стенами своих кладбищ хоронили,чё то расслабились ...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№15 Русская Ракета 24 октября 2024 14:18
+16
О как чертей от креста корёжит!
№16 Alev 24 октября 2024 15:30
-16
Как антисемитский гадючник корежит от звезды Давида!
№17 Леший 24 октября 2024 15:49
+4
Будешь и далее плохо себя вести ,то ребята в тапках вам в жопе дырку в форме шестерни 27 скоростей ,сделают .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 шахтёр 24 октября 2024 16:27
+4
Вся правда в том,что гадючником весь мир называет ваше жыдовское кубло.Вас ненавидят все,ну может кроме пингвинов.Ваше гнилое нутро уже всем известно.И пытаться строить из себя пай-мальчиков - пустая трата времени.
№19 Русская Ракета 24 октября 2024 16:57
+9
Это где это в России власти не разрешают звёзды Давида использовать?
Кого это корёжит? Мир корёжат ваши варварские бомбардировки.
№20 Alev 24 октября 2024 17:34
-7
Вот вас персонально и корежит. Как и весь здешний антисемитский серпентарий.
№21 vosem07 24 октября 2024 19:58
+7
Цитата: Alev
здешний антисемитский серпентарий.

Израиль убивает семитов Палестины. Израиль страна махрового антисемитзма.
№22 4emodan 25 октября 2024 05:01
+3
Израиль - страна террорист!
А как ещё к террористам относиться?
Или ты поддерживаешь террористов?
№23 vosem07 24 октября 2024 19:55
+6
Цитата: Alev
Как антисемитский гадючник корежит от звезды Давида!

Каким местом G2 к звезде Давида?
Ваше нынче это свастика нацистская
№24 Одиссей 24 октября 2024 20:08
+3
Вот и цхаловский питомец пожаловал tarakan
Сегодня у бандитского иудейского государства - мультиплатформенное обличье
№25 алекс-волга 25 октября 2024 00:01
+5
Всё, что надо знать о сионистах...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№26 asterix 24 октября 2024 16:29
+6
Они Христа - самого Бога распяли и убили. Чего еще от них кто-то ждет. Проклятая нация
№27 Alev 24 октября 2024 17:38
-7
Забавно: Христос - еврей, дева Мария - еврейка, все апостолы - евреи.
Среди апостолов один только Иуда - предатель (хотя есть основания в этом сомневаться: канонические евангелия были написаны лет 300 спустя после описываемых событий и подверглись цензуре в угоду тогдашней политической конъюнктуре).
Но евреям почему-то помнят только Иуду, а всех остальных апостолов, Марию и Христа - нет.
№28 vosem07 24 октября 2024 20:03
+3
Цитата: Alev
Но евреям почему-то помнят только Иуду, а всех остальных апостолов, Марию и Христа - нет.

Пархатый, ты не путай, евреи и жыды это разные люди
№29 antonmirage 24 октября 2024 23:43
0
Почему только Иисуса? Первосвященника Каифу. Это им, его "деяниями", прикрыли многоходовочку расприй и розни народов мира. Иудейская вера и все её секты: христианская и её секты, не буду перечислять, а то меня заклеймят оскорблением чувств верующих, уже столько простых людей погубили. Давеча с одним местным участником беседовали на тему библейских писаний кулуарно. Беседа не задалась изначально. Но то всё лирика. Притча о Вавилонской башне всю эту многоходовочку с Иисусом и последующими действиями выворачивает "мехом наружу". Надо только немного сознание "расширить". А тут как в анекдоте про администрацию пивной в лесу, зайца, волка, медведя и осла. В финале там: "Мне только для запаха, а дури у меня и своей хватает". Короче пробуйте читать между строк люди. Вас дурят!!! И помните Декарта: "Подвергай всё сомнению!"
Моё почтение Уважаемый Алев.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№30 vosem07 27 октября 2024 17:47
0
Цитата: antonmirage
Уважаемый

для него это лишнее. он тут давно срёт и жыдовствует
Евреи это люди, Alev это не касается.
№31 Ьфыеук 25 октября 2024 09:25
0
вообще-то нет данных что он был евреем, зато есть данные, кто его распял.
№32 Alev 24 октября 2024 17:55
-6
Папа римский Иоанн XXIII в 1963 году, незадолго до смерти, прочел покаянную молитву, известную как «Акт покаяния». Фактически это была молитва о евреях:

«Мы сознаем теперь, что многие века были слепы, не замечая красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нем братьев наших по совершенству. Мы только теперь поняли, что печать Каинова должна отметить чело наше, ибо на протяжении веков наш брат Авель был простерт на земле в крови, которую мы проливали, и в слезах, которые мы источали, потому, Господь, что забыли любовь Твою. Так прости же нам приговор, который с такой жестокостью и несправедливостью произносили мы иудейскому народу. Прости нас за то, что мы распяли Тебя этим самым второй раз. Прости, ибо не ведали, что творим…».
№33 vosem07 24 октября 2024 20:01
+6
Цитата: Alev
Папа римский Иоанн XXIII в 1963 году, незадолго до смерти, прочел покаянную молитву, известную как «Акт покаяния»

А когда жыдва раскается в уничтожении женщин и детей?
№34 Одиссей 24 октября 2024 20:26
+4
Папы римские имеют богатейшую историю прелюбодеяний и педофилии в своих пенатах. Так что им свои грехи замаливать надо
№35 4emodan 25 октября 2024 05:05
+3
+ укрывательство и спасение нацистов фашистской Германии
№36 vosem07 27 октября 2024 17:47
0
+100500
№37 Квакозябра 24 октября 2024 14:26
+5
Как там ..."ущерб святости "???? Да само ИХ существования - это УЖЕ ущерб святости!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№38 zhenek86 24 октября 2024 14:27
+10
Т.е. как мобилизовать воевать за это недогосударство - это одно. А как почтить память погибшего ЗА ЭТО САМОЕ ГОСУДАРСТВО - так можно и дерьмом облить.
Мрази. Просто конченые мрази.
№39 Щурмай 24 октября 2024 15:00
+7
Вот что крест чудотворящий делает, взял своим присутствием на кладбище иуд и осквернил оное, а своим существованием в принципе, оскверняет веру иудейскую...
№40 Русская Ракета 24 октября 2024 17:05
+3
Правильнее будет сказать что крест не "осквернил", а "осветил" .
У меня есть книжка с комментариями к Нагорной проповеди. Осветить означало тогда "тайное сделать явным", как бы когда человек заходит в тёмную комнату со свечёй, и всё там становится видным.
№41 Laris 24 октября 2024 15:08
+9
Фашизм. Жуткое его проявление. Воюют даже с мертвыми.
За что погиб молодой человек? Во имя чего?
№42 Михаил Р.в. 24 октября 2024 16:08
+3
Грязное жидьё..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№43 Цыган 24 октября 2024 16:10
+4
Ну и за кого воевал этот парень??? Получается воевал за евреев, был своим, как только погиб за евреев, стал никому не нужен.
№44 Семён Семёныч 24 октября 2024 16:11
+4
И почему то не жалко никого, ни умершего, ни иуд...
Не будет если вдруг этой страны, я не заскучаю, и не расстроюсь СОВСЕМ!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№45 Лида Л. Л.-2022 24 октября 2024 16:16
+5
Надеюсь, они не потребуют сделать ему обрезание после его смерти, коль кошерным так крест помешал.
Так он ведь за Израиль сражался. Надо уважать чужую Веру в Бога. Иначе кто же будет уважать
их Веру? Во дают кошерные...
№46 AiBell-017 24 октября 2024 16:15
+1
А разве к них Христос другой?
№47 asterix 24 октября 2024 16:30
+5
У евреев какой Христос? Вы что? Евреи убили Христа.
№48 Русская Ракета 24 октября 2024 17:11
+2
Вообще то те евреи ещё и слушали Христа, и учились у него. А убили его торгаши и банкиры.
Они с тех пор евреев и засатанили.
№49 Alev 24 октября 2024 17:41
-4
Христа убили римляне.
Распятие на кресте - это римский способ казни, применялся только к врагам империи.
И к смерти его приговорил Понтий Пилат - римский гауляйтер.
Почему не предъявляют претензий к итальянцам?

Если бы казнили евреи, его бы побили камнями.
№50 zan_parti 24 октября 2024 18:57
+2
На тот момент ерейский суд не обладал правом приговаривать к смерти.

Иудеи сказали прокуратору: «нам не позволено предавать смерти никого» (Ин. 18, 31)
№51 Лида Л. Л.-2022 24 октября 2024 19:54
+5
Историю знать надо. И Библию почитать иногда полезно.
Толпа кошерная кричала, вопила и орала: "распни его, распни"...
P.S.
Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 44, где приведены слова Иисуса Христа:
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
№52 Лида Л. Л.-2022 24 октября 2024 20:01
+5
Цитата: Alev
Христа убили римляне.

Ага. Иуда был "римлянином"... biggrin Во Новость! biggrin
А толпа, которая вопила: "распни его, распни", состояла полностью из "римлян".
Евреев на той земле, получается, вообще не было? biggrin
Не надо свои грехи перекидывать на римлян.
Никто вашей "хитроумной" лжи не верит и не поверит.
№53 vosem07 24 октября 2024 20:17
+4
Цитата: Alev
Христа убили римляне.

Понтий Пилат во время суда трижды отказывался предать Иисуса Христа смерти, в которой был заинтересован синедрион(*) во главе с первосвященником Каиафой

Жыдовин, у тобi батьки хохол с хохлицей штоли? lols

*Синедрион - верховный орган политической, религиозной и юридической власти у евреев Иудеи
№54 Лида Л. Л.-2022 24 октября 2024 22:15
+6
Цитата: Alev
Христа убили римляне.

Эти "римляне" ещё и палестинцев сегодня убивают, включая женщин, детей и стариков.
Не сомневаюсь, что именно так Вы и скажете.
Какие нехорошие эти "римляне". Сначала Христа "распяли", а теперь палестинцев "убивают".
Никак остановиться эти "римляне" не могут...
№55 Alev 24 октября 2024 17:46
-4
А разве Христос не заповедал христианам любить и прощать даже врагов?
№56 шахтёр 24 октября 2024 18:08
+6
Врагов личных,а не врагов веры и государства.
№57 vosem07 24 октября 2024 20:08
+5
Цитата: Alev
А разве Христос не заповедал христианам любить и прощать даже врагов?

Тебе ещё даже рыло не обещали начистить, а ты уже о прощении молишь
Жыдовщина какая-то biggrin
№58 4emodan 25 октября 2024 05:12
+4
"А разве Христос не заповедал христианам любить и прощать даже врагов?"
Это ты к чему клонишь?
К прощению за геноцид палестинского народа?
Так это преступление против человечности, которое не имеет срока давности.
Виновных теперь десятилетиями будут вылавливать по всему миру и сажать/карать по всей строгости.
Или ты за оправдание террористов?
№59 NZT 47 24 октября 2024 16:54
+3
Инопланетяне прилетают на Землю. Вокруг собираются делегации разных стран, религиозные лидеры и расспрашивают пришельцев об их жизни.
Когда очередь доходит до Папы Римского, он спрашивает: "Знаете ли вы о Спасителе и Господе Боге нашем, Иисусе Христе?"
"А, Иисус" - отвечает инопланетянин. "Конечно, мы его знаем. Он навещает нас каждый год, чтобы удостовериться, что мы в порядке".
Удивленный, Папа восклицает: "Каждый год? Да мы уже 2000 лет ждем его второго пришествия!".
Пришелец видит, что священник начинает гневаться, и пытается его успокоить: "Ну, может, ему нравится наш шоколад больше чем ваш".
Папа изумляется: "Шоколад? А это здесь вообще при чем?".
"Да, шоколад. Когда он впервые посетил нашу планету, мы подарили ему здоровую коробку шоколадок. Погодите, а вы что сделали?"
№60 muhehehe 24 октября 2024 18:35
+1
Получил то, за что воевал.
№61 Quasimodo 24 октября 2024 19:11
+4
а..если евреям запретить на еврейские кладбища(которых полно в России), запретить приезжать из Израиля на поминки...во вони будет..на весь мир.
№62 Одиссей 24 октября 2024 20:30
+1
Вон в Умань сколько блохастых наезжает! facepalm
№63 Quasimodo 24 октября 2024 19:14
0
Цитата: Alev
Христа убили римляне.
Распятие на кресте - это римский способ казни, применялся только к врагам империи.
И к смерти его приговорил Понтий Пилат - римский гауляйтер.
Почему не предъявляют претензий к итальянцам?

Если бы казнили евреи, его бы побили камнями.

его Иуда сдал римлянам за 30 долларов..а кто его убил..это уже было не важно.
№64 Московит 24 октября 2024 22:50
+2
Меня например раздражает звезда Давида и что? Давайте со всех христианских кладбищ России их поубираем, их ведь там немало.
№65 Русская Ракета 24 октября 2024 23:34
0
У нас разве есть христианские кладбища? У нас вроде все вместе.
№66 antonmirage 24 октября 2024 23:55
+2
В нашем городе самое крупное кладбище в Европе. На нём похоронены мои деды и бабушки, тёти и дяди. Рядом с воинским кварталом, где в конце 90-х хоронили воинов ВОВ, Афганской и Чеченской компании, есть мусульманский квартал. Сейчас полностью кладбище закрыто. Новое открыли. Но то всё лирика. Мусульманский квартал заполнен полностью сотни три наверно могил. По углам квартала стоят столбики с полумесяцами. На могилах тоже мусульманская символика и рисунки. Как то никому не мешает. Никто не говорит: "уберите это немедленно!" Так вот рядом на воинском квартале похоронен мой дед герой ВОВ. В соседней могиле покоится 18-ти летний русский пацан убитый в Чечне в первую Чеченскую. Награждён орденом мужества. И как то родители соседству с мусульманами не протестуют. Странно как то, а Алев "гонит" про ненависть русских. Это евреи, их радикальные формы - ортодоксы и правящая верхушка - жиды ненавидят всех. Это в торе раскрыты понятия: ссудного процента, гоев и другие.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№67 antonmirage 24 октября 2024 23:44
+2
"ЦАХАЛ потребовал от семьи погибшего солдата-христианина убрать крест с его надгробия"
Обыкновенный фашизм. Ничего личного. bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№68 Леший 25 октября 2024 15:14
+1
В данное время и место не обыкновенный , а просто жидофашизм ,как и на Окраине укрожидовский нацизм .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№69 dbrnjh53 25 октября 2024 10:23
0
иуды уже давным давно делят народы не по национальности, а по вероисповеданию...
1.Мусульманский мир
2.Иудейский мир
3.Православный мир
4.Католический мир
5.Будийский мир
6.Комунятский мир
ну и т.сз смеси... РусскоПравославный мир, ИудоКатоический мир, и некоторые другие...
Враждебными к себе они всегда считали РусскоПравославный и ИспаноКатолический... впрочем Испанокатолический за период правления ИФранко они практически уничтожили, превратив его в филиал иудокатоляцкого... и теперь осталось уничтожить только Русскоправославный...
мусульманский мир и комуняцкий мир придуманы иудами и они просто работают над их совершенством... например Мусульманский мир они раскололи на сунитов и шиитов и теперь их стравливают между собой... Православный они раскололи на иудоправославный и русскоправославный и также усиленно продолжают работать над его расколом... комунятство прекрасно прижилось в иудокатоляцком мире... и даже прозападники весьма часто говорят о сходстве комунятства с иудокатоляцким свинарником... как то так пани-господа... буддийский мир они взяли под контроль переселив буддийского главаря в США...
При этом они обсолютно не стесняются создавать нацистские организации естесно под своим контролем, основаных по национальному признаку...
№70 Картман 25 октября 2024 10:52
0
winked
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№71 Slava56 25 октября 2024 20:03
0
ChatGPT
Вводные данные:
США ставят эксперименты над собственным народом и пытаются это распространить по всему миру (лгт, смена пола, ГМО). Израиль геноцидит на Ближнем Востоке и занимается фашизмом.
Вопрос:
Против какой страны следует ввести санкции?
Ответ:
Против России.