Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Ираке намерены снизить «возраст согласия» для девочек с 18 до 9 лет
Власти Ирака намерены снизить «возраст согласия» для девочек с 18 до 9 лет.
Парламент рассматривает поправку к закону о личном статусе, который позволит взрослым мужчинам законно вступать в брак с детьми. Кроме того, поправки лишат женщин права на развод, опеку над детьми и наследство.
Правящая коалиция заявила, что поправки соответствуют нормам исламского права защищают девушек от «безнравственных отношений».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
34 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не педерасты, а педофилы.
Выдавать девочек замуж в детском возрасте практикуется во многих странах с архаичным управлением.
Если светскую власть заменить любым фундаментальным религиозным верованием, то всё и всегда скатывается к средневековью.
Выдавать девочек замуж в детском возрасте практикуется во многих странах с архаичным управлением.
Если светскую власть заменить любым фундаментальным религиозным верованием, то всё и всегда скатывается к средневековью.
Европа прошла через власть церкви - этап инквизиции, когда всех жгли и пытали максимально изощрёнными способами, на что только способна больная фантазия человека.
На востоке шариат, где забивают камнями, отрубают руки, плюс девочки - это секс рабыни.
На востоке шариат, где забивают камнями, отрубают руки, плюс девочки - это секс рабыни.
Правящая коалиция заявила, что поправки соответствуют нормам исламского права
Зашибись.Цитата: Slava56
плюс девочки - это секс рабыни.
Это у сифилизованных на Западе. А здесь идёт речь о замужестве девочек с 9 лет. И это намного гуманней, чем смена пола, лесбо, порно и прочие сифилизованные изобретения.
По крайней мере у девочек появляется шанс выйти замуж, а не умереть с голоду или быть проданной сифилизованным для утех или на органы.
Там тоже свои погремушки есть типа женского обрезания.
Кого это "всех" жгли и пытали максимально изощрёнными способами ??
Если в современном обществе ввести законы Хаммурапи то всегда найдутся дятлы, которые потребуют ввести клинопись и форму одежды Вавилона.
Как же это отвратительно! Нормы исламского права? Насколько живуча эта доисторическая гниль.
Это смотря с какой точки зрения ...
Притча
У великого учителя дзен-буддизма, настоятеля монастыря Майю Каджи, был кот, которого он обожал. Во время уроков медитации он держал кота возле себя, не желая ни на минуту расставаться с ним.
Однажды утром этого учителя — а надо заметить, что к тому времени он достиг весьма почтенного возраста, — нашли мертвым. Самый преуспевший из учеников занял его место.
— А что будем делать с котом? — спросили другие монахи.
Из уважения к памяти своего учителя новый наставник решил позволить коту продолжать присутствовать на уроках дзен-буддизма.
Некоторые монахи из окрестных монастырей, по обыкновению много странствовавшие, узнали, что в одном из самых прославленных храмов этого края кот принимает участие в медитациях. С этого, собственно, и начинается история.
Прошло много лет. Старый кот умер, но монахи настолько привыкли к животному, что взяли на его место нового кота. В других храмах тоже стали привлекать котов к медитации: все поверили, что высокая репутация монастыря Майю Каджи объясняется присутствием на уроках кота, забыв, что на самом деле блестящие результаты — заслуга прежнего учителя.
Сменилось поколение, и стали появляться трактаты о значении кота для дзен-буддистской медитации. Один университетский профессор развил теорию (принятую академическим сообществом), согласно которой кот обладает способностью повышать концентрацию внимания человека и отводить от него отрицательные энергии.
Спустя сто лет роль кота при изучении дзен-будцизма уже считалась одной из существенных для достижения успеха.
Но однажды учителем стал монах, страдавший аллергией на домашних животных. Он решил отстранить кота от ежедневных практикумов с учениками.
Это решение вызвало сильное противодействие, но учитель сумел настоять на своем. Поскольку это был очень хороший учитель, уровень подготовки учеников не снизился, несмотря на отсутствие кота.
Постепенно монахи других монастырей, которые всегда были падки на что-нибудь новенькое и которым надоело кормить прорву котов, стали выгонять животных из классов. Через двадцать лет начали появляться научные труды с весьма красноречивыми названиями: «Важность медитации в отсутствие кота» или «Способы уравновешения Вселенной в дзен-буддизме исключительно силой разума, без помощи животных».
Прошло еще столетие, и кот совершенно исчез из ритуала медитации дзен-буддистов. Таким образом, понадобилось целых двести лет, чтобы восторжествовал здравый смысл, — и только потому, что за все это время никто ни разу не удосужился задуматься: а как, собственно, кот попал на урок в первый раз?
Мораль:
Посмотрите вокруг себя, может вы давно делаете то, что не нужно делать или это утратило всякий смысл и форма давно подменила собой содержание.
У великого учителя дзен-буддизма, настоятеля монастыря Майю Каджи, был кот, которого он обожал. Во время уроков медитации он держал кота возле себя, не желая ни на минуту расставаться с ним.
Однажды утром этого учителя — а надо заметить, что к тому времени он достиг весьма почтенного возраста, — нашли мертвым. Самый преуспевший из учеников занял его место.
— А что будем делать с котом? — спросили другие монахи.
Из уважения к памяти своего учителя новый наставник решил позволить коту продолжать присутствовать на уроках дзен-буддизма.
Некоторые монахи из окрестных монастырей, по обыкновению много странствовавшие, узнали, что в одном из самых прославленных храмов этого края кот принимает участие в медитациях. С этого, собственно, и начинается история.
Прошло много лет. Старый кот умер, но монахи настолько привыкли к животному, что взяли на его место нового кота. В других храмах тоже стали привлекать котов к медитации: все поверили, что высокая репутация монастыря Майю Каджи объясняется присутствием на уроках кота, забыв, что на самом деле блестящие результаты — заслуга прежнего учителя.
Сменилось поколение, и стали появляться трактаты о значении кота для дзен-буддистской медитации. Один университетский профессор развил теорию (принятую академическим сообществом), согласно которой кот обладает способностью повышать концентрацию внимания человека и отводить от него отрицательные энергии.
Спустя сто лет роль кота при изучении дзен-будцизма уже считалась одной из существенных для достижения успеха.
Но однажды учителем стал монах, страдавший аллергией на домашних животных. Он решил отстранить кота от ежедневных практикумов с учениками.
Это решение вызвало сильное противодействие, но учитель сумел настоять на своем. Поскольку это был очень хороший учитель, уровень подготовки учеников не снизился, несмотря на отсутствие кота.
Постепенно монахи других монастырей, которые всегда были падки на что-нибудь новенькое и которым надоело кормить прорву котов, стали выгонять животных из классов. Через двадцать лет начали появляться научные труды с весьма красноречивыми названиями: «Важность медитации в отсутствие кота» или «Способы уравновешения Вселенной в дзен-буддизме исключительно силой разума, без помощи животных».
Прошло еще столетие, и кот совершенно исчез из ритуала медитации дзен-буддистов. Таким образом, понадобилось целых двести лет, чтобы восторжествовал здравый смысл, — и только потому, что за все это время никто ни разу не удосужился задуматься: а как, собственно, кот попал на урок в первый раз?
Мораль:
Посмотрите вокруг себя, может вы давно делаете то, что не нужно делать или это утратило всякий смысл и форма давно подменила собой содержание.
Цитата: алекс-волга
Педерасты дорвались до власти...
Педофилы дорвались до власти, мечтающие, чтобы девушки и женщины всегда ходили и дома,
и на улице в мусорных мешках.
Вот не понимаю одного: у них девушки и женщины такие страшные на вид, что их надо упаковывать в мешки, чтобы люди на улицах не пугались бы?
...
А чего не до пяти, например?
Мудаки...
Мудаки...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Это архаичные традиции. Причем достаточно развитые, и как правило, в отсталых странах.
Например, в Эфиопии сильно распространены детские браки. Такие браки существовали в истории и традиционной практике, часто встречающейся в сельских районах Эфиопии. Детские браки в Эфиопии существовали с момента зарождения эфиопской цивилизации. Там они норма в сельском обществе и весьма поощряются.
Всё дело в обычаях. За будущую жену (девочку) в Эфиопии дают калым деньгами и/или быками. Причем количество быков может доходить до двухсот голов.
Короче говоря, такие браки это современная архаика отсталых народов.
Например, в Эфиопии сильно распространены детские браки. Такие браки существовали в истории и традиционной практике, часто встречающейся в сельских районах Эфиопии. Детские браки в Эфиопии существовали с момента зарождения эфиопской цивилизации. Там они норма в сельском обществе и весьма поощряются.
Всё дело в обычаях. За будущую жену (девочку) в Эфиопии дают калым деньгами и/или быками. Причем количество быков может доходить до двухсот голов.
Короче говоря, такие браки это современная архаика отсталых народов.
Татьяне Лариной было 13 лет, кстати:
"...Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
Кого не утомят угрозы,
Моленья, клятвы, мнимый страх,
Записки на шести листах,
Обманы, сплетни, кольцы, слезы,
Надзоры теток, матерей
И дружба тяжкая мужей!"
"...Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
Кого не утомят угрозы,
Моленья, клятвы, мнимый страх,
Записки на шести листах,
Обманы, сплетни, кольцы, слезы,
Надзоры теток, матерей
И дружба тяжкая мужей!"
Тогда и жили в среднем до 45-50 лет.
На самом деле средняя около 35 лет, но это обусловлено высокой детской смертностью. Ну, т.е. 2 чела дожили до 100 лет и 4 до 1 года. Средняя 34.
Проблема не в этом - Онегину было 24 года, а Татьяне - 13.
Проблема не в этом - Онегину было 24 года, а Татьяне - 13.
Какая ж дикость существует на планете... А они про своих дочерей не думают, что им в 9 лет какой нибудь дикарь старый воткнет кое что кое куда?
А ранние браки в России вас не смущают видимо, у цыган например. Как удобно бревно в чужом глазу выглядывать.
А ранние браки в России вас не смущают видимо, у цыган например
меня не смущают, ибо это незаконные браки, а речь идет именно об узаконивании таких браков на гос. уровне. В России за такие "браки" - тюрьма.Так, что бревно вы ищете не под тем фонарём...
Много вы слышали о судебных процессах связанных с ранними браками в России? Я так вот ни разу, хотя знаю они случаются. Думаю что они там в Ираке сами разберутся как им жить. А вот то что в России происходит мне как то ближе.
У нас такие браки не регистрируются. Следовательно и процессов никаких по ним нет и быть не может.
Что касается склонению малолетних к сожительству и растлению малолетних, то такие процессы есть. Фигурантами как раз становятся в основном цыгане и мигранты из среднеазиатских республик.
ПыСы. у меня такое чуйство, что вы либо не из России, либо у вас какие-то когнитивные проблемы... Вы не отличаете преступное деяние от законного.
Что касается склонению малолетних к сожительству и растлению малолетних, то такие процессы есть. Фигурантами как раз становятся в основном цыгане и мигранты из среднеазиатских республик.
ПыСы. у меня такое чуйство, что вы либо не из России, либо у вас какие-то когнитивные проблемы... Вы не отличаете преступное деяние от законного.
Первое. Аскер - военный.
Это демократия, что принесли в Ирак США и ЕС?
Я не о регистрации писал, а о том что в России такие браки бывают, конечно их официально ни кто регистрировать не будет. Но они есть. Меня больше беспокоит желание не замечать реальных проблем в стране.
Цитата: аскер
Меня больше беспокоит желание не замечать реальных проблем в стране.
В нашей стране это называется преступление, которому должны последовать процессуальные действия, а там планируется назвать законным актом. У нас это называют педофилией и выявленные случаи в большинстве своём наказываются. У них педофилию в отношении девочек пытаются узаконить. А проблем в любой стране всегда хватает, не одних так других. Не бывает идеальных обществ, всегда где-то кто-то но косячит.
Ну хочется человеку беспокоиться. Намеднись против Путина топил.
Так да, я ни когда не скрывал что я не являюсь сторонником Путина и его безумным почитателем.
И сужу о нем и его политике по результатам его деятельности а не по бравурным лозунгам.
И сужу о нем и его политике по результатам его деятельности а не по бравурным лозунгам.
"Правящая коалиция заявила, что поправки соответствуют нормам исламского права защищают девушек от «безнравственных отношений».(С)
Борьба с безнравственными отношениями в Ираке приняла какие-то весьма специфические формы. Насколько сильно ухудшилось экономическое положение иракцев, что они решили выдавать замуж девочек с 9 лет.
"поправки лишат женщин права на развод, опеку над детьми и наследство". (С)
В Коране право женщин на наследство и развод признается. Так, что это за нормы исламского права, но которые ссылается правящая коалиция Ирака?
Борьба с безнравственными отношениями в Ираке приняла какие-то весьма специфические формы. Насколько сильно ухудшилось экономическое положение иракцев, что они решили выдавать замуж девочек с 9 лет.
"поправки лишат женщин права на развод, опеку над детьми и наследство". (С)
В Коране право женщин на наследство и развод признается. Так, что это за нормы исламского права, но которые ссылается правящая коалиция Ирака?
Коране право женщин на наследство и развод признается. Так, что это за нормы исламского права, но которые ссылается правящая коалиция Ирака?
Коран сам по себе, исламское право в каждом отдельном государстве само по себе.
Иногда Коран и право пересекаются.
И еще один аспект.
Ирак - это " кормовая база" Ирана. Формирование т.н. панрегионов.
И поскольку правильный ислам в Иране, а в Ираке неправильный ислам ( вот прям сегодня принимают Законы которые входят в противоречия с Кораном), у Ирана будет основание для оккупации условно завтра Ирака и восстановление на данной территории правильного ислама.
Все по закону.
Ирак - это " кормовая база" Ирана. Формирование т.н. панрегионов.
И поскольку правильный ислам в Иране, а в Ираке неправильный ислам ( вот прям сегодня принимают Законы которые входят в противоречия с Кораном), у Ирана будет основание для оккупации условно завтра Ирака и восстановление на данной территории правильного ислама.
Все по закону.
Бурные дебаты о "детских браках" идут в Ираке уже несколько месяцев, после того, как летом 2024 года в Парламент страны была внесена на рассмотрение поправка к Закону 188 о личном статусе.
Упомянутый закон был принят в 1959 году и представляет собой свод законов, отдельных от Гражданского кодекса, в котором собраны права и обязанности граждан-мусульман в вопросах брака, развода, опеки над детьми и наследования.
Предлагаемая поправка нарушает действующий кодекс в Ираке, который объединяет мусульман под одним режимом прав, допуская отдельные своды законов, основанные на шиитской и суннитской юриспруденции. Согласно ей браки будут заключаться в соответствии с выбранной юриспруденцией, а не в соответствии с существующим законом.
Дебаты идут следующим образом: с одной стороны, несколько шиитских политических партий, находящихся у власти после вторжения США в 2003 году, выступают за введение сектантского кодекса. Они настаивают на важности приведения всех законов в соответствие с "шариатом" и юриспруденцией Джафари для мусульман-шиитов. Доминирующая шиитская школа в Ираке и юриспруденция Джафари определяют возраст для вступления в брак девочек в девять лет.
Они обвиняют своих оппонентов в том, что они подвергают сомнению фундаментальные религиозные и культурные ценности и являются агентами Запада. Сами, в свою очередь, отвергли статью Кодекса о личном статусе, которая предоставляет опеку над детьми матери, утверждая, что это противоречит шариату, который предоставляет такое право отцу.
Но как и следовало ожидать, женские и правозащитные организации, сеть интеллектуалов и представителей СМИ, а также широкий круг политической оппозиции решительно выступили против этого предложения.
Организованные вокруг коалиции Alliance 188 , женские и правозащитные группы утверждают, что поправка радикально подрывает закон, который считается справедливым и объединяющим для мусульман-шиитов и суннитов. Закон в его нынешнем виде гарантирует основные права женщин, такие как минимальный возраст вступления в брак, право на развод и опека над детьми.
В случае принятия предлагаемая поправка просто узаконит практику "детских браков", и без того широко распространенного явления в Ираке.
Упомянутый закон был принят в 1959 году и представляет собой свод законов, отдельных от Гражданского кодекса, в котором собраны права и обязанности граждан-мусульман в вопросах брака, развода, опеки над детьми и наследования.
Предлагаемая поправка нарушает действующий кодекс в Ираке, который объединяет мусульман под одним режимом прав, допуская отдельные своды законов, основанные на шиитской и суннитской юриспруденции. Согласно ей браки будут заключаться в соответствии с выбранной юриспруденцией, а не в соответствии с существующим законом.
Дебаты идут следующим образом: с одной стороны, несколько шиитских политических партий, находящихся у власти после вторжения США в 2003 году, выступают за введение сектантского кодекса. Они настаивают на важности приведения всех законов в соответствие с "шариатом" и юриспруденцией Джафари для мусульман-шиитов. Доминирующая шиитская школа в Ираке и юриспруденция Джафари определяют возраст для вступления в брак девочек в девять лет.
Они обвиняют своих оппонентов в том, что они подвергают сомнению фундаментальные религиозные и культурные ценности и являются агентами Запада. Сами, в свою очередь, отвергли статью Кодекса о личном статусе, которая предоставляет опеку над детьми матери, утверждая, что это противоречит шариату, который предоставляет такое право отцу.
Но как и следовало ожидать, женские и правозащитные организации, сеть интеллектуалов и представителей СМИ, а также широкий круг политической оппозиции решительно выступили против этого предложения.
Организованные вокруг коалиции Alliance 188 , женские и правозащитные группы утверждают, что поправка радикально подрывает закон, который считается справедливым и объединяющим для мусульман-шиитов и суннитов. Закон в его нынешнем виде гарантирует основные права женщин, такие как минимальный возраст вступления в брак, право на развод и опека над детьми.
В случае принятия предлагаемая поправка просто узаконит практику "детских браков", и без того широко распространенного явления в Ираке.
Дикари. Как были ими так и остались.
Вы нашли кому доверять - The telegraph, возможно это их извращённые фантазии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.