Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14414 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Удар межконтинентальной баллистической ракеты по предприятию "Южмаш" в Днепропетровске

На территории предприятия "ЮжМаш" в Днепропетровске ночью что-то произошло, утверждают местные СМИ.

Был ли это метеоритный дождь или что-то сверхъестественное – не сообщается.



Плотно обсуждается первое применение Россией межконтинентальной баллистической ракеты (первое в истории) в неядерном исполнении.

МО РФ пока никаких комментариев не давало, но укроисточники разносят тему именно применения МБР, запущенной из Астраханской области.

Репетиция?





Судя по отсутствию внятных комментариев из Киева, все там в шоке и не знают, как правильно реагировать. Заявлять далее "мы все сбили всё под контролем" будет глупо.

При этом вообще не важно, были ли использованы при этом ракеты РС-26 или нет. Но оба видео показывают, что поражал объекты не "моноблок".

Удар межконтинентальной баллистической ракеты по предприятию "Южмаш" в Днепропетровске
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 ВСС 21 ноября 2024 14:57
+2
Второе видео, это прошлогоднее crazy

зы... ну и остальное... это не Рубеж krut
зы зы... а вот севкоры, или персы то, что подкинули, мож вполне winked
№2 Apolitikus 21 ноября 2024 15:14
+2
это где кокл матом орёт?
№3 ВСС 21 ноября 2024 15:17
+4
Да yes
№4 Apolitikus 21 ноября 2024 15:21
+3
убрал, спасибо. да, там удар совсем не похож на остальные видео.
№5 ВСС 21 ноября 2024 15:24
+5
Цитата: Apolitikus
удар совсем не похож на остальные видео

Но эффект от разрыва рагульих пуканов, был знатный и тогда crazy
№6 Apolitikus 21 ноября 2024 15:26
+2
yes
№7 asterix 21 ноября 2024 14:57
+5
Удар Зевса
№8 Моторола Жив 21 ноября 2024 17:34
+10
Ну наконец-то наши начали правильно использовать стиралки с асфальтом.
Вот только с мат.частью ещё не совсем разобрался. Это были новейшие секретные изделия "HUYAKS" или старые добрые "EBLYSb" (в укроеба_натовской классификации стиралок).
И вообще, лохлы хоть что-то правильно придумали. Ракеты предназначены для мирных целей. А стиралки для стирания с лица Земли всякой быдлотеррористической нечисти.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№9 vladigor555 21 ноября 2024 17:45
+5
По моему "изделия "HUYAKS" и старые добрые "EBLYSb" работали в паре, эффект на всю хохлорожу.
№10 Леший 21 ноября 2024 19:57
+2
HUYAKS. и EBLYSb

Звучит как песня . Отстроить на 440 гц и погнали 24х7
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 Mihalych62 21 ноября 2024 14:58
0
.
№12 S3H 21 ноября 2024 15:00
+4
Второй видос это калибры прилетели.
А на первом похоже на МБР и был либо удар демонстрационный болванками, либо по заглубленным целям, но точно не калибрами.
№13 ВСС 21 ноября 2024 15:11
0
Цитата: S3H
Второй видос это калибры прилетели

В прошлом годе crazy
№14 achuromazda 21 ноября 2024 15:33
+8
На южмаше куча этажей под землей, так что скорей всего по заглубленным целям фигачили.
№15 alexkras 21 ноября 2024 15:36
+6
Ну заголовок к статье "Удар межконтинентальной баллистической ракеты по предприятию "Южмаш" в Днепропетровске", как бы говорит о применении МБР, как о свершившимся факте. Однако по приведенным роликом я лично не увидел ни одного намёка, что это была атака МБР. Далее, позиционные районы МБР известны и даже если старт был с подвижного комплекса, то этот факт был бы зафиксирован средствами наблюдения противника, это ведь не старт "калибра" или "оникса". Далее, там в роликах ведь не один удар, а по несколько и предположить, что разделяющиеся части БЧ ложатся так кучно невозможно. Боевая часть с несколькими головками в простонародье называется БСР (боевая ступень развоза), которая отправляет головки по установленным координатам. Так что я сомневаюсь, что в роликах МБР, скорее какой-то другой вид оружия, хотя удар по еврейской столице Украины радует и будет хорошо если поражены производства баллистических ракет анонсированных Зеленским.
№16 счастливый_случай 21 ноября 2024 16:51
+5
Цитата: alexkras
удар по еврейской столице Украины радует и будет хорошо если поражены производства баллистических ракет анонсированных Зеленским.
а заодно понауехавшие в Израиль не захотят вернуться вна404
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 alystan 21 ноября 2024 16:58
0
Однако по приведенным роликом я лично не увидел ни одного намёка, что это была атака МБР. Далее, позиционные районы МБР известны и даже если старт был с подвижного комплекса, то этот факт был бы зафиксирован средствами наблюдения противника, это ведь не старт "калибра" или "оникса".

У МБР ведь эдаким "дождем" падают разделяющиеся головки.
Хохлы и западные СМИ уже вчера начали голосить, что ВС РФ собираются запустить МБР.

Далее, там в роликах ведь не один удар, а по несколько и предположить, что разделяющиеся части БЧ ложатся так кучно невозможно. Боевая часть с несколькими головками в простонародье называется БСР (боевая ступень развоза), которая отправляет головки по установленным координатам.

Вы правы, что они не должны приземляться настолько кучно, но ведь и заряд был не ядерный. А на Южмаше били кучно отдельными партиями, но по нескольким целям.

И в связи с этим вопрос, разве нет возможности перенацелить как надо эти самые разделяемые головки?
№18 asterix 21 ноября 2024 19:37
+2
"Рубеж" перенацелить можно даже в полете
№19 alystan 21 ноября 2024 19:41
0
Вот поэтому и задал вопрос. Не весь "Рубеж" (или любую современную МБР), а даже каждую головку в отдельности.
№20 dessak 21 ноября 2024 18:52
0
Ну по видео похоже несколько болванок упало с ложными целями , взрывов не видно было . У нас в "простонародье" БСР называли платформой , ну и если кто огорчен , что там не "боевые части " , а болванки упали , могу успокоить , что при падении болванки , кратер образуется диаметром 8-15 м , думаю сотрясение вблизи нехилое , так что если корпус цеха попадает под удар болванкой - думаю там собирать больше нечего . Иронично , но к нам на Камчатку с Кап-Яра прилетали в основном изделия Южмаша.
№21 alystan 21 ноября 2024 19:45
0
Понятно, что болванка тоже нанесет ущерб дай боже. Супостатам как предупреждение и болванки сойдут. Но вроде упоминается про боевое применение. А на Южмаше наверняка было что уничтожить.

Вы с Камчатки будете? Я там службу проходил, правда давно это было.
№22 dessak 22 ноября 2024 06:20
0
Тоже службу проходил. 87-89гг, в/ч 25522.
№23 Alfamasters 22 ноября 2024 14:34
0
то то я смотрю МУС сразу отреагировало и на Нетаньяху ордер на орест выдала. Совпадение? не думаю!© biggrin
№24 asterix 21 ноября 2024 15:04
+6
Тут дело даже не в том по чему именно и куда лупанули. Тут дело в том, как обкакались натовцы когда зафиксировали пуск МБР, и зафиксировали ли!
№25 Несказанна Пустятишна 21 ноября 2024 17:02
0
Украина настаивает, что удар был с Астраханской области

"Почему Украина бьет по Астраханской области
По одной из версий, распространяемых на просторах соседней и недружественной страны, утром 21 ноября из России в сторону Украины была запущена баллистическая ракета. Запуск осуществлялся из Астраханской области. Не исключено, что речь идёт о ракете "Рубеж", прилетевшей из Астраханской области в сторону Днепропетровской области.
Также не исключается, что прилет "бобров" под Ахтубинск - это реакция Украины на прилет крылатых и других ракет в город Днепропетровск, гордо переименованный в Днепр."(С)

Уж не знаю, кто там решил, откуда ракета выпущена ракета. Но очевиден факт , что нато отреагировало тем, что данные натовской космической разведки о вылете ракеты моментально попали украинским военным.
Согласитесь для этого и готовилась вся эта провокация с разрешением ударов по РФ.

И если уж Захаровой сказали, что комментировать не нужно, тогда мы все что делаем?))))
Вопросы серьезные и , думаю, прежде предпринять то или иное действие военные тщательно разрабатывают любую операцию, так как слишком многое подлежит учету.
№26 Бонивур 21 ноября 2024 22:44
0
Их должны были предупредить наши заблаговременно, иначе могли стартовать натовские в нашу сторону, но уже заряженные нормально ядером.
----------
Виталий
№27 а.л.е.к.с 21 ноября 2024 15:15
+5
Склад кондиционеров рванул... yes

Брака много )
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№28 ALCA056000 21 ноября 2024 16:37
+2
"Склад кондиционеров рванул... " ...., а.л.е.к.с., не вводите народ в заблуждение ! Это не "склад рванул", а доставка кондиционеров показана ! biggrin
№29 Китайский пионэр 21 ноября 2024 15:29
+3
Не в курсе о датах видео, но судя по всему, лохло ппо было не в курсе, что на южмаш что то прилетело, а тетьки с огурцами и помидорами почивать изволили!) Делаю интересные выводы, либо вокруг южмаша вообще нет пво, либо наши каким то образом надули и пендосов и лохлов, да так, что они даже не среагировали. Второй вариант, на мой взгляд более правдоподобен!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№30 kiwi21 21 ноября 2024 16:11
+4
Ну тогда уж, в нарушение негласных договоренностей ,их и наших подпендосников, был произведен пуск неустановленного, пока, боеприпаса...
В шоке все...
Хотя насчёт предупреждения пендосов , о пуске мбр , было или не было тоже вопрос...
Ядерную войну ведь никто не хочет начинать , с хохлостана?
№31 Бонивур 21 ноября 2024 22:47
+1
При обстреле МБР-кой любое ППО будет лохло. Сами небеса плюются огнём.
Челябинский метеорит отдыхает.
----------
Виталий
№32 Gibon 21 ноября 2024 15:33
+2
Давно пора было это гадюжник разнести , там хуторяне могут ядерену бомбу собрать
№33 Русская Ракета 21 ноября 2024 15:42
+1
Помню в ~ в 2015 году была информация, что у нас есть мини спутники. Он подходит к амерскому спутнику и то ли считывает с него информацию, то ли временно прерывает связь с ним. Американцы нас обвиняли, а наши говорили, что ничего не знают.
№34 sakh60 21 ноября 2024 15:49
+4
Вроде, пишут, что это новейшая баллистическая ракета РС-26 «Рубеж» в не ядерном оснащении...
№35 kiwi21 21 ноября 2024 16:12
+1
Хорошо если так....
№36 alexkras 21 ноября 2024 16:30
+2
Цитата: sakh60
это новейшая баллистическая ракета РС-26 «Рубеж» в не ядерном оснащении...
Сначала был "тополь-м", потом "ярс", потом "рубеж"- РС24, на вооружении с 2015, суть одна, это разработка МИТ, изготовитель Воткинский завод - чуть топлива больше, чуть меньше и МБР сократив стартовый вес превращается из МБР в почти ракету средней дальности превысив установленный порог в 5000 км. на одну тысячу, т.е. до 6000.
Для интересующихся напомню, что МИТ переиграл макеевцев и по морским ракетам для АПЛ, "булава" это тоже их произведение и в основе та же твёрдотополивная ракета, правда дальность стрельбы существенно меньше "синевы".
№37 sakh60 21 ноября 2024 16:57
+1
Да, считается, что РС-26 создана на базе ракеты «Ярс», но за счет снижения дальности (с 11 тыс. км до, примерно 5500 км), и, соответственно, уменьшения массы ракетного топлива, значительно увеличена масса боевой части (до 1500 кг)...
№38 vad26 21 ноября 2024 15:51
+3
6 "падений" по 6 "головок" в каждом. Пишут, что это "Рубеж". МКР
№39 kiwi21 21 ноября 2024 16:14
+4
Поляки на новой точке под Калининградом, наверное у каскасках спят теперь)))
№40 jec13 21 ноября 2024 16:32
+5
Выглядит как Божье возмездье - быстро, кучно и красиво.
№41 счастливый_случай 21 ноября 2024 16:55
+3
Цитата: jec13
Выглядит как Божье возмездье - быстро, кучно и красиво.
Похоже. Заодно и испытали новенькое что-то
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 alystan 21 ноября 2024 17:19
+4
Интересное сообщение про то, что в Кремле принято решение на применение оружия массового поражения в ответ на применение ракет по российской территории.
№43 скиталец 21 ноября 2024 18:18
+2
dumaet Архангел Михаил с утра подсуетился?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№44 Станислав73 21 ноября 2024 18:49
+1
Южмаш это ж завод делал МБР?
№45 sakh60 21 ноября 2024 18:54
+2
Да, в советское время там собирали самую тяжелую жидкостную МБР РС-20 «Сатана»...
№46 Корнев 21 ноября 2024 19:50
+1
РС-36
№47 Бонивур 21 ноября 2024 22:53
+1
Я регулировал её электронику. На ЮжМаше собирали корпус с ЖРД, а сама головная часть с электронной начинкой в Севастополе и уже полностью собиралась в Ленинграде.
----------
Виталий
№48 Alekca 21 ноября 2024 18:55
+1
.. а взрывы то где ?? .. вот евреи в палестине простыми бомбами такой жути нагонят, а тут какие то всё фендибобели а толк то где ?? .. russian .. хрень какая то.. задрали уже своей порядочностью.. уебали по бритам или францам снесли страну к чертям и все сразу успокоится.. я так понимаю что ВВ не хочет эту хрень заканчивать.. не удивлюсь если мы снова в надежде будем ждать трампа.. biggrin
№49 Станислав73 21 ноября 2024 19:23
+2
Так кинетическое оружие.
№50 Бонивур 21 ноября 2024 22:58
+1
Ты видел как падают снаряды, фабы, Искандеры? Теперь сравни скорость падения.
Молнии божьего гнева! Даже просто ядро пушечное разнесёт как ФАБ 1500.
Просто нет объёмного взрыва, но воронку 15м и всё что ниже закопано метров на 30-50 в хлам!
----------
Виталий
№51 папакарло 21 ноября 2024 19:14
+5
Красотища! Нереальное оружие! Страшно, а залюбуешься! Прямо ангелы с неба сошли!
№52 Яшмаа 21 ноября 2024 19:21
+6
В первом и третьем видео насчитал по шесть пакетов, а на втором пять. Возможно шестой пакет не попал в кадр на втором видео. Все ракеты падали почти строго вертикально. Свечение, вероятно, не от работы двигателей, а от трения об атмосферу. Время движения от нижней кромки облаков примерно одна секунда. Если до облаков километра три, может пять, то скорость фрагментов "метеоритного дождя" 3-5 км/сек. Явно межконтинентальная баллистика. При таких скоростях кинетическая энергия болванки соизмерима с энергией взрывчатки такого же веса, что и болванка. Но каждый пакет состоял не из одной болванки. Может быть такое, что пустили сразу шесть ракет? Если ракета была одна, то в чём причина отставания пакетов по времени? И сколько болванок должна нести такая ракета? Такой поток сознания породили в моей голове эти видео.
№53 счастливый_случай 22 ноября 2024 05:47
+2
Цитата: Яшмаа
в чём причина отставания пакетов по времени?
может каждый по разному УПРАВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ в полете?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Slava56 21 ноября 2024 20:54
+2
Художественный фильм "ВОЙНА МИРОВ". Там пришельцы спускались на молниях.
№55 Alekca 21 ноября 2024 21:25
+1
... сейчас смотрел обращение ВВ к россиянам.. это в корне все меняет.. !! biggrin .. почему то на RT..
№56 счастливый_случай 22 ноября 2024 05:47
+2
Цитата: Alekca
... сейчас смотрел обращение ВВ к россиянам.. это в корне все меняет.. !! biggrin .. почему то на RT..
в сшаксах утро, все посмотрят biggrin
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.