Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
УкроСМИ публикуют карту с планами России до 2045 года
УкроСМИ публикуют карту с якобы планами России до 2045 года.
Украина будет условно разделена на 3 части:
- новые регионы;
- пророссийское государственное образование;
- спорные территории, будущее которых будет решаться с Венгрией, Польшей и Румынией.
Почему Одесса не в красном цвете?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Очень они не хотят Одессу отдавать :)
Это для них как крест на всех дальнейших планах, а нам без Одессы вообще вся эта "бадяга" ни к чему - только когда отрежем их от водных коммуникаций, только тогда сможем контролировать всю эту территорию.
Это для них как крест на всех дальнейших планах, а нам без Одессы вообще вся эта "бадяга" ни к чему - только когда отрежем их от водных коммуникаций, только тогда сможем контролировать всю эту территорию.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Да и Приднестровье рядом
Цитата: mirvsem
Да и Приднестровье рядом
в точку, это означает присоединение Приднестровья.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
В фильме про Голобородько был другой вариант карты.
Очередная мулька то хухелов. Ага, хохла спросить забыли.
Это они так предлагают условия мирного договора :) , которые Россию ни в коем случае не устраивают.
Просто ребята пока что не поняли, что им нужно трястись за Восточную и Центральную Европу, а они все пытаются этого мертвеца реанимировать...
Просто ребята пока что не поняли, что им нужно трястись за Восточную и Центральную Европу, а они все пытаются этого мертвеца реанимировать...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Если это и планы, то трамповской команды на 2025 год. Но никак не на 2045...
И вброс специально сделали через укросми дабы снять реакцию укроолигархата и росолигархата....
И вброс специально сделали через укросми дабы снять реакцию укроолигархата и росолигархата....
Цитата: Реаниматор
планы, то трамповской команды на 2025 год.
Планы трамповской команды озвучил Роберт Уилки, соратник Трампа и именно он готовит дорожную карту пентагона на ближайшие 4 года, вот его слова - с первого же дня начнём банкротить Россию и Иран путём обрушения цен на энергоносители, что должно истощить, в первую очередь, экономику России, а также он отметил, что Трамп не слишком дружелюбен к Путину.Всё вспоминаются наивные ожидавшие что вот-вот... и .....
Надо не играть с 404 в демонстрационные удары. надо бить по оставшимся центрам обеспечения жизнедеятельности АЭС в целях принуждения к остановке, надо помнить, что экономика 404 ещё существует и надо её закрыть. Ждать уже нечего - надо побеждать, любой кусок земли оставшийся с названием Украина просто оттянет время для формирования противником нового крестового похода против России.
Ну если запад откажется от энергоносителей, а именно этим он может снизить цену, то откуда он вообще возьмёт их.
Вообще америка уже несколько раз использовала этот прием с обрушением цен, как думаете неужели никто не нашел средства борьбы с этим?
Вообще америка уже несколько раз использовала этот прием с обрушением цен, как думаете неужели никто не нашел средства борьбы с этим?
Цитата: alexkras
банкротить Россию и Иран путём обрушения цен на энергоносители, что должно истощить, в первую очередь, экономику России
У них банкротка для этого ещё не выросла.Для этого нужны ресурсы,а не голые заявы....
.. интересно а у нас в России кто то знает о НАШИХ планах до 45 года !!??
Хочешь рассмешить Бога ?
Не.не, не. Нияких проросиських державних утворень нэ будэ. Будут Николаевская, Одесская губернии, Приднестровская республика, а граница России и Молдавии будет проходить по Днестру. У окраины не должно быль выхода к морю.
Молдавия, как и Троебалтика- тоже попросится в состав России, полагаю. Поскольку ни одна территория б. СССР не выходила по Закону из него, значит является законной территорией России.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
По какому именно "закону"? "Закон" , как известно , что дышло - куды завернул , туды и вышло ...
.. по законам бизнеса.. Россия купила проебалтов за деньги в свое время..
У окраины не должно быль выхода к морю
Вообще-то при адекватной пророссйской власти Украина в любых фрагментах (и даже вся оригиналная) устроит Россию. Как, к примеру, Белоруссия или Азербайджан. Нет там нацистов и русофобов во власти, проводящей дискриминацию, угнетение и убийства русскоговорящих, русскокультурных православных - нет и необходимости проводить там СВО...Так что все упирается только во власть и стоящие за ней элиты. В укрорейхе нынешнем корень проблемы лежит в нацистской и русофобской власти (Зеленский, Ермак, Шмыгаль и прочие по списку Кабмина - Парламента), а также местных элитах, стоящих за ней (Коломойский, Порошенко, Пинчук, Ахметов). Значит решение достаточно простое - уничтожение этих лиц, их посадка или лишение гражданства и выдворение на Запад (так поступили с турецким Гюлленом, афганским Гани, белорусскими Тихановскими, российским Ходорковским, Березовским, Гусинским, Навальными)...
Цитата: Реаниматор
при адекватной пророссйской власти Украина в любых фрагментах (и даже вся оригиналная) устроит Россию
При любой власти Украина не может устроить Россию, потому что власть можно сменить при минимуме времени и затрат. Эта территория должна безусловно контролироваться Россией, не имея собственной государственности (власти), а буфером безопасности должна стать территория бывшей ОВД. Все остальные варианты ведут к последующему поражению России или ещё более кровавой войне впоследствии за обеспечение её безопасности.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Власть всегда опирается на поддержку тех или иных слоёв населения. Не упрощайте. Хотела бы всю Украину, ну кроме галицаев, но надо понимать, что потом должна начаться работа с населением по приведению в чувство! Ежесекундная, без сна и отдыха. И, к сожалению, уверена, что выбрали бы неверный способ.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Есть такой Северный Сентинельский остров. Его категорически запрещено посещать,
т.к. там живут крайне агрессивный аборигены. Никому и в голову не приходит
приводить их в чувство.
т.к. там живут крайне агрессивный аборигены. Никому и в голову не приходит
приводить их в чувство.
Как только появится намек на ценные ресурсы на острове или под ним, сразу приведут в чувство, расскажут о преимуществах демократии правительство поставят лояльное. А на нет и демократии нет.
""Так что все упирается только во власть и стоящие за ней элиты. ""
Так а где же других-то взять? Надеюсь, что Вы не будете отрицать - власть у тех у кого деньги? Поэтому придут такие же, но только немного подкрасившиеся в нужных местах. Живой пример - Крым, Донбасс и Луганск, сколько там мимикрировало и продолжают мутить. Не буду дальше размазывать эту кашу, кто в теме - поймёт.
Так а где же других-то взять? Надеюсь, что Вы не будете отрицать - власть у тех у кого деньги? Поэтому придут такие же, но только немного подкрасившиеся в нужных местах. Живой пример - Крым, Донбасс и Луганск, сколько там мимикрировало и продолжают мутить. Не буду дальше размазывать эту кашу, кто в теме - поймёт.
Цитата: мил друг
У окраины не должно быль выхода к морю
Вообще не должно быть никакой Окраины, а спорными территориями должны стать территории ФРГ (в границах до 1990 года), Австрии и Италии.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Да украины не должно быть.Должна быть окраина.
В моём понимании есть "пояс Новороссии", от Одессы через Николаевскую и Екатеринослав (да, да, наплевав на тамошнюю Менору) до Харькова, ну, естественно, с уже русскими Херсоном, Запорожской, Донецком, Луганском. Крым уже даже обсуждать нечего - свыше десяти лет Россия.
А, так, да, - дайтегрошевые, или кто там за ними стоит? верно рассуждают про "дерибан" Ук-ны, в русском понимании возвращение на Родину, в Великую Россию..
А, так, да, - дайтегрошевые, или кто там за ними стоит? верно рассуждают про "дерибан" Ук-ны, в русском понимании возвращение на Родину, в Великую Россию..
Спирни, так спирни. Одессы там, надеюсь, немае?
Пойдет. Спирни сотрем попозже.
Пойдет. Спирни сотрем попозже.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
До 45 года? Капец, кто нибудь в 45м вспомнит, что такое Украина? Не было никогда, нет, в историческом плане существование Украины, организованной агентом англосаксов Бланком, он же Ульянов, он же Ленин, до 1991 года, ими же, коммунистами, и закончилась украина. Не было ее ине будеит, везде будет Россия!!!
Не могу взять в толк - Ульянов чей таки агент ? Вы уж определитесь - немецкий ли он агент , англосаксонский , нигерийский , гондурасский или транторианский ?
"Чем больше сдадим,тем лучше."
Х/ф "Джентельмены удачи"....
Х/ф "Джентельмены удачи"....
Дурачка спросите местного, влкмдвд, или что-то в этом роде. Ну вы поняли. Он разъяснит.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Этот скажет , что Ульянов был агентом тов. Ленина , злых большевиков и лично профессора Петра Петровича Кащенко ...
Что тушка может понимать в том, как её разделают?
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Украиной не пахнет уже в следующем годЕ.
До 2036 года будет уже Русское ТРИдеСВЯТОЕ царство-государство.
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая... как то ПРОВИДЕЛ Дух Даниил ПРЕДРЕК.
До 2036 года будет уже Русское ТРИдеСВЯТОЕ царство-государство.
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая... как то ПРОВИДЕЛ Дух Даниил ПРЕДРЕК.
2045- это похоже ЗА пределами Священной Истории и времени уже тогда НЕ будет. Если принять ПРОРОЧЕСТВО Патриарха о том, что Путин будет служить Отечеству до скончанья века, то есть ДО Второго Пришествия. А оно, Второе Пришествие должно состояться ДО достижения им 88 лет. Есть такой МИФ, исполняющийся на наших глазах.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
спорные территории, будущее которых будет решаться с Венгрией, Польшей и Румынией.
А смысл тогда в СВО? НАТО так же на границе и останется... Польша и прибалтика это спорные территории... Венгры - пусть живут... А к румынам ещё приглядеться надо....
НАТО скоро не будет....
Когда?
Там по-русски написано было... "скоро"...)
Не умничайте
Цитата: шахтёр
НАТО скоро не будет....
НАТО не будет - когда они "увлекутся" своими внутренними гражданскими войнами, а до этого и для этого США должны их конкретно "обезжирить", что уже идёт полным ходом... Ну и Победа на украине приблизит это...
Польша , Венгрия, Румыния- че к ним приглядываться? Ввел полетные задания в головы и пусть они приглядывают.
Это они надеются на такое окончание, думаю зря)))
Хохлам пора осваивать слово "капитуляция". Смотреть, как правильно пишется, что означает, в какой позе... И в качестве женского имени тоже подойдёт.
Сдается мне, что примерно так и будет. Когда Россия пойдёт на переговоры о капитуляции Украины, последней скорее всего будет предъявлено требование предоставить автономию регионам. А там регионы уже и сами отскочат в сторону России политическими методами. Вполне логичный и приемлемый вариант позволяющий не превращать знаковые города в руины и не воевать ещё годами.
С Западной Украиной тоже все логично. Там проще отдать их полякам, те научат как Родину любить и где место быдлу.
Я конечно не знаю планы Кремля, тем более на такой период, но как вариант вполне приемлем.
С Западной Украиной тоже все логично. Там проще отдать их полякам, те научат как Родину любить и где место быдлу.
Я конечно не знаю планы Кремля, тем более на такой период, но как вариант вполне приемлем.
Вы уж простите, но я такие варианты не приемлю. Совсем. С какой радости победитель должен дарить часть освобождённой территории своим врагам, коими являются и Румыния, и Венгрия (несмотря на пререкания Орбана политика Венгрии всё-равно идёт в русле всего ЕС), и Польша? Раз уж капитуляция, то полная и безоговорочная, без всяких хотелок с их стороны. Я понимаю, что им легко чужими руками жар загребать, но я не считаю нужным отдавать ни пяди своей земли, политой кровью наших дедов и прадедов. С чего вдруг Россия должна делать такие подарки?
Вы говорите, что поляки научат хохлов Родину любить. Да, они могут, организовав гетто для славян, ввергнув в социальное рабство всех выходцев с Украины. Только кому от этого будет лучше, кроме самих поляков? За это наши бойцы кровь проливают, чтобы подарить часть населения Польше? Может всё-таки лучше самим вплотную заняться этим вопросом? И нужно ведь совсем немного - наказать всех виновных, особенно тех, у кого кровь на руках, и наконец то заняться воспитанием своих вновь приобретённых граждан. Да, за один год эту проблему не решить, ведь им столько времени мозги промывали. Терпение и труд всё перетрут, было бы желание...
Ну а про хотелки запада насчёт возврата долгов, набранных Украиной - все вопросы к её бывшим руководителям, кто брал, тот пусть и отдаёт. К России какие претензии? Не понимают по-русски - это их проблемы...
Вы говорите, что поляки научат хохлов Родину любить. Да, они могут, организовав гетто для славян, ввергнув в социальное рабство всех выходцев с Украины. Только кому от этого будет лучше, кроме самих поляков? За это наши бойцы кровь проливают, чтобы подарить часть населения Польше? Может всё-таки лучше самим вплотную заняться этим вопросом? И нужно ведь совсем немного - наказать всех виновных, особенно тех, у кого кровь на руках, и наконец то заняться воспитанием своих вновь приобретённых граждан. Да, за один год эту проблему не решить, ведь им столько времени мозги промывали. Терпение и труд всё перетрут, было бы желание...
Ну а про хотелки запада насчёт возврата долгов, набранных Украиной - все вопросы к её бывшим руководителям, кто брал, тот пусть и отдаёт. К России какие претензии? Не понимают по-русски - это их проблемы...
Я тоже много чего не приемлю, но жизнь приучила абстрагироваться от своих "хочу". Видите ли, есть логика намерений, а есть логика обстоятельств. Какой она будет через месяц никто не знает. А касаемо т.н. западноукраинцев, там мозги промыты не с 14-го года. И даже не с 91-го. Там люди ополячены несколько столетий, что наложило определенный отпечаток на менталитет. Там мозги очень долго не вправить, а геморроя можно поиметь куда больше, не получив никаких плюшек. Тут как говорится пожуём-увидим. Мы то диванные эксперды и как тот Бунша можем раскидываться Кемпскими волостями и направо и налево - все равно ничего не решаем и можем только потрепаться скуки ради. В конце концов мы не гроссмейстеры, продумывающие на десяток шагов вперёд и просчитавающие всевозможные комбинации. Мы даже не шахматные фигуры. Так что поглядим.
Ни в коей мере не собираюсь Вам что-то доказывать или спорить с Вами, тем более, что мы в основном смотрим в одном направлении, просто векторы немного не совпадают. И это уже не настолько важно. Насчёт ыкспердов Вы совершенно правы. Просто высказываем свои мнения, которые других особо и не интересуют... Да и обратной связи с руководителями, несмотря на все прямые линии/пресс-конференции/брифинги и прочее, у нас нет.
По поводу же того, кто под кем веками жил, всё настолько перемешано, особенно в Европе. В какую точку ни ткни пальцем, там была какая-то империя, которая впоследствии распалась, потом возникла другая, и так десятки раз... Та же Польша, под кем она только не была, хотя и сама когда-то была империей. Отдадут западенцев полякам, и тех рьяно примутся ополячивать; произойдёт 4-й раздел Польши, и их снова русифицируют. Продует НАТА, и следующие поколения, если выживут, узнают много новых русских слов... Было бы у России желание, а возможности найдутся.
Обидно за другое, что русский Ваня в который раз свою кровь проливает, а кто-то уже делит Украину, пытаясь урвать кусочек. И с этим я категорически не согласен.
По поводу же того, кто под кем веками жил, всё настолько перемешано, особенно в Европе. В какую точку ни ткни пальцем, там была какая-то империя, которая впоследствии распалась, потом возникла другая, и так десятки раз... Та же Польша, под кем она только не была, хотя и сама когда-то была империей. Отдадут западенцев полякам, и тех рьяно примутся ополячивать; произойдёт 4-й раздел Польши, и их снова русифицируют. Продует НАТА, и следующие поколения, если выживут, узнают много новых русских слов... Было бы у России желание, а возможности найдутся.
Обидно за другое, что русский Ваня в который раз свою кровь проливает, а кто-то уже делит Украину, пытаясь урвать кусочек. И с этим я категорически не согласен.
Обидно за другое, что русский Ваня в который раз свою кровь проливает, а кто-то уже делит Украину, пытаясь урвать кусочек. И с этим я категорически не согласен.
Ну, это не ново. Тегеранская конференция прошла в самый разгар войны - в 43-м. До Победы ещё два года, а послевоенное переустройство Европы уже обсуждали. При чем т.н. "союзники", ещё и не думали второй фронт открывать - выжидали паскуды, чтобы наших как можно больше погибло,а они пришли на готовое. Нынче то же самое - контуры Победы обозначаются все яснее и надо успеть к дележу. И я почему то уверен, что Россия приемлет компромисс, в виде чемодана без ручки - Западной Украины. Кинут собаке кость.
Да вся Украина это чемодан без ручки.
Вы правда так думаете?
А те кто предложил на линии разграничения поставить войска, а потом и базы нато так не думает.
А те кто предложил на линии разграничения поставить войска, а потом и базы нато так не думает.
Цитата: Несказанна Пустятишна
А те кто предложил на линии разграничения поставить войска, а потом и базы нато так не думает.
Это чемодан без ручки для них.
А представляете, сколько было бы дополнительных жертв, если бы "союзнички" повернули оружие, как и собирались, против нас? Представьте себе ситуацию: 1943 год, Германия, Япония и Италия живы и здоровы, бои происходят пока ещё на территории СССР, а амеры и наглы повернулись против нас. Выстояли бы? ХЗ, особенно если учесть, что у амеров в 45-м появилось ЯО, хоть худое, но всё же... Немцы разработали бы его ещё раньше, если бы не наши победы на фронте.
Так что Сталин всё сделал правильно, сунув ту самую кость. Хранции можно было вдуть по заслугам, а не включать в число победителей. Тем же румыниям, венгриям, болгариям и польшам можно было бы и фигу показать, но так не было бы соцлагеря, который был необходим в то время... А так всё верно, Вы не находите?
Так что Сталин всё сделал правильно, сунув ту самую кость. Хранции можно было вдуть по заслугам, а не включать в число победителей. Тем же румыниям, венгриям, болгариям и польшам можно было бы и фигу показать, но так не было бы соцлагеря, который был необходим в то время... А так всё верно, Вы не находите?
Ну вот возвращаясь к нашим - как говорится - баранам, порой надо и кость собакам кинуть и компромисс найти такой, чтобы и овцы были целы и волки сыты.
Цитата: дядя Толя
Ну вот возвращаясь к нашим - как говорится - баранам, порой надо и кость собакам кинуть и компромисс найти такой, чтобы и овцы были целы и волки сыты.
Уроки выучены... Все они шакалы... Шакалов кормить не нужно...
Цитата: дядя Толя
А там регионы уже и сами отскочат в сторону России
Не отскочат.
События последних 3 ёх лет многое изменили.Сотни тыс. смертей стали на пути к этому.....
Вы знаете, сто лет назад ситуация была гораздо хуже. И смертей было не меньше. Не то что в одном селе, в одной семье - отец за белых, сыновья кто за красных, кто за белых, а кто к зелёным подался, а кто метался как говно в проруби то к одним, то к другим (тоже можно понять, время было архитяжкое). Рубили друг друга по чем зря. И все было масштабней во всех отношениях. А через пять лет все дружно строили ГЭСы-шмэсы, вкалывали на стройках первых пятилеток, организовывали колхозы. Кто-то конечно уехал, кто-то остался вредить и шпионить, не без этого. Но в целом все нормализовалось. И вчерашние белые с красными и зелёными и водку пили вместе и жили вместе. А сколько в Красной армии было царских офицеров? Да полно. Флот и вовсе в шутку называли 'дворянским", потому что фактически весь командный состав был из царских офицеров.
Рядовые немцы после капитуляции, кого винили? Советскую армию? Нет. Гитлера и идеологических нацистов. Хотя уконтропупила их сыновей и мужей Советская армия. И сейчас будет так же само, при правильной пропаганде и конечно спустя какое-то время.
Рядовые немцы после капитуляции, кого винили? Советскую армию? Нет. Гитлера и идеологических нацистов. Хотя уконтропупила их сыновей и мужей Советская армия. И сейчас будет так же само, при правильной пропаганде и конечно спустя какое-то время.
Всё верно, время, при правильном подходе, всё излечит.
Многие почему-то забывают о интервенции, начавшейся в 18-м, хотя уже к концу 17-го многие очаги сопротивления после революции были подавлены. С началом интервенции всё вспыхнуло с новой силой. Не было бы её, и революция прошла бы сравнительно малой кровью, и гражданской бы не было.
Многие почему-то забывают о интервенции, начавшейся в 18-м, хотя уже к концу 17-го многие очаги сопротивления после революции были подавлены. С началом интервенции всё вспыхнуло с новой силой. Не было бы её, и революция прошла бы сравнительно малой кровью, и гражданской бы не было.
Цитата: мил друг
Не.не, не. Нияких проросиських державних утворень нэ будэ. Будут Николаевская, Одесская губернии, Приднестровская республика, а граница России и Молдавии будет проходить по Днестру. У окраины не должно быль выхода к морю.
Вот уж ХРЕН. По 39 год всё Россия, 5 западлянских обласией то же Россия, но без бандерлогов и с вонно-гражданской администрацией. Те сами сбегут в Польшу . Иначе эти безродные ублюдки вечно будут зарабатывать на муйданах.... Самой большой ошибкой станет раздел 404. Никаких серых, буферных и санитарных зон в виде западляндии. Только тогда, и только в этом случае каждый подляк, румын, чех, и прочие предатели варшавского договора будут знать, что все обломки ракет и др. вооружения будут сыпаться им на головы. Тогда народы этих пендосских и бритишских сателлитов сами не допустят тусков, шольцев, макронов,и руководителей проебалтии. В Польше к концу 25 года уже будет 25 рак. комплексов пендосии. Их ведут по пути 404. Поэтому нельзя делать никаких разделов, чтобы у врвгов были лазкйки. Только общая граница, и в случае чего сразу выбить зубы по самое не могу...
Цитата: Foros
5 западлянских обласией то же Россия, но без бандерлогов и с вонно-гражданской администрацией. Те сами сбегут в Польшу . Иначе эти безродные ублюдки вечно будут зарабатывать на муйданах....
Ну... Насчет Галиции я другой прогноз видел...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Неплохой план. Правда с реализацией до 2022 года:). А так , изв. опоZDAли .Раньше бейц@ нужно было чухать когда через Жириновского предлагали. Никаких !хазарянских каганатов на словянских землях!
Бред сивой кобылы, другими словами - СПЛЕТНИ
Хорошая карта.
Правда им предлагался лучший вариант- просто внеблоковый статус. - не срослось.
Правда им предлагался лучший вариант- просто внеблоковый статус. - не срослось.
это опримистмческмй хохлосценарий,а как говорят у нас в Унгваре - куриця - не приця,хохол-не людина,Закарпаття - не усраина!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
пытаясь прикинуться УкроСМИ. Мечты гегемона рухнут.