Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Простите просм. 14770 Простите
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Европу заполонят беженцы из Сирии в связи с тяжелой ситуацией в стране

Европу заполонят беженцы из Сирии в связи с тяжелой ситуацией в стране

Западные страны, которые виновны в перевороте в Сирии, сделали себе только хуже, и теперь тысячи беженцев ринутся в ЕС за лучшей жизнью.

Европа и так страдает от беженцев из разных стран, а теперь новый поток может окончательно разрушить мирный уклад их жизни. В ЕС наступит новый кризис, европейцы начнут протестовать против засилия сирийцев и других мигрантов. Очевидно, что в ближайшее время европейские страны скоро захлестнет волна протестов.

Предотвратить новую миграционную катастрофу у европейских политиков вряд ли получится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Вежливые люди 9 декабря 2024 18:16
+10
Гейропейцы должны на своеё шкуре почувствовать все прелести войны.
№2 Лида Л. Л.-2022 9 декабря 2024 18:26
+10
А нечего было западному колхозу во главе с гегемоном лезть на Украину.
А теперь пусть свои проблемы европейцы расхлёбывают сами и говорит "огромное спасибо" гегемону, который и втащил европейцев в эти проблемы.
№3 Kostin 9 декабря 2024 21:57
+5
Европейцы уже начали шустренько отменять акты по правилам приёма беженцев из Сирии. Так что они прекрасно в курсе, теперь заявляют что Сирия стала свободной и демократической, а потому никаких беженцев из Сирии не примет. А если очень надо, они умеют прикрыть краники.
Тут удивительно но скорее всего главный пострадавший в плане приёма беженцев станет сама Турция, которая всё это и развязала.
№4 FilofejKo 10 декабря 2024 12:55
+1
Мало того, планируют ещё и нахилять взашей получивших убежище ранее - типа Асад капут, у вам там демократия таперича, так что до дому, до хаты. vava
№5 Вымпел 9 декабря 2024 20:49
+6
Самое отвратительное - видеть, как многие отечественные пропагандисты кинулись оправдывать "прагматическую позицию" и возможные договорённости по сдаче, клепать псевдопатриотические пафосные формулировки о "прихлебателях" и "не нужных нам арабах", охаивать уважаемого Башара и прекрасную Асму. Комментаторы-суперлоялисты мгновенно разбрасываются соратниками и топят наши интересы. Это не впервой. Однако сейчас - особенно наглядно.
"Я не буду горевать по Сирии", - заявил военкор Александр Коц. Ему ответил протоиерей Владимир Гамарис: "Вы не будете горевать об Антиохийской Православной Церкви, о 750 тысячах её православных христиан, которых сейчас будут преследовать и вырезать. Вы не будете горевать о древнейших христианских святынях, которых сейчас будут уничтожать. Вы не будете горевать о пощёчине, которую нанесли России. Вы не будете горевать о напрасно пролитой в Сирии русской крови
№6 Моторола Жив 9 декабря 2024 21:29
+3
Я вам не скажу за всю Одессу...
Я с Асадом не пил. Что он делал - компетентно не знаю. Ежели накосячил конкретно, значит надобно было его СВОЕВРЕМЕННО правильно построить.
НО, НА НАС смотрят наши настоящие партнёры. Типа Ирана, КНДР итд...
Как им объяснить сирийский движ - я лично, глядя с пальмы, нефтыкаю.
Наверно, наши партнёры поумнее меня окажутся и всё сами поймут.
Искренне желаю лишь, чтобы у рядовых сирийских бедолаг было в результате поменьше гемора по жизни из-за очередных перемутов.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№7 alexkras 9 декабря 2024 18:31
+4
А помню, как многие утверждали, что мы в Сирии для исключения потока беженцев в нашу страну. Сразу говорил - ни фига они к нам не побегут, разве что для транзита, так и его теперь практически нет. Европа ещё спасибо должна России сказать за то, что поток беженцев не начался раньше.
№8 Несказанна Пустятишна 9 декабря 2024 18:43
+2
Ну если вы разучились читать...
Побегут террористы когда их начнут ликвидировать.
И вряд ли в европу.
Об этом говорят многие аналитики.
А беженцы будут со стран средней азии. Да, не сейчас , а несколько позднее, но они будут.
Таджики, узбеки, туркмены куда побегут , когда боевики придут в их страны?
Алекс, вы читаете через строчку оказывается, еще и пытаетесь исковеркать слова других ...
Может тогда вам свои домыслы обсуждать?

Например так

Цитата: alexkras
я тут домыслил и исказил слова собеседника, что мы в Сирии для исключения потока беженцев в нашу страну. Сразу говорил - ни фига они к нам не побегут, разве что для транзита, так и его теперь практически нет. Европа ещё спасибо должна России сказать за то, что поток беженцев не начался раньше.
№9 alexkras 9 декабря 2024 18:48
+1
У меня сегодня, прямо сейчас ещё несколько ком-тов - иди, поупражняйся, а то видимо поплохеет от злобы, или это форма безысходной любви? Просто не можешь от страсти заполнившей всё твоё существо мимо пройти?
№10 tijon 9 декабря 2024 23:28
+1
podarok
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№11 Несказанна Пустятишна 10 декабря 2024 07:28
+1
Так это вы злитесь)))))
Наверно потому что очень не нравится, когда вас уличают во лжи)
Алекс достойный и благородный человек не может искажать слова других людей ради красного словца, особенно, если никакой нужды в этом нет, если он это делает, значит он лишён этих качеств)
biggrin
№12 alexkras 10 декабря 2024 09:56
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: alexkras
я тут домыслил и исказил слова собеседника, что мы в Сирии для исключения потока беженцев в нашу страну. Сразу говорил - ни фига они к нам не побегут, разве что для транзита, так и его теперь практически нет. Европа ещё спасибо должна России сказать за то, что поток беженцев не начался раньше.

а вот это уже подлость из Казахстана - переврать мой текст и выдать за мой, достойно озабоченной балболки, которой никто не уделяет внимания.
Собственно про стыд говорить бесполезно, вероятно в вашей стране это норма поведения.
Ещё раз повторится занятие шельмованием моих текстов и выдача их за мои, буду вынужден обратиться в администрацию для принуждения к порядку.
№13 Несказанна Пустятишна 10 декабря 2024 10:55
0
Ну давайте о вашей подлости)
Начнем сначала))
Приведу диалог полностью, что бы вам самому стало понятно, что злитесь вы) а так же для сравнения текста моего и ваших нервных искажений))
Мой первоначальный текст
Цитата: Несказанна Пустятишна
Есть интересы, если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию, а в самой средней азии начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Слишком уж близкА победа России на украине, и поэтому начали резко поджигать границы РФ.
Начали с Сирии, как реально существующий и временно отложенный план.


Цитата: alexkras
Цитата: Несказанна Пустятишна
если сирия падет , как ливия, поток террористов под видом беженцев заполонит всю среднюю азию. Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию,
Когда пала Ливия куда отправился поток беженцев, неужели в Среднюю Азию? Нет, поток отправился в Европу и замечательно.
Цитата: Несказанна Пустятишна
начнутся беспорядки , как сейчас в грузии или раньше на украине.
Т.е. по Вашему беспорядки на Украине устроили беженцы из Ливии, а теперь они же, или другие беженцы устроили беспорядки в Грузии? Вот это вывод., так вывод.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Потомм начнется уже отток жителей средней азии в Россию
Отток жителей Средней Азии в Россию, в частности из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана ОРГАНИЗОВАН МОМ/IOM - структурой управляемой МИ-6, которая и подбирает списки "беженцев"/мигрантов, по согласованному плану с российскими властями под предлогом вывоза беднейшего населения в хлебные места. Процесс никакого отношения не имеет ни к беспорядкам в Грузии и на Украине, процесс никакого отношения не имеет к войне в Ливии и в Сирии, кстати из этих стран в Россию никакого потока нет,
процесс в целях дестабилизации сплочённости населения страны осуществляется завозом чуждых культурно людей с организацией теневой, параллельной власти - диаспор, предлог - нехватка рабочих рук и демография в России.
Так что не надо рассказывать сказки о том, что защищая Сирию мы блокируем поток беженцев (в конечном итоге) в Россию.


Цитата: Несказанна Пустятишна
Зевнула....
1. Обьясните связь, между фактом, куда пошли беженцы с ливии и сирией?)
Я говорю об аналогии, что беженцы будут.
Если война перекинется на бывшие границы СССР, куда побегут беженцы средней азии ? В европу?

Гражданская война в Сирии, переросшая в конфликт международного значения и грозящего перекинуться на границы бывшего СССР, заставила руководство России всерьёз задуматься о военной помощи законному правительству Сирийской Арабской Республики. В 2015 году, политическое руководство России приняло решение о необходимости оказания военно-технической помощи сирийской армии, (с) Я.Кедми

2. Вы передёргиваете факты)
В казахстане в 22 м году "беспорядки" устроили террористы перешедшие границу, которые после вмешательства Аблязова стали перерастать в то, что произошло на украине .
Если вы спорите , что бы спорить, значит вы не умны.
3. Судя по третьему пункту , вы или совершенный болван, или работаете по методичкам сороса.

Алекс , мне не интересно общаться с представителями сороса, простите.
Не делайте больше попыток.

Цитата: alexkras
Кто сказал, что я с вами общаюсь? Я просто показал для наших коллег какая тупость на почве женской психопатии из вас прёт и это всё.



А теперь ваши искажения моих слов)

Цитата: alexkras
А помню, как многие утверждали, что мы в Сирии для исключения потока беженцев в нашу страну. Сразу говорил - ни фига они к нам не побегут, разве что для транзита, так и его теперь практически нет. Европа ещё спасибо должна России сказать за то, что поток беженцев не начался раньше.


Цитата: alexkras
А Вы лучше смотрите за своими казахскими границами, пользы больше будет, а то не ровен час со своей русофобской позиции казахи вдруг будут вынуждены Китаю сдать части своих территорий и научитесь русской грамматике - названия государств, вне зависимости от отношения к ним, пишутся с большой буквы.


Итак Алекс, я вам мешаю денежку работать на этом сайте?)
Впредь буду так же приводить полный диалог, что бы вы не приписывали мне свои фантазии)

Вам должно быть стыдно, но:

и тут домыслил и исказил, что достойно озабоченного
балбола, которому никто не уделяет внимания.
Собственно про стыд говорить бесполезно,
.


Итак Алекс,
Ещё раз повторится занятие шельмованием моих текстов и выдача их за мои, буду вынуждена обратиться в администрацию для принуждения к порядку, так как хамство на сайте весьма удручает
№14 alexkras 10 декабря 2024 11:30
0
Смотрю ты прямо изучаешь мои комменты приравнивая их значение к классикам марксизма-ленинизма, причём перевираешь на ходу на что явно влияет физиопсихологическое состояние и это лишний раз подтверждает твою неистовую влюблённость в меня на уровне маниакального психоза, иди лесом, реализуй свою озабоченность без меня, лучше купи афобазол, попей, может полегчает.
№15 Несказанна Пустятишна 10 декабря 2024 14:41
0
Цитата: alexkras
Смотрю ты прямо изучаешь мои комменты приравнивая их значение к классикам марксизма-ленинизма, причём перевираешь на ходу на что явно влияет физиопсихологическое состояние и это лишний раз подтверждает твою неистовую влюблённость в меня на уровне маниакального психоза, иди лесом, реализуй свою озабоченность без меня, лучше купи афобазол, попей, может полегчает.



Нет, я привела весь диалог, что бы вы больше не цеплялись к людям)))
В диалоге прекрасно видно и понятно, что вы не смогли осмыслить мой пост с самого начала.
Стали мне отвечать фантазируя на тему своих домыслов, как только поняли, что попали впросак перешли к прямым оскорблениям.
Мой пост был короток и обращен не к вам, получается вы сами к нему прицепились и уже три дня вас бомбит не по детски))

Как глупо потерять свой авторитет наработанный годами только потому, что вы не умеете ни читать , ни беседовать , ни осмыслить печатный текст, ни держать себя в руках))

Вы выставили себя с очень плохой стороны, а цитаты уровня зены, кои вы здесь процитировали практически ставят на вас крест. Я даже стала думать, что щена ваш второй аккаунт. Слишком уж похож психотип)))


№16 alexkras 10 декабря 2024 15:05
+1
Да кому ты нужна!
№17 Несказанна Пустятишна 10 декабря 2024 18:21
+1
Аналогично)
Я знала, что против остального текста вы не станете возражать)
№18 ledygavrosh 10 декабря 2024 21:07
+1
Ваш поток сознания становится все более неадекватным.
Предлагать Вам принимать лекарственные препараты не буду. Ущемлённое самолюбие ими не лечится. Чем больше попыток унизить оппонента Вы сделаете, тем больше репутационных издержек Вы понесёте, Алекс.
Возьмите себя в руки, пжлст.
№19 alystan 9 декабря 2024 20:42
+3
Разговор был скорее не о беженцах, а об угрозе нашествия исламистов всех мастей.
Которых создавал Запад не только ради устранения неугодного им Ассада или для уничтожения самой Сирии. Прежде всего для создания удобного плацдарма для атаки на Россию с юга.
И в Афганистане на тот момень у них был собран хоть и разношерстный, но солидный военный контингент.
Теперь эта угроза опять актуализируется. Радует одно - весь коллективный Запад очень неслабо "просел" в экономическом и военном отношении. Турция пока еще в силе в военном плане, но против нее вроде Иран с Ираком выступают единным фронтом. Не особо в их военный союз верится, но все же какой-то противовес главтурку.
№20 ledygavrosh 10 декабря 2024 21:28
0
Цитата: alexkras
А помню, как многие утверждали, что мы в Сирии для исключения потока беженцев в нашу страну.

У Вас уже начались проблемы с памятью и со счётом? facepalm

P.S. Когда люди начинают заниматься обманом, то это очень хреново, Алекс. Когда ранее адекватные люди, начинают использовать нечистоплотные методы, то это вдвойне хреново. Если при этом Вы становитесь ещё и инструментом, который могут использовать другие лица, то это втройне хреново. Хреново для Вас, Алекс.
Опровергните с помощью своего блестящего анализа ?)
Или сольетесь? biggrin

"Катастрофа в Сирии, силовой контур которой держался главным образом на КСИР, стала следующей уступкой в рамках "перегруппировки" Тегерана. Но уступкой стратегической, которая ведёт к тектоническим сдвигам на просторах Евразии от Аравии до Синьцзяна и от Йемена до Волги.

Сейчас главным ситуативным победителем в иранской многоходовке выглядит Турция. Однако её разыгравшийся аппетит уже "подрезан" американцами на курдском направлении, с пощёчиной в виде приглашения курдского командира в Сирии Мазлума Кобани на инаугурацию Трампа. И может быть перенаправлен на Кавказ, а также в Среднюю Азию в рамках собственно турецкого проекта "Великий Туран". (С)

https://t.me/nationaldef/15931
№22 Карачун 9 декабря 2024 18:46
0
Боюсь, как бы наши власти не озаботились спасением беженцев и не завезли бы к нам пару миллионов.
Им только дай повод.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№23 sasha3513 9 декабря 2024 20:24
0
Да, да, сегодня смотрел в телеге речь депутата Федорова, который сказал, что мигранты благо для России.
№24 Карачун 9 декабря 2024 22:13
+2
На кол предателя.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№25 KIRbICH1 10 декабря 2024 04:54
0
смотря кого, вы таки знаете если стоит вопрос завозить бесценного спеца из таджикистана или из Сирии, то я выбираю Сирию
№26 Карачун 10 декабря 2024 14:57
0
Эти бесценные спецы могут только на рынке стоять, ну или на такси рулить.
Даром ни кто не нужен.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№27 KIRbICH1 Вчера, 06:14
0
соглашусь, надо учить, но вопрос не в этом, а в менталитете, с Сирии традиционно очень хорошее отношение к России, таких людей проще интегрировать, значительное количество христианского населения, тоже плюс, а наши соседушки 30ть лет воспитываются с ненавистью к нам, приезжает такой "чуркобес" ни бельмеса по русски, один алах акбар в башке и семью свою тащит с такими же устоями, я бы лично серьезно рассмотрел возможность принять определенный контингент из Сирии
№28 Карачун Вчера, 18:19
0
Зачем их к нам интегрировать?
Очень хочется разнообразия, для начала интегрируйте к себе в дом, скажем семью цыган.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№29 дядя Толя 9 декабря 2024 18:53
+2
Терзают смутные сомнения, что будут протестовать. Вон даже при нападении мигрантов на европейцев, то бояться сдачи дать, так как без вариантов осудят европейца. Насилуют средь бела дня баб, а мужики бояться в рыло дать, потому как могут приземлить на нары. И ведь не просто так подобное происходит. Не... Судя по задумке, Европа должна быть низведена до полной жопы и влачить жалкое существование. Хош верь в теории заговора, хош не верь, но по делам творящимся все видно. Да и не просто так во главе ведущих европейских государств к власти приводили полнейших холуев, которые даже вопреки здравому смыслу, полностью игнорируют национальные интересы своих государств. Да собственно и весь Евросоюз и был создан как институт управления туземцами. Нафига спускать директивы вождям каждой из европейских стран, если можно раздавать указания прямо через Брюссель, а оттуда доведут доходчиво каждому из туземных вождей. Удобно и практично. А потом скопом всё то пилятство разорить.
№30 Ыгр 9 декабря 2024 19:34
+1
Злоупотреблять мягким знаком означает одно: ваших комментариев стоит опасатся! smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№31 S3H 9 декабря 2024 23:34
+1
Таки хахол наверняка)
Или среднюю школу не осилил…
№32 Zena 10 декабря 2024 10:26
+3
Цитата: S3H
Таки хахол наверняка)

И это говорит тот, кто:

Цитата: S3H
Стал цивильным, получил цивильное образование и живу гражданским.

Ага.

П.С. Сколько же грамманаци на сайте, ппц просто. За своими бы ошибками лучше следили.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№33 Zena 10 декабря 2024 11:51
+3
Почему легко заметить в чужом тексте ошибки, а в своем нет
yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№34 Ыгр 10 декабря 2024 20:26
+1
Интересно!)
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№35 vosem07 10 декабря 2024 01:27
+3
Цитата: Ыгр
стоит опасатся

...ться yes
№36 Ыгр 10 декабря 2024 06:53
+2
Это была попытка троллинга. smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№38 Ладожанка 9 декабря 2024 19:09
+3
Даже если ВСЁ население Сирии (25 млн) переедет в Европу, то среди их 450 млн смогут затеряться.
Это всего 5.55%.
От Европы не убудет.
№39 KIRbICH1 10 декабря 2024 04:56
0
а нихто их сейчас не примет да еще и тех кто приехал домой отправят, фигли демократия победила! вот пердогаша уже указал беженцам, что пора на родину, усё парни и дифчёнки дома у вас мир!
№40 Quasimodo 10 декабря 2024 10:18
0
а на экономику ЕС какая нагрузка будет...помощь укрАинским фашистам ..цветочками покажется.
№41 alexkras 10 декабря 2024 12:51
0
Цитата: Ладожанка
Это всего 5.55%.
От Европы не убудет.
Бог с ней. с Европой - что сеяли, то и пожнут.
Но представьте, что живёте в доме в котором проживает 100 человек. И вот этим 100 объявляют, что прямо сейчас подселят 5,5 человек, которых эта сотня должна будет кормить, поить, одевать, обувать, обучать, лечить и прочее, прочее, в общем содержать и по мере возможности социализировать в общество сотни. В добавок эти пятеро займутся терроризированием сотни, может грабежами, изнасилованиями. Как думаете затеряются они в сознании этой сотни?
№42 mg7213 9 декабря 2024 19:41
0
Сирия по сравнению с СВО - эпизод, хоть и весьма неприятный. Кстати, для всех, не только для России. И хорошо, что уйдем оттуда - два военных конфликта нам не потянуть - на Украину бы хватило. Сирия - далеко, Украина - рядом. С Курском уже рядом... Нам с СВО надо заканчивать, а не тратить ресурсы на непонятных союзников. А ресурсы эти жутко ограничены. Про инфляцию все, надеюсь, слышали? Да и ценники видим каждый день. А сирийский костер пусть Эрдоган тушит, вместе с англосаксами. Пока не надорвутся.
№43 SanSanych 9 декабря 2024 20:01
0
ХАМАС приветствовал смену власти в Сирии
№44 alystan 9 декабря 2024 20:25
0
Исламское движение сопротивления ХАМАС поздравляет братский сирийский народ с успешным достижением его стремлений к свободе и справедливости. Мы призываем все слои сирийского народа к единству, большей национальной сплоченности и преодолению боли прошлого.

Мы, движение ХАМАС и наш палестинский народ, твердо стоим на стороне великого сирийского народа. Мы подтверждаем единство Сирии, целостность ее территорий, уважение к сирийскому народу, его воле, независимости и политическому выбору.

Уже в первых двух абзацах своего заявления ХАМАС "откровенно" путает сирийский народ с протурецкими боевиками.

И призывает этот народ к единству (уже смешно) и большей сплоченности (еще больше, чем было?)... А ХАМАС, вместе с палестинским народом (загнанным по разным углам своей земли) твердо будет на стороне сирийцев... Будто боевики пришли с той же миссией - сплотить сирийский народ?

Сколько палестинских беженцев десятилетиями содержала у себя Сирия? Или новое политическое руководство ХАМАС не в курсе этого? А может для того Израиль поочередно устранял всех его лидеров, чтобы его возглавили "правильные" люди?

В общем, набор дежурных и бессмысленных клише.

А делегация руководства движения ХАМАС во главе с Халилем аль-Хийей была в Каире, где в воскресенье встречалась с министром общей разведки Египта. И обсуждался там вопрос по прекращению огня в секторе Газа. Будто они уже достигли всех своих заявленных целей и сплотили всех палестинцев?!
№45 Kostin 9 декабря 2024 22:09
0
Тут нет ничего удивительно. Первые 5 лет войны Хамас жёстко топил за зелёных и помогал ресурсами, в том числе людскими. Всё это длилось пока с ними не поработал хорошенько иранский генерал Сулеймани, с учётом ситуации на земле, и не переубедил встать на другую сторону
№46 Н.Чернов 9 декабря 2024 21:28
+1
Как-то всё здесь хитро сложилось. Сирия для России была неким транзитным моментом на пути в Африку. Теряя Сирию, мы теряем перевалочные базы (как воздушную, так и морскую). Именно на этот момент сейчас указывает западная пресса.
Правда, читая их ликующие статьи, создаётся ощущение, что за этим ликованием стоит очевидная досада.
Почему? Потому что, если посмотреть чуть глубже, Путин и здесь всех обыграл.

Дело в том, что падение Сирии произошло сразу через несколько месяцев после запуска на полную мощность сухопутного коридора Север-Юг. Из портов Петербурга по транскаспийской сухопутной магистрали через Азербайджан и Иран к портам Индийского океана. Проект начали реализовывать ещё в 2000-м году.
Это будет одно из великих наследий Путина. Его серьёзное достижение.
И речь даже не о том, что снабжение наших проектов в Африке (благодаря этому пути) не пострадало с падением Асада.
Реализация данного коридора реально открывает огромные перспективы, от которых дух захватывает.
Я не буду расписывать все плюсы, они - известны.
Хочу лишь обратить внимание на то, как тонко разыграл Путин турецкую карту.

Фактически мы отдали Турции Сирию. Вошли, что называется, в их положение - у турков 4 миллиона беженцев из Сирии на границе. Плюс курды. Плюс иранские прокси. Плюс все остальное. Забирай, дорогой друг Эрдоган, это осиное гнездо - оно теперь твоя проблема.
Формально мы обменяли Сирию на сотрудничество с Турцией. В частности, по коридору Север-Юг, и также, вероятно, за право строить вторую АЭС. Возможно, есть что-то ещё.
Путин поставил наши взаимоотношения с Турцией на такие прочные рельсы, что через 10-15 лет (может чуть больше) мы увидим ровно такой же договор о стратегическом сотрудничестве с турками, как с Ираном, Северной Кореей. Или как с Казахстаном. Это - очень важное достижение.
Мы сейчас не стали вписываться за Асада, потому что, если бы вписались, в глазах народов Ближнего Востока были бы ничем не лучше американцев, поддерживающих Сомосу до последнего.
У Асада был второй шанс, и мы честно его поддерживали. Пока не наступил критический момент.

Вовремя «сбежав» с войны, мы умудрились оставить проблемы всем наши заклятым партнёрам.
Возьмём Израиль. Вместо иранских прокси, которых в Сирии держала «за поводок и в наморднике» Россия, Израиль получил на своих границах полноценную турецкую банду.
Связка Турция-Израиль, да ещё с прокладкой из британской Аль-Каиды (Хайят Тахрир - обе запрещены в России) – это, я вам скажу, будет похлеще любого базара - попробуйте договориться.
Россия и Иран, умыв руки, сбагрили потерявший ценность актив, высвободив силы на другие направления и получив возможность сосредоточиться на строительстве проектов, которые могут приносить реальную прибыль.
И к тому же, оказали большую формальную услугу Турции: хочет она веселиться на полную катушку - да ради Бога. Главное - теперь турки - тоже наши союзники. Просто гениально.
Ещё при этом мы подмигиваем обоими глазами Трампу: смотри, какую мы тебе услугу оказали - Сирию вернули исламистам, Иран убрали от Израиля. А услуга, как говорится, за услугу: давай срочно начинать мирный процесс по Украине. Зеленского - на кол, НАТО - в сортир. Как-то уж очень вовремя заговорили о мире в США.

То есть, с какой стороны ни взгляни, Сирию мы «разменяли» очень удачно. Тем более, что режим Асада так и так был мёртв.
Формально это - поражение. Поэтому, конечно, мы будем посыпать голову пеплом и весело наблюдать, как англосаксы с кислыми улыбками празднуют победу. Путин публично продал им гнилое яблоко, от которого они не могут отказаться.
Демократия, говорите? Вот вам … ваши исламисты, пусть покажут, как надо строить счастливую жизнь.
А мы будем заниматься своими делами.
Конечно, никто никогда этого подтвердить не сможет, но неспроста так удачно эта карта легла. Не верится, что сама собой.
..................
Марат Хайруллин, ТГ-канал
09.12.2024
№47 Pavel 9 декабря 2024 21:50
0
dumaet
Хитро ... хитро ... belay smile
№48 Kostin 9 декабря 2024 22:22
+1
Хрень полная
№49 S3H 9 декабря 2024 23:37
0
Как грица, пизд..ть не мешки ворочать…
№50 KIRbICH1 10 декабря 2024 05:02
0
собственно грамотно изложено, так то мы никакого транзита и не потеряли, базы неприкосновенны, это первое что изложили новоиспеченные власти, т.к. первое оно же главное это деньги, а второе нахрена сорится с нами из за такой мелочи, плюс всегда приятно иметь противовес чужому влиянию, евреи еще нахлебаются с этими "демократами", и сирийцы которые ликуют (ну прям как иракцы тогда) тоже, щас начнут им строить просвещенный халифат
Все хорошо, но только "выигрыш" сильно притянут за уши к данной ситуации. Тоесть это два разных факта, не имеющих друг к другу никакого отношения.
Желание автора смягчить удар понятна, но все ж неправильна
№52 Ьфыеук 9 декабря 2024 21:59
0
Честно? Сирии конец, Европе конец, жуткое время наступает, дикие собаки даже на хозяина бросаются:)
№53 Ьфыеук 9 декабря 2024 22:00
0
а прикинте армия украины разворачивается и идет на европу. За сколько хохлы всю европу завоюют? за 15 дней?
№54 Ьфыеук 9 декабря 2024 22:01
0
а потом сдаются нам
№55 Kostin 9 декабря 2024 22:15
0
Европа конечно слабая сама по себе, но там серьёзный американский контингент, который их за горло и держит и военно-промышленный и мобилизационный потенцил большой, всё же пол лярда населения. Можно и мясом закидывать. Так что это сказки про быстрый захват Европы.
№56 AHIL 10 декабря 2024 00:05
0
Теория -" Мы не такие "- Ведёт Россию к "-УСПЕХУ". Что можно было про-ть , прос-ли с большим успехом . Шишка на лбу , от постоянного хождения по граблям - уже превратилась в рог . Вся стратегия договорников (без полного уничтожения противника и тогда его полной капитуляции) - приводит к таким результатам . Минска 1-2 было мало , поверили туркам и дали бармалеям уйти с оружием в Идлиб . Сейчас опять о переговорах (по укропии трендят каждый день) - видать всех уроков и граблей -мало . Всё началось со странного ведения войны в Чечне , продолжается до сих пор .Главное больше трендеть - " А , мы еще не начинали или воюем с одной рукой за спиной ". А , может просто признать что тактику - МЫ не такие- нужно менять . И если что-то начинать - то доводить это до конца ( а , не слушать до этого всяких пиндocов и прочих) - пиндocы-пока не доведут дело до конца - никого не слушают и переговоры не ведут . А , если не магём довести дело до конца - МОЖЕТ и НЕ НАЧИНАТЬ ТОГДА ? И не скулить потом - "Нас опять обманули". Вроде и главный был разведчиком и всё знает о западе и пиносах . Как можно быть таким наивным .
----------
---------------
№57 Gibon 10 декабря 2024 07:30
+1
Кто д пустит этих бедолаг , у них теперь свобода. Щас евреи еще там сравняют все с землей на всякий случай.
№58 Zena 10 декабря 2024 17:26
+3
Цитата: Gibon
Кто д пустит этих бедолаг , у них теперь свобода.

Вернутся к корням winked



Цитата: Gibon
Щас евреи еще там сравняют все с землей на всякий случай.

Ещё с древнейших времён Сирийская пустыня является связующим звеном между Месопотамией и Средиземноморьем. Колодцы и города оазисов старого караванного пути (Пальмира, Дамаск) лежат теперь на современных скоростных трассах, где весьма редко встречаются караваны верблюдов. Важнейшим «транспортным средством» являются также нефтепроводы, пересекающие пустыню, по которым перекачивается нефть Персидского залива к портам Средиземного моря.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».