Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Литовскую спортсменку дисквалифицировали за футболку с надписью «Сделаем Россию еще раз маленькой»

Литовскую спортсменку дисквалифицировали за футболку с надписью «Сделаем Россию еще раз маленькой»

Спортсменку из Литвы дисквалифицировали на чемпионате мира по фитнесу в Венгрии за футболку с надписью «Сделаем Россию снова маленькой».

Сообщается, что в соревнованиях участвует сборная РФ, спортсмены должны были быть представлены как нейтральные, но диктор объявлял их как россиян — они были в футболках с названием своей страны.

В знак протеста Корнелия Дудайте надела футболку с надписью «Make Russia small again». Однако организаторы потребовали ее снять, посчитав, что это оскорбляет российских спортсменов. После того, как девушка отказалась, ее дисквалифицировали

Дудайте вышла на соревнования по функциональному фитнесу в футболке «Сделаем Россию еще раз маленькой». Россияне обратились к организаторам чемпионата в Венгрии, после чего оргкомитет турнира уведомил литовку поменять футболку, однако она отказалась. В итоге Дудайте дисквалифицировали, а вся сборная Литвы отказалась участвовать в соревнованиях.

Литовскую спортсменку дисквалифицировали за футболку с надписью «Сделаем Россию еще раз маленькой»
Литовскую спортсменку дисквалифицировали за футболку с надписью «Сделаем Россию еще раз маленькой»


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
216 мнений. Оставьте своё
№1 Русская Ракета 14 декабря 2024 17:22
+45
Мужикобаб какое то
Когда это Россия была маленькая?
№2 Реаниматор 14 декабря 2024 18:37
+10
Полагаю, она и ее тренер (надоумивший ее выкинуть такой политлозунг на грудь, которой нет) намеренно это сделали и прекрасно знали, чем это закончится для Дудайте (прибалтийская версия Дуды). Основая цель тут была не в победе на чемпионате, а в некотором хайпе. Заказчики этого шоу наверняка уже компенсировали тренеру и Корнелии упущенную выгоду... "Мягкая сила" только так и работает - помои на врага льются по чайной ложечке, но регулярно. В итоге за месяц кумулятивный эффект будет как от вываливания ведра на голову...
А где "мягкая сила" России? Где хотя бы высылка послов прибалтийских стран из страны за недружественную политику, регулярную русофобию, снос памятников советским воинам? Если бы некие сознательные россияне не обратились в оргкомитет чемпионата, то эта дура бы вообще выступала и красовалась на 1-3 местах в этой футболочке...
№3 Pavel 14 декабря 2024 22:20
+4
Не не не ... Реаниматор, Вы немного заблуждаетесь ... хотя конечно во многом правы smile .

Да ... сложные версии и всё такое ...

Всё гораздо проще ...

Они дибилы полные ненависти к России ...

Они сами себя обозначили [маркировали] и в конечном итоге такими тупыми мерзкими поступками льют воду на мельницу нашей пропаганды ...

Сразу видно ху из ху [who is who] безо всяких толкований ...

Просто литовская дура ненавидящая Россию.

Вот и всё объяснение такому перформансу )

Это ещё им аукнеться smile
№4 Pavel 15 декабря 2024 00:10
+6
На экзамене:

— А расскажите-ка нам о корпускулярно- волновой природе света.

— Я не Света, я — Наташа.
№5 vladigor555 15 декабря 2024 09:14
+1
Попросила Нудайте, ну и дали дисклаф.
№6 до Дубровки 14 декабря 2024 21:35
-2
№7 Реаниматор 14 декабря 2024 21:43
+1
Бабу Ягу оприходовали сапогом в челюсть?
№8 khvatich 14 декабря 2024 22:13
+2
Вы, даже не догадываетесь, какой дебил, автор такой карты). Одна из деталей, Рыбинское водохранилище, в те времена, давало + в карму. Лектричество, опять же выручало, от ГЭС.
№9 до Дубровки 15 декабря 2024 02:16
-1
Шары разуйте . Здесь просто границы средневековых образований наложены на современную карту ...
№10 oTMorozko 14 декабря 2024 22:35
+2
Украина?Во времена Руси? И где здесь Россия?Это туповатые вуйки нарисовали этот шедевр?Им бы это дальше палаты не выносить,а то санитары примут меры...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№11 asterix 14 декабря 2024 22:46
+2
А если Россия начнет в ответ геноцидить этих карликов - они вообще ничем станут.
№12 КФН 14 декабря 2024 23:07
+5
Надо быть дебилом что бы верить этим картам. На этой карте, вроде как, указан ареал находок хазарских денежных знаков. И одновременно с ними находились деньги других народов и государств.
Кстати, летописный Господин Великий Новгород представлял из себя не один город, а целую область, включающую в себя Ярославль, Кострому, Владимир, Переславль-Залесский, Суздаль и некоторые другие города. Он располагался в междуречье Оки и Волги и именовался у норманнов «Страной городов»
№13 до Дубровки 15 декабря 2024 02:22
0
biggrin biggrin
№14 до Дубровки 15 декабря 2024 02:26
+2
Для диких норманнов любая деревня на десять дворов , обнесённая тыном , казалась
грандиозным гардом ... shok shok
№15 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:38
+1
Нет, ну справедливости ради вы тогда должны были указать временной промежуток, когда эта карта была достоверна.
Дат не вижу.
№16 vosem07 16 декабря 2024 12:10
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Дат не вижу.

По названиям можно: Русь, Хазария, Византийская империя
№17 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 14:35
0
Какой период хазарии, византийской империи, про Русь вообще молчу
№18 vosem07 Вчера, 13:37
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Какой период хазарии, византийской империи, про Русь вообще молчу

Так, там нет смысла в периодах.
до Дубровки просто показал, что было время, когда Россия была маленькая
Ну, ладно))
№20 нулёвый 14 декабря 2024 21:58
+3
Страшна демонюга!
№21 Кержак 16 декабря 2024 08:01
+1
Женщина в наколках это убожество.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№22 Duremar2222 14 декабря 2024 22:30
+8
Да уж давненько Россия маленькой была . А вообще непосильную ношу на себя взвалила - гнать пургу на самую большую страну в мире . За одно это уже медаль можно дать - за глупость . Возможно , дедушка у неё был фашист , кто знает , в Литве это сплошь и рядом , как говорится, яблоко от яблоньки недалеко падает .
№23 Папандопуло 14 декабря 2024 23:31
+4
Не удивительно, что гейропа погрязла в гомосятине с такими бабцами.
№24 Pavel 15 декабря 2024 00:05
+1
applodisment lols .....
Что есть то есть biggrin ...
В Европе ещё можно найти симпатичных в Германии или теже Балканы, Чехия ... а вот в Северной Америке вообще всё печальнее ... очень очень печальнее и страшнее shok sad smile
№25 KIRbICH1 15 декабря 2024 07:18
+2
не скажите, во времена "московии" мы бегали по окуенно тонкому льду, существовала неилюзорная реальность поглощения нас великим княжеством литовским? просто нас спасла централизация власти и грамотно организованное государственное строение иваном 3 и 4, больше даже иваном 3, даже после смерти грозного и во время великой смуты государство на удивление работало и в нужный момент поднялось надавав пендалей супостатам
№26 до Дубровки 15 декабря 2024 12:13
0
Ничего страшного в поглощении нас Великим княжеством Литовским не было бы . Подавляющим большинством этого государства стали бы русские . Мизерное количество полудиких жемайтов , аукшайтов и прочих литовцев быстро бы ассимилировалось в русской среде . Мир никогда бы не услышал об "украинцах" и "беларусах" . Столица была бы в Смоленске , а Москва стала бы райцентром в Суздальской губернии ... shok
№27 vosem07 16 декабря 2024 12:13
+1
Цитата: до Дубровки
Столица была бы в Смоленске

Цитата: до Дубровки
Мир никогда бы не услышал об "украинцах"

А кто бы тогда кричал "смоленяку на гиляку"? dumaet
№28 Eneus 14 декабря 2024 17:23
-16
Очередная большевичка...
№29 BVLGARI 14 декабря 2024 17:46
+6
Нет, это точно белогвардейская с.ка-монархистка, которая тоже так гадила России и тоже так всё проиграла.
№30 Eneus 14 декабря 2024 19:27
+5
Каким образом эта хуторская дура стала монархисткой? Монархи Русь собирали в Великую Православную Державу. Белые были за Единую и Неделимую Россию, а твои б.ди - Красные иноагенты-большевички разрезали Россию, создали выдуманные республики (как и планировал полковник Хауз в компании с Вудро Вильсоном), лишили Россию Победы в ПМВ, а потом ещё и Имя России заменили свистящей аббревиатурой, на свой глумливый воровской манер, сами же потом убивали друг друга в диком угаре от свалившейся невиданной власти - вот такие лживые до мозга костей строители "светлого Будущего Химеры", такова их настоящая мораль настоящих коммунистов. Да, Русские проиграли ХХ век, страшно проиграли своё Величие - нас сейчас не 700 миллионов, как должно было быть без кровавой вакханалии большевичков, а всего лишь 100! И именно поэтому сейчас всякая мерзость позволяет себе злословить о Православной Вере, России, её Царях и самих русских. Как забрезжило новое Возрождение России, так на Западе опять решили повторить свою майданную спец-операцию и опять через безумных леваков-сатанистов.
№31 vosem07 14 декабря 2024 20:49
+8
Цитата: Eneus
Белые были за Единую и Неделимую Россию, а твои б.ди - Красные иноагенты-большевички разрезали Россию

Коммунист может честно и откровенно рассказать, за что велась Гражданская война в России. За собственность, граждане. За денежки. За заводы-газеты-пароходы. А также земельные угодья и сокровища недр. За то, кому все эти ништяки должны принадлежать. Большевики считали, что – всему обществу. Белогвардейцы считали, что – капиталистам, банкирам, помещикам и прочим мироедам. Вот за это дело и воевали. Вот и весь хрен, до копеечки. Только белогвардейцам, понятно, было неловко свои пи@орские меркантильные цели озвучивать. Такое непотребство озвучишь – все бойцы, пожалуй, разбегутся! Вот и разливались всякие ильины соловьями – «Патриотизм!», «Вера Отцов!», «Национальные Интересы!», «Единая и Неделимая!». Собственно, это наглое вранье и есть – «Белая Идея».
№32 Pavel 14 декабря 2024 22:28
0
vosem07, Да ..100% правда ...
№33 Eneus 15 декабря 2024 01:22
+1
Цитата: vosem07
Коммунист может честно и откровенно рассказать, за что велась Гражданская война в России. За собственность, граждане. За денежки. За заводы-газеты-пароходы. А также земельные угодья и сокровища недр. За то, кому все эти ништяки должны принадлежать. Большевики считали, что – всему обществу.
Коммунист может честно рассказать какому "обществу" они служили, развязав гражданскую войну и террор, а после отправляли пароходами русские ценности? Может коммунисты честно расскажут про то, что написал Энтони Саттон в книге "Уолл-Стрит и большевицкая революция"? Расскажут, как иуды-вожди шныряли по европейским кафешкам, занимались подрывной работой и брали деньги на революцию у всех без разбора, и это в то время, когда русский народ воевал за своё Отечество и Веру с немчурой и туретчиной и приближал Победу? Нет, конечно. Разговор про "честность" большевичков это полный абсурд, самый наглый пример - "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!" и т.д. Впрочем, вас, нерусь левацкую, от таких понятий как: Отечество, Святая Русь, Вера Православная, Церковь, Царь - корёжит как бесов от Креста и Святой воды. Несчастное ваше племя, души ваши в загоне под властью чёрных Инфернальных сил.
№34 ЛИК 15 декабря 2024 02:02
+3
Так, как вы ведете беседу...Вы больше комиссара напоминаете, а не священника. biggrin
№35 vosem07 15 декабря 2024 02:16
+1
Цитата: ЛИК
Вы больше комиссара напоминаете, а не священника.

applodisment biggrin
№36 vosem07 15 декабря 2024 02:25
+2
Цитата: Eneus
расскажут про то, что написал Энтони Саттон в книге "Уолл-Стрит и большевицкая революция"? Расскажут, как иуды-вожди шныряли по европейским кафешкам, занимались подрывной работой и брали деньги на революцию у всех без разбора

Вот ты и расскажи biggrin
Тебе, глупышу маргариновому, сколько раз повторять, что твой царь отрёкся от Веры, от Православия, от Отечества, от Святой Руси и от ...... упс, а чего ты, благодетель, людишек(180млн) забыл? shok
От Народа, от Граждан России Двойной Миколашка тож отрёкся popcorm
№37 Shaduro 15 декабря 2024 18:55
+2
№38 Pavel 14 декабря 2024 22:16
+5
... ну среди белогвардейцев тоже были разные люди ... Кто-то искренне верил что спасают Россию и верны присяге ... трудное время было ... многие белогвардейцы перешли в Красную Армию когда поняли что Россия стала вот такой и обратного путь в прошлое "монархию" нет ...
Здесь другое ...
Это Литовцы и прочие всегда ненавидели Россию ...
Им без разницы Белые Красные Эссеры Западники Народными ...
Они просто ненавидят Россию и русских какими бы они ге были ...
Российские "Либералы" суються туда на все конференции и тусы ...
И российских либералов они тоже ненавидят ... ненавидят всё Русское ...
Это из-за их ничтожности и "комплекса неполноценности" ...

Так же как и с Украиной когда основная идея это ненависть разрушение? то такое общество конечно живучее, но оно обречено на прозябание и конечную гибель ...

У России всё таки основная задача и цель другое. "Созидание и развитие". ...

Поэтому и ненавидят. Потому что сами карлики ...
... это "комплексы" ... наверное всё также как и у людей ...

Зависть ... завидуют и осознают своё ничтожество ...
№39 vosem07 15 декабря 2024 01:15
+2
Цитата: Pavel
. ну среди белогвардейцев тоже были разные люди

Да, которые булкохрусты, те убивали мирных граждан СССР вместе с нацистами Гитлера.
Патриоты или вернулись в свою страну или просто не мешали ей.
Вот один из многих - граф Алексей Алексеевич Игнатьев

ГРАЖДАНИН России не чета прощелыгам типа Eneusов и ладожанок
№40 Ладожанка 15 декабря 2024 02:05
+1
Давайте разберёмся.
Булкохруст - знатный человек, как правило, грамотный, успешный, богатый, в современном мире - олигарх или подобный. Платит нехилые налоги, не требует для себя и детей бесплатного образования, бесплатной медицины, детских садов, путёвок в санаторий и прочего. Даже охрана у него оплачивается из собственного кармана. Общественным транспортом не пользуется. При этом участвует в благотворительности.
Пролетариат платит 13% налогов (если работает), при этом всё ему обеспечь бесплатно.
Кто из них кровопийца?
№41 vosem07 15 декабря 2024 02:14
+1
Цитата: Ладожанка
Булкохруст - знатный...

Шта??? shok lols lols

№42 до Дубровки 14 декабря 2024 18:01
+5
Железная у Вас , голубчик , логика ... russian
Следуя этой логике , следует в Вас заподозрить последователя самого рьяного борца с большевизьмой - А.Гитлера . Весь мир знает , что этот чувак сражался с большевиками за вашу свободу до последней капли крови ... shok avtomat
№43 Моторола Жив 14 декабря 2024 20:02
+2
Сделаем из мрази маленький кусок дерьма и выкинем на помойку.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№44 zan_parti 14 декабря 2024 20:11
+7
Тогда и Жириновского туда же.

№45 до Дубровки 14 декабря 2024 20:32
+1
Без всякого сомнения ... shok
№46 Pavel 14 декабря 2024 20:56
+5
Жириновский умел сложные вещи объяснять простыми словами.
Уникум.
Что сказал практически всё так и есть ...
Ни прибавить и не отнять ...
№47 asterix 14 декабря 2024 22:55
+3
Жириновский насколько гениально анализировал будущее, настолько тупо оценивал прошлое. Мы сейчас живем как Россия жила до революции, но еще с запросом народа на самоуважение, которое большевики всем простым людям дали. Опять "кто виноват и что делать" к нам вернулись, опять вопросы народа решаются десятилетиями... А Жириновский всё обсасывал период революции, когда была борьба за строй и клял Сталина. Русский народ победил? Это типа как футболисты победили, а не тренер... Без лидера народ недееспособен. Победил русский народ под руководством Сталина и партии. Вобщем бредятину несет
№48 Ладожанка 15 декабря 2024 02:10
0
Жириновский - ученый-историк. Имеет допуски в архивы. И знает неизмеримо больше Вас.
Значит, без тренера нет побед? А без футболистов, причём талантливых, не абы-каких, у тренера победы будут?
Откуда Вам знать, что без Сталина не было бы России?
Может, не будь Сталина, и войны бы не было? И не гнили бы люди в лагерях?
№49 Eneus 15 декабря 2024 02:58
0
Без Джугашвили жертв и поражений было бы значительно меньше. Вадим Черников написал книгу "Слово Сталина, или главная загадка Великой Отечественной", в ней раскрывается суть сталинской мифологии.
№50 vosem07 15 декабря 2024 10:10
+4
Цитата: Eneus
Вадим Черников написал книгу "Слово Сталина, или главная загадка Великой Отечественной", в ней раскрывается суть сталинской мифологии.

Вадимка твой очередной царебожный щелкопёр и графоман известный в узком кругу широких идиотов biggrin

Черников поддерживает почитателей акварелиста в том, что Алоизыч еле успел предотвратить захват Германии Сталиным facepalm

Зигуешь по утрам, Аккумулятор? popcorm
№51 vosem07 15 декабря 2024 10:00
+2
Цитата: Ладожанка
Жириновский - ученый-историк

Ссылочка на его диплом и труды исторические будет или как обычно? popcorm

Цитата: Ладожанка
Имеет допуски в архивы

Это бесспорно. Он сейчас с самим Сталиным запросто yes
№52 SanSanych 15 декабря 2024 10:53
+3
Цитата: Ладожанка
Откуда Вам знать, что без Сталина не было бы России?
Может, не будь Сталина, и войны бы не было? И не гнили бы люди в лагерях?

Они гнили бы на кладбищах в общей могиле, выкопанной ими же.. Запад тысячелетия ненавидит славян.
№53 Eneus 15 декабря 2024 15:31
+2
Так-так, значит, Запад, ненавидя Россию (что верно) и чтобы Её спасти от своих же козней, западных, т.е., прячет и финансирует государственных преступников-беглецов, устраивает им места для съездов/сходок, а потом, откормленных и снабжённых деньгами и инструкциями, отправляет обратно в Россию? Вам не кажется, что это полный абсурд?
№54 vosem07 16 декабря 2024 12:33
+3
Цитата: Eneus
это полный абсурд

"Белое движение в самой сущности своей явилось первым проявлением фашизма. Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его."
Источник: Генералъ-лейтенантъ К. В. Сахаровъ. "Белая Сибирь. (Внутренняя война 1918—1920 г.г.)". Мюнхенъ. 1923 г.

Краснов, Шкуро, Клыч-Гирей, Доманов, полковники К. Г. Кромиади, И. К. Сахаров, подполковник А. Д. Архипов, генералы А. А. фон Лампе, А. М. Драгомиров, Н. Н. Головин, Ф. Ф. Абрамов, Е. И. Балабин, И. А. Поляков, Донской атаман Г. В. Татаркин и протчая многочисленная, монархическая мразь - воевали против советсих граждан за гитлеровских нацистов
Всё твои герои, Булкохруст, которых Запад прятал и финансировал popcorm
№55 SanSanych Вчера, 01:07
+1
Цитата: Eneus
Так-так, значит, Запад, ненавидя Россию (что верно) и чтобы Её спасти от своих же козней, западных, т.е., прячет и финансирует государственных преступников-беглецов, устраивает им места для съездов/сходок, а потом, откормленных и снабжённых деньгами и инструкциями, отправляет обратно в Россию? Вам не кажется, что это полный абсурд?

А кого они не кормили и не снабжали деньгами для достижения своей цели? Всех кинули...
Николай II - гражданин Романов - мог спокойно уехать, но его западным родственникам он нужен был мертвым - а как пользовались жизнями русских императорских солдат в своих войнах....
Трилионы в Афганистан влупили - итог? Что сейчас с Украиной происходит? Не тоже самое? - но раньше прохожим на майдане баксы раздавали, а сейчас всех на "пушечное мясо" - А уж зеленский как жиром заплыл.... Всё заберут, а его убьют - много знает... Как ликвидировали Березовского за ненадобностью - а бабло его приватизировали... А Каддафи - в дёсны целовался с лидерами Европы - нет ни его, ни его страны, ни денег хранившихся в Европе... И нынешняя, типа "российская оппозиция" - их судьба будет незавидна после Победы на Украине - как у не справившихся со своей задачей... Будут пытаться купить новых, когда Путин отойдёт от власти.... Вот тут даже вы вспомните про Сталина...
№56 Ладожанка 15 декабря 2024 10:07
+1
До сих пор не слышала этой речи. Спасибо! Просто совпадение моей точки зрения со словами Жириновского - стопроцентное!

И ни одна большевистская сволочь не подала на него в суд за клевету в публичном выступлении.
Потому что знают, что всё сказанное - правда, подкреплённая архивами.
№57 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:20
+3
Ну так приведите ссылки за жириновского, где на каждой странице расстрелять)
И все остальные)
Да Жириновский врет, ему так было в то время выгодно)
№58 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:41
+1
Туда же , туда же
№59 vosem07 14 декабря 2024 18:29
+3
Цитата: Eneus
Очередная ...

Монархистник, а ты знаешь кто у тебя на аватарке? popcorm
№60 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 20:28
+3
Знает он же германофилл)
Он и сейчас хочет, что бы германия рулила в РФ , для этого и старается
№61 vosem07 14 декабря 2024 20:44
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Знает он же германофил

А мне думается, что на автарке евойной не бюргерская физия dumaet
Поэтому и есть сомнения, что он знает. Сам назвался по-корейски, топит за монархизьму, а Романовых по матушке кроет. Противоречия его распирают, как метеоризьм popcorm
№62 Ладожанка 15 декабря 2024 10:08
+1
Как всегда у последышей - перешли на личности.
№63 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:29
+3
Цитата: Ладожанка
Как всегда у последышей - перешли на личности.

А разве я его чем то оскорбила?)
Найдите картинку в инете, кто у него на аватарке, ) найдите его посты в сети)
Германофил это не оскорбление)
Герман иностранец, и живёт интересами германии, в чем проблемы?)
Ну хотят они замутить переворот в интересах германии, но по ходу уже не успевают США почти уничтожила германию.

"....Забастовка охватила почти 70 тыс. рабочих Volkswagen

Почти 70 тысяч рабочих концерна Volkswagen приняли участие в забастовке, охватившей 9 из 10 немецких заводов автогиганта.

...Как сообщил профсоюз IG Metall, он не ограничится этой прошедшей 9 декабря акцией, поскольку руководство не идёт на уступки сотрудникам по вопросам сокращения зарплат и увольнений." (С) Осташко важное

Премиальный рынок автопрома - это США.Если Трамп введёт пошлины,-тогда кирдык будет немецкому автопрому. Крупнотоннажная хим промышленность уничтожена, промышленность на ладан дышит...

Ну а вы можете и дальше из себя дурочку выставлять...
№64 vosem07 16 декабря 2024 12:44
+1
Цитата: Ладожанка
Как всегда у последышей - перешли на личности.

Нацистка, Eneus своё хлебало штоли на аватарку поместил? biggrin
№65 Ладожанка 15 декабря 2024 02:13
+1
Сталин - грузин.
Ленин - внук чуваша и калмычки по отцу, мать - немка.
Где там русская кровь?
Даже у Николая 2 была русская кровь, в отличие от этих нерусей, ненавидящих. Россию.
№66 vosem07 15 декабря 2024 10:14
+3
Цитата: Ладожанка
Сталин - грузин.
Ленин - внук чуваша и калмычки по отцу, мать - немка.
Где там русская кровь?
Даже у Николая 2 была русская кровь, в отличие от этих нерусей, ненавидящих. Россию.

К чему тут твои нацистские измышления? dumaet
№67 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:35
+4
Цитата: Ладожанка
Сталин - грузин.
Ленин - внук чуваша и калмычки по отцу, мать - немка.
Где там русская кровь?
Даже у Николая 2 была русская кровь, в отличие от этих нерусей, ненавидящих. Россию.

А, что чуваши , калмыки это уже по вашему инородцы какие то? Или граждане России?
Как РИ такие как вы уничтожили, так и продолжаете гадить
Фашистка вы)
№68 симплиций 14 декабря 2024 22:23
+1
А кто на аватарке? Если мне не изменяет память на аватарке этого чёрта древний греческий делец политик из Афин по имени Перикл.Демократ кстати ярый.Пришёл к власти как и Трамп под лозунгом:Сделаем Афины великими.Войны избегал,но настроил столько ,что до сих пор ротозеи всего мира едут посмотреть на развалины и оставить автограф на камнях.. winked Вдогонку- евойный ник вроде как напоминает латинизированное имя Эней.Ну тот самый что сдристнул из разорённой Трои
№69 vosem07 15 декабря 2024 01:28
0
Цитата: симплиций
евойный ник вроде как напоминает

Аккумулятор это плохонький
Отзыв на Eneusа: Недостатки: один минус быстро умер
№70 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:45
0
)
№71 Русская Ракета 14 декабря 2024 18:34
+10
Большевики сделали Россию большой и сильной. Мы немного про@рали, но скоро всё вернём.
№72 Eneus 14 декабря 2024 19:41
0
Не отпускает левацкий морок? Может Вам сменить ник на "Советская ракета", чтобы уж соответствовать партийной линии?
№73 vosem07 14 декабря 2024 21:11
+2
Цитата: Eneus
Вам сменить ник на "Советская ракета", чтобы уж соответствовать партийной линии?

Ты-то когда сменишь свой корейский аккумулятор на что-нибудь своё - продажноворовское? popcorm
№74 Ладожанка 14 декабря 2024 21:51
+1
Жириновского послушай, последыш большевиков.
№75 vosem07 15 декабря 2024 01:31
+2
Цитата: Ладожанка
Жириновского послушай

Зачем? biggrin
№76 Ладожанка 15 декабря 2024 02:15
+1
Правду знать, а не сказки большевиков.
№77 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:47
+1
Все политики 90х предатели.
Думаю кроме нашего президента , который на камеру во всеуслышание сказал, что не выбрасывал парт билет. Партии просто не стало.
А все кто на камеру перекрашивались, все предатели.
№78 Ладожанка 14 декабря 2024 20:01
+2
Большевики сделали Россию дойной коровой для ярма из желающих жить за чужой счёт, всё время существования СССР требовавших себе преференций и получающих их. РСФСР содержала не только союзные республики, но и вкладывала неслыханные суммы в страны соцлагеря, при этом её население было самым бедным.
Кроме того, большевики угробили своими репрессиями не только генофонд русских, но и просто умную, грамотную часть населения, заменив ее рабфаковцами, в которых не было веками вкладываемой мудрости в своих детей интеллигенцией РИ.
№79 vosem07 14 декабря 2024 21:18
+2
Цитата: Ладожанка
в которых не было веками вкладываемой мудрости в своих детей интеллигенцией РИ

Опять частушки про человечество произошедшее от интеллихентов biggrin

Интеллигенцкое бидло, "говно нации"(с), "гнилая интеллигенция"(с), "интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди!"(с) - цитаты об ладожанках от известных людей, исторических личностей

З.Ы.: Когда будет лекция про Алексея Бобринского, который по словам антилехентав
изучающих его жизнь, говорят, что он опередил своё время
? popcorm
№80 sakh60 14 декабря 2024 21:38
+5
Эта группка юродивых нерусей в абсолютно любой, найдёт предлог развести срач...
...я ж уже говорил, что у них, вероятно на сходке объявляется застрельщик, который в любой теме бросит кусок дерьма в наше прошлое...
...и понеслось...
№81 Ладожанка 14 декабря 2024 22:04
+1
А Вам бы хотелось, чтобы о преступлениях большевиков забыли?
Вы так для этого стараетесь.
№82 sakh60 14 декабря 2024 23:13
+7
Цитата: Ладожанка
...большевики угробили своими репрессиями не только генофонд русских, но и просто умную, грамотную часть населения...

Ещё раз повторю, "зигующая", вы "наша" - вы, поосторожнее на поворотах, вы, щас своим дерьмом забросали могилы тех, кто своими жизнями в смертельной схватке с нацизмом заплатил за ваше рождение...
...то, что Гитлер ваш кумир, это ни для кого не секрет, ибо он и планировал осуществить вашу мечту искоренить большевиков...вот, только ручки оказались слишком коротки, что и доказал парад Победы в 45-м...
...так и ваши обмазанные дерьмом ручонки слишком коротки, чтоб оплёвывать наше прошлое...
№83 Ладожанка 15 декабря 2024 02:23
+1
Три брата моего отца погибли, отец прошёл от Сталинграда до Вены.
Не вам, последышам младших политруков, пинками выталкивающих солдат на верную смерть или забывших о них подо Ржевом, или партократов, жирующих при своей коммуняцкой идеологии, когда страна по талонам продукты покупает, подозревать или обвинять меня в любви к Гитлеру.
Это вы зигуете большевикам, угробившим РИ и миллионы людей и молитесь на их кумиров.
№84 vosem07 15 декабря 2024 10:16
+3
Цитата: Ладожанка
зигуете большевикам, угробившим РИ

Романовы большевики?? shok shok
№85 sakh60 15 декабря 2024 13:51
+2
Единожды солгав - кто ж, вам поверит. А, вы неоднократно были уличены в тотальном вранье и невежестве...
И эти свои семейные "легенды", в своём кругу, сами себе по кругу рассказывайте...

Махровая злоба, которая их вас прёт не оставляет никакого сомнения относительно вашего происхождения и вашей приверженности русофобской идеологи, замешанной на неонацистских взглядах...

Да, и, кстати, как бы вы (и вам подобные) не старались копировать отдельные слова и фразы оппонентов, отзеркаливая их, получается смешно и дёшево, ибо копия всегда хуже оригинала... krut
...впрочем, на большее, вы (и вам подобные) не и способны и всегда будете проигрывать, ибо выглядите убого и мелочно... tarakan
№86 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:50
+1
И не только тех кто в ВОВ победил, но и тех, кто страну из лап интервентов вырывал в 17-20е
№87 Ладожанка 15 декабря 2024 10:11
0
Юродивые безбожники - это большевики и их последыши.
№88 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:50
+1
Фашистка предательница)
№89 Ладожанка 14 декабря 2024 22:02
+2
Лучше поговори об Иване Покровском, враче семьи Ульяновых. Который переселялся, конечно, с благими намерениями, в дом к Ульяновым, когда сын беглого крепостного чуваша/мордвина и калмычки Илья Ульянов (Ульянин) уезжал в командировки.
Даже диплом Ульянова -Ленина выписан на ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА, исправлено потом на "Ильича".
А что касается Алексея Бобринского - сын Екатерины и Орлова (или ещё там кого-то) не плодил ненавистников России.
В отличие от воспитания в семье Ульяновых - два старших сына - ненавистники России, что Александр, что Владимир.
Мамка постаралась.
Отца-то он не любил.
№90 vosem07 15 декабря 2024 01:40
+1
Цитата: Ладожанка
когда сын беглого крепостного чуваша/мордвина и калмычки Илья Ульянов (Ульянин) уезжал в командировки.

Што, нацистка, любишь в чужом грязном белье поковыряться? biggrin
А сифилис твой как? Что венеролог сказал? popcorm

Цитата: Ладожанка
в семье Ульяновых - два старших сына - ненавистники России, что Александр, что Владимир.
Мамка постаралась.
Отца-то он не любил.

Ты чего зеркалишь, царебожница? lols
№91 Ладожанка 15 декабря 2024 02:24
+3
Что, возразить нечем?
№92 vosem07 15 декабря 2024 10:20
-1
Цитата: Ладожанка
Что, возразить нечем?

Ну, что тут можно возразить престарелой одинокой шлёндре с застарелым сифилисом?
Не хочешь к доктору, догнивай под присмотром кота popcorm
№93 Ладожанка 15 декабря 2024 02:41
+4
Ну какое же это грязное бельё? Это биография Вашего кумира, на которого молитесь.
Настоящая, а не придуманная большевиками.
№94 vosem07 16 декабря 2024 12:50
+1
Цитата: Ладожанка
Настоящая,

В твоей пустой башке biggrin
№95 Ладожанка 15 декабря 2024 09:59
+2
Когда Вы копаетесь в дневниках Николая 2 и его жены с целью найти что-нибудь вроде свиста про "ворон пострелять" - это не копание в грязном белье? А когда вскрываются нелицеприятные факты из жизни Ваших кумиров, тщательно скрываемые большевиками, это приводит Вас в бешенство?
Большевистская идеология: мне можно, потому что я - пролетариат, другим нельзя.
№96 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:17
+2
Цитата: Ладожанка
Когда Вы копаетесь в дневниках Николая 2 и его жены с целью найти что-нибудь вроде свиста про "ворон пострелять" - это не копание в грязном белье? А когда вскрываются нелицеприятные факты из жизни Ваших кумиров, тщательно скрываемые большевиками, это приводит Вас в бешенство?
Большевистская идеология: мне можно, потому что я - пролетариат, другим нельзя.

Вы ворон имеете в виду? Окромя ворон там больше ни о чем нет.
Вас понесло)) и смотрится это смешно)
№97 Eneus 15 декабря 2024 16:53
0
Попробуйте опровергнуть ) С. Задумов "Советские мифы. "Дневники Николая II" Как ваяли этот фейк?"
№98 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 17:34
+1
Нашли кого постить, вы б еще баб машу какую нить запостили.
№99 vosem07 16 декабря 2024 13:03
+1
Цитата: Eneus
С. Задумов

О, моно рхистник совсем опустился, уже каких-то блохеров в приличное общество волочит biggrin
№100 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 14:33
+1
Это радикальный националист.
№101 vosem07 16 декабря 2024 12:59
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Окромя ворон там больше ни о чем нет

Есть, но про ворон очень эпично и захватывающе biggrin
№102 Eneus 15 декабря 2024 15:56
+1
Дневники поддельные, более подробно об этой большевицкой мерзости, при честном желании разобраться, можно найти. Вот выдержка:
№103 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 17:36
+1
Доказательства есть?)
№104 Eneus 16 декабря 2024 01:21
0
Тут, чтобы понять Правду, даже скромненького умишка достаточно, чтобы усвоить суть. Ну, напрягитесь немного, не всё же протухшую левацкую баланду потреблять.
№105 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:57
+1
А, ну да , как нет доказательств, так сразу оппонент становится со "скудным умишкой"))

Так это у вас он скудный, так как прежде чем апеллировать фактом, нужно его проверить и найти источники, которые могут аргументировать ваш ответ))
А так, записи на заборе не аргумент))
№106 vosem07 16 декабря 2024 13:08
+1
Цитата: Eneus
левацкую баланду потреблять

Всяко лучше твоей монархической дрисни

Ты же, дегенерат раздваивающийся, давеча сам монархистов назвал предателями и изменниками biggrin
№107 vosem07 16 декабря 2024 13:10
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Доказательства есть?)

Зачем? Этот перец тут уже неоднократно убийственно аргументировал своими "выфсёврёти" и "этафсёпадделка" facepalm
№108 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:52
+1
Историки с вами тоже согласны?)))
По моему нет)

Эту информацию вы примете во внимание, да?))
А этот же дневник про ворон для вас перестает существовать))
№109 vosem07 16 декабря 2024 12:57
0
Цитата: Ладожанка
Когда Вы копаетесь в дневниках Николая 2 и его жены

Ты запрещаешь читать штоли?? lols
Ты кем себя возомнила, "Говно нации"(с)? biggrin
Может, сжигать книги предложишь и позиговать? facepalm
№110 Ладожанка 14 декабря 2024 22:10
+2
Кроме Алексея Бобринского, у Екатерины был сын Павел, который после её смерти правил Россией.
Вот Ваша Несказанная подруга говорит, что слова Ленина об интеллигенции- фейк. Может быть, может быть, учитывая, что он сам был из интеллигенции. То есть признавал себя говном нации?
№111 vosem07 15 декабря 2024 01:51
+3
Цитата: Ладожанка
был сын Павел

Ну, давай про него толкани речугу, как он там всех обогнал shok
Давай перлы Резвунов, Сванидзов, Каменевичей и протчих Правдюков popcorm

Цитата: Ладожанка
слова Ленина об интеллигенции- фейк

Главное, что ты знаешь, что это не фейк lols
А определения тебя других исторических личностей тебе понравились? popcorm
№112 Ладожанка 15 декабря 2024 02:25
+2
А по существу?
№113 vosem07 15 декабря 2024 10:55
+2
Цитата: Ладожанка
А по существу?

А что тебе не понятно?
Ты же верещала про передовика, сына Екатерины. Давай подробностев
Или ты, по традиции, только в диван шепнуть? popcorm
№114 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 05:58
+1
Так и докажите ваши слова по существу)
Нет же аргументов, кроме речей врагов России)
№115 Ладожанка 15 декабря 2024 10:02
+1
А разве они неправы?
Подайте на них иск за клевету, и докажите, что они лгут.
№116 vosem07 16 декабря 2024 13:13
+1
Цитата: Ладожанка
А разве они неправы?
Подайте на них иск за клевету, и докажите, что они лгут.

lols lols lols
Как уже выше и было сказано, эти монархистники своих мыслей не имеют, а гнусят одни копипасты, чтобы им потом за враньё жопы не надрали lols
№117 Ладожанка 14 декабря 2024 20:06
+2
Вот кого нельзя допускать до власти, так это большевиков - злобных, кровожадных садистов, мечтающих вешать на фонарях, расстреливать, гноить в лагерях умных, грамотных, успешных людей, чтобы на какое-то время торжествовать от того, что удалось "отнять и поделить", а потом снова просрать всё из-за отсутствия ума и излишней кровожадности.
№118 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 20:29
+4
Кроме вас с германом злобой никто не плевался)))
И тут пришли вы...)
№119 Ладожанка 14 декабря 2024 22:11
+2
Началось всё с большевика Русской Ракеты.
Он тему подбросил.
№120 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 23:09
+3
Цитата: Eneus
Очередная большевичка...

Это , что ли Ракета?
№121 vosem07 15 декабря 2024 01:59
+2
Цитата: Ладожанка
Началось всё с большевика Русской Ракеты

Почему, которые интеллегенты тычут себя пяткой в грудь и размахивают деполомом, не могут определить Ракету большевичкой, а не большевиком?
№122 Ладожанка 15 декабря 2024 10:16
0
У них и спросите.
Большевичка - это , по Enius, литовка, которая хочет по примеру большевиков в 90-е, снова сделать Россию маленькой, скулящей.
№123 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:15
+2
Так кто начал?)
Вы инициатора срача и распрей и провокаторы.
№124 Русская Ракета 15 декабря 2024 14:44
+2
А электрификация всей страны? А ликвидация неграмотности?
Это мужикобаб тоже собирается делать, как большевики?
№125 vosem07 16 декабря 2024 13:18
+1
Цитата: Русская Ракета
А электрификация всей страны?

Ну что Вы, на самом деле??
Любой ненавистник коммунистов(Путина? shok ) знает, что электричество из розетки берётся yes
№126 vosem07 16 декабря 2024 13:16
+1
Цитата: Ладожанка
У них и спросите

Тебе в тонкие намеки диплом нацистки не позволяет? biggrin
Спрошу прямо: ты зачем Ракету мужуком обозвала? popcorm
№127 Ладожанка 15 декабря 2024 02:43
+2
Какая злоба?
Вы за злобу принимаете всё, что против вашей шёрстки?
Мы за правду! Про которую нельзя забывать, иначе она повторится!
№128 vosem07 15 декабря 2024 10:59
+2
Цитата: Ладожанка
Мы за правду!

Вона Eneus верещит, что Романовы предатели и изменники shok
Это правда? lols
№129 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 06:04
+1
Посмотрите в зеркало, это именно вы делаете))
Заменить достоверные факты опусами различных диссидентов и иноагентов вам не трудно, а принять, что вы этим участвуете в разжигании гражданской войны не можете.
Ну как попадете в руки правоохранительных органов когда нить, так и признаете сразу всю правоту официальных источников)
Посмотрим, как вам "Сванидзы" "помогут)
№130 до Дубровки 14 декабря 2024 20:11
+1
Что именно подразумевается под словом "всё" ? И зачем это "всё" нужно ? russian
№131 pilot-66 14 декабря 2024 19:20
+2
шо..опять помещик обделил хрустящей булочкой..?
№132 Леший 14 декабря 2024 21:08
+5
Очередная большевичка...

Кошмар какой-то , . Что у вас с восприятием ?
Большевеки -коммунисты погибая освобождали этот хутор от фашизма , эта же тварь топталась по их могилам и сносила им памятники .
Вы в своём уме ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№133 vosem07 14 декабря 2024 21:27
+4
Цитата: Леший
Вы в своём уме ?

Это не про Eneusа
Там, где у здорового человека мозг, у Eneusа булкохрустие сквозняками монархическими продуваемое popcorm
№134 Ладожанка 15 декабря 2024 10:19
0
Вы уверены, что освобождали этот хутор именно коммунисты? У Вас как герой, так коммунист.
А сколько беспартийных воевало и погибло в ВОВ? Или для Вас герои только коммунисты?
№135 Несказанна Пустятишна 15 декабря 2024 11:12
+2
Цитата: Ладожанка
Вы уверены, что освобождали этот хутор именно коммунисты? У Вас как герой, так коммунист.
А сколько беспартийных воевало и погибло в ВОВ? Или для Вас герои только коммунисты?

Хватит работать на заморского дядю, делить народ и разжигать гражданскую.
Все равно много на 30 серебряников не купить.
№136 pilot-66 15 декабря 2024 15:19
+1
он по жизни слесарь.. при всём уважении к слесарям.. Но.. где то начитался про хрустящие булочки.. и мнит себя кавалергардом...
№137 sakh60 14 декабря 2024 17:25
+5
Ку!
Колокольчика не хватает...хотя, он, вероятно, в другом месте...
№138 Железняк 14 декабря 2024 17:30
+5
чума... и глупая..... на лице написано.... да они там... да и здесь... все у кого родной базовый английский - такие ..
№139 Лида Л. Л.-2022 14 декабря 2024 17:37
+24
Рабыня гегемона, мечтающая о грин-карте в США.
Кольцо в нос запихнула как корова из штатовской фермы.
Русофобия дорого ей обошлась и ещё дороже обойдётся в будущем.

№140 BVLGARI 14 декабря 2024 17:41
+12
14.XII.2024: Очередной населенный пункт в Курской области перешел под контроль российской стороны. Ряд пабликов сообщают, что село Плехово в Суджанском районе было освобождено северокорейскими военнослужащими в течение 2,5 часа. Прошлись как ураган, пленных не брали.
Так, военкор Александр Котенок указывает, что солдаты КНДР миновали минное поле, пройдя по нему около 2 км. Далее произошел быстрый рейд в Плехово, в результате которого был уничтожен контингент ВСУ в количестве около трех сотен боевиков, ушли на минус.
№141 Русская Ракета 14 декабря 2024 18:27
+6
Мы корейцам помогли в своё время, против США, теперь они нам помогают. Тоже против США.
№142 Ладожанка 14 декабря 2024 20:09
+2
Спасибо за такую новость!
Может, наши бойцы излишне жалостливы к "братскому" народу?
№143 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 20:31
+4
Про корейцев и штурм Плёхово в Курской области.

Несколько источников «Военной хроники» на местах сообщают, что первое боевое применение сил специальных операций из КНДР на территории России (это важно) можно оформлять как успешное, причём по целому ряду параметров, начиная с оценки боевой обстановки и заканчивая действиями в группе, которым корейцы, как оказалось, были обучены до прибытия к месту боевой работы.

Непосредственно штурм Плёхово начался после того, как по расположению ВСУ отработала ТОС «Солнцепёк». Работа артиллерии и тяжёлых огнемётных систем позволила снять часть минных заграждений перед селом, а по прилегающим посадкам непосредственно перед штурмовкой отработали артиллерия ВС РФ и дроны, что позволило выиграть для корейских ССО немного времени на быстрый заход в Плёхово.

Активная фаза штурма длилась чуть больше четырёх часов, после чего ССО КНДР доложили об уничтожении противника и вышли из Плёхово, передав территорию группам зачистки и закрепления российской армии. Подразделения российской армии, к слову, находились рядом с населёнником ЗАДОЛГО ДО ШТУРМА, подготавливая пути подхода и собирая разведданные, а ВСУ в Плёхово к моменту начала штурма уже находились в оперативном окружении.

Очень странно, но практически сразу после успешного штурма через некоторые российские Telegram-каналы зачем-то был вброшен фейк, что, кроме корейцев, участия в штурме никто не принимал, а после предания огласке самого факта участия подразделений КНДР в штурме планы по их дальнейшему применению из-за боязни каких-то международных скандалов якобы были пересмотрены.

Руководствуясь минимально доступной логикой и критическим мышлением, которые свойственны взрослым людям, можно прийти к выводу, что без участия и обеспечения ВС РФ корейцы не смогли бы сделать в Плёхово примерно ничего и успешное завершение штурма — это исключительно результат тяжёлой и слаженной боевой работы.

Чем именно, завистью или обычным желанием хайпануть вызваны сообщения про «сугубо корейский штурм» вменяемым людям понять тяжело до сих пор. (С)

«Военная хроника»
№144 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 22:59
+2
Из забавного.

Смотрю развитие трагикомедии вокруг корейцев Шредингера в этих ваших интернетах. Веду поиск по словосочетанию "Курская область". И вот вижу репост Шария, что в Курской области колоссальное наступление российской армии. И на Новоивановку, и на малую Локню. Короче российская морская пехота в лице 155-й и 810-й бригады дает стране угля мелкого, но много.

Через час вижу, что некоторые российские источники массовой типа информации подхватывают новость. Но ссылаться на инсайды Шария в ВСУ и ВС РФ это прямо конкретный треш, угар, жидовины и Израиль. Поэтому отсылка обретает форму "согласно украинских СМИ", "по словам украинских источников".

Еще через час появляются комментарии в каналах в духе "Что там в Курской области?", "Власти скрывают?!", "За сколько вас купили кремлевские башни/либералы/, что вы молчите?!"

Именно поэтому массовые сообщения в этом нашем ТГ вообще ничего не значат в плане достоверности. Круг репоста это часто круг звездежа.
( Южный дозор)
№145 дядя Толя 14 декабря 2024 17:49
+14
Вона как... Гражданка могучей и необъятной Литвы собралась сделать Россию маленькой... Раньше таких принудительно лечили в дурке.
№146 Русская Ракета 14 декабря 2024 18:31
+6
Сама то гражданка с кольцом в носу и тавром, - скот рабочий. Но у неё есть могучий хозяин.
№147 Ладожанка 14 декабря 2024 20:12
+4
Наверное, в их крови до сих пор память, что было "Великое княжество Литовское". А теперь это задворки ЕС. И виноватой считают Россию.
№148 tijon 14 декабря 2024 21:59
+2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№149 Век учись 15 декабря 2024 09:27
0
Я смотрю ты перевозбудился с уходом Асада. И почему тебя не волнует зажарка для супа?
№150 tijon 16 декабря 2024 13:58
0
явка провалена, теперь rue de la Paix chez le fleuriste "Lidko".
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№151 симплиций 14 декабря 2024 22:13
+5
Вообще то основное население Великого княжества литовское состояло в основном из православных славян.В названии княжества нет никакого величия.Таких княжеств на Руси было как блох на бродячей собаке.После завоевания этого княжества польшей они полонизировали часть населения.Православные ушли в Московию.Кстати,во время смуты Москву оккупировали не поляки,а предки современных белорусов.У пшеков то тогда языка то не было.Он только формировался
№152 symboll 14 декабря 2024 17:53
+4
Капец, пугало... Интересно, какой литраж краски ей под шкуру загнали? Подозреваю, это очень полезно для её тупого организма. Там в пигментах добрая половина таблицы Менделеева и всё это добро у неё распределено под шкурой.
№153 Ёжик в погонах 14 декабря 2024 18:06
+2
Обезьяна
№154 baribas50rus 14 декабря 2024 18:20
+1
Чучело!
№155 Анестезиолог 14 декабря 2024 18:21
0
Зачем здесь видео на шпротном языке?
№156 vosem07 14 декабря 2024 18:26
+2
А что, Китай уже вернул Литву на свои карты? dumaet
№157 vad26 14 декабря 2024 18:27
+1
Из якудзы что ли?
№158 Alekca 14 декабря 2024 18:36
+7
... бля .. да у нее 7 ходок за колхозную редиску и все по 15 суток.. !! biggrin
№159 Пупкин Вася 14 декабря 2024 18:51
0
small - размер того, где это у неё написано biggrin
----------
Мелочей нет
№160 Quasimodo 14 декабря 2024 18:58
+1
чей-то за фашистская обезьяна Расписная с комплексом неполноценности..для вашей сраной ТРИбалтики..ТРИ "Орешника"-хватит..чтобы в ваших Пряничных Столицах жизнь остановилась..и не будут пендосы за вас впрягаться..они че ..дураки..за какой-то сраный хутор трибалтийский рисковать своей пиндocией.
№161 Quasimodo 14 декабря 2024 19:03
-2
А ведь Россия до сих пор им зерно..газ\нефть продает..в тихушку от народа..позорище.
№162 Ладожанка 15 декабря 2024 10:27
+1
Ну почему позорище. Нам тоже деньги в бюджет нужны, Калибры, Кинжалы и Орешники дорого стоят.
И пшеница там не только на стол для правительства, но и простому народу, в том числе для живущих там русских.
№163 marcelina 14 декабря 2024 19:17
+2
Ужас,не баба а чудище,в голодный год за три пирожка не отдался бы такой уродине.
№164 surveyor 14 декабря 2024 20:33
0
Похоже , что она была мужчиной от рождения .
№165 Shkilet 14 декабря 2024 19:19
+2
Вот пусть идёт и делает. Посмотрим как у неё это получится.
№166 pilot-66 14 декабря 2024 19:27
+3
По Ништадтскому мирному договору 1721 года Российская империя приобрела у Швеции Эстонию (Эстляндию) и большую часть Латвии (Лифляндию). Заплатила 2 миллиона талеров (ефимков) или 56 тонн серебра.
По Митавскому соглашению 1795 года Российская империя приобрела у герцога Курляндского Западную Латвию (Курляндию). За это осуществила единоразовую выплату в 500 000 червонцев (2 млн рублей или 2,4 тонн золота), а также несколько ежегодных выплат по 100 тысяч талеров (по 50 тыс. червонцев или по 0,17 тонн золота) в год.
По Петербургской конвенции 1797 года Российская империя приобрела у великого князя литовского Литву, оплатив его долги. Размер выплат был сопоставим с выплатами на приобретение Курляндии.
№167 Eneus 14 декабря 2024 19:45
+3
Хорошее начало. В продолжение - Так кто же тот грязный иуда, который эти земли, собранные Царями, разбазарил?
№168 SanSanych 14 декабря 2024 20:32
+7
Цитата: Eneus
Хорошее начало. В продолжение - Так кто же тот грязный иуда, который эти земли, собранные Царями, разбазарил?

Да крайний царь косвенно и разбазарил, "забив" на свою страну - с него всё и началось... А далее....
Троцкист (не большевик и не коммунист по сути) Хрущёв приподнял тему разбазаривания, за что его "ушли", не дав ему сделать ничего (кроме отдачи Крыма под одно из административных делений СССР - Украину)... А Горбачёв, ведомый ино-агентом Яковлевым и собственным самолюбованием - продолжил с новой силой... И апогей: ЕБН - "призрак коммунизма пал" и "берите суверенитета, сколько хотите" - при этом строе (Конституции (слегка изменённой)) сейчас и живём...
Предвосхищу ваш вопрос - ино-агентов во все времена хватало...
№169 Ладожанка 15 декабря 2024 02:31
+1
Опять "жестокий царизм" виноват.
№170 SanSanych 15 декабря 2024 10:37
+4
Цитата: Ладожанка
Опять "жестокий царизм" виноват.

Если кто-то, наделённый властью, перестает властвовать - властвовать начинают другие и чаще всего враги... Николай II с февралистами и Ельцин с Западом и их прихватизаторами - ярчайшие примеры... А большевики пересобрали страну - только благодаря всеобучу и индустриализации - большими жертвами, не спорю, удалось победить в ВОВ... А по другому: вас либо не было, либо убирали говно за оккупантами и говорили на любом языке, кроме русского...
Умный человек видит и полутона - глупый - только полутона...
№171 vosem07 15 декабря 2024 11:07
+3
Цитата: Ладожанка
Опять "жестокий царизм" виноват.

Конечно нет! При ём страна процветала:
Российская Империя – абсолютный «рекордсмен» по детской смертности среди развитых стран. В 1905-м году на 1.000 родившихся там умирали 272 ребёнка, в то время как в Великобритании – 133, в США – 97.
Российская Империя – абсолютный «рекордсмен» по смертности от инфекций. На 100.000 жителей от них умирали 572 человека, в то время как в Венгрии, расположенной на 2-м месте, – 200.
Российская Империя – абсолютный «рекордсмен» по количеству убитых на одной рабочей демонстрации. В ходе Ленского расстрела одновременно от пуль жандармов погибли до 270 человек.
№172 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 20:33
+1
Ельцин, и каждый чиновник кто выполнил его приказ
№173 vosem07 14 декабря 2024 21:22
+2
Цитата: Eneus
кто же тот грязный иуда, который эти земли, собранные Царями, разбазарил?

Твой бог - Миколай Двойной Кровавый yes
№174 Ладожанка 15 декабря 2024 16:02
0
Как это по- хохлятски.
№175 vosem07 16 декабря 2024 13:27
+1
Цитата: Ладожанка
Как это по- хохлятски.

Ответить глупенькому монархистнику на вопрос это по-хохлятски? biggrin
Ты хоть намекни, какое орган тебя к этому выводу привёл? popcorm
№176 до Дубровки 14 декабря 2024 21:46
+1
Николай II , который вместо того , что бы наводить порядок на вверенной ему территории , стрелял не жадных буржуинов , не продажных чиновников , не буржуазных националистов , не эсеров и большевиков , а несчастных ворон и кошек ... shok shok
№177 Несказанна Пустятишна 14 декабря 2024 23:02
+2
Эээээ, всех всех чтоли?))))
№178 vosem07 15 декабря 2024 02:06
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Эээээ, всех всех чтоли?))))

Не всех, а в которых попадал
И почему
Цитата: до Дубровки
несчастных ворон
? dumaet Мне думается, что Eneus был бы счастлив, если бы его подстрелила хоть какая плохонькая монаршья особа popcorm
№179 до Дубровки 15 декабря 2024 02:41
0
biggrin
№180 Несказанна Пустятишна 16 декабря 2024 06:07
0
diablo
smile
№181 vosem07 14 декабря 2024 21:23
+5
Цитата: pilot-66
приобрела у великого князя литовского Литву

Покупка хамит покупателю biggrin
№182 asterix 14 декабря 2024 22:58
+2
Аххахах biggrin applodisment
№183 до Дубровки 14 декабря 2024 21:53
+3
Брехня . Империя получила Литву по третьему разделу Ржачи Посполитой . Долги разделённой Ржачи раскидали на троих Россия, Австрия и Пруссия. shok
№184 Лабус 14 декабря 2024 19:30
+2
Это их мечта,поди winked прям горят,бедолаги.
№185 Ыгр 14 декабря 2024 19:57
+3
Литовка? Россию? Маленькой? Как Литва? biggrin
Мне нечего сказать...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№186 Рембосс уральский 14 декабря 2024 20:13
+1
Вообще то кашу заварил папа одного из наших спортсменов,обратившись к организаторам. Сами организаторы в упор не заметили её демарш.
№187 Ладожанка 16 декабря 2024 14:09
0
Молодец. Не стерпел скулёж литовский.
№188 Gibon 14 декабря 2024 20:18
+2
Лошадиное лицо
№189 jovani 14 декабря 2024 20:49
+3
ПОШЛЁМ литву ЕЩЁ РАЗ НА ХРЕН (если посылать на литовский хрен то можно и маленькими буквами написать)
№190 Slava56 14 декабря 2024 21:30
+3
Чувство неполноценности "мужикобабы" из карликовой недостраны.
№191 asterix 14 декабря 2024 23:00
0
Ай моська, знать она сильна коль лает на слона biggrin
№192 tijon 14 декабря 2024 23:09
+2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№193 Ладожанка 15 декабря 2024 18:10
+1
В "Мулен Руж" не бывала, а вот спектакль в Киррвиллере, Эльзас, посмотреть удалось. Кордебалет отличный, все девушки полуобнаженные, красивые, стройные, и точно не бородатые!
№194 Вежливые люди 14 декабря 2024 23:44
+3
Это типа "Не сможем выиграть в честном поединке-так поскандалим и погавкаем..."
№195 Ладожанка 15 декабря 2024 02:34
+1
Скорее всего, для этого и приехали, не побеждать, а поскандалить.
№196 albor 15 декабря 2024 00:32
+4
Литовскую спортсменку дисквалифицировали за футболку с надписью «Сделаем Россию еще раз маленькой»

страна которая по размерам, как плевок на асфальте, на что-то претендует, спортсменка мозгами поехала напрочь
№197 tijon 15 декабря 2024 06:32
0
Цитата: Ладожанка
Давайте разберёмся.
Булкохруст - знатный человек, как правило, грамотный, успешный, богатый, в современном мире - олигарх или подобный. Платит нехилые налоги, не требует для себя и детей бесплатного образования, бесплатной медицины, детских садов, путёвок в санаторий и прочего. Даже охрана у него оплачивается из собственного кармана. Общественным транспортом не пользуется. При этом участвует в благотворительности.
Пролетариат платит 13% налогов (если работает), при этом всё ему обеспечь бесплатно.
Кто из них кровопийца?

Хочется уточнить: Абрамович и Усманов в том числе?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№198 Ладожанка 15 декабря 2024 15:59
-1
Конечно.
Усманов очень много вкладывал в содержание нашей сборной по художественной гимнастике, которую тренирует его жена Ирина Винер.
Абрамович, будучи губернатором Чукотки (дважды), вложил в её развитие не один десяток миллионов долларов личных средств.
Вексельберг и ещё несколько олигархов создали Фонд Вексельберга и скупают на аукционах или из частных коллекций царское золото и ювелирное наследие Карла Фаберже, создали и содержат за свой счёт прекрасный музей Фаберже в Санкт-Петербурге.
А много Россия получает от последышей большевиков?
№199 vosem07 16 декабря 2024 13:31
+1
Цитата: Ладожанка
много Россия получает от последышей большевиков?

Ты сама что сделала для страны, ну кроме твоих высеров в интернетах? popcorm
№200 Софронов 15 декабря 2024 13:18
+1
Подобными комплексами страдают только страны Вымиратов. Не удивительно.
Хотя, это элемент антироссийской пропаганды. А пропаганда, как говорится, не делает из людей идиотов - она на них рассчитана!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№201 Инсургент_Росс 15 декабря 2024 15:54
0
Во что ты руки свои превратила?! Ты не женщина, ты - шалава!
№202 stivru 15 декабря 2024 16:00
+2
во первых, вы мужчина или женщина? Великий Булгаков М.А.
№203 Мир-Труд-Май 15 декабря 2024 17:40
+2
И когда это Россия была маленькой?
И уж кому вякать о "маленькой" России, уж точно не литовцам. lols
№204 tijon 15 декабря 2024 23:13
0
Цитата: Ладожанка
Конечно.
Усманов очень много вкладывал в содержание нашей сборной по художественной гимнастике, которую тренирует его жена Ирина Винер.
Абрамович, будучи губернатором Чукотки (дважды), вложил в её развитие не один десяток миллионов долларов личных средств.
Вексельберг и ещё несколько олигархов создали Фонд Вексельберга и скупают на аукционах или из частных коллекций царское золото и ювелирное наследие Карла Фаберже, создали и содержат за свой счёт прекрасный музей Фаберже в Санкт-Петербурге.
А много Россия получает от последышей большевиков?

Рыбатуля ты моя ненаглядная!
Я с этими урками шапошно знаком и знаю откель у этих благодетелей деньги))) и Вы знаете.
На сколько сотен миллионов эти радетели Вас лично обокрали?

Я видел как Вексельберг яйца сдавал в музей на хранение... а не знаете ли Вы кто собственник этих яиц, к примеру?)))

Как то давно была у этих музейщиков проблема, услышанная мной за охотничьим застольем. Ищут прахвессоры нечто, найтить не могут.
Легко нашел.
Проси что хочешь, грят.
Бутерброд с килькой и грамоту. Висит на хуторе грамота 2006г.

Мой внутренний голос подсказывает, что скоро вас всех вакцинируют, чтоб вашим потомкам не пришло в голову вернуть все взад и повесить причастных...

С наступающими праздниками и парацетамолом от галавы по утрам ng1
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№205 Ладожанка 16 декабря 2024 08:42
-1
Думаю, что лично у меня они ничего не украли - была на начало 90-х гос.квартира и участок в 6 соток, так и осталось, только приватизированные.
Как распоряжалась всем - недрами, гос.имуществом, СМИ и т.д. кучка людей, так и продолжается. Только люди другие.
Но они не отбирали у меня ничего, так как ничего и не было, не ссылали мою семью в Сибирь, не гнобили в лагерях.
За остальное с них спросит Бог.
При этом у моих детей свои квартиры, а не койка в общежитии, после института их не отправили куда-нибудь в Среднюю Азию, где какой-нибудь местный будет постоянно им напоминать, что он тут хозяин, хотя живёт в основном благодаря России.
У них своё дело.
И я рада за них, что какой-нибудь секретарь парткома, получивший "высшее" образование в ВПШ, не будет диктовать им, как правильно жить.
У них нет опасений, что надо оглядываться, прежде чем что-нибудь сказать.
Что какой-нибудь завистливый провокатор не подсунет кулёк газетный с семечками, а на газете - портрет Сталина, и это обеспечит отсидку в лагере на 5 лет по 58 статье.

Как-то так.
№206 vosem07 16 декабря 2024 13:34
+1
Цитата: Ладожанка
гос.квартира и участок в 6 соток

Сдай хватеру, воровайка popcorm
№207 tijon 16 декабря 2024 10:27
0
Цитата: Ладожанка
Думаю, что лично у меня они ничего не украли - была на начало 90-х гос.квартира и участок в 6 соток, так и осталось, только приватизированные.
Как распоряжалась всем - недрами, гос.имуществом, СМИ и т.д. кучка людей, так и продолжается. Только люди другие.
Но они не отбирали у меня ничего, так как ничего и не было, не ссылали мою семью в Сибирь, не гнобили в лагерях.
За остальное с них спросит Бог.

Но они не отбирали у меня ничего, так как ничего и не было,
А по Конституции СССР - было и дох уя!
А еще я свидетель и Вы, все свое тащили бесплатно, а если самосвалом или камазом то за бутылку или 3 литра за доставку. До конца СССРа и еще лет 20 после.

спросит Бог.
У людей лучше получается но нужно регулярней.

пысы.
Старая ты трольчиха, а я попался ng1 . Чтоб у тебя на Новый Год, из бухла только компот был! podarok
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№208 Ладожанка 16 декабря 2024 13:25
-1
Цитата: tijon
А по Конституции СССР - было и дох уя!

То, что Конституцией СССР мне гарантировались свобода, равенство, братство, - абсолютно ни о чем не говорит, т.к. это декларация, не более того, типа земля- крестьянам, заводы - рабочим, как и все остальное у большевиков. Сплошная ложь. Без меня отправляли в Афганистан, в Чехословакию и Венгрию войска, продавали нефть, газ, покупали (!!!) зерно за границей (позор вселенский), решали якобы на заседании Верховного Совета с помощью трактористов, телятниц, рабочих конвейера, и прочего пролетариата, КАК принять и распределить бюджет страны, в котором они не понимают абсолютно ничего. Зато принят НАРОДОМ!
Поэтому не надо мне про КПСС, у которой была якобы руководящая роль, это продолжалась диктатура, только уже не пролетариата, а Политбюро.
Но даже у них не было ни равенства, ни братства, предавали и подставляли друг друга, лезли на трибуны Мавзолея. Даже когда выбирали Горбачева, и то была подстава - предоставили самому молодому и наивному, не понимающему, во что вляпался, разгребать кучу проблем, которую сами же и создали. И отвечать ему пришлось проклятием последующих поколений, а сами в сторонке, ушлые партократы.
Конституция в СССР - это одно, а жизнь - совсем другое.
Да, и про то, что все ТАЩИЛИ.
Не все. Что я, учитель, а потом экономист, могла утащить? Бумаги?
А врач? Инженер? Библиотекарь?
Тащил пролетариат - то, что сделал своими руками.
Тащили потому, что было не купить - прилавки пустые. Отстали от ведущих стран по-черному.
С наступающим Новым годом на хуторе!
Я не кровожадна - пусть у Вас будет на праздник хороший виски и любимые закуски.
№209 tijon 16 декабря 2024 14:24
0
sanki snezhok
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№210 tijon 16 декабря 2024 14:21
0
У нас в сифилизованном мире, кажись узаконена эвтаназия.
Может тебе сделать приглашение и порешим, зачем тебе мучиться?

*Эвтаназия –прекращение жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания.
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№211 Ладожанка 16 декабря 2024 16:59
-1
Зачем?
Я сейчас хорошо живу - коммуняк нет, диктовать некому.
№212 Ладожанка Вчера, 13:02
0
Это в Эстонии, что ли?
№213 Ладожанка Вчера, 13:02
0
Цитата: tijon
спросит Бог.
У людей лучше получается но нужно регулярней.

Людей можно подкупить, Бога подкупить не получится.
№214 Ладожанка Вчера, 17:22
0
Цитата: tijon
А по Конституции СССР - было и дох уя!


Например, расстрел по решению тройки без суда и следствия?
Тройки прописаны в Конституции?
№215 vosem07 Вчера, 22:05
+1
Цитата: Ладожанка
Цитата: tijon
А по Конституции СССР - было и дох уя!


Например, расстрел по решению тройки без суда и следствия?
Тройки прописаны в Конституции?

Прописаны.
А вот расстрел воскресного крестного хода и расстрел рабочих это просто Миколкины будни popcorm

Миропомазанник расстрелял толпу православных.......
Видимо, тренировался перед охотой на ворон facepalm
№216 antonmirage Сегодня, 01:01
0
Это точно самка? shok
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?