Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Кружевные трусики теперь в Ереване

Кружевные трусики теперь в Ереване
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 шахтёр 12 января 2025 18:10
+41
Ваще то этих арабов,именующих себя армянами,никто в гости не звал и сам к ним не напрашивался.....
№2 Гаврила 12 января 2025 21:47
+10
Те, кто майданит, жжёт покрышки,
Трудиться не идёт в поля,
Получат синяки и шишки,
Не кружевные труселя.
№3 Папандопуло 12 января 2025 22:38
+4
Вазелин пусть завозят. Гейропейцы их заармянят.
№4 Тагир 13 января 2025 06:11
+2
Почему они арабы?
У армян с евреями много общего, а не с арабами.
Они с евреями и в брак хорошо вступают.
Гарик Коспаров, например.

Арабы то причем?
№5 шахтёр 13 января 2025 06:38
+4
При чём?Гляньте на лица арабов и на лица армян.Попробуйте найти отличия.То что они не называют себя арабами на ДНК никак не отражается......
Кстати,нынешние евреи по генотипу ближе к арабам,чем к настоящим европоидам.
№6 dbrnjh53 13 января 2025 12:25
+1
какие нах европоиды евреи чистокровные арабы, так же как и армяне и многие прочие... практически весь тюрский мир...
№7 Тагир 13 января 2025 15:25
-1
Евреи никто не чистокровные. Национальность по матери. Кто биологический отец неважно.
Потому у евреев большой процент талантливых. И учёные и музыканты и спортсмены и артисты и финансисты тд.
Селекцией занимаются.
№8 Bootmen 13 января 2025 14:40
+1
Если приглядеться, то ближе к цыганам. Правда у армян свои фамилии. В отличии от цыган.
Зато 70 процентов армян живет за пределами Армении. Не навевает какие то аллегории?
ИМ большевики соорудили свою страну. Как хахелам, казахам и пр. Теперь хвост подымают
("многовековые народы") Пусть растворятся в лбт.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№9 Тагир 13 января 2025 16:46
0
Цыгане детей воруют. Берут в детском доме.
А армяне ни с кем не смешиваются. Националисты армяне. А те, которые нормальные, те наоборот смешиваются со всеми. Ассимилируют.
Знакомая полуармянка полурусская. Очень красивая. И человек хороший.
Хотела помянуть отца в армянской церкви в Москве. Но она полурусская. И ее не пустили.
Сказала, что был только один хороший армянин это ее папа. От обиды, конечно. Но муж у нее славянин. И ей тогда эта Армения пофигу.
№10 alexkras 13 января 2025 07:20
+7
1.Для начала вспоминаем, что армяне являются запасными евреями и территория Армении не является для них родной, археологические открытия на основе раскопок показывают показывают, что в глубине веков персидская культура была на этой территории заменена на армянскую, что заметно, как говорят, на оформлении древнейших храмов.
2.Труселя кружевные в мозгах быдла возникают при грамотном управлении переформатирования, что мы и видели на основе Украины, а теперь Армении, только вот не видеть этого процесса надо было очень близоруко постараться. Поезд давно и безвозвратно ушёл, а наша дипломатия продолжает в наивных надеждах на возвращение блудницы снабжать Армению разными ништяками, да ещё и охранять их границу.
3.Гарри Кимович Вайнштейн (мать сменила сыну в 12 лет фамилию на Каспаров), гражданин Хорватии и ещё Бог знает каких стран, родился в еврейской семье в Азербайджане, отец Ким Моисеевич Вайнштейн, дед Моисей Рубинович, а вот мать претендует на армянское происхождение - Каспарова (Каспарян
Цитата: Тагир
Арабы то причем?
Точно ни при делах.
Цитата: шахтёр
При чём?Гляньте на лица арабов и на лица армян.
Соглашусь - если взглянуть на портрет Ясира Арафата, то сомнения отпадут.
Цитата: шахтёр
нынешние евреи по генотипу ближе к арабам,чем к настоящим европоидам.
Евреи разные - ашкенази и сефарды, вот последние ближе по внешним отличиям к европейцам.
№11 Chernomorr 13 января 2025 09:07
0
Индекс торгаша по десятибалльной системе:
Русский - 3
Еврей - 5
Армянин -7
---
Ашкенази - Евреи из районов Германии
Сефарды - Евреи из районов Испании.
---
У евреев 7(!) колен
У Русских, белорусов, "украинцев, поляков и многих прочих славян 1 колено. Один предок.
Кстати, у киргизов, таджиков, пуштунов и у народов из северных районов Ирана и Индии, преобладает гаплогруппа R1a. У 85% населения России, Белоруссии и Украины, у 65% населения Польши эта же гаплогруппа - R1a.
---
R1a - RОдинА (это совпадение)))
№12 Тагир 13 января 2025 15:52
0
Армяне древний народ в отличии от других. Допустим.
Но они то откуда взялись.? С луны свалились?
Сами то они что говорят.
Может кто-то ответит.
№13 Pilotnavy 13 января 2025 13:15
+1
Черные волосы- результат полового воздействия турков во время геноцида. Настоящие армяне, до которых турки не добрались, остались в горах. И они рыжеволосые и светлокожие!
№14 Тагир 13 января 2025 15:43
+1
Петр первый говорил, что рыжим и косым верить нельзя.
Армяне жили веками в изоляции. Как на острове Пасхи. Последние жители острова Пасхи тоже , наверно, были рыжими.
На Кавказе все лица кавказской национальности. Я особо не отличаю.

Турки устраивали геноцид армян, или наоборот детей им делали. Я что-то не пойму.
№15 Pilotnavy 13 января 2025 15:51
+1
Турки убивали мужчин и мальчиков, а насиловали женщин и девочек. Погуглите историю этого процесса. Туркам всегда нравилось вырезать народы. Сейчас взялись за курдов...
№16 Тагир 13 января 2025 16:55
+1
Турки совершали набеги на Россию. Грабили все кроме свинины. Угоняли в рабство через генуэзскую крепость.

В результате появились украинцы. Темные брови карие очи. В шароварах. У женщин на голове колесо венок. У мужчин хохол аналое кисточки на шапке.

Армяне это наполовину турки. Поэтому ко всем относятся свысока.
И хохлы понад усе. Турки .
От москалей осталось только сало.
Хохлы как и армяне дикая смесь.
№17 Тагир 13 января 2025 15:58
-1
Светлые волосы только у выходцев из Скандинавии. Далеко от экватора, но тепло из-за Гольфстрима.
Жёлтая раса это все этнические китайцы.
А черная раса это Африка. Блондины это хорошо, но их очень мало . Это север европы. Нордические. Белокурые бестии.
А рыжие это рыжие

Чем ближе к экватору тем темнеекожа и волосы. В Африке на экваторе негры аж синие. А далеко от экватора коричневые.
№18 Тагир 13 января 2025 16:34
0
На острове Пасхи тоже жил народ маленький и в полной изоляции.
Последние представители, которые ваяли каменных идолов тоже , наверно были рыжими.
№19 Eglos 13 января 2025 15:46
0
Дык, явреи это те же арабы. Единая семитская группа
№20 Тагир 13 января 2025 16:23
0
По началу было. Потом национальность по матери. Освежают кровь.
" На чужом *** в рай проехать". Так это называется.
№21 S3H 12 января 2025 18:10
+30
Забавно это читать у чушек армянских))) Которых русские умываться научили)))

ПыСы. Еще немного и будет - здрасте турки Новый год)))
№22 Карамболь 12 января 2025 19:41
+1
Ну насчёт умываться вы погорячились
Гигиена и культура воды была у персов, а все остальные заимствовали её. Вы Почитайте греков, где описывается как они задницы травой вытирали, в то время как у персов были подмывальные кувшины.
Ну и соответственно эту культуру подхватывли рядом находящиеся страны или страны входящие в орбиту влияния Персии.
№23 S3H 12 января 2025 19:52
+6
И турки жопу мыли, и арабы… Вроде как.. исключительно левой рукой)
Да и римляне в термах проводили время.
Вот только про армян ничего подобного не припомню…
Но как-то культура личных бань была только у русских)
№24 Карамболь 12 января 2025 20:24
+2
Турок ещё не было, это затмствованная культура от арабов.
Римляне никак не связаны с культурой воды, да и Персия была ещё до основания Рима
И я написал, что страны входящие в орбиту влияния Персии.
Ну а если углубляться вглубь, то на древних картах между Парфией и Ассирией есть Армения.
№25 S3H 12 января 2025 20:59
0
Предлагаете армянам вернуться на исторические земли? shok
№26 Карамболь 13 января 2025 01:19
+1
Вы полностью читайте, то что написано.
№27 вменяемый 13 января 2025 05:50
0
Что бы читать думать надо, а тут у 90% задача обосрать и разжигать.
Политикус давно стал сборищем ципсошников и одноклеточных.
№28 Тагир 13 января 2025 06:14
0
Мусульмане всегда мылись. Так как они молятся не мыться нельзя. Носом в носки и штаны впереди молящегося.
№29 Акела 12 января 2025 22:39
0
Погорячились те, кто на фото , твари без сомнения. А Вы их поддерживаете? Немытость в данном случае, скорее можно рассматривать в переносном смысле. Унитазы нынче есть у всех. А то,что кто то научился мыться на 1000 лет раньше не говорит о том, что он мылся например 100 лет назад или сегодня.
№30 vasileva_ 12 января 2025 22:47
+1
Гигиена и культура воды была у персов
Армяне - не персы. Персы - это таджики, афганцы , иранцы.
№31 Карамболь 13 января 2025 01:18
0
Внимательно читайте, то что я написал.
№32 Тагир 13 января 2025 16:16
0
Армяне внешне как все кавказские народы. Но горы, и ущелья. В каждом ущелье маленький гордый народ.
Азеры только исключение. Они жили на берегу Каспия. Кавказ можно перейти только по берегу Каспия. Азербайджан это наоборот проходной двор. Шелковый путь.
Поэтому сами намешаны и национализма у них нет. Народ ко всем хорошо относится. С открытой душей большинство.
Бывала в Баку. Душей отдыхала. Берегут память и о Есенине (бывал там) и о Ландау. Много выходцев в России из Баку. Не Азербайджанцев.
И армян было много.
№33 tijon 12 января 2025 23:46
-2
Гигиена и культура воды была у персов, а все остальные заимствовали её.


Жёванный ты крот!
А те дикари которые вдоль Енисея и др. жили, смотрели на эти потоки и думали - Нагуя это нужно?
№34 Карамболь 13 января 2025 01:18
+1
Судя по всему ты тоже не понял для чего нужна вода.
Иди delfi читай.
№35 Русская Ракета 13 января 2025 07:24
+1
Речь о Персии и Армении, при чём тут Енисей!
№36 Русская Ракета 13 января 2025 07:21
+4
У меня к армянам двойственное отношение.
Есть нормальные среди них, а есть изворотливые. И насчёт поведения за столом они весьма приличные. Есть армянские работяги за столом приличнее русских банкиров и врачей.
№37 до Дубровки 12 января 2025 18:10
+8
– И вам также, – с некоторой иронией отозвался Борменталь. shok
№38 maiman 12 января 2025 18:14
+3
Дикари умеют разговаривать? Или из зоопарка сбежали?
№39 salech 12 января 2025 18:15
+8
носатая ... манда.... надеюсь эрдоган придэ и порядок наведэ..... мусорные армяшки и кстати,надо что бы алиев всё таки пробил сухопутный коридор в Нахичевань... ублюдки армяшки,после всего что для вас сделала Россия....пущай вас крыс теперь "шпилят" турки и азера,я за.... если Алиев и Эрдоган решаться окончательно решить армянский вопрос надо им в этом не препятствовать а помогать,пускай на своей шкурке почувствуют силу Порты.....алга
№40 Denis79 12 января 2025 18:20
+3
Все армяшки переедут в Россию и будут здесь строить дороги, а Россия платить за плохо выполненную работу
№41 Карачун 12 января 2025 22:06
0
Не любят они работать.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№42 vasileva_ 12 января 2025 22:49
+1
Армян в Россию не пускать! А те кто уже здесь, пусть валят куда-нибудь в ЕСку. Перо в зад и пусть летят куда хотят.
№43 Карамболь 13 января 2025 01:16
0
Симонян это напишите.
Или Лаврову.
№44 Eneus 12 января 2025 18:20
+9
Через сколько времени без России эти "мытые" с промытыми мозгами мытыми останутся? Без Русского языка и русской духовной культуры невелико их богатство, уже вскоре опустятся до полуживотного состояния.
№45 до Дубровки 12 января 2025 18:33
+4
Не опустятся . Соседи не дадут . Часть по древнему восточному обычаю зарежут , часть вынудят разбежаться в разные стороны , часть ассимилируют ... saakashvili
№46 Карамболь 12 января 2025 19:55
+2
Вот это близко к истине.
И не надо в этот процесс вмешиваться, выбрали они труселя, значит их путь таков, не надо им мешать их одевать или надевать.
№47 Карамболь 12 января 2025 19:53
+2
А как же они жили до этого? И христианство приняли первыми.
№48 Laris 12 января 2025 21:39
0
как же они жили до этого? И христианство приняли первыми.
вы до сих пор верите "сказкам"?:)))
№49 Карамболь 13 января 2025 01:22
+1
О как!
И в чем же сказка?
А кто же первый принял? В качестве официальной религии?
№50 Laris 13 января 2025 10:02
0
И в чем же сказка?
в той исторической " правде", которую нам официально озвучивают. Например.
№51 Карамболь 13 января 2025 01:24
+1
В чем же сказки?
№52 Chernomorr 13 января 2025 09:13
+1
Армения - Первое государство в мире официально принявшее христианство в качестве гос.религии. Если чо...
№53 Laris 13 января 2025 10:01
+1
Если чо...
именно, " если чо".
История - второй приоритет управления , более высокий только методологический приоритет
Поинтересуйтесь темой.
Статья
"Шесть приоритетов управления и паузы в Алеппо"
Сайт " Военное обозрение".

Картинка с расписанными приоритетами управления.
Извините, ссылку кинуть не могу. Блочат комментарий.
И подумайте, какие выгоды дает сфальсифицированная история в части управления Народами.
Из той же " оперы".
Нам отчаянно навязывают точку зрения, что на территории нынешней исторической России жили дикие племена. Никакого государственного устройства. Лес, степь и люди в шкурах.
Что государственному устройству нас учили скандинавские варяги ...
Вас подобная " история" не удивляет?
История Армении, из той же " сказки".
Только с точностью до наоборот. Продвинутые и т.д. и т.п.
Поищите в НЭТе информацию о планах переноса центра ГП из Ватикана в Мечмеадзин и создание Великой Армении.
И сложится очень интересная картинка.
№54 Карамболь 13 января 2025 11:54
+2
Мда
Так Вы и культуру Персии , шумеров ,Вавилона , Ассирии можете превратить в сказку. А Греция или Рим были вообще ?
P.S. Эчмиадзин . Зачем уничижительно называть и коверкать наименование того ,что свято для других . Или Вам это уже позволительно?

P.P.S. Так какое государство приняло первым христианство в качестве официальной религии?
№55 Laris 13 января 2025 12:43
0
Так какое государство приняло первым христианство в качестве официальной религии?
ну, если в соответствии с планами ГП, армяне будут замещать евреев в управлении странами и народами, то да , армяне первые во всем и всегда.
Но при этом. Религия - это всего лишь средство управления странами и народами, безструктурное и структурное управление . Церковь - иерархия - структурное управление, и безструктурное - навязывание взглядов, традиций , иЗторий...:))
Подход один в один, как и с другими избранными - евреями.


Я ведь не зря дала ссылку на приоритеты управления.
Но вы писатель, и никак не читатель.
Я понимаю ваш подход: близкие и родные превыше всего.
Плохой подход. Потому, что игнорирование информации и отсутствие анализа - чревато большой кровью для граждан территории Армения. Подчеркиваю - территорий, не государства. Потому как Армения - это территории под внешним управлением.
А еще создание Большой Армении предполагает замену нынешнего населения Армении армянами из диаспор. Иное воспитание, иные ценности. Прям обрезание сухих ветвей , именно подобный процесс осуществили в отношении евреев во времена Второй мировой войны.
Это планы. Впишется ли Армения в данные планы или нет, будет зависеть от самих армян.
Зачем уничижительно называть и коверкать наименование того ,что свято для других . 

Похвальная реакция.
Было бы неплохо с таким же жаром относиться к святыням и ценностям других народов.
№56 Карамболь 13 января 2025 13:22
+1
А я где то уничижительно отзывался о других народах или религиях? Покажите мне это .
В Вашем понимании -История по Геродоту ,это сказка. Тогда почему остальное не сказки?
Вы не верите в варягов ,но верите в ГП. biggrin
Повторю вопрос- какое государство приняло первым христианство в качестве официальной? Читатель выбирает-читать ему навязываемое или нет ,принимать фантазии кого то или нет . В этом наше с Вами отличие .
P.S. Вот ,близкие и родные -Вы выдаете свою точку зрения якобы за мою . Хотя я пишу о другом, а Вы прикрывая свою неприязнь к армянам все переворачиваете . Если поискать, что Вы писали о грузинах ,то думаю найду аналогичное " повествование " ,но сейчас так как ситуация изменилась ,Вы пишите об обратном.
Смешно .
№57 Laris 13 января 2025 13:28
0
Ответ ниже.
Всего вам наилучшего.

И даа
Вы прикрывая свою неприязнь к армянам все переворачиваете . Если поискать, что Вы писали о грузинах ,то думаю найду аналогичное " повествование " ,но сейчас так как ситуация изменилась ,Вы пишите об обратном.
Смешно .
, вы очень невнимательно читаете посты, которые комментируете.
Я абсолютно ровно отношусь к армянам, ни любви / ни ненависти.
Сожалею о том, что армянам абсолютно отказало чувство самосохранения, и это для жителей территорий Армении чревато. Украина - наглядная картинка возможного развития событий.
И действия армян могут привести к войне в данном регионе.
Украина своими действиями зажгла весь регион, в том числе Молдавию и Приднестровье.
Или я опять не права?:)

В отношении Грузии.
Да грузины сделали выводы из своих прежних действий, и сегодня действуют исходя из целесообразности государства Грузии. Мне это импонирует.
Это плохо?
№58 Карамболь 13 января 2025 13:42
0
И Вам не хворать
№59 Laris 13 января 2025 13:11
+1
Вопрос к вам.
Девушка на фото с плакатом: Прощай немытая Роzzия - это представитель армянского народа или представитель армянской элиты( огромное сомнение в том, что она девочка из т.н. элиты)?
И если вас так обидела
Зачем уничижительно называть и коверкать наименование того ,что свято для других . Или Вам это уже позволительно?

то как я должна воспринимать эту фотографию и написание слова Роzzия - это прямой отсыл к СВО и ребятам, которые там отстаивают интересы России?
Это оскорбление народа России и оскорбление в отношении воинов России, которые сегодня сражаются на передовой.

Никому из армян во властных структурах Армении а также многочисленных представителей диаспоры в России не хочется извиниться за подобное?
Или вы полагаете, что это другое?
Я бы не задавала вам этот вопрос, если бы вы так яро и ярко не возмутились моей опиской.
Скорее всего вы именно так и полагаете, что это другое. И подобное в адрес России и ее народа - допустимо.

Это " другое" в отношении к тому парню, который ранен на передовой, и который пришел возложить цветы к Могиле Неизвестного Солдата...
Ранее была публикация, который вы , скорее всего , поставили плюс.
№60 Карамболь 13 января 2025 13:42
+2
1.Индивум который на фото не блещет умом и то что написано на плакате -плод его воображения .
2.Описка? -нет, у Вас как раз таки не описка ,а целенаправленный язвительный слог .
3.В рядах бойцов СВО представители разных национальностей России и те же армяне воюют в различных подразделениях.
4.Вы так хорошо все переворачиваете и додумываете за других ,прям Ванга .
5. Совет- не зная человека -не надо выдавать свои мысли за его .
И насчет ГП , ЦКУ и тд ..Вы еще посоветуйте почитать- ЦРУ и мир искусства biggrin
№61 Laris 13 января 2025 14:18
0
хттпс://щщщ.постсовиетареа.цом/ёур/артицле/виещ/50/51 - ссылку сайт испоганил, сожалею.
Внешнеполиический выбор Армении.Политика обеспечения максимальной безопасности.
интересная работа Атояна В.К.
Особенно раздел "Некоторые аспекты взаимодействия Армении с НАТО и США."
Подчеркиваю, это работа Директора программы Исследования национальной безопасности ИЦ "Амберд" АГЭУ.
Это не российские аналитики.

----
Я поняла. Вы утверждаете, что девушка с ее "немытая Роззия" - это другое.
Кстати, знакомая реакция. Такая же реакция была у многих деятелей искусств и политики т.н. государства Украина в 2014 году.
Надеюсь, в Армении до укропажара не дойдет.

2.Описка? -нет, у Вас как раз таки не описка ,а целенаправленный язвительный слог .
- говорят, человек судит других, исходя из своих внутренних установок:)

И насчет ГП , ЦКУ и тд ..Вы еще посоветуйте почитать- ЦРУ и мир искусства 
- умные люди интересуются новой информацией... :) , иные - стараются выставить оппонента идиотом.
Совет- не зная человека -не надо выдавать свои мысли за его .
, резонно. И главное, вам об этом почаще вспоминать.
№62 Карамболь 13 января 2025 15:22
0
Вы все вывернули как Вам надо?
Отлично, за сим Вас больше не задерживаю.
Помните о последней фразе которую Вы мне написали
Удачи Вам в нелегком труде ,пропаганде КОБа, НОДа и других

P.S. Это Вам так нравится думать , что это другое и пытаетесь спровоцировать оппонента на резкую реакцию
Увы Вам это не по силам .
№63 Laris 13 января 2025 13:02
0
.
Это же подстава...
№64 до Дубровки 12 января 2025 23:56
+1
Всё течёт , всё меняется ... russian
№65 ldv 12 января 2025 18:20
+4
Ну а сама то - подмытая?
Еревану газ разве не Россия поставляет? По информации из интернета - Россия и Иран.
№66 vad26 12 января 2025 18:21
+5
Кружевные "семейники" у неё уже есть, видимо...
№67 Matelot 12 января 2025 18:35
0
А может, она без них работает?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№68 Цыган 12 января 2025 18:26
+2
Как они не могут понять, что их толкают против России, Армению хотят сделать очередным полигоном НАТО против России, которая всегда их выручала и поддерживала. Нечему история их не учит, точнее их руководителей, которыезамазаны в международной коррупции и у них нет выбора, как лизать у ГЕЙропы их ГЕЙ.опы.
№69 KIRbICH1 13 января 2025 05:54
0
полигон прости хоспидя, кусок гавна, нуууу туууупыыыыеееее
№70 marcelina 12 января 2025 18:32
+14
Прощайте хачики,просрали Карабах,просрёте и Армению.
№71 до Дубровки 12 января 2025 18:44
+5
Что значит - "Прощайте"?? russian
Ровно наоборот -"Здравствуйте!" Они же завтра все российские рынки заселят ... saakashvili
№72 marcelina 12 января 2025 19:16
+3
Это вряд ли,места забиты азеками.Армян в моём городе не много,их почти не видно.
№73 Карамболь 12 января 2025 19:45
+1
Да и в Москве на рынках нет
Ни на Усачевмком, ни на Чеоемушкинскоом, ни на Даниловском.
Всё продовольственные точки заняты выходцами из Азербайджана
№74 Горький перец 12 января 2025 20:44
+2
Это да. Азеры армян на рынок не пустят. Но вот черноморское побережье уже почти всё армянское.
№75 Карамболь 13 января 2025 01:15
0
Его ещё при Екатерине II заселили
№76 Акела 12 января 2025 22:50
+1
Поддерживаю. Тупость нуждается в лечении. Выигрывают более умные. А тут мозгов не хватает држе при наличии опыта Украины. Значит еще глупей.
№77 Alekca 12 января 2025 18:36
+8
... покажите кто нить эти волшебные европейские кружевные труселя которые так нужны всем селюкам без флага и родины.... biggrin applodisment .. помню в школе стишок рассказывал и попутался типа - Армянишка худой на плечах..
№78 siberian-boots 12 января 2025 18:46
+3
Черножопых в кружевных труселях shok
Это надо видеть mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№79 17 RFR 12 января 2025 19:08
+2
Мытая носорогиха...Ну только поржать...Нищеброды собрались за печеньку пиндocовскую, их скоро турки снова жарить по всякому будут, а до них никак не доходит...И спасать их больше не надо, как и грызунов, потому как память у них короткая...
№80 Gibon 12 января 2025 19:14
0
Да вырежут как свиней азеры . Они ждут не дождутся пока обезьяна ушастая их до цюгундера доведет.
№81 алекс-волга 12 января 2025 19:20
+3
Так и хочется этой армянской дуре сказать... girl_smile
"Мочилась ли ты на ночь, дуремона?" spiteful
Потому как кончатся пособия, и будешь шуршать под арабами и неграми, посса#ь сбегать некогда будет... isterika
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№82 Карамболь 12 января 2025 20:05
0
Арабы то с неграми там откуда возьмутся?)) biggrin
№83 алекс-волга 12 января 2025 22:49
+3
Цитата: Карамболь
Арабы то с неграми там откуда возьмутся?)) biggrin

В ЕС войдут - вся Армения заселится. krut
Эти тараканы без мыла лезут... fellow
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№84 Карамболь 13 января 2025 01:06
0
В принципе при Пашинян такое возможно..
№85 Лида Л. Л.-2022 12 января 2025 21:14
+6
Забыли "великие" армяне, как их турки резали...
Про геноцид армян 1915 года забыли армяне, который продолжился и в 1916 году, и даже вплоть до 1920 года.
Турки жестоко расправлялись с армянами...
Всё забыто армянами...
А ведь турки могут и дальше их уничтожать, но другим способом, не убивать их, а вытеснять их из Армении, занимая их рабочие места...
И тогда все армяне опять разбегутся: кто куда...
Кстати, в Лос-Анджелесе огромная армянская диаспора, там целые районы армян, многие даже по-английски не говорят. Теперь, наверное, побегут хачики в Лос-Анджелес.
А у кого родственники во Франции, те побегут во Францию. Во Франции тоже полно армянских
диаспор.
Ну и в Россию, конечно, уже бегут. Будут в России с азербайджанцами дружить...
№86 GEC 12 января 2025 19:27
+6
В России проблема с избытком воды, есть чем помыться. В Европе и в южных странах вода в дефиците, поэтому и моются редко по нескольку человек в одной воде. Всё это они говорят из ЗАВИСТИ.
№87 asterix 12 января 2025 22:19
+7
Сестра с запада Германии приезжала в гости, говорит какие у вас горячие батареи, я как-то не задумывался до этого, спрашиваю а у вас не такие? Нет говорит, у нас зимой дома 15 градусов и батареи еле теплые, а купаюсь я в тазике. Оба на! И это человек выше среднего класса, работающий чиновником с кучей льгот купается в тазике! А потом из этого тазика воду сливает чтобы ей смывать унитаз. А немцы в одной ванне по 2-3 человека по очереди моются. Лепота!
№88 pegosya 12 января 2025 19:47
+4
У них телевизор не работает, интернета нет? Не видят, что происходит на украине и чего те добились наскокавшись. Чётко работают англосаксы. Быстро не получилось с украиной, начинают раскручивать армян. Эти ведь тоже исключительная нация. Кавказские горы поди их рук дело.
№89 алекс-волга 12 января 2025 22:51
+3
Цитата: pegosya
У них телевизор не работает, интернета нет? Не видят, что происходит на украине

Всё они видят. Выводов не делают... krut
Армяне... saakashvili
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№90 Pavel 13 января 2025 00:35
+4
Англосаксы везде успевают свой нос всунуть поганый ... и Казахстан хотят прибрать разжечь со своими НКО ... спонсируют террористов на ближнем Востоке ... Китаю гадят ... России гадят ... армянам и украинцам головы промыли что они то "исключительные" а самих натравили [натравливают] на убой против России ...

Национальной идеей России должно быть уничтожение или полный захват мелкобритании и изоляция пиндocов в западном полушарии ...

А по другому спокойной и мирной жизни никогда России не дадут sad

С мелкобританией должно быть покончено раз и навсегда!

Ради мира и ради будущих поколений народов России.
№91 sakh60 12 января 2025 19:48
+10
Боржоми пить поздно. Армения уже отчалила...

Говорить о каких-то интересах армянского народа, конечно можно, но чисто умозрительно. Интересы армянского народа вообще никого не интересуют.
И ещё вопрос - есть ли вообще эти интересы? А судя по тому, как армяне Армении сдали Карабах вместе с теми же самыми армянами возникает другой вопрос вдогонку - а есть ли сам армянский народ, как этническая целостность? Или это уже просто набор индивидуумов армянского происхождения?

Вот сейчас, Россия, практически, ушла из Закавказья. И чего армянам лучше стало? Армения при Пашиняне снова начала скукоживаться...
Пройдет пару столетий и от Армении снова ничего не останется. И снова Россия будет виновата: "зачем ушла?". И снова Россия будет чего-то армянам должна...
Круговорот идиотов в природе...
№92 Карамболь 13 января 2025 12:16
+1
Для понимания целостности армянского народа - карабахцы всегда стояли особняком от остальной Армении , они единственные кто не утратил свою государственность(5 меликств Хамсы) и которые изначально были в союзе с Россией и помогали в войне 1722 (Русско персидская война ). Армения ,как Армения получила свою государственность из рук Советской власти (бывшая Эриванская губерния ). Вот и разница ,одни отстояли можно сказать свое ,а другим дали .
№93 sakh60 13 января 2025 14:35
+1
Цитата: Карамболь
Армения получила свою государственность из рук Советской власти (бывшая Эриванская губерния ).

Да, безусловно, но все-таки, хотелось бы, чтобы кое-какие исторические константы звучали бы четче. И из уст самих, тех же армянских историков, кои, в полном здравии, памяти и уме, в Армении, уверен, присутствуют, чтобы они понимали, что "на заре туманной юности" Армении, как государства, на тот момент не было...

Были земли, заселенные армянами, входившие в Османскую империю и в Иран. Соответственно, Российская империя, расширяя свои границы разбиралась в Закавказье с Турцией и Ираном, но никак не с Арменией. По этой причине, претензии нынешних армян к России о том, что она захватила армянские земли это очередное натягивание исторической совы на армянский глобус...
Россия отобрала земли у Ирана и у турок. А до этого у армян забирала земли Византия. Почему в таком случае армянские историки (безусловно, не все) не выкатывают свои претензии к Византии, Турции, Ирану? Почему только к России предъявляется претензия, что Россия должна была освободить эти земли для армян и отойти в сторону?

А, то ведь могут "дрова" в исходное вернуться, как уже писал - пройдет пару столетий и от Армении снова ничего не останется. И снова Россия будет виновата: "зачем ушла?". И снова Россия будет чего-то армянам должна...

П.С.
Я сам несколько раз был в Армении (по долгу работы, в т.ч. на армянской АЭС и во время землетрясения в Спитаке) и прекрасно понимаю, что надо отделять простых жителей Армении, которые прекрасно относятся к России (у меня остались там друзья) от абсолютных неадекватов в руководстве...
№94 Карамболь 13 января 2025 15:31
0
Трезвомыслящих историков там не осталось.
Простой народ работает чтобы выжить . Просто почитайте Мику Бадаляна ,что происходит и сколько политических проституток появилось на сцене в Армении .

Я сам несколько раз был в Армении (по долгу работы, в т.ч. на армянской АЭС и во время землетрясения в Спитаке) и прекрасно понимаю, что надо отделять простых жителей Армении, которые прекрасно относятся к России (у меня остались там друзья) от абсолютных неадекватов в руководстве...
Аналогично . Поэтому и рассуждаю со стороны .
№95 Карамболь 12 января 2025 20:13
+5
Вот почитал комменты.
Ещё ничего не произошло, а уже они хачики, чернлжопые, пусть их вырежут, решат армянский вопрос, оттрахают негры и арабы.
Я как то писал, что есть кучка уродов у них в стране, которая ведёт страну к пропасти, но зачем обгаживать остальных, зачем уничижительно отзываться о всем народе?
P. S. Для несведущих - Карабах просрали не карабахцы, их сначала Пашиняновцы разоружили, а потом сдали.
И ещё немного истории-карабахские всадники всегда верой и правдой служили в русской армии начиная с X века.
И Почитайте Мику Бадаляна, это альтернатива тому, что напечатано здесь.
Как армянин ратуеьют за Россию, русскую культуру и как орган зует митинги и шествия в Армении за нерушимость дружбы с Россией.
№96 Горький перец 12 января 2025 20:48
+4
Как уже надоела эта мантра: "Правительство, кучка уродов - плохие, а весь остальной народ - хороший, браццкий же народ!"
№97 Карамболь 13 января 2025 00:56
0
Ну а что мелочиться, давайте заодно обгадим и тех армян которые живут в России, например Симонян, Шаахназаров, Кеосаян и тд и тп.
№98 шахтёр 12 января 2025 21:38
+8
То что в Армении есть те кто за дружбу с Россией совершенно не меняет общей печальной картины.Если армяне не захотели воевать за Карабах,то как можно говорить что они будут что то делать для России,или воевать за Россию??Подавляющему большинству армян Россия нужна только для того чтобы хорошо в ней пристроиться,получить от неё по максимуму плюшек,ничего не давая взамен.Пора бы уже перестать обманываться.....
№99 Карамболь 13 января 2025 01:02
+1
Я уже говорил, что Армения нужна Европе как плацдарм для Ирана. И тут или Россия закрепиться там или амеры с европейцами.
№100 KIRbICH1 13 января 2025 05:57
+1
дружище, да ВСЁ уже произошло, ары дружной толпой бегут в светлое гейропейское будуЮщее, недаром пендосы поработали, я бы например выслал сейчас из России тот лям армяшек на историческую родину и посмотрел экономический эффект
№101 marcelina 12 января 2025 20:34
+3
Цитата: Карамболь
что есть кучка уродов у них в стране,

Ну да,эта кучка уродов привела к власти другого шантажиста-урода,который хотел чтобы Россия впряглась в его проблемы с Карабахом.Может хватит уже проливать российскую кровь за этих уродов...
№102 Бонивур 12 января 2025 21:19
+4
Вообще-то, никакой народ не застрахован от продажных политиков. Даже в России Борю вспомни? И сколько бед натворило его руководство страной в 90-х. Так и на Украине-прокрутили фильмец, все предвыборные лозунги оттуда и выбрали себе Смерть. А потом уже воспитали в инфовакууме нацистское поколение. Народ в массе внушаем и наивен, так что, с каждым может беда такая случиться.
----------
Виталий
№103 Карамболь 13 января 2025 00:57
+1
Согласен 100%
№104 Laris 13 января 2025 10:14
0
Вообще-то, никакой народ не застрахован от продажных политиков. 
разговор шёл не о продажных политиках, разговор шел о " помешательстве" большей части граждан Армении. Вы занимаетесь подменой понятий, достаточно грубо.
Даже в России Борю вспомни?
помним. И сделали выводы.
Когда Д.А. Медведев решил организовать очередной бардак, т.н. революцию шуб, народ выступил против Медведева и К, и т.н. революция заглохла практически не начавшись.
Армения ( не власть, а граждане) активно " скачут" практически с момента приобретения " независимости". История украины могла бы образумить думающее население Армении. И как? Вы наблюдаете " пробуждение разума" в Армении?
Рядом Грузия. Очень адекватное поведение основной части населения. И это при жутчайшем давлении со стороны Европы и США.

Прекрасно понимаю, что погоду делает армянская диаспора из той же Франции, из США. Но жить или выживать в Армении будут жители территорий Армения. Диаспору проблемы жителей территории Армения интересуют постольку поскольку .
Неужели народ настолько неадекватен и не разумен, что этого не понимает?
№105 Карамболь 13 января 2025 11:59
+1
Даты и годы назовите когда они скакали до Пашиняна .
Вот прям с 1991 года .
№106 Крутилин 12 января 2025 20:47
+1
К нам побегут и будут права качать. Уже качают.
№107 asterix 12 января 2025 22:15
+2
Прощай вонючий Ереван!
№108 pavel58paz 12 января 2025 22:33
0
Ну мы же всех армян с Российских рынков в Армению не выселим, правда же? Мы же "не такие".
№109 Инсургент_Росс 12 января 2025 23:23
0
А Армения относится к Европе?
№110 hopinfo 12 января 2025 23:33
0
относится, в плане пососоть халявы
№111 шахтёр 13 января 2025 00:16
+1
Цитата: Инсургент_Росс
А Армения относится к Европе?

Да относится,но пройти в Европу они могут только через задний проход...
№112 Лида Л. Л.-2022 13 января 2025 03:30
+4
Да вот про армян я давно слышала, что они настолько хитрые, что даже сами себя могут обхитрить. По всей видимости, так оно и есть, поскольку в каждой шутке только доля шутки, остальное всё правда...
№113 Н.Чернов 14 января 2025 06:16
0
Географически нет.
№114 Инсургент_Росс 16 января 2025 16:09
0
Я это знал по географии со времён СССР.
№115 vesna17 13 января 2025 06:45
+1
Вот уж прощайте, горбоносые. Из вас союзники, как из г овна пуля. Алиев, действуй...
№116 Alex NN 13 января 2025 07:38
+2
когда прожрет те 30 серебренников, которые дали что бы плакат подержать, припрется в Россию стоять за прилавком , обслуживать россиян и в душе их ненавидеть, как те хохлы, что срали в штаны от ненависти на Красной площади. Чем продажнее народ, тем больше им "благодарность" от Россиян.
№117 Дядя Митя 13 января 2025 10:51
+1
Цитата: шахтёр
?Гляньте на лица арабов и на лица армян.Попробуйте найти отличия.

гляньте на лица арабов и на лица евреев...одно лицо..их между собой разделяет только вопрос веры и всё...
№118 Дядя Митя 13 января 2025 10:56
+1
Цитата: шахтёр
нынешние евреи по генотипу ближе к арабам,чем к настоящим европоидам.

арабы и евреи очень близкие родственники, к примеру, как русские и украинцы, они также происходят от одного корня, предположительно от народа Хананеев (они упоминаются в Библии)

Арабский и еврейский языки очень похожи, сюда же относится и арамейский (на котором якобы говорил Иисус), но по сути арамейский является просто диалектом иврита. Т.е. фактически можно сказать, что Иисус Христос говорил, на одной из разновидности арабского языка!

И арабы и евреи относятся к семитским народам. Т.е. к потомкам СИМА одного из сыновей НОЯ.

Согласно Библии, у арабов и евреев один предок - Авраам. От его старшего сына Исмаила произошли арабы, а от младшего Исаака - евреи.

По последним исследования между арабами живущими в Палестине и евреями живущими в современном Израиле генетические различия составляют менее 1 %. Генетически они относятся к одно гаплогруппе J. Но даже без исследований, на глаз вряд ли отличишь еврейского мальчонку от арабского. Эти народы очень похожи как и внешне так и культурно.

В итоге мы получаем, что у евреев и арабов раньше была одна культура, один язык, одна внешность и одна генетика.
№119 Quasimodo 13 января 2025 11:30
0
прощай..дура..ваши товары сразу на 80% в Россию уменьшатся..а это сразу простое население ощутить на своем кошельке.
№120 dbrnjh53 13 января 2025 12:35
-1
странно... но никто не поднимает простого вопроса... все эти иудские перевороты типа майданы (цветные геволюции), строятся по одному принципу... и за небольшие деньги, используя всего лишь небольшое стадо баранов, поднимают гигантские массы народа и переворачивают огромные государства, даже такие как СССР...
не ужели ни наши спецслужбы, ни политики, неспособны использовать сей потенциал в интересах своего государства... неужели настолько тупые.... или все таки наша т.н. элита все же не наша?
даже румыны уже проводят цветную революцию против иудского кодла.... а мы????
№121 Bootmen 13 января 2025 15:33
0
Узпокойся хахел (или хахлушка)
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№122 Bootmen 13 января 2025 15:16
0
Странный спор. Армяне вообщето православные. Отличие от русских церквей - у них апостольская
церковь (как у грузин). В церквах нет икон. Только изображения апостолов.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№123 Бульмарак Каракишвак 13 января 2025 16:11
0
Прювэт! Придурки!
№124 Bootmen 13 января 2025 16:39
0
Сдохни.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.