Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
В Словакии разгорается «Майдан» из-за пророссийской позиции Фицо
В Словакии разгорается «Майдан» - страну охватили инспирированные западом протесты против политики Фицо и его правительства.
Участники майдана требуют отставки правительства, призывая премьера Фицо «уезжать в Москву», и скандируют: «Словакия — это Европа».
Формальные организаторы акции — гражданская ассоциация «Мир украине» и так называемая местная, "честная и независимая" оппозиция.
Сам премьер заявил, что «иностранные эксперты» готовят в стране «цветную революцию».
В свою очередь власти Словакии намерены выслать из страны иностранцев, которые предположительно участвуют в заговоре с целью дестабилизации ситуации в стране. Об этом заявил премьер-министр Словакии Роберт Фицо.
На этой неделе Фицо неоднократно подчеркивал, что в Словакии действует «структура, финансируемая из-за границы», связанная с оппозицией, которая пытается злоупотребить правом на протесты. Премьер-министр также добавил, что в стране находятся люди, имеющие опыт участия в протестах на Украине и в Грузии.
Накануне президент Словакии Петер Пеллегрини провел заседание Совета национальной безопасности, на котором глава разведслужбы страны Павол Гашпар подробно проинформировал участников о ситуации. Фицо сообщил, что Гашпар назвал конкретные имена, указал на финансовые потоки и связи, а также показал фотографии, подтверждающие его слова. Премьер призвал граждан, желающих протестовать, не позволять «этой группе» использовать их для насильственных действий.
В ответ представители словацкой оппозиции выступили с призывом к отстранению Гашпара от должности и заверили, что намерены одержать победу на выборах, а не путем «майданов».
Тем временем в ряде городов Словакии с вечера четверга начались протесты под лозунгами «Объединимся против зла» и «Словакия — это Европа». Самые массовые акции прошли в городах Кошице, где на улицы вышли 15 тысяч человек, и Прешове, где собрались 4 тысячи человек. Акции оппозиции, на которых звучали призывы к отставке правительства, также прошли в других городах Словакии, включая столицу Братиславу, а также в Польше, Германии, Чехии и Ирландии.
Протесты кастрюлеголовых сопровождаются массированной кибератакой на Службу медицинского страхования Словакии, в которой Фицо обвинил хакеров с Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Майданутые дебилы не понимают к чему это приводит. Опыт 404 ничему не учит.
Он их ничему не может научить. К них нет достоверной информации.
извините у них интернет отключили? человек верит в то, во что хочет верить, ладно набралось пара сотен купленных соросят, но откуда 15к народа? да оттуда! это те самые простые граждане словакии готовые скакать в ад, а потом классика - а нас то за шо...
Люди смотрят новости на родном языке как правило. А в новостях рассказывают так, как им оплатили рассказать. Глубокой аналитикой мало кто занимается чтобы просматривать и сравнивать разные источники.
Пущай майданят ! Меньше бандеровцам помогать будут, а там глядишь и меж собой сцепятся
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Идиот ты. Гегемон желает окружить Россию недружественными странами, напихав везде своих протеже, которые с тройным усилием будут гадить России.
И несомненно в Словакию понаехали всякие нанятые хохлы-бандеровцы для раскачки ситуации в Словакии на деньги гегемона.
Придурок ты в 25 математической степени.
Гегемон мечтает зажать Россию в тиски, чтобы у России не было бы союзников,таких как Фицо, у которого пророссийская позиция.
P.S.
Не забудь ещё какую-нибудь гадость написать в мой адрес, хохол придурковатый.
Тебе, видать, нравится ситуация на Укре.
И несомненно в Словакию понаехали всякие нанятые хохлы-бандеровцы для раскачки ситуации в Словакии на деньги гегемона.
Цитата: siberian-boots
Пущай майданят !
Придурок ты в 25 математической степени.
Гегемон мечтает зажать Россию в тиски, чтобы у России не было бы союзников,таких как Фицо, у которого пророссийская позиция.
P.S.
Не забудь ещё какую-нибудь гадость написать в мой адрес, хохол придурковатый.
Тебе, видать, нравится ситуация на Укре.
Идиотка ты причем конкретно тупая !
Да, мне нравится что такая же ситуация будет и у вшивых словаков ! Ещё раз повторю пускай их говно бурлит в поганой гейропе меньше к нам соваться будут !
А свои страшилки
Засунь себе в.......пу
Твой гегемон и так уже обложил нас со всех сторон, а ты дура все друзей среди врагов ищешь
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Тебе, видать, нравится ситуация на Укре.
Да, мне нравится что такая же ситуация будет и у вшивых словаков ! Ещё раз повторю пускай их говно бурлит в поганой гейропе меньше к нам соваться будут !
А свои страшилки
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Гегемон мечтает зажать Россию в тиски,
Засунь себе в.......пу
Твой гегемон и так уже обложил нас со всех сторон, а ты дура все друзей среди врагов ищешь
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Болшинство словацкого населения не враги России а друзя. Нормальные а не жадные. Очень похожие на русских. В сибири побывал я и нормальных людей повстречал там много, значит Тебя, дружок, буду считать не сильно нормальным сибиряком.
.
Да, ты права. Понавозили кучу всяких майданутых в Словакию. Говорил я людям, что помогать хохлам, это плохо - они влезут и начнут гадить - "дух Зеленского". У либерастов в Словакии не такая поддержка. Здесь на "Майдане" более половины хохлов скачет. "Поможешь чёрту и он тебе преисподнюю в подарок..." (словацкая пословица)
Словаки такие же наивные, как русские. Один в один.
Увидим, что будет.
Так или иначе, русским пора империю строить. Иначе не выжить.
Словаки такие же наивные, как русские. Один в один.
Увидим, что будет.
Так или иначе, русским пора империю строить. Иначе не выжить.
Полагаю, сегодня в Словакии, как и недавно в Грузии, власть пытаются качать глобалистские элиты (с которыми воюет Трамп) через соросовские структуры. В США эти элиты отодвинуты от власти, но в ЕС их инструменты и агентура продолжают работать на стравливание европейских стран НАТО с Россией.
И декабрьский флеш-моб глав европейских стран с выражением готовности арпстовать Нетаньяху по ордеру МУС - одно из подтверждений. Трамп МУС не признает, как и ВОЗ, МВФ, ВЭФ, ООН... Да и из НАТО уже намекал, что выведет США.
И декабрьский флеш-моб глав европейских стран с выражением готовности арпстовать Нетаньяху по ордеру МУС - одно из подтверждений. Трамп МУС не признает, как и ВОЗ, МВФ, ВЭФ, ООН... Да и из НАТО уже намекал, что выведет США.
Соросовские структуры это точно. Кому они подчиняются, вот этот вопрос посложнее.
Несколько уклончивое слово "майданутые" продуктивнее и точнее заменить на истинное - революционеры, и тогда весь многовековой, интернациональный, кровавый контекст и заказчики станут видны, как на ладони.
РЭволюционэры
Ладожанка, это ты его с медведом перепутала, у того паралакс в мозгах уже начал на правописании сказываться. У тебя на работе ЖКТ, а у того дисграфия.
У Энея-то более-менее правильное написание слов, он до коверканья слов ещё не докатился. )))
PS. Чего-то задумался. Вот у тебя политическая проблема с ЖКТ (упомянутая тобой ранее) Вот интересно что случится если ты вдруг встретишь на улице Ленина или Сталина вживую. Обделаешься поди?
У Энея-то более-менее правильное написание слов, он до коверканья слов ещё не докатился. )))
PS. Чего-то задумался. Вот у тебя политическая проблема с ЖКТ (упомянутая тобой ранее) Вот интересно что случится если ты вдруг встретишь на улице Ленина или Сталина вживую. Обделаешься поди?
Плюну в презираемую рожу.
Может, и пройдёт проблема с ЖКТ (тошнота).
И это не коверканье слов, это признаки различий между истиной и её имитацией.
Может, и пройдёт проблема с ЖКТ (тошнота).
И это не коверканье слов, это признаки различий между истиной и её имитацией.
Цитата: Ладожанка
Плюну в презираемую рожу.
Может, и пройдёт проблема с ЖКТ (тошнота).
Может, и пройдёт проблема с ЖКТ (тошнота).
Э! Перед монитором многие герои! Но скорее падучая случится.
Цитата: Ладожанка
И это не коверканье слов, это признаки различий между истиной и её имитацией.
Это именно коверканье слов. Психосоматические расстройства не ходят в одиночку, потому они и психо(!)-соматические, т.е. психические расстройства имеющие физические проявления.Тут был топик про каргокульт, где какой-то хохол срезал с покрышек слово Россия, ну а вы слова коверкаете как буд-то это что-то меняет! Логика у вас с ним сходная.
Брехня . Майдан - это переворот , когда вместо одного буржуя в кресло свергнутого главы государства сажают другого такого же .
Революция же характеризуется полной сменой социально-экономического уклада . Ежели словаки выкинут нах конституцию , провозгласят Монархию и выберут себе короля , то это будет революция . Если же просто посадят в президентское кресло новую жопу , то это обычный переворот , коих , например , банановые республики Латинской Америки пережили десятки !!! И никаких тебе революций ...
Революция же характеризуется полной сменой социально-экономического уклада . Ежели словаки выкинут нах конституцию , провозгласят Монархию и выберут себе короля , то это будет революция . Если же просто посадят в президентское кресло новую жопу , то это обычный переворот , коих , например , банановые республики Латинской Америки пережили десятки !!! И никаких тебе революций ...
Че забыли , как такие как вы свершили февральскую революцию?))
Несколько уклончивое слово "майданутые" продуктивнее и точнее заменить на истинное - революционеры, и тогда весь многовековой, интернациональный, кровавый контекст и заказчики станут видны, как на ладони.
да нет, все же майданутые.Украина тому яркий пример.
По поводу многовекового , интернационального. Майданы, революции - это всего лишь инструмент смены власти. Не более того.
На сегодняшний день "революции", практически все, поддерживаются почитателями установившейся на планете гегемонии западной демократии и либерализма. Финансирование и поддержка революций идет из условно Вашингтона и Брюсселя.
И к К.Марксу ( ваш посыл), не имеет никакого отношения.:)
И да, почитателями нынешних "революций" являются представители многих королевских /монархических династий. Тех же Габсбургов, например. Британская корона тоже имеет непосредственное отношение к нынешним "революциям", поскольку британские разведки ( МИ-6, например) финансируются напрямую британской королевской семьей.
Цитата: Eneus
Несколько уклончивое слово "майданутые" продуктивнее и точнее заменить на истинное - революционеры, и тогда весь многовековой, интернациональный, кровавый контекст и заказчики станут видны, как на ладони.
А если не менять, то отчётливо видны другие заказчики - мировой капитализм! Так-что как не отмывай ты задницу буржуям, как не подменяй одни слова другими ничего-то у тебя не выйдет, там всё шито белыми нитками! " По его информации, протестующие вышли под лозунгом "Словакия - это Европа". Как сообщает портал, организатором протестов выступила проукраинская организация "Мир Украине". Aktuality утверждает, что на акцию протеста в Братиславе пришли 60 тыс. человек.
Ранее Фицо обвинил оппозиционную партию "Прогрессивная Словакия" в подготовке к государственному перевороту в стране по украинскому сценарию. Премьер указал, что в страну уже прибыли иностранные специалисты, которые могут попытаться свергнуть законные власти путем организации уличных протестов и захвата административных зданий. По словам главы правительства Словакии, силовые органы республики примут "серьезные меры предосторожности" для недопущения госпереворота " (ТАСС)
Ранее Фицо обвинил оппозиционную партию "Прогрессивная Словакия" в подготовке к государственному перевороту в стране по украинскому сценарию. Премьер указал, что в страну уже прибыли иностранные специалисты, которые могут попытаться свергнуть законные власти путем организации уличных протестов и захвата административных зданий. По словам главы правительства Словакии, силовые органы республики примут "серьезные меры предосторожности" для недопущения госпереворота " (ТАСС)
Надо же, какую ненависть взрастили наши большевики - коммуняки к России, что восточная Европа готова хоть с сатаной подружиться, только не с Россией.
Цитата: Ладожанка
Надо же, какую ненависть взрастили наши большевики - коммуняки к России, что восточная Европа готова хоть с сатаной подружиться, только не с Россией.
Эм, в тексте четко указано на западные методички, по которым проходили все цветные гос перевороты, плюс участие иностранных "специалистов". Число проплаченой тусовки 60 тысяч. Где вы там простых словаков нашли?
Но осилить эту информацию у вас сообразительности маловато?)))))
Это деформация мышления?)
А я говорю не об организации майданов, а о настроении населения.
Вспомните, как с периодичностью 11-12 лет там вспыхивали протесты против КПСС и местных компартий.
1956 - Венгрия.
1968 - Чехословакия.
1980 - Польша.
1991-1992 - уже и весь СССР.
А мышление должно анализировать ситуацию, а не валить с больной головы на здоровую.
Вспомните, как с периодичностью 11-12 лет там вспыхивали протесты против КПСС и местных компартий.
1956 - Венгрия.
1968 - Чехословакия.
1980 - Польша.
1991-1992 - уже и весь СССР.
А мышление должно анализировать ситуацию, а не валить с больной головы на здоровую.
Так такие как вы всегда были , в любом строе)в чем проблема?))
Давайте теперь по причинам восстаний)
Так же хорошо помните?))))
Давайте теперь по причинам восстаний)
Так же хорошо помните?))))
что восточная Европа готова хоть с сатаной подружиться, только не с Россией.
это нравы европы. Все покупается и все продается. Кто больше заплатит, того и тапки.Надо же, какую ненависть взрастили наши большевики - коммуняки к России,
:) не надо вашу ненависть к большевикам и коммунистам проецировать на Словакию. Тут скорее ключевое слово " русский" , сегодняшняя власть в России представлена отнюдь не большевиками.Возможно, к русским. Но взрастили её коммуняки из СССР.
Цитата: Ладожанка
Надо же, какую ненависть взрастили наши большевики - коммуняки к России
Ах ты @лять,фашистская подстилка!!!
Это у тебя выходит что не пиндocы и бриты (твои друзья) взрастили пропагандой ненависть к России,а "коммуняки" которых уже нет больше 30 лет.
Слюшай,фюрерша,еще немного и ты Гитлера с Геббельсом,на беговой дорожке русофобии, оставишь позади .....
Какая русофобия ? Тут явные признаки слабоумия ... Ибо настоящие матёрые русофобы такой бред не несут .
Они , псы смердячие , тоньше работают . Чем и опасны ...
Они , псы смердячие , тоньше работают . Чем и опасны ...
У меня нет друзей среди штатовцев и бритов.
А эта ненависть была взращена намного раньше. 1956, 1968, 1980 годы Вам ничего не говорят?
Вы хоть мозги-то включайте иногда, толку-то расстилаться подстилкой большевиков-садистов, их уже нет.
А эта ненависть была взращена намного раньше. 1956, 1968, 1980 годы Вам ничего не говорят?
Вы хоть мозги-то включайте иногда, толку-то расстилаться подстилкой большевиков-садистов, их уже нет.
Вы тогда задания выполняли по саботажу и диверсиям?
поэтому так хорошо запомнили?))
поэтому так хорошо запомнили?))
Нет, у меня память прекрасная.
Один из моих сокурсников чуть не погиб в Чехословакии, когда этот "дружелюбный народ по отношению к коммунякам" забрасывал танки с нашими солдатами бутылками с зажигательной смесью.
А Вам, похоже, очень хорошо в СССР жилось?
Память замкнуло?
Один из моих сокурсников чуть не погиб в Чехословакии, когда этот "дружелюбный народ по отношению к коммунякам" забрасывал танки с нашими солдатами бутылками с зажигательной смесью.
А Вам, похоже, очень хорошо в СССР жилось?
Память замкнуло?
Словаки, не отдавайте свою страну майданутому стаду. Держитесь, давите их.
Как все знакомо, ДЕРЬМОкратия в деле, а ещё говорят в ГЕЙропе на каждом углу, что у них свобода слова, демократия. И смешно и грешно. Они нам навязывают Содом и Гоморру, которая у них процветает уже десятилетиями.
Против подобного хороший способ придумал Напалеон. Пушки
Вы прямо ретроград какой-то ...
Удивляет не сам факт организации майдана спецслужбами пиндocии(которые кажись плевать хотели на Трампа),а дремучая тупизна тех кто за бабки выходит на эти акции.Никакие примеры последствий таких действий им не указ.У ракушек походу IQ выше.....
Цитата: шахтёр
факт организации майдана спецслужбами пиндocии(которые кажись плевать хотели на Трампа),
Поезд набрал ход и остановиться сразу не может, процесс готовился не неделю, сконцентрированы ресурсы и люди, запущены механизмы оболванивания и действий, а шлагбаумы выявления, подавления, локализации и выдворения Словакия, механизм государственной безопасности которой размыт рамками и правилами ЕС, не выставила, вот и результат.А стоит вспомнить и "наш" майдан на Болотной. Было хорошо известно о подготовке белоленточной "оппозиции" начать майданом свержение власти, но майдан мог вообще не прозвучать если бы силы сопротивления "Наши","Идущие вместе" и прочие выступили бы достойно, но они не выступили. А почему? А потому, что этими патриотическими движениями заведовал некий, теперь иноагент Якименко, который в частности, рассказывает, что России как страны «не существует», граждане «не представляют, за что им зацепиться в своей обыденной жизни», а его непосредственным куратором был..... Сурков. Вот ещё от Якименко: "Главное — зарабатывать деньги"; "Какое дело нормальному человеку из чьих рук куда перешло Дебальцево?", это российский государственный деятель - орденоносец.
наверное Фицо не подумал, что от своих сурковых и якименко надо решительно, без соплежуйства избавляться.
А что Трамп? Его новый спецпредставитель по Украине Кит Келлог уже заявил, что "миротворец Трамп" не против приобретения оружия для Незалежной на "замороженные средства России".
Цитата: шахтёр
Удивляет...дремучая тупизна тех кто за бабки выходит на эти акции.
Здесь ничего удивительного нет.
И эти болваны, выходящие на протестные акции всего лишь винтики в совсем другой "игре"...
Как уже писал - это говорит о том, что англосаксы пытаются сбить евростадо в кучу. И убирают или пытаются убрать тех кто им мешает. А в кучу они собираются всех сбить затем, чтобы перейти к горячей фазе третьей мировой войны.
И означает сие, что решение на третью мировую нашими "неколлегами" принято. И попытки англосаксов взвинтить эскалацию в этот ряд полностью укладывается (покушение на Фицо, яркий пример)...
Может англия?
Цитата: Несказанна Пустятишна
Может англия?
Гегемон вместе с Англией.
У англосаксов - один и тот же менталитет: колонизировать всё, что они видят, чтобы на халяву выкачивать природные ресурсы из наивных дурачков, перед которыми
всегда вешают морковку-замануху в виде ЕС с кружевными труселями и "бесплатными"
печеньками, за которые придётся платить своими жизнями местному населению
как на Укре.
Как пришёл Трамп к власти, так и началось...
Кто следующий в очереди у гегемона на цветную революцию?
В данный момент , по моему закрывают украинский проект.
Из украины делают террористическое государство. А это приведет к захвату территорий другими государствами.
Мне кажется, нам нужно поднимать тему трибунала над террористическим режимом захватившим власть в 2014 году.
Украина, как часть междуморья это британский проект.
Киев хочет оккупировать британия, а Одессу франция.
Венгрия и Турция считают нападение Украины на газопровод «Турецкий поток» возмутительным. Страны обратились к Евросоюзу с просьбой принять меры и защитить этот маршрут, который поставляет топливо в Европу. С таким заявлением выступил глава МИД Венгрии Петер Сийярто.
Из украины делают террористическое государство. А это приведет к захвату территорий другими государствами.
Мне кажется, нам нужно поднимать тему трибунала над террористическим режимом захватившим власть в 2014 году.
Украина, как часть междуморья это британский проект.
Киев хочет оккупировать британия, а Одессу франция.
Цитата: Несказанна Пустятишна
В данный момент , по моему закрывают украинский проект.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Из украины делают террористическое государство. А это приведет к захвату территорий другими государствами.
Ничего не поняла из Вашего коммента.
Так закрывают или открывают украинский проект, по-Вашему мнению?
По-моему, запад вцепился зубами бульдога и мечтает властвовать на Укре, выкачивая ресурсы из дурачков. И, конечно, гегемон мечтает и дальше гадить
России, а заодно гегемон мечтает, чтобы Мир и дальше был однополярным,
чтобы всему Миру диктовать свои условия для себя любимых.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Киев хочет оккупировать британия, а Одессу франция.
Мало ли что они там хотят...
Обломится запад так, как обламывался раньше на протяжении всей нашей Истории.
Вы вольны на свое понимание слов)))
Решайте сами, как вам ближе.
У меня там все четко , понятно и не двусмысленно.
Решайте сами, как вам ближе.
У меня там все четко , понятно и не двусмысленно.
«Повторю еще раз: конфликт приведет к тому, что Украина потеряет треть территории и окажется под оккупацией иностранных войск. Стоили ли эти четыре года конфликта Зеленскому и его администрации десятков и сотен тысяч погибших? На этот вопрос гражданам Украины предстоит ответить в ближайшее время», — заявил он в эфире программы «Субботние диалоги».
Фицо также напомнил о своих декабрьских заявлениях 2024 года, когда он утверждал, что Украина расплатится за «западную авантюру» своей территорией и размещением иностранных войск, при этом, по его мнению, приглашение в НАТО страна не получит.
Фицо также напомнил о своих декабрьских заявлениях 2024 года, когда он утверждал, что Украина расплатится за «западную авантюру» своей территорией и размещением иностранных войск, при этом, по его мнению, приглашение в НАТО страна не получит.
Пустятишна, а с чего Вы решили, что Украина потеряет треть территории?
Откуда такая Инфа и откуда такая уверенность у Вас?
Понятно мне, что Вы всё-таки не Нострадамусиха.
Откуда такая Инфа и откуда такая уверенность у Вас?
Понятно мне, что Вы всё-таки не Нострадамусиха.
Цитата: Несказанна Пустятишна
«Повторю еще раз: конфликт приведет к тому, что Украина потеряет треть территории и окажется под оккупацией иностранных войск.
Ну во первых я это слова Фицо, и говорит он об оккупации странами европы территории украины, а во вторых почему я это считаю я объяснила в первом ответе.
Если вы не понимаете слов собеседников, я этого умения вам уже не смогу добавить))
Как то сами, все сами..
Если вы не понимаете слов собеседников, я этого умения вам уже не смогу добавить))
Как то сами, все сами..
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну во первых я это слова Фицо
Понятно.
То есть, своего собственного мнения у Вас нету.
Хотеть то они могут, да кто ж им даст!
Вы мое мнение не смогли осмыслить в первом ответе, но это ваш промах правда же?)
Я к этому не имею отношения.
Могу повторить свое мнение
Так как вы не поняли мое личное мнение, я дополнила текст словами Фицо
Но вы упрекнули меня в отсутствии своего мнения))
Понятно.
То есть, своего собственного мнения у Вас нету.
Я вас могу обвинить в отсутствии логики или отсутствии памяти)
Я к этому не имею отношения.
Могу повторить свое мнение
Цитата: Несказанна Пустятишна
В данный момент , по моему закрывают украинский проект.
Из украины делают террористическое государство. А это приведет к захвату территорий другими государствами.
Мне кажется, нам нужно поднимать тему трибунала над террористическим режимом захватившим власть в 2014 году.
Украина, как часть междуморья это британский проект.
Киев хочет оккупировать британия, а Одессу франция.
Венгрия и Турция считают нападение Украины на газопровод «Турецкий поток» возмутительным. Страны обратились к Евросоюзу с просьбой принять меры и защитить этот маршрут, который поставляет топливо в Европу. С таким заявлением выступил глава МИД Венгрии Петер Сийярто.
Из украины делают террористическое государство. А это приведет к захвату территорий другими государствами.
Мне кажется, нам нужно поднимать тему трибунала над террористическим режимом захватившим власть в 2014 году.
Украина, как часть междуморья это британский проект.
Киев хочет оккупировать британия, а Одессу франция.
Так как вы не поняли мое личное мнение, я дополнила текст словами Фицо
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы вольны на свое понимание слов)))
Решайте сами, как вам ближе.
У меня там все четко , понятно и не двусмысленно.
Решайте сами, как вам ближе.
У меня там все четко , понятно и не двусмысленно.
«Повторю еще раз: конфликт приведет к тому, что Украина потеряет треть территории и окажется под оккупацией иностранных войск. Стоили ли эти четыре года конфликта Зеленскому и его администрации десятков и сотен тысяч погибших? На этот вопрос гражданам Украины предстоит ответить в ближайшее время», — заявил он в эфире программы «Субботние диалоги».
Фицо также напомнил о своих декабрьских заявлениях 2024 года, когда он утверждал, что Украина расплатится за «западную авантюру» своей территорией и размещением иностранных войск, при этом, по его мнению, приглашение в НАТО страна не получит.
Фицо также напомнил о своих декабрьских заявлениях 2024 года, когда он утверждал, что Украина расплатится за «западную авантюру» своей территорией и размещением иностранных войск, при этом, по его мнению, приглашение в НАТО страна не получит.
Но вы упрекнули меня в отсутствии своего мнения))
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну во первых я это слова Фицо
Понятно.
То есть, своего собственного мнения у Вас нету.
Я вас могу обвинить в отсутствии логики или отсутствии памяти)
Цитата: шахтёр
Удивляет не сам факт организации майдана спецслужбами пиндocии(которые кажись плевать хотели на Трампа),а дремучая тупизна тех кто за бабки выходит на эти акции
и хавают многократно пережёванный и вышедший естественным путём лозунг " Цитата: Н.Чернов
Словаки, не отдавайте свою страну майданутому стаду. Держитесь, давите их.
Чему учишь придурок
Пущай майданят ! Меньше бандеровцам помогать будут, а там глядишь и меж собой сцепятся
Ещё римляне знали "разделяй и властвуй !"
Вот ещё бы пшеков с проебалтами развести на муйдан
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Пущай майданят ! Меньше бандеровцам помогать будут, а там глядишь и меж собой сцепятся
вы не правы.Если в Словакии уберут Фицо, то помогать украине европа не перестанет.
Но блокировать те или иные дурнопахнущие законы, которые инициирует против России Брюссель , тому же Орбану станет сложнее.
Европа станет более монолитной и сплоченной в своих антироссийских действиях.
Цитата: siberian-boots
Чему учишь придурок
Пущай майданят !
Пущай майданят !
Хохол, ты совсем майданулся?
Ну точно, майданулся...
Если майдан удастся и если скинут законно избранного Фицо, то нанятые хохлож--ые твари в Словакии ещё больше будут гадить России.
Это ты дура майданутая готова каждую жопу целовать которая тебе приветливо пукнет
Вся эта сраная гейропа в месте со словаками братушками, пшеками и прочей шлоебенью уже давно показали свою "любовь и дружбу" к России и без разницы кто там будет фицо, яйцо или другое лицо и гадить они будут не меньше предыдущих !
Вся эта сраная гейропа в месте со словаками братушками, пшеками и прочей шлоебенью уже давно показали свою "любовь и дружбу" к России и без разницы кто там будет фицо, яйцо или другое лицо и гадить они будут не меньше предыдущих !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Это ты дура
Сам дурак.
Ясно, что ты за своих майданутых хохлов в Словакии переживаешь, которые мечтают с утроенной силой продолжать гадить России.
Хохлы-скакуасы в Словакии скачут, а ты тут на сайте решил поскакать.
Скачи дальше, дурачок майданутый.
Может тебе запад труселя кружевные выдаст от своей западной "душевной широты".
А шо болваны не скачут?
Не стоит обольщаться на счёт пророссийскости Словакии,Венгрии и др.стран(Италия например)
Просто к сегодняшнему дню у этих стран издержки уже привысили возможную будущую прибыль от раздела нашей страны.Именно поэтому они дают заднюю.....
Просто к сегодняшнему дню у этих стран издержки уже привысили возможную будущую прибыль от раздела нашей страны.Именно поэтому они дают заднюю.....
Цитата: шахтёр
Просто к сегодняшнему дню у этих стран издержки уже привысили возможную будущую прибыль от раздела нашей страны.Именно поэтому они дают заднюю.....
Вот ! в самую дырочку
Лидка 3/14зданутая послушай умного человека !
Может мозги появятся, хотя вряд-ли
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
помнится 2 Сары майданушки по пути из европы в Москву подкормиться на траншах, у Лукашенко остановиться решили - пристроил в изоляторе со свободой показывать себя
В ответ представители словацкой оппозиции выступили с призывом к отстранению Гашпара от должности и заверили, что намерены одержать победу на выборах, а не путем «майданов».
В Словакии разгорается «Майдан» из-за пророссийской позиции Фицо
Тем временем в ряде городов Словакии с вечера четверга начались протесты под лозунгами «Объединимся против зла» и «Словакия — это Европа». Самые массовые акции прошли в городах Кошице, где на улицы вышли 15 тысяч человек, и Прешове, где собрались 4 тысячи человек. Акции оппозиции, на которых звучали призывы к отставке правительства, также прошли в других городах Словакии, включая столицу Братиславу, а также в Польше, Германии, Чехии и Ирландии.
В Словакии разгорается «Майдан» из-за пророссийской позиции Фицо
Тем временем в ряде городов Словакии с вечера четверга начались протесты под лозунгами «Объединимся против зла» и «Словакия — это Европа». Самые массовые акции прошли в городах Кошице, где на улицы вышли 15 тысяч человек, и Прешове, где собрались 4 тысячи человек. Акции оппозиции, на которых звучали призывы к отставке правительства, также прошли в других городах Словакии, включая столицу Братиславу, а также в Польше, Германии, Чехии и Ирландии.
Где-то подобные лозунги уже звучали, потом появились "неизвестные" стрелки, "первая сотня онижедетей" и фуры со всей Европы с деньгами, оружием, печеньками и шинами...
Вспомнился Ярослав Гашек, который написал "Бравый солдат Швейк". Стал красным комиссаром в Гражданской войне. Перешёл на сторону Красных во время мятежа Чехословацкого корпуса.
Боюсь, Фицо у власти не удержится.
Да и физически его скорее всего устранят. К большому сожалению...
А что касаемо баранов на площади, так их в каждой стране навалом. имхо
Да и физически его скорее всего устранят. К большому сожалению...
А что касаемо баранов на площади, так их в каждой стране навалом. имхо
Инициатором митингов в Братиславе, Кошице и Банска-Бистрице стала общественная организация «Мир Украине», которая базируется в Словакии. Ее костяк составляют украинские беженцы. В общей сложности участие в демонстрациях приняли около 100 тысяч человек
Так в чём же дело? Депортация в течение 24 ч. У ТЦКашников праздник.
Так в чём же дело? Депортация в течение 24 ч. У ТЦКашников праздник.
Языком Зеленского-хохлобеженцы в любой стране мира Це- "пятая колонна" по свержению законных правительств. .
Значит адекватным шагом будет выселение украинских беженцев по всей европе?
Целью этой акции было подставить беженцев?
Але, украинцы, вами пугают наивных европейцев.
Уверена, что там не украинцы, а спецы из польши например.
Целью этой акции было подставить беженцев?
Але, украинцы, вами пугают наивных европейцев.
Уверена, что там не украинцы, а спецы из польши например.
Если там хохлы за деньги майданят, то Росия могла бы наверное и спецборт какой выделить, прям сразу в самолёте брить и на передовую.
Цитата: Русская Ракета
Если там хохлы за деньги майданят, то Росия могла бы наверное и спецборт какой выделить, прям сразу в самолёте брить и на передовую.
Там несомненно ещё и некоторые майданутые пшеки, и всякая разная шваль из разных мест, мечтающая побольше нагадить России, а заодно и денежки подзаработать на службе у гегемона.
Цитата: Ладожанка
Надо же, какую ненависть взрастили наши большевики - коммуняки к России, что восточная Европа готова хоть с сатаной подружиться, только не с Россией.
Вот это мем! Это надо сохранить!
Вы или дура, или конкретно с мозгами проблема. Написано же, что организаторы не из Словении. А Словения как раз за Россию.
Словакия
Причём здесь Словения?
Страна на Балканах.
А я не про организаторов, а про настроение населения.
Десятки тысяч на митингах -это очень много, значит, и местное население участвует.
Страна на Балканах.
А я не про организаторов, а про настроение населения.
Десятки тысяч на митингах -это очень много, значит, и местное население участвует.
Дебилы они в европе дебилы...главное чтоб у пендосов бусы не кончались.
Раб не желает свободы! Он стремится стать надсмотрщиком над рабами.
Так обстоит дело сегодня по всей Европе. К сожалению, даже здесь, в Словакии, где большинство людей, поддерживающих правительство Фицо, хранят молчание, позволяя всевозможным псевдоинтеллектуалам, «художникам», актерам и активистам, контролирующим крупные европейские города, стать заметными. Р. Фицо, возможно, извлек урок из прошлого, и я верю, что он справится с этой ситуацией!
Так обстоит дело сегодня по всей Европе. К сожалению, даже здесь, в Словакии, где большинство людей, поддерживающих правительство Фицо, хранят молчание, позволяя всевозможным псевдоинтеллектуалам, «художникам», актерам и активистам, контролирующим крупные европейские города, стать заметными. Р. Фицо, возможно, извлек урок из прошлого, и я верю, что он справится с этой ситуацией!
Если граждане не уничтожат этот гнойник, то гнойник уничтожит их.
Посмотрите на Украину. И просыпайтесь.
Посмотрите на Украину. И просыпайтесь.
В Словакии у нас так называемая «представительная демократия». Это причина того, что словаки настолько разделены во мнениях, что они больше не могут объединиться ни по какому вопросу. Даже по вопросу о том, что в интересах своего выживания они должны выгнать вилами политиков, которые работают на благо иностранных государств, а не на благо Словакии. Такая система правления не имеет ничего общего с демократией, она лишь препятствует объединению нации, и ее навязал нам Запад. Пока мы от этого не избавимся, мы никогда не станем свободной нацией. Вот почему Запад безжалостно устраняет каждого политика, который получает опасное, подавляющее большинство на выборах. Точно так же, как это недавно произошло в Румынии.
Вы со Словакии?
У вас есть начало:
У вас есть начало:
Премьер-министр подчеркнул, что в Словакии «никто не будет вертолетом, лебедем, кошкой или медведем», и все люди будут определяться как мужчина или женщина.Взгляд.ру
Спецслужбы Словакии сегодня начали задержания западных и украинских кураторов и инструкторов курирующих «майдан».
Удачи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.