Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео
Послушаем 25-04-2025 Послушаем

Сенатор из Чехии спровоцировала скандал, сравнив санкции против России с блокадой Ленинграда

Сенатор из Чехии спровоцировала  скандал, сравнив санкции против России с блокадой Ленинграда

Сенатор из Чехии Мирослава Немцова спровоцировала международное обсуждение, предложив ужесточить санкции против России до уровня, который она сравнила с блокадой Ленинграда. Своё заявление она разместила в социальной сети X (бывший Twitter, заблокированный в РФ), но позже удалила свой пост.

Поводом для высказывания стало празднование в России годовщины освобождения Ленинграда от нацистской блокады в 1944 году. Немцова назвала эту дату «неуместной для празднования» на фоне памяти о жертвах Холокоста и событий на Украине. «Им нужно не праздновать, а снова испытать подобное», — написала сенатор. По её мнению, более жёсткие санкции Запада должны привести к «краху российской экономики», создав эффект, сопоставимый с исторической трагедией военных лет.

Слова Немцовой вызвали критику из-за сравнения современных мер с блокадой, унёсшей жизни более полумиллиона мирных жителей Ленинграда. Президент Владимир Путин ранее подчёркивал, что блокада стоит в одном ряду с Холокостом и преступлениями нацизма, а подвиг ленинградцев «навсегда останется в памяти».

Заявление чешского политика стало примером радикализации риторики в отношении санкционной политики против России. Подобные сравнения не только стирают грань между геноцидом и современными геополитическими мерами, но и рискуют обесценить память жертв Второй мировой войны.

В одном можно согласиться с чешским политиком: мы действительно празднуем освобождение Ленинграда и готовы "испытать подобное" в отношении любых территорий занятых или осажденных врагом!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 Крутилин 31 января 2025 14:31
+1
Статья 282 УК РФ.
№2 vilfbrim 31 января 2025 14:53
+9
Цитата: Крутилин
унёсшей жизни более полумиллиона мирных жителей Ленинграда
- вообще-то почти 1 100 000 погибло!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№3 Ляля 31 января 2025 16:09
+6
Немцова - как много в этом звуке.... Как говорится - пока толстый сохнет - худой сдохнет. Что есть в Чехии, кроме пива, рульки и авто Шкода? Думают Брюссель их по гроб кормить будет, или США? Чума на оба эти дома!
У России есть всё, кроме заморских фруктов, и те можно вырастить в теплице. Желаю чехам на себе испытать и холод, и голод, и адскую жару летом без газа и дешевого электричества, и с ограничением потребления воды.. Чтоб неповадно было даже думать дурное о России.
№4 шахтёр 31 января 2025 15:19
+17
Ну чего еще ждать от чехов?Тот небольшой процент людей в Чехии,которые имеют благосклонность к России,погоды не делают.
Основная масса это те кто воевал против нас в войсках Австро-Венгрии.Это потомки тех кто творил зверства в составе Чехословацкого корпуса в 1918г.Это те кто сдал свою страну Гитлеру,и неплохо при этом себя чувствовали,в то время как других славян немцы уничтожали десятками тысяч.Это потомки тех кто клепал технику и танки для гитлеровской Германии,и закончил это делать 10 мая,в 11.00.,когда наши Т-34 въехали в Праге,в сборочный цех танкового завода.Это тот народ из числа которого только 5-6 тыс.воевали с немцами в составе бригады Людовика Свободы при 5млн. чешского населения.Это те кто хотел "Пражскую весну",это те кто сотнями работают инструкторами в ВСУ,поставляют технику,вооружение,боеприпасы,
наёмников и т.д.
Пора бы этих "братушек" угомонить по серьёзному - тысячи и тысячи наших соотечественников легли в землю благодаря этим уродам!
№5 GR777 31 января 2025 15:55
+8
Чехи- натуральные мрази. За редким исключением. Немецкие холопы.
№6 мастернано 31 января 2025 20:53
+3
Судя по фамилии, она еврейка, а не чешка. У них только холокост был, а других трагедий для них не существует.
№7 Реаниматор 31 января 2025 16:18
+4
Не понимаю, почему натовским странам Россия все 3 года войны (тотальной гибридной) продолжает поставлять энергетические и прочие ресурсы? Это такой вид преклонения, унижения россионских элит перед врагом или некая новая форма садо-мазо?
№8 asterix 31 января 2025 16:19
+5
Отдыхал в прошлом году в Турции, и так получилось, что в море со мной плавал пожилой верзила. Оказалось так, что мы оба отдалились на достаточно большое расстояние от берега и проплывая мимо меня он спросил откуда я, а я в ответ спросил откуда он. И он мне отвечает: "Чеко, чеко". Пока до меня дошло, и я на автомате переспрашиваю: "Чекословакиа?". Как же его лицо скривилось в противную гримассу и он передразнивая отвечает: "Чекословакиа, чекословакиа" biggrin Хотите узнать чезов - чииайте Чапека!
№9 Реаниматор 31 января 2025 20:19
+2
Отдыхал в прошлом году в Турции, и так получилось, что в море со мной плавал пожилой верзила. Оказалось так, что мы оба отдалились на достаточно большое расстояние от берега и проплывая мимо меня он спросил откуда я, а я в ответ спросил откуда он
Да уж... Не знаю как вам, а для меня отдыхать на курортах Турции не менее унизительно, чем отдыхать на курортах Румынии... Обе - натовские антироссийские страны, с хитровыкрученной властью (и укронацистов снабжают оружием-топливом, и дешевые энергоресврсы России умудряются получать)... По верзиле за буйками - вообще анекдотичная ситуация. Когда мне на вопрос незнакомец отвечает вопросом - первое, что приходит в голову - этот тип проявляет явное неуважение...
№10 asterix 1 февраля 2025 14:19
0
Про неуважение не совсем понятно... когда ты незнакомому человеку задаешь касающийся лично его вопрос, ты сам проявляешь бестактность, и первое что в таком случае нужно держать в уме, это то, что тебе этот же вопрос прилетит назад и тебе сначала придется на него отвечать самому, а часто еще и объясниться почему и зачем ты его задал. Но я в основном отношусь к окружающим достаточно дружелюбно, и обычно отвечаю, если вопрос не слишком личный, как и в этом случае.
№11 Лида Л. Л.-2022 31 января 2025 16:32
+8
Вот же коза вонючая эта Мирослава.
Воняет и воняет.
Неблагодарные чехи, которых наши предки спасли от фашизма.
А ведь такие мирославы могли бы и сгореть в печах Освенцима на радость Гитлеру.
Закрыла бы эта шалава свой грязный рот на замок...
Тошнит от её фашистской вони...
№12 Alex NN 31 января 2025 17:23
+5
Чехи всю жизнь проститутки....
№13 Matelot 31 января 2025 17:46
+8
Сенатор из Чехии чётко и недвусмысленно определила современный антироссийский и антирусский Запад, как аналог тогдашней гитлеровской Германии, осуществлявшей блокаду Ленинграда.
Неплохое напоминание тем, кто ещё тешит себя какими-то иллюзиями.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№14 KIRbICH1 1 февраля 2025 05:28
+1
наши либерасты, лично знаю таких, искренне верят, что западу типа нужна какая то демократическая Россия, им нужно только полное уничтожение нашего государства, распилить на баронства, оставить по заветам мразоты течер 40 млн для обслуживания трубы, остальных в топку, увы наше олигархия готова жопу лизать им, лишь бы позволили дальше жить грабя народ, нам надо сначала навести порядок у себя, а потом уже посадить на кол энтих чехов
№15 alystan 31 января 2025 18:10
+4
№4 шахтёр [Пользователя нет] Сегодня, 15:19
Ну чего еще ждать от чехов?Тот небольшой процент людей в Чехии,которые имеют благосклонность к России,погоды не делают.

№5 GR777 [Пользователя нет] Сегодня, 15:55
Чехи- натуральные мрази. За редким исключением. Немецкие холопы.

Собственно сами чехи произошли от славян, проживавших на территории Богемии, Моравии и Силезии с VI века... Первое славянское государство существовало на территории современной Моравии и было основано в 622 году.

Вспоминаем про байку о том, что если где-либо будут обнаружены нефть или газ, то там обязательно объявятся янкесы с требованием прекратить нарушения прав человека и соблюдения демократических свобод...

Чехия всегда была самодостаточным государством в Европе в плане наличия природных богатств. Но в какой-то момент это географическое местечко приглянулось евреям и Чехия в конце концов оказалась под их влиянием и контролем. А эта дамочка с такой говорящей фамилией однозначно представляет иудеев. Наверное она так отрабатывает свой депутатский мандат, а, проще говоря, выполняет поставленную ей задачу.

Центр анализа европейской политики (CEPA) со штабом в Вашингтоне заключает, что уже этой осенью в Чехии развалится правящая проукраинская коалиция, возглавляемая премьер-министром Петром Фиалой. На смену которой придет оппозиция бывшего премьер-министра Андрея Бабиша.

Автор статьи CEPA некий Ян Махачек, входящий в пул внешнеполитических советников президента Чехии Петра Павела.

По мнению этого пана, правительство Фиалы делало профессионально лишь одно дело, но надежно и хорошо. И это была поддержка Украины во всех смыслах.

Только вот беда, в настоящее время реальная зарплата в Чехии так и не восстановилась до допандемийного уровня, цены на энергоносители - самые высокие в ЕС, экономический рост - один из самых низких, перспектив не видно никаких. Зато правительство Фиалы повысило зарплаты депутатам и политикам, одновременно заморозив пенсии для большинства населения, чем взяло и усугубило себе жизнь и свое будущее.

И вот на основании своего анализа CEPA серьезно предупреждает, что следующее правительство будет думать не об Украине, а о Чехии. А партия Бабиша ANO в Европарламенте присоединилась к новой фракции под названием "Патриоты за Европу", где уже заседают "Фидес" Орбана, "Национальное объединение" Ле Пен, нидерландская "Партия свободы" Герта Вилдерса, австрийская "Партия свободы", испанская "Голос", португальская "Хватит!" и другие деятели определенной политической направленности.

Ради этого чехи могут и потерпеть, до осени. В отличие от Немцовой и Фиалы.
№16 Pavel 31 января 2025 18:27
0
Некоторые Чехи поддерживают Россию, но и таких как эта Немцова очень много.

Зашёл на её страницу в фэйсбуке.

Ну такая русофобская блевотина.

Однако же много комментариев самих чехов её осуждающих.

Hele, Myruno N?mcovic, a kde jsi byla, kdy? NATO a tedy i my jsme rozpoutali v?lku v Jugosl?vii, Kosovu, L?bii a jinde? To jsi byla o?ral? a co si nepamatuje?, to se nestalo?
№17 Георгий Гвоздев 31 января 2025 18:39
+1
Она там у себя через мосты ходит хоть иногда?
№18 Quasimodo 31 января 2025 18:54
0
[img]https://external-content.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Fwww.hibiny.ru%2Fimages%2Fnews%2F2025%2F394161%2F051ccbd5e813769323215da014af93b6.webp&f=1&nofb=1&ipt=ec382efd62fe9398b96c6bcc3775be843849514c5b3e267ef1e3c9871976ea05&ipo=images[/img]
№19 Цыган 31 января 2025 21:25
+4
ГЕЙропе приходит полный пипец. Народ полностью превращается в биомассу. Стирается из памяти история, в которой жили их предки.
№20 siberian-boots 1 февраля 2025 04:28
+3
Всё-таки янкесы правильную политику ведут в гейропе ! Чем глубже им член в сраку заталкивают, тем больше они на Россию вякают mosking
Может и нам с ними так же надо dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№21 GR777 1 февраля 2025 09:58
-1
Цитата: siberian-boots
Всё-таки янкесы правильную политику ведут в гейропе ! Чем глубже им член в сраку заталкивают, тем больше они на Россию вякают mosking
Может и нам с ними так же надо dumaet

Абсолютно с Вами согласен.
№22 Athwart 1 февраля 2025 10:52
+1
Так-то, мы не празднуем, а отмечаем радостную дату, радостное событие.
Вот, День Победы именно празднуем.
Это на экзистенциональном, событийном, уровне, - разные вещи.
Образовываться-таки надо бы, немножко читать философов, теософов, прочих размышляющих.
№23 Мир-Труд-Май 1 февраля 2025 13:15
0
Да она фашистка! Она прекрасно понимала о чем говорила, упоминая блокаду Ленинграда.
№24 stivru 1 февраля 2025 13:36
0
вот же тварь
№25 Konavi 1 февраля 2025 13:45
0
Чехия в основном антироссийская и существенно поддерживает нынешнюю (Зеленскую) Украину - Прага крайне антироссийская и в этом городе нынешняя украинская элита имеет рай на земле, здесь они могут вести бизнес и переводить деньги (даже от коррупции) ) в крупных размерах (украинская коррупция здесь легализована - money is laundered in a big way ) – Немцова была депутатом чешского парламента, несколько лет назад ее даже выдвинули на пост премьер-министра Чехии (т.е. на высшую конституционную должность в Чехии) ), так что она не какой-то второсортный политик, ее политические и личные взгляды были и остаются идентичными, т.е. резко антироссийскими. ..