Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Какая милота 🥰 просм. 14322 Какая милота 🥰
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Новый лидер Сирии потребовал выдать Асада в обмен на сохранение российских военных баз

Новый лидер Сирии потребовал выдать Асада в обмен на сохранение российских военных баз

Новый лидер Сирии в ходе переговоров потребовал от Москвы выдать ему Асада в обмен на сохранение российских военных баз.

В ходе переговоров с Россией глава сирийской администрации Ахмед-аш-Шараа потребовал выдать ему Башара Асада, сообщает Reuters. Такое требование прозвучало в обмен на сохранение российских военных баз в Хмеймиме и Латакии. Дамаск также хотел, чтобы РФ вложилась в «компенсацию ущерба, нанесенного гражданской войной, реконструкцию и восстановление».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 FilofejKo Вчера, 18:45
+28
А харя у него не треснет? facepalm
№2 Московит Вчера, 18:51
+7
С чего вдруг?У наших бородатых харя не трескается от всяких льгот, гражданства и прочее.
№3 мастернано Вчера, 19:11
+3
Он по верёвке с мылом соскучился. И то, мыло будет, как фактор нашей доброты
№4 Картман Вчера, 22:40
+6
Асада он не получит и базы мы не бросим, чурка тупая.
Шантаж - это не то что работает с Россией, мы теперь из принципа ему н*ихе*ра не дадим :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 KIRbICH1 Сегодня, 05:07
+3
ну не будем себе врать, базы нам не удержать от слова никак, даже в акаку ходить не будут, захерачат дронами и амба, но смотрю тенденция, сначала все выглядело миролюбиво, потом пошли концкие запросы по цене за базы, щас уже им асада подавай и плати дань, линять оттуда надо пока они еще "добрые", причем тута надо не раздумывая по необходимости херачить ядеркой
№6 велос Вчера, 21:30
+5
Не долго это существо пролидирует.
№7 Suby Вчера, 21:42
+7
Думаю что пришло Время -когда Россия Обязана Откатать западные технологии по смене Правительства
в любом Государстве!"!!ВРЕМЯ ПОШЛО!!!
№8 sgepeter Сегодня, 02:14
0
Вот уж хрен им!!!
№9 asterix Сегодня, 08:00
+2
Мы на войне заняты, гвардия, менты, все воюют, поэтому басмачи осмеливаются голову поднимать и внутри России и снаружи
№10 Quasimodo Вчера, 18:52
0
ДБ, и как после такого Россия будет выглядеть перед всем миром..?)
Видимо этот головорез.. Русский менталитет вообще не в куривает...либо ему такое посоветовала батутистка Гермаши.
№11 baribas50rus Вчера, 20:29
-3
Да также, как и после Хусейна и Каддафи!
№12 baribas50rus Вчера, 20:33
-2
Товарищ Асад - не оправдал доверия!
№13 Н.Чернов Вчера, 20:36
+4
Да также, как и после Хусейна и Каддафи!

Ну да, конечно, особенно Хусейна в 2003 году должна была защищать Россия, едва начавшая оправляться после "святых" 90-х. А не пойти ли здешней тявкающей караул-патриотической братии по адресу на три буквы?
№14 baribas50rus Вчера, 20:43
0
И Вам хорошего вечера!
№15 Н.Чернов Вчера, 20:45
+3
Спасибо, но у меня и так неплохой вечер.
№16 Папандопуло Вчера, 22:23
+2
Озвучивает желание своих хозяев.
№17 Lkjhgfds09 Вчера, 18:53
+7
Дырку тебе от бублика, а не Шарапова
№18 Н.Чернов Вчера, 18:59
0
Дырку тебе от бублика, а не Шарапова

Ага, и вышвырнут нас из Сирии.
№19 мастернано Вчера, 19:13
+2
А ты, я вижу, уже там. Слюни свои утри. И сопли.
№20 Н.Чернов Вчера, 18:55
0
А ведь Россию ставят перед непростым выбором - либо выдать Асада, малодушно нарушив данные ему обещания защиты и убежища, но сохранить за собой базы в Сирии и оплот в Средиземноморье. Либо честно соблюсти данные Асаду обещания, но лишиться и баз в Сирии, и влияния в Средиземноморье. Какое из двух зол меньшее?
№21 Pavel Вчера, 19:21
+14
Да, а какие собственно проблемы ! ...

Что разведка спутники не работают ?
Дальняя авиация перестала далеко летать? ...

... или этот бармалей прям считает себя бессмертным и неуловимым ?

Он прям потребовал? ... У России ?
shok biggrin
...

Пожалуйста ...

Прислать ему точные координаты его местоположения с фотографиями снятыми со спутника и напомнить что лично его бармалейскую тушку можно достать ракетой "калибр" "кинжал" и прочее ...

Вежливо предупредить что если он что-то то там начал шантажировать насчёт Российских баз и выдачи Асада то конкретно по нему может прилететь шайтан арба бум-барабах-бах-трах!

Всего делов ...

Или что будем оглядываться на мнение "Цивилизованного мира" ?

Россию уже и так объявили Всемирном Злом ... ну значит надо соответствовать! diablo

А этот бармалей обезьяна вообще ещё вчера с калашом бегал и мирных жителей убивал arab

Террорюга как есть!

Такого швяркнуть и только земля станет немножечко чище и добрее!
smile
№22 Eneus Сегодня, 00:42
+5
Потребовал выдачи т.к. боится Асада. У Асада колоссальный многолетний опыт руководства в условиях войны, а этот по сути временщик.
№23 Н.Чернов Сегодня, 06:20
0
И сильно помог ему этот опыт в конце прошлого года?
№24 st-medan Вчера, 20:01
+10
Если страна выбирает между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор...

1 выдать Асада,
2 РФ вложилась в «компенсацию ущерба, нанесенного гражданской войной, реконструкцию и восстановление».
3 ,,,
4,,,
5 и убрать базы в Сирии
№25 KIRbICH1 Сегодня, 05:11
0
абсолютно верно, писал свое имхо
№26 poruthik Сегодня, 01:15
0
А по мне так и так не покатит, хоть выдавай , хоть не выдавай. Всё равно. Будут требовать убраться. Ну и дальше думайте сами ...
№27 KIRbICH1 Сегодня, 05:10
+1
а тута нет выбора, отдать асада будет по мразе черчилю - получим и позор и войну, ничто не мешает бармалеям тут же отменить договоренности после зверской расправы над асадом, а так выше чирканул имхо
№28 зоечка Сегодня, 05:45
0
Получим и позор и... потом всё равно ничего не получим.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№29 GR777 Вчера, 18:59
+1
С этим скотом уже переговоры ведут? Кто там такой шустрый у нас?
№30 Реаниматор Вчера, 19:23
+3
Да, такой же хуцпист, что и жидо-торчок...
Не удивлюсь, если за ним стоят не только турки, а и мелкобриты...
№31 Pavel Вчера, 19:33
+4
Да никто не ведёт переговоры ...

Так вякнул этот бармалей для пущей важности ...
№32 Карамболь Вчера, 19:02
0
Почти по Маркусу Вольфу .
№33 папакарло Вчера, 19:16
+5
Россия делает много уступок, не отвечает должным образом на угрозы и открытые агрессивные действия, наши бизнесмены продолжают сотрудничество с врагом, поставляя стратегическое сырь?.И как вы хотите чтобы с нами после этого враги наши разговаривали? Всякая шушара теперь считает себя вправе предъявлять России требования и глумиться. Получаем и позор и войну.
№34 Н.Чернов Вчера, 19:17
0
Пишите свои претензии в АП Президента, в Минобороны или Генштаб, а не нойте тут, сотрясая воздух.
№35 GR777 Вчера, 21:36
0
Да что же ты всех затыкаешь и поучаешь? Может сразу хозяевам в Лондон писать, а то и вообще, в Иерусалим?
№36 Н.Чернов Сегодня, 06:01
-2
Ну и гавно же из тебя прёт. Всё правильно в комментарии на сайте Ваджры написано.
№37 GR777 Сегодня, 15:20
0
Ну и нытик же ты всёпропаловский. И вопрос говна тебя как-то профессионально интересует. Стесняюсь спросить, ты, случаем, не ассенизатор? Профессия нужная - ничего против не имею. Шахтёр - тоже хорошая профессия, опасная, без шуток, и реально нужная, но, к сожалению не каждый шахтёр обладает стратегическим чутьём, но писать всякую хрень обожает.
№38 Н.Чернов Вчера, 19:19
+2
Специально для вас комментарий с сайта "Альтернатива" Андрея Ваджры:

После 2014 года на основании всех событий произошедших на Украине и на Донбассе я уяснил простую мысль -НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ СХВАТКИ ПОЛИВАТЬ РУКОВДСТВО СВОЕЙ СТРАНЫ КРИТИКОЙ И ПЫТАТЬСЯ ПОСТОЯННО ОБВИНЯТЬ В ПРОСЧЕТАХ. Такие действия прекрасно помогают пропаганде врага и деморализуют твоих же сограждан. Когда человек занимается в разгар войн критикой своей руководства неосознанно он идиот, а если сознательно- то пособник врага.


My Webpage
№39 S3H Вчера, 19:17
+3
А осиновый кол ему в очко не забить по гланды?
№40 dfghshsfg122154gfgjhf Вчера, 19:20
0
еще одни хохло попрошайки нарисовались ............
№41 Grizli Вчера, 19:20
+3
Что там в ядерной доктрине про нападение на военные базы?
№42 sakh60 Вчера, 19:34
+8
Вот что за судьба такая?
Все хотят дружить с нами, причем за наш счет. Прямо как в детском саду - отдашь игрушку с тобою будут дружить, не отдашь дружить не будут, а вот приставать всё-равно будут. Причем, лечится это банальным битьем в глаз. Других способов нет. Проверено.

И вот с этого момента мотивация дружильщика-доильщика изменяется прямо-таки очень резко. Дружить с тобой по-прежнему хотят, но уже не из-за игрушки, а просто чтобы не получить в очередной раз в глаз или в ухо...
№43 rulez Вчера, 19:41
+7
Они в любом случае базы попросят на выход. Ибо там сейчас интересов намешано и спецслужб всяких, что не протолкнуться. И российские базы сейчас как кость в горле для многих. У России два пути. В одном случае Россия получит просто вывод баз, а в другом позор и потом вывод баз.
№44 Софронов Вчера, 19:45
+2
Провокатор. И Асада угробит, и базы не оставит!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№45 Н.Чернов Вчера, 19:47
+1
Да, по-любому есть нехорошее ощущение, что всё-таки выгонят нас из Сирии.
№46 Софронов Вчера, 19:49
0
Я думаю, этим бандам дали возможность сожрать друг-друга, заодно и нагадить поддержавшему их Израилю, Турции и США. Геморрой - эта то, чем следует поделиться!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№47 Н.Чернов Вчера, 19:52
+1
Меня не интересует, будут ли они гадить Израилю, Турции и США. Меня интересует, что будет делать наша страна, Россия. Каковы шансы сохранения нашего влияния в Средиземноморье.
№48 Софронов Вчера, 19:56
+2
Меня тоже это волнует. Но иногда полезно поработать чужими руками, против зачинщиков, чем самим любой ценой, удерживать проблемный регион.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№49 zan_parti Вчера, 20:19
+1
Если он это требует, то его нужно переводить из разряда "новый лидер" в разряд "немытая обезьяна" и орешков ему насыпать.
№50 siberian-boots Вчера, 20:45
0
Эт че, новый сирийский падишах arab ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№51 Н.Чернов Вчера, 20:52
0
По поводу некоторых комментариев. Очень жаль, что те, кто знают, как управлять государством, вести внешнюю политику, воевать и т.д., работают таксистами, парикмахерами, грузчиками или охранниками.
№52 zan_parti Вчера, 21:41
+1
Очень жаль, что те, кто знают, как управлять государством, вести внешнюю политику, воевать и т.д., работают таксистами, парикмахерами, грузчиками или охранниками.


Не сожалейте, некоторым таксистам повезло...)

Обсуждаемый тут Асад - бывший офтальмолог, а Путин сам говорил, что в 1990-е годы подрабатывал частным извозом...)
№53 Георгий Гвоздев Вчера, 21:05
0
Если понимать кто зачинщики того бардака то понимаешь что базы точно уберут. Причём самым позорным образом - попросят всех на выход с пустыми руками и карманами. Надо было ломать игру сразу. Понадеялись на иранцев а те сами под ковром договариваются с пиндocами вот и получили.
Как пророчествовала Вангелия Гущерова - на вопрос будет ли большая война ответила - "Будет, но не сейчас, ещё Сирия не пала. Сирия падёт к ногам победителя но победитель окажется не тот....."
(извиняюсь если не дословно)
№54 Н.Чернов Вчера, 21:11
0
Сирия падёт к ногам победителя но победитель окажется не тот....."

Какой будет, такой и будет. Если не Россия - ну, значит, не судьба.
№55 sakh60 Вчера, 21:53
+2
Цитата: Георгий Гвоздев
...попросят всех на выход с пустыми руками и карманами.

Ну, это, в лучшем случае, ибо новые сирийские власти (читай террористы) расторгли соглашение об управлении морским портом Тартус, заключённое с российской стороной в 2019 году...
...и теперь, буквально, наши военнослужащие там сейчас оказались на положении заложников. Выводить их сейчас оттуда нужно. И чем раньше мы оттуда уйдём, тем лучше.
№56 KIRbICH1 Сегодня, 05:14
0
я выше написал, по необходимости не раздумывая херачить ядеркой и спокойно уходить с поднятыми знаменами, а дальше пусть гейсоюз с ними хороводиться, расчитать максимальное радиоактивное заражение нефтяных полей хде щас пиндocы кукуют
№57 GR777 Вчера, 21:38
+1
Кстати, у наглов есть два колониальных анклава на Кипре. Можно ведь и разменять. Там англичашек - рота военной полиции, всякой швали с десяток, да два самолёта.
№58 ARKTIKA Сегодня, 01:30
0
Может их послать как штаты кубу с Гуантанамо.
№59 alystan Сегодня, 05:23
+2
28 января т.г. в Сирию прибыла высокопоставленная российская делегация во главе с заместителем министра иностранных дел Михаилом Богдановым и и Александр Лаврентьев, представителем президента РФ по Сирии, которая встретилась в Дамаске с главой правительства этой страны Мохаммадом Джулани.

По данным Al Arabiya, состоявшиеся переговоры были конструктивными и было решено продолжить обсуждение будущего российских военных баз в Сирии.


Некий осведомленный сирийский источник сообщил, что Ахмад аш-Шараа, известный как Абу Мухаммад аль-Джулани, лидер "Хайят Тахрир аш-Шам" и командующий (на тот момент) "Военной оперативной администрацией" Сирии, обратился к России с просьбой передать бывшего президента страны Башара Асада Дамаску.

Через день Джулани официально был объявлен президентом Сирии (?!)

- Парламент, партия Баас и армия объявлены распущенными.
- Конституция 2012 года приостановлена, все специальные законы будут отменены.
- Ахмад аш-Шара (Джулани) назначен президентом страны на переходный период (4 года).
- Все вооруженные группы Сирии (со слов Джулани) объявили о своем официальном распуске и были интегрированы в структуру новой сирийской армии.

И уже через день этот головорез и террорист в новом обличье рванул с визитом в (???) Саудовскую Аравию, где его принимали на самом высоком уровне и он, кто выступает против "неправильных" мусульман посетил священную Каабу и побывал в Мекке, облачившись в ихрам для совершения умры. А ведь совсем недавно, в стране-"хранительце" двух мусульманских святынь был проведен показ мод с полуголыми моделями... Куда катится мир, мусульманский?
№60 GR777 Сегодня, 15:35
0
Если потомственных карьерных дипломатов выпускников МГИМО что и волнует, то это не интересы страны, а интересы их профессиональной корпорации. А в чём они заключаются? А в том, чтобы посольств и всяких делегаций было достаточно для устройства там на непыльную работёнку всех их ублюдков. Чем больше посольств, тем им слаще жить. Поэтому и готовы любую шваль, типа этого маймун - бармалея, крысомордой Урсулы фон дыр Швайн или людоеда Бокассы в дёсны лобызать и за дипсоглашения они держатся, как утопающий за спасательный круг. Дип отношения с чехами, проебалтами и прочей дрянью кому нужны? Вот этим карьерным, мать иху, дипломатам. Вот они и помчались к бармалею, чтобы посольство не закрыли.
№61 Н.Чернов Сегодня, 18:38
0
Тебе не надоело уже кукурекать?
№62 Местный житель Сегодня, 08:05
+1
Если выдадут Асада, тогда ваххабиты тем более надавят снова и сильней на базы для следующих ништяков. Шантаж не прекращается никогда, пока жив шантажист...
№63 Aenfens Сегодня, 08:33
+1
как к нам будут относиьтся все после выдачи друга, нужен третий вариант
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№64 Вымпел Сегодня, 09:47
+1
Турция обнаглела до и больше. Потеряла берега!
№65 Canadon Сегодня, 16:50
0
Плавали, знаем... Выдача Асада - позор. Подобное нацисты предлагали Яныку (помните министра образования?). Янык тогда выбрал позор... "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор".
Вообще, база уже выполнила своё предназначение, пора уходить!