Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Трамп собирается в ближайшие дни обсудить с Путиным предложение о прекращении огня

Трамп собирается в ближайшие дни обсудить с президентом РФ предложение о немедленном прекращении огня.

Как отметил американский лидер, если российский коллега примет его, то 75% на пути к украинскому урегулированию будут пройдены, останется только закрепить документально и обсудить территориальные вопросы.



В Telegram-каналах появилась такая интерпретация сегодняшних слов Трампа, сообщает RT:

«Если мы не заставим Россию прекратить огонь, мы просто продолжим воевать и снабжать Украину».


На самом деле вот что дословно сказал президент США:

«Если нам удастся добиться этого [прекращения огня] от России, будет отлично. Если нет, у нас это просто будет продолжаться и погибнет ещё много людей».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 S3H Вчера, 23:52
+23
Трамп реальный кретин если считает, что мы должны принять его имбецильное предложение)
№2 NZT 47 Сегодня, 05:08
+1
dumaet Трамп у себя может многое но далеко не всё. Надо знать какие законы приняты конгрессом по этой теме т.к. Трамп может действовать только в их пределах. Иначе импичмент за самодеятельность.

Президент США имеет право:

-потребовать мнение в письменном виде от высшего должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, касающемуся их должностных обязанностей;
-даровать отсрочку исполнения приговора, а также помилование за преступления против Соединённых Штатов, кроме как по делам импичмента (не только собственного, но и чиновников иных уровней);
-по совету и с согласия Сената заключать международные договоры при условии их одобрения двумя третями присутствующих сенаторов;
-заполнять все вакансии, открывающиеся в период между сессиями Сената, выдавая удостоверения на должности, срок действия которых истекает в конце его следующей сессии;
-в чрезвычайных случаях может созвать обе палаты Конгресса или любую из них;
-в случае разногласий между палатами Конгресса по поводу времени переноса заседаний переносить их самому на такое время, какое сочтёт уместным;
-подписать или отклонить закон, принятый Конгрессом.


Президент США подписывает федеральные законы (билли), принимаемые Конгрессом. Если в течение десяти дней закон не был отклонен президентом, он вступает в силу автоматически. Если президент отклоняет закон, Конгресс двумя третями голосов каждой палаты может преодолеть вето президента, и закон вступит в силу без его одобрения и подписи

Конгресс США
№3 alexkras Сегодня, 07:08
+9
«Если мы не заставим Россию прекратить огонь, мы просто продолжим ВОЕВАТЬ и снабжать Украину».Ну вот и Доня расчехлился. Ну где там трамполюбы? Вчера Пякин нам тёр уши относительно того, что подобным образом Трамп пытается влиять на свой электорат и никоим образом не вредить позиции России.
На самом деле что мы видим?
А видим мы результат соплежуйской политики в отношении Украины с попытками заигрывания с западом, это ведь "мы" уже более года назад фактически согласились устами Лаврова и выше на раздел Украины с отходом нам 4-х регионов, поэтому и фронт практически стоял на месте, опять напомню неприятное - до начала СВО ополченцы Донбасса контролировали не менее 47% Донецкой области и на 4-м году СВО мы даже ДНР не освободили. Уж извините, но иначе чем выполнением договорняка это объяснить невозможно, как невозможно объяснить шоры на глазах НГШ//ГШ МО РФ, который не видел подготовки к вторжению в Курскую область. Если бы не было договорняка по всем военным правилам мы должны были начать БД с входа в Сумскую область для того, чтобы обезопасить Курскую и Брянскую области, отсечь от снабжения Харьков, который бы в этом случае сам сдался. Ну жираф большой - ему видней, только по прошествии времени понимается, что смотрел жираф не в ту сторону.
Трамп кидал нам косточку отказом поставки вооружений, разведданных и связи, можно говорить и о морковке, задача запада остановить БД по линии ЛБС и заявлением о возобновлении поставок Трамп ставит ультиматум.
Пора закончить соплежуйство и ударить по центрам управления 404, хотя бы частично закрыть небо, сбивать транспортники пересекшие воздушную границу 404, бомбить беспощадно, хоть "орешником", если он есть хоть в 10 штуках по логистическим пограничным переходам, хватит уже угождать и ожидая очередного хода пытаться выкрутиться, нужна наступательная агрессивная политика.
№4 Леший Сегодня, 10:20
+1
иначе чем выполнением договорняка это объяснить невозможно, как невозможно объяснить шоры на глазах НГШ//ГШ МО РФ, котор

Что тут не понятного ...?
Идёт война внутри одной системы , - империализм, частная собственность священна , прибыль наше всё , что я с этого буду иметь .
Политические игры закончились с развалом СССР .
Недавно и Путин высказался , что война чисто экономическая .
Манкурты с окраины под погонялом " укрАинец"расходной материал ,территория окраины полигон ,где решаются десятки задачь .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 И. Симакин Сегодня, 11:32
0
Alexkras, согласен полностью. Как, в общем, и ожидалось, гора родила мышь. Трамповские "закидоны" об учёте интересов России и возможности восстановления отношений с нами на глобальном уровне закончились, фактически, ультиматумом на условиях коллективного Запада - в смысле срочно предоставьте передышку украине для пополнения ресурсов и перегруппировки, а дальше все по нашему плану: хохлы должны продолжать изматывать российские войска до своего физического окончания, а мы в это время сами готовим свои силы вторжения и контроля территории.
Может пора переходить к плану "Ё", в смысле, да ё.. же ж вашу мать! И действительно устроить армагеддон на хохлотерритории. Убить всю электрогенерацию, перепахать погранпереходы и провести показательное ядерное испытание. Наши ребята на фронте герои однозначно, но продолжение этой бесконечной штурмовки "кость в кость" самая затратная для нас тактика и полностью устраивающая западных сук. Западу пора показать на примере хохлов, что их может ожидать, если они пойдут за своими "боевыми петушками". Надо заставить их боятся.
№6 счастливый_случай Сегодня, 06:04
+4
На его предложение есть простое наше- вывод всушников со ВСЕЙ территории Херсонской, Донецкой, Луганской, Запорожской.. ,
а потом 30 дневное перемирие. Пока не вывели- будем считать, что хохлы против Мира.
Ну и что-нибудь фирменное от Владимира Владимировича не помешает для разрешения ситуации с НАТО.
№7 шахтёр Вчера, 23:52
+19
Доня,ты до сих пор ещё не понял,что ВВП и ты - это совершенно разные величины.Пытаться впарить свою дичь можешь кому угодно,но не Путину.
№8 S3H Вчера, 23:56
+7
Фредович думает, что мы схавали его репризу с наркосморчком в овальном кабинете…
Сериал Коломбо был интереснее)
№9 Canadon Сегодня, 00:01
+25
Всё равно как Сталину согласиться на "прекращение огня" с Гитлером в конце Сталинградской битвы...
№10 Моторола Жив Сегодня, 06:16
+5
А в наперстки не предлагал сыграть?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№11 Alekca Сегодня, 00:02
+22
... ну слава тебе господи.. Трамп не разочаровал.. пиндoc он всегда мудак.. biggrin
№12 Пупкин Вася Сегодня, 00:08
+5
Трамп неглупый человек, должен понимать, что после всех прошлых "прекращений огня" и того, что наговорили западные политики про него, мы не можем на него согласиться. Но почему-то он всё равно собирается говорить об этом с ВВП. Будет что-то предлагать, торговаться, может, чем-то пугать... Интересно, чем это закончится.
----------
Мелочей нет
№13 счастливый_случай Сегодня, 06:05
+5
Должно- нашей ПОБЕДОЙ
№14 Однако Сегодня, 00:09
+2
Он не сказал "я прикажу и стрелять перестанут", обсудим предложение - это "хорошо бы уже не стрелять, как ты думаешь, друг Владимир?" Наши выкатят сразу "территориальные вопросы", а после уже и огонь прекратить и документы обсудить. До "граница по Днепру кроме Херсона и Запорожья", видимо, не дотянем.
№15 счастливый_случай Сегодня, 06:07
+5
Дотягивать надо.
Даже и ДО Одессы.
Потом и Львов упадёт как спелое яблоко
№16 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 00:18
+10
Америкосы - "миротворцы" со Starlink-ом?
Одной рукой Трамп помогает Укре, а другой рукой пытается остановить Россию именно тогда, когда Россия идёт к полной Победе на Укре.
№17 Ирина Владимировна Сегодня, 06:27
+4
Да уже не одной рукой помогает, а всеми имеющимися. Сегодня в "Вестях" в 5:00 сообщили, что пиндocы возобновляют поставки оружия и развединформации б/у.
№18 папакарло Сегодня, 00:42
+4
А что, прекрасное предложение Трампа. biggrin Вы останавливаете боевые действия в момент самого пика наступления и даже нам паузу в 30 дней. Мы за это время перегрупперуем войска и укрепим украинскую армию оружием. А если Москва откажется, то тогда понятно, кто хочет войны.
Это ультиматум.Прич?м циничный.
№19 МКС Сегодня, 00:48
+3
Минск-3
№20 sakh60 Сегодня, 00:51
+9
Честно говоря, я не верю в перемены, что "орёл" станет "овечкой". Бизнес, деньги - они дают власть. Всё. Точка.
И теперь, сдаётся, что шумное поведение Трампа обусловлено во многом общением с Путиным.
Видимо, Рыжему по-простецки, объяснили на пальцах, что Россия не прогнётся, и что шансов у них на победу нет, а шанс испортить лицо есть...
И, именно щас мы наблюдаем воплощение Трампом принципа Макиавелли - не можешь победить толпу - возглавь её...
...а также - не можешь задушить - обними.

Чтобы не краснеть за проигрыш России, "гегемону" нужно внушить своим сателлитам, что именно без его царственной помощи они все оказались бессильны. Ну, а мы пока молчим и делаем своё дело. Идёт торг...
Для нас победой будет возвращение свободного плавания в Чёрном и Балтийском морях, а также возвращение исторических земель - Новороссии и Малороссии. Остальное - нейтральная зона под нашим контролем. А дальше... ...ни минуты не сомневаюсь, что Трамп играет в перемирие ради будущей большой войны...
№21 Shkilet Сегодня, 00:56
0
Поставили на раскоряку. Теперь любое наше решение будет плохим. Пора задуматься о ядерном ударе или так и будем медленно гибнуть на потеху западным партнёрам.
№22 счастливый_случай Сегодня, 06:08
+2
:апплодисмент:
Но нацелить на территорию СШАтанинских Штатов
№23 Цыган Сегодня, 01:03
+8
Нельзя давать согласие на 30 дневное перемирие. Это значит что через 30 дней 404 продолжит снова военные действия, а за эти 30 дней перегруппируется, укрепят позиции, завезут боеприпасы, подгонят военную технику. Только полная капитуляция.
№24 Железняк Сегодня, 02:06
+3
если бы он мне позвонил.. я бы ему сказал ...
слушай дорогой прекратите валять дурака... закатывая такие спектакли ...они "вели переговоры с украиной..." убирайтесь с нашей Земли... а то как обещал.. сдохните ... вот и все договоры переговоры...
№25 Яшмаа Сегодня, 02:20
+4
А что? Нельзя вести переговоры без прекращения огня? Хитрый.
№26 Хищ Сегодня, 03:52
+8
Как только русские начинают наступать, так, так тут же прекращение огня хотят. Всё это уже с 2014 года 100 раз проходили.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№27 а.л.е.к.с Сегодня, 13:56
0
Цитата: Хищ
Как только русские начинают наступать, так, так тут же прекращение огня хотят. Всё это уже с 2014 года 100 раз проходили.

не только с 2014... в чечне тоже самое было
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№28 Владимир_Колосов Сегодня, 05:36
+4
Приказ по армии Главнокомандующего Императора Николая II от 25 декабря 1916 года.
"...Путём напряжения всех сил государства разница в наших и германских технических средствах постепенно сглаживалась… Ещё с осени минувшего 1915 года враг наш уже не мог завладеть ни пядью Русской Земли, а весной и летом текущего года испытал ряд жестоких поражений и перешёл на всём нашем фронте от нападения к обороне.

Силы его, видимо, истощаются, а мощь России… продолжает неуклонно расти. Германия чувствует, что близок час её окончательного поражения, близок час возмездия за все содеянные ею правонарушения и жестокости… Чувствуя своё ослабление, она внезапно предлагает… вступить в переговоры о мире. Естественно, желает она начать эти переговоры до полного выяснения её слабости…

Заключить ныне мир значило бы не использовать плодов несказанных трудов ваших, геройские русские войска и флот. Труды эти, а тем более священная память погибших на полях доблестных сынов России не допускают и мысли о мире до окончательной победы над врагом…

Я не сомневаюсь, что всякий верный сын Святой Руси, как с оружием в руках вступивший в ряды славных Моих войск, так равно и работающий внутри страны на усиление её боевой мощи… проникнут сознанием, что мир может быть дан врагу… только тогда, когда окончательно сломленный, он даст нам... прочные доказательства невозможности повторения предательского нападения…

Будем же непоколебимы в уверенности в нашей победе, и Всевышний благословит наши знамена, покроет их вновь неувядаемой славой и дарует нам мир, достойный ваших геройских подвигов, славные войска Мои, - мир, за который грядущие поколения будут благословлять вашу священную для них память"
№29 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:46
-1
Тоесть вы подтверждаете, что войну николай мог закончить, чем смог бы предотвратить февральскую революцию 1917 года.
А ситуация ПМВ и Современной России н одинакова.
РИ была истощена и народ был готов снести власть. В таких условиях следовало прекратить войну.
№30 счастливый_случай Сегодня, 06:14
+2
Не мог ни закончить, ни предотвратить. Россия НЕ была суверенна, Царь даже уговорить не мог бы элиту.
Благодаря СВО и 25летней подготовке, Путин уже может уговорить элиту. Пролитая на СВО Кровь и все бОльшая СЛАБОСТЬ Запада, даёт сегодня такую возможность даже в отсутствии Новой Путинской Конституции.
№31 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:37
+1
А кому тогда царь говорил и писал то, что здесь изложили?
О выходе из войны говорили многие военные и сторонники царя, ведь война начинала угрожать целостности государства.
Именно Николаю надо было заключать сепаратный мир, зализывать раны и готовиться у новой войне.
№32 vosem07 Сегодня, 09:50
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
А кому тогда царь говорил и писал то, что здесь изложили?
Челяди своей. Русским, которых он убивал ради своего благоденствия popcorm

Цитата: Несказанна Пустятишна
Именно Николаю надо было заключать сепаратный мир
Он подрядился воевать с "союзниками", не мог он пойти против британской короны, которой служил
№33 счастливый_случай Сегодня, 10:43
+1
Николаю - да.
А вот смотрящим от Англии- нет.
Естественно прошло предложение гадящей англичанки.
№34 Несказанна Пустятишна Сегодня, 13:55
0
Вы настаиваете на том, что Николай не был царем- главой государства?

А эти слова его заставили написать под дулом пистолета?
Значит он марионеткой был?

Хм.... А вы точно о русском царе говорите?
№35 ВЛКЙ МДВД Сегодня, 06:44
-4
Круто тебе бабушка, пЯкен большевистской мути то в уши задул!(((( Не забеременеешь?!
№36 шахтёр Сегодня, 06:54
0
Слушай,жопоголов,ну ты хотя бы раз оставишь комментарий по теме статьи?Или санитары не контролируют твои выходы в интернет?Любой твой коммент состоит из твоего дерьма,которое ты сразу же запихиваешь в твой поганый рот.
№37 ВЛКЙ МДВД Сегодня, 07:12
-2
Где опарыш и червь навозный?! Расстроен!(((( Ты, - мне бабо-мужик - не указ! Успокойся и наставь себе плюсиков, можешь мне минусов! Это тебя трансвеститус - успокаивает! В игнор - безмозглое удолбище!
№38 шахтёр Сегодня, 07:22
+1
Если в игнор,то чё ты на гавно исходишь???
А у тебя скок извилин в башке?Одна или 1/2 ???
№39 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:35
+1
Блин распад личности уже прогрессирует, вам бы поосторожнее надо с алкоголем.
№40 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:34
0
А при чем тут Пякин?))
Сторонников заключения мира было много среди современников Николая 2.
Именно поэтому появились эти строчки царя в которых он не согласен с выходом из войны.
Если бы не было давления на Николая 2 , не было мнений о прекращении войны, то и этих слов царя не было бы, не для вас же он это написал))))
А вам бы пить надо меньше и книжки читать))
№41 vosem07 Сегодня, 09:49
+2
Цитата: Владимир_Колосов
Приказ по армии Главнокомандующего Императора Николая II

Какой-то приказ не приказистый. Ампиратор расплылся в объяснениях и просьбах dumaet
В том же опусе поминается верная союзница Франция и другие доблестные союзники.
Глупый Николя не слушался родителей, поэтому всё так произошло popcorm
№42 _VIRUS_ Сегодня, 06:23
+10
"Человек, любящий своих ближних, человек, ненавидящий войну, должен добить врага. Чтобы вслед за одной войной не началась другая."

А.В. Суворов
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№43 maiman Сегодня, 06:35
0
Изыди сатана!
№44 asterix Сегодня, 06:39
+1
Так и не понял чего предлагает Доня. Какие условия предполагается "закрепить документально". Каждый человек в России знает, что можно утром деньги, а вечером стулья, можно вечером деньги, а утром - стулья, можно и вечером стулья, а утром деньги при условии что деньги вперед! biggrin
И все знают, что Доне жизненно необходимо показать себя ангелом мира, иначе его сожрут в США за неспособность выполнить обещания, и повлиять на кого-либо. "Просто продолжив" он всё потеряет. Так что для Дони всё только начинается - это всем придется идти на уступки России.
№45 ВЛКЙ МДВД Сегодня, 06:57
-1
Что вы на рыжего Доню то ополчились! Называя его дураком! Это не дурак!(((( Это враг, ТС кризисный управляющий брошенный на спасение, обвалившегося, надутого, искусственного квазигосударства, с подачи тех же авторов, что и нашептали безмозглому большевику лЭнину, страдающего срамнОй болезнью, - его надристать! Усатый абрЭк из Гори, выгнанный ссаными тряпками из Тифлисской Духовной семинарии, за учиненный обряд отречения от Веры, параллельно в дОсталь испимши грузинского вина, насаждал там свой смиЩЩЩьной навояз и слепил Казахстан заодно, да и там всяких по мелочи, чтоб два раза не ходить....(((
ТЧ борьба на данном этапе ведется за сохранение Анти-России!(((( А информация о прекращении ей (ТН украине) помощи, стОит ровно столько же, что и правдушка от тов пЯкена!(((
PS: - зайти на ТН украину пытаются любым способом! Посредством немощного НАТО или типа под защитой своей собственности - пофиг! Профит получит тот кто туда зайдет и закрепится!
№46 шахтёр Сегодня, 07:09
+1
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Что вы на рыжего Доню то ополчились! Называя его дураком! Это не дурак!(

Ну так иди и целуй его в попу,холуй канадский.Он твою канадщину,скоро сделает 51-м штатом и позакрывает там все психушки.И будешь ты бездомным жопоголовом.А про лЭнина и сталЭна будешь рассказывать под мостом,таким же придуркам - Наполеонам и Прокурорам......
№47 папакарло Сегодня, 07:46
0
Цитата: _VIRUS_
"Человек, любящий своих ближних, человек, ненавидящий войну, должен добить врага. Чтобы вслед за одной войной не началась другая."

А.В. Суворов

Золотые слова! Но это будет сложно. Наш враг не Украина, наш враг Гейропа и США, а у них ещё и шишечка с неба не упала.
№48 ЩАС Сегодня, 08:07
+1
Какая разница о чём договорились Трамп с укронациками!? Трамп вряд ли прилетит к Путину обсуждать "пустое".
Путин вполне понятно озвучил условия для переговоров. Очень странно что Трампа считают тупым и допускают что он намерен заставить Путина изменить условия.
Этим заголовком аФтор наверное решил показать на сколько он "в теме"
№49 maxe365 Сегодня, 10:19
0
30 дней-аккурат подготовка базовых навыков того бусифицированного стада что сейчас благодаря США и кол.западу загоняют в украинские военные учебные центры. Плюс/активизация (!) этого самого процесса бусификации по всей территории б.у украины! .Так что пусть он при приезде лучше обсудит чего там у него будет подгорать когда Россия закончит СВО. Вместо того что бы хвататься и лелеять за черепа ЗЕЛЕНСКОГО со компанией. feel Ну не ДББли?!
№50 Berloga Сегодня, 10:46
0
Мир и Война не терпят Спешки........!
№51 Nikolo56 Сегодня, 10:56
0
Прекращение огня? Только через безоговорочную капитуляцию и труп Зеленского!!!
----------
Созерцаю...
№52 RODO Сегодня, 11:16
0
Да конечно Россия прекратит огонь, НО только тогда когда бандформирования укрорейха сдрыстнут с Украины в старушку Европу, дабы взбодрить её.
№53 Gibon Сегодня, 11:51
0
Этот Риэлтор вообще понимает что нибудь вообще , зачем и для чего Россия начала СВО , по его действиям он не догоняет совсем. Походу грохнут его скоро как Кенеди .
№54 Хомяков_Александр Сегодня, 14:02
0
Уже было, пусть сосут лапу