Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 13106 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео
Бесы лезут 12-05-2025 Бесы лезут

Только не списывай точь-в-точь

Только не списывай точь-в-точь
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 GEC 1 мая 2025 08:28
+20
Ленин создал Украину, а они его памятники снесли. На этом Украина и закончится!
№2 Muller 1 мая 2025 08:41
+15
Лучше бы не создавал.
№3 шахтёр 1 мая 2025 09:03
+24
Если бы Николай II и Керенский с Ко. не просрали всё нахер,то может и не пришлось бы Ленину создавать УССР.
№4 skoba 1 мая 2025 09:14
+5
Украинизацию тоже николай 2 , заставлял проводить ...
№5 шахтёр 1 мая 2025 09:18
+21
Ага,Ленин,ктож ишшо....
Центральную Раду тоже Ленин придумал?А Скоропадского?А Петлюру?Всё Ленин натворил?
И РИ Ленин тоже развалил?Не Николай?
Иди учи историю.....
№6 skoba 1 мая 2025 09:51
+3
Историю я как раз не хуже других знаю . Что же , господа коммунисты теперь сидят по кустам и про украинизацию русских областей благородно помалкивают . А ленин не авторитет для меня , Сталина признаю как одного из лучших управленцев , хотя ошибок тоже допущено много ( правда ошибки не допускает тот кто ничего не делает )А ленину сами лбы разбивайте в поклонах
№7 шахтёр 1 мая 2025 10:21
+4
Цитата: skoba
А ленину сами лбы разбивайте в поклонах

Ну если больше нет никаких аргументов,то сойдёт и такой....
№8 skoba 1 мая 2025 10:51
-1
Кто не дает , молитесь и дальше на своего ленина , кстати я вижу верные ленинцы только злобу и распри могут распространять , одну гражданскую устроили - еще одну хотите
Цитата: skoba
Историю я как раз не хуже других знаю . Что же , господа коммунисты теперь сидят по кустам и про украинизацию русских областей благородно помалкивают . А ленин не авторитет для меня , Сталина признаю как одного из лучших управленцев , хотя ошибок тоже допущено много ( правда ошибки не допускает тот кто ничего не делает )А ленину сами лбы разбивайте в поклонах

Цитата: skoba
Кстати тыкать не надо , нормальным людям я разрешаю на ты ко мне , вам не хочу ... я никак не оскорблял вас , да корежит вас от любого кто в чем то не согласен с такими как вы... Вопрос возник у меня - вы Лидой тут на работе ? А то работать и все время на сайте висеть времени не должно хватить . Хотя мне все равно , отвечать надоело


Цитата: skoba
Кто не дает , молитесь и дальше на своего ленина , кстати я вижу верные ленинцы только злобу и распри могут распространять , одну гражданскую устроили - еще одну хотите

Кстати любой психолог и лингвист найдет в вашем посте и злобу и распри, которые вы приписываете другим людям))))
Это ж вас бомбит не по детски)))
Эх бревна , бревна, никто вас не видит)))

Если Ленин плохой руководитель, то страна им созданная тоже плохая?)
Это ж простой план тех кто пытается обьявить Ленина преступником, а СССР преступной страной.
Но для чего вам думать?)))
№10 skoba 1 мая 2025 11:34
0
С вами я не говорил , где меня бомбит интересно ... да уж ... против шахтера не имею ничего плохого , а с вами не хочу говорить точно
Вы не в безвоздушном пространстве оставляете свои комментарии))
Брызжет от них знатно, так что не обессудьте))))
Сами будьте адекватны, может не будет прилетать от тех кому не пишите))
№12 skoba 1 мая 2025 11:47
+1
Для меня Сталин авторитет . И Россия появилась гораздо раньше ленина, в 91году верные ленинцы и продали СССР , а я только с армии пришел и политикой не интересовался тогда - надо было просто работать и родным помочь ... До чего же вы мрази , дал один комент без всякой злости , все таки спровоцировали на эмоции
Ну пофантазируйте и подумайте чем бы закончилась история России после февральской революции не будь Ленина)
Диктатура корнилова скорее всего привела бы к его поражению , его бы убрали после победы над германией его же союзники англичане, или французы или американцы, страну благополучно бы поделили на части а жизнь крестьян не была бы лучше жизни китайцев в период оккупации англичанами.
Корнилов в своих трудах и программе писал о подчинению союзническому долгу, а этот долг принудил бы его отдать все иностранные предприятия вместе с территориями хозяевам в других странах.
Троцкий и все подобные "патриоты " вместе с Зиновьевым и каменевым были тоже за продолжение войны с Германией, а так же сильно расходились с Лениным в вопросе сословности и буржуазности))
А у Сталина возможно и не появилось бы возможности реализовать Ленинские программы ... Да хотя бы потому , что многие из них родились уже после революции в его уме, жизнь подсказывала Ленину очень многое, что потом реализовал его верный ученик)))
От тыж вы и "патриот". Мож и хороший, но совсем не умеете мыслить)
№14 BVLGARI 2 мая 2025 12:19
-2
Но, ребята, "skoba" не гордый:
Помогу тебе, москаль,
И не нужен мне твой орден,
Пусть мне Зеля даст медаль!
biggrin
№15 albor 1 мая 2025 13:20
+6
господа коммунисты

да уже нет никаких коммунистов, зюганов смех один, приспособленец
№16 Картман 1 мая 2025 11:56
0
А звезду Давида, что на немецком плакате висела на драконе надо на украинском плакате перевесить на "солдата-освободителя" :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№17 Реаниматор 1 мая 2025 19:06
+1
Цитата: Картман
А звезду Давида, что на немецком плакате висела на драконе надо на украинском плакате перевесить на "солдата-освободителя" :)
Они еврейский симол вообще убрали подальше... А нужно было его вместо креста на трезуб втулить. Зеленский, Ермак, Шмыгаль, Стефанчук и даже Буданов евреи-хабадники...
№18 шахтёр 1 мая 2025 10:27
+11
Цитата: skoba
про украинизацию русских областей благородно помалкивают

И шо?Скок в итоге украинизировалось?Как говорило 80% по русски и считали себя русскими,так до распада СССР и осталось.И пока СССР не распался вся Украина считала себя одним народом с Россией.Ну может исключая 6 зап.областей.
А как распался СССР,на радость таким как ты,так и понеслось....
А теперь у вас Ленин во всём виноват.
И да,я тоже всю школу учил украинский язык и литературу.Но до сих пор не мыслю себя не русским.Так же и миллионы граждан украины так думали.Пока запад не промыл им мозги.Но виноват канешна Ленин..... facepalm
№19 skoba 1 мая 2025 11:11
+1
Кстати тыкать не надо , нормальным людям я разрешаю на ты ко мне , вам не хочу ... я никак не оскорблял вас , да корежит вас от любого кто в чем то не согласен с такими как вы... Вопрос возник у меня - вы Лидой тут на работе ? А то работать и все время на сайте висеть времени не должно хватить . Хотя мне все равно , отвечать надоело
Ну а чего с вами соглашаться, если вы поменяете правду придуманной и удобной вами ложью?)
Чья заслуга, что на русском литературном языке благодаря общему единому образованию до сих пор разговаривает большинство населения на всем постсоветском пространстве?))
Напротив , почему то после госпереворота 91 года, это стараются изменить, но не получается пока.
№21 Стенька Разин 2 мая 2025 09:50
+1
Не понял! А на каком разговаривали до 1917 года, на марсианском и русский не был языком межнационального общения, так что ли? facepalm
Какой то лютый пиндец у некоторых в башке.
№22 NZT 47 1 мая 2025 10:43
+8
Цитата: skoba
А ленин не авторитет для меня

Как тут недавно говорили: Мёртвого льва любой проходящий мимо осёл лягнуть может! biggrin
Ваши коммунисты и сейчас на руководящих местах почти всех предприятий, че то вы не против) выходят в тираж , конечно, возраст, но ниче, комсомольцы на подхвате.
Бывших, как говорится не бывает.

Не заметила вашей борьбы с ними)))
№24 FilofejKo 1 мая 2025 13:59
+3
А ленину сами лбы разбивайте в поклонах

Ленина с маленькой буквы писать у хохлов научился?
№25 Alekca 1 мая 2025 09:25
+6
№3 ? шахтёр

.. вот абсолютный точняк.. а то до дЭбилов никак не доходит порядок событий !! biggrin
№26 шахтёр 1 мая 2025 09:48
+14
Лично я думаю что порядок событий до них всё таки доходит.Но признать свою неправоту для них смерти подобно.Вот и приходится им выкручиваться,нести всякую чушь и натягивать сову на глобус...
№27 LEON62 1 мая 2025 10:56
+1
А вы знаете о своих действиях и их последствиях?
№28 счастливый_случай 1 мая 2025 16:15
+2
Цитата: Muller
Лучше бы не создавал.
А как тогда СВО проводить? Троебалтика слабовата. Средняя Азия - туда сшаксы бы не полезли своими войсками. Кавказ вобще не их формат. А тут сдуру влезли и воюют за Днепром.
Не создал бы Ленин, создал бы Сталин.
А знали о сегодняшних событиях- войне с Западом за освобождение Отечества, ещё при Иване Грозном.
№29 алекс-волга 1 мая 2025 12:39
+8
Цитата: GEC
Ленин создал Украину, а они его памятники снесли. На этом Украина и закончится!

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№30 до Дубровки 1 мая 2025 13:45
+2
Брехня . Украину начали создавать ещё до Ленина - сразу после Февральской революции . В ходе гражданской войны этих украин было создано десятка полтора ... shok
№31 Eneus 1 мая 2025 15:34
+2
Что же этот "гений" потом эту анти-Россию не отменил, а наоборот ещё и землями одарил, официальный статус придал? А что насчёт украинизации русских, проводимой им и его верным соратником Джугашвили?
№32 protos48 2 мая 2025 12:01
0
Я её породил, я её и убью!
№33 oTMorozko 1 мая 2025 08:30
+1
Чё там у чертей ещё осталось из глобального?Днепрогэс,3 атомные станции.....Не плохо декомунизировали....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№34 LEON62 1 мая 2025 11:09
+1
Так было кому строить,Хрущёв ,бывший первый секретарь Украины,сам из Курской обл. вроде,не буду углубляьтся,Брежнев вообще из Днепропетровской обл.Хохлы одним словом,тем более Хрущёв был первым секретарём Украины,изначально после войны,а вы заметили? что все суки кто из какой ни будь родины,все средства вкладывают в большей степени туда,от куда родом!Россия, что сука поделаешь,если у нас испокон веку так! поставь с кавказа _это вам не Сталин-а воры - кто по ниже воруют их садят,кто повыше предупреждают,остальные сидят в министерстве
№35 alystan 1 мая 2025 17:04
0
Вы не помните откуда родом была Екатерина? И не одна она из Европы царствовала на Руси.
№36 счастливый_случай 1 мая 2025 17:52
+2
Есть предположение, что её род был более курфюрстный, чем у Петра Романова, поэтому Пётр и произвёл её в Императрицы- вторая Еврейка на троне в Европе после Медичи? Специальное служение женщин у каинитов - жена для других. Но это
не точно.
Всегда Каинитяне выступают за легализацию
Всех форм разврата, отношений аберрацию.
Физиономии духовной каинитов штрих последний- злобы Гений
Внес некую Матриархальность в зрелое сообщество их. И без рассуждений
Установил для женщин несколько ролей- отчетливых служений-
Вот первое- жена лишь только для своих.
Жена, второе, для чужих.
Блудница, кЕдеша, для совращения Сынов Господних- БожиИх.
№37 LEON62 5 мая 2025 08:45
0
У Екатерины не та ментальность была,селюковско - местячковая,И не надо мне сравнивать территорию под названием Украина,которую создали Русские,Скажите что они сами построили себе АЭС сразу 4 штуки,сами организовались и сделали себе государство ?Ни в одной бывшей республике нет столько АЭС,не потому ли что у власти был Брежнев?
№38 alystan 1 мая 2025 17:14
+1
Поляки же начали деукраинизацию своей страны.

Вчера в польском городе Бяла Подляска кандидат в президенты Гжегож Браун (какая интересная польская фамилия) устроил шоу во время своего предвыборного митинга. Заметив на здании мэрии помимо польского флага еще и украинский, Браун лично поднялся по лестнице и сорвал его, и который провисел там с начала СВО.

Толпа собравшихся встретила это с восторгом! Полиция безуспешно пыталась помешать ему...
№39 hopinfo 1 мая 2025 18:59
0
типо того

https://www.youtube.com/watch?v=O4irXQhgMqg
№40 Maestro_57 1 мая 2025 09:03
+3
Цитата: oTMorozko
Чё там у чертей ещё осталось из глобального?Днепрогэс,3 атомные станции.....Не плохо декомунизировали....

Не обижай чертей, тварям до чертей как гвоздю до члена....
№41 шахтёр 1 мая 2025 09:13
+8
Кстати оч.наглядная картинка.На ней предельно ясно изображено каков итог антикоммунизма - в 100% случаев это заканчивается антироссией.
№42 NZT 47 1 мая 2025 10:53
+11
Антисоветчики всегда русофобы. Аксиома. fellow ))
№43 Alekca 1 мая 2025 09:27
+3
.. чЁт по картинке мне непонятно, дуркаинцы с китайцами собираются воевать !!?? biggrin
№44 папакарло 1 мая 2025 09:51
+2
И при чём здесь красный дракон? Дракон это не символ России, да к тому же при чём здесь красный цвет? От красного мы давно отказались, у нас же триколор! Видимо с триколором они не борются? fellow
№45 LEON62 1 мая 2025 11:17
0
Дракон - это символ Китая просто наши шибко броские на всякие символы,,а то что им мы дали символы типа мы красные,так мы сейчас даже не знаю как и назвать,вроде капиталисты,по понятию Путина вроде как и коммунисты.определится ни как не могут суки,портфель поделить
№46 alystan 1 мая 2025 11:56
+1
Красный дракон это скорее фон, каким его видел бельгийский пронацистский плакатист.
Но главное на плакате это две звезды - коммунистический и еврейский символы.
№47 до Дубровки 1 мая 2025 13:01
+1
На погонах офицеров Российской Императорской армии тоже коммунистические символы ?? shok shok
№48 alystan 1 мая 2025 13:13
+1
Это смотря какой смысл вкладывать в них.
В СССР под пятиконечной красной звездой подразумевалось единство мирового пролетариата всех пяти континентов Земли.
У фашистов и их последышей звезда стойко ассоциировалась с СССР, который представлял для них и Запада в целом непримиримого врага.
№49 шахтёр 1 мая 2025 13:33
+2
Уважаемый,когда в 1905 и в 1917 революционные силы использовали красный флаг,то на нем ничего небыло изображено.Ни звезды,ни серпа с молотом,ни чего либо ещё.Просто красный.Звезда не сразу стала символом революции.Сначала был красный околыш(лента).А потом, ничего другого не придумав,взяли в оборот звезду с царских погон,сделав её красной.Вот и весь сказ......
А про единство континентов уже потом придумали,чтоб красивее было.Когда в 1917 г. придумывали знаки отличия красных отрядов от остальных,никакими континентами не заморачивались.Что было проще то и сделали.
После Февральской революции царские знаки различия в армии были отменены. 21 апреля 1917 года приказом по флоту и морскому ведомству № 150 военного и морского министра Временного правительства Александра Гучкова погоны заменены нарукавными знаками различия, и введена новая кокарда. На ней пятиконечная звезда была размещена над розеткой с якорем.

Пятиконечная звезда как символ новой армии подходила по многим параметрам. Во-первых, она хотя и использовалась в русской армии, устойчивой привязки к институту монархии не имела. Во-вторых, она перекочевала в Россию из Франции, где появилась в армии после Великой Французской революции, к деятелям которой большевики относились с большим уважением.

Ответ на вопрос о цвете звезды также был очевиден — красные знамёна революции и Красная гвардия как предтеча революционной армии подразумевали, что и новый символ будет красным.
№51 alystan 1 мая 2025 14:44
+1
Я же в первой строке именно это и упомянул - про вкладываемый смысл.
Власти современной России тоже сохранили символ Звезды, только вложили свой смысл.
А может и безо всякого смысла. Кужугетович все Звезды по своему изображать стал.
А если копать совсем глубоко, то Звезда олицетворяла некую божественную сили Союза Пяти Планет.
Использовать красную звезду в качестве эмблемы РККА продложил потомственный русский военный и революционер, командующий Петроградским военным округом Константин Степанович Еремеев, на заседании Военной коллегии по организации и формированию Красной армии 20 декабря 1917 г.

Об этом событии упоминают «Известия Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов крестьянских, рабочих, солдатских и казачьих депутатов» в заметке “Значок красноармейца” 19 апреля 1918 г.:

«Комиссариатом по военным делам утвержден чертеж нагрудного знака для воинов Красной Армии в виде красной звезды с золотистым изображением плуга и молота в центре».

Отмечалось, что конфигурация знака воплотила в себе древнейший символ защиты. Плуг и молот олицетворяет союз рабочих и крестьян, красный цвет – «революцию и бога войны Марса».

В газете “Правда” 19 апреля 1918 также появилось сообщение под заголовком «Значок красногвардейцев»:

«Для того чтобы отличить серую шинель из «мучной партии» от серой шинели революционера-красногвардейца, всем воинам Красной Армии присвоен нагрудный знак. Чертёж знака ныне утверждён. Это #марсовая_звезда с золотыми ободками, в середине на красном фоне золотые изображения плуга и молота»

Ношение ее было подтверждено приказом Реввоенсовета республики за № 310 от 7 мая того же года.

Окончательно она была утверждена в июле 1918 г. решением V Всероссийского съезда Советов.

Позднее эмблема упростилась – вместо плуга стал изображаться серп. Эта поправка была оформлена приказом Реввоенсовета республики 13 апреля 1922 года.
№53 до Дубровки 1 мая 2025 13:49
+1
russian
№54 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 13:51
0
Ну и что))
№55 до Дубровки 1 мая 2025 14:04
-1
Как это что ? За милю видно , что Ленин был американским агентом и позаимствовал звезду у американцев .
Но вынужден был перекрасить её в красный цвет - что б никто не догадался ... shok
Вот уж не думала подобную хрень услышать от вас)))))
При чем тут Ленин))
В истории есть предположительные имена тех, кто предлагал использовать звезду, ла и то , потому что звезда появилась во франции после революции, то есть как символ революции))

Первым знаком отличия военной авиации США стала пятиконечная звезда, которая наносилась на аэропланы[1], принимавшие участие в экспедиции 1916 года против войск мексиканских повстанцев под предводительством Панчо Вильи — Экспедиция Панчо Вильи[англ.]. Звезда изображалась только на вертикальном оперении, синего или красного (наиболее часто используемый) цвета.
№57 до Дубровки 1 мая 2025 16:58
0
№58 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 17:14
0
)
№59 Trista33 1 мая 2025 15:46
0
.
№60 Trista33 1 мая 2025 16:00
+2
Ну так Николай II (с императрицей) тоже другой смысл, наверное, вкладывали в свастику, когда, как говорят, царь хотел провести денежную реформу. Этими клише воспользовалось Временное правительство. А уже Хитлер и Ко измазали древний солярный символ в нацисткой коричневой субстанции



А откуда звёзды взялись в военной одежде РИ?))
Насколько я понимаю все борются с советскими звездами, а марсовы звёзды никто не трогал.
№62 до Дубровки 1 мая 2025 14:11
0
Отсюда ... russian
Звезды перенял у французов Николай первый.
Это символ Марса рождённого из лилии которую и символизирует звезда. Марсовая звезда сначала просто красовалась на эполетах. И лишь через много лет звезда стала использоваться в знаках различия.

Вы выдаете желаемое за действительное.
№64 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 15:39
0
Да что ж вы историю не знаете , а минусы шуруете?)))
Чес слово достали)))
Когда и почему в русской армии появилась звезда?
№65 alystan 1 мая 2025 14:45
0
Коммунистический символ в виде Звезды появился в середине 30-х годов, т.е. гораздо позже исчезновения РИА.
№66 до Дубровки 1 мая 2025 16:49
+1
Шапка РККА 1918 г
№67 Георгий Гвоздев 1 мая 2025 12:57
+3
Хватило наглости на заднем фоне храм нарисовать - защитнички млять...
№68 scanner 1 мая 2025 14:56
+1
Свиньи ..
Что делать с населением после захвата, там ведь такого говна тонны?
Геноцидить?
№69 шахтёр 1 мая 2025 15:31
0
Не надо никого захватывать.И не придётся никого геноцидить.Рецептов куча.Сначала надо ушатать запад.Потому что захватив украину и оставив запад,ничего не закончится.
А потом обычный способ: марионеточное правительство.Контроль СМИ,культуры,армии,эконимики и т.д.
пиндocы и запад веками это используют.Одни мы стесняемся,типа мынетакие.Харош стестяться.Для того чтобы "братский народ" пришёл в чувство иногда полезно дубиной по башке и в карцер.....
№70 Trista33 1 мая 2025 15:49
0
Крест пририсовали, чтобы если перевернуть меньше на вилы было бы похоже? )))
№71 alystan 1 мая 2025 16:33
0
Зелефюрер начал тотальную борьбу со своими бывшими соратниками.

Первым делом он ввел санкции в отношении бывшего советника ОП Украины Алексея Арестовича. Наверное стал слишком токсичным, позволяя много откровенничать.

Санкции введены в отношении политолога Константина Бондаренко, видать за критику просроченного, и журналистов Дмитрия Васильца и Александра Семченко, а также блогера Мирослава Олешко.

А вот еще новость из союзной Белоруссии от пресс-секретаря Лукашенко: осужденный за попытку переворота в Белоруссии гражданин США Зенкович освобожден по просьбе Вашингтона. Батька или собственную многоходовочку затеял, или же готовится обмен заключенными между РФ и США? Подобное совсем недавно ведь уже происходило.
№72 alystan 1 мая 2025 18:01
+1
Появился видеоролик от российских пранкеров Вована и Лексуса, в котором политический советник Хельсинкской комиссии США Пол Массаро открыто заявляет, что в Грузии может произойти Майдан, и что над этим ведется активная работа.

В Грузии может произойти Майдан. Мы очень стараемся и думаем, что это очень важно. В Грузии проходят митинги, мы очень активно работаем над этим, и я думаю, они добьются успеха.

С Полом Массаро российские пранкеры связались от имени бывшего заместителя главы администрации президента Украины Константина Елисеева.

Они продолжают свои подрывные действия по всему миру, не смотря на закрытие ЮСАИД и якобы изменение свой политики мирового жандарма.

А этот придурок "прославился" своими фото с флагом "Азова", шевронами с Бандерой и вступлением в "Грузинский национальный легион". Вот такой представитель Трампа...
№73 Quasimodo 2 мая 2025 07:39
0
а че нацистские бандерлоги еврейский значок убрали...кореша теперь с фашистскими сионистами потому что?
№74 Армеец 2 мая 2025 09:14
+1
"У нас нет нацизма" "А нас за що?"
№75 Армеец 2 мая 2025 09:16
+1
Укры явно этого не поймут никогда, потому, что воспитаны нац идеей с детства, как делал это Гитлер, молодёжь, которую легко пропитать лже-идеей, подменив истину на зло)
Вот и не нацисты они, а уже свино-нацики