Обсуждаемое
С 8 марта! комм. 56 С 8 марта!
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

За что Запад не любит Россию

За что Запад не любит Россию

Многие часто задаются вопросом: почему во все времена с «Запада» идёт постоянная угроза и военная агрессия в отношении России? Ведь действительно, что только ни делала царская Россия, СССР, РФ, чтобы не воевать с «Западом». Царская Россия много раз выручала страны Запада, посылая умирать своих русских людей, защищая интересы этих стран. СССР прилагал огромные усилия, чтобы освободить народы от фашизма, а затем заключал различные мирные договоры с США, НАТО, отдельными странами. Теперешняя Россия даже «легла» под «Запад», что чуть не привело к уничтожению нашей 1000-летней Родины. Ничто не могло остановить стремления «Запада» нас уничтожить.

На мой взгляд, причина этой ненависти к нам состоит в диаметрально противоположных принципах жизнеполагания Западной цивилизации и русской цивилизации.

Мне представляется, что русская цивилизация входит в одну большую цивилизацию — Восточную. Туда же входят и другие восточные цивилизации: китайская, индийская, арабская и др.

Западная цивилизация, так же как и с Россией, ведёт постоянную войну с другими восточными цивилизациями. Откуда этот антагонизм? А вот откуда: принцип Запада — превосходство высших над низшими: высший (а они себя веками считают высшими) повелевает, уничтожает низшего. Для них действует звериный закон: сильный поедает слабого. И вся история «Запада» подтверждает это: американские индейцы, колониальная Индия и т.д. и т.п.

Принцип же жизни Восточной, особенно русской цивилизации — сильный помогает слабому. Это человеческий, Божий закон. Куда приходит Россия, она, заняв территорию, не уничтожает народы и нации, а помогает им, строит и созидает, живёт в симбиозе. Россия очень терпима. Это и наш крест, и наше достоинство. Благодаря этому мы и существуем уже вторую тысячу лет на таких огромных пространствах, несмотря на относительно небольшое население. В этом принципе наша огромная сила.

Этот принцип «Западу» неприемлем, так как, следуя ему, он сразу рухнет. А следовать Западу своему принципу всё сложнее и сложнее. Восточная, в том числе русская, цивилизация — это огромное большинство в мире по отношению к ним. Всё больше и больше народов и стран проникаются симпатией и примыкают к этой восточной цивилизации. «Запад» уменьшается, как «шагреневая кожа», и отчаянно борется.

Он борется с народами на всех континентах, но самая большая угроза ему была и остаётся Россия. Россия очень сплочённая страна (в отличие от других), она обладает огромной военной мощью, а что касается стойкости народа — с ним мало кто сравнится. При необходимости Россия одним ударом может уничтожить весь их «Запад». Поэтому они нас боятся и ненавидят. А по большому счёту мы ведём смертельную войну (вот уже много веков) со злом, а иначе — с дьяволом.

Поэтому с нами Бог. Победа будет за нами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Станислав73 1 марта 2026 20:59
+12
так они никого не любят.
их принцип-или подчинись или умри.
№2 Лида Л. Л.-2022 1 марта 2026 21:01
+17
Запад просто обожает Россию из-за наших природных ресурсов и облизывается на наши
природные ресурсы.
А вот кого запад не любит, так это нас, Россиян, живущих в России веками.
От злобы и зависти запад не любит именно нас, Россиян.
№3 Shaduro 2 марта 2026 11:06
0
№4 GR777 1 марта 2026 21:47
+15
Мы хотим, чтобы нас любили, потому что мы сами всех любим, даже нечисть. Это похоже на умственный дефект, на червоточину в менталитете, мы идём на жертвы ради, какой-нибудь неполноценной скотины в надежде, что эта, далеко не божья, тварь, не способная не только к любви, но даже к простой благодарности, нас таки полюбит и тем приблизится к богу, ибо бог - это любовь. Не были бы мы такими сумасшедшими, нам было бы плевать насколько далеки от бога те, которых надо выжигать как чуму. В этом мы похожи на евреев, но с противоположным знаком. Евреи хотят, чтобы их любили за творимое ими зло, которое они выдают за добро, выворачивая истину шерстью вовнутрь, а мы, как слабоумные рвёмся всех облагодетельствовать. Знайте, пришло время мести, хватит любить людоедов, пора из них делать фарш.
№5 шахтёр 1 марта 2026 22:13
+12
Цитата: GR777
Мы хотим, чтобы нас любили

Это откуда такой "гениальный" вывод взят?
Мы хотим сотрудничать с др.странами и никого не просим себя любить.
№6 GR777 2 марта 2026 16:35
0
Есть кретины в наших палестинах. Можешь сказать с кем мы сотрудничаем? Если хочешь сотрудничать, то сотрудничаешь, если чокнутый и хочешь любить даже "жабу", то всегда и все тебя обманывают. С президентом спорить будешь?
№7 pavel58paz 2 марта 2026 09:25
+4
По этому же принципу ошибаются многие поколения девушек, выходящих замуж за алкаша, преступника, наркомана в святой уверенности, что, окруженный искренней и чистой их любовью, он расстанется с пагубной страстью и станет глубоко порядочным человеком. И их не смущает, что примеров за всю историю - ноль.
№8 asterix 2 марта 2026 08:33
+8
Они не не любят, они ненавидят тех кого не могут ограбить и одолеть. В т.ч. ментально. Мы не чувствуем себя ниже чем они, и наоборот считаем себя лучше, и их это бесит.
№9 spb69 1 марта 2026 21:01
+6
Огромные природные ресурсы являются одновременно благословением и проклятием России.

Ничто не ново под Луной:
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Эта фраза из известной басни обращена от волка к ягнёнку. Чтобы защититься, ягнёнку надо быть саблезубым ягнёнком, а не рассчитывать на "законы" и уж тем более не воображать волка своим "уважаемым партнёром".
№10 Пароль1 1 марта 2026 21:48
+8
Есть ещё одна причина: эсхатологическая.
Откровение Иоанна Богослова говорит о том, что власть антихриста будет постираться по всему миру или уж по крайней мере над значительной его частью. Не помню кем из Старцев Русские Цари были названы Удерживающими. Удерживающими мир от сползания во тьму. Первая мировая война (да и Вторая тоже) были затеяны именно для того, чтобы устранить это препятствие этот камень в жерновах "мироправителей". Столкнуть между собой столь естественных союзников, как Германия и Россия - это конечно надо уметь. И сейчас, когда дело идёт к Третьей мировой войне, сценарий мало чем отличается от двух предыдущих.
Помимо захвата ресурсов им нужно устранить последнее, что ещё Удерживает в духовном плане - Православие. Разбавить его с другими религиями, растворить в экуменизме. Многого они добились уже безо всякой войны, - через алчных правителей, через дикое количество мигрантов, через таких "священников", как Илларион Алфеев.
Главные события ещё впереди
№11 Polokol 2 марта 2026 07:57
0
Христос / Антихрист 50/50
№12 Владимир Иванович 2 марта 2026 08:40
0
Христос/Антихрист ->100/0,000000000000000000000000000000000000000000...
№13 Viacheslav 2 марта 2026 20:54
0
можно про Алфеева, что за инфа (самые большие его "косяки", если можно так запросить у вас)
№14 NZT 47 1 марта 2026 21:09
+4
А вот откуда: принцип Запада — превосходство высших над низшими: высший (а они себя веками считают высшими) повелевает, уничтожает низшего. Для них действует звериный закон: сильный поедает слабого. И вся история «Запада» подтверждает это: американские индейцы, колониальная Индия и т.д. и т.п.

Принцип же жизни Восточной, особенно русской цивилизации — сильный помогает слабому. Это человеческий, Божий закон.
А что афтор думает о кастовых системах Индии и Китая, где высший попирает низшего? fellow

Сами-то китайцы про Россию говорят, что она проходит свой цивилизационный путь в одиночестве.
Мы не западные и не восточные, мы иные.

Я так думаю, что всё дело в языковых паттернах где "славяне", на всех западноевропейских языках переводятся не иначе как рабы и на подсознании у западных не может быть нормального отношения к тем, кто именуют сами себя рабами - в их понимании. Ну вот у нас тоже не было бы нормального отношения к нации именуюшей себя чем-то созвучным гомикам или педикам и за примером далеко ходит не нужно - сколько ржания было над испанскими именами Педро и Гомес. biggrin
№15 до Дубровки 1 марта 2026 21:32
+17
Это дуракам "евразийцам" , да поразит их Аллах , неймётся ... shok Россия никогда не входила ни в какую "Восточную" цивилизацию , а сама себе являлась цивилизацией -
№16 Kind Regards 2 марта 2026 13:11
0
Маленькое дополнение: ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ Латиноамериканская Цивилизация.
№17 до Дубровки 2 марта 2026 14:09
0
Это спорный вопрос . Существует ряд несколько различающихся классификаций .Многие спецы считают , что Латиноамериканская цивилизация вполне себе сложилась и существует со своими легко узнаваемыми культурными особенностями . А вот отдельной японской нет . И Китай с прилегающими территориями , и Корея и Япония входят в одну цивилизацию - буддистко-конфуцианскую . Собственно говоря , Япония как государство , и японцы как народ , сложились в I тысячелетии н.э. под сильнейшим влиянием китайской культуры .
№18 PYGY 1 марта 2026 21:14
+3
Они ненавидят вас, потому что вы не позволяете им разграбить ваши минеральные богатства.
Они привыкли жить как чужеземцы из колоний. Я убежден, что вы, вероятно, единственная нация, которая не поддастся мамоне денег, благодаря вашим представителям в штате.
№19 Русская Ракета 2 марта 2026 04:27
+4
Тут не о дЕньгах, мил человек, а о более высоких материях.
№20 Gglokk 1 марта 2026 21:16
+8
Вот этот парадокс милосердия к тем,кто тебя уничтожает и не даёт нормально развиваться России.И не надо тут лепить горбатого про то,что если не так,то мы будем такими же как они.Если бы Россия уничтожала своих врагов,то сейчас бы её население было бы не 150 млн.а 500 млн.
Сохраняя жизнь своим врагам ,мы забираем её у своих внуков.
№21 NZT 47 1 марта 2026 21:24
0
Цитата: Gglokk
Сохраняя жизнь своим врагам ,мы забираем её у своих внуков.

Идея не новая но на мой взгляд требует точности формулировок, а то сейчас она почти на грани геноцида.))
№22 Gglokk 1 марта 2026 21:50
+1
А что бы произошло по Вашему,если бы СССР проиграл ВОВ?И геноцида не требуется, требуется нахождение войск на шее у побеждённых,которые за их счёт будут контролировать чтобы на этих территориях не производилось оружие,которое может навредить России.
№23 NZT 47 1 марта 2026 22:01
0
Цитата: Gglokk
И геноцида не требуется,
Походу у вас идея ещё сырая, свежерождённая.))) Потому, что чуть раньше вами написано:
Сохраняя жизнь своим врагам ,мы забираем её у своих внуков.
Но шлифовать идею тут не будем. Хорошо?))
№24 salech 1 марта 2026 21:58
0
да не передел мира уже идет вовсю и лишние нации должны кануть в лету..это закон
№25 zan_parti 1 марта 2026 21:55
+3
Не правильная постановка вопроса.
Правильнее наверное задуматься над вопросом, а почему мы всегда хотим, чтобы нас все любили, в т.ч. и Запад?
Они ведь другие и чтобы понравится им, мы должны стать как они, принять все их ценности и начать жить по их законам. А оно нам надо, заслуживать любовь этих уродов, подстраиваясь под них и становясь как они?

Может пусть и дальше нас ненавидят и уважают из страха?

Однажды к Конфуцию пришел его ученик и спросил:
- Учитель, если все жители деревни очень любят какого-то человека, что можно сказать о нем?
- Это никчемный человек, - ответил Конфуций.
- А если, - спросил ученик, - вся деревня ненавидит какого-то человека, что можно сказать о нем?
- И это никчемный человек, - сказал мудрец.
Ученик задумался.
- Но, учитель, кто же тогда достойный человек?
- Тот, - ответил Конфуций, - которого хорошие люди любят, а дурные (плохие) ненавидят.
№26 шахтёр 1 марта 2026 22:16
+4
Цитата: zan_parti
оно нам надо, заслуживать любовь этих уродов, подстраиваясь под них и становясь как они?

Может пусть и дальше нас ненавидят и уважают из страха?

Кто у нас хочет любви запада и в чём это выражается?
СССР как раз и боялись,и ненавидели на западе.
№27 zan_parti 1 марта 2026 22:57
+1
Автора этой ветки интересует тема - За что Запад не любит Россию.
№28 шахтёр 1 марта 2026 23:50
+3
Это никак не касается какой то нашей любви к ним.
№29 zan_parti 2 марта 2026 07:35
+1
Касается, но тут два момента.
Есть простые люди, которые давно сравняли бы с землёй все эти "Европы" с их Наполеонами и гитлерами, к ним вопросов нет.

А есть люди не простые, т.н. "элита", которая не видит своего будущего и будущего своих детей в нашей стране после того, как их отлучат от кормушки..

Эту элиту не особо интересуют ваши чувства к нашим врагам, они думают о своём будущем и о своих детях. И все эти вопросы - почему нас не любят, это их тема.

И вместо того, чтобы делать жизнь лучше здесь и остаться здесь, они стараются не раздражать запад, на всякий случай. И обычно это происходит за счёт простых людей.
№30 шахтёр 2 марта 2026 07:59
+2
Но эта "элита"(кстати далеко не вся элита такая) совсем не является Россией.
№31 шахтёр 2 марта 2026 08:04
+5
P.S.
И это,кстати,наша извечная проблема - западничество.Во все времена были те кто преклонялся перед западом.И течением времени и историческими процессами эта пена всегда смывалась.
(Самый массовый и жёсткий смыв этого мусора был при Ленине)
№32 Леший 2 марта 2026 09:54
+4
26 ? шахтёр

Самый массовый и жёсткий смыв этого мусора был при Ленине

Поэтому они его и ненавидят и пытаются стереть из истории .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 zan_parti 2 марта 2026 08:06
+1
Но Россия, и простые граждане от этой элиты постоянно страдают. Что перед революцией, что перед перестройкой, что...

Про сейчас промолчу.
№34 шахтёр 2 марта 2026 08:13
+2
Всё в итоге будет норм.
№35 zan_parti 2 марта 2026 08:28
+2
Не уверен, население России вымирает и замещается иноземцами
№36 nikE 1 марта 2026 22:26
-1
Так по автору .../При необходимости Россия одним ударом может уничтожить весь их «Запад». Поэтому они нас боятся и ненавидят. А по большому счёту мы ведём смертельную войну (вот уже много веков) со злом, а иначе — с дьяволом./... По моему, уже давно наступила пора /При необходимости Россия одним ударом может уничтожить весь их «Запад»./
№37 nikE 1 марта 2026 22:43
-1
А если серьезно?! То чушь полная! Кто-то (мы догадываемся кто и когда) нам (нашим проотцам) всучил эту лечину и мы ее съели что мы не такие... (А какие мы? Так-же...!!! Жрем мясо и убиваем людей(читай врагов при необходимости) и ничто человеческое нам не чуждо! ), Так-же сидят жирдяи за высокими заборами с охраной и в дорогих авто, самолетах и катерах, потирают ручки и творят свои делишки прикрываясь демократиями и спуская все то, что до недавнего времени принадлежало всем (СССР) и что они стырили у нас за дешевку))... Давно бы херачили всех и вся вокруг себя и не было-бы угроз ни нам не нашим детям и внукам!!! Вот и автор решил на дудочке нам в очередной раз влить в уши, что мы не такие!!! Да! Мы не такие! Мы лучше всех!!! Мы великолепнее! Мы сильнее! И значит нам можно!!! Можно отпиздить всех ппииддаарраассоовв мира одним ударом!!!
№38 Крутилин 1 марта 2026 22:30
+1
Западная цивилизация. Нажива, выгода, расчет, прагматизм, практицизм.
Западная цивилизация индульгенция. Купил заранее и греши с чистой совестью.
Деньги. Деньги. Деньги.
Мы всегда искали Справедливость.
Ежу пьяному понятно, что этой справедливости нет, не было и никогда не будет.
Искать все равно надо.
Может быть самим добиваться?
№39 siberian-boots 2 марта 2026 06:29
+1
Цитата: Крутилин
Западная цивилизация. Нажива, выгода, расчет, прагматизм, практицизм.

А у нас что не так что-ли ?
Посмотри вокруг одно бабло в глазах !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 папакарло 1 марта 2026 22:58
+7
Запад нас ненавидел и боялся всегда, и когда мы были Русью и когда были империей и когда СССР и даже теперь, когда Россия, когда для Запада были созданы все возможные благоприятные условия для пользования нашими ресурсами и природными и людскими, они нас вс? равно хотят уничтожить. Значит дело не только в природных богатствах, а именно в русских людях.Страшны мы для них правдою своей, совестью своей, справедливостью,соборностью.Они и слов таких не знают.
№41 nikE 1 марта 2026 23:05
+2
))) Да понятно, что в людях! ))) Потому как мы их считали и считаем за тварей конченных! Есть конечно индивидумы, которые им и в рот и в жжооппуу смотрят, но таких мало... В большей массе мы их скотов презираем! (история в помощь)... ))))
№42 Erfaren 1 марта 2026 23:10
+1
> За что Запад не любит Россию

А за что мы их «любим»?

Вот «хiхли» удивляются: «Почему русские их не ненавидят?» Они выворачиваются наизнанку, в своей ненависти ко всему русскому, а с нашей стороны – только брезгливая жалость, по принципу: «Если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума» или «Каждый сам себе – злобный Буратино!».

Кстати, эту тему недавно подымал Дугин на «Дзене», а затем его продублировали на «помойке», то бишь, «Конте» .

Странно, что Дугин этого не знает (ему положено знать по «должности») и даже не имеет собственного мнения по этому вопросу, скорее, «собственное мнение у него есть, но он с ним не согласен!».

Объяснение простое, бриты («бритые», то бишь, преступники) – это отверженные русские, во времена господствующей Русской Империи. В то время, Британия была «Сибирью» царских времен, куда ссылали за особо тяжкие преступления. Для последнего царя – это были «политические», а для времен Иван Грозного – государственные преступники.

Тем самым, их отлучали от «Русского Мира» навсегда. Что вызывало неимоверную злобу, не имеющей под собой никакого рационального обоснования. Соответственно, смыслом их жизни всегда была и остается месть России, за их отверженный статус. Все это породило идеи о собственном превосходстве, нацизм и фашизм.

Отсюда, кстати, «растут ноги» и для жителей окраины Руси («Украины»). Туда ссылали «простых» («бытовых») преступников.

Таким образом, возник «естественный» отрицательный отбор на этих территориях. Просто, бриты более умные, а «древние укры» – более глупые. Однако, проблемы они нам создают постоянно. Для решения которых приходится использовать СВО…
№43 Pavel 1 марта 2026 23:10
+3
Запад неоднороден. Западные страны противостоят и друг с другом.
Пример Венгрии. В интересах Венгрии сотрудничество с Россией и Венгрия блокирует антироссийские действия Евросоюза.
Сербия это Западная Страна ? Определённо да. Но Сербский народ с Россией. Восточная Германия даже после десятилетия после объединения с Западной Германией остаётся очень проросийской. И тд и тд.
Внутри Запада существует свой раскол. Противостояние между Британией и Штатами. Штаты хотят отобрать Гренландию у Дании.
Всё очень сложно.
№44 Русская Ракета 2 марта 2026 04:44
+3
С Венгрией вы ошибаетесь. Это она пока ласковая, пока чего то хочет, - маскируется.
№45 sakh60 1 марта 2026 23:13
+11
Рассуждение автора о "диаметрально противоположных принципах жизнеполагания" правильное, но вытекающий из этого тезис автора, что "русская цивилизация входит в одну большую цивилизацию — Восточную" глубоко ошибочен из-за недостаточно глубокого "самокопания" в историческом прошлом...

Отсюда, всё гораздо сложнее и глубже.

Уже писал кусочками на эту тему, попробую эти кусочки соединить воедино

Россия, действительно, ИНАЯ.

Но, прежде всего давайте разберемся в основах. Что делает цивилизацию цивилизацией? Экономика? Нет. География? Тоже нет. Политика? Тем более нет. Народы? Тоже нет.

Цивилизацию делает цивилизацией культура. Без культуры нет цивилизации.

И, именно, культура отличает одну цивилизацию от другой. Но возникает вопрос - а что есть культура и что лежит в её основе?
А в её основе лежит Вера или говоря языком атеистов религия. Ибо, именно, Вера дает ценности, которые затем материализуются через сформированные мировоззрение и мировосприятие...
Так вот наше разделение с Западом произошло в далеком 1055 году. И, наверное, первым правителем, кто это очень хорошо осознал был князь Александр Невский. Сейчас евразийцы его бы назвали евразийцем. По сути, он на глубинном уровне тогда осознал чуждость для нас католичества.
А дальше эта ИНАКОСТЬ только увеличивалась. Дальше католичество разделилось в самом себе на католиков и протестантов, далее последовала легализация ростовщичества и т.д. То есть, в то время, когда наши предки исполняли евангельскую заповедь: "идите и научите", наши западные "коллеги" усиленно торговали неграми и травили индейцев...

А сейчас генезис западной цивилизации подошел к полному отрицанию своих основ. Всё.

Они более не мыслят себя продолжателями христианского мира. Они отрицают саму суть, оставив в качестве витрины только оболочку. И вот, именно, через понимание генезиса западной цивилизации, мы начинаем осознавать, что мы ИНЫЕ. Хотя, в принципе, об этом, конечно же писал и Достоевский, и Данилевский, и Тютчев и много-много кто ещё.
В 90-е годы Хантингтон (американский социолог и политолог, очень серьезный и авторитетный "дядька" был) высказал мысль, что будущие войны будут носить межцивилизационный характер.

И он оказался прав.

Запад ведет непрекращающуюся войну против исламского мира. Иран, Ирак, Сирия, Ливия, Афганистан, всё это звенья одной цепочки этой непрекращающейся войны. Теперь к этому добавилась война Запада против России. И это также действительно межцивилизационная война. Уничтожение культуры, истории, Церкви (а на Украине Православная Церковь фактически разгромлена), насаждение своих ценностей, попытка уничтожения российского спорта, это всё не про экономику и не про геополитику и уж тем более не про политику.

Это именно межцивилизационная война. И это намного серьезней, чем просто война за кусок земли. Это война на уничтожение. И иллюзий тут никаких не должно быть. Точно также как не должно быть никаких иллюзий по поводу того, что можно о чем-то там договориться.

Договориться можно в экономике, договориться можно в политике, а вот в плоскости ценностей договориться не получится. Ибо, у нас и у них ценности взаимоисключающие...
№46 Muller 2 марта 2026 10:06
0
Очень глубокий пост. Но еще чего-то не хватает. Почему у нас нет межцивилизационной войны с Индией,
с Латинской Америкой ?
№47 Русская Ракета 2 марта 2026 11:33
+3
Пост тянет на статью biggrin
№48 шахтёр 2 марта 2026 11:36
+2
Цитата: Muller
Почему у нас нет межцивилизационной войны с Индией,
с Латинской Америкой

Потому что в отличии от запада эти цивилизации не агрессивны.
№49 sakh60 2 марта 2026 13:34
+4
По Индии здесь несложно, ибо, несмотря на определенные противоречия в наших отношениях, т.к. на международной арене нынешнее правительство Индии пытается проводить политику и нашим и вашим, балансировать между Западом и Россией - всё-таки между Россией и Индией существует определенная древняя сакральная связь...
№50 Bootmen 1 марта 2026 23:21
0
Потому что по жпе получают регулярно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№51 S3H 1 марта 2026 23:45
0
Бред лютый. Причины неприязни Европы, в том числе и славян европейских, к русским надо искать глубоко в истории. К сожалению эта история от нас сокрыта. Но именно там лежит объяснение.
№52 Русская Ракета 2 марта 2026 04:41
+1
Причины неприязни у славян к нам в том что мы беднее их. Поэтому делать нас бедными это такая политика. Эти славяне все продажные шкуры, за редким исключением. У них Бог непонять кто, - звезда утренняя.
№53 Bootmen 2 марта 2026 00:00
0
Славяне для них дикари. Хотя белы лицом.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№54 шахтёр 2 марта 2026 00:05
+5
Для них все неевропейцы - дикари.
Поэтому с европой нам надо сделать такое,чтобы боялись смотреть в нашу сторону.
5 - 6 радиоактивных городов наверно будут хорошим залогом для этого.
№55 Alex1952 2 марта 2026 02:15
0
А мы их любим? Мы их также веками ненавидим и презираем - как и они нас. Разница в том, что они нелюбви к нам не скрывают, а мы стыдливо стараемся её не показывать - мы же люди добрые. Мы не лезем к ним с завоеваниями т. к. у нас своего добра валом природа навалила (конечно мы и сами постарались эти богатства сделать своими, причём практически не уничтожая, жившие там племена, а включая их в семью народов), да так, что нам его ещё столетия осваивать. Нам их Европу и даром не надь! Ну если только как съездить в качестве туристов. А западу чтобы выжить и хорошо жить пришлось исторически постоянно кроваво воевать, с соседями и не только, практически за всё, отсюда и их агрессивный взгляд на их сегодняшний день и перспективы в будущем - не отберёшь не проживёшь! А чтобы отбирать надо уничтожать и ненавидеть!
Да мы исторически добиваемся любви запада, но это особая любовь - без сердечности и понимания т. е. её имитация. Мы хотим чтобы они "любили" нас т. е. признали - наши достоинства и превосходство (мы ведь соборные, добрые, милостивые, богобоязненные и т. д. в общем мы очень хорошие, а они - нет), а мы втихаря будем их и дальше презирать, делая вид, что мы их тоже "любим". Мы вас не трогаем - и вы нас не трогайте. Коллизия в том, что они нам и на хрен не нужны (в смысле искренней любви и дружбы, главное чтобы нас терпели - нам этого достаточно), а мы т. е. наши богатства, но без людей или только в качестве рабов, очень как желательны.
№56 zan_parti 2 марта 2026 07:57
+1
Ну не скажите, у территории Европы есть свои преимущества. Там тепло, требуется меньше ресурсов для выживания, много чего растёт, море потеплее, и т.д.

Нужна ли европейцам Сибирь в качестве места проживания? Вряд-ли, нужны скорее только ресурсы.

Отказался бы кто-нибудь из Россиян, живущих в Сибири от проживания в Европе? Не уверен.

Я был бы не против сделать Европу Россией.
№57 Alex1952 2 марта 2026 10:06
+1
Где я написал, что в Европе природно-климатические условия плохие? Тут вопрос вообще на любителя. Но с моей точки зрения, объективно климат в Сибири здоровее чем в Европе, особенно летом, там в последние годы от жары умирают десятки, если не сотни тысяч, людей, а европейские дождливые, промозглые зимы с низким небом над головой. Неужели настоящая зима с морозцем, солнцем, скрипучим снегом - вам разве не нравится? Тут ещё как сказать. Но это не по теме, а так - лирическое отступление.
Я написал, что им нужны ресурсы, а они на наших ТЕРРИТОРИЯХ, да и мы в качестве раб. силы им не помешали бы, а то что они тут жить собираются я не писал.
Не в обиду, но так часто здесь отвечают совсем не в контексте написанного автором, что это как-то того-этого. Ну, а то, что Вы хотите жить в Европе - это Ваше личное дело, со стороны России, как страны, я таких движений не наблюдаю.
И в Италии и в Бразилии побывали с тобой, солнца вроде бы изобилие только тянет домой - помните такую песню.
№58 zan_parti 2 марта 2026 11:35
0
Мне тоже тёплый климат не нравится, Я про другое - Вы говорите, что их земли нам не нужны, у нас своих хватает, и что нам не особо нужно их трогать.

А я говорю о том, что если страна нам враг, то трогать обязательно надо.

Если Наполеон пришел нас разграбить, то нет ничего предосудительного в том, чтобы разграбить его страну в ответ. Полностью. И Париж сжечь до тла, для симметрии. Мы же варвары, нам положено.

Если Германия хотела уничтожить нас полностью, под корень, весь наш народ и страну, то у нас есть полное право уничтожить её. Если цивилизованные европейцы считают это нормальным, то мы, варвары чем хуже? Уничтожили всех, территорию присоединили, и можно спокойно жить сотню-другую лет. Хотите живите в Сибири, хотите в Европе.

Примерно 4.5 тыс. лет назад Европа была заселена людьми гаплогруппы R1A, а 4 тыс. лет назад она была уничтожена и замещена людьми гаплогруппы R1B. Обе эти группы пришли с территории нашей страны. Это бесконечный цикличный процесс. Сильные люди из суровых мест замещают слабых и изнеженных, живущих в комфорте. Через некоторое время пожив в комфорте, сильные ослабевают и их уничтожают снова и снова. Это нормальная практика. Пришло время их уничтожить.
№59 Alex1952 2 марта 2026 12:29
0
Я про одно, а Вы про другое. Ну да и ладно. Не все же должны одинаково мыслить.
Просто пару слов по теме - мы не хотим чтобы нас любили на западе (тем более, понимая, что это несбыточно да и нам не очень-то и нужно), но мы хотим нравится это тешит наше самолюбие и снижает наши сомнения. Обратите внимание, сколько везде роликов и текстов в основе которых лежит непреходящее стремление, заглядывая им в глаза, выяснить как иностранцы к нам относятся, как мы в их глазах выглядим, что им в нас нравится и что не нравится, что они о нас думают и т. д. и т. п. Я не вижу, что какой-нибудь другой народ был бы так озабочен мнением других о себе, но ничего не поделаешь - это есть и есть давно.
№60 Вежливые люди 2 марта 2026 02:17
+3
Мы любить Россию не просили,ваша нелюбовь к ней-не беда.Если вам не нравится Россия,есть дорога на х*й,господа !
№61 Русская Ракета 2 марта 2026 04:32
0
""""Америка нас не любит...
Англия нас не любит...
Германия нас не любит...
Уж много веков подряд

Франция нас не любит...
Япония нас не любит...
Короче, никто нас не любит...
Но трахнуть все очень хотят!

А мы, а мы без любви не можем...
А мы, а мы без любви не хотим...
Для нас это чувство всех прочих важней и дороже
А мы без любви не дадим, не дадим, не дадим!""""
№62 Русская Ракета 2 марта 2026 05:01
0
Цитата: до Дубровки
Россия никогда не входила ни в какую "Восточную" цивилизацию , а сама себе являлась цивилизацией


Похоже на подкоп со стороны Великого Турана. Появилось прям сразу много информации как хорошо выйти замуж за турка. И у турков-правителей оказывается жёны все русские были.

С чего мы были Востоком? 1)Они нас грабили. 2) Мы отбивались 3) Покоряли их, с целью чтоб к нам не совалились 4) Они видели, что мы хорошие, и становились такими же, русскими.
Многие сами к нам пришли, ища защиты.
Мы не Восток, мы цивилизация русская, развивающаяся с древности.
№63 Джунгар 2 марта 2026 05:06
0
Принцип же жизни Восточной цивилизации — сильный помогает слабому.
детские наивные примитивные рассуждения автора. Пусть едет и поживет там, в восточных цивилизациях, особенно в индийской. И их историю их поучит, может поумнеет
№64 simach1 2 марта 2026 08:59
0
Вся история развития цивилизации в вечных войнах,по другому быть не может.Учёные подсчитали, что за минувшие 50 веков народы пережили более 14,5 тыс. больших и малых войн. За все годы существования человечества только около 300 лет были абсолютно мирными.
№65 Русская Ракета 2 марта 2026 09:52
0
Цитата: zan_parti
Есть простые люди, к ним вопросов нет.

А есть люди не простые, т.н. "элита", которая не видит своего будущего и будущего своих детей в нашей стране после того, как их отлучат от кормушки..

Эту элиту не особо интересуют ваши чувства к нашим врагам, они думают о своём будущем и о своих детях. И все эти вопросы - почему нас не любят, это их тема.

И вместо того, чтобы делать жизнь лучше здесь и остаться здесь, они стараются не раздражать запад, на всякий случай. И обычно это происходит за счёт простых людей.


Вот прям в точку! Я даже сама слышала от таких людей удивление, почему их там не любят.
№66 Вал 2 марта 2026 11:24
+1
Цитата: NZT 47
что всё дело в языковых паттернах где "славяне", на всех западноевропейских языках переводятся не иначе как рабы

facepalm Не пей больше...
№67 Данилович 2 марта 2026 11:38
+1
В чем антагонизм запада и России? В чем ментальные противоречия? Мочему мы разные? Написано в Писании:

Быт 3 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Быт 3 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
Быт 3 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Это древнее определенное Богом пртивостояние двух Начал. Между семенем змея и семенем Жены.
В чем же разница, между семенем змея и семенем Жены?
Разница во внутреннем устройстве души. Дети змея в отличии от детей Божиих не имеют в себе качества милости.
Молоко в Писании - это образ милости, а у змей нет молока, дети змея не знают милости. Поэтому Господь говорит им:
Мф 9 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Вообще по большому счету, Милость - это плод Любви. В ком нет любви не может быть милостивым, а мы знаем из Писания, что Бог есть Любовь. То есть о человеке милостивом можно сказать что в нем обитает Бог.
Русские отличаются от запада качеством милости. И христиане России знают что Бог милостив, и мусульиане знают поэтому называют Его - Всемилостивейший и Милосердный. Поэтому Россия - это обитель Бога.
Когда мы одерживая победу, оказываем милость побежденным, как это было великое множество раз в истории, мв показываем западу, что мы не такие как они, и это их бесит больше чем если бы мы им устроили геноцид.
Почему они хотят нас уничтожить? Потому что в России должен родится Христос.
Как и в древности Ирод хочет избить младенцев духовных, что бы не дать Мессии воплотиться в этом мире.
Все эти разговоры про нефть, газ, ресурсы и богатства, это все ширма. Истинная цель уничтожение народа России.
№68 шахтёр 2 марта 2026 12:28
+1
Цитата: Данилович
Потому что в России должен родится Христос.

Откуда такое предсказание?
№69 Кот_Да-Винчи 2 марта 2026 11:59
-1
Запад не любит Россию за то, что у России есть ресурсы. А Запад хочет эти ресурсы. Поэтому ненавидит Россию.
№70 Кот_Да-Винчи 2 марта 2026 12:02
0
Запад ненавидел индейцев. За то, что индейцы владели континентом. Запад уничтожил индейцев. И теперь владеет континентом.
№71 русский львовянин 2 марта 2026 14:56
+4
Прочитал все комментарии. Особенно мне понравился комментарий sakh 60. Правильно он меня упрекнул в недостаточной подготовке в вопросах цивилизаций. Спасибо учту. Но я , очевидно, не чётко выразил свою мысль. Согласен, что Россия-это отдельная цивилизация, но у неё гораздо больше общего ( в духовном отношении ) с другими восточными цивилизациями, чем с Западом. И любить эту западную цивилизацию мы не должны и не будем, А если точнее - это смертельно опасно для нас. Спасибо всем за комментарии.
№72 Русская Ракета 2 марта 2026 20:01
0
Россия, - это отдельная цивилизация, которая постепенно покоряет мир.
№73 Athwart 2 марта 2026 19:24
-1
Похоже, "русский львовянин" первым "лёг под Запад". Ну, так, и не называл бы Россию "нашей страной", имея в виду, видимо, себя.

Дальше можно было бы не читать, но, скрепя сердце, дочитал.
И не стал бы я ставить на один "восточный" уровень русский мир с "арабской цивилизацией".

№74 Данилович 5 марта 2026 14:50
0
Цитата: шахтёр
Откуда такое предсказание?

Из Писания, если конечно Вы знакомы с Писаниями..., и сможете связать смыслы из разных источников.
Для начала Вы должны ответить на вопрос куда девался Израиль? Те самы е десять колен под Началом Ефрема, на котором лежат высшие благословения?
Ведь нынешнее государство под названием Израиль, таковым не является, это Иудейское царство, состоящее из трех колен: Иуды Левия и Вениамина.

Быт 49 10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

Сейчас миром правят иудеи т.е. колено Иуды. Вы можете в это верить или не верить, но миром правят иудеи. До времени Примирителя т.е. Христа.

Ис 66 1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
Ис 66 2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Зах 6 8 Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.
Названо место где успокоится Дух Господень. Земля северная...
Ис 11 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Ис 11 3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Ис 11 4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
Ис 11 5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
Ис 11 6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.

Здесь пророчество не о Христе распятом а о Примирителе, Который жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

Вы конечно можете придумать себе другую страну северную, финов каких нибудь или норвегов, но суть в том что сионисты хотят уничтожить именно Россию. Потому что знают больше нас.