Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Тегеране ждут "освободителей"


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Воевать должны мужики, а жены их дома ждать. Я видел женщин медичек на опорниках. Не представляю как они там справляются среди нас. Преклоняюсь, но не одобряю.

Да. Хороший пример: Когда я на свою войну уехал, моей племяннице... Лучше так: когда я со своей войны вернулся, ей было почти год. Я ей через 27 лет только рассказал где я конкретно был, и только тогда, когда всё началось на Украине. До этого я ей говорил, что твой дядя был в интересных местах. Ну да, особенно горы были хороши... И сказал: война - это мужское дело, я никогда бы не хотел, чтобы ты когда-нибудь оказалась на войне. Война - страшная вещь, война не женское дело, а ваше женское дело - ждать мужей, сыновей, отцов, братьев, и надеяться, что приедут домой живыми и не покалеченными, и растить детей
Ну а сейчас война гораздо страшнее, а женщинам, медикам - моё глубокое почтение
Ну а сейчас война гораздо страшнее, а женщинам, медикам - моё глубокое почтение

.

Галимая пропаганда ...
Что в реале эти бабы с древними трахтаматами против беспилотников , кассетных боеприпасов , бомб объёмного взрыва и напалма ... 
Древние, АК как был лучшим автоматом, так и остается, а против кассетных боеприпасов на плече не повесишь. На Донбассе мужики и с АК против беспилотников воюют.
Мы с ними!

Бомбы, самолеты, ракеты, беспилотники - это все хорошо. Но территория не является захваченой, пока на нее не встанет нога пехотинца!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Галимая пропаганда ... shok Что в реале эти бабы с древними трахтаматами против беспилотников , кассетных боеприпасов , бомб объёмного взрыва и напалма ... shok
Тут недавно в Афгане бородатые парни в шлепках, халатах, чалмах и с такими автоматами гнали американскую высокотехнологичную армию так, что у них пятки сверкали! И прикинь, не помогли беспилотники , кассетные боеприпасы, бомбы объёмного взрыва, напалм, спутниковая разведка и целеуказание, крылатые ракеты и авиация.

Это не заслуга басмачей , а дурная организация вывода войск . На месте пиндocов , я бы за такие штучки репрессировал и расстрелял кое-кого ...



Цитата: до Дубровки
На месте пиндocов , я бы за такие штучки репрессировал и расстрелял кое-кого ...
Да кто же его расстреляет или репрессирует???
Во первых: он негр. Во вторых - он гей (т.к. только пи#оры могут так бездарно организовать процедуру эвакуации войск), в третьих - он инвалид, (т.к. это совсем надо не иметь мозгов, что бы сделать весь этот позор достоянием прессы).
Так что по меньшей мере три причины, по которой нельзя расстрелять...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

А всем известно, что негры самые умные, самые способные, самые бесстрашные и вообще самые, самые, самые ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Расстрелять нельзя , но на стул электрический очень даже можно ... 

Да конечно. Уж и англичане от них получали, и наши получали, а пендосы типо плохо организовали управление войсками, поэтому и сверкали пятками. А во Вьетнаме они тоже плохо организовали управление войсками?
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Ничего там наши не получали . Собрались и спокойно ушли себе . Потеряв за 10 лет 15 тыс. человек , что меньше чем в ДТП и пьяных драках за год ... 

В дополнение.
Моё удостоверение УЛПА на ЧАЭС в 1992 году имело № 417 531.
А после замены в 2003 № 066 269. Это участники 1986-87 годов.
Таким образом, за 11 лет число удостоверений (а значит и людей) сократилось приблизительно
на 350 тысяч человек. С "афганскими потерями" трудно сравнить....
Как вам такая статистика?
Моё удостоверение УЛПА на ЧАЭС в 1992 году имело № 417 531.
А после замены в 2003 № 066 269. Это участники 1986-87 годов.
Таким образом, за 11 лет число удостоверений (а значит и людей) сократилось приблизительно
на 350 тысяч человек. С "афганскими потерями" трудно сравнить....
Как вам такая статистика?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Когда люди оказались выброшены , а их подвиги обесценены, это более страшно.
А ведь Воины -интернационалисты до сих пор активны, сплочены и готовы к защите страны несмотря на возраст.
А с 2003 года вы не учитываете что 404 отделилась. и люди тоже, так что ваши данные притянуты за уши.
А ведь Воины -интернационалисты до сих пор активны, сплочены и готовы к защите страны несмотря на возраст.
А с 2003 года вы не учитываете что 404 отделилась. и люди тоже, так что ваши данные притянуты за уши.

В 1992 году она тоже ужЕ отделилась. И их в расчёт не брали.
Я данные не притягиваю, а предлагаю проанализировать... Сократилось не просто так.
Я данные не притягиваю, а предлагаю проанализировать... Сократилось не просто так.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Про ЛПА ЧАЭС спорить нетактично , я думаю. Причины разные. Дубровка говорил о погибших в мирное время, а не от последствий техногенной катастрофы. Никто не умалял подвига ликвидаторов Чернобыльской аварии.
Дай Вам Бог долгой жизни и процветания вашей семье.
Дай Вам Бог долгой жизни и процветания вашей семье.

Дубровка говорил про Афган и сравнил с ДТП-погибшими
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
ну ок. я не поняла о чем вы спорите

С пяти раз ты добилась своего: теперь я ушёл из твоего круга друзей, теперь помянем нашу многолетнюю дружбу минутой молчания... Да похеру, я давно хотел избавиться от тебя из друзей. держал меня только Слава, с которым мы рядом воевали в 1995-ом. Ты по почте шантажировала меня долго. что он находясь на Украине, поддерживает только связь через тебя. Ладно - Славе - ВСЁ, а тебе, как передаст - НИЧЕГО

Я только сейчас понял -это ципсо, сопоставил многолетнее общение
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся

Причём пишет как не российское. Логики ~0
Да согласна у вас ее нет)
Тяф))
Вы какие то странные люди, совершенно не умеете читать , кого то судите, а потом тяфкаете из за угла))))
Я вас что заставляю читать свои посты, я например перестала читать ваши миллион лет назад, примерно когда вы потеряли адекватность)))
Вам что не дает покоя чужая слава, успакойтесь и не завидуйте, несмышленая наша)))
Тяф))
Цитата: Русская Ракета
Причём пишет как не российское. Логики ~0
Вы какие то странные люди, совершенно не умеете читать , кого то судите, а потом тяфкаете из за угла))))
Я вас что заставляю читать свои посты, я например перестала читать ваши миллион лет назад, примерно когда вы потеряли адекватность)))
Вам что не дает покоя чужая слава, успакойтесь и не завидуйте, несмышленая наша)))

Так оно же казахстанское, из Северного Казахстана, как себя географировали...а вы не знали?
Цитата: Trista33
Так оно же казахстанское, из Северного Казахстана, как себя географировали...а вы не знали?
Ну например Генерал Моодвичев, наверно вам тоже недостаточно русский)
Горжусь земляками - казахами, кто со Славой в одном строю стоит, не то что вы)
Я кстати привет передам от вас))
Вот все эти все хамские посты м передам))

Тупорылое ты вещество, уже не существо. Когда говоря о Славике, я обращаюсь к тебе? На почту, тебе, запятые не расставляю. Ты точно хочешь обосраться в конец. Люди то поймут. Ладно, хорошо, из переписки с тобой:
Не чистил давно свою почту, 13-го и искренне - Вас принципиально не хочу удалять из почты. Да почта у меня забита. Когда руки дойдут - никогда, может быть. Устал ждать вестей по Славе, раньше видел, писала всем, что всё нормально. Мы то рядом с ним не лайки в ютубе друг другу ставили, а если упрощая - через дорогу воевали. и я, упрямая, ты,не обижайся, если будешь третья, он у меня - единственный на этом политическом сайте, чья жизнь мне интересна, вы-ты, - второе, я естественно, нахожусь над схваткой, но моя семья - выше, чем даже я
пиши, милая, обозначай как нибудь себя, А?
Писала всем -ты
Не чистил давно свою почту, 13-го и искренне - Вас принципиально не хочу удалять из почты. Да почта у меня забита. Когда руки дойдут - никогда, может быть. Устал ждать вестей по Славе, раньше видел, писала всем, что всё нормально. Мы то рядом с ним не лайки в ютубе друг другу ставили, а если упрощая - через дорогу воевали. и я, упрямая, ты,не обижайся, если будешь третья, он у меня - единственный на этом политическом сайте, чья жизнь мне интересна, вы-ты, - второе, я естественно, нахожусь над схваткой, но моя семья - выше, чем даже я
пиши, милая, обозначай как нибудь себя, А?
Писала всем -ты
Цитата: Trista33
Тупорылое ты вещество, уже не существо. Когда говоря о Славике, я обращаюсь к тебе? На почту, тебе, запятые не расставляю. Ты точно хочешь обосраться в конец. Люди то поймут. Ладно, хорошо, из переписки с тобой:
Не чистил давно свою почту, 13-го и искренне - Вас принципиально не хочу удалять из почты. Да почта у меня забита. Когда руки дойдут - никогда, может быть. Устал ждать вестей по Славе, раньше видел, писала всем, что всё нормально. Мы то рядом с ним не лайки в ютубе друг другу ставили, а если упрощая - через дорогу воевали. и я, упрямая, ты,не обижайся, если будешь третья, он у меня - единственный на этом политическом сайте, чья жизнь мне интересна, вы-ты, - второе, я естественно, нахожусь над схваткой, но моя семья - выше, чем даже я
пиши, милая, обозначай как нибудь себя, А?
Писала всем -ты
Не чистил давно свою почту, 13-го и искренне - Вас принципиально не хочу удалять из почты. Да почта у меня забита. Когда руки дойдут - никогда, может быть. Устал ждать вестей по Славе, раньше видел, писала всем, что всё нормально. Мы то рядом с ним не лайки в ютубе друг другу ставили, а если упрощая - через дорогу воевали. и я, упрямая, ты,не обижайся, если будешь третья, он у меня - единственный на этом политическом сайте, чья жизнь мне интересна, вы-ты, - второе, я естественно, нахожусь над схваткой, но моя семья - выше, чем даже я
пиши, милая, обозначай как нибудь себя, А?
Писала всем -ты
Чудак человек)
Почту не смотрите, личка в политикусе у вас забита, на мой пост о Славе максимум три четыре лайка обычно и вашего там ни разу не было))
Я приветы регулярно передавала на сайте, если вы их не видите мне что за дело?))
Сам не видишь кто виноват?)
Развел грязь по собственной глупости и дурости.
Кто хочет, тот хоть каждый день ему пишет.
Значит так хотите и он вам так важен))
Из за таких как вы и на политикус брезгливо заходить.
Слава в отпуске месяц здесь каждый день сидел, общался со всеми, кто захотел общаться, но вы видно в запое были.
Не заметили.
Фу , как с вами противно разговаривать.
Цитата: Trista33
Я только сейчас понял -это ципсо, сопоставил многолетнее общение
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся
Вы за придурка обиделись?)))

Ну как я могу обидеться на тебя, милое существо? Ты - Никто, всё, Немо. Для меня тебя не существует, ты - цифровая пыль на моём мониторе. Почитай мои стихи тебе в ответ, в комментариях, вот они останутся, потому-что они настоящие. А ты сгинешь рано или поздно, и мне абсолютно - насрать, когда

На опослед: я же тебя прекрасно помню, если в прошлое перемещаясь, у Вас фейс был упрямый подбородок, на фоне казахстанских подсолнухов. Мы не сошлись, я утверждал, основываясь на опыте советской армии, что национализм был всегда, а вы утверждали что в вашем селе, в Северном Казахстане все жили мирно. Потом вы меня в игнор послали, а потом через Серую Волчицу из Нижнего Новгорода. где приехав, по распределению из Минска я и служил, Со Славой связь была, и то хорошо. Вы мне уже давно стали безразличны. Точнее всегда были безразличны. Со Славой. если это единственная связь, то переживу, не хочу вас больше в своих комментариях видеть. Всё
Цитата: Trista33
Я только сейчас понял -это ципсо, сопоставил многолетнее общение
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся
И естественно это не женщина, пишет как мужчина, мышление - не женское. Думайте сами за вас я решать не собираюсь, сам обманулся
Если вы пишете как торговка на привозе, то вы баба?)
Ок, как пожелаете)
Цитата: Trista33
С пяти раз ты добилась своего: теперь я ушёл из твоего круга друзей, теперь помянем нашу многолетнюю дружбу минутой молчания... Да похеру, я давно хотел избавиться от тебя из друзей. держал меня только Слава, с которым мы рядом воевали в 1995-ом. Ты по почте шантажировала меня долго. что он находясь на Украине, поддерживает только связь через тебя. Ладно - Славе - ВСЁ, а тебе, как передаст - НИЧЕГО
Ну если так зачем вы постоянно мне пишите)))
Мне безразличны вы и ваши стенания, вы никогда не были в круге моих друзей))
Создаете идиотские аккаунты, пишите дурацкую хрень, а потом плачете)))
Не делайте клоны, не пишите белиберду, никто вас придурком называть не станет)))
Вообще идиот)))
Я вам про Славу ничего не писала, человек кому хочет тому и пишет))
Он не только мне пишет, а многим))
Попросил вам отписаться , что жив здоров, что я и сделала)
А вот ваши домогательства могу изложить, если хотите
Могу полностью переписку выложить и свою и вашу))
Пить меньше надо)
Я вам про Славу ничего не писала, человек кому хочет тому и пишет))
Он не только мне пишет, а многим))
Попросил вам отписаться , что жив здоров, что я и сделала)
А вот ваши домогательства могу изложить, если хотите
Могу полностью переписку выложить и свою и вашу))
Пить меньше надо)

Как же вы мне много-то написали, извините, ципсо, что вас я задел. Попытались по-юмору поумничать? Да так, у тебя не получилось. Начнём с того, почему у меня пять раз твоё из друзей у меня, ты, милая моя, казахстанский подсолнух, в падучей головой о кллавиатуру билась? Женщина, не много ли ты на себя взяла? Тебя ведь только попросили передать привет от Славы. А ты уже начала кулаками себя в грудь бить, -осуждаю, это не вариант никотина из бронхов выбиавть. - пускай ты даже некуришь, - нокурить надо ЖЁСТко бросить. Пока на сейчас люблю твой упрямый подбородок.На конец лета приглашай, забуримся в казахстанские подсолнухи, ну дай хоть неделю на тебе оторваться, потом уже будешь мне рассказывать про джузы, и каким боком ты затесалась в эту политику

Да Zena мои стихи уже выкладывала, написано было задолго и до неё. Одна Серая Волчица поняла, что не к ней это было, а просто мне хотелось. чтобы они как женщины оценили мои стихи. Когда зене я написал здесь, во всеуслышание, чтобы она всю переписку выложила, или я выложу. Она, почему-то не стала этого делать.
Выкладывай я творческий человек, я должен провоцировать женщин.
Написано давно и не о тебе, если такой человек как Eneus, на сайте, из личной переписки, не украл мои стихи:
Твои тревожные глаза
Выкладывай я творческий человек, я должен провоцировать женщин.
Написано давно и не о тебе, если такой человек как Eneus, на сайте, из личной переписки, не украл мои стихи:
Твои тревожные глаза

Корабль скрипящий и жующий
Смолёных трюмов духоту.
На самый гребень волн снующий,
И - падающий в темноту.
Так виделось ему, наверно,
Борьба стихий со стороны,
Когда в при-портовой таверне
Его настигли со спины.
И дрогнув, чайками взлетели
Ресницы милого лица,
Когда любимого злодеи,
Убили, словно подлеца...
Когда, и где в какой постели
Разлуку подберёт судьба?
Среди штормов, среди волнений,
Идёт подспудная борьба.
И ветер, что вздымает волны,
И разрывает паруса.
Солёной влагою наполнит,
Твои тревожные глаза.
AZ
Смолёных трюмов духоту.
На самый гребень волн снующий,
И - падающий в темноту.
Так виделось ему, наверно,
Борьба стихий со стороны,
Когда в при-портовой таверне
Его настигли со спины.
И дрогнув, чайками взлетели
Ресницы милого лица,
Когда любимого злодеи,
Убили, словно подлеца...
Когда, и где в какой постели
Разлуку подберёт судьба?
Среди штормов, среди волнений,
Идёт подспудная борьба.
И ветер, что вздымает волны,
И разрывает паруса.
Солёной влагою наполнит,
Твои тревожные глаза.
AZ

О любви, о поцелуях,
Ненасытности объятий,
О рассвете, что танцует
По разбросанному платью.
О надеждах и желаньях
Рвущих плоть неукротимо,
О прощаньях и свиданьях,
Пролетевших мимо, мимо.
О разлуке, что таится
Уготовя покрывало,
О вселенной, что стремится
Торопить своё начало...
О любви, о поцелуях
Ненасытности объятий,
О рассвете, что танцует
По разбросанному платью...
Ненасытности объятий,
О рассвете, что танцует
По разбросанному платью.
О надеждах и желаньях
Рвущих плоть неукротимо,
О прощаньях и свиданьях,
Пролетевших мимо, мимо.
О разлуке, что таится
Уготовя покрывало,
О вселенной, что стремится
Торопить своё начало...
О любви, о поцелуях
Ненасытности объятий,
О рассвете, что танцует
По разбросанному платью...

Там где ветер забывает,
Цель движения впотьмах.
Злобным бесом завывает,
По оврагам и в кустах.
Где закатные ладони,
К нам сочувствия полны(?),
И встают ночные кони
Безрассудства, на дыбы.
Я не шарил мелким вором,
По укромным, по местам,
Прижимая по заборам,
Зажимая по кустам.
Если красть, то только вместе,
В соучастии немом,
Пусть из ревности, из мести -
В сочетании любом!
Чтоб когда заноет сердце,
Об ушедших днях скорбя,
Стало бы немного легче
Что украл - недля себя...
Цель движения впотьмах.
Злобным бесом завывает,
По оврагам и в кустах.
Где закатные ладони,
К нам сочувствия полны(?),
И встают ночные кони
Безрассудства, на дыбы.
Я не шарил мелким вором,
По укромным, по местам,
Прижимая по заборам,
Зажимая по кустам.
Если красть, то только вместе,
В соучастии немом,
Пусть из ревности, из мести -
В сочетании любом!
Чтоб когда заноет сердце,
Об ушедших днях скорбя,
Стало бы немного легче
Что украл - недля себя...

олнолуние
Луна границы перешла
В своём тщеславии актрисы:
На сцену павою вплыла,
И приглашает за кулисы;
Где всё сейчас освещено,
Освещены шальные тени,
И всё сейчас предрешено,
От подвигов, до преступлений.
Казалось бы сейчас поймёшь,
В едином взгляде всё охватишь,
И сердца чувственную дрожь,
И то, чем ты её оплатишь...
...Но плотен в тайном напряженье,
Тот мрак, скрывающий от нас,
В неоглашаемом решеньи,
Пристрастность вездесущих глаз.
Луна границы перешла
В своём тщеславии актрисы:
На сцену павою вплыла,
И приглашает за кулисы;
Где всё сейчас освещено,
Освещены шальные тени,
И всё сейчас предрешено,
От подвигов, до преступлений.
Казалось бы сейчас поймёшь,
В едином взгляде всё охватишь,
И сердца чувственную дрожь,
И то, чем ты её оплатишь...
...Но плотен в тайном напряженье,
Тот мрак, скрывающий от нас,
В неоглашаемом решеньи,
Пристрастность вездесущих глаз.

Как руки удобно лягут
На талию, под платье...
Как трудно тебе удержаться,
Чтоб ей не доставить боли,
Сжимая её в объятьях
Целуя её не до крови.
В глазах её нет сомнений,
И трогательны - запястья.
А ты в себе душишь зверя,
И шепчешь люблю, от страсти.
На талию, под платье...
Как трудно тебе удержаться,
Чтоб ей не доставить боли,
Сжимая её в объятьях
Целуя её не до крови.
В глазах её нет сомнений,
И трогательны - запястья.
А ты в себе душишь зверя,
И шепчешь люблю, от страсти.

Спускаясь этажами по ступеням,
В ночную опускаюсь тьму.
Где тени прорекают теням,
И в трансе ползают по дну.
Ночной простор Луной придавлен,
Печатью вечности она.
И только ветер лишь оставлен,
По соучастию - вне сна...
И всуе ветер треплет имя,
Царит обыденность одна:
На ноги камни гробовые,
И в землю, чтобы ниже дна...
AZ
В ночную опускаюсь тьму.
Где тени прорекают теням,
И в трансе ползают по дну.
Ночной простор Луной придавлен,
Печатью вечности она.
И только ветер лишь оставлен,
По соучастию - вне сна...
И всуе ветер треплет имя,
Царит обыденность одна:
На ноги камни гробовые,
И в землю, чтобы ниже дна...
AZ
А говорите я много написала)
Не трудитесь больше, я это все отпрпвила не читая)

Ну конечно наши ничего там не получали, они грелись на жарком афганском солнышке. Смысл был заложен такой, что кто бы не пришел в 19 веке, 20 веке и даже в 21 веке, все сваливали оттуда не солона хлебавши. Кстати насчет Афгана, потеряли может и 15000 (по другим данным 26000), еще не забывайте про почти 60000 раненых, и порядка 550000 тех кто прошел службу там и получил ПТСР, который тогда никто не лечил, и даже не собирались. Про болезни в виде гепатита и брюшного тифа я молчу, почти 415000 переболевших.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

"В источниках встречаются разные цифры американцев, погибших во Вьетнаме (40 тысяч, 56 тысяч, 57 тысяч, 60 тысяч). По состоянию на середину 2008 года погибшими, умершими от ран и болезней, пропавшими без вести числились 58 220 американцев".
Вот такая организация.... управления войсками
Вот такая организация.... управления войсками
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

Цитата: vilfbrim
...пендосы типо плохо организовали управление войсками, поэтому и сверкали пятками...
Отлично организовали...
Самая приличная из фотографий с самолётами:


А техники сколько бросили? Не передали правительству Афгана, а БРОСИЛИ для Талибана...


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Это Советский Союз, имея общую границу с Афганистаном мог себе позволить выйти с развёрнутыми знамёнами.Между амерами и афганом -дистанция огромного размера

Цитата: до Дубровки
а дурная организация вывода войск .
Те чё думаешь они поумнели ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Вопрос: Что они забыли в Иране? Границы нет, ракет, способных достичь США, в Ирана нет, флота нет, авиации почти нет.
Ответ: Потому и воюем.
Ответ: Потому и воюем.

Цитата: до Дубровки
Это не заслуга басмачей , а дурная организация вывода войск . На месте пиндocов , я бы за такие штучки репрессировал и расстрелял кое-кого ...
Ага обосралась вся пендосия, а нужно найти одного козда не которого все гавно вылить. Как у нас на Сталина. Миллионы стукачей строчили доносы на своих соседей и сослуживцев, а виноват Сталин. Такая чисто жидовская отмазка.

Никакое государство целиком не обсирается . Всегда есть конкретные люди ,принимающие те или иные решения .
И их задницы должны быть первыми кандидатами на развальцовку . С особой цинизьмой ...
И их задницы должны быть первыми кандидатами на развальцовку . С особой цинизьмой ...

Дубровка, я всегда с вами, но в этой теме вы не правы 
Учитесь у Лиды! Самый правильный комментарий.
Учитесь у Лиды! Самый правильный комментарий.

Да не рассказывай мне, что ты не... Ложкин как к тебе соотносится: или национальной постелью, что оправданно, или извращение в психике, что тоже оправданно в вашем, любом случае. Повторяюсь, и это не вкусовщина... ладно, прикольно, многое на то что вы ссылаетесь я читал, и мне по приколу многое. всё

Есть внешние силы, если бы их не было... То ничего бы не было. Внутренние силы бы усохли не успев помастурбироват властью . Вся история с Египта об этом говорит, КРИЧИТ, мля Вот тогда, а может раньше, откуда мы знаем, и зарождалась внешняя сила, которая потом стала внутренней, или наоборот

Даже женщины в Иране встали на защиту своей страны, своего дома, своих детей.
Многие женщины ведь потеряли своих детей в той школе, которую разбомбили амеры
своим "Томагавком".
Вооружённый Иран вместе с вооружёнными женщинами - это страшный сон Трампа.
Многие женщины ведь потеряли своих детей в той школе, которую разбомбили амеры
своим "Томагавком".
Вооружённый Иран вместе с вооружёнными женщинами - это страшный сон Трампа.

Цитата: до Дубровки
Галимая пропаганда ...
Что в реале эти бабы с древними трахтаматами против беспилотников , кассетных боеприпасов , бомб объёмного взрыва и напалма ... 
Ну не скажи, друг Дубровский. Женщины это страшная сила, им виднее на местах, воевать женщинам или нет.
Персы почему хорошо воюют? Они поделили весь Иран на 31 провинцию и в каждой свой главком. Они не спрашивают у центра куда им бить? Бьют туда куда считают нужным. К тому же у них все спрятано в скалах и амерам их не достать так просто. Заместо одного убитого аятолла Али Хаменеи, они получили амеры - гидру о 31 головы. Так что не всё там просто.
И пусть амеры попробуют договориться с 31 полевым командиром.

Персы пока не воюют .
Ракетками перекидываться за тыщи километров - это не война , а сплошное смертоубийство ...

Ракетками перекидываться за тыщи километров - это не война , а сплошное смертоубийство ...


Забыл добавить, что у этих командиров есть те, кто их заменит в случае гибели, а у тех есть тоже кто их заменит!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Откройте Боевой устав. Раздел приказ командира. "В случае невозможности исполнения мною своих обязанностей за меня остается командир 1 батальона и далее по списку"

Полевые командиры в Сирии, Ливии, Афганистане, где каждый пытается быть командиром в свое области.
В Иране сильная центральная власть с системой моментально го замещения, разработана ещё в первые голы после исламский революции. Каждый командир может иметь 4,5,6, и более заместителей (в зависимости от ранга и звания) , так же, уже в те голы были разработаны методы ведения партизанской войны и тд.
В Иране сильная центральная власть с системой моментально го замещения, разработана ещё в первые голы после исламский революции. Каждый командир может иметь 4,5,6, и более заместителей (в зависимости от ранга и звания) , так же, уже в те голы были разработаны методы ведения партизанской войны и тд.

Цитата: до Дубровки
Галимая пропаганда
Это с нашей точки зрения.
А с точки зрения персов - если женщина взяла оружие то мужчина и подавно должен это сделать и ни в коем случае оружие не бросать,иначе это позор!
Восток - дело тонкое......

Очень уж увлечены восточные человеки символизмом и понтами - флагами , шествиями и прочей внешней мишурой . А как до дела доходит бегут табунами в Европу и давай там пособия получать и требовать шмали , вина , мяса уважения , шариата побольше и баб помоложе ... 

Как раз из Ирана таких меньше всего.

Будем посмотреть . Может случится как с Сирией - разбегутся , аки тараканы из под тапка ... 

Ты не путай мусульманскую страну, живущую по законам их. И Сирию в которой разброд и шатание с религиями. И уж точно не надо сбрасывать со счетов КСИР!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

население страны состоит из десятков различных народов и этнических групп, относящихся к разным языковым семьям и исповедующих разные направления ислама, а также христианство, зороастризм и даже иудаизм. Этническая основа иранцев — это персы. Однако их насчитывается лишь около половины от общей численности населения страны (по разным источникам — примерно от 40 до 60% населения страны). Именно персы на протяжении тысячелетий вносили основной вклад в создание и развитие иранской культуры и государственности. Государственный язык Ирана фарси (иранская группа индоевропейской семьи языков) — это язык персов, который, однако, понятен практически всем остальным иранцам. Однако, как мы видим, персы никогда не составляли абсолютного большинства населения страны. Поэтому другие крупнейшие народы Ирана, к тому же имеющие собственные территории компактного проживания, неоднократно предпринимали попытки отделения, провозглашения независимости, даже при том, что их представители также внесли не меньший, чем персы, вклад в создание единого иранского государства. Второй по численности после персов народ Ирана — иранские азербайджанцы, которые составляют от 16 до 40% населения страны. Они населяют т.н. Иранский Азербайджан — северо-западные районы страны. Еще один крупный народ — курды, проживающие в Иранском Курдистане и составляющие от 5 до 10% населения страны. Южное побережье Каспия заселяют талыши, гилянцы и мазендаранцы — ираноязычные народности, постепенно ассимилируемые персами и составляющие до 7% от общей численности населения страны. На юго-востоке страны обширные пустынные земли Белуджистана населяют белуджи, на юго-западе, на границе с Ираком, проживают арабы. Кроме того, в Иране проживают и другие народы. К ираноязычным относятся луры и бахтиары, живущие на юго-западе страны, а также чараймаки. К тюркоязычным — туркмены Северо-Восточного Ирана, кашкайцы, менее многочисленные племена карайи, карагозлу, таймурташ, хамсе. Кроме того, в Иране проживает значительное количество ассирийцев, армян, грузин и даже небольшая группа еврейского населения. Наконец, внутри персов выделяется этноконфессиональная группа, сохраняющая в качестве религии зороастризм — это гебры.
Среди народов Ирана, потенциально способных к сепаратизму и неоднократно заявлявших о своем стремлении к автономии, а то и к достижению полной политической независимости, можно перечислить азербайджанцев, курдов, белуджей и арабов Хузестана. Эти народы обладают наиболее четкой идентичностью, собственной богатой историей, а главное — все они имеют соплеменников в других государствах ...
Среди народов Ирана, потенциально способных к сепаратизму и неоднократно заявлявших о своем стремлении к автономии, а то и к достижению полной политической независимости, можно перечислить азербайджанцев, курдов, белуджей и арабов Хузестана. Эти народы обладают наиболее четкой идентичностью, собственной богатой историей, а главное — все они имеют соплеменников в других государствах ...
Но когда народ сплотился вокруг Асада тоже все было норм.
Все изменилось потом, когда были допущены ошибки в руководстве.
Все изменилось потом, когда были допущены ошибки в руководстве.

Так когда же были допущены ошибки в руководстве ? Когда народ сплотился вокруг Асада ?
Какой именно "народ" ? И когда "потом" ?
Какой именно "народ" ? И когда "потом" ?
Потом уже, когда забыли о народе, который сплотился.
Поэтому стал возможен госпереворот.
Поэтому стал возможен госпереворот.
погибли девочки, поэтому картинка такая
Женщин изобразили потому , что тип матери встали за своих погибших детей. Такая демонстрация это и есть пропаганда.
Вспомните все инсталяции на 404 - пропаганда же.
Вспомните все инсталяции на 404 - пропаганда же.

Война в Иране может закончиться ядерным ударом США" — заявил Такер Карлсон. В Вашингтоне его критикуют за «паникёрство», но в закрытых разговорах именно этот сценарий называют «реалистичным кошмаром», говорят люди из американского ядерного истеблишмента.
Инсайдеры подчёркивают: Карлсон озвучивает то, что стратеги Пентагона прописывают сухим языком докладов — при провале наземной операции США и Израиля против Ирана единственный способ «додавить противника» превращается в обсуждение тактического ядерного удара.
Официально Белый дом уверяет, что «ядерная эскалация исключена». Неофициально в экспертном сообществе уже считают проценты вероятности, и они далеко не нулевые.
Карлсон бьёт в ключевую точку: у США нет ни политического мандата, ни живой пехоты для полноценной сухопутной войны. В такой конфигурации, напоминают ветераны стратегического планирования, любая попытка «быстрой победы» закономерно утыкается в разговоры об оружии массового уничтожения — от глубинных бомб по подземным объектам до демонстративного удара по «пустынной цели».
Карлсон, по сути, делает то, чего боятся политики: проговаривает вслух, что текущая логика войны — отсутствие наземного ресурса, рост ставок, страх поражения — толкает игроков к краю ядерной пропасти. Не потому, что кто?то хочет «нажать кнопку» ради безумия, а потому что каждый следующий шаг без политического выхода логично подталкивает к обсуждению «последнего аргумента».
Инсайдеры подчёркивают: Карлсон озвучивает то, что стратеги Пентагона прописывают сухим языком докладов — при провале наземной операции США и Израиля против Ирана единственный способ «додавить противника» превращается в обсуждение тактического ядерного удара.
Официально Белый дом уверяет, что «ядерная эскалация исключена». Неофициально в экспертном сообществе уже считают проценты вероятности, и они далеко не нулевые.
Карлсон бьёт в ключевую точку: у США нет ни политического мандата, ни живой пехоты для полноценной сухопутной войны. В такой конфигурации, напоминают ветераны стратегического планирования, любая попытка «быстрой победы» закономерно утыкается в разговоры об оружии массового уничтожения — от глубинных бомб по подземным объектам до демонстративного удара по «пустынной цели».
Карлсон, по сути, делает то, чего боятся политики: проговаривает вслух, что текущая логика войны — отсутствие наземного ресурса, рост ставок, страх поражения — толкает игроков к краю ядерной пропасти. Не потому, что кто?то хочет «нажать кнопку» ради безумия, а потому что каждый следующий шаг без политического выхода логично подталкивает к обсуждению «последнего аргумента».

Цитата: Laris
Война в Иране может закончиться ядерным ударом США" — заявил Такер Карлсон. В Вашингтоне его критикуют за «паникёрство», но в закрытых разговорах именно этот сценарий называют «реалистичным кошмаром», говорят люди из американского ядерного истеблишмента.
А политиканы в Америкосии подумали о том, что им ответка может прилететь из Ирана?
И совсем не обязательно, что Иран стукнет ядеркой.
Вполне возможно, что Иран сможет ответить асимметрично, но ущерб америкосам может быть
значительный, даже без всякого ядерного оружия...

Только не вполне возможно, а совершенно очевидно. Не затевал бы Иран такое без согласования с тылами. Вон, даже их еменские союзники в тапках уже изобрели гиперзвук.

Форма одежды у них конечно стрёмная...
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Зато сердца горячие и умы решительные

автомат в каждом доме,это кошмар наземной операции.
Война в Иране может закончиться ядерным ударом США" — заявил Такер Карлсон.
На что уж Трамп безбашенный, но и он много раз подумает. А Израиль может. 90 зарядов у него есть. И что тогда?

Если евреи долбанут, то может пойти обратная реакция и все на них ополчатся!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Иран располагает 450 кг. обогащённого урана (60%), что уже, как считают, достаточно для изготовления до 10 зарядов. Путин предложил Трампу вывезти этот объём (видимо предварительно согласовано с иранцами) в Россию с дальнейшими переговорами о судьбе продукта - к примеру в ТВЭЛы, но Трамп не соглашается. Возможно боится, что при обострении РФ просто вернёт уран, либо это расчётливая политика Израиля управляющая США именно на то, что наличие оружейного продукта позволит америкосам оправдать ядерный удар.

Цитата: alexkras
что наличие оружейного продукта позволит америкосам оправдать ядерный удар
Именно так!

Что именно так? Пусть останется ядерный заряд, чтоб был повод по нему ударить?
Надо чтоб Захарова подарила Пентагону советский учебник логики.
Надо чтоб Захарова подарила Пентагону советский учебник логики.

Кстати,Иран вчера ночью ушатал в хлам аэропорт Бен Гурион.

Даже не знаю, что и сказать. У Хуссейна были "Львицы Саддама". Не очень то они ему и помогли. Пока что это голимая пропаганда. Что будет дальше - посмотрим. В протестах тоже тысячи учавствовали.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Что будет дальше - посмотрим
Не смотреть надо , а работать на упреждение и жёстко.
Не смотреть надо , а работать на упреждение и жёстко.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .



А у Временного Правительства в 1917 году были Ударные женские батальоны смерти ...
Их потом злые большевики поимели ...
А Деникин разогнал окончательно ... 
Их потом злые большевики поимели ...

Почему у них рожки автомата разные???
Патроны не той системы 

Цитата: Toriend
Почему у них рожки автомата разные???
Потому что фото ИИ рисовал
Я о другом. Куда-то пропал Пякин. Нет его давно.
никуда не пропадал
Да вроде пропал, даже свой еженедельный выпуск за прошлую неделю не выпустил, а она была ой какая напряженная...
От 2го числа ролик хороший, можно посмотреть
Потом был ролик с Айнисом, его не смотрела.
Он кстати не первый раз пропустил неделю.
Потом был ролик с Айнисом, его не смотрела.
Он кстати не первый раз пропустил неделю.
Сегодня появился. Мало чего поняла.

А без Пякина , что , электричество пропало ? Хлеб c мясом и вином исчезли ? Вода ? Газ ? Телефон с интернетом ? Восход Солнца задерживается на неопределённое время ?? 
))
Я смотрю разное. И его тоже смотрю. Его точка зрения отличается от других.
Я смотрела Яковину и Наки. Укроподпиндocников. Говорят на русском для хохлов. Мову они не знают .
Сейчас их не пускают. Жаль. Можно было понять как хохлам мозги пудрят .
Считают , что нам знать не надо. Странненько.
Сейчас их не пускают. Жаль. Можно было понять как хохлам мозги пудрят .
Считают , что нам знать не надо. Странненько.

Не одобряю фанатизм. Киндер, кюхе, кирхе.
Женщина-снайпер дело другое, но их должно быть единицы.
Девушка прекрасная, но милей Яга
Самая опасная - снайпер у врага
Женщина-снайпер дело другое, но их должно быть единицы.
Девушка прекрасная, но милей Яга
Самая опасная - снайпер у врага

Цитата: Крутилин
Не одобряю фанатизм
Это смотря с какой стороны смотреть.
Если со стороны запада,то всё сходится - это фанатизм.
А если со стороны Ирана - то это не фанатизм,а патриотизм.

Женщины еще обладают ментальной силой, значительно большей чем мужчины
Женщины снайперы лучше мужчин. Им легче быть не двигаться долго. Их организм рассчитан на беременность. А мужчинам трудно совсем не двигаться.

Не только президент США Дональд Трамп обладает экстравагантностью, но и его однопартийцы. Бывший спикер палаты представителей Ньютон Гингрич, известный своими консервативными взглядами и решительностью к действиям, предложил постоянное решение проблемы перекрытия Ормузского пролива.
В своем открытом письме он настаивает, что ключ к успеху в руках у союзников, нужны только воля и желание. Он предлагает прибегнуть к давнему способу создания каналов: с помощью мощных атомных взрывов.
Вместо того чтобы бесконечно воевать за узкое место шириной в 21 милю, мы должны проложить новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов – и у вас будет водный путь шире Панамского канала, глубже Суэцкого канала и защищенный от иранских атак
– пишет Гингрич в своей сети Х.
В своем открытом письме он настаивает, что ключ к успеху в руках у союзников, нужны только воля и желание. Он предлагает прибегнуть к давнему способу создания каналов: с помощью мощных атомных взрывов.
Вместо того чтобы бесконечно воевать за узкое место шириной в 21 милю, мы должны проложить новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов – и у вас будет водный путь шире Панамского канала, глубже Суэцкого канала и защищенный от иранских атак
– пишет Гингрич в своей сети Х.
Источник: Репортер.
Дюжина взрывов: в США предложили термоядерное решение проблемы Ормузского пролива

Этого поддельногоНьютона обязательно должно найти его персональное ореховое яблоко.
Цитата: neslomaete
В дополнение.
Моё удостоверение УЛПА на ЧАЭС в 1992 году имело № 417 531.
А после замены в 2003 № 066 269. Это участники 1986-87 годов.
Таким образом, за 11 лет число удостоверений (а значит и людей) сократилось приблизительно
на 350 тысяч человек. С "афганскими потерями" трудно сравнить....
Как вам такая статистика?
Моё удостоверение УЛПА на ЧАЭС в 1992 году имело № 417 531.
А после замены в 2003 № 066 269. Это участники 1986-87 годов.
Таким образом, за 11 лет число удостоверений (а значит и людей) сократилось приблизительно
на 350 тысяч человек. С "афганскими потерями" трудно сравнить....
Как вам такая статистика?
А ниче 15 республик?Да и после тебя меняли удостоверения.В Афгане на каждую потерю выезжала военная прокуратура для разбирательства действий командира.Моего командира полка(тогда ротного)Вели на Героя.Мытарили несколько суток,чуть не застрелился из-за потери одного бойца.Офицеры умели воевать.а не действовать в атомном аду.Много фамилий на мемориале чернобыльцев у нас в городе отмечено крестами, да и афганцев ежегодно добавляется.Не будем мериться. Дай Бог тебе здоровья.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
















15 марта 2026 19:31
