Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Май 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Канада начнет эвтаназию младенцев из бедных семей

Канада начнет эвтаназию младенцев из бедных семей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Несказанна Пустятишна 16 марта 2026 16:03
+4
Канадская специальная комиссия, состоящая из парламентариев, дала убийственные рекомендации - разрешить эвтаназию для детей и подростков, способных "самостоятельно принимать решения о завершении своей жизни". В этом контексте возрастные ограничения не рассматриваются, и комиссия утверждает, что дети могут принимать такие решения без согласия родителей, которые, по мнению экспертов, не должны иметь права голоса в данном вопросе. Это решение, как считает "особая комиссия", подчёркивает уязвимость детей и необходимость обеспечения их доступа к высококвалифицированной "медицинской помощи" как приоритетной задачи для Канады
№2 NZT 47 16 марта 2026 16:55
+5
Цитата: ИИ
Это изображение содержит
ложную информацию. Публикации о том, что в Канаде начнут подвергать эвтаназии младенцев из бедных семей, являются частью дезинформационной кампании.
Вот основные факты, опровергающие это утверждение:

Возрастные ограничения: В Канаде программа медицинской помощи в умирании (MAiD) доступна только лицам, достигшим 18 лет. На данный момент планов по снижению этого возрастного порога для младенцев нет.
Критерии отбора: Для получения помощи в умирании человек должен иметь «тяжелое и неизлечимое заболевание» и находиться в состоянии «необратимого упадка способностей». Бедность или социальный статус не являются законным основанием для эвтаназии.
Источник информации: Скриншот на изображении ссылается на ресурс «The People’s Voice» (ранее YourNewsWire), который неоднократно уличали в распространении фейковых новостей и конспирологических теорий.
Реальный контекст обсуждений: В Канаде действительно ведутся медицинские и этические дискуссии о возможности расширения MAiD на «зрелых несовершеннолетних» (подростков, способных принимать решения) или на новорожденных с тяжелейшими патологиями, несовместимыми с жизнью. Однако эти предложения касаются исключительно критических медицинских случаев, а не материального положения семей, и на текущий момент они не приняты в качестве закона.

Утверждение о связи Билла Гейтса или файлов Эпштейна с этим вопросом также является популярным, но не имеющим под собой фактических доказательств элементом теорий заговора.
№3 Несказанна Пустятишна 16 марта 2026 17:04
+6
Я скриншот не предоставляла.
Я предоставила информацию о которой говорит Царьград.

https://dzen.ru/a/aDBJWREleyMd8ToZ?ysclid=mmt99py1br593611231

Но ее будто никто и не увидел.
Это не закон, но это окно Овертона.
№4 NZT 47 16 марта 2026 17:15
+1
Сейчас идёт информационная война.
№5 Несказанна Пустятишна 16 марта 2026 18:42
+2
А нам что до канады?
Это подготовка к уничтожению лишних людей глобально.
Вот и посмотрим, как они это съедят.
№6 Картман 16 марта 2026 19:22
+5
Теперь есть у кого вопросы, что они делали с украинскими детьми, которых вывозили ?
Если они собственных детей убивают, что они делали с чужими...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Анестезиолог 16 марта 2026 22:53
+3

Вот он знает, что.
№8 Русская Ракета 16 марта 2026 17:17
+5
Проверяют население на вшивость. Просто так такие вбросы не делаются.
№9 Лида Л. Л.-2022 16 марта 2026 17:38
+7
А Трамп ещё не засунул Канаду в свой карман в качестве ещё одного штата США?
Или Трамп уже забыл, что собирался делать? biggrin
№10 sakh60 16 марта 2026 17:59
+3
Ну, в ИИ что закинешь, то он и бухтит...)
А все предпосылки для такого разрешения, именно в Канаде, давно налицо...

Разрешение эвтаназии для новорожденных не является новой идеей в Канаде. В 2022 году Луи Рой, член Коллегии врачей Квебека, заявил на специальном совместном заседании Комитета по медицинской помощи при умирании, что эта процедура может быть разрешена для «младенцев от рождения до одного года», имеющих серьезные деформации или инвалидность.
В прошлом году LifeSiteNews сообщило, что Министерство здравоохранения Канады финансирует университетский исследовательский проект, посвященный «мнениям молодежи» об эвтаназии, который включал краткое обсуждение вопроса о том, будет ли когда-либо разрешено детям с тяжелой формой аутизма претендовать на эвтаназию.
Расширение сферы применения эвтаназии для психически больных людей должно вступить в силу в 2027 году в результате принятия законопроекта C-7.

Кстати, эвтаназия является шестой по распространенности причиной смерти в Канаде.
№11 Русская Ракета 16 марта 2026 18:13
+3
Америке не надо много канадцев
№12 русал 16 марта 2026 16:07
+16
Как такое возможно?
Я трех девчонок вырастил в суровых девяностых.
Канада блядь , такая канада....
№13 Несказанна Пустятишна 16 марта 2026 16:45
+3
Они дают право реьенку самому решать свою судьбу без разрешения взрослых.
№14 asterix 16 марта 2026 16:53
+5
Пахнет эпштейнщиной
№15 Несказанна Пустятишна 16 марта 2026 17:15
+2
Комитет действительно рекомендовал рассмотреть возможность разрешить эвтаназию для так называемых «зрелых несовершеннолетних» (mature minors) — то есть подростков, которые считаются способными принимать медицинские решения. ?
AAP + 1
В рекомендациях обсуждалось, что:
возраст сам по себе не должен автоматически запрещать доступ, если подросток признан способным принимать медицинские решения; ?
parl.ca
родителей следует консультировать, но в некоторых случаях решение самого несовершеннолетнего может иметь приоритет.
parl.ca
речь шла только о тяжёлых случаях, когда смерть пациента уже ожидается из-за серьёзной болезни (например, терминальная стадия).

Но это не закон. , а как написал Царьград "рекомендация".

Надо порекомендовать этой комиссии последовать этому совету.
Одно из фундаментальных разногласий между республиканцами и демократами в США состоит в том, что первые пытаются запретить аборты, а вторые - разрешить "вплоть до последнего дня беременности" за счёт государства. Отсюда уже совсем недалеко до эвтаназии.
Не знаю как в Канаде, полагаю, что яйца в основном те же, только вид сбоку.
№17 sakh60 16 марта 2026 16:15
+13
Эти выродки "наглядно" показывают превосходство определенной модели человека над природой...
В случае младенцев ни о каком добровольном согласии на уход из жизни не может быть и речи, их вообще никто не спрашивает. По сути, это и эвтаназией назвать нельзя. Это просто убийство...
...сначала геноцид населения, потом смена этого населения...
№18 Моторола Жив 16 марта 2026 18:51
+8
В Канаде следует в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕВЕШАТЬ (!!!) - как можно поскорее (!!!) всех пидарасов, пробравшихся к корыту. Как и в Херопе заодно.
Ибо бракованные пидары подсознательно заточены ПРИРОДОЙ на самоликвидацию.
И тянут за собой в гроб нормальных людей.
Это уже повсюду (окромя России) в сифилизованных сранах происходит!!!
А потом визги со всех сторон от дебилов - чо это белых чморят повсюду. А белые = щаз главные дебилы на планете, включая пиндocов, херопоцев и даже одичавших пархатых чмырей. Не говоря уж о конченных укрожопых мазохистах. Опять же, окромя России - слава Богу + "клава КПСС"!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№19 S3H 16 марта 2026 16:23
+4
Интересно бедные семьи какой цвет кожи имеют в Канаде?
№20 до Дубровки 16 марта 2026 16:44
+5
№21 Pavel 16 марта 2026 17:39
+8
Это ещё чистый опрятный мужичок канадец ... каждый день вижу много похожих бездомных ... в основном безобидные ... но очень много наркотиков фентанил ... Зиму некоторые не пережили ...
№22 до Дубровки 16 марта 2026 18:53
+2
Вы в Канаде что ли ? Где Вы их видите каждый день много ?? russian
№23 Pavel 16 марта 2026 19:11
+6
Да. В центре города толпы этих бездомных и наркоманов.
Живу в Оттаве. Есть такой французский район Ваньер. Снимаю квартиру а работаю в downtown.

От меня через реку Ридо где-то километров 5 до downtown Ottawa.

Вот видео год назад сделал. Летом конечно получше выглядит.

№24 до Дубровки 16 марта 2026 19:35
+2
Трёх бомжей я таки насчитал ... shok И одного , видимо обдолбанного , негра ... barak biggrin
№25 Pavel 16 марта 2026 20:09
+4
Это ещё относительно "прилично" выглядит улица Montreal road после ремонта ... бомжи обычно дежурят возле входа в LCBO (вино-водочный магазин)

Здесь такого насмотрелся belay ... не было просто мысли снимать самые грязные районы и именно бомжей, трущобы ... здесь есть с десяток мест где бездомные и наркоманы собираються массово постоянно ...

Опять же может быть какой то шикарный дом многоквартирный с садом бассейном, консьержем ... а по соседству ночлежка и наркоманы на улице кричат, писают какают, коляться и всё "замусоривают"...

Утром покупаю кофе и "нормально" когда наркоманка/наркоман 20 - 25 летняя просит мелочи ... то есть не то что-бы наркоманка ... а именно видно что "НАРКОША" ... спят на тротуаре на картонке ...

Уже как-то привык, но понимаю что некоторые вещи просто "ненормальные".

Сниму видео попозже ... не проблема выложить на youtube ...

Одно дело когда слышишь про Канаду "как классно" и "замечательно" ... а другое когда видишь что многие вещи ну мягко говоря очень "печальные" есть ...

Опять же на youtube полно видео от эмигрантов которые приехали посмотрели что к чему ну и быстрее быстрее сваливать подальше ...

В двух словах конечно не рассказать. В ютубе очень много видео. Достаточно набрать "Проблемы Канады"
№26 Pavel 16 марта 2026 17:54
+9
Белых бедных хватает ... завозят массово индусов филипинцев чёрных ...

У меня рядом с домом школа и когда прохожу мимо в школьных автобусах в основном африканцы ... хотя конечно зависит от района ...
Завозят эмигрантов массово ... во многих городах таких как Брамптон, Онтарио белых почти нет ... одни индусы ...
Индусы трудолюбивые но у них своя "община" ...

Эмигранты стараються работают рожают детей ... а местные канадцы как то потеряли "волю к жизни" ...

Бизнес зарабатывает деньги на эмигрантах и кредитных пузырях на недвижимость ...

Канада очень зависима от Британии ... премьер министр нынешний вообще был гендиректором Банка Англии ... назначили его рулить Канадой ...

Над канадцами правительство "измываеться" сильно ... если думает кто что "плюшки с вареньем" канадцы едят то он ошибается ...

Конечно с голоду помереть не дадут ... но залезут за шиворот так ...
Ну чисто по британски ... Всё по закону ... Всё по правилам ... а детей или на "эвтаназию" ..
Или в "геи" отдай ... what
№27 Вал 16 марта 2026 16:29
+3
Цитата: русал
Как такое возможно?
Я трех девчонок вырастил в суровых девяностых.
Канада блядь , такая канада....
Вы молодец...Только не портите себе нервы на счет ИХ детей, их дети ,по мере взросления, становятся теми же педерастами,лесбиянками и остальной шушарой НЕНАВИДЯЩИХ нас и наших детей....Мать Природа ничего не делает просто так--наСтопиСтит ей-снесет род человеческий и по-новому *родит* новых долПоёпов человеческих... И пошло поехало,по кругу...Бога не трогаю--оно еврей и мне и на Х не интересен biggrin
№28 Pavel 16 марта 2026 17:34
+9
Канадцы вообще в своём большинстве очень БЕЗРАЗЛИЧНО относяться к России ...
Что-бы прям "ненавидели" такого за ними не замечал ... хотя обычно не скрываю что я из России и отношение нейтральное ...

Есть конечно пропаганда про "Бедную Украину" ... но действительно когда захожу в чаты в фэйсбуке основной вопрос обычных канадцев ... "А собственно с какого ???правительство шлёт деньги и оружие на Украину???" ... В самой Канаде очень много проблем и люди многие просто брошены и обмануты правительством ...
Над ними самими ставят такие "медицинско-социальные эксперименты" что можно только посочувствовать ...

У американцев [многих но не всех] да есть ненависть и высокомерие к России ...
Не переношу их совсем ... сколько не общался очень неприятные в большинстве попадались ...
Типичный канадец это про хоккей, кредит за дом, цена на бензин, ну и какие нибудь посиделки на патио ресторана ... Всё ... Пустота и гуляет ветер ...

Но британское воздействие да ... сильное ... от британцев негатив и яд в сторону России это заметно ...

Сколько живу в Канаде 17 лет никогда даже и косого взгляда от канадцев не было что я из России и поддерживаю политику страны ...

А вот американцы и британцы там да ... фига в кармане ...
№29 Kostin 16 марта 2026 22:57
+3
Подтверждаю.
Живу в Торонто 21 почти год
№30 Kostin 16 марта 2026 23:01
+2
Ничего не слышал про эфтаназию детей, кажется это какой-то вброс.
Но, я правда, не всегда слежу за местными новостями.
Зато знаю как они заботятся о стариках, и сколько денег на это уходит. Мне кажется в России позавидуют
№31 S3H 17 марта 2026 09:40
0
Зато знаю как они заботятся о стариках, и сколько денег на это уходит. Мне кажется в России позавидуют
И как заботятся? Скоро старый стану совсем. Может пришла пора в Канаду?)))
№32 Барон фон КрендельБерг 16 марта 2026 16:33
+6
ну что сказать .... уже даже не знаю ... Ебанутые! и только
№33 Русская Ракета 16 марта 2026 16:39
+4
Лучше бы разрешили не из бедных, а из семей правящих кругов.
№34 до Дубровки 16 марта 2026 16:43
+4
Нет ли в Вашем предложении антисемитизьмы ?? evrey evrey
№35 Лида Л. Л.-2022 16 марта 2026 16:42
+7
Эвтаназия по-спартански в Канаде... facepalm
Сатанисты своих детей убивать будут, а потом из Укры детей воровать будут.
Сатанисты - тупые йододефицитные бараны, которые не соображают, что и в бедной семье
могут рождаться эйнштейны.
Хотя... баранам в Канады эйнштейны не нужны, им нужны не люди, а роботы.
P.S.
А проблему бедности Канада решить не в состоянии, а ведь могли бы и богатеньких буратин потрясти, чтобы бедных вообще не было.
Запад обожает кричать о своих достижениях, которых нету.
P.P.S.
На ум приходит Спарта, в которой хилых детей сбрасывали в пропасть.
Ну, и где теперь эта Спарта?
А в Спарте, между прочим, или воевали, или готовились к войне. Тьфу, бараны спартанские.
В общем, в Спарте тоже одни дебилы-политики жили, как и в Канаде сегодня, да и во
многих странах запада.
Это всё, что осталось от Спарты...

№36 до Дубровки 16 марта 2026 20:07
+1
Брехня . Спарта сегодня ...
№37 Лида Л. Л.-2022 16 марта 2026 20:29
+3
Ой, надо же.
Понимать надо, о чём я.
Я про Древнюю Спарту, от которой ничего не осталось...
А этот новострой вообще не о той Спарте с политиками-баранами тех времён.
P.S.
Напрасно бараны воевали в те времена в Спарте.
Одни руины от той Древней Спарты остались...

№38 до Дубровки 16 марта 2026 20:37
+1
Эдак можно сказать что и от Москвы ничего не осталось , окромя всякой
дряни , вроде битых горшков и драных кроссовок лаптей в археологических раскопах ... shok
№39 Лида Л. Л.-2022 16 марта 2026 20:49
+3
Дубровка, не приставай ко мне со своими домыслами не по делу
и не в тему.
№40 до Дубровки 16 марта 2026 21:06
+1
Очень даже в тему - про археологию , а не про титьки Елены Спартанской , ставшие причиной Троянской войны ... shok
№41 Русская Ракета 16 марта 2026 22:24
+1
Дубровка, не путайте причину с поводом!
№42 heta 16 марта 2026 16:50
+1
Я думаю, перед тем, как разонять, все же стоит проверить пруфы.
А то мутный скрин какого-то левого канала в мессендежере - так себе источник. Поди какой-нибудь дебил во власти брякнул сдуру, и его понесли. У нас таких дурачков тоже хватает, особенно в госдуре - там каждый второй такой. Если не первый.
№43 Laris 16 марта 2026 17:34
+3
Э3 ? Несказанна Пустятишна  Сегодня, 17:04
Это не закон, но это окно Овертона.


Поди какой-нибудь дебил во власти брякнул сдуру, и его понесли

Да неужели? Тогда во власти на Западе - сплошные кто- там.
Это окно Овертона.
Через какое- то время данное предложение станет Законом.
№44 kryvchun 16 марта 2026 16:54
+3
СволотА.Ядреную бомбу им вместо фитиля.Потомки капо концлагерей.
№45 Альгис 16 марта 2026 17:04
+4
Нацизм в чистейшем виде.
№46 Pravoslavny 16 марта 2026 17:14
+5
Откуда в Канаде бедные семьи, ведь туда все бегут за хорошей жизнью? Это же Россия, по словам европейцев, нищая. Неужели в Канаде нет детских домов и государство не помогает? Убивать детей – это как в концлагерях во время ВОВ делали фашисты Германии. Впрочем, в Канаду после войны много фашистов сбежало, и их там приняли. Канада – страна фашистов.
№47 Папандопуло 16 марта 2026 17:19
+2
За ними не заржавеет.
№48 Muller 16 марта 2026 17:39
+2
Геббельсовская пропаганда какая-то. Не верю.
№49 vosem07 16 марта 2026 18:04
+3
Цитата: Muller
Геббельсовская пропаганда какая-то. Не верю.

Удивительный Муллер biggrin
Во всё плохое про Россию верует, а демократии не сметь очернять facepalm
Канадщина есмь кубло бандеровское, и такая новость неудивительна yes
№50 Muller 16 марта 2026 19:01
0
Ну как тут в плохое не уверовать. Подал заяву на досрочную пенсию.
И получил абсолютно наглый отказ, типа у меня стажа не хватает,
а стажа у меня 37 лет, из их же СФРовской выписки. А по моему
кейсу достаточно 25.
№51 vosem07 16 марта 2026 22:27
+1
Цитата: Muller
получил абсолютно наглый отказ, типа у меня стажа не хватает

Значит, Муллерам пенсиев не положено yes
Гуньке в Канаде пенсию выписали, Муллерам тоже могут popcorm
№52 Русская Ракета 16 марта 2026 22:28
+1
Если бы вы были в Канаде, вам ещё и эфтаназию бы предложили.
№53 Анестезиолог 16 марта 2026 22:58
+1
"Общительный доктор Гоаннек намеревался предложить, а в случае сопротивления и навязать, свою особу в качестве проводника"

(С) Б.Стругацкие. "Жук в муравйнике"
№54 Pavel 16 марта 2026 18:08
+4
Да да ... да да feel ...
В Канаде своя атмосфера belay smile shok ...

Люди с рождения выросли в такой среде ... и они ничего другого не знают ...

Вот есть старый Советский фильм "Королевство кривых зеркал" ...

В некотором смысле передаёт именно вайб атмосферу Канады ... где то обман ... где то порядок ... где то лицемерие ... где то диктатура завернутая в "демократию" ...

№55 Кержак 16 марта 2026 17:49
+1
Канада как государство должно быть уничтожено.
Это псевдо-государство не выполняет одну из главных своих функций: защиту своих граждан.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№56 slyder 16 марта 2026 18:02
+2
В Канаде хохлов много,от них идёт наверно.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№57 Pavel 16 марта 2026 18:32
+5
Британцы очень сильно поддерживают и спонсируют хохлов в Канаде ... даже не столько "хохлов" а именно "бандеровцев" ...

Сделали такую подмену ... ах если ты украинец / хохол то и должен быть согласен с бандеровцами ... или ты не настоящий , неблагонадёжный украинец? ...

На самом высоком уровне "крышуют" именно бандеровцев ...

Вот есть такой сенатор Стэн Кутчер ...

Так "бедных" бандеровцев прям пригревает и защищает от "Российской агрессии" ...

"Россия должна быть повержена" это его прямая цитата ...

И искренне верит в то что говорит ...

Stan Kutcher, Canadian Senator

№58 maiman 16 марта 2026 18:33
+1
Этот сатанинский запад, даже нельзя назвать бешенными зверьми, это хуже!
№59 Pavel 16 марта 2026 18:40
+1
№60 Тагир 16 марта 2026 19:59
0
Цитата: NZT 47
Сейчас идёт информационная война.

Она всегда идет.
Дьявол лжец и отец лжи.
№61 Комбат Бессмертных 16 марта 2026 20:26
0
Если бы США выстраивали отношения с Ираном исключительно в своих интересах, они бы действовали постепенно, на протяжении десятилетий формируя проамериканскую элиту и экономику, – по примеру Саудовской Аравии и ОАЭ.

Но в США решения принимаются под влиянием радикальных экстремистских групп, таких как неоконсерваторы и произраильское лобби. Главным же инициатором ближневосточной политики Штатов является Израиль, чья цель – устранение геополитических конкурентов.
№62 brunch 16 марта 2026 20:59
0
Знает Токио и Ницца
С русской водкой не сравниться
Да, виски бренди и коньяк
Перед водкою пустяк
Даже негры на Ямайке
Под напевы балалайки
Да на последние гроши
Пьют как наши алкаши
Русская водка, что ты натворила


Бобик сдох?
№63 Анестезиолог 16 марта 2026 23:02
+2


Ох. какую "классику" вы мне напомнили
№64 4711 16 марта 2026 23:27
+1
Зачем публиковать непроверенные сообщения без комментариев?
Зачем делать из своих читателей дураков?
(впрочем, некоторые сами рады стараться)

Вы обесцениваете этим объективную критику.