Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

12 млрд рублей выделено дополнительно на блокировки Интернета

12 млрд рублей выделено дополнительно на блокировки Интернета

Финансовые вливания в техническую изоляцию российского сегмента интернета продолжают расти, подтверждая курс на создание жестко регулируемой цифровой среды.

Компания АО «Градиент», входящая в структуру ПАО «Ростелеком», получила 12 миллиардов рублей на развитие средств контроля и блокировки интернет-трафика. Как сообщает издание CNews, основная часть этих средств (более 9 млрд рублей) поступила через сложные финансовые схемы и допэмиссию акций. Конечным получателем ресурсов является ООО «РДП.РУ» — разработчик систем DPI (Deep Packet Inspection), на базе которых функционируют так называемые ТСПУ (технические средства противодействия угрозам). Эти комплексы позволяют Роскомнадзору напрямую управлять трафиком провайдеров, замедляя или полностью ограничивая доступ к неугодным ресурсам.

Согласно планам Минцифры, на которые ссылаются СМИ, к концу текущего года под контроль систем фильтрации должно попасть 100% трафика российских операторов. Для реализации этой задачи мощность установленного оборудования планируется увеличить в 2,5 раза. Если раньше блокировки часто сопровождались «побочными эффектами» в виде сбоев в работе легальных сервисов из-за нехватки вычислительных ресурсов, то новый транш призван сделать процесс цензуры более точным и масштабным. Видимо, на фоне дефицита бюджета на социальные нужды, средства на «цифровой замок» всегда находятся в приоритетном порядке.

Техническое перевооружение систем ТСПУ идет параллельно с ужесточением законодательства в сфере ИТ. Как пишет Forbes, эксперты рынка связывают спешную модернизацию оборудования с подготовкой к потенциальному отключению крупнейших западных платформ, которые до сих пор сохраняют охваты в РФ. Увеличение мощности фильтров до 954 Тбит/с позволит государству не только блокировать конкретные IP-адреса, но и эффективно распознавать зашифрованный трафик инструментов обхода блокировок.

Подобная концентрация ресурсов в руках структур «Ростелекома» фактически превращает его в главного оператора государственного цензурного аппарата. Для конечного пользователя это означает неизбежное снижение качества связи из-за дополнительной обработки каждого пакета данных и окончательное исчезновение понятия «свободный интернет» в его классическом понимании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 16 апреля 2026 21:21
+33
Если всё заблокируют, будем продолжать и дальше книги читать, и в библиотеку будем ходить...
В гости к друг другу ходить опять начнём.
И чай с бубликами будем пить в гостях, обмениваясь мнениями о политической ситуации в
Мире...

№2 Gglokk 16 апреля 2026 21:32
0
В Что?Где?Когда? можно будет книги выиграть.И пластинки зарубежных исполнителей из под полы покупать,а если поймают ,то на Колыму поехать можно будет.
№3 starik80 16 апреля 2026 21:51
+2
вот это ВЫ сказанули, Я думал "шахтер" выиграл чемпионат России по "УРА ПАТРИОТИЗМУ". Но вы его переплюнули. Я уверен на вашей машине 48 стикеров "На Берлин". Вы сможете придумать 101 хорошее словосочетание про Ладу Весту или УАЗ. Одним словом вы чемпион!. we are the champions my friend тьфу это не патриотично ...
№4 Лида Л. Л.-2022 16 апреля 2026 22:09
+10
Цитата: starik80
тьфу это не патриотично ...

Чай с бубликами пить "не патриотично"? Читать книги "не патриотично"?
Или ходить в гости "не патриотично"? lols
№5 starik80 16 апреля 2026 22:30
+3
благими намерениями вымощена дорога в ад.
С 2001 года закрыто 2000 ПТУ из 2400. Что вы мне на это ответите? Ну да это всего лишь цифры статистики и ничего более.
№6 vilfbrim 16 апреля 2026 22:55
+10
А может они просто превратились в учебные заведения с другим названием? У нас было ПТУ №90, теперь это колледж „Энергия“.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№7 starik80 16 апреля 2026 23:03
+1
Вот вам еще цифры с 2001 года исчезло 10000 населенных пунктов и в 20000 живет менее 10 людей т.е они исчезнут с карты ближайшие 10 лет. Тоже статистика.
№8 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 02:04
+4
Уже сейчас можно отползать на кладбище или надо немного подождать?
А по данной теме ничего не хотите написать?
№9 Ыгр 17 апреля 2026 06:48
+2
У него другие цели.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№10 Alex_ 17 апреля 2026 03:07
+2
Вас пугает что люди переезжают из мелких поселений в более крупные?
Может надо порадоваться за людей?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№11 vilfbrim 17 апреля 2026 03:09
+2
По данным Министерства регионального развития Российской Федерации, в 1990—2013 гг. в России исчезло 23 тыс. насел?нных пунктов, из которых 20 тыс. — это деревни и пос?лки. В XX — начале XXI вв. в России исчезло свыше 150 тыс. сельских насел?нных пунктов. Эта тенденция не только в России. Люди собираются в городах и это наше будущее.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№12 starik80 18 апреля 2026 00:03
+1
Еще вам цифер насыплю, в 2001 году было 72+ тыс школ сейчас около 40 тыс. Что вы там еще мне скажите. Это цифры, все лишь цифры, по ним видно кто живет, а кто вымирает.
№13 oTMorozko 17 апреля 2026 08:49
0
Мои родители свалили в город из деревни ещё в 1972 году,я родился уже в городе,дураков уже тогда не было месить навоз и кормить комаров....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№14 Bootmen 17 апреля 2026 11:45
0
Цитата: oTMorozko
Мои родители свалили в город из деревни ещё в 1972 году,я родился уже в городе,дураков уже тогда не было месить навоз и кормить комаров....

Ну да. Кормить дураков городских кто будет?
Ну молочко мяско им поставлять для бургеров?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№15 vtrue 17 апреля 2026 09:00
+2
Эти цифры очень относительны.
При такой плотности населения в России очень сложно обеспечить все мелкие деревни работой. Опять же идёт укрепление хозяйств, техническая оснащённость растёт.
Можно привести много примеров.
Вот у нас построили недалеко птичник, 80 человек обеспечивают производство 10 тыс. тонн мяса в год.
Про молочные фермы вообще молчу.
Механизация лишила огромное количество людей работы. ОЧЕНЬ тяжёлой работы в деревне.
Вот и перебираются люди в город.
Но вам это сложно понять.
Для примера США - Население Сан-Франциско за 2 года уменьшилось на 10%.
№16 siberian-boots 17 апреля 2026 05:37
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Чай с бубликами пить "не патриотично"? Читать книги "не патриотично"?
Или ходить в гости "не патриотично"?

А что же ты здесь торчишь постоянно ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№17 Ыгр 17 апреля 2026 06:49
+1
А ты?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№18 olgar1988 16 апреля 2026 22:45
+4
applodisment
С этим антирнетом люди уже общаться разучились.
№19 vilfbrim 16 апреля 2026 22:57
+4
А раньше еще семечки мешали общаться! Идем с другом мимо жд станции, купили по стакану семечек и всю дорогу их грызли молча))) было это в далеком 1994 году.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№20 spb69 16 апреля 2026 22:48
+7
Цитата: Лида Л. Л.-2022
будем продолжать и дальше книги читать, и в библиотеку будем ходить...
В гости к друг другу ходить опять начнём.
И чай с бубликами будем пить в гостях, обмениваясь мнениями о политической ситуации в
Мире...

Наконец-то хоть один внятно объяснил причины этого безумного безпредела с инетом. Я ещё понимаю, если бы укроБПЛА летали на интернете Ростелекома, тогда конечно есть смысл его блокировать, но они летают на старлинке.
А оно оказывается вона как: "чай с бубликами"... тогда конечно другое дело.

№21 spb69 16 апреля 2026 23:01
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022

Пользуясь случаем выражаю также Вам благодарность за потрясающую мысль, до которой не додумался даже русский львовянин в своей совершенно сногсшибательной статье на тему "почему мы не наступаем". Оказывается не наступаем мы с той целью, "чтобы не растягивать свои коммуникации".
Браво.

Признайтесь Лида, Вы работаете в Генеральном штабе?
№22 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 00:04
+3
Хорошо, что Вас в Генштаб не пригласили.
№23 spb69 17 апреля 2026 00:17
+4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Хорошо, что Вас в Генштаб не пригласили.

И не пригласят, Лида, можете быть спокойны. Пока там работают специалисты Вашего уровня.
№24 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 00:46
+3
Валерьянку попейте, а то разнервничались Вы так из-за того, что Ваши "гениальные мысли"
никто не оценил... biggrin
№25 spb69 17 апреля 2026 01:02
+2
Я Ваших советов не спрашивал, Лида. Сделайте милость, держите их при себе.
№26 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 01:40
+3
Это Вы пристали ко мне со своими "гениальными мыслями" в мой адрес.
Сделайте милость, поговорите со своей женой или со своими дружбанами за
самоваром с бубликами. biggrin
№27 spb69 17 апреля 2026 07:09
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Это Вы пристали ко мне

Я всего лишь скромно выразил восхищение глубиной Вашей мысли.
№28 Вал 17 апреля 2026 07:59
0
applodisment Правда там и мыслей нет, а переписанные цитаты (из тетрадки)из 1917 года
№29 siberian-boots 17 апреля 2026 05:41
0
Цитата: spb69
И не пригласят, Лида, можете быть спокойны. Пока там работают специалисты Вашего уровня

Не , Лидка возглавляет службу "ОБС" (одна бабка сказала) подразделение ,"Мели емеля твоя неделя" mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 Вал 17 апреля 2026 08:01
0
всё,ты теперь враг её и её шестёрок.... biggrin
№31 Quasimodo 17 апреля 2026 02:58
-1
какие библиотеки..все книги с них уже на свалках..лично видел как грузовиками выкидывали...дегенераты.
№32 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 03:56
+4
Цитата: Quasimodo
какие библиотеки..все книги с них уже на свалках..лично видел как грузовиками выкидывали...дегенераты.

В общем, всепропальщики заголосили: "хана нам всем", поскольку Интернета "нету",
книг тоже "нету".
Остаётся только одно: ходить в гости и пить чай с бубликами...
Можно ещё музыку послушать, чтобы в уныние не впасть...
А за облаками Солнце всё равно светит...
Ролик 2 мин. 54 сек.



№33 Quasimodo 17 апреля 2026 05:02
-1
Еще скажи..на "палку чая".. lols
№34 siberian-boots 17 апреля 2026 05:42
-1
Цитата: Quasimodo
Еще скажи..на "палку чая".. lols

Ну вот ! Ты ее тайные мечты озвучил mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№35 spb69 17 апреля 2026 07:28
+4
Цитата: Лида Л. Л.-2022

Время публикаций:
01:40
03:46
03:54
Лида, Вы вообще когда-нибудь спите?
Даже если Вы ИИ первого поколения и работаете на дровах, передайте, кто там Вами управляет, что Вам тоже необходим отдых и техобслуживание (протереть шестерёнки, поменять масло и т.п.).
Передайте этому садисту, что даже ИИ не может жить одним сайтом 24/7 и Вас время от времени следует переключать на что-нибудь интеллектуальное (на цветочки, на кошечки).
Берегите здоровье, Лида, кем (или чем) бы Вы ни были! Иначе подобные Ваши комментарии космического масштаба и космической же умности будут появляться всё чаще.
№36 Вал 17 апреля 2026 08:03
0
Да я уже как то писал--- у неё много тут помошников biggrin Тут клан собрался из беженцев и будущих *граждан РФ*
№37 Flying Dutchman 17 апреля 2026 06:37
+1
Цитата: Quasimodo
какие библиотеки..все книги с них уже на свалках..лично видел как грузовиками выкидывали...дегенераты.

В современном мире бумажные книги уже никчему.
Сам потихоньку избавляюсь от своей библиотеки, места уж больно много занимает.
Оставляю только падарочные и коллекционные издания.
Да и читать бумажные книги неудобно, шрифт часто такой, что без лупы и не разберешь, особенно если зрение севшее.
И зря Вы так думаете, что читать стали меньше, читают много, просто читают не бумажные а электронные книги.
----------
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?
№38 Ыгр 17 апреля 2026 06:52
+3
Цитата: Flying Dutchman
Оставляю только падарочные и коллекционные издания.

И чтоб обложка в цвет стенки.
А про читать бумажные неудобно - ну это чушь полнейшая.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№39 Flying Dutchman 17 апреля 2026 07:01
+1
Цитата: Ыгр
Цитата: Flying Dutchman
Оставляю только падарочные и коллекционные издания.

И чтоб обложка в цвет стенки.
А про читать бумажные неудобно - ну это чушь полнейшая.

Мне неудобно, зрение не позволяет, в читалке я любой размер шрифта себе выберу с бумагой все сложнее. И таскать с собой толстенный талмуд удовольствие еще то, а читалка всегда при мне.
Я уже лет 15 себе бумагу не покупаю, с тех пор как обзавелся ридером так и не покупаю.
----------
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?
№40 maiman 17 апреля 2026 06:12
+1
Согласен! И с бородой лопатой в лаптях, в расшитой косоворотке и начищенных дёгтем хромовых сапогах! Милота!
№41 Н.Чернов 17 апреля 2026 06:17
+1
Похоже, бравурный и восторженный ура-патриотизм может затуманить разум.
№42 tema4727 17 апреля 2026 10:47
+1
Будем, весь мир будет на Марсе/Венере, а мы все еще будем ждать кальку с мониторов американских инженеров для запуска аналогов Starlink
№43 дядя Толя 16 апреля 2026 21:47
+13
Чем раньше забудете про свободный интернет, тем лучше. Меньше рефлексировать надо и осознать, что мир круто меняется. Все страны будут ограничивать интернет и доступ к соцсетям. Уже начинают. Это неизбежно. Кто раньше это сделает, тем выше вероятность что государство будет существовать. Можно по этому поводу плакать, можно возмущаться. Но с тем же успехом можно плакать и возмущаться на восход, или закат солнца.
№44 ldv 16 апреля 2026 21:52
+8
Этими блокировками добьемся только того, что перспективная молодежь будет уезжать еще активней пока "Министерство цифрового развития цифровой деградации" осваивает бюджетные миллиарды. Свою позицию до мировых масс будут доносить только хохлы, а мы ответить им не сможем.
№45 starik80 16 апреля 2026 22:01
+4
я согласен с вами все технологии интернет разработки контента у нас с зубугорья. Если их перекроют тут делать молодежи будет нечего. Даже оповещения о налетах бпла противника не могут реализовать на отечественном софте. Своего ничего нет не софта не железа. Это просто труба!!!!
№46 spb69 16 апреля 2026 22:45
+9
12 млрд псу под хвост в воюющей стране!
12 млрд... и здесь конечно нет никакой коррупционной составляющей
№47 vilfbrim 16 апреля 2026 22:59
+2
Коррупция есть всегда и везде! К сожалению - это придумали не мы и не сейчас!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№48 нулёвый 17 апреля 2026 01:11
+5
Признаться, интересно откуда эта инфа? Какой-то сраный сайт CNews сообщает ... Меня, например, это не убеждает, хотя и очень грустно становится.
Потом, посмотрите на вакансии этой CNews и требуемый опыт работы. А учредителем является не пойми кто, с устаным капиталом 10000 рублей.
И нам предлагают верить неизвестно кому и ихним высерам?!
НЕ ВЕРЮ!!!
№49 Flying Dutchman 17 апреля 2026 06:55
0
Вообще-то CNews очень уважаемый сайт и не только сайт, они еще издают ежемесячный журнал, существует аж с 2000 года. Информации с этого портала вполне можно доверять.
----------
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?
№50 Ирина Владимировна 17 апреля 2026 07:05
+3
нулёвый applodisment
№51 Лида Л. Л.-2022 17 апреля 2026 03:46
+3
Понятно. Интернета "совсем нету", а комментарии появляются чудесным и волшебным способом по мановению волшебной палочки.
№52 Vokak 16 апреля 2026 21:57
+2
Правильно ! Оставить только " Поле чудес" и "Давай поженимся".
№53 Ryabov 16 апреля 2026 21:58
+8
Если я законопослушный гражданин, никакой фигней в виде просмотра и использования запрещенных контектов не страдаю, то мне пофиг. Не стало ютуба, появился Рутуб, запретили ватцап, появился наш Мах и все меня устраивает, привыкайте. Раз правительство и ГД озаботились этой проблемой, значит она действительно существует, а, значит, надо отнестись к этому с пониманием и принять как должное.
№54 s0r1x 17 апреля 2026 00:33
+3
Когда у меня забирают на миллион, я предпочитаю что бы вернули столько же. Потому что Рутуб даже и близко не Ютуб, а Макс даже и близко не телеграм. Я вот как то писал уже в предыдущих темах, но в самом конце. Скопирую тут.

Я вот одного не понимаю. Почему здешние люди сравнивают Max с Телеграмом ? Как вообще можно сравнить несравнимое ? Макс это обычный мессенджер с парой функций(написать,позвонить, прочитать новости, да и то, поставишь не тот смайлик в тюрягу загремишь), к тому же шарящий у тебя на телефоне как у себя дома. Телеграм же это целая экосистема, социальная сеть с огромной кучей функций. Это платформа где люди не только общаются(не только в личных сообщениях как в Максе), но и дают рекламу, занимаются бизнесом, хранят деньги. Там тебе и криптовалюта и цифровые кошельки и переводы и искусственный интеллект и различные боты помощники и игры и казино и еще черт ногу сломит чего еще. Это как сравнивать Тетрис с Sony Playstation или шестерку жигулей с шестеркой БМВ. Если уж с чем и сравнивать Телеграм, то это с ВК, но никак не с Максом.

Поэтому если вы блокируете что-то, предоставьте как минимум аналог. Отняли мерседес, предоставьте БМВ, отняли Плэйстейшн, предоставьте Хбокс. А если вы будете забирать на миллион, а взамен возвращать 10 рублей и то потертых и вообще устаревшей купюрой, то никаких комплиментов от населения не ждите.
№55 siberian-boots 17 апреля 2026 05:44
+2
Цитата: Ryabov
Не стало ютуба, появился Рутуб

Что б тебе смотреть его до скончания века ! mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№56 tema4727 17 апреля 2026 11:30
+1
И за это время посмотреть 2 обучающих урока - остальное реклама.
№57 vosem07 17 апреля 2026 13:00
0
Цитата: tema4727
И за это время посмотреть 2 обучающих урока - остальное реклама.

Где вы её берёте?? shok
Дайте ссылку на рекламу в рутубе, хоть посмотреть, как она выглядит popcorm
№58 tema4727 17 апреля 2026 13:10
0
Мы ищем, специально, примерно каждые 3...4 минуты реклама это ведь лучшее что есть на той площадке.
№59 vosem07 17 апреля 2026 18:15
0
Цитата: tema4727
примерно каждые 3...4 минуты реклама это ведь лучшее что есть на той площадке.

Повезло! good
А у меня максимум рекламный банер, как зайду и всё dumaet
№60 kres73 16 апреля 2026 21:58
+3
ну и остатки ИТ специалистов уедут нахрен в солнечные ебе*я Востока и Запада... как уже было, да и есть... останутся одни рукожопы для работы в роскомпозоре и рутубе... сим млять победим... догоним и перегоним Африку... тьфу... говноеды и ворьё...
№61 sakh60 16 апреля 2026 21:59
+3
Важно не то, сколько денег поступает на вход, а важно, что в итоге будет на выходе и как распорядятся этими деньгами...
...чтоб потом мы снова не читали сводки "От Советского Информбюро" "ФСБ России выявила и пресекла..." russian
№62 Георгий Гвоздев 16 апреля 2026 22:55
+1
Сойка пересмешница....когда?
№63 Quasimodo 17 апреля 2026 02:55
+2
аааа!! сцуко! не могу!! lols

не нужОн.. lols
№64 Хищ 17 апреля 2026 05:29
0
biggrin
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№65 Хищ 17 апреля 2026 05:28
+2
Такое впечатление, что они на шухере. Нужно быстро освоить бабло по карманам и бежать заграницу. Откуда тогда такая тупость блокировать всё и вся?
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№66 Н.Чернов 17 апреля 2026 06:06
+2
В СССР пытались защитить население от враждебной информации из-за рубежа, а люди тайком слушали BBC и "Голос Америки". К сожалению, жёсткая цензура во многом сыграла против СССР. Неужто и Россия теперь пойдёт по этому пути? И никто не просчитывал, к чему могут привести подобные меры?
№67 Барон фон КрендельБерг 17 апреля 2026 06:09
+4
Мне хочется задать только один вопрос:

Почему бы эти деньги не направить НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА, на ЗАЩИТУ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА!?!?

...или ЛОМАТЬ и ЗАПРЕЩАТЬ это ОСНОВНЫЕ функции "менестерства цыфры" !?!? Почему не РАЗВИТИЕ а ЗАПРЕТЫ!?!?
№68 Muller 17 апреля 2026 09:02
0
Потому, что Максут Шадаев по образованию социолог
№69 vosem07 17 апреля 2026 13:05
0
Конечным получателем ресурсов является ООО «РДП.РУ» — разработчик систем DPI (Deep Packet Inspection), на базе которых функционируют так называемые ТСПУ (технические средства противодействия угрозам)

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! НАМ НАДА НА
Цитата: Барон фон КрендельБерг
ЗАЩИТУ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА!?!?
№70 Tulyachka 17 апреля 2026 06:40
+4
Мало видать желающих уехать в Белоруссиию, скоро треть страны там окажется
№71 Otnin 17 апреля 2026 08:22
-7
12 млр. !!!!!!!!!! Взяли с потолка. Лживая провокационная статья. И завизжали сумассшедшие - нас отключают от интернета. Политикус превращаетмся в антироссийскую площадку. Защищают все прозападное дерьмо после тысяч санкций . разрывов договоров.
№72 Muller 17 апреля 2026 08:36
+2
Могу еще про 11 трлн напомнить. Не с потолка, Министр обороны озвучил.
№73 Н.Чернов 17 апреля 2026 18:05
+2
Политикус превращаетмся в антироссийскую площадку.

А что, кто-нибудь высказался конкретно против России?
Защищают все прозападное дерьмо

Пусть сначала у нас сделают Интернет-ресурсы, способные по уровню качества конкурировать с западным "дерьмом", а потом только запрещают его.
№74 Шуриков 17 апреля 2026 10:48
+2
А что, что бы блокировать нужно столько денег? umnik
№75 tema4727 17 апреля 2026 11:01
+2
конечно же нет.
Но деньги нужны...
№76 tema4727 17 апреля 2026 10:51
0
Вся страна с замиранием сердца смотрела на папу Маска и по-тихому передавала ему записки, написанные химическими карандашами с просьбой включить Старлинк над РФ.
Сейчас денег раздербанят и Маск его включит 100%
И финита.
№77 Георгий Гвоздев 17 апреля 2026 11:29
+3
Дайте Николаю Дурову один и он вам напишет "Телефонограмм".....
№78 И. Симакин 17 апреля 2026 11:48
+3
Мне кажется, что самый простой ответ на вопрос "зачем?" - это попытка максимально сократить доступ нежелательной информации через интернет-источники. Другое дело, что под термином "нежелательная" может скрываться не только противозаконный контент. И говорю я это даже не в упрёк властям, потому что такими методами пользуются власти везде. Вспомним эпопею блокировок в европе с Сша наших RT и "Спутника". Это обычный метод удержания в фокусе собственной информационной повестки. Почему так агрессивно, не жалея средств, которые могли бы пойти на более важные, например, для фронта вещи? Скорее всего потому, что разрыв между бодрыми докладами в телевизоре и жёсткой реальностью стал слишком велик, а впереди сентябрьские выборы в Думу, а соц. опросы, пожалуй, впервые за долгое время начали фиксировать рост негативных настроений в обществе. К сожалению, у нас сложилась ситуация, когда под абстрактными заявлениями о патриотизме на самом деле чиновник подразумевает не любовь к Родине, а любовь к этому самому чиновнику, который начинает сам себя ассоциировать с понятием Родины. Да, для чиновников и их элитарной инфраструктуры так удобнее. Только вот в моменты потрясений, как это произошло сейчас с Ираном, и тех, в которых фактически находится наша Великая держава в последние годы, этого явно недостаточно.
Недостаточно в первую очередь потому, что ситуация провоцирует именно те последствия, которые мы сейчас и наблюдаем: расслоение общества, проблемы координации для достижения больших побед. Более того, в последнее время нарочито грубые, резкие действия властей, закулисно принимаемые значимые решения в "чувствительных" для населения вопросах могут свидетельствовать о сознательной стратегии весьма влиятельной либерал-пятоколонной группировки, действующей в интересах западных противников, прямо рассчитывающих, что вместе с собственной подготовкой к военному конфликту им удастся расшатать Россию изнутри.
№79 tema4727 17 апреля 2026 12:12
0
Это бесполезно, честно у них здесь (не у всех чай из самовара) с печеньками, чебурнет и Автоваз - достояние страны.
Но вы попали в точку по мнению правительства - Россия это они и точка, как будто не будет их (а я очень надеюсь что осенью их уберут, как картошку из анекдота) - не будет России. Хотя если чють дальше подумать: а зачем им Россия где они не при власти? Вот в этом думаю и проблема...
№80 Bootmen 17 апреля 2026 11:51
0
Цитата: s0r1x
Потому что Рутуб даже и близко не Ютуб, а Макс даже и близко не телеграм. Я вот как то писал уже в предыдущих темах, но в самом конце. Скопирую тут.

Ну дык и оставайся где ты был до этого . За бугром.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№81 Bootmen 17 апреля 2026 12:40
0
Барон фон КрендельБерг
У укробота немецкая фамилия, неудивительно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№82 Bootmen 17 апреля 2026 11:58
0
Цитата: И. Симакин
это попытка максимально сократить доступ нежелательной информации через интернет-источники.

Сам спросил, сам ответил. Дальше у Вас вода на 50 строк.
Типа памагите нас всех лишают "четырех свобод!"
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№83 Н.Чернов 17 апреля 2026 18:22
+1
Возьмём, к примеру, Рутуб. Самое старое видео на нём, которое я нашёл, датируется 2009 годом. Вы только подумайте - 2009 год! Значит, Рутуб существует как минимум уже 17 лет. Вопрос - почему за это время никто не догадался раскрутить его среди пользователей и довести до ума? Почему, когда запрещали Ютуб, его не довели до уровня последнего? А ведь на Ютубе есть масса видео (заметьте - не враждебных России!), которые больше не найдёшь нигде.
№84 Grizli 17 апреля 2026 22:40
+2
Можно сделать зеркало ютуба , через фильтры отбирать наиболее полезные видеоролики. Тогда был бы типо Руютуб + Рутуб