Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Мужикам, бегущим с Донбасса: как вы будете жить дальше?»

За последнее время в Россию прибыло около 100 тысяч украинских беженцев. В основном из ДНР и ЛНР. Вместе с женщинами, стариками и детьми, — бегут здоровые парни и мужики...
Это мужчины — те кто могут взять оружие для защиты своей земли от фашистких захватчиков. Те, кто может и должен защищать свою землю, свои дома и беззащитных людей от бандеровских нелюдей.
Но они бегут ... Стыдливо пряча глаза. Прячась за женские юбки, и за детей...
Есть ли им оправдание? Оправдание их трусости?
Сталин, когда напали фашисты, не выпустил бы из страны ни одного человека мужского пола, — скажем в Швейцарию. А сейчас из новых республик бегут здоровые, мордастые мужики. Противно смотреть, как они в интервью, жалуются на обстрелы ... И это — мужики!

Это те — кто проголосовал на референдуме за отделение от Украины. А теперь бегут, пряча глаза из своей страны, — той, за которую они проголосовали ... И которую они, должны теперь защищать , не щадя живота своего. Но они бегут. Зная, что там, откуда они бежали остались молодые ребята и взрослые мужики, — остались с оружием в руках защищать и их свободу, и их дома, и их Родину.
Донбасс не сломать. Донбасс — победит! Погибнут тысячи героев...
Но Донбасс — победит!
Я хочу обратиться к бегунам. Как вы будете возвращаться в родные дома?
Как вы будете смотреть людям в глаза?
Не хочу говорить об этом, но скажу. Многие из вас будут до конца дней своих врать, что они воевали с фашистами. Врать, чтобы оправдать свою трусость, свою ничтожную, никчемную жизнь.
И эти оправдания, что мол семья, дети, — не пройдут! Что? У тех кто сейчас с оружием в руках умирает за свою землю, свою свободу, — У НИХ НЕТ НИ СЕМЕЙ, НИ ДЕТЕЙ? Есть! Но они понимают свой долг иначе, чем вы.
В Красном Лимане бандеровцы расстреляли парней и мужиков. Женщин и девушек насилуют. Это ждёт и другие города и посёлки, сёла и деревни.
А вы, — трусливые особи среднего пола, — бежите... Оставив своих родных, близких, друзей, знакомых, земляков, соотечественников — на растерзание фашистским ублюдкам.
Эти же слова относятся и к тем парням и мужикам, что сидят по домам, — трусливо зажимая в руках банки с пивом, и наблюдающих по телевизору, как гибнут за них, за свою землю, настоящие герои, настоящие мужики, настоящие люди...
Вспоминаются кадры хроники боя в Донецком аэропорту. Идёт бой. Лежит раненый ополченец, — истекающий кровью ... И тут же , рядом с ним, стоят здоровенные, мордастые, с пивными животами, мужики — в шортиках и тапках. Со скрещёнными руками на груди, с интересом смотрящие на раненого...
Смотришь на это и кажется, что это — сон. Ирреальность...
Как можно, вот так вот, посмотрев на раненого, — уйти молча домой?
Кто эти люди? И почему они сидят по домам? И что будет, если объявят всеобщую мобилизацию в ДНР и ЛНР? Не побегут ли эти особи в центральные и западные районы Украины, и в Россию, — от этой мобилизации?
А как смеются и радуются многие из них, когда видят в новостях, что ребята с запада и центра Украины бегут, — не хотят ехать воевать на Донбасс...
Они — нашли мужество — не ехать воевать.
Нет вам всем оправдания. Потому что отговорки, — детьми, семьями, потерей работы, увольнением, — не пройдут!
И — ни любимую женщину, ни друзей, ни детей, ни себя, ни Родину, не обманешь.
Это — трусость. Это — предательство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А если они просто вывозят свои семьи, а потом возвращаются на войну? Мы этого не знаем.

Вывезти и вернуться отличается от вывезти просить статус беженца самому... Посмотрите сколько в Ростове околачивается таких "беженцев"...

Согласен.

А в Крыму? Почитайте Севастопольские сайты, эти сволочи требуют себе гражданство, квартиру, работу! Никуда они не собираются возвращаться, эта пятая колонна собирается остаться у нас, и не где-нибудь, а в Крыму у моря в теплом местечке! Нужны ли нам такие граждане, трусливые и продажные, просравшие собственную страну, а теперь перебравшиеся к нам?! Департировать этих предателей назад, пусть и в Киеве помогают!

Нельзя принимать в качестве беженцев здоровых мужиков!!! Даже женщины уже есть в ополчении!! А эти убогие мерзавцы оставили умирать других за себя. Необходимо из их числа формировать батальоны и отправлять обратно!

А если они просто вывозят свои семьи, а потом возвращаются на войну? Мы этого не знаем.
Мы можем не знать, но спецслужбы должны взять таких на особый контроль. Сейчас наиболее благоприятное время для внедрения террористов. Так что - не хотят защищать свою землю, нужно посмотреть, а нужен ли здесь, ТАКОЙ?
Мы можем не знать, но спецслужбы должны взять таких на особый контроль. Сейчас наиболее благоприятное время для внедрения террористов. Так что - не хотят защищать свою землю, нужно посмотреть, а нужен ли здесь, ТАКОЙ?

Прошли не даром; ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!
И. Гете
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!
И. Гете

Россия НЕ ДОЛЖНА принимать беженцами мужчин от 20 лет и более...НЕ ДОЛЖНА!Женщины - да, дети - да, но не мужчины....И в первую очередь из ЛНР и ДНР, от туда, где идут боевые действия, а не из Днепра или Харькова как сейчас...

Согласен с Вами абсолютно !!! Внести изменения в закон о беженцах , где ими признавались бы только дети , женщины , старики и инвалиды , с явными признаками инвалидности , а мужиков разворачивать на границе .

Мужикам вообще не надо предоставлять мест в автобусах. Пусть херои как хотят, так и прут по полям, жопу свою спасают. Авось повезет.

А я вот представлю, что может из-за какого нибудь здорового мужика не хватило место в автобусе старушке...Злость берет...

Автору респект!!! Все в точку!!!
Измельчали нынче "мужички"... 



Здоровых мужиков - не принимать как беженцев! не предоставлять жилье и не кормить. Если они позорно бежали, бросив Родину погибать, то пусть сами о себе и заботятся.

А вот это я бы не обсуждал. Мы ведь тоже не с автоматами на барикадах, а с мышкой у компа..

Если такое случится у меня в городе, в центре России, я никуда не уйду! Я пойду на блокпосты и буду делать все для победы, даром, что я женщина! И жизнь свою отдам, но ни одна тварь никогда не будет спокойно ходить по моей земле! У меня уже руки чешутся, мой дед Киев защищал и был там тяжело контужен, не для того, чтобы эти сволочи расплодились, и несли свою идеалогию по миру. Была бы мужчиной, поехала бы добровольцем на Донбасс, а у этих здоровых лбов нет ни чести, ни совести!

Всех под ружьё,кроме инвалидов и стариков!Почему за них должны гибнуть другие?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Судить легко. Конечно ссыкатно воевать.

Да пошел ты! Воевать страшно! Кто спорит? Но если война пришла в дом, то надо дом защищать, если ты мужчина! Если педик- то тогда конечно. Девочки на войне неуместны!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Девочки возьмите в кавычки...Среди ополчения много девочек, девушек, женщин...

Да, Вы правы. Но уже нет возможности редактировать коммент. Но, я думаю, и так понятно, что имелось в виду....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Вы сейчас на передовой?

Шахтёрам ещё привет . большой. Пусть копают дальше.Все говорили шахтёры-сила. Кроты они , а не сила.

Эти кроты сидят по норам,а их дети воюют!Долбанные кроты работают(рабы)на Кличкуев и те им аплодируют. 


Есть такая версия - что за поведение на поле боя отвечает "ген эгоизма". Те, у кого он заточен на максимальное самосохранение - чаще всего оказываются на поле боя дезертирами и никогда не ходят на амбразуру. И потом, выживая и оставляя и воспитывая "потомство дезертира" - создают общество либерастов.
Единственный способ избежать этого - правильный женский выбор. Рожать надо от героев, иначе твоих внуков будет некому защищать.
ЗЫ. Ну есть еще способ - кастрировать дезертиров. Но меня могут осудить за экстремизм
Единственный способ избежать этого - правильный женский выбор. Рожать надо от героев, иначе твоих внуков будет некому защищать.
ЗЫ. Ну есть еще способ - кастрировать дезертиров. Но меня могут осудить за экстремизм


Павлов Андрей - автор статьи - вызывает моё самое глубокое уважение, потому что он сказал о наболевшем: давно уже едут мужики с Донбасса, позорят и свои семьи, и своих сограждан. А мы молчим.
Согласна полностью!
Цитата: Nani Ero
Россия НЕ ДОЛЖНА принимать беженцами мужчин от 20 лет и более..
Согласна полностью!



Зато все ждут помощи от России и российских ополченцев. Это не мужики, которые не могут защитить свою землю, женщин и детей. Воевать не входило в их планы. А когда выгонят фашистов, прибегут первые. Сталин бы точно поставил к стенке.

Списки прибывающих у властей имеются. Подождать когда мужики будут спокойны, сто ихние семьи устроились и с помощью повесток организовать вооруженное подразделение, потренировать какое то время. После этого будет смысл и эффективность от бойцов

ДА! Правильно! И потренироваться подольше! Пару лет желательно. Чтобы на украине всё закончилось. Было разминировано и начато восстановление инфраструктуры. Вот тогда ТРЕНИРОВКИ можно закончить и домой!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

А трусость их куда денется?Они разбегутся в момент опасности и сдадут всех с потрохами! В трудовой лагерь их, если боятся воевать, пусть на тяжелых работах свою пайку и безопасность собственной шкуры безвозмездно отрабатывают на тяжелых работах!

Мужики? Особи мужского пола...Не оскорбляйте мужиков ,кто сейчас с оружием ...Против хунты...

Я московский офисный работник, не воин (пока). Финансово помогаю.
Бегать, как эти, я бы не смог. Мои воевавшие и погибшие предки не позволи ли бы.
Бегать, как эти, я бы не смог. Мои воевавшие и погибшие предки не позволи ли бы.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Воевать должны люди прошедшие спец подготовку, а не те кто автомат в руках никогда не держал и понятия никакого не имеет как вести себя в военное время. Быть пушечным мясом, извините инстинкт самосохранения ещё никто не отменял, и то что они защищают свою семью, ничего плохого в этом нет! Так что это статья просто нытьё. Воевать должны специалисты в военном деле, хотяб те кто прошел армию! Зачем всех под одну гребёнку то?

На сегодняшний день ежегодную мобилизацию еще никто не отменял. Так что следуя из вашей логики - все от 20 до... прошел армию. Так в чем заключается нытье автора?...Или у всех подряд "белые" билеты?

А где их взять, подготовленных-то? В ВОВ даже девчонки на фронт рвались, чтоб Родину защищать, а эти... моральные кастраты, кульки...
----------



Расскажите это ополченцам Донбасса, где море цивильных! Они стали вынужденно воинами. Женщину помните, отправившую двоих дочерей своих в мирные места? Только так Родина защищается!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

В чём то вы конечно правы, но попробуйте на секунду представить что так же люди бы рассуждали в 41году, где на фронт шли все от мала до велика и большинство из них не имело вообще никакого опыта в военном деле.

Тут 41 год не как в сравнение не идёт. почему ? потому что там была открытая угроза так сказать завоевания "мирового господства". Донбасс Луганск это локальная война внутри одного государства. Люди не желают такой жизни которую им навязывает Киев США и остальные евромайданутые. В таких войнах нужны подготовленные люди, а не "сброд" с калашами. Такой уже есть у УКР армии, Вы же видите к чему приводит непрофесиализм в армии. Простой пример УКР армия. Хотите чтоб такие же были и в рядах ополчения? Трезво подумайте пожалуйста.

Ни фига себе локальная война! Вот так и другие рассуждают... А это самая что ни на есть ФАШИСТСКАЯ и нацисткая агрессия, инспирированная Америкой, хоть и в форме гражданской войны!! И они сами - НЕ ОСТАНОВЯТСЯ!!

Есть такая старая если не ошибаюсь японская поговорка:Стадо баранов под командованием льва всегда победит стадо львов под командованием барана!
Лев у ополчения есть, я согласен что сейчас партизанская война намного выгоднее, но чуть позже просто необходимы будут люди для перехода в наступление, кроме того мы здесь говорим о взрослых мужиках по крайней мере процентов 70 из них уж точно должны были пройти срочную службу и быть в курсе с какой стороны держаться за автомат.
Лев у ополчения есть, я согласен что сейчас партизанская война намного выгоднее, но чуть позже просто необходимы будут люди для перехода в наступление, кроме того мы здесь говорим о взрослых мужиках по крайней мере процентов 70 из них уж точно должны были пройти срочную службу и быть в курсе с какой стороны держаться за автомат.

Вы вообще откуда здесь?
Вы правда верите, что Украина сама всё это затеяла? Мне казалось, что на этом сайте любому ясно, что это США создало под боком у России очаг войны. Так что это уже не просто "локальная" война. Да если бы и так! Когда вашу дочь будут насиловать - это ведь будет совсем-совсем "локальная" проблемка, не правда ли?
И, кстати, где ответ на вопрос:
Вы правда верите, что Украина сама всё это затеяла? Мне казалось, что на этом сайте любому ясно, что это США создало под боком у России очаг войны. Так что это уже не просто "локальная" война. Да если бы и так! Когда вашу дочь будут насиловать - это ведь будет совсем-совсем "локальная" проблемка, не правда ли?
И, кстати, где ответ на вопрос:
все от 20 до... прошел армию
На войне много разных специальностей. Не только пехота.
Ты о чем пишешь,о какой армии,тебя что только разморозили.... Какая там армия,где им взять армию!?!?
Люди,мирные жители,один пахал,другой шахтер ,третий музыкант,к ним в дом беда пришла,то же самое что Гитлер к нам пришел,нацисты пришли,начали убивать,только за то что они русско-язычное населения и чтят память дедов..И им вот они все эти трактористы,музыканты,шахтеры взяли в руки оружие что бы защитить свой дом или умереть,потому что для них нет больше не какого дома как этот
К сожалению армия пока против них....



Они бегут, а все ждут чуда и удара армий ВВП по нацикам. И тут возникает дилемма: стоит ли хоть один "груз 200" матери в Россию жизни всех этих трусов??? Не велика ли цена???
З.ы. Если будет настоящая заварушка и наши отставники соберут отряды (из РБ) поеду с ними. Пока деньгами как мог помог ополчению.
З.ы. Если будет настоящая заварушка и наши отставники соберут отряды (из РБ) поеду с ними. Пока деньгами как мог помог ополчению.

Прочитав ваши слова, сразу вспомнила одну из передач на ТВ еще в марте или начале апреля. Женщина из Донбаса призывала ВВП СРОЧНО ввести войска, т.к. у нее 2 сына призывного возраста и она боится за их жизнь, если их призовут! Мне очень понравился ответ россиянки из зала, почему мои 2 сына должны погибнуть вместо твоих, защищая ТВОЙ дом?

А может это и к лучшему, что уезжают, зато те кто обороняется, знают что на них расчитывать нельзя.
Может было бы хуже дать им оружие которого и так лишнего нет, а потом искать этих вояк по шкерам.
Лучше пусть будет меньше, но надежнее, те на кого можно положиться в трудной ситуации.
Может было бы хуже дать им оружие которого и так лишнего нет, а потом искать этих вояк по шкерам.
Лучше пусть будет меньше, но надежнее, те на кого можно положиться в трудной ситуации.

стыдно бежать.

Что ни говори, а вот это украинство в русских жителях с Новороссии поражает.
Казалось бы - надо дать по зубам всем разом и прогнать укрофашистов, ан нет, - мояхаткаскраю.
Тем больший респект тем, кто встал за родную землю.
Казалось бы - надо дать по зубам всем разом и прогнать укрофашистов, ан нет, - мояхаткаскраю.
Тем больший респект тем, кто встал за родную землю.

Чушь!!! Ничего сложного в прицеливании в АК НЕТ!!! И в выполнении приказов командира без обсуждений!!! Это все, что требуется от них. Тем более у ополченцев есть лагеря обучения!!! Так что не надо жалеть бедняжек! Тряпки они... 


Защита семьи, своего народа от агрессора - не глупость. Это обязанность каждого дееспособного мужчины в любом возрасте.

читать блядь тошно !!! как можно дом оставить? могилы родичей? с вилами народ шёл, а тут...

Я тоже об этом думала, глядя на кадры, как здоровенный мужик вцепился в ребенка, а точнее спрятался за него, и рассуждал, как срашно жить...
Я подумала тогда, а какая реакция на этого "героя" со стороны женщин-соотечественниц, у которых мужья, отцы, сыновья остались там, воевать?
Ведь они все сейчас в основном живут в совместных лагерях, все на виду, ничего не скроешь. Как сами жены оправдывают дезертирство своих мужей, ведь им вместе жить?
Я подумала тогда, а какая реакция на этого "героя" со стороны женщин-соотечественниц, у которых мужья, отцы, сыновья остались там, воевать?
Ведь они все сейчас в основном живут в совместных лагерях, все на виду, ничего не скроешь. Как сами жены оправдывают дезертирство своих мужей, ведь им вместе жить?

Стоят такие гладкие,справные, жёнами,мамочками обстиранные,наглаженные,а внутри - гниль.
Да,рожать от таких нельзя ни в коем случае.
Да,рожать от таких нельзя ни в коем случае.

Просто взяв в руки оружие без подготовки и навыков (а многие ведь и в аоми не служили) человек поевоатится в пушечное мясо. Может нужно в России их готовить, чтоб они и сами не погибли в первом же бою, и не мешали воевать тем, кто действительно воюет. Но однозначно Россия не должна им давать статус беженца. Детям, старикам, женщинам, инвадидам - да, а мужики пусть сами находят где жить (у родственников, снимают жильё), что есть, кто-то может работу:-) найдёт.

"Кадровые офицеры нужны для парадов, а когда нужно лежать в
окопах и стрелять, то это делают купцы, бухгалтера, учителя, музыканты и
дантисты" (с) Э.Хэмингуэй
окопах и стрелять, то это делают купцы, бухгалтера, учителя, музыканты и
дантисты" (с) Э.Хэмингуэй

ответ NikoLexx
если бы в 1941 году на защиту Родины встали только обученные военные, то никогда бы флаг СССР не развивался бы над рейхстагом!
Только когда Донбасс встанет всем миром плечом к плечу, тогда и побегут киевские отморозки до Киева и дальше...
Я против помощи и предоставления статуса беженцев так называемым мужчинам с юго-востока.
если бы в 1941 году на защиту Родины встали только обученные военные, то никогда бы флаг СССР не развивался бы над рейхстагом!
Только когда Донбасс встанет всем миром плечом к плечу, тогда и побегут киевские отморозки до Киева и дальше...
Я против помощи и предоставления статуса беженцев так называемым мужчинам с юго-востока.

Полностью поддерживаю! Более того, я бы провёл "чистку" среди всех граждан украдины, находящихся в данный момент на территории России на заработках. Кто поддерживает нынешний преступный режим киевской хунты - отправлять на территорию незалежной без права посещения России. Пусть там работают.

не забывайте...особи...крайняя хата всегда горит ПЕРВОЙ!!!

Чушь,Arny11,то,что ты пишешь.

Спс, что зарегился... если есть аргументы - пиши. А иначе - молчи в "тряпочку". Повторю для тех кто "в бронепоезде". У ополчения ЕСТЬ лагеря подготовки. И если мужские особи Донбасса предпочитают свалить в Россию, то умение стрелять тут не при чем. Тупо логика "моя хата с краю". И шахтеры туда же... 




Согласен. но только про тех которые уезжают, но про тех которые остаются - автор перегибает. Пусть сначала автор осветит тему, о том что, кто приходит записываться в ополчение, его записывают и отправляют домой - типа не время еще, не на всех есть оружие, воевать будут профессионалы и т.д. ПОЭТОМУ АВТОР ИЗУЧИ ТЕМУ А ПОТОМ ПИШИ ИСЧО
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ

Камрад, если их записали в ополчение, не странно что вызов они будут ждать в России???
Домой отправили - сиди жди вызова, а не сваливай за границу. Уверен на 100%, что таких кто записался среди сваливающих нет...
Домой отправили - сиди жди вызова, а не сваливай за границу. Уверен на 100%, что таких кто записался среди сваливающих нет...

По реакции похоже, что вы приняли на свой счет?.. Нет?

Не врёшь?

Мдяя... Давно я ждал когда эту тему поднимут, а ведь действительно, какие отмазки они там лепят? Браты россияне при встрече с такими, не ленитесь, задавайте им этот вопрос не стесняясь.

нельзя таких пускать в Россию, завтра они и ее продадут.

Вот только куда они дальше побегут?
Некуда уже дальше.
Поэтому просто возьмут и прогнуться. Полицаи они всегда востребованы у оккупантов.
Некуда уже дальше.
Поэтому просто возьмут и прогнуться. Полицаи они всегда востребованы у оккупантов.

Именно. Если бы советские люди ныли, что они необученные... Подумать страшно. Кстати, а эти почему необученные? От армии откосили?
И у нас в России таких полно, откосивших. Они в случае чего будут ныкаться за спинами нас, служивших, гундя что необученные. Я, блин, как и мои однополчане в 18 лет не ссал рапорт на Чечню писать, хотя в полк подбитые БТРы притаскивали. Но нам было друг перед другом стыдно сидеть в части, когда там наши парни службу тащат. И перед дедом-танкистом было стыдно. Он от войны не бегал. А эти ? Бог им судьба.
И у нас в России таких полно, откосивших. Они в случае чего будут ныкаться за спинами нас, служивших, гундя что необученные. Я, блин, как и мои однополчане в 18 лет не ссал рапорт на Чечню писать, хотя в полк подбитые БТРы притаскивали. Но нам было друг перед другом стыдно сидеть в части, когда там наши парни службу тащат. И перед дедом-танкистом было стыдно. Он от войны не бегал. А эти ? Бог им судьба.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Они утки выносили из-под больных...альтернативная служба 


Именно. Если бы советские люди ныли, что они необученные... Подумать страшно. Кстати, а эти почему необученные? От армии откосили?
И у нас в России таких полно, откосивших. Они в случае чего будут ныкаться за спинами нас, служивших, гундя что необученные. Я, блин, как и мои однополчане в 18 лет не ссал рапорт на Чечню писать, хотя в полк подбитые БТРы притаскивали. Но нам было друг перед другом стыдно сидеть в части, когда там наши парни службу тащат. И перед дедом-танкистом было стыдно. Он от войны не бегал. А эти ? Бог им судьба.
И у нас в России таких полно, откосивших. Они в случае чего будут ныкаться за спинами нас, служивших, гундя что необученные. Я, блин, как и мои однополчане в 18 лет не ссал рапорт на Чечню писать, хотя в полк подбитые БТРы притаскивали. Но нам было друг перед другом стыдно сидеть в части, когда там наши парни службу тащат. И перед дедом-танкистом было стыдно. Он от войны не бегал. А эти ? Бог им судьба.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Вот здесь
https://politikus.ru/video/21224-kovrovaya-bombardirovka-ot-zhirinovskogo.html
№15 Slava21 11 июня 2014 08:22 я писал, что здоровые мужики бегут в Москву.
Так меня заминусовали, а сейчас статью плюсуете...
https://politikus.ru/video/21224-kovrovaya-bombardirovka-ot-zhirinovskogo.html
№15 Slava21 11 июня 2014 08:22 я писал, что здоровые мужики бегут в Москву.
Так меня заминусовали, а сейчас статью плюсуете...

Глупости вы там написали, вот и заминусовали...

Народ подскажите, как можно добровольцем туда попасть? Уже терпенья нет смотреть на то, что там творится.

В группах Антимайдана ВКонтакте есть несколько контактов для добровольцев:
1)- Желающие принять участие в экскурсиях в Новороссию могут писать по адресу [email protected]";
2)https://vk.com/dobrovolecorg (в интербригады)
3) в группе РЕСПУБЛИКА НОВОРОССИЯ | АНТИМАЙДАН:
НАРОДНАЯ АРМИЯ СТРЕЛКОВА ПРОДОЛЖАЕТ МОБИЛИЗАЦИЮ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, мужчин и женщин, из любых регионов страны и патриотов других стран:
- в боевые части
требуется физическая выносливость, готовность пройти обучение
- в медицинские войска
требуются специальные знания и умения, ждем врачей, медсестер и медбратьев
- в инженерные войска
принимаются все желающие для помощи в строительстве оборонительных сооружений
- в тыловые войска
нужны повара, женщины для обеспечения армии
- ОЧЕНЬ НУЖНЫ МИКРОАВТОБУСЫ И АВТОБУСЫ, водители: для перевозки новобранцев и гуманитарной помощи!
КАК СТАТЬ ОПОЛЧЕНЦЕМ?
Путь 1: приехать в Славянск, обратиться в военкомат или бывшее СБУ (без выходных)
добраться в Славянск можно только на авто, топливо гривен 300, проехать нужно несколько блок-постов, вести себя вежливо, в машине не иметь ни камуфляж, ни амуницию и подобное
с собой иметь паспорт, смену белья, средства личной гигиены для начала годных к службе принимают сразу, после беседы
Контакты Военкомата народного ополчения в Славянске:
+38 095 86 16 615
+38 063 71 29 684
[email protected] [email protected]
Путь 2: приехать в Донецк к зданию бывшей областной администрации, обратиться в Донецкий военкомат: малую зеленую палатку с флагом НОД (слева по центральной аллее здания бывшего ога)
записаться для собеседования, беседа будет проходить в здании бывшей администрации, просим учесть - может быть очередь и придется подождать отправка принятых в Славянск - каждый день, просим учесть, что можете быть отправлены на следующий день
Контакты Военкомата народного ополчения в Донецке:
+38 095-636-05-20
+38 093-398-46-67
+38 096-045-84-78
Прием заявок: [email protected]
Просьба звонить по ним с 10.00 до 18.00.без выходных
Путь 3. Контакты Военкомата народного ополчения в России:
e-mail: [email protected] в письме нужно указать ФИО, дату-место рождения, нынешнее местопребывание и немного о своем опыте
Телефон для добровольцев в России: 8-967-171-27-09
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (904) 517-59-58
4. Если проблемы со связью, то обращайтесь сюда https://vk.com/nodcontact
1)- Желающие принять участие в экскурсиях в Новороссию могут писать по адресу [email protected]";
2)https://vk.com/dobrovolecorg (в интербригады)
3) в группе РЕСПУБЛИКА НОВОРОССИЯ | АНТИМАЙДАН:
НАРОДНАЯ АРМИЯ СТРЕЛКОВА ПРОДОЛЖАЕТ МОБИЛИЗАЦИЮ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, мужчин и женщин, из любых регионов страны и патриотов других стран:
- в боевые части
требуется физическая выносливость, готовность пройти обучение
- в медицинские войска
требуются специальные знания и умения, ждем врачей, медсестер и медбратьев
- в инженерные войска
принимаются все желающие для помощи в строительстве оборонительных сооружений
- в тыловые войска
нужны повара, женщины для обеспечения армии
- ОЧЕНЬ НУЖНЫ МИКРОАВТОБУСЫ И АВТОБУСЫ, водители: для перевозки новобранцев и гуманитарной помощи!
КАК СТАТЬ ОПОЛЧЕНЦЕМ?
Путь 1: приехать в Славянск, обратиться в военкомат или бывшее СБУ (без выходных)
добраться в Славянск можно только на авто, топливо гривен 300, проехать нужно несколько блок-постов, вести себя вежливо, в машине не иметь ни камуфляж, ни амуницию и подобное
с собой иметь паспорт, смену белья, средства личной гигиены для начала годных к службе принимают сразу, после беседы
Контакты Военкомата народного ополчения в Славянске:
+38 095 86 16 615
+38 063 71 29 684
[email protected] [email protected]
Путь 2: приехать в Донецк к зданию бывшей областной администрации, обратиться в Донецкий военкомат: малую зеленую палатку с флагом НОД (слева по центральной аллее здания бывшего ога)
записаться для собеседования, беседа будет проходить в здании бывшей администрации, просим учесть - может быть очередь и придется подождать отправка принятых в Славянск - каждый день, просим учесть, что можете быть отправлены на следующий день
Контакты Военкомата народного ополчения в Донецке:
+38 095-636-05-20
+38 093-398-46-67
+38 096-045-84-78
Прием заявок: [email protected]
Просьба звонить по ним с 10.00 до 18.00.без выходных
Путь 3. Контакты Военкомата народного ополчения в России:
e-mail: [email protected] в письме нужно указать ФИО, дату-место рождения, нынешнее местопребывание и немного о своем опыте
Телефон для добровольцев в России: 8-967-171-27-09
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (904) 517-59-58
4. Если проблемы со связью, то обращайтесь сюда https://vk.com/nodcontact

Легко расмуждать о подвигах сидя у компа. Почитал, одни герои и патриоты. А почему Вы не там? Если ДНР и ЛНР не выстоят то следующий Крым. И не забывайте о том что народ голосовал на референдуме за отсоединение как раз что бы избежать гражданской войны и присоединения к России. А теперь их за это убивают. А что делает Россия? Там где сошлась геополитика двух супер держав вы предлагаете двум областям держать удар не подготовленными людьми? Надо минимум 3 месяа подготовки для современного вида боя. А женам охота быть вдовами? Кто потом позаботится о них и детях, вы? Все прям такие справедливые, патриоты, так в чём дело? Начните с себя, вперед на помощь. А ну да, вас же это не касается, хохлов убивают, не русских, а они воевать не хотят. Не порядок.

Там убивают именно русских. Может у них национальность - украинец, но они - русские!
И повторюсь, на войне нужны не только пехотинцы. О женах и детях позаботиться Россия, как о получивших статус беженцев.
И еще, это что мы допустили такой беспредел на Украине? Попробуй-ка кто-нибудь в Чепецке пройтись с фашистским флагом. На костылях ходить будет. Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую. Обосрали страну, которую вам подарили, так идите и отмывайте. И вы в первых рядах, чмошники.
И кстати, ВЫ сами где сейчас?
И повторюсь, на войне нужны не только пехотинцы. О женах и детях позаботиться Россия, как о получивших статус беженцев.
И еще, это что мы допустили такой беспредел на Украине? Попробуй-ка кто-нибудь в Чепецке пройтись с фашистским флагом. На костылях ходить будет. Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую. Обосрали страну, которую вам подарили, так идите и отмывайте. И вы в первых рядах, чмошники.
И кстати, ВЫ сами где сейчас?

Сонласна, на кой хрен давать оружие неподготовленным? Чтобы получить в итоге пробоему в тылу? Хорошо. Но ведь на войне важный не только мужики с калашами, обвешанные железом до зубов. Любые рабочие руки на войне крайне нужны: рыть окопы, укреплять блркпосты, привезти боеприпасы, починить проводку... не можешь брать в руки ружье- бери лопату( кирку, плоскогубцы, авторучку) . Воистину " Украина- це Европа" ! Там тож мужики суцко рыхлые, но дико агрессивные. Все на бабах- дом, семья, дети. А они, мол, мужики, иметь не комильфо бабскими делами заниматься. Вот с друзьями пива выпить или щипцами для гриля помахать, этот да. Я тож за то, чтоб этим рохлям никакого статуса беженцев не давать! И сколько бы женщина сдетьми на их места в автобусе могло бы поместиться
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Если кто проходил подготовку,тот знает. Многие смерти от не обученых,не опытных бойцов. Многие забывают и на предохранитель автомат поставить,и палец на курке и под ноги забывают смотреть, что бы на растяжку не попасть.

О, да Вы у нас спец, я смотрю!
Повара нужны на войне? А санитары, а механики, а связисты, а водители, а часовые на блоках, а ...? Совесть пытаешься свою успокоить, что ли? Так не тот способ выбрал.
Повара нужны на войне? А санитары, а механики, а связисты, а водители, а часовые на блоках, а ...? Совесть пытаешься свою успокоить, что ли? Так не тот способ выбрал.

А что тут комментировать, все сказано. Лишь добавлю: наличие яиц - еще не признак МУЖЧИНЫ. А те, к кому обращается автор статьи, все упреки сглотнут, ведь они слизняки, дерьмо. Бабы с яйцами.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! у каждого своя правда в происходящем сейчас - не нужно строго судить людей за их поступки - время покажет и расставит всё по своим местам. Я уже писал по поводу своего нахождения здесь - кому интересно - найдите и почитайте...Может поуменьшится спеси...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Мужики! Может кто подскажет как к Стрелкову попасть ,а то инфа вся пестрая и невразумительная.Мне 50 лет ,но встороне стоять не по людски както.

Мужики! Может кто подскажет как к Стрелкову попасть ,а то инфа вся пестрая и невразумительная.Мне 50 лет ,но встороне стоять не по людски както.

Мужики! Может кто подскажет как к Стрелкову попасть ,а то инфа вся пестрая и невразумительная.Мне 50 лет ,но встороне стоять не по людски както.

Все как обычно- лучшие, самые достойные, погибают, а остается всякая мразь, лезущая потом поближе к власти.

А что мы хотели? 23 года в людях воспитывали индивидуализм, вбивали что каждый сам за себя, разрушали все принципы общежития и выживание социума, твердили что человек человеку волк. Вот только так и не став людьми, многие понимают что и волками быть не могут. Что остается бежать, ныть, требовать от других того что должен был сделать сам и не обращать внимания на плевки в ответ.

Защита своего Отечества , есть Священный Долг и Почетная Обязанность гражданина страны .
Особи мужского пола , скрывающие свою трусость за спиной ребенка , жены , семьи и т.д. , выискивающие любые способы и предлоги для уклонения от выполнения своего долга , не имеют права называться мужчиной !
Особи мужского пола , скрывающие свою трусость за спиной ребенка , жены , семьи и т.д. , выискивающие любые способы и предлоги для уклонения от выполнения своего долга , не имеют права называться мужчиной !
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Епаный стыд! Извините...

Я спрашивала у 30 -летнего мужика, почему он сбежал в Крым, не воююет . Ответ превзошел мои ожидания-я не могу ребенка оставить, ребенку 3 года, с ним мама, бабушка. И папик . Не может он оставить. Он ребенка на пляж водит. И таких до хрена, ответы разные, от не могу, не хочу, - до боюсь, а зачем мне это? К моей напарнице на работе пришли два парня, лет по 25, ищут, где снять квартиру, надолго. Парни из Луганска, или области, не уточняла . Тоже приехали с женами, с детьми. Ищут работу. Один сказал честно, да мне без разницы кто победит. Расспрашивать не стала, сделалось так противно, ушла курить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Вот вам и ответ на вопрос-почему произошел майдан

Цитата: Краснобай
Читать тошно. Афтырь ещё тот боец, богатырщик, Аника-воин.


Извиняюсь , но как говорится :
- ОБОСНУЙ !
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Когда показывают в новостях беженцев, а среди них молодых здоровых мужиков... Мне становится стыдно... За себя!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Просто шел мимо
А что тут комментировать, все сказано. Лишь добавлю: наличие яиц - еще не признак МУЖЧИНЫ. А те, к кому обращается автор статьи, все упреки сглотнут, ведь они слизняки, дерьмо. Бабы с яйцами.
да, полностью достоверно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.