Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Силовики ударили по Луганску баллистическими ракетами "Точка-У"

МОСКВА, 17 августа — РИА Новости. Украинские силовики, по данным ополченцев, ударили по Луганску баллистическими ракетами "Точка-У", сообщает телеканал "Россия 24".
В одном из кварталов города уже найдена часть ракеты, говорится в сообщении. Эксперты подтверждают этот факт. По мнению главного редактора журнала "Национальная оборона" Игоря Коротченко, "эта ракета напоминает оперативно-тактический комплекс "Точка-У", который штатно состоит на вооружении украинской армии".
"Ранее Украина уже использовала этот вид оружия для атаки против ополченцев и городов на востоке Украины, это вызвало большой международный скандал. И, в частности, американская разведка подтвердила факт пуска украинскими военными таких ракет по городам Донбасса. Видимо, Украина вновь решила прибегнуть к этому виду оружия для того, что бы добиться каких-то военных успехов" — заявил он в эфире телеканала.
"Можно однозначно сказать, что в условиях низкой квалификации, отсутствия цифровых карт местности у украинского Генштаба использование подобного класса ракетного вооружения может привести лишь к массированному, неизбирательному поражению гражданских объектов и гибели десятков людей", — отметил он.
Основа тактического ракетного комплекса "Точка-У" — управляемая на всем протяжении полета одноступенчатая баллистическая ракета. Она может нести как ядерные и химические заряды, так и обычные — осколочно-фугасные. После развала Союза пусковые установки, вспомогательная техника и ракеты остались на территории нескольких республик. На Украине было около сотни комплексов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ща хохлы опять скажут что ополченцы кинули с балкона кондиционер! 


Дык у них завсегда так!
А потому что - ультиматум к президенту страны Петру Порошенко: правосеки угрожают снять своих бойцов с передовой на востоке Украины и пойти вооруженным походом на Киев.
Климкин считает, что жилые районы украинских городов в Донбассе уничтожаются артиллерийским огнем сепаратистов.
"Иногда они это делают специально, чтобы потом обвинить украинские войска - своего рода провокация. Иногда террористические группировки воюют между собой", - заявил глава МИД.
Он также отверг обвинения в обстреле российской территории правительственными войсками Украины.
"Иногда они это делают специально, чтобы потом обвинить украинские войска - своего рода провокация. Иногда террористические группировки воюют между собой", - заявил глава МИД.
Он также отверг обвинения в обстреле российской территории правительственными войсками Украины.
А потому что - ультиматум к президенту страны Петру Порошенко: правосеки угрожают снять своих бойцов с передовой на востоке Украины и пойти вооруженным походом на Киев.

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Желаю всем украинцам получить на их голову тоже самое.Послание из Крыма

"Точка-У" - Кто-то предвидел, точка чтавится в конце рассказа.

в смысле : - Конец укропии ?

Псака опять скажет какую то ахинею о том откуда она прилетела.
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
Днепр-Екатеринослав = Русский город!

Из Ростовских гор?

от берегов белорусского моря

Управляемая на всем протяжении полета.
Управляемая укропами,управляемая ракета это самая
неуправляемая ракета в мире.
Управляемая укропами,управляемая ракета это самая
неуправляемая ракета в мире.

Загнать порошенке эту ракету по хвостовое оперение в жопу и запустить - пущай полетает 


Весь мир оглох и ослеп: коллективный запад от равнодушия, Новороссия с Россией- от взрывов и слёз. 


Лисичанский НПЗ разбомбили.
Горловский "Стирол" бомбят.
В ход пошли баллистические ракеты.
У меня нет слов - остались одни нецензурные цыфры.
Горловский "Стирол" бомбят.
В ход пошли баллистические ракеты.
У меня нет слов - остались одни нецензурные цыфры.


амиаком сожгут полевропы,они ж химию не учили,легкие сплавятся

Это не воронка от баллистической ракеты. И это не окрестности Луганска)))Но это дело десятое. Мне думается, что хохловойны промахиваются сознательно. Понимают, что за гибель мирных людей придется ответить.

Хм!Похоже приказ исполнять надо,но "очкуют" "хэрои",это не из пукалки горохом,вот и кладут как Бог на душу положит,а там "отлепортуем" и хоть не рассветай.

я все-таки грешу на косорукость. Мысли о человеческих ценностях украинских военных посещают очень-очень редко и чаще в плену, вспомните допросы операторов града. Помнится и на учениях Точки больше летели по девятиэтажкам.

Промахнулся бы кто-нибудь на 180 градусов, и попал бы в офис Коломойши...

А чего бы такой вот Точкой, захваченной у укропов, по Банковой в Киеве не впердолить? Было бы прикольно, ЕС бы точно заметил.

Осталось "захватить" и выйти на приемлемую по дальности позицию пуска. Если скоро "впердолят" по Киеву и прочим... разным Львовым... В зиму по осени, четко по ТЭЦ
И объектам жизнеобеспечения... Лично я переживать не стану. Ответка
Андрейка - картавая канарейка, ну этот Махероныч с кентами своими шустерами и прочими "эхамаскофцами", на гамно поисходят... 



----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Тогда ополченцев и в мире признают террористами. Этого нельзя допускать.

А белым фосфором, Русские города жечь можно? 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Если с одобрения штатов, то можно. И фосфором, и градами по жилым кварталам, и многое друге.
Мы живём в мире, где прав сильнейший. К сожалению.
А вся история борьбы показывает, что ополченцы старательно избегают терактов. Россия и сейчас не решается признать республики, а уж если взорвать что-то в Киеве...
Мы живём в мире, где прав сильнейший. К сожалению.
А вся история борьбы показывает, что ополченцы старательно избегают терактов. Россия и сейчас не решается признать республики, а уж если взорвать что-то в Киеве...

ты прав

А в чем он прав то?
Начнем с того, что "институт международного права" - мертв. АЮВ - лишь защищается, используя трофейное вооружение и боевую технику, никто не вправе лишить их права, переходить в контрнаступление, и наносить ответные, адекватные удары по агрессору, коим является нелегитимный Киевский режим - марионетка Вашингтона. 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

он просто говорит , ты тоже прав . не казни его . а почему ты -невежливый ? был -вежливым когда-то ?

Не собираюсь соблюдать, "дипломатическую вежливость" при озвучивании и поддержке очевидных всем определений
Например? Макаревич - гандон. Невежливо, но коротко... теперь Вам понятно? Или, Степан Бандера - пи..ор, факт.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

да , ты прав , но я чаще стал задавать вопросы : - когда начал становиться гандоном , с чьей помощью , мог ли не стать гандоном ? история -повторяется всегда , гандон изнутри -не видит , что он в гандоне , вот почему Макаревич -гандон , ? ну и все остальные вопросы , как тебе удалось избежать ошибок ? слушал ли ты его песни ? и тп

В том то и дело, что институт мёртв. Иначе порошенко приравняли бы к Хусейну и Каддафи. Со всеми вытекающими. Но мир смотрит на происходящее глазами Вашингтона. И если ему ещё дать такой жирный повод, то оружие со спецами хлынет уже в открытую.

Оно и так, Киевской хунте хлещет,
в наглую, и в открытую и в закрытую... вместе со "спецами". Безмозглые укропы - для запада лишь биомусор, должный взорвать... "печень" России. 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Цитата: Злюк
приравняли бы к Хусейну и Каддафи.
А они чем вам не угодили?
Тем, что поддерживали в своей стране порядок, отличный от американского?

мир смотрит на всё и всех , глазами жида

Наши сбивают однозначно.

Может пора уже помогать! Реально.
Господи, сохрани Юго-Запад, сохрани людей, дай силы тем, кто защищает свою землю!
Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=MpZs2Z_eMEw
Господи, сохрани Юго-Запад, сохрани людей, дай силы тем, кто защищает свою землю!
Вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=MpZs2Z_eMEw

Цитата: ZMAI
Силовики ударили по Луганску баллистическими ракетами "Точка-У"

"эта ракета напоминает оперативно-тактический комплекс "Точка-У", который штатно состоит на вооружении украинской армии".

"эта ракета напоминает оперативно-тактический комплекс "Точка-У", который штатно состоит на вооружении украинской армии".
Очередную левую фотку выложил ZMAI.
От его писанины только вред России, а не польза.
Это что такая за мощная русская ракета, от которой дырка в асфальте, меньше чем от ребёнка, писающего на первый снег?
Послушайте, ZMAI. Если у Вас нет настоящих фотографий, которые необходимы по тексту, не постите левые ворованные фотографии.
Во первых это некрасибо, безграмотно и вредно, делу которое ведут ополченцы.
Вы невольно дескридитируете свою подаваемую информацию.
Не позорьте себя и не считайте дураками своих читателей, если конечно они у Вас имеются.
О Вашем труде я бы сказал так
-Можешь не писать, не пиши.
И еще.
От взрыва заряда ракеты Точка -У исчезает целый пятиэтажный дом, вместе с фундаментом.
Перед тем как писать что-то,
Вы изучите предмет, о котором Вы хотите расказать знающим людям

По правилам оформления - должна быть фотка. Берется что-то похожее.
Советую выехать на место, сфоткать яму от Точки-У (желательно с фрагментами ракеты) и выслать ZMAI-ю. Фотку поменяют согласно Вашим пожеланиям.
Советую выехать на место, сфоткать яму от Точки-У (желательно с фрагментами ракеты) и выслать ZMAI-ю. Фотку поменяют согласно Вашим пожеланиям.

Цитата: arjlight
По правилам оформления - должна быть фотка.
Берется что-то похожее.
Советую выехать на место, сфоткать яму от Точки-У
(желательно с фрагментами ракеты)
и выслать ZMAI-ю. Фотку поменяют согласно Вашим пожеланиям.
Берется что-то похожее.
Советую выехать на место, сфоткать яму от Точки-У
(желательно с фрагментами ракеты)
и выслать ZMAI-ю. Фотку поменяют согласно Вашим пожеланиям.
Сынок, зачем куда-то ехать?
А Яндекс на что?

Перед Вами, по вашему-же желанию,
фрагменты стартовой части ракеты Точка-У.
Она отделяется от заряда за несколько секунд до падения.
Значит заряд ударил куда-то рядом с этой частью.
Вот так милок надо подавать новости.
А не врать, что-бы потом враг печатал в своих СМИ инфоормацию
о лжи и указывал ссылку на пост ZMAI
Так что давайте меняйте фотку согласно моему пожеланию.
Или ты милок в кусты?

Не надо путать "ТОЧКУ" с "ТЕМПОМ" или "ОКОЙ" ГЧ не отделяется, до земли не долетает, если только лазерный датчик краской не замазать. "Спецы", не знаете, не пишите. Стыдно за вас!!!

Цитата: vitus65
Не надо путать "ТОЧКУ" с "ТЕМПОМ" или "ОКОЙ" ГЧ не отделяется, до земли не долетает, если только лазерный датчик краской не замазать. "Спецы", не знаете, не пишите. Стыдно за вас!!!
Ты фото с лежащей ракетой от комплекса Точка-У видишь?
Вопрос.
Где ГЧ головная часть?
Вариантов всего два.
Либо ракета летела без головной части, что не может быть в приципе,
либо ракета упала с головной частью, а её потом сняли,
что тоже не имеет смысла.

что значить не имеет смысла? Очень даже имеет. Вынимается и выплавляется взрывчатка и используется вторично.

Цитата: Светлейший
что значить не имеет смысла? Очень даже имеет. Вынимается и выплавляется взрывчатка и используется вторично.
Попробуй на месте в поле снять ГЧ, не поднимая упавшую ракету.
Причем бегом, бегом, до того как приехала пресса.

Это Вы, похоже Вы из кустов критикуете. Чем-то недовольны? Найдите и пришлите свой вариант. А мы покритикуем.
Яндекс, говорите? Я вам выложу 100500 фото с разными размерами ям, и напишу что это ямы начиная с Тополя и заканчивая детской песочницей. Какую выберете - та и ваша будет. Нашли тоже мне истину на Яндексе с Гуглом.
А вообще цепляться к выражениям и фоткам - первый признак тролля.
Яндекс, говорите? Я вам выложу 100500 фото с разными размерами ям, и напишу что это ямы начиная с Тополя и заканчивая детской песочницей. Какую выберете - та и ваша будет. Нашли тоже мне истину на Яндексе с Гуглом.
А вообще цепляться к выражениям и фоткам - первый признак тролля.

это фото -выхода ракеты , из земли , есть точка входа и точка выхода

Цитата: pahom
это фото -выхода ракеты ,
из земли ,
есть точка входа
и точка выхода
из земли ,
есть точка входа
и точка выхода
Эдак, эдак.
Точка-Входа,Точка-Выхода и Точка-У

Русская ракета вылетает прямо из середины асфальтированной дороги и летит по своим ракетным делам.
Уууууууу.....




"Прямой" , гоблин сраный укровский, ну так ты мразь, ТТХ ВВ БЧ "Точки" изучил?
Судя по твоей минусаторской активности, падла, в моем кабинете.. Я попал в твое больное место 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Цитата: Невежливый
"Прямой" , гоблин сраный укровский,
Это неоднократно забаненный тролль Блок, он же Овал, он же…
Уйма работы для психиатров.

чё это тебя сразу в ОРКИ записали ? вроде ты не хамил

это фото -выхода ракеты , из земли , есть точка входа и точка выхода
Вы уж простите мои скромные познания об ракетах, но это как? Земной шарик навылет?

----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

а ты знаешь , как пуля со смещённым центром тяжести колбасит ?

Нет. я когда срочную служил 84-86 прошлого столетья они признаны были запрещеными, вот мы запасы их и отстреливали на полигонах, а вот на воздействие их поюбоваться не пришлось. А, извиняюсь, Вы где наблюдали из действо? Не путаете ли Вы их с банальным боеприпасом 5,45?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

я шучу , не видел , но вы то , военную тайну не разглашайте

А-а-а, ну ладно. Держите тогда плюсак за разговор
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

что это за собачка ?

Вот Вы и изучите. От взрыва полутоны ВВ в БЧ "точки", раз в десятеро превосходящий по мощности тротил...
исчезнет не " пятиэтажка", как вам сказали в телевизоре... а... район, очень большой. А то, что Змай поместил это фото в заставке, оно лишь показывает ужасы войны и уязвимость.. обывателя 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг. ТГ расшифровывается тротил-гексоген. 162,5 кг не полтонны 482 кг весит вся БЧ. Взрывается на высоте около 15 метров и 14,5 тыщ осколков разлетаются мин на 2 га. Не мелите ерунды. Народ-то верит!!!
для справки:
9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га. При подлёте к цели ракета совершает доворот (по углу тангажа), чтобы обеспечить угол встречи заряда с целью близкий к 90° для наиболее эффективного использования энергии взрыва БЧ. Для этого же ось заряда осколочно-фугасной ГЧ 9Н123Ф развёрнута относительно продольной оси ракеты на некоторый угол. Воздушный подрыв ГЧ 9Н123Ф производится на высоте 20 метров над поверхностью для достижения максимальной площади поражения;
9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;
Площадь поражения приведена для удельной энергоемкости осколка 240 г/см кв. Для сравнения, чтобы убить человека энергоемкость осколка должна быть не менее 10 г/см кв. По арифметике Магницкого так же увеличится и площадь поражения.
Салаги...
для справки:
9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га. При подлёте к цели ракета совершает доворот (по углу тангажа), чтобы обеспечить угол встречи заряда с целью близкий к 90° для наиболее эффективного использования энергии взрыва БЧ. Для этого же ось заряда осколочно-фугасной ГЧ 9Н123Ф развёрнута относительно продольной оси ракеты на некоторый угол. Воздушный подрыв ГЧ 9Н123Ф производится на высоте 20 метров над поверхностью для достижения максимальной площади поражения;
9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;
Площадь поражения приведена для удельной энергоемкости осколка 240 г/см кв. Для сравнения, чтобы убить человека энергоемкость осколка должна быть не менее 10 г/см кв. По арифметике Магницкого так же увеличится и площадь поражения.
Салаги...

Ну И? 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Пасипа, друг, за лигбез.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Кибальчиша из тебя не получитя , буржуины бочку варенья и ящик печенья могут даже не предлагать

Этот комплекс не предназначен для разрушения объектов -люди и техника, не более, чем легкобронированная. Фугасное действие - не основное!!!

Цитата: Невежливый
Вот Вы и изучите.
От взрыва полутоны ВВ в БЧ "точки", раз в десятеро превосходящий по мощности тротил...
исчезнет не " пятиэтажка", как вам сказали в телевизоре... а... район,
очень большой.
А то, что Змай поместил это фото в заставке, оно лишь показывает ужасы войны и уязвимость.. обывателя
От взрыва полутоны ВВ в БЧ "точки", раз в десятеро превосходящий по мощности тротил...

очень большой.
А то, что Змай поместил это фото в заставке, оно лишь показывает ужасы войны и уязвимость.. обывателя

Слушай дурачок, от полтонны ВВ, район никак не исчезнет.
Вот в Свердловске на Сортировке взорвался вагон в котором было 60 тонн ВВ и что?
Сортировка на месте.

укромразь, "прямой", ты что тварь Киевская... вообще мелешь?
В оправдание, любых действий хунтецов...

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

хоть земляку минусов убавлю , а то душат его , Сортировка на месте ?

блин , прости поставил случайно минус

Укры совсем уже... до точки дошли...

Хитрожопые укропы! Заявили, что артиллерийских и авиационных ударов по городам не будет (правда, тут же эти обещания нарушили), а про ракетные удары ничего не сказали, типа не обещали - значит будем наносить.

Мой брат,проживающий в Кривом Роге,считает,что бомбит Россмя...

А укрсми ещё жалуются, что проигрывают информвойну.

Цитата: Василий 1
"Точка-У" - Кто-то предвидел, точка ставится в конце рассказа.
Увы! Это не точка, а пока многоточие.
Причина проста - у них довольно много этих ракетных комплексов, а ракет почти наверняка больше чем пусковых установок.
Решили начать долбить "Точками-У" по причине того, что остальные виды вооружения на ополченцев и население так и не подействовали в должной мере!
"Точка-У" - это у них своего рода "последний довод королей".
Хотя, в реальности не последний.
У них ещё есть фронтовые бомбардировщики и разведчики Су-24М. Варианты загрузки:
- три авиабомбы ФАБ-1500 (4500 кг суммарно),
- десять ФАБ-500 (5000 кг суммарно);
- 30 ФАБ-250 (7500 кг суммарно)
- 38 бомб ФАБ-100 (3800 кг суммарно).
Дополнительно обеспечена возможность применения контейнеров малых грузов типа КМГ-У (до 7 штук) с различными боевыми элементами массой от 0,5 до 10 кг.
Иначе говоря, командование ВВС Украины вполне может начать ковровые бомбёжки "с потолка" (7-10 тыс. м) куда ПЗРК "Игла" и ЗРК "Стрела-10" не достанут.
Делать по паре вылетов в день на экипаж можно очень долго. А самолётов этого типа в лётном состоянии у них порядка десяти бомбардировщиков Су-24М и разведчиков Су-24МР - по 5 каждого типа.
Не хочу сказать, что Су-24 смогут переломить ситуацию на фронте, но на фоне ударов этими машинами налёты Су-25 и вертолётов покажутся детскими забавами...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.