Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16117 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рогозин – о заявлениях советника Порошенко: интересно, они когда-нибудь поумнеют?

Рогозин – о заявлениях советника Порошенко: интересно, они когда-нибудь поумнеют?

Вице-премьер Дмитрий Рогозин прокомментировал заявления советника президента Украины Юрия Луценко о том, что перемирие нужно силовикам для изготовления оружия.

«Интересно, они когда-нибудь поумнеют?», - написал Рогозин в своем Facebook, комментируя вышедшее накануне интервью Луценко украинским СМИ, в котором советник заявил, что режим перемирия нужен Украине для изготовления украинского оружия и техники, а также, чтобы получить техническую и финансовую помощь от Запада.

«Все четыре бронетанковых завода работают в три смены. Несколько сотен бронированной техники, с нуля отремонтированной, поступило в зону АТО за это время», - цитировал Луценко УНН.

Вместе с тем он отмечал, что есть предприятия ВПК, которые ждут государственного заказа и готовы поставлять модернизированное оружие в украинские войска.

«Нам для этого нужен режим прекращения огня как можно дольше, чтобы получить и свои высокоточные приборы, и получить военную и финансовую помощь Запада», - отмечал советник президента.

Он также добавил, что прекращение огня уже позволило получить западную технику, финансы, советников.

«Прекращение огня и достижение мира идет на пользу именно нам», - заявлял Луценко.

Ранее Луценко заявлял, что для победы над «сепаратистами» Донбасса киевским властям можно использовать опыт Хорватии, которая в свое время уничтожила непризнанную республику Сербскую Краину в ходе карательных операций.

«Примером может служить Хорватия. После взятия Югославской Армией Вуковары, где героически погибли тысячи защитников независимости, хорваты вынуждены были согласиться на существование Сербской Краины. Три года они не просто терпели, а развивали экономику и армию. А затем за часы танковой атакой смели сепаратистов с земли», - заявлял советник Порошенко.

Ранее бывший министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков выразил мнение, что украинские силовики готовятся к нападению на Донецк и Макеевку, агломерация которых является крупнейшей и важнейшей в регионе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Житель Николаева 25 октября 2014 19:14
+37
Ну и денек, что не заявление, так и радость что не глядя на будущие трудности, жизнь по любому наладится, и нацики всех мастей залезут в свои мшивые схроны, ну и кто что слил? Открытым текстом политики РФ чёрное называют чёрным, значит и реакция будет адекватной на эти работы в три смены, а ржавый металлолом хоть в 5 смен, металлолом он и в Африке - металлолом applodisment
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№2 Елена-Я 25 октября 2014 19:18
+37
...чему радоваться???...Очередным жертвам кУЁвского дурдома??
Они ведь, на полном серьёзе попрут на Донецк!!
...и опять море убитых детей, женщин, стариков!!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№3 moonlight 25 октября 2014 19:28
+8
Зачем товарищам с Украины газ? Будут танками топиться.... tarakan
№4 янычар 25 октября 2014 19:46
+25
хочу видеть всех на виселице,
1.порошенко
2.тимошенко
3.ющенко
4.яроша
5.тегнибока
6. этот который голубой и с ним все
7. можете продолжить список
№5 lll 25 октября 2014 21:33
+18
Киберберкут налепил им ярлыки на лоб "ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК". Надо чаще им это повторять, чтоб не надеялись на безнаказанность.
№6 ryblik 25 октября 2014 19:48
-75
подставил путина советник парошенко...теперь ясно что остановили войну когда начала побеждать НОВОРОССИЯ ДЛЯ ТОГО - чтоб потом ещё больше было жертв среди СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ...а вот я хочу зать детьки ЯЦЕНЮКА...КОЛОМОЙСКОГО...ТУРЧИНОВА...ПУТИНА...ЧУБАЙСА...АБРАМОВИЧА воюют там за Русский мир ?
№7 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2014 19:57
+17
Путина не трошь рцублик
№8 Питерский 25 октября 2014 20:00
+34
Не обращайте внимания, это местный Шариков biggrin
№9 Ляля 25 октября 2014 20:35
+14
Шариков поумнее будет)))
№10 Иван Малышев 25 октября 2014 21:18
+11
у путина две дочери - передурок
№11 Ветерсвостока 26 октября 2014 03:51
+1
applodisment
№12 Анира 25 октября 2014 21:23
+7
не стоит доставлять удовольствие центику и обращать на него внимание, пущай тявкает.... моська тявкает, а слон идет и идет, не обращая внимания на дворнягу....
№13 Секхмет 25 октября 2014 20:46
+9
Рублик,вы иногда слышите звон и не знаете где он.Не впадайте в крайность
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 dek 25 октября 2014 21:24
+8
Таких людей больше всего бесит когда их игнорируют. Давайте не будем вообще на него реагировать! Он наверное не совсем...того, или совсем не того!
№15 Запорожский_Алексей 25 октября 2014 22:23
+7
рублик, сгинь с сайта на хрен, то есть навсегда. Недели 2 тебя не было-была благодать, только пьяная с утра "С.Влада" что-то пыталась промычать. Но у нее не в тему всегда получалось. Ты от нее недалеко ушел.И смени аватар-не хрен Виссарионовича к себе приплюсовывать. Тебе подойдет аватар кролика-яйценюха....
№16 Ветерсвостока 26 октября 2014 03:53
+1
Он не рублик, он баксик!
№17 Светлый разум 26 октября 2014 07:28
+1
В 10. Хунта ворует газ, продает внутри страны и имеет деньги чтобы убивать русских.
№18 Comander 26 октября 2014 07:39
+2
№2-ому.Конечно,попрут!А как же?!Вы же слышите,что озвучивает Вальцман(эта"неправославная" сука)..Обязательно попрут.Не думаю,что ополченцы и в РФ этого не понимают и не готовятся.Но в любом случае у бандеро-фашистов(у карателей,уничтожающий собственный народ)цель,как минимум,двойная :нанести как только возможно больше разрушений инфраструктуре(и социальной,и экономической) и выбить как только можно больше людей(и ополченцев,и мирных жителей-детей,женщин,стариков..Им ,карателям,разницы нет).Это—в духе хохлов: не съем—так понадкусываю!Вот и "зачищают" территорию Новороссии,готовят в случае отхода ополченцев местечко для добычи сланцевого газа."Экспериментаторы"!О людях они никогда не думали,не думают и думать не собираются—ФАШИСТЫ!И что,скажете,что Параша—не фашист?Рафинированный фашик!100%-ный!Кто бы и как бы их и его ни защищали—всё равно они—ФА-ШИ-СТЫ!!!Уж как бьются каждый день(!!!!Да-да,каждый Божий день)всевозможные борисы надеждины(вот же мразь либеральная!Хитрожопая сука мордастая!!)во всех и каких только возможно передачах(днём и ночью),чтобы не называли у нас,в России,бандеро-фашистов именно фашистами..Понимает сволочь,что фашистов,как ни крути,запад не может поддерживать,не может!И если будет поддерживать ,и будут признаны(а они и есть таковые-то,действия )деяния на Украине фашистскими,то против нынешней власти можно применить такое,что никто и до границы с Польшей не добежит.Знают суки!Знает кошка,чьё мясо съела!Знают—потому и бьются.Фашисты и мразь!
Война идёт,война понятийная!То словечки нам начали различные "аглицкие" подкидывать,то ещё что-то подобное..Вот оттуда и растут ноги всех этих "Вау!",запретов русского языка,введение второго государственного языка английского...Довводятся!Уже довводились.Но расхлёбывать они должны на Украине сами!!!
№19 onotole 25 октября 2014 19:21
+17
Походу, техники у ополчения скоро прибавиться...
№20 Лавр 25 октября 2014 20:49
+8
Да отдельные ремонтные части работают, но с мест сообщают, что завод Малышева, например, работает в три смены - понедельник среда пятница
№21 nesalo1 25 октября 2014 21:59
+10
Насчёт 3-х смен,это Югик загнул.Пусть попробуют людей на одну найти.Эти горе-руководители живут где-то на другой планете.Военные заводы последние годы работали на трёхдневке,имели сумашедшие долги по зарплате,в результате роботяги сплошь пенсионеры--ну кто по полгода без зарплаты выдержит.Моя фирма арендует площади на Харьковском мех. заводе,тоже из оборонки.В июне им дали заказ обшить сеткой бмпшки-30 штук за две недели.В результате уже конец октября,а они хорошо если десяток сделали.Рабочих 1\10 от штата,одни пенсионеры,работают спустя рукава(в том числе и из политических соображений,люди ведь из СССР),деньги за заказ по дороге растворились у кого то в карманах.В результате на зарплату собирают с арендаторов--упирая на "патриотизм"Вот такая бодяга.А Вальцман вещает о полном перевооружении,если с Европы не пришлют нифига у них не получится.
№22 Татиана 26 октября 2014 01:04
+6
Порошенко объяснил смысл бомбардировок:
Дети Донбасса будут сидеть в подвалах!


Сторонники "единой Украины" очень часто заявляют, что артиллерия ВСУ не обстреливает города Донбасса, потому что "в этом нет никакого смысла", украинцам-де незачем обстреливать и разрушать собственные города!

На самом деле все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что в истории войн не было ни одного случая, когда бы осаждённые сами стреляли по городам, в которых они держат оборону. Зато случаев обстрела "своих" городов, в которых засел противник, просто не счесть.

И всё-таки сторонники майдана упорно утверждают, что ВСУ просто нет смысла бомбить города Донбасса. Ну что ж, избранный ими "президент" Петр Порошенко очень доступно объяснил, зачем на самом деле украинская армия бомбит жилые кварталы. Порошенко также заявил, что на подконтрольных повстанцам территориях не удастся наладить мiрную жизнь. И сделал он это с обезоруживающей прямотой:

«У нас будут пенсии, а у них нет. У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах. У нас все будет хорошо, а у них нет. Победа у нас в голове!» — считает Порошенко.

"У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах".

Вот для этого украинская армия и бомбит Донбасс: чтобы дети «ватников» сидели в подвалах.

https://zhur-zhal.livejournal.com/285827.html

*Это МIРНЫЙ ПЛАН самого "мiрного" "президента" потрошенко. И победа, только какая?! у них в голове. Сделать нищей землю, на которой живёшь, довести людей до того, чтобы они взяли в руки оружие, чтобы защитить СВОЁ. Довести людей до отчаяния. Это победа?!
№23 голос за кадром 25 октября 2014 19:14
+25
В России было две беды. С уходом укры, похоже, от одной из них, мы наконец то избавимся.)
№24 onotole 25 октября 2014 19:18
+10
А укры сами не уйдут, наоборот, к нам прибегут... Приучили мы их к халяве...
№25 Секхмет 25 октября 2014 20:48
+5
От укров нам быстро не избавится,мирным путём.
Вот если бы замочить фашиствующих укров,и всю западенскую мерзость.. Но,простите Секхмет за кровожадность.
Не зря она главный военноначальник в войске Бога РА.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 Alyona 25 октября 2014 23:25
+4
Ненене...никаких прибегут.
Доступ к цицьке закрыть бюстгальтером!!!! biggrin

И пустышку в мусорку! wink
№27 moonlight 25 октября 2014 19:29
+7
Нет, обратно вернутся. У нас в стране за девушку все таки платят в ресторане....
№28 Olrg 25 октября 2014 19:41
+7
Вы правы, как не поймают взяточника или вымогателя в России, то обязательно с хохлятской фамилией типа "кузенко".
№29 Тур_Хиердал 25 октября 2014 20:21
+5
В России было две беды. С уходом укры, похоже, от одной из них, мы наконец то избавимся.)


applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Тихоня 25 октября 2014 19:16
+8
Только "Буратино"сможет свидомым поправить мозги и "Дед Мороз"-всё как в старой доброй сказке!!!
№31 axpert2008 25 октября 2014 19:21
+9
На мой взгляд, с приходом холодов укровоынам больше подошёл бы "солнцепёк"...
№32 Казачка 25 октября 2014 19:37
+4
Им поможет " Буратино" на "Солнцепёке" в окружении пару" Тополей". " Искандера" звать не будем, и так справимся)))
№33 onotole 25 октября 2014 19:16
+5
Когда рак на горе свистнет, тогда может и поумнеют... Да и то, шансов мало...
№34 alik1954 25 октября 2014 19:17
+15
ГОРБАТОГО ТОЛЬКО МОГИЛА ИСПРАВИТ
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№35 nexon 25 октября 2014 19:59
0
горбатый даже в могиле останется горбатым. это нелицеприятная реальность.
№36 scazochnik 25 октября 2014 20:46
+4
То что сделал горбатый никакая могила не компенсирует. С этой суки нужно регулярно снимать скальп, ждат. Пока нарастет и снимать снова.
№37 dracula 25 октября 2014 19:18
+6
нет,Дмитрий Олегович. не поумнеют же)) или это вы от безысходности поинтересовались? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 AlehD 25 октября 2014 19:25
+7
Это так, риторический вопрос... Обычно задается, когда серьезный человек в минутном перерыве между серьезными делами вдруг видит как "онижедети" играют с гранатой с выдернутой чекой...
№39 Елена_Николова 25 октября 2014 19:18
+4
На днях было еще заявление - дескать, украм пришел заказ на 1,5 млрд баксов, на поставку из ВПК. Кто там заявку сделал - не уточнялось.
№40 Байкал 25 октября 2014 19:18
+7
В том-то и дело что они себя считают умнее других facepalm .Такое не излечивается - разве что вышибается.Вместе с тем что вместо мозгов.
№41 Green Tea 25 октября 2014 19:18
+11
Бессильная злость
Полудурков свидомых
Слух мой ласкает.
№42 DrRusuas 25 октября 2014 19:19
+14
Возникает устойчивое впечатление, что на свидомой украине перед выборами гласно идёт негласное соревнование "КТО ДУРНЕЕ", причем каждый стремится быть лидером. Господаре-майданутые, до начала выборов остались часы - делайте свои краеугольные заявления, снимайтесь на ТВ, пишите - современная история без вашего дебилизма уже не имеет права на существование!!! crazy

№43 fortuas 25 октября 2014 20:16
+3
ну если у этого очкастого советника такое на языке. что у поросенко на уме...??? hang
№44 Matelot 25 октября 2014 19:19
+9
«Интересно, они когда-нибудь поумнеют?»
Боюсь, что у них нет для этого ни единого шанса,ведь для этого нужно иметь мозг.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№45 Анастас 25 октября 2014 19:20
+12
Дмитрий Олегович, ну как может поумнеть то, что от рождение было лишено ума.

Ну, роняли этого Луценко, как Гелетея, при рождении пять раз об пол головой. И Геращенко, и Тымчука, и этого, как его, полтора рака. В общем, всю политическую элиту роняли...
№46 nexon 25 октября 2014 19:24
+1
выскажу нелицеприятное мнение: да, нам нужна война. как это не прискорбно, но россии действительно нужна конкретная, горячая война. зачем? отвечу. россия претендует на лидерство в новом, формирующемся на наших глазах мире. лидерство без силы - не возможно. сила достигается исключительно в результате не только и не столько тренировок, но и в реальных действиях. фактически, наша армия не воевала четверть века. невоюющая армия - это отсутствие боевых командиров, отсутствие стратегов и тактиков, способных принимать решения в условия быстро меняющейся обстановки на фронтах. в новороссии сейчас зарождается боеспособная, обстрелянная, профессиональная элита нашей армии. жаль, что это происходит на украине, а не где-нибудь на ближнем востоке или в африке. жаль, что нашим бойцам приходится тренироваться на украинцах. но это выбор украинцев.
№47 mab3162 25 октября 2014 21:10
+3
ВВП русским языком сказал, что это внутреннее дело Украины и наших войск там не будет. Помощь - да, снабжение -да, обучение - да, но только местных новоросских людей и добровольцев из других стран, если потребуется.
№48 Kant 25 октября 2014 19:26
-28
4 ? iNekto Полная пресс-конференция Кургиняна в Донецке 7 июля
8 июля 2014 17:38
-22
Это дяди Вовин "проверенный кадр". Теперь понятно кто сливает Новороссию.
№49 nexon 25 октября 2014 19:58
0
ты о чём вообще? можешь выражать свои мысли более связанно?
№50 Мосье Подлинник 25 октября 2014 21:20
+4
А на русский можно перевести?
№51 СОВА2 25 октября 2014 19:27
+2
Может их в большой и всех месте мешали в бетономешалке lols
№52 Миролюбивый 25 октября 2014 19:29
+6
Не, про Сербскую Крайову сказано по делу, хорваты за несколько дней снесли, поэтому и ополчению, и самое главное "северянам", надо быть на чеку, не расслабляться булки.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№53 Игорь Северянин 25 октября 2014 22:39
+3
Дабы не повторилась история Сербской Крайовы...

Похоже у России остается два варианта. Конечно, при условии, что Украина как-то исхитрится остаться в её нынешнем виде (если не очистится от фашизма и если не развалится на части сама, без нашей помощи). Чтобы избежать в будущем акта агрессии реваншистски настроенных укров против Новороссии, небходимо как-то включить республику в сферу интересов России.
Первый вариант: Россия официально признаёт Новороссию независимым государством, и заключает с ней договор о совместной обороне границ (по типу Абхазии и Южной Осетии). Для гарантии можно разместить миротворцев вдоль границы с Украиной или небольшую военную базу под Донецком.
Второй вариант: Новороссия на основе выборов формирует правительство и парламент, проводит референдум по крымскому типу и входит в состав РФ.
Оба варианта ущербные. Это значит, что остальная часть Украины будет потеряна (опять таки, при - гипотетически - выполнении вышеизложенного условия, пусть и вероятность его реализации близка к нулю). Поэтому Россия и пытается вести борьбу за ВСЮ Украину, но с обязательным "самоочищением" от фашизма и Бандеры.
№54 avissbp 25 октября 2014 19:30
+2
facepalm очередной укровский "советник".
№55 Новосибирец 25 октября 2014 19:31
+5
Если дурак, то это надолго, скорее даже навсегда. А вопрос Рогозина риторический, потому как все давно уже знают ответ. Как сказал Иванов, и я с ним полностью согласен, - это клиника, это не лечится.
№56 keeper 25 октября 2014 19:31
+7
У Юры "Терминатора" Луценко шансов поумнеть никаких. Свидомое на всю голову быдло, неуравновешенный алкаш и просто дибил.
№57 sakh60 25 октября 2014 19:35
+11
Вредные советы для укропов в духе Г.Остера

Если до сих пор “не вмерла”
Ваша рiдная страна -

Продолжайте веселиться
И скакать как павиан
Не ходите на работу,
А идите воевать
И тогда она, конечно
Окочурится к весне!
№58 ingwar 25 октября 2014 19:36
+3
Поумнеют? Сложный вопрос.. их фаберже крепко зажаты в тисках СШП... НУ И КАК им поумнеть???? Где время?
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№59 sovarm 25 октября 2014 19:39
+2
Умные к умным ушли, а этот дебил советником к Поросёнку.
№60 Kant 25 октября 2014 19:45
-13
#44 ? Nani Ero Обращение Игоря Стрелкова
18 мая 2014 03:05
-2
Может скажу сейчас банальщину, но у всех вышеперечисленных вами, вплоть до генералов - есть семьи и родные... И как ни странно, оказывается они являются заложниками хунты, потому, что ОНИ ЖИВУТ НЕ В ЛУГАНСКОЙ И ДОНЕЦКОЙ областях....Многие и перешли бы, но открытым текстом - боимся за семьи и родных в Полтаве, Виннице, Днепре, Запорожье и т.д.....Неужели это так сложно понять??
№61 Nani Ero 25 октября 2014 20:09
+5
Для вас это тоже новость, что использовался элементарный шантаж?... shok И где ж вы столько времени пропадали, в какой "черной дыре"? facepalm
№62 nexon 25 октября 2014 20:13
0
это понять очень просто. в этом и состоит главная проблема любой войны: ты либо воюешь за этих, либо за тех, либо ни за кого. решение за каждым.
№63 mab3162 25 октября 2014 21:14
+2
Кто действительно боится за своих родных, тот их давно уже эвакуировал в безопасное место. Я уверен, что если опросить беженцев в России, то у большинства из них окажутся близкие родственники в составе войск АТО.
№64 нирбок 25 октября 2014 19:49
+2
перед хозяином,т.е. СШП положено быть придурковатым.Чтобы тот вразумлял и башлял.
№65 Kant 25 октября 2014 19:50
-15
34 ? Nani Ero Обращение Игоря Стрелкова
18 мая 2014 01:50
-1
Комбинат не мой, а Ахметова, как и практически ВСЯ промышленность Донбасса...Поэтому или вы не знаете кто такой Ахметов, или наивно заблуждаетесь в своих прогнозах...Ринат сказал: вывести ВСЕ войска из Мариуполя, и они были выведены из него под чистую за 1,5 часа....И если Ахметов не начнет платить налоги в казну ДНР, а не в Киев - то ДНР и ломаного гроша иметь не будет....Срелять - ума большого не надо, а вот убедить решить вопрос бескровно - надо иметь очень много качеств...
№66 Nani Ero 25 октября 2014 20:06
+4
facepalm Ну и что тут не так? И сейчас подтвержу каждое слово - благодаря Ахметову в мая вывели укропов из Мариуполя после 9-го мая. Вы в Германии об этом не знали? Странно... Налоги - это источник пополнения бюджета, который ой как необходим ДНР. Вы знаете сколько миллионов предприятия Ахметова платили в бюджет укропии? Тоже не знаете? Тогда как минимум Гугл вам в "руки" и удачи! И еще - руководство ДНР таки ДОГОВОРИЛОСЬ с Ахметовым. Тоже новость? crazy biggrin
№67 Антифашист_1 25 октября 2014 20:26
+7
1.Путин слово свое сказал-"Не испытывайте судьбу!".
2.Стрелков вернулся в качестве координатора контрнаступления войск ДНР и ЛНР
3.Разведка ДНР отработала:
По данным разведки армии ДНР, приблизительно 28-30 октября войска киевской хунты планируют осуществить вероломное нападение на Донецкую и Луганскую республики.
Нанесение основного удара ожидается на Донецком и Мариупольском направлениях.
В соответствии с планами бандеровцев войска этих двух группировок сходящимися ударами должны отсечь подразделения ополченцев, обороняющих Донецк, и замкнуть кольцо окружения вокруг города в районе Иловайска.
Одновременно в направлении Дебальцево – Успенка планируется нанесение рассекающего удара обороняющейся группировки ополчения с целью разделить армии Донецкой и Луганской республик и не допустить в дальнейшем их взаимодействия. Кроме того ударами в направлении Счастье – Бирюково и Старогнатовка – Ульяновское выйти к границе с Российской Федерацией, установить над ней контроль.

Бандерлогам готовится сюрприз!-"В данный момент идет совместная спецоперация сил ополчения"
№68 Nani Ero 25 октября 2014 20:30
+2
2.Стрелков вернулся в качестве координатора контрнаступления войск ДНР и ЛНР
- откуда подтверждение?.. Я ничего не нашла...
№69 Антифашист_1 25 октября 2014 20:31
+3
№70 Nani Ero 25 октября 2014 20:35
+3
Так пока инфа не подтверждена...Если так, то Кассад как минимум это подтвердит, или кто-то другой..Это радует, но надо подтверждение...
№71 Антифашист_1 25 октября 2014 20:43
+2
Да понятно уже все.Он у Мозгового наверное пока.
№72 Мосье Подлинник 25 октября 2014 21:23
+5
Нани, такая информация это не афиша концертов на ноябрь.
№73 Nani Ero 25 октября 2014 21:29
+3
Я помню сколько раз анонсировали его возвращение после июльской отставки. Пока вот так:

PS2. По сети сегодня пошел странный слух, что Стрелков якобы отозван из отпуска и будет координировать действия вооруженных сил ДНР и ЛНР. Так как никаких подтверждений от самого Стрелкова пока нет, то рассматривать всерьез эту информацию пока затруднительно, тем более что вскоре после отставки Стрелкова уже были слухи, что он займет эту должность.

... Поэтому тихо радуюсь, но жду подтверждения...
№74 TATOSHA 25 октября 2014 22:09
+3
"Относительно слухов в интернете по поводу возвращения Стрелкова на Донбасс. 15 минут назад я разговаривал с ним, он ответил, что это неправда. Он узнал о своем "возвращении" из интернета. Как и все остальные". Взято тут My Webpage
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№75 Nani Ero 25 октября 2014 22:12
+2
Печально..., но лучше ясность, чем пустые надежды..Печально...
№76 TATOSHA 25 октября 2014 22:13
+3
Будем надеяться, что он все же вернется
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№77 Nani Ero 25 октября 2014 22:16
+1
25.10.14. 21:54. Сообщение от ополчения.

"В Донецке к этим минутам все стихло. Ополчение заняло боевые позиции и готовится к возможному штурму со стороны хунты. В пригородах наблюдается активность многочисленных ДРГ противника. Над аэропортом замечены беспилотники. По данным разведки каратели в оккупированных населенных пунктах близ Донецка получили пополнение в технике, живой силе и боеприпасах."
№78 TATOSHA 25 октября 2014 22:27
+3
Помоги и сохрани, Господи, ополченцев и дончан! Нани, буду держать кулаки за Вас! Держитесь!
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№79 Nani Ero 25 октября 2014 22:37
+1
За всех....
№80 Аптекарь 26 октября 2014 02:31
+2
А о чем Наничка можно с олигархом договариваться? Тем более с бандитом, хоть и бывшим. Хотя бывших бандитов как и милиционеров не бывает.Я тут посмотрел несколько фильмов и почитал журналистские расследования. Ахметов был правой рукой смотрящего Донецка.Потом он его взорвал и стал во главе ОПГ. Так он стал миллиардером.
№81 Nani Ero 26 октября 2014 02:40
+3
Добрый вечер! Все верно про Ахметова... Договаривались что бы запустил свои заводы и начал выплачивать людям зарплату. На перерегистрацию под ДНР он навряд ли пойдет. Только украинские олигархи большие друзья с российскими.. biggrin А дальше без комментариев... biggrin
№82 Аптекарь 26 октября 2014 21:50
+2
Да, одна банда шакалов.
№83 Аптекарь 26 октября 2014 02:31
+1
А о чем Наничка можно с олигархом договариваться? Тем более с бандитом, хоть и бывшим. Хотя бывших бандитов как и милиционеров не бывает.Я тут посмотрел несколько фильмов и почитал журналистские расследования. Ахметов был правой рукой смотрящего Донецка.Потом он его взорвал и стал во главе ОПГ. Так он стал миллиардером.
№84 nexon 25 октября 2014 20:23
0
если ахметов не начнёт платить налоги в казну ДНР, то всё его имущество очень спокойно будет национализировано. и он прекрасно об этом знает. поэтому не дёргается.
№85 Nani Ero 25 октября 2014 20:29
+1
Ничего не будет национализировано...
№86 Sibiria 25 октября 2014 20:48
-3
Шо то я заинтересовалась, где территориально находится Nani? Вы не в курсе?
№87 Nani Ero 25 октября 2014 20:58
0
В Донецке..
№88 Sibiria 25 октября 2014 21:53
0
Нани, а почему Вы говорите о Донцке "там"?
ДНР надеется, что РФ поможет с восстановлением экономики Донбасса
+15
№3913 Nani Ero 23 октября 2014 23:23 Жалоба
По донецкому региональному каналу бегущая строка, что завтра начнется полномасштабное наступление, население просят не высовываться. Что сказать?..Боже, спаси и сохрани мой город и людей, которые там остались....
На всякий случай заранее приношу извинения за недоверие!))
№89 inna.fast.5 25 октября 2014 21:00
+4
А у кого Вы спрашиваете? Весь сайт знает.
№90 inna.fast.5 25 октября 2014 21:06
+1
До последних комментов Вы вроде знали,о чём речь идёт.Суббота повлияла?
№91 Sibiria 25 октября 2014 21:51
+1
Суббота не при чём. Смутило вот это:
ДНР надеется, что РФ поможет с восстановлением экономики Донбасса
+15
№3913 Nani Ero 23 октября 2014 23:23 Жалоба
По донецкому региональному каналу бегущая строка, что завтра начнется полномасштабное наступление, население просят не высовываться. Что сказать?..Боже, спаси и сохрани мой город и людей, которые там остались....

Возможно у меня паранойя))), но почему "там", если Нани (насколько я знаю) находится в Донецке, недалеко от аэропорта.
№92 Nani Ero 26 октября 2014 01:27
+3
Потому, что бомбят ВЕСЬ город, а не только возле аэропорта.
№93 Sibiria 26 октября 2014 04:48
-1
Вы называете Донецк "мой город", Вы неоднократно давали понять что находитесь почти в зоне боевых действий. И вдруг это странное "там"!
У самиой недавно подобный прокол был. опаздывала на встречу и пришлось приврать про пробку. Так и брякнула:еду через центр, а ТАМ такая пробка)))! И всё потому, что на самом деле я ещё из дома не выходила)))В таких случаях, кажется, дедушку Фрейда вспоминают))))
Ну да бог Вам судья... или мне...
№94 Nani Ero 26 октября 2014 11:03
+2
И в чем мне Бог судья?..В не понравившемся вам слове?..
№95 Пракседа 26 октября 2014 13:32
-1
А в том, дорогая, что Вы лжете.
Ну, теперь жду всех Ваших придворных и доверчивых лакеев, которые, сейчас начнут, как Тузики грелку, в неистовстве клепать минусы, обзываться, кричать фальцетом.
Да как я могла, да как я посмела, на нашу непогрешимую Нани, бросать тень.
Обхохочешься.
№96 Nani Ero 26 октября 2014 13:50
+1
В чем я лгу? Интересно узнать?..Если у вас осеннее обострение - это ваши проблемы. Многие из тех, кого вы посмели назвать "придворными лакеями", мои земляки - дончане и мариупольчане. И мы общаемся не только тут, но и по телефону. И когда у нас идет обстрел, мы созваниваемся и узнаем у кого что происходит в районе. Можете хохотать дальше если сильно весело. В Майкопе все спокойно?...

ЗЫ: Муху вы с аватарки сняли, только под мухой что было, то и осталось. А у мух вкусы специфические. fellow
№97 Пракседа 26 октября 2014 14:08
-1
Ничего другого я от Вас и не ждала.
Только однажды послушала Вашу разговорную речь, поняла - деревня деревней, с амбициями придворной Дамы.
А где Ваша шестерка "inna fast"? Вы же всегда ходите вместе, в одни и те же часы? Сдается мне, что это именно Вы и есть, несколько Ников, так сказать, для моральной поддержки.
Мне нравится, как Вы, в бессильной злобе, начинаете переходить на личности, ума это Вам не прибавляет.

О как, inna fast уже здесь и уже минус успела влипить. Ох Нани, Нани, мозгов у Вас не очень много.
№98 Nani Ero 26 октября 2014 14:17
+2
facepalm Вы этой "шестерки" и ногтя не стоите. Но думаю, что она и сама в состоянии вам ответить. Желаю вам от всей души пережить то, что она пережила как мать. Что бы вы на своей шкуре испытали ту боль и страх за своего ребенка, который испытала она. Больше с вами разговаривать не о чем.

ЗЫ: Муху посадите на место, она была как раз на месте.

ЗЫ ЗЫ: Не пытайтесь казаться умнее, чем есть. У админов IP - адреса высвечиваются... Когда кажется - крестятся, но вам лучше головой об стенку...
№99 inna.fast.5 26 октября 2014 14:23
+2
А в дурдоме тоже выходной?Или комп у врача отобрала?А муху хоть и убрала,да успела заразиться.Теперь озаботься своими мозгами.
№100 Sibiria 26 октября 2014 14:21
0
Думаю на этом дискуссию можно закончить, если Вы не против?
№101 inna.fast.5 26 октября 2014 14:24
+2
А дискуссии и не было...Были Ваши несостоятельные подозрения...
№102 Sibiria 26 октября 2014 20:12
0
Сегодня показывали документальный фильм по Р24. Там ополченец говорил что около трех месяцев с домом связаться не может -нет связи. Он как раз под аэропортом находится. Наверное врёт.....
№103 Sibiria 26 октября 2014 20:14
0
Вот Вы прям на 100% уверены что не состоятельны?
№104 Sibiria 26 октября 2014 20:16
0
Заметьте, никто в чате вас не поддержал. ???
№105 Антифашист_1 25 октября 2014 20:01
+1
Может поумнеют,когда их отимеют...
№106 Елена Ростиславовна 25 октября 2014 20:01
+2
Молочный из Дуэта им.Чехова - самая суть укров....
https://www.youtube.com/watch?v=UQgwQPJqFoc
№108 Антифашист_1 25 октября 2014 20:04
+3
Укры зашевелились ... ОБСЕшники свалили подальше ... Ждём событий ...

По неподтвержденной пока информации, бывший командующий Народным ополчением Донбасса и министр обороны ДНР Игорь Иванович Стрелков вернулся из краткосрочного отпуска из РФ.
«Вернулся не с пустыми руками. У него теперь особая миссия. Он будет координировать контрнаступление сил ополчения ЛНР и ДНР в качестве военного советника. В данный момент идет совместная спецоперация сил ополчения», — сообщил источник в Новороссии.
№109 dek 25 октября 2014 21:33
+1
Да они бы не прошли даже этот клочок земли никогда, Милошевич просто договорился обменятся территориями и все. Он име Краину, а они ему часть территории в Боснии и Герцеговине. Сербии не выгодно было держать столько территорий, разбросанных. У нс ведь годами были санкции, денег уже не было для Хорватии и Боснии и Герцеговины. А так...хорваты - солдаты??? Не смешите!
№110 Marknai_1 25 октября 2014 20:07
+2
Сербская Краина - клочок земли, который можно пройти одним танковым броском, что и сделали хорваты.
Помощи от Сербии не было, не было вообще.
№111 Квадрат 25 октября 2014 20:31
+2
Клинические дебилы не умнеют.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№112 bystrova1971 25 октября 2014 20:31
+4
Луценко Поумнеет ?... biggrin - " ...Он был дурак - и им остался, И поумнеть, глупец, не смог! " facepalm
№113 Protest 25 октября 2014 20:34
+1
Они когда-нибудь поумнеют... эти долбо...эти.
Не знаю, но... Видимо Рогозину этика вежливого человека не позволила продолжить или закончить фразу ))
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№114 potmagr 25 октября 2014 20:39
+4
А ведь и правда, отдохнут, вооружатся и по-новой убивать мирных жителей.
Нет не надо им перемирия давать, добивать их до конца, поскорее выборы и всё - другое государство.
Хотя говорить об этом, сидя в России за компом легко, а там люди в ужасных условиях.
Дураки-то дураки, но планируют правильно, вот только язык за зубами не держится.
№115 Замполит 25 октября 2014 20:41
+3
В статье допущена ошибка-Ю.Луценко сначала кум, потом не советник, а собутыльник Пидара-шенка...........
№116 Михаил 25 октября 2014 20:49
+1
Туманный вброс хунты о том, что им нужно перемирие, время... говорит о том, что скоро будет нападение. Или сегодня или завтра ночью в 4:00, как это принято у фашистов и бандитов.
№117 Саныч 25 октября 2014 20:50
+4
Несколько сотен бронированной техники, с нуля отремонтированной,
Это ещё как? С конвейера - и сразу в ремонт? Хороша сборка, ничего не скажешь. biggrin
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№118 Пилат 25 октября 2014 20:58
+1
Меня тоже этот вопрос очень интересует
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№119 Василий 1 25 октября 2014 21:01
0
А может это просто для того, чтоб ополченцы ударили первыми? Провокация?
№120 Тарас 25 октября 2014 21:04
+2
"...использовать опыт Хорватии, которая в свое время УНИЧТОЖИЛА непризнанную республику Сербскую Краину в ходе карательных операций"... Это что? Это не призыв к геноциду? Совсем уже сдурели.
№121 мимо проходил 25 октября 2014 21:08
+1
Ну на этот раз,вас никто жалеть не будет.Хоть в 10 смен вы там оружие клепайте..духа у вас нет,а это важно biggrin
№122 mab3162 25 октября 2014 21:22
+1
Не надо забывать, кто на самом деле командует на Украине. Будет команда от американских советников начинать наступление - тогда начнут, не будет команды - будут сидеть и постреливать по мирным жителям для развлечения, просто так, ведь старший брат из-за лужи сказал, что это туземцы, которых не жалко! Иначе ничем не объяснить, почему укровойска ведут себя, как экспедиционный корпус колонизаторов.
№123 Шурупчик 25 октября 2014 21:53
+30
Цитата: янычар
хочу видеть всех на виселице,
1.порошенко
2.тимошенко
3.ющенко
4.яроша
5.тегнибока
6. этот который голубой и с ним все
7. можете продолжить список

И яхочу
№124 netplaha 25 октября 2014 22:07
0
Мяса на Украине хватает,как и нельзя сбрасывать со счетов производительность украинских военных заводов.В ближайшее время Украина попытается взять реванш--после выборов ничто не будет сдерживать украинские войска от войны,которая и не прекращалась--это всего лишь перемирие,а не мир.
№125 nazri 25 октября 2014 22:35
0
...а что, слова Луценко заслуживают внимания?
№126 Аптекарь 26 октября 2014 03:10
+2
Что интересно. Сегодня по РЭН ТВ, показали выводы и доклад военных экспертов, которые сказали, что армии Новороссии ни в коем случае нельзя было останавливаться на перемирие. Тот кто отдал такой приказ как минимум не знал обстановки либо преступно проигнорировал необходимость продолжать наступление ради победы. . Но это с чисто военной точки зрения. А как с политической -они не говорили.
№127 staralexis 26 октября 2014 11:22
-1
Мы все совершенно справедливо ругаем киевскую хунту и вовсе не замечаем прихода к власти ельцинской хунты в Москве в октябре 1993г.! До сих пор не расследованы действия государственного преступника и узурпатора Бориса Ельцина, а многие лица причастные к государственному перевороту октября 1993г. до сих пор находятся у руля власти (тот же Шойгу). А насчет господина Рогозина я скажу так: "Рогозин - НАТОвский приживала! Я то помню как ты обещал очистить Кремль от жуликов и воров, помню каким ты был оппозиционером когда только появилась партия "Родина" (сейчас это "Справедливая Россия")... а теперь ты заслуженный ЕДРёный путинский ЗАДОЛИЗ!!!"