Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев заявил о готовности покупать уголь у Донбасса

Киев готов приобретать уголь в регионах Донбасса, которые контролируются представителями ополчения Луганской и Донецкой народных республик, заявил первый замминистра энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Зюков.
«По углю, который мы готовы купить на территориях Луганской и Донецкой областей, мы должны заплатить деньги. Это деньги, которые должны пойти под контролем и дойти до шахтеров на оплату, чтобы мы понимали, что эти деньги будут использованы на заработную плату, в первую очередь - на оплату электроэнергии и на решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках», - сказал Зюков.
Напомним, в начале октября министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил, что на Украине не хватает угля для производства 30% электроэнергии. Он также сообщил, что украинские частные компании планируют закупить до конца 2014 года около 4 млн тонн угля из России.
Собственного угля украинским электростанциям хватит только до ноября, заявлял ранее независимый профсоюз горняков страны. По его данным, на начало сентября на складах ТЭС находилось 1,7 млн тонн угля.
Отметим, что остановка добычи угля в Донбассе угрожает Украине энергетической катастрофой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пришла коза рогатая до воза.

Зная майдаунов, уголь им можно продавать только по предоплате.
Иначе опять на шею сядут
Иначе опять на шею сядут


Совершенно верно! Только предоплата! Украм веры нет!
Зюков... А какое твое собачье дело, куда новоросы пустят деньги?! Плати - и бери уголь. В остальное - не суйся.
«По углю, который мы готовы купить на территориях Луганской и Донецкой областей, мы должны заплатить деньги. Это деньги, которые должны пойти под контролем и дойти до шахтеров на оплату, чтобы мы понимали, что эти деньги будут использованы на заработную плату, в первую очередь - на оплату электроэнергии и на решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках», - сказал Зюков.
Зюков... А какое твое собачье дело, куда новоросы пустят деньги?! Плати - и бери уголь. В остальное - не суйся.

Безусловно поддерживаю! Не их собачье дело!!!

Любопытной Варваре нос в дверях оторвали!

У себя,в укропии пусть с баблом разберутся, вот-же чмошники, конченные.

это лазейка не платить
скажут - деньги пошли не по назначению, не дадим денег
скажут - деньги пошли не по назначению, не дадим денег

Не скажут. Ибо "Утром деньги - вечером стулья..." © "12 стульев"
А попытаются сказать, не станут брать уголь - "отключим газ" © Управдом, Друг человека, "Бриллиантовая рука".

А попытаются сказать, не станут брать уголь - "отключим газ" © Управдом, Друг человека, "Бриллиантовая рука".


Ну а как-же, использование денег на оплату и решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках ЮАР уже проконтролировано. А чем ДНР и ЛНР отличаются (ну, кроме цвета кожи шахтеров после помывки)!? 


За рубли или юани 


Козе в трещину пущай идут
----------



Важно соблюсти два условия:
1. ПРЕДОПЛАТА!!!!
2. Цена должна быть сопоставима с ценой угля из ЮАР (включая транспортные расходы).
Чтобы больше не тявкали про "депрессивный регион". Лечить, так лечить!
1. ПРЕДОПЛАТА!!!!
2. Цена должна быть сопоставима с ценой угля из ЮАР (включая транспортные расходы).
Чтобы больше не тявкали про "депрессивный регион". Лечить, так лечить!


+ компенсация на восстановление региона

Покупка угля-уже компенсация за войну. План заставить укор олигархов восстанавливать разрушенное, похоже начал действовать.

И без посредников!!!!!

И за РУБЛИ, за РУБЛИ.

а лучше за золото.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.

Пусть территориями рассчитываются! За каждую тонну угля - по городу! Мариуполь, Харьков, Одесса, Херсон... и т.д. 


и в том числе, на восстановление шахт, которые эти укровские дебилы так усилено бомбили.... добомбились, доскакались...

ну да. 1942 год. Гитлер заявляет, что готов покупать у СССР нефть. а Сталин соглашается, но только по предоплате...



axpert2008 Сегодня, 14:51
Важно соблюсти два условия:
1. ПРЕДОПЛАТА!!!!
2. Цена должна быть сопоставима с ценой угля из ЮАР (включая транспортные расходы).
Чтобы больше не тявкали про "депрессивный регион". Лечить, так лечить!
Честно говоря, пока под снарядами хунты гибнут мирные жители, вести разговор о каких-то поставках угля, как минимум, не с руки, я бы даже сказал аморально. После окончания боевых действий и отвода украинских карателей с территории Новороссии - можно на эту тему начать переговоры. Опять же налоги Ахметов должен платить в казну Донбаса, а не в Киеве.

Иван, не стоит впадать в юношеский максимализм. Республикам Новороссии экономику восстанавливать нужно, чтобы было чем пенсии, пособия и зарплаты платить.Чтобы было за что медикаменты закупать. А если этого не делать, то мнение мирных жителей Донбасса по поводу освободительной, войны будет меняться в противоположную сторону. Голод не тётя. Если пенсионеры начнут умирать от голода и холода, поддержка народа будет сильно усыхать. А если вы до сих пор не поняли, то я Вам поясняю: покупка угля у республик Новороссии - это очередной шаг к признанию их независимости.

только по мировым ценам...

Пусть сначала Новороссию признают... .

Так покупка угля это и есть признание независимости по факту.

Советскую Россию долго не признавали, но торговали с ней...

Только- сначала деньги а потом " стульчики"!
Знаем мы этих любителей халявы.Украм все лишь бы не платить
Знаем мы этих любителей халявы.Украм все лишь бы не платить
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Низзя, пусть покупают у Великой России

Только предоплата!

Не только, Киев для начала должен свалить за административные границы Донецкой и Луганской областей, да и оплата гривнами уже не годится.

Точно, точно - расчёт в рублях!

по курсу 40 долларов за рубль)))

Блин, а хохлы не пробывали хоть кому-нибудь просто заплатить за товар, без всяких условий?

Хитрожопость укров не знает границ! Большинство шахт на Донбасе ахметовские, расчетные счета этих предприятий открыты в каком-нибудь ахметовском же банчке, поступившая на счета выручка должна идти на текущие расходы (з/пл, ремонт, комуналка и т.д.) и уплату налогов. Ничего не имею против текущих расходов, а вот налоги точно в казну ДНР не поступят при таком подходе! Нужно крепко подумать, прежде идти на сделку с властями Укропии!

Налоги от предприятий, расположенных в ДНР, идут в бюджет Укропии по согласованию с руководством ДНР и Укропии. В замен этого укропия должна обеспечить выплату бюджетной социалки. И это новость не сегодняшнего дня.

а хохлы не пробывали хоть кому-нибудь просто заплатить за товар, без всяких условий?
а причём хохлы,если везде жиды верховодят??? хохлы,они тупы и легковерны,подвержены обработке пропагандой,что мы и видели,на майданах 2004-14гг и на войне в Донбассе...
То есть это значит, что Украина признала ДНР? Гыгы, пэрэмога....
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Цэ перемога над сепаратистами?

Вот такие сраные результаты АТО... . Раньше налоги в казну с Донбасса получали, а теперь гоните бабки Новороссии!

Ежики задумчиво:
Интересно, если мы продадим, например, заботливо собранные яблоки и грибы, то будут ли покупатели отслеживать, чтобы мы потратили полученные за них деньги на обустройство норки, а не на тряпки и косметику?
Интересно, если мы продадим, например, заботливо собранные яблоки и грибы, то будут ли покупатели отслеживать, чтобы мы потратили полученные за них деньги на обустройство норки, а не на тряпки и косметику?

Вот именно! Почему укров гребет на что ДНР потратит деньги? Это их деньги! Или им еще надо будет отчет о тратах высылать?

Я тоже понимаю - какое дело Окраине до денег за купленный ею донбасский уголек???

им надо "сохранить лицо" перед своим свидомым пиплом. поэтому и кормят его рассказами про условия.

Интересно, если мы продадим,..
Мораль: Не дай вам Бог, йожыки, продавать яблоки и грибы свидомым покупателям!)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

Хотелось бы уточнить , УГОЛЁК , за живые деньги , или за ПОТОМ?

Уголек и сейчас отгружается с макеевских шахт в Укропию без предоплаты.

Только денег нет и шахтеры все валят на ДНР вместо того, чтобы поинтересоваться у руководства Макеевугля куда девается уголь. ПРавда на данный момент в Макеевке работает всего одна шахта - Холодная Балка, остальные - водоотлив. Еще в июле - первой половине августа работали все, была добыча и уголь шел на Украину.Денег нет до сих пор.

Вроде руководство шахт недавно ездило в Киев деньги требовать, но их даже на порог не пустили. Как по мне, пусть укропы сперва долги вернут, а потом уже о новых покупках говорить начинают. Глупость будет если опять им поверят. ДНР то тут при чем?...Не ДНР же давало команду в июле уголь укропии отгружать..

Секхмет, ты прав! 





Пардон, права!

Чё, созрели черти?!
А готов ли Донбасс продавать его Киеву - вот в чём вопрос? А чё с Африканским - опять не срослось? Идиоты 


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)



----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

А вот кто противостоит ОПОЛЧЕНЦАМ
https://www.youtube.com/watch?v=ZSPXEdBlCG0#t=46
https://www.youtube.com/watch?v=ZSPXEdBlCG0#t=46
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Это ***! 
мат. бан

мат. бан
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Полное вырождение,
жуть!!!


А курточки у них классные, я уже 34 года после дембеля, в таких же ходил. Молодцы. укры, все старенькое - в расход.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Предлагаю Тымчуку присвоить статус журналиста и печатать его здесь без промедления - такой позитив от него в последнее время.
----------



А зачем им уголь? Зиму можно отменить.



Если вам и продадут уголь по предоплате, то не вам контролировать , это точно!!!

https://www.youtube.com/watch?v=TZEEe3-ypHc
Интервью Игоря Стрелкова Марату Мусину
Интервью Игоря Стрелкова Марату Мусину
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

А как же легенда о дотационном регионе Донбасс? А в цену за уголёк следует включить издержки за разрушенную инфраструктуру.

а февральский вооружённый переворот - это по какой статье Конституции Украины ?

"когда она на сцене пела...Париж в восторге был от ней
Она соперниц не имела...подайте Христа ради ей"

Она соперниц не имела...подайте Христа ради ей"

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Пусть покупают. А если нет денег - тогда пусть попукают.

Хунта Донбассу бомбы а Донбасс украм уголёк-так получается.А надо бы украм устроить скачки на морозе!

раньше не платили ни зарплат, ни за электроэнергию... только уголь выгребали в свою пользу - а теперь вдруг такая озабоченность о людях... Похоже на ложь.
Впрочем деваться им некуда - понимают, что придеться платить
Впрочем деваться им некуда - понимают, что придеться платить


Если ел енергия поступала с руины и туда же шли налоги, то получается следующая картинка :
Цена тонны угля - (минус) налоги (сразу оставляем себе) - цена еленергии (оставляем себе) - накладные расходы (оставляем себе) - расходы на социалку, которую должны
платить из укробюджета (значит тоже оставляем себе)... Результат - вы нам поставляете уголь и нам должны
У великих укров денег нет и платить они не будут. Голова у них работает только в одном направлении : как получить халяву
Цена тонны угля - (минус) налоги (сразу оставляем себе) - цена еленергии (оставляем себе) - накладные расходы (оставляем себе) - расходы на социалку, которую должны
платить из укробюджета (значит тоже оставляем себе)... Результат - вы нам поставляете уголь и нам должны

У великих укров денег нет и платить они не будут. Голова у них работает только в одном направлении : как получить халяву

500 евро за кг. Забирайте!

Да ладно. Можно 1:1 на золото. Россия ж не откажется потом золотишко обменять на еду, лекарства, стойматериалы?

беееедная уррркаииина.....
В Краснодоне,5 шахт,две из них,до войны стабильно "на гора" выдавали больше 1млн тонн коксующегося угля....Это к тому,пишу,чтоб вы имели представление,что угля у уркаины нет ВООБЩЕ!!
на начало сентября на складах ТЭС находилось 1,7 млн тонн угля.
в сутки уркаина сжигает 66 тысяч тонн угля...В Краснодоне,5 шахт,две из них,до войны стабильно "на гора" выдавали больше 1млн тонн коксующегося угля....Это к тому,пишу,чтоб вы имели представление,что угля у уркаины нет ВООБЩЕ!!

И денег на оплату угля нет

Недальновидные люди с куриными мозгами, даже денег на оплату угля наскрести не могут, хотя прекрасно должны понимать, что уголь - это стратегический товар. По факту представители киевской хунты являются недалекими предателями своего народа, выполняющие пиндосский заказ. Но, дебилами Яйценюха и Шоколодного Барона я не стал бы называть, в отличие от скачущих и прыгающих с их подачи многочисленных, взращенных американской диверсией, дебилоидов.

«По углю, который мы готовы купить на территориях Луганской и Донецкой областей, мы должны заплатить деньги. Это деньги, которые должны пойти под контролем и дойти до шахтеров на оплату, чтобы мы понимали, что эти деньги будут использованы на заработную плату, в первую очередь - на оплату электроэнергии и на решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках», - сказал Зюков.
У себя на Украине едва ли разберуться-чья бы корова мычала...)))
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

К сожалению уголь кончился. Осталось только говно. И то жидкое. И дорого.

Угольпопредоплате! Это даже не обсуждается. И гарантии, что он не пойдет на отопление и генерацию электроэнергии жилых квартир и домов членов хунты, официальных учреждений, находящихся под контролем хунты, военных городков, казарм, училищ, складов боеприпасов, техники и вооружения, военкоматов, предприятий, производящих вооружение и обмундирование для АТО, всех учреждений СБУ, диппредставительств ЕС и США, аэропортов и портов. Главное предназначение - отопление и генерация детских и лечебных учреждений, кроме военных госпиталей, а также жилых домов населения.

Это деньги, которые должны пойти под контролем и дойти до шахтеров на оплату, чтобы мы понимали, что эти деньги будут использованы на заработную плату, в первую очередь - на оплату электроэнергии и на решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках
Встречное условие - электроэнергию, полученную от нашего угля доставлять только тем, кто не скакал на майдане, чьи родственники не участвовали в ТО, кто не голосовал за Хунтика, кролика, Ляшко и Юлю.
----------



Мне говорят шахтеры (из Свердловска), что то, что они накопали за лето (а склады были затарены) уже куда-то вывезли. Куда неизвестно (зарплату платят). Мое мнение уже начали Киеву продавать потихонечку через РФ.

Могли вывезти и в Китай

Я бы продавал по предоплате. Плюс свидомые прекратят прекратят обстрел шахт, поскольку уголь может не дойти. Хотя у этих деятелей с логикой случаются проблемы.

Увыжаемые ежики,-сводолюбивые донбасские белки вам говорят, что нам по большему счёту по барабану куда потратятся шишки из казны, и я понимаю ваше обеспокойство по поводу отслеживания перечисления грибов и шишек...,,,,,,поверьте,- мы тоже мучаемся и переживаем, и не спим, потому как невозможно заснуть, когда твой дом бомбят
Цитата: Анастас
Ежики задумчиво:
Интересно, если мы продадим, например, заботливо собранные яблоки и грибы, то будут ли покупатели отслеживать, чтобы мы потратили полученные за них деньги на обустройство норки, а не на тряпки и косметику?
Интересно, если мы продадим, например, заботливо собранные яблоки и грибы, то будут ли покупатели отслеживать, чтобы мы потратили полученные за них деньги на обустройство норки, а не на тряпки и косметику?



Цитата: Б.Компаоре
Мне говорят шахтеры (из Свердловска), что то, что они накопали за лето (а склады были затарены) уже куда-то вывезли. Куда неизвестно (зарплату платят). Мое мнение уже начали Киеву продавать потихонечку через РФ.
Да, вы правы,- у нас тут тгорода и села сровняли с землёй а мы только и думаем, как же Киеву помочь.....

Голод (в данной ситуации - Холод) не тётка...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Утром деньги в обед уголь.Только так.

Киев заявил о готовности покупать уголь у Донбасса
вообще,интересна,уркаинская логика,у нас,значит,половину шахт,если не разбомбили,то ущерб нанесли,опосля этого,торговать собралися???
Это уже вмешательство во внутренние дела Новороссии!Пусть лучше отчитаются о потраченных кредитах от МВФ!

Сначала Договор о мире, потом уж о сотрудничестве! А то Киев намерен всех за дураков держать, Европа будет платить за газ для Украины, Россия- снабжать газом и делать скидки за то, что Украина клянет её на чем свет стоит, Новороссия - обеспечивать углем на условии, чтобы полученные деньги шли на восстановление того, что Украина продолжает разрушать. Мы здесь обвиняем их в дебилизме, а у них смекалка вовсю работает и кое-что получается!

договор на поставку угля должен заключаться между Украиной и ЛНР,ДНР или Новороссией!(а для этого их нужно признать) а вот куда они потом используют бабло не их свыняче дело!!!

деньги вперёд

Продавать только по предоплате и не за обесцененную гривну, а за еврики !!!

Только за рубли, дабы через Российский ЦБ платежи проходили. В случае другой валюты замордуют санкциями.

В случае другой валюты заблокируют счета и деньги не дойдут

Если ел енергия поступала с руины и туда же шли налоги, то получается следующая картинка : Цена тонны угля - (минус) налоги (сразу оставляем себе) - цена еленергии (оставляем себе) - накладные расходы (оставляем себе) - расходы на социалку, которую должны платить из укробюджета (значит тоже оставляем себе)... Результат - вы нам поставляете уголь и вы нам должны
У великих укров денег нет и платить они не будут. Голова у них работает только в одном направлении : как получить халяву

У великих укров денег нет и платить они не будут. Голова у них работает только в одном направлении : как получить халяву

Пусть покупают, только исключительно по предоплате. Знаем мы, как они газ у России покупали, до сих не заплатили.

А чего столько радости?
Шахты кому принадлежат? Разве их национализировали?
То есть Ахметов восстанавливает свой прерванный производственный процесс.
Уголь пойдёт туда, куда он и раньше шёл. С другой стороны газ из России.
Хунта на холодный период обеспечена по приемлемым для неё ценам. Это по факту.
А по пропаганде))) Гнусный киевский режим, злобно скрежеща зубами, покупает героический уголь Донбасса и патриотический газ России.
Шахты кому принадлежат? Разве их национализировали?
То есть Ахметов восстанавливает свой прерванный производственный процесс.
Уголь пойдёт туда, куда он и раньше шёл. С другой стороны газ из России.
Хунта на холодный период обеспечена по приемлемым для неё ценам. Это по факту.
А по пропаганде))) Гнусный киевский режим, злобно скрежеща зубами, покупает героический уголь Донбасса и патриотический газ России.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Какой нахер уголь?! Пока не отведут войска за пределы и не вернут долги на социалку, никакого им антрацита! Вот покупайте у пшеков, ждите баржи из юара, сосите тепло из верб, а Донбасс оставьте!

Цитата: Одинокий
Совершенно верно! Только предоплата! Украм веры нет!
Зюков... А какое твое собачье дело, куда новоросы пустят деньги?! Плати - и бери уголь. В остальное - не суйся.
«По углю, который мы готовы купить на территориях Луганской и Донецкой областей, мы должны заплатить деньги. Это деньги, которые должны пойти под контролем и дойти до шахтеров на оплату, чтобы мы понимали, что эти деньги будут использованы на заработную плату, в первую очередь - на оплату электроэнергии и на решение социальных вопросов в шахтерских городах и поселках», - сказал Зюков.
Зюков... А какое твое собачье дело, куда новоросы пустят деньги?! Плати - и бери уголь. В остальное - не суйся.
эта падла намекает, что эл.энергию Донбасс получает от 404, и видимо, хочет включить взаиморасчёт... "а кто не согласен - отключим газ..."
Денег то нет, вот и придумывают как повернуть ситуацию, чтобы не платить, в счёт пенсий и электроэнергии. имхо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скоро Россия будет поставлять газ в Новороссию по восстановленному газопроводу, а потом и укропам можно будет через него газ продавать.