Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия и Китай устроят США золотое линчевание

Издание King World News опубликовало интервью эксперта Стива Куэйла, в котором он сообщил, что Китай и Россия собираются публично потребовать от США продемонстрировать золотой запас.
«Я получил доступ к информации о предполагаемых планах экономической войны. В этой информации указывалось, что в очень недалеком будущем Китай и Россия собираются публично объявить всему миру, что они не верят, что Соединенные Штаты обладают 8100 тоннами золота, хотя утверждают, что оно находится в хранилищах», — заявил Стив Куэйл.
Эксперт напомнил, что Китай уже обладает огромным запасом физического золота, значительно большим, чем кто-либо в мире. Ранее свое желание перевезти золото на родину высказывали другие европейские страны — Германия и Швейцария. По словам журналиста, вопрос о репатриации немецкого золота стал серьезной темой в немецкой прессе благодаря его усилиям. Известно, что когда страны стали просить о репатриации, запрос был отвергнут, или страна получала обратно лишь символическое количество золота.
По официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным. Однако, желание Европы забрать свои золотые резервы натолкнулось на противодействие США. Как пишут СМИ, по официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным.
Ранее свое желание перевезти золото на родину высказывали другие европейские страны — Германия и Швейцария.
Вопрос "о репатриации немецкого золота стал серьезной темой в немецкой прессе" благодаря его усилиям, а когда каждая страна "просила о репатриации, запрос был отвергнут, или страна получала обратно лишь символическое количество золота". Из этого специалист делает вывод, что "золота нет в хранилищах Федеральной резервной системы США".
Таким образом Стив Куэйл пришел к выводу, что золота нет в хранилищах Федеральной резервной системы США. «Нет никакого золота для репатриации. Ни одна страна не получит в золоте то, что вложила в США, даже если в контракте говорится о золотом обеспечении», — утверждает журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
185 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да.. в интересное время живем.. страшное, но интересное..

То ли ещё будет! Ой-ой-ой!!! (С) А. Пугачёва

Нема у Батьки злотого запасу! 




Замечательно!
Нехай раз грошей с золотым запасом нет, вертает взад Аляску и иные предметные земельные плоскости...
ВЗАМЕН...
кредиторы -люди не гордые, они и кемскими волостями возьмут и борзыми собаками....
Нехай раз грошей с золотым запасом нет, вертает взад Аляску и иные предметные земельные плоскости...

кредиторы -люди не гордые, они и кемскими волостями возьмут и борзыми собаками....


Типа Аляской заберем вместо золота? ))

...а почему бы и нет?

судя по источнику: эта статья - филькина грамота!!!

Там хорошо можно разместить стратегическое вооружение 


А нужна ли нам Аляска?
По мне, так лучше уж Калифорния, раз "пошла такая пьянка"
!
По мне, так лучше уж Калифорния, раз "пошла такая пьянка"


Почему Калифорния, а не, скажем, Техас или Монтана? 


Туда дальше добираться!
А так, китайцы нам туннель через Берингов пролив пророют, и по железной дороге на "Сапсане" в Санта-Барбару загорать будем ездить!
Я самолёты не люблю!

А так, китайцы нам туннель через Берингов пролив пророют, и по железной дороге на "Сапсане" в Санта-Барбару загорать будем ездить!

Я самолёты не люблю!


Ну её, Калифорнию, трясёт там, пожары каждый год, засуха, воду отравили... 
Cтратегически Аляска намного лучше расположена

Cтратегически Аляска намного лучше расположена


Ну, что ж, если трясёт, то так и быть...
Для ракет и Аляска пригодится.
А то Канада что-то выпендриваться начала...

Для ракет и Аляска пригодится.
А то Канада что-то выпендриваться начала...



Говорить, Что не такая умная как-то не хочется

С инопланетянами не контактировала

поэтому как-то плохо себе представляю, как они могли его забрать и на фига оно вообще им нужно!

Золото конечно есть, но вот где оно, и в чьих карманах - большой вопрос!
Конечно! Слова "золотой запас" - душу греют.
А с другой стороны - сколько раз наша страна в разные катаклизмы попадала, и ничего почти от этого золотого запаса не зависело.
И без него выбирались.
Некоторые вон до сих пор дно Байкала обшаривают

Самый "золотой" запас, который мы имеем, - это люди!!!
А остальное приложится!

Возможно, наши не говорят, сколько золота у нас на самом деле.
А для его хранения много места не надо.
Это не нефть или газ.
А для его хранения много места не надо.
Это не нефть или газ.

Калифорния, так же как и Аляска принадлежала России. Только от нее отступились просто так еще ранее Аляски.

неее, Аляска красивее и роднее
и на лыжах можно покататься, а то у нас уже который год снега нет до нового года
и на лыжах можно покататься, а то у нас уже который год снега нет до нового года

КАЛИФОРНИЮ ждёт катастрофа. Там колоссальные напряжения в тектонических плитах. Тряхнёт неизбежно, так, что пол-Америки накроется!

там не только АЛЯСКА,,НАВЕРНО И КОЛИФОРНИЯ перейдет в русскокитайские руки.. А Путин хочет вернуть золото ГЕРМАНИИ в Германию

Аляску мы и так заберем. Немного надо подождать, пока Пиндосия совсем завалится.

Ага..Окажется что у "самой передовой экономики" "богатейшей страны" и "лидера свободного человечества" не только носки драные, но даже трусов нет..Заложили и пропили.. 


Трусы есть, но из двух полосок. Так как они обделались, то лучше сказать, нету. Чтобы не травмировать впечатлительную мировую обчественность

Всё у них есть, только всё чужое. С миру по нитке, голому рубашка.

Боюсь, что не пропили. Хитрожопые Ротшильды это золото куда-то уже перевезли, чтобы в случае краха США, всё на них свалить...

китай в сговоре с сша, что за чушь всякую пишут. китай не пойдет на конфликт с сша, он уже это заявил не только словами, но и делами. А вот россию придушить в объятьях дружбы он готов и даже начал делать. денег на трубу не дал.

Да ну, скажите тоже - страшное! Страшно было в 41 году. И ничего,выстояли и победили!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Страшно интересное, видимо так верней))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

У меня такое впечатление что в лице пиндосов я вижу рыло простых гопников наперсточников.Та же схема.Один катает другие охраняют третьи изображают удачливых игроков.Даже купленные менты присутствуют чтобы в случае чего жертву и загрузить по полной если она догадается что лоханулась.Имею ввиду ООН и прочие так сказать международные организации.Ну и есстессно как ту без лохов?Они в большом количестве толпятся и вступают в игру.Их кидают иногда бьют в рыло.Особо активных мочат в подворотне.Теперь слава богу появились персонажи которые начали обьяснять лохам что их все таки гораздо больше чем катал.И если они наконец наберутся смелости то можно и стол перевернуть и ментов уволить а каталам переломать руки чтоб стаканчики больше никогда в руки не брали.

А что по этому поводу думают ёжики? Ау! Ёжики! Где вы?

ТОЧНО! ОЧЕНЬ ТОЧНО!

Ну, а дальше что? Кого на роль главного потребителя и казначея выберут лохи? Большого китайского брата?

Да нет.Выбирает тот кто научит лохов правильно жить.Хотя лох это судьба но судьба разная бывает.Большой китайский брат это просто барыга.А вот боец тут другой получается.Вот как то так ватник

Позорная статейка! Набор из трёх фраз, повторенных три - четыре раза.
Информации ноль! И смысла, тоже ноль!
1. Какого рожна мы будем сорвать свой нос в Форт-Нокс, если своё золото мы храним дома? Мы, что - ревизоры?
2. Осталось золото в Америке, или, нет - пусть об этом беспокоятся клиенты пиндосского депозитария.
3. Точно не знаю, но предполагаю, что и Китай держит свое золотишко в собственном кармане.
Информации ноль! И смысла, тоже ноль!
1. Какого рожна мы будем сорвать свой нос в Форт-Нокс, если своё золото мы храним дома? Мы, что - ревизоры?
2. Осталось золото в Америке, или, нет - пусть об этом беспокоятся клиенты пиндосского депозитария.
3. Точно не знаю, но предполагаю, что и Китай держит свое золотишко в собственном кармане.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Не все. Дома мы храним 2/3. И не только мы.
Сейчас после начала активной скупки наверное уже больше двух третей, но как не крути у них есть наше золотишко.
Сейчас после начала активной скупки наверное уже больше двух третей, но как не крути у них есть наше золотишко.

Физическое золото Россия хранит у себя. Насчет Китая не скажу,но несколько лет назад один китаец-бизнесмен из Гонконга купил у амеров позолоченного вольфрамчику,попал на большие деньги. И немецких ревизоров не просто такв Форт-нокс не пустили,издалека показали кучу чего-то-там, и всё. Даже если у амероподонков и осталось чье-то золото,они его уже не вернут.Это нелюди, царство сатаны в земном обличье, а не страна! Твари,убийцы,воры,подонки самого гадского пошиба!

прилетят анунаки и всё золото отберут у амеров 


Или уже отобрали, поэтому и показывать нечего 


Анунки сначала до 2020 года подводные лодки свои достроят и армию перевооружат, а потом " гремя броней, сверкая блеском стали" маршал Шойгу в бой нас поведет

А что вы хотели от нации,созданной ворами,убийцами,каторжниками и проститутками?Гены не обманешь
И зачем Россия вмешалась,когда у них была гражданская война?Может быть сами себя и уничтожили бы,чище в мире было бы.Жили б индейцы на своей земле и все дела. 



Там, где правит капитал, там Бога не ищите!

Вот уж истинная правда насчет пиндосии!

наше золото 20 века

Мы вправе получить подтверждение о наличии золота, т.к. ценные бумаги казначества США, которые мы имеем, по условиям договора обеспечены физическим золотом.

1.Как это совать нос не в свой карман? Было подписано решение после Бреттон-Вудской конференции (1944 год), валютный курс многих национальных валют сравнивать с фиксированным валютным курсом доллара США. И страны желающие иметь конвертируемую валюту, обменивали на определённое количество золота. Поэтому 1/3 золота и России тоже должно быть в хранилищах СШП, соответственно и стран ЕС.
2.Золото наверное осталось, ровно столько за сколько покупали доллар все страны. Но объем напечатанных долларовых банкнот, увы, никак не оправдан наличаем золота в хранилищах.Охушки, отсюда все кризисы мировые...
3. Молодцы Китай, сначало они предложили СШП купить у них доллары за золото, когда те отказались (по понятным причинам) теперь они решили проверить а есть ли золотишко у пиндосов вообще.
2.Золото наверное осталось, ровно столько за сколько покупали доллар все страны. Но объем напечатанных долларовых банкнот, увы, никак не оправдан наличаем золота в хранилищах.Охушки, отсюда все кризисы мировые...
3. Молодцы Китай, сначало они предложили СШП купить у них доллары за золото, когда те отказались (по понятным причинам) теперь они решили проверить а есть ли золотишко у пиндосов вообще.

Да, эта тема ооочень интересная, только автор скопировав текст, не мог прочитать и вставить без повторов. Тупо ctrl+c ctrl+v

А КОРОЛЬ ОКАЖЕТСЯ ГОЛЫМ.

Покажут подделку...Кто проверять то будет 8 тысяч тонн ?

пСаки тут не прокатит со своей природной тупостью. Комиссия будет авторитетная.

Никому Штаты не только не дадут проверить подлинность слитков,но и вообще не покажут золото даже в хранилище!

Кстати, я читала, что Нидерладны, когда потребовали вернуть из СШП свое золото, проверяли его кислотой, чтобы не втюхали подделку. Не доверяют самой передовой демократии мира, вот так.

а что толку "кислотой", ну есть например на брусках напыление золота а внутри что?
----------



и дырки сверлили наверно, а лучше всего переплавлять каждый слиток...

Все может быть, они же известные мастера бросать пыль в глаза! Там что-то раньше уже говорили о поддельном золоте, не вспомню точно из какого металла.

Китайцам вольфрам с золотым покрытием пытались втюхать.

Фантазии автора, не более. Основной вопрос "А покажите-ка нам ваше золотишко!" сразу вызывает вопрос - а зачем задавать такой вопрос. Это бессмысленно, от этого не будет никакого проку.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

не, сначала "Закурить не найдется?", а уже потом "Покажите золотишко" 


Точняк! Для воров и аферистов, наподобие пиндосов, в таких вопросах ни малейшего проку нет!

Китаю и РФ задавать подобный вопрос может прок и есть, а юр оснований никаких, а вот тем кто отдал свое золото на сохранение в США возможно стоит и потрепыхаться.

Вопрос будет задан и весь мир начнёт обсуждать эту проблему, потому что как ни коути, а обеспечение облигаций должно быть золотым запасом.
Кстати, напомню, что нам эти союзники продавали всё за золото, а не за бумагу, так что этого золота у них больше всех в мире своего + свезённого.
Но я думаю, что в предверии конца доллара это золото растащили по частным карманам всякие там ротшильды-ашкенази и прочие, а у государства-Америки практически ничего нет. Золото не покажут, но репутационно потеряют. Как заподозренный в краже и гордо отказавшийся выворачивать карманы... "а осадочек остался". Троллинг высокой пробы!
Кстати, напомню, что нам эти союзники продавали всё за золото, а не за бумагу, так что этого золота у них больше всех в мире своего + свезённого.
Но я думаю, что в предверии конца доллара это золото растащили по частным карманам всякие там ротшильды-ашкенази и прочие, а у государства-Америки практически ничего нет. Золото не покажут, но репутационно потеряют. Как заподозренный в краже и гордо отказавшийся выворачивать карманы... "а осадочек остался". Троллинг высокой пробы!

Вы не правы. Причём сразу во всём))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

*обеспечение облигаций должно быть золотым запасом*
не должно, за облигации они обязаны вернуть бумагой.
Сдача золота союзниками это из другой оперы, когда чтобы утихомирить послевоенный гиперок, они согласились использовать доллар в качестве резерва, а за это сдали свое золото.
Даже если золото есть, его в нынешних ценах хватит только на 2% внешнего долга США, ну или придется задрать цену на золото в 50 раз.
не должно, за облигации они обязаны вернуть бумагой.
Сдача золота союзниками это из другой оперы, когда чтобы утихомирить послевоенный гиперок, они согласились использовать доллар в качестве резерва, а за это сдали свое золото.
Даже если золото есть, его в нынешних ценах хватит только на 2% внешнего долга США, ну или придется задрать цену на золото в 50 раз.

Чо за фигня? Хранить "сокровища нации" за большой лужей?
А что хранилища-бункера в Европах-Азиях прогнили?
Вообще, идиотизмус в мировом масштабе.
Испокон века ВСЕ СТРАНЫ свои сокровища держали при себе!

А что хранилища-бункера в Европах-Азиях прогнили?

Вообще, идиотизмус в мировом масштабе.
Испокон века ВСЕ СТРАНЫ свои сокровища держали при себе!

ВСЕ НЕЗАВИСИМЫЕ Страны. А таких в Западной Европе после Второй Мировой Войны не осталось ни одной. А как СССР рухнул, так и в Восточной Европе не стало.

А поближе хранить -в швейцарских банках - не судьба.... 


а всем миром пользоваться долларами это что?

А каклы-идиоты им свое золото уже все подарили! 


А "каклов-идиотов" кто нибудь спрашивал?
Сначала думай, потом говори!
Сначала думай, потом говори!

ну так каклы сами себе "хунту" выбрали, что зря скакали!



----------



Каклы" может по скудо\недоумию и "выбрали", точнее их убедили в этом, а вот БОЛЬШАЯ, как выяснилось, часть Букраины под дулом автоматов ПОКА терпит это
.лядство...ИМХО
.лядство...ИМХО

настанет время,когда пиндосы(жиды),ответят за золото Царской России,разбазаренное и вывезенное Бронштейном и Бланком в банки рокфеллеров-ротшильдов,морганов,шиффов,коэнов,лейбов,кунов и прочей сионистской мрази....

полегчало?



Вообще-то это технический дефолт.

ага, китайцы в этом толк знают - им пиндосы уже подсовывали позолоченный вольфрам. А вот откуда этот Куэйл пронюхал о планах России и Китая?

Людочка, для этого есть тонкий намёк через десятые руки. Легкий шухер заставляет беспокоиться типа "...а сало надо перепрятать".

«Я получил доступ к информации о предполагаемых планах экономической войны. В этой информации указывалось, что в очень недалеком будущем Китай и Россия собираются публично объявить всему миру, что они не верят, что Соединенные Штаты обладают 8100 тоннами золота, хотя утверждают, что оно находится в хранилищах», — заявил Стив Куэйл.
Детский сад, ясельная группа. - это уровень этого "ЭКСПЕРТа".

тут главное - сам факт озвучивания о сомнении в платежеспособности. а не в том что по факту будет сделано.

Вы считаете, что Стив Куэйл - это наш, из агентуры влияния?:-)
Я даже возражать не стану- пусть так и будет:-)
Я даже возражать не стану- пусть так и будет:-)

Конечно, у России и Китая нет никаких прав требовать аудита американского золота, но то-что ФРС очень активно сопротивляется аудиту (и золота в том числе) - это факт.
То, что Германии вернули вместо затребованного монетарного золота - только небольшое колличества в виде лома - тоже факт.
То, что количество торгуемого "бумажного" золота (ETF типа GLD) в несколько раз превышает теоритические объемы доступного физического золота - тоже факт.
Добавьте туда публичное и активное сопротивление ЦБ стран западного мира по репатриации золота или хотя бы публичного независимого аудита своих запасов золота, и получите, что с американским золотом - не всё так чисто.
То, что Германии вернули вместо затребованного монетарного золота - только небольшое колличества в виде лома - тоже факт.
То, что количество торгуемого "бумажного" золота (ETF типа GLD) в несколько раз превышает теоритические объемы доступного физического золота - тоже факт.
Добавьте туда публичное и активное сопротивление ЦБ стран западного мира по репатриации золота или хотя бы публичного независимого аудита своих запасов золота, и получите, что с американским золотом - не всё так чисто.

А что Вы скажете, по поводу того
- что, вроде бы- Нидерланды что то получили из своих запасов из ФРС,
"по первому требованию"?
- что, вроде бы- Нидерланды что то получили из своих запасов из ФРС,
"по первому требованию"?

Ну всякое может быть, они же не просто так расследуют "Боинг" и потом там не такое ощутимое количество. Знаю, что в Швейцарии проводят на выходных референдум по золоту, и развернута мощная пиар атака - под лозунгами да на фиг нам нужно это золото.
И потом, посмотрите - официальная позиция ФРС - золото не деньги, реликт варваров, и прочее, но! первое что вывозят из стран внедряемой демократии - это золото, и последний пример с Украиной наиболее показателен.
И потом, посмотрите - официальная позиция ФРС - золото не деньги, реликт варваров, и прочее, но! первое что вывозят из стран внедряемой демократии - это золото, и последний пример с Украиной наиболее показателен.

Так я Вам потому и и привела этот пример.
Кстати- и не факт- что они что то получили- как об этом информируют.
Информационная война...
Но мой комментарий был таков - что меня ИСТОЧНИК поста не впечатлил.
Кстати- и не факт- что они что то получили- как об этом информируют.
Информационная война...
Но мой комментарий был таков - что меня ИСТОЧНИК поста не впечатлил.

Да и не спорил особо с Вами, просто чет захотелось свои две копейки вставить.
Статья, да, так себе, но проблема в ней освещенная вполне серьезная.
Статья, да, так себе, но проблема в ней освещенная вполне серьезная.


Спасибо)
Было интересно)

Полина, я думаю, дело не в источнике, здесь как в том анекдоте%
-Рабинович, говорят, что ваша дочь - б.... женщина легкого поведения
- у меня нет дочери, у меня сын
- но, все таки...."
Главное сделать достоянием общественности
-Рабинович, говорят, что ваша дочь - б.... женщина легкого поведения
- у меня нет дочери, у меня сын
- но, все таки...."
Главное сделать достоянием общественности

Наиболее вероятная версия - что золото в ФРС активно участвовало в спекуляциях и манипулировании ценами через COMEX, в результате у одного и того же слитка множество владельцев, банкам давали золото в займы, для операциях на рынке, те его продавали ETF, которые в свою очередь сдавали золото в залог для обеспечения операций, и так, не покидая сейфов ФРС и JPM золото многократно продавалось в виде всякой бумаги.
Размотать эти операции назад, не вызывая резкий дефицит физического золота и взлета цен скорее всего не возможно (если последние 6 лет все действия были направлены на подавления цены, то обратная раскрутка соответсвенно приведет к очень резкому росту и банкротству многих ETF, их держателей и так по кругу.
И если цены снизу ограничены спросом и предложением, то сверху цены не ограничены ничем, если скажем ЦБ стран решат что золото надежнее бондов США и переведут хотя бы малую часть бумаг в физический метал.
Извините, за занудную лекцию.
Размотать эти операции назад, не вызывая резкий дефицит физического золота и взлета цен скорее всего не возможно (если последние 6 лет все действия были направлены на подавления цены, то обратная раскрутка соответсвенно приведет к очень резкому росту и банкротству многих ETF, их держателей и так по кругу.
И если цены снизу ограничены спросом и предложением, то сверху цены не ограничены ничем, если скажем ЦБ стран решат что золото надежнее бондов США и переведут хотя бы малую часть бумаг в физический метал.
Извините, за занудную лекцию.

Отчего же
- мне понравился Ваш комментарий
- познавательный и написан понятными словами.
Я не финансовый аналитик
- но версия, в Вашем изложении, очень убедительна.
- мне понравился Ваш комментарий
- познавательный и написан понятными словами.
Я не финансовый аналитик
- но версия, в Вашем изложении, очень убедительна.

:) ну я растаял тут-же. Особо не принимайте на веру, много чего болтают в интернетах.

Да ладно:-)
Зато, у Вас сейчас, есть повод
вспомнить о том,
что Ваша собственная самооценка-
зависит только от Вас.
Спасибо за интересный и познавательный диалог!
Зато, у Вас сейчас, есть повод
вспомнить о том,
что Ваша собственная самооценка-
зависит только от Вас.
Спасибо за интересный и познавательный диалог!


Comex не зря разрешил возврат торгуемого золота деньгами,т.е. сейчас фактически золото торгуется за цифирьки на экране компа.А вот Шанхайская биржа торгует именно физическим золотом и по заявлению китаез,когда биржа наберет обороты,цена реального золота взлетит в разы. 


Прошу прощение за мое невежество. Скажите пожалуйста а России что выгодно?

России выгодно поднять свое производство и всё производить самим, все ресурсы зажать и никому не продавать, быть самодостаточной. С точки зрения денег, что золото, что бумага - деньги только потому, что люди считают их деньгами, внутренней ценностью они практически не обладают. Просто золото так просто не напечатаешь, не заблокируешь, если оно у тебя в подвале, и оно останется деньгами, даже если сгинет империя, чей император вычеканен на монете.

А почему лондонской компании PwC можно проверять ЦБ России,Газпром,ЮКОС ит.д.? 


Насчет ЦБ не знаю, а акционерные общества PWC вполне законно проверяет, потому что они публично торгуемые организации и внешний аудит законодательно обязателен.
В случае с ЦБ, вполне допускаю, что властям неплохо бы знать реальное состояния ЦБ из независимого источника.
В любом случае, аудит заказывает хозяин конторы (акционеры в случае с пабликами и власти в случае ЦБ).
В случае, описанном в статье же - одному суверену (США), ну абсолютно фиолетово, что от него могут хотеть другие (РФ и Китай) если в этом нет непосредственной выгоды.
В случае с ЦБ, вполне допускаю, что властям неплохо бы знать реальное состояния ЦБ из независимого источника.
В любом случае, аудит заказывает хозяин конторы (акционеры в случае с пабликами и власти в случае ЦБ).
В случае, описанном в статье же - одному суверену (США), ну абсолютно фиолетово, что от него могут хотеть другие (РФ и Китай) если в этом нет непосредственной выгоды.

Западный капкан гроссмейстера Путина
Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас, Путин продаёт российские нефть и газ, только за физическое золото.
Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он конечно, по-прежнему принимает доллары США, в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же, меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США, на физическое золото!Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!
Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!
В общей сложности, центральные банки всех стран мира, закупили в третьем квартале 2014 года, 93 тонны драгоценного металла. Это был 15-ый квартал подряд, чистых покупок золота, центральными банками. Из 93-х тонн покупок золота Центробанками всего мира за этот период, потрясающие объёмы закупок в 55 тонн, приходятся на долю России.
Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас, Путин продаёт российские нефть и газ, только за физическое золото.
Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он конечно, по-прежнему принимает доллары США, в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же, меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США, на физическое золото!Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!
Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!
В общей сложности, центральные банки всех стран мира, закупили в третьем квартале 2014 года, 93 тонны драгоценного металла. Это был 15-ый квартал подряд, чистых покупок золота, центральными банками. Из 93-х тонн покупок золота Центробанками всего мира за этот период, потрясающие объёмы закупок в 55 тонн, приходятся на долю России.

Товарищ alexkras-золото не торгуется в граммах,а в тройских унциях,это примерно 33,3 гр.Так что не забываете сами иногда проверять правильность своих выкладок.
Сейчас цена золота примерно в коридоре 1170-1180$/унцию

Сейчас цена золота примерно в коридоре 1170-1180$/унцию

Уважаемый alexkras,мне точность не нужна в унциях,в справочник не заглядываю.Это первое.Второе:я не собирался вас обидеть,просто уточнил,что золото торгуется в тройских унциях.В третьих-торговля золотом в России не имеет никакого отношения к торговле на международном рынке.И в четвертых-пол-жизни проработал на золоте,как на рассыпном,так и на рудном и много чего знаю,что не пишут в справочниках.Так что,обращайтесь,если есть вопросы,не имеющие ответа в справочниках 
Кстати,золото с содержанием 99,999% легко размазывается как пластилин(химически чистое),чего вам никогда не напишут в справочниках.Ну а пробу можно ляпнуть и 99,999-все равно этого никто не проверит.

Кстати,золото с содержанием 99,999% легко размазывается как пластилин(химически чистое),чего вам никогда не напишут в справочниках.Ну а пробу можно ляпнуть и 99,999-все равно этого никто не проверит.

Даже можно сказать больше, посмотрите котировки золота на бирже и стоимость его в Сбере за период 2014г. Интересная кривая получается... А еще есть мнение, что оно в течении 7 лет может в своей стоимости приблизиться к реальной. 40 раз! Каково, а?

Скажите когда продавать баксы?

я думаю до нового года поймай высокий курс и скинь.....После НГ я бы не рисковал...
----------





Сейчас.

Показывать ни кто ни кому ни чего не будет и отчитываться перед кем бы то ни было тем более.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Ой ой ой... Никто никогда никому ничего не покажет... Тем более пиндосы России и Китаю.

Фактически предъява сводится к триллионам долларов долга США перед всем миром... А баксы могут оказаться не обеспеченными фантиками.....

" а воровать ничего не придётся , всё уже украдено до вас !!!!"

А доллар и не обеспечивается золотом, если не изменяет память что то с 1961 года. после того как Де Голь сдал большое количество фантиков на золото. Кстати мне кажется что вопрос стоит о ФРС, а не о Америке и даже не о ФРС, а о МВФ, а вот потребовать аудита МВФ Россия имеет право как участник и платильщик, кстати как и Китай. И вот в этом случае возникает коллизия что МВФ базируется на ФРС, а стало быть аудит коснётся ФРС, а это мягко говоря для штатов тухло пахнущее дело, страна то банкрот.

тем не менее доллар такая же акция банковская.....
Оценивается всем - нефтью, акциями, услугами и ЗОЛОТОМ!!!!
Оценивается всем - нефтью, акциями, услугами и ЗОЛОТОМ!!!!

Для справки "...15 августа 1971 — президент Никсон объявляет о временной приостановке конвертируемости доллара в золото. Причина отмены «золотого стандарта» — несоответствие реальной покупательной способности доллара относительно декларируемого золотого паритета, длительные отрицательные платежный и торговый балансы США. Тем не менее доллар остался основной резервной валютой, несмотря на явный кризис Бреттон-Вудской валютной системы....". Да вроде оценивается, но при попытке обменять доллары на золото по курсу, вы будете МЯГКО И НЕНАЗОЙЛИВО ПОСЛАНЫ ПО ИЗВЕСТНОМУ МНОГИМ АДРЕСУ, а впрочем дерзайте.

Наличие золота проверяется не для проверки обеспечения бакса, а для проверки наличия у государства расчётных ценностей.
Фактически в США всё частное. Все фирмы частные. даже если рухнет бакс - вся собственность останется у владельцев - им пофигу.....
Фактически в США всё частное. Все фирмы частные. даже если рухнет бакс - вся собственность останется у владельцев - им пофигу.....

Кажется Хазин говорил, что ВСЁ имущество Штатов с землёй в несколько раз дешевле долговых бумаг, напечатанных Штатами.

Китай и Россия собираются публично потребовать от США продемонстрировать золотой запас. (С)
Голливуд покажет, что хранилище забито полностью, а не вместившееся золотишко кучкой лежит у дверей. Но репатриироваться всё равно не желает, прижилось уже...
Голливуд покажет, что хранилище забито полностью, а не вместившееся золотишко кучкой лежит у дверей. Но репатриироваться всё равно не желает, прижилось уже...

Луну показали - - слитки что ли не покажут ? )

Да я вам говорю, рыжья нет!!!! Уже всё давно вывезено на Марс!!!
----------





- Копайте, копайте, ребята, - сказал Сильвер с холодной насмешкой. -
Авось выкопаете два-три земляных ореха. Их так любят свиньи.
Р.Л. Стивенсон
Авось выкопаете два-три земляных ореха. Их так любят свиньи.
Р.Л. Стивенсон

-Пилите-пилите Шура. Она золотая..
Ильф и Петров "Золотой телёнок".
P.S. Это как раз к "золотым" слиткам из вольфрама ,что пиндосы пытались китайцам втюхать.
Ильф и Петров "Золотой телёнок".

P.S. Это как раз к "золотым" слиткам из вольфрама ,что пиндосы пытались китайцам втюхать.


На самом деле, разговоры о том что физического золота в ФРС нет, идут давно... И в тенденциях сегодняшних событий эти реалии вполне просматриваются!!! 

----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Интересно, а можно свои долги площадями земли забрать??? нам то понятно Аляски хватит, НО Вот Китаю перепадет тогда




----------





Не согласен с таким разменом. Нам Калифорнию, там тепло и апельсины. И Форт РОСС! 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Опоздали с Калифорнией. Там страшенные засухи теперь и экология подорвана добычей сланцевого газа.

Калифорния отравлена после добычи СГ, и каждый год там страшные пожары...
ну её подальше...
ну её подальше...

Ага... с негритянскими "подростками" и мучачасами... от такого добра будем рыдать друг у друга на плече с кавказцами и недоумевать о былой неприязни.

Аляска рядом с нашей территорией. С контролем Аляски мы получаем полный контроль над северным морским путем. Остальные территории могут быть лишь приложением к Аляске

На Аляске полагаю несметные залежи полезных ископаемых.России получается выгоднее Аляска.

Извините батенька но с Аляской и Калифорнию прихватить следует

И тогда уж и все побережье ,открытое русскими аж до славного града Ванкувера!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Забрать-то можно, но для этого потребуется вбухать в армию и ВПК не триллионы рублей, а триллионы долларов.

Извините за длинную,но интересную факт-цитату:
"В начале лета 2011 года в СМИ разгорелся скандал, связанный с продажей Министерством финансов США в ноябре 2010 года...
фальшивых золотых слитков Китаю. Когда указанная партия была получена, правительство Китая приказало провести специальный анализ чистоты и веса полученных золотых слитков. В итоге выяснилось, что слитки фальшивые.
Известно так же и то, что 26 июня Рон Пол, американский конгрессмен, предложил провести аудит всего золотого запаса Соединенных Штатов. Но правительство этому всеми силами воспрепятствовало. Этот загадочный отказ от проведения аудита и скандальная история с фальшивым золотом, проданным в Китай еще больше запутало ситуацию.
Но вернемся к фальшивому американскому золоту, проданному в Китай. Эти «золотые» слитки были отлиты в США, и хранились, в знаменитом Форт-Ноксе на протяжении многих лет. Правительство Китая немедленно начало расследование и распространило заявление, в котором тонко намекало на махинации со стороны американского правительства. Регистрационные данные этой партии слитков золота указывали на тот факт, что поддельные слитки поступали от банков ФРС во время правления администрации Билла Клинтона.
Именно тогда непосредственно по заказу, поступившему банкиров ФРС было отлито от 1.3 до 1.5 миллионов плиток вольфрама весом по 400 унций. Из общего количества, 640 тысяч этих вольфрамовых плиток покрыли золотом и отправили в Форт-Нокс, в котором они остаются и на данный момент. Согласно данным полученным в ходе расследования, остаток от указанных 1,3?1,5 млн. вольфрамовых болванок, каждая весом по 400 унций, аналогичным образом был покрыт пленкой золота и затем продан (как настоящее золото) на международном рынке. Кроме того, что в федеральный золотой запас США было положено поддельное золото, банкирами ФРС был обманут и мировой рынок. Стоимость так называемой «Золотой Аферы Клинтона» оценивается в 600 миллиардов долларов.
На аферу указывает и тот факт, что среди возможных и вполне реальных причин раздувания грандиозного сексуального скандала с участием уже бывшего главы МВФ Д.Стросс-Кана было объявление им информации, по которой у США нет золотого запаса. Доминик Стросс-Кан «стал выражать возрастающую озабоченность» с того момента, как Соединенные Штаты затормозили отгрузку 191.3 т. золота для МВФ на основе заключенных договоренностей, для использования в качестве своеобразной альтернативы резервным валютам. Во время пребывания в США, Доминик Стросс-Кан получил непосредственно от сотрудников ЦРУ фактическое подтверждение того, что американский золотой запас исчез. Ему, конечно, не повезло, что он узнал о реальном положении с золотым федеральным запасом США. После этого Д.Стросс-Кан хотел немедленно выехать из Нью-Йорка, но его с подобным «багажом» информации в голове попросту затормозили. В итоге в Форт-Ноксе лежат вольфрамовые пластины, а доллар обеспечен всего лишь сертификатами, которые без реального золота стоят, ровно – НОЛЬ."
"В начале лета 2011 года в СМИ разгорелся скандал, связанный с продажей Министерством финансов США в ноябре 2010 года...
фальшивых золотых слитков Китаю. Когда указанная партия была получена, правительство Китая приказало провести специальный анализ чистоты и веса полученных золотых слитков. В итоге выяснилось, что слитки фальшивые.
Известно так же и то, что 26 июня Рон Пол, американский конгрессмен, предложил провести аудит всего золотого запаса Соединенных Штатов. Но правительство этому всеми силами воспрепятствовало. Этот загадочный отказ от проведения аудита и скандальная история с фальшивым золотом, проданным в Китай еще больше запутало ситуацию.
Но вернемся к фальшивому американскому золоту, проданному в Китай. Эти «золотые» слитки были отлиты в США, и хранились, в знаменитом Форт-Ноксе на протяжении многих лет. Правительство Китая немедленно начало расследование и распространило заявление, в котором тонко намекало на махинации со стороны американского правительства. Регистрационные данные этой партии слитков золота указывали на тот факт, что поддельные слитки поступали от банков ФРС во время правления администрации Билла Клинтона.
Именно тогда непосредственно по заказу, поступившему банкиров ФРС было отлито от 1.3 до 1.5 миллионов плиток вольфрама весом по 400 унций. Из общего количества, 640 тысяч этих вольфрамовых плиток покрыли золотом и отправили в Форт-Нокс, в котором они остаются и на данный момент. Согласно данным полученным в ходе расследования, остаток от указанных 1,3?1,5 млн. вольфрамовых болванок, каждая весом по 400 унций, аналогичным образом был покрыт пленкой золота и затем продан (как настоящее золото) на международном рынке. Кроме того, что в федеральный золотой запас США было положено поддельное золото, банкирами ФРС был обманут и мировой рынок. Стоимость так называемой «Золотой Аферы Клинтона» оценивается в 600 миллиардов долларов.
На аферу указывает и тот факт, что среди возможных и вполне реальных причин раздувания грандиозного сексуального скандала с участием уже бывшего главы МВФ Д.Стросс-Кана было объявление им информации, по которой у США нет золотого запаса. Доминик Стросс-Кан «стал выражать возрастающую озабоченность» с того момента, как Соединенные Штаты затормозили отгрузку 191.3 т. золота для МВФ на основе заключенных договоренностей, для использования в качестве своеобразной альтернативы резервным валютам. Во время пребывания в США, Доминик Стросс-Кан получил непосредственно от сотрудников ЦРУ фактическое подтверждение того, что американский золотой запас исчез. Ему, конечно, не повезло, что он узнал о реальном положении с золотым федеральным запасом США. После этого Д.Стросс-Кан хотел немедленно выехать из Нью-Йорка, но его с подобным «багажом» информации в голове попросту затормозили. В итоге в Форт-Ноксе лежат вольфрамовые пластины, а доллар обеспечен всего лишь сертификатами, которые без реального золота стоят, ровно – НОЛЬ."

- О, нет! Я - не Негоро! Я - Себастьян Перейра, негоциант! Торговец черным деревом! Друг и компаньон великого Альвеца - некоронованного короля Анголы!

Я думаю мало кто понял, но в тему




----------





У меня почему то возникли ассоциации не с Верновсим сюжетом,а,как,демократы,прогоревшие "торговцы чёрном деревом",будут обьяснять новым капитанам свой "Моник Левинскис"

Ну,Григян-Капительман-Тимошенко с подельниками смоглажеж...
Прощайте,товарищи,опять забанят
Прощайте,товарищи,опять забанят

По этой теме за Польшу их Иностранный министр Сикорский открытым текстом высказался. За что же бан?

По этой теме за Польшу их Иностранный министр Сикорский открытым текстом высказался. За что же бан?

что позволено Юпитеру...

"Все уже украдено до нас". (с)

Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили? А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир, почему ни кто не сопротивлялся, а стадом баранов бессловесных отдавали богатства своих стран.

Зачем в побрякушки-то? существуют и частные хранилища мирового олигархата

После того, как США свалили СССР, сопротивляться стало некому. И кто в одиночку мог в постсоветское время сопротивляться стране, чей военный бюджет составляет 43% от общемировых военных расходов, у которой 6 флотов и 10 авианосцев, и которая организовала себе в помощь НАТО, у стран которой суммарный военный бюджет составляет 13% от общемировых расходов?
Всех высокопоставленных баранов купили или запугали.
А тонны золотого запаса продали, денежку перевели себе на личные счета. Иначе с чего бы это вдруг Клинтон - жена такой вес в американской политике заимела? Богатенькая стала. Очень.
Всех высокопоставленных баранов купили или запугали.
А тонны золотого запаса продали, денежку перевели себе на личные счета. Иначе с чего бы это вдруг Клинтон - жена такой вес в американской политике заимела? Богатенькая стала. Очень.

Обратите внимание на золотую вакханалию в Арабских эмиратах, даже в метро отделывали золотом, причём не сусальным.

надо бы ногти отрастить, да съездить на экскурсию в Эмираты, стенки поцарапать 


Боюсь что голову заново отрастить не удасться, они ведь ОАЭ очень любят смертные казни.

Цитата: МариКа
Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили?
8 тысяч тонн, а не 8 тонн, но не важно, куб размером 1 тонна из чистого золота имеет размер 375х375х375 мм. 8000 таких кубиков горка не хилая получается :)

Потому что короли и принцы а так же правящее дворянство было неграмотное и тупое.

По официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным. Однако, желание Европы забрать свои золотые резервы натолкнулось на противодействие США. Как пишут СМИ, по официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным.
Вопрос, конечно, сУрьезный... только зачем аж два раза? Мы и с первого раза поняли, что золото не отдадут))))
ну прям гоп стоп. типо было ваше, стало наше.

Именно.

Цитата: maestro39
Скажите когда продавать баксы?
ВЧЕРА...!!!

корявая статья

Цитата: МариКа
А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир
В первый раз что ли...

Понятно, что не впервой, по тому и удивляет, сотню лет дурят всех, а человечество не сопротивляется, у них, что, заговор какой-то особый есть, прямо фантастика.

Ростовщичество и мировой сионизм, вот их заговор.

Этот ход может означать крах доллара, или как вариант США даст отступные. Вся масса бумажек называемая долларами на вряд ли будет подтверждена золотом. И каков процент золота в слитках....

Скорее всего,кое-кто понял,что им,в ближайшем будущем, по-любому,кранты.
И не помогут даже горы золота,вот и подсуетились,пристроили в более надёжные места.
Ну,если они по сути,уже давно - государство-банкрот,то как же иначе.Они ж ребята хозяйственные.
И не помогут даже горы золота,вот и подсуетились,пристроили в более надёжные места.
Ну,если они по сути,уже давно - государство-банкрот,то как же иначе.Они ж ребята хозяйственные.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Завезли в свои подземные бункеры в Австралию.Будут прятаться от ядерного удара сидя в своих бункерах на золотых слитках.

Цитата: barbarossa
корявая статья
Плюс..

США не подтвердят свои доллары.....

а долляр разве не только их верой в бога подкреплен?

Понтами он подкреплен.....

Все кто вкладывал деньги в пиндостан - их больше никогда не увидят! 


ха... кто бы в этом сомневался
думаю уже мало кто не сомневается в наличии золота у сша...
но ситуаия такова, что сейчас доллары сегодня обеспечивает не золото или нефть, а армия сша.
примерно так - "Вы еще не используете доллары/сомневаетесь в ценности доллара? *помахивая дулом автомата у затылка сомневающегося* - Тогда мы идем к вам!!!"
думаю уже мало кто не сомневается в наличии золота у сша...
но ситуаия такова, что сейчас доллары сегодня обеспечивает не золото или нефть, а армия сша.
примерно так - "Вы еще не используете доллары/сомневаетесь в ценности доллара? *помахивая дулом автомата у затылка сомневающегося* - Тогда мы идем к вам!!!"


----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…

Поскольку доллары полвека как не обеспечиваются золотом, нет основания требовать проверки золотых резервов.

Зачем Китай и Россия устроят США "золотой ад"
Америка, верни наше золото!
https://www.liveinternet.ru/users/hope_always/post344586049/
Америка, верни наше золото!
https://www.liveinternet.ru/users/hope_always/post344586049/

Создается впечатление, что наша Земля, всё больше становится похожа на большую песочницу...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Создается впечатление, что наша Земля, всё больше становится похожа на большую песочницу...
п.с. все должны уже понять, доллар - просто бумага. Юань, рубль, и еще пара-тройка валют, и в самые ближайшие месяцы, придут на смену...
п.с. все должны уже понять, доллар - просто бумага. Юань, рубль, и еще пара-тройка валют, и в самые ближайшие месяцы, придут на смену...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Фигня , Псаки скажет , что она видела в Ютюбе , что золото на месте .

Вам нужны доказательства?
No problem!

No problem!


Окститесь.....у пиндоссии есть золото, и причем больше чем у всего мира. Никуда оно не девается и не денется....И пока бумага напечатанная в ФРС будет приниматься в качестве платежного баланса, и резервной мировой валюты, золото в Форт-Ноксе будет прирастать.....это печально, но факт.

Есть, но не в Форт-Ноксе, а продано своим банкам по сходной цене, то есть рассовано по карманам

Ну, как они могут что то требовать ! Не будет этого,так... фантазии и порассуждать

Цитата: Вечерний Кефир
а что толку "кислотой", ну есть например на брусках напыление золота а внутри что?
Ещё взвешивать бруски можно и замерить размеры, вычислить удельный вес.

У вольфрама плотность и удельный вес как у золота!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Правильно будет "удельную массу"..

Хоть статья странноватая, но суть в ней есть. Это намёк на то, что западу надо готовиться к крутому повороту. Золота в Америке нет, но зато оно есть в России и в Китае!
Статья Дмитрия Калиниченко
В финансовом мире принят за аксиому постулат о том, что золото является антидолларом.
- В 1971 году президент США Ричард Никсон закрыл «золотое окно», прекратив свободный обмен долларов на золото, гарантированный со стороны США в1944 году в Бреттон-Вуде.
- В 2014 году президент России Владимир Путин открыл это «золотое окно», не обращая внимания на то, что думают и говорят по этому поводу в Вашингтоне.
Именно сейчас Запад тратит массу своих сил и средств на то, чтобы подавлять цены на золото и нефть. Чтобы, тем самым, с одной стороны искажать существующую экономическую реальность в пользу доллара США. А с другой стороны, - чтобы уничтожать экономику России, отказывающейся исполнять роль покорного вассала Запада.
Именно сейчас такие активы как золото и нефть выглядят пропорционально ослабленными и чрезмерно недооцененными против доллара США. Что является следствием колоссальных экономических усилий со стороны Запада.
И именно сейчас Путин продает российские энергоресурсы в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США. За которые он тут же скупает золото, - искусственно заниженное в цене против доллара США стараниями самого Запада!
Есть еще один интересный момент в партии Путина. Это российский уран. За счет поставок которого в США сейчас работает каждая шестая лампочка. И который Россия продает США тоже за доллары.
- В 1971 году президент США Ричард Никсон закрыл «золотое окно», прекратив свободный обмен долларов на золото, гарантированный со стороны США в1944 году в Бреттон-Вуде.
- В 2014 году президент России Владимир Путин открыл это «золотое окно», не обращая внимания на то, что думают и говорят по этому поводу в Вашингтоне.
Именно сейчас Запад тратит массу своих сил и средств на то, чтобы подавлять цены на золото и нефть. Чтобы, тем самым, с одной стороны искажать существующую экономическую реальность в пользу доллара США. А с другой стороны, - чтобы уничтожать экономику России, отказывающейся исполнять роль покорного вассала Запада.
Именно сейчас такие активы как золото и нефть выглядят пропорционально ослабленными и чрезмерно недооцененными против доллара США. Что является следствием колоссальных экономических усилий со стороны Запада.
И именно сейчас Путин продает российские энергоресурсы в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США. За которые он тут же скупает золото, - искусственно заниженное в цене против доллара США стараниями самого Запада!
Есть еще один интересный момент в партии Путина. Это российский уран. За счет поставок которого в США сейчас работает каждая шестая лампочка. И который Россия продает США тоже за доллары.
Статья Дмитрия Калиниченко
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Золото есть, а если найду!

Когда уже Россия наконец то потребует заменить доллары на золото и вернуть то что запад должен России ?

Цитата: МариКа
Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили? А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир, почему ни кто не сопротивлялся, а стадом баранов бессловесных отдавали богатства своих стран.
А ещё более интересно,куда девается всё золото с ооочень давних времён.Не первую тысячу лет.Золотые артефакты,которые бы никогда не переплавили,т.к историческая ценность намного превышает цену металла.Тем не менее их местонахождение неизвестно.Все империи (включая Российскую),теряли свой золотой запас,который уплывал неизвестно куда.Вот бы этот "схрон" найти.

Мавроди - ребенок по сравнению с ФРС.

Я бы сказала ещё грубее - зародыш 


Как интересно будут развиваться события если пиндосы пошлют Китай и Россию с таким требованием ? Не думаю что они утрут сопли, развернутся и разведя руками уйдут.
Ахтунг-Алярм.
Ахтунг-Алярм.

встает закономерный вопрос, раз 8100 тон золота это резервы стран мира, значит эти страны его туда передали, а если его там нет, то где оно?
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
не фарт, но не факт, что по жизни!

кто то там из нашей попсы хвастался как то , что у него стоит унитаз из чистого золота. если предположить, что такой унитаз весит 10кг, то из 8000 т можно изготовить всего 800 000 шт.(ну там плюс-минус), если даже каждому желающему по одному в руки продавать, то даже тогда многим не хватит. 


ну а если серьезно,материал из википедии:
За всю историю человечеством добыто около 161 тысячи тонн золота (оценка на 2011 год)[23].
Золото в слитках
Эти запасы распределены следующим образом (оценка на 2003 год):
государственные ЦБ и международные финансовые организации — около 30 тыс. тонн;
в ювелирных изделиях — 79 тыс. тонн;
изделия электронной промышленности и стоматологии — 17 тыс. тонн;
инвестиционные накопления — 24 тыс. тонн.
а теперь посмотрите , строку изделия электронной промышленности, с 2003 года я думаю этот пункт, как минимум удвоился, вот и ответ всё золото из форт- нокса перекочевало в силиконовую долину.
За всю историю человечеством добыто около 161 тысячи тонн золота (оценка на 2011 год)[23].
Золото в слитках
Эти запасы распределены следующим образом (оценка на 2003 год):
государственные ЦБ и международные финансовые организации — около 30 тыс. тонн;
в ювелирных изделиях — 79 тыс. тонн;
изделия электронной промышленности и стоматологии — 17 тыс. тонн;
инвестиционные накопления — 24 тыс. тонн.
а теперь посмотрите , строку изделия электронной промышленности, с 2003 года я думаю этот пункт, как минимум удвоился, вот и ответ всё золото из форт- нокса перекочевало в силиконовую долину.

Доверять США золото, это всё равно, что козлам - капусту!
Но, с Европой всё ясно - США её оккупировали и выводить войска не собираются. А с побеждёнными у них разговор короткий.
Но, с Европой всё ясно - США её оккупировали и выводить войска не собираются. А с побеждёнными у них разговор короткий.

Ну да. Тем более что они загоняют в Европу еще 150 своих танков. Мне чего то подозрительно кажется - а не для усраины ли эти подарки пиндосские? Может кто то проанализирует и пояснит?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.