Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эрдоган осудил «нахальство» и «бесконечные требования» США

Эрдоган осудил «нахальство» и «бесконечные требования» США

Президент Турции Реджеп Эрдоган обвинил Соединенные Штаты, проводящие военную кампанию против экстремистов «Исламского государства», в «нахальстве, безрассудстве» и предъявлении «бесконечных требований».

Напряженность в отношениях президента Турции и США Реджепа Эрдоган и Барака Обамы усилилась напряженность на фоне нежелания Анкары реагировать на действия «Исламского государства», штурмующего сирийский город Кобани недалеко от турецкой границы.

Теперь Эрдоган обвинил США в «нахальстве» и давлении на Анкару ради сохранения населенного пункта, пишет Defense News.

«Почему кто-то приходит в этот регион, несмотря на расстояние в 12 тысяч километров?», - заявил Эрдоган во время обращения к группе бизнесменов в Анкаре, намекая на действия США. «Я хочу, чтобы вы знали, что мы против нахальства, безрассудства и бесконечных требований», - добавил он.

Отметим, что в июле Эрдоган сообщил, что перестал лично общаться с президентом США.

10 октября глава Пентагона Чак Хейгел заявил, что наилучшей помощью американским вооруженным силам со стороны Турции стало бы предоставление доступа к базе ВВС Инжирлик для проведения операций против экстремистской группировкой «Исламское государство».

12 октября он заявил, что США и Турция достигли значительного прогресса на переговорах о подготовке и вооружении боевиков так называемой умеренной сирийской оппозиции.

Отмечалось, что Турция может открыть базу ВВС США Инджирлик, которая в настоящий момент используется американскими и турецкими военными, для любого государства-члена коалиции для выполнения гуманитарных и логистических операций. При этом источник отмечал, что эта база не будет использоваться для проведения авиаударов по боевикам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Tora1911 27 ноября 2014 12:17
+45
все больше стран "осмеливаются" обвинять США в нахальстве.... у них там разрыв шаблона наверно случился уже в Госдепе
№2 Миртрудмай 27 ноября 2014 13:19
-3
да ничего особенного, это как для нас Латвия, собака лает караван идет.
№3 Тур_Хиердал 27 ноября 2014 15:29
+17
Сегодня в Турции армия является самым организованным, многочисленным и мощным государственным институтом. Полумиллионная турецкая армия — самая большая по численности после США в военном блоке НАТО. Министерство обороны Турции имеет пять подразделений в своем составе: ВВС, ВМФ, Сухопутные силы, Жандармерия, Береговая охрана.
Особое внимание уделяется созданию современного турецкого оружия. Усилия турецкого ВПК направлены на разработку и создание собственных самолетов, бронетранспортеров, танков, разнообразной электроники и ракетного оружия. Разработкой и производством самолетов по лицензии занимается компания Turkish Aerospace Industries. В задачи этого предприятия входит также создание беспилотных летательных аппаратов.


Вот это Вы сравниваете с Латвией? tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№4 Миртрудмай 27 ноября 2014 15:39
+1
Составьте отношение США/РФ как Турция /Латвии , так будет корректнее. А то вы все вкучу свалили. я же ясно написал: для РФ латвия как для США турция)
№5 AApsurdistanac 27 ноября 2014 15:51
+5
позвольте не согласиться - Турция может в какой-то "конвенциональной" войны с США дать по зубам пиндосам, причем конкретно
Латвия не может НИЧЕГО против РФ
№6 Миртрудмай 27 ноября 2014 16:00
+2
совсем теоретически)) Латвия кстати пока больше нам крови портит во всяких сборищах европейских, чем турция США. Турки люди хитрые.
№7 dmitreach 27 ноября 2014 17:49
+1
Вот тем более, Сударь, не стоит хитрых турков с тупыми прибалтами сравнивать. Даже теоретически.
№8 Миртрудмай 27 ноября 2014 17:56
0
так это сравнение не в пользу Турок))
№9 tvchem 27 ноября 2014 20:42
+1
В Латвии целых три танка имеется и целых два надувных катера для охраны границ с моря.
№10 Uzer 27 ноября 2014 21:18
+2
А боевых велосипедистов забыли? biggrin
№11 vovk 27 ноября 2014 17:32
+1
от лукавого это!турки с амерами сраться не желают-набивают себе цену.турция это не какая-то болгария,молдавия,украина!
№12 иной 27 ноября 2014 12:17
+14
Тыгдым, вот и ответ на вопросы, типа -"а чойто Турция в сторону РФ начала смотреть, как член НАТО.... "
№13 Секхмет 27 ноября 2014 12:21
+20
Эрдогану,надо бы уже определиться с геополитикой...В ЕС,не берут,ну вот в ТС могут взять и не только в ТС..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 иной 27 ноября 2014 12:24
+5
угу, видно было по последним всем событиям, что и хочется и неможется и ненавистен походу им уже этот режим... Но крепко удавка накинута ... И про ТС был разговор, кажется с пол-года назад где то...
№15 Владимир104 27 ноября 2014 15:05
+5
А где вы видели турка который не торгуется и не видит свою прибыль.
№16 Kosogor 27 ноября 2014 12:27
+31
Цитата: Секхмет
Эрдогану,надо бы уже определиться с геополитикой...В ЕС,не берут,ну вот в ТС могут взять и не только в ТС..

Эрдоган ещё та ...штучка! Никакой он нам не союзник! Слышали, как вопит он о "притеснениях крымских татар, творимых Россией"?
Пусть никого не вводит заблуждение исламизм турок. Потому что со времён Кемаля Ататюрка вся турецкая элита - масоны.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№17 ТоварищЪ 27 ноября 2014 12:31
+13
Да все "те еще штучки". А вот если их в ТС, то может вопить перестанут? Это с политической ТЗ.
А вот с экономической ТЗ -для Турции плюсы очевидны - ТАКОЙ рынок. А для России - тут еще понять нужно, зачем, не так очевидно.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№18 С.Беляева 27 ноября 2014 12:47
+9
Все правильно насчет ТС. Ничто так не укрепляет дружбу, как экономические "плюсы" Политика - это концентрированная экономика, сказал дедушка Ленин. Разводы с разделом имущества никто не любит smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№19 Софья.К 27 ноября 2014 12:46
+14
Првильно , конечно... yes
Но, хорошо, что вопит. Сразу понятно, с кем имеешь дело ...
А то вон, меркель, скачет,яко блоха...запутала совсем girl_mad
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№20 С.Беляева 27 ноября 2014 12:52
+11
Она как жаба скачет biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№21 Svarog57 27 ноября 2014 12:52
+7
Эрдоган - прагматик, у него нет никакой идеологии как таковой, он действует исходя из сложившейся ситуации. Членство в НАТО и союзнические отношения с США сейчас для Турции ничего кроме проблем не несут...для ЕС, правда, тоже, но там еще слишком хорошо живут для осознания этой истины.
№22 nesvobodnye 27 ноября 2014 13:06
+3
Это у Эрдогана нет идеологии? Вы уверены?))
А желание возродить Османскую империю - это что, филькина грамота?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№23 Svarog57 27 ноября 2014 13:43
+3
Поясните плиз ссылками на источники такой информации. Буду рад обновить свой кругозор если что.
№24 Кто-там 27 ноября 2014 12:53
+10
Согласен в том что записывать его однозначно в друзья-союзники нельзя. Но он дин из очень немногих современных политиков проводящих независимую политику. Следовательно он договороспособный и ответственный.С ним можно вести дела.
№25 Руслан777 27 ноября 2014 13:24
+10
По моему только мы русские рассчитываем на искрению дружбу в международных отношениях. И ждем того же от партнеров. Это особенность русской души. Но, видимо , в политике рулит прогматизм и целесообразность. Сербы исключение
№26 ликбез 27 ноября 2014 13:16
-9
мусульманство было придумано жидокатоляками для уничтожения Византийского православия, и будущая Турция прекрасно с этим справилась, только Россия смогла остановить жидокатоляцкие полчища муслимов, готовых в угоду жидокатоляцкой мрази, стереть с лица земли все православные страны.
кстати кто не знает Роксолана, была жидокатоляцким ШПИОНОМ возле шаха, через которую папа римский жестко контролировал все действия муслимской армии.
№27 иной 27 ноября 2014 13:30
+13
у Вас через слово во всех постах почти жидо жидо жидо, может Вам к психиатру обратиться по вопросу мании преследования ... Жидофобия.. ВО, термин придумал.
№28 ликбез 28 ноября 2014 12:22
-1
вы придумали глупость патамушо, у меня через слово не жидо, а жидокатолицизм, а это не национальность а ИДЕОЛОГИЯ! типа немецкий нацизм, я думаю вы понимаете, шо немецкий нацизм это не немцы?
№29 Секхмет 27 ноября 2014 14:02
+7
Сейчас можно говорить все что угодно.Может так оно и было,а может и не было.Ватикан прячет свои тайны надёжно.
Если бы все рассекретить,то ....сколько тайн было открыто!Сколько документов прячет Ватикан,которые могут пролить свет на многие политические и экономические события!
Ведь если разобраться,то все зло идёт именно из Ватикана!
Что бы отвадить Польшу от России,специально избрали папу поляка - Карел Войтыла ( Иоан - Павел II).
Именно Ватикан строит козни против России,которая отказалась принять веру католическую.
Но,она,Роксолана - молодец!Сумела в стойло поставить всю Османскую Империю.И я,как женщина,ею восхищаюсь!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 иной 27 ноября 2014 14:29
+1
Как этот сериал называется то .... все запомнить не могу, жена постоянно смотрела , а когда переводить не успевали даже на турецком :)
№31 Секхмет 27 ноября 2014 14:33
+3
Ну,Сериал это одно.А со из реальной истории,Роксолана первая и единственная сидела рядом с Султаном перед послами и диваном на одном диване ( престоле или троне) с открытым лицом.Это единственный случай,когда султанша,была равная султану.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№32 иной 27 ноября 2014 14:36
+2
да я знаю, знаю, мне жена уже всю историю рассказала по факту и по сериалу :)
№33 Секхмет 27 ноября 2014 14:38
0
А что за сериал?Надо бы глянуть.Мне то телик некогда смотреть
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№34 иной 27 ноября 2014 14:42
+1
Ради Вас, спецом спросил, Великолепный век :)
№35 Секхмет 27 ноября 2014 14:44
0
Надо сегодня в интернете посмотреть...Спасибо.А ещё спросите,кто снял сериал и сколько серий- ну хоть приблизительно
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№36 С.Беляева 27 ноября 2014 14:49
+2
Вдвойне приятно, что русского происхождения smile Большинство источников утверждают.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№37 ликбез 28 ноября 2014 12:30
+1
абсолютно с Вами согласен... Ватикан изначально засекретил все свои операции, даже тогда когда его еще не было! и Роксолана мне тоже нравится как прекрасный агент. только я имел ввиду не ее способности как агента, а способы и методы воздействия Ватикана, на события и конкретных людей.
№38 vasilito 27 ноября 2014 14:52
+5
Эрдоган - серьёзный и очень хитрый политик. Не надо слушать, что он говорит. а надо смотреть что будет делать. А делать он будет скоро с Россией вместе.
----------
В мире нет страны, милей России.
№39 AApsurdistanac 27 ноября 2014 15:54
0
Турки никому не союзник - они просто мечтают возродить oсманскую империю и никогда от этого не откажутся.
№40 Валера_Талисман 27 ноября 2014 13:09
-1
Он все надеется о напукко, но уже понимает, что маловероятно. И не туда и не сюда. Даже зубки уже америкосам показывает, видит, что те не справляются. Хитропопый Эрдоган.
----------
№41 Крымский 27 ноября 2014 13:38
0
лично мне оно будет как страшный сон...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№42 Бизон 27 ноября 2014 13:55
+2
Не всё так просто, когда все связи и прямая зависимость от США. - Америка финансировала Турцию, вооружала, строила военные базы и промышленные предприятия.
Разрыв связей, в один миг, это самоубийство.
С другой стороны, Америка сдаёт турок, просто стравливая их с боевиками ИГ.
После подобных и неоднократных заявлений Эрдогана, в адрес Израиля и США, теперь на него организуют охоту.
№43 Софья.К 27 ноября 2014 12:24
+9
winked А у нас с турками море общее... Есть о чем поговорить.. winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 Руслан777 27 ноября 2014 13:26
+7
И то хохлы выкопали
№45 Софья.К 27 ноября 2014 13:32
+5
lols
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 sveti_k 27 ноября 2014 14:22
+3
И то хохлы выкопали

В инете набрела на то, что этим недумкам втюхивают, что после пэрэмоги у них будет минимум по два раба.
Вообще хохлы делятся на три категории:
хохлы-обычные люди
хохлоеппки-с промытыми мозгами, своими думать не умеют, потому подвержены коллективному психозу
хохлоёпищщи-идейные хвашисты.

Кто у них идеолог, пастырь Турчинов ?
№47 vit7an 27 ноября 2014 12:51
+8
тут вопрос уже в том, что - отдай свои базы странам нато сегодня и завтра тебя у власти не будет, в стране начнется очередная цветная мутотень и базы будут использоваться уже не столько против ИГ как против Сирии и в дальнейшем Ирана. Мое мнение.
----------
С Уважением!
№48 f12farell 27 ноября 2014 12:18
+8
Обам Барака уже всех по-видимому затрахал.
№49 Софья.К 27 ноября 2014 12:18
+13
biggrin Вот же бедолага- обама ....
Уже и Эрдоган его послал...
Про 12 тыс. километров- в точку!
Придумали , хороняки * зону национальных интересов*..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№50 УПРАВДОМ 27 ноября 2014 12:22
+3
... и правильно сделал biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№51 genew-eva 27 ноября 2014 12:22
+7
Эродоган не так прост. И у Турции свои собственные пожелания к мироустройству, с нашими не совсем совпадающие
№52 Крымский 27 ноября 2014 13:40
+1
ага.. и Крым на картах турецких желаний далеко не "наш"...фтопку таких корешуликов.. rtfm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№53 Е.Андрей 27 ноября 2014 14:37
+3
Да тут всё понятно:Эрдоган не хочет стать "Хусейном" или "Каддафи"...не слепой похоже,видит чем заканчиваются союзы с этой всей амерской шушарой.Вот и взвыл.Ведь сначала все из покойных были "друзья"...а вот спустя некоторое время и некоторых событий... dumaet
№54 Lubava 27 ноября 2014 12:22
+7
Турция находится между двух огней: с одной стороны они не хотят допустить создания курдского государства на части своей территории, а с другой их поддталкивают американцы помогать и защищать курдов от "террористов" Игил. Кроме того нахально втягивают в войну с Сирией. А если Эрдоган сопротивляется, то устраивают ему марши "доведенных до отчаяния" в парке Гизи.
№55 Boriss73 27 ноября 2014 12:23
+2
Ответ на Тахрир, да и вообще...
№56 Елена_Николова 27 ноября 2014 12:23
+21
Если кто был в Турции, пусть вспомнит, как турки умеют торговаться. Эрдоган смотрит только в одну сторону. Это не НАТО, не Россия, а выгода и польза для Турции и его самого. Поэтому он то заигрывает с ВВП, то посылает Обаму, то флиртует с Меркель.
Впрочем, в русском мире есть подобный Президент. Лукашенко его фамилия.
№57 Svarog57 27 ноября 2014 12:54
+13
Ну и правильно делает. А что, кроме выгоды и пользы для свой страны, может интересовать ее президента? Максимум - выгода и польза не только в краткосрочной перспективе, но веками умеют мыслить только китайцы.
№58 nuBaHgep 27 ноября 2014 12:58
+9
Вы так говорите, как-будто в этом есть что-то плохое и предосудительное - отстаивать интересы своей страны. Как раз-таке было б куда как хуже, если глава государства отстаивает интересы чужой страны и не важно какой - ШША или РФ. С независимым государством, ведущим свою суверенную политику, намного проще и понятнее вести общие дела, ибо понятны приоритеты руководства страны.
№59 vic53 27 ноября 2014 12:24
+4
все в исраэле включая премьеров посылают сшп а такую халяву как при Обаме никогда не получали, тоже с Эрдоганом
№60 barry 27 ноября 2014 12:26
+4
Восток дело тонкое.
№61 Анастас 27 ноября 2014 12:27
+17
ежики довольны:

Нам нравится, что с подачи нашей страны в мире перестают пускать розовые пузыри и прибегать ко всяким эвфемизмам при обсуждении различных проблем. Наглость все чаще называют наглостью, тупость - тупостью, а США, как они того и заслуживают, беспардонным нахалом и возмутителем спокойствия.

Молодец, Эрдоган, сколько уже можно было молчать и судорожно сглатывать. Чай Турция - не Украина, не Литва и даже не Польша...
№62 ТоварищЪ 27 ноября 2014 12:35
+8
А ежики правы.. У других стран появилась альтернатива. Пусть не в ТС, но нормально торговать и разговаривать.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№63 Руслан777 27 ноября 2014 13:34
+3
Он доиграется, что курдистан от него уплывет. С другой стороны Константинополь к нам теснее прижмется. А курды и так наши друзья. Вообщем Америка должна нам еще послужить загонщиком
№64 Крымский 27 ноября 2014 13:42
+1
это фантазии канешно...но такие сладостные))..я за миграцию турков на историческую родину!На Аравийский полуостров! biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№65 ветер северный 27 ноября 2014 16:39
+2
Пожив немного на этом свете стал замечать, что судьба (или проведение) бывает даёт шанс. Надо только правильно и своевременно им воспользоваться..
№66 lvs_com 27 ноября 2014 12:27
+2
это Эрдоган на фоне подписанных соглашений о расчетах в собственных валютах и после торговых соглашений пошел лицемерить, как он много лет назад говорил, что он христианин.а завтра гешефт от Американцев получит, то будет на Россию бочку катить. все как 1-2-3!
№67 Taci_T 27 ноября 2014 12:42
+4
восток- дело тонкое. они там все такие. надо уметь этим пользоваться. а в пиндосовском госдепе умеют только давить.
№68 Taci_T 27 ноября 2014 12:42
+3
восток- дело тонкое. они там все такие. надо уметь этим пользоваться. а в пиндосовском госдепе умеют только давить.
№69 lvs_com 27 ноября 2014 12:57
+1
ага, тонко-лицемерные. winked
№70 Анастас 27 ноября 2014 13:11
+9
ежики хмыкают:

Хотите честных, принципиальных, открытых и бескорыстных руководителей других стран, да еще таких, как Турция?

Походите по базару, вдруг где-нибудь в уголке завалялись!

"Все мы, кровопийцы, одним миром мазаны" (с.) Различие в том, что некоторые "кровопийцы" четко осознают, в чем интересы их стран и отстаивают их, а другие "кровопийцы" (привет, Меркель с Олландом) эти самые интересы через мясорубку пропускают ради благосклонной улыбки одного альтернативно окрашенного...
№71 ПТ-76Б 27 ноября 2014 12:28
+1
У Турции в этом регионе свои интересы,а пиндосы всячески мешают им.Поэтому Эрдоган и высказывается нелестно в адрес США.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№72 tvchem 27 ноября 2014 20:51
0
У всех свои интересы. Ещё никого не было с чужими интересами.
№73 залкинд 27 ноября 2014 12:31
+3
Тем не менее начинается поклевывание разлагющегося монстра "шестерками"...
№74 коллега 27 ноября 2014 12:31
+3
Ну все, достали мужика! Говорит, как оно есть. mosking
№75 BEST 27 ноября 2014 12:34
+3
Осторожно,но всё таки по мужски. Не то,что эти блюдолизы.
№76 Профессор Селезнев 27 ноября 2014 12:36
+3
Тесное общение с Пиндосией еще отрыгнётся туркам и будут они плакать кровавыми слезами. Запад понимает только язык силы, а англосаксы в этой компании последние конченные твари. Их надо только давить, как тараканов!
№77 МирныйАтом 27 ноября 2014 12:36
+6
чувствую у Турции появились проблемы... с демократией и правами человека))) как хорошо, что в регионе есть такие демократические и либеральные страны, как Саудовская Аравия, Эмираты, Катар и Бахрейн)))))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№78 Марина_киев 27 ноября 2014 12:40
+12
Скорее бы уже Америку изолировали , достали всех. То же мне " исключительная " нация пожирающая фасфуд и людей. Достали !!!!!
№79 Руслан777 27 ноября 2014 13:29
+2
Она еще пугалом послужит немного, что бы правильный порядок активней формировался. А то все только наш Верховный да Си тянут
№80 ФриГал 27 ноября 2014 12:51
+10
С Турцией нам отношения надо выстраивать, только не теплые дружеские, а официально-торговые, договорные!
Эрдоган обвинил США в «нахальстве» и давлении на Анкару ради сохранения населенного пункта, пишет Defense News.
И пока у Турции с пиндосами какие-то терки, это нам на руку! Будем немного подогревать это недовольство! Что называется "первый пошел". А там и другим полегче будет расплеваться с США!
№81 иной 27 ноября 2014 12:54
+3
"Что называется "первый пошел"." из НАТО да, а так уже и не первый ;)
В интересное время живем товарищи
№82 зай мазай 27 ноября 2014 13:09
+3
так или иначе но Константинополь всеравно будет наш
№83 ликбез 27 ноября 2014 13:10
+1
Согласен в том что записывать его однозначно в друзья-союзники нельзя.
Ну и почему обязательно в друзья-союзники? а если просто по договору... в котором все прописано и безо всякой дружбы и союзничества... ты делаешь так, мы делаем так, а если ты вот так то тогда мы тоже так... и все... почему сразу объятия пацалуи??? нельзя ли по проще?
№84 Секхмет 27 ноября 2014 13:12
+2
Цитата: nesvobodnye
Это у Эрдогана нет идеологии? Вы уверены?))
А желание возродить Османскую империю - это что, филькина грамота?

Для этого нужен новый Сулейман Великолепный.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№85 Руслан777 27 ноября 2014 13:38
+1
Там скорее Салах ад дин вырастит. Курд, если Вальтеру Шотландцу верить
№86 Секхмет 27 ноября 2014 13:45
+1
Ну Эрдогану и до Сулеймана I, далеко и до Салах ад Дина,то же.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№87 Руслан777 27 ноября 2014 14:19
+1
Эрдоган то вряд ли , но есть мнение, что курдистан уплывет от Турции и Ирака и обретет независимость. Нефть для этого у них есть
№88 Тарас 27 ноября 2014 13:12
+1
Давеча было сообщение, что Россия и Турция снимают последние препятствия к двусторонней торговле за национальные валюты. Интересно, а с союзничками нашими по ТС мы как рассчитываемся - в нацвалютах али, все - таки, в долларах?
№89 Анатолий Б. 27 ноября 2014 13:27
+1
Давно пора пиндосам указать на их наглость и беспардонность. Когда последний раз они смотрели на карту? Они наверно уверены что весь мир, все "террористы у них находится не дальше Кубы.И всё лезут, лезут.
№90 alexbatz 27 ноября 2014 13:47
+2
Эрдоган мне не понятен. Зачем поощряет в своей стране массовое одебиливание религией. Сам же рискует быть сброшенным с власти каким нибудь шизанутым имамчиком за которым пойдет стадо зомботурков. Но даже несмотря на это, его, по крайней мере, можно уважать за то, что он не в пример Олландам и Меркелям отстаивает интерес своей страны, как умеет.
№91 Бизон 27 ноября 2014 14:00
+2
Глупый ты! Там такой клубок конфликтов - мама не горюй!
Что по-твоему должен делать Эрдоган, в стране мусульман? Выкрестить их всех разом, как Св. равноапостольный князь Владимир?
Прибереги свои "мудрые" советы для себя. И не спеши учить - тебе бы поучиться.
№92 alexbatz 27 ноября 2014 14:55
+2
Я разве что то говорил про крестить Турцию? Я говорю, что фанатизм не управляем. И то что он делает может ему же боком вылезти. Зачем вы вставили под мой комментарий свой не имеющий к моему никакого отношения?
№93 sveti_k 27 ноября 2014 15:27
-2
alexbatz, жмите жалобу. Господин Бизон хамит.
№94 Бизон 27 ноября 2014 16:52
-4
"Тук, тук, тук! - Я твой друг!"
Правда, стукачок? Промышляете иудиным грехом? В споре одолеть не в состоянии? yahoo
№95 sveti_k 27 ноября 2014 23:47
0
Ау, Бизон, я с мужчинами никогда не спорю .

А настоящих уважаю , и их мнения читаю со вниманиемgirl_in_love
Вы, к сожалению, шось нэпонятнэ.
№96 im59 27 ноября 2014 14:14
+3
Ну и КТО в ИЗОЛЯЦИИ? Наш ВВП или Бибизьян Обрама? Не рой другому могилу. fuck-you
№97 Evil 27 ноября 2014 14:44
+2
Эрдоган не дурак, ещё помнит, как пенжосы пытались устроить майдан в Турции
№98 paveltt 27 ноября 2014 14:51
+2
пора дорогуше договор (военный союз) с Россией заключать.... а то революция может американская произойти
----------
Павел Тукабаев
№99 Бизон 27 ноября 2014 15:00
0
Не успеет. - Пристрелят. В Турции полно агентуры США. Эрдоган хороший человек, умный, кстати, по национальности он не турок, его корни - на Кавказе. Но, я ему не завидую.
№100 leksa-2214 27 ноября 2014 15:24
-3
Не стал всю новостную колонку копипастить.
Та вы шо?! shok
г.Эрдокуй, типа, вот только шачас узнал, что есть - он простят_утка для жидо-наглосаксонов!?
Перья дикобраза вам в пердельник г.(бухву гэээ гээ.Ердо... сам трактует) хражданин Эрдоган.
Джелаю вам, повторить судьбу полковника Каддафи, ...,
если вы,в конце концов, не отъ_ебётесь от многострадальной Сирии
Пилять!!!
№101 Ergon73 27 ноября 2014 15:26
0
А ведь очень тонко и точно. В нахальстве обычно обвиняют тех у кого НЕТ реальной силы. У кого она есть обвиняют в наглости и бесцеремонности :)
№102 nepindos 27 ноября 2014 15:35
0
ну,давай Раджаббай,удиви ешё чем-то.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№103 nepindos 27 ноября 2014 15:41
0
Цитата: im59
Ну и КТО в ИЗОЛЯЦИИ? Наш ВВП или Бибизьян Обрама? Не рой другому могилу. fuck-you

а нефть-то дешевеет,а бакинский рубль растёт..... и за ним цены в России,пздц. И бенз. подортжать на 15% должен с нового года. Пока жидомассоны рулят,не будет покоя матушке России. и всему миру,пздц. а Батрак Абрама тут ни при чём. Он уг. и мальчик на побегушках у жидов.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№104 Agasfer 27 ноября 2014 16:27
0
Не верю я Турции и туркам, а слова Эрдогана – это торг с США. Не могут турки не торговаться, это для них как дышать воздухом. Никогда они не были и не будут союзниками России – только врагами. Они давно ведут подрывную работу на российском Кавказе, в Татарстане, Башкирии. Политика Турции – это государство “Великий Туран” от Анатолии до Сибири и Китая с Турцией во главе.
№105 Бизон 27 ноября 2014 17:02
+1
Если вы не всё знаете, то это ещё не означает, что нет таких фактов.
Вспомните, как Турки поддержали судно, что везло гуманитарную помощь и подверглось в море нападению. Вспомните, как турки ограничивали проход через пролив американцам, в соответствии с международным договором. Турки не полезли в Грузино-осетинско-российский конфликт, и это реальный шаг доброй воли. Турки активно торгуют с Россией, принимают наших туристов, что тоже существенно. Турки ведут работы в России. Они сейчас, фактически, сотрудничают с нами, причём сотрудничество это выгодно обеим сторонам.
№106 mishakolotygin 27 ноября 2014 18:21
+1
Нужно мировое правительство во главе с адекватными странами - Россией, Китаем, Индией наконец. Я думаю, после заката Пендосии так и будет.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№107 просто Мария 27 ноября 2014 20:39
0
good