Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16150 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Еврокомиссия просит Россию разрешить ввоз картофеля и деликатесов

Еврокомиссия просит Россию разрешить ввоз картофеля и деликатесов

Еврокомиссия направила в адрес Россельхознадзора просьбу возобновить поставки в Россию картофеля, мяса и некоторых видов деликатесов. Официальное письмо подписал исполняющий обязанности главы генерального директората по здравоохранению и пищевой безопасности ЕК Ладислав Мико.

— Мы полагаем, чтобы вернуться к ситуации до введения запрета, можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведение инспекции импортирующей стороной. Технические детали… могут быть уточнены в соответствии/одновременно с проведением инспекции, — приводит «РИА Новости» цитату из письма европейского чиновника.

ЕК просит изменить правила торговли следующими видами продукции: деликатесы, отборные молочные и мясные продукты, традиционные продукты, нишевые продукты, продукты с защищённым географическим указанием\с защищенным указанием происхождения PGI/PDO, жир, лярд, субпродукты, мясо, дробленные кормовые. Продовольственный картофель предлагается ввозить в Россию по тем же самым правилам, что сейчас действуют для семенного и включают в себя проведение инспекций европейских питомников, желающих поставлять свою продукцию в РФ.

Также в послании представители Еврокомиссии отметили, что выражают обеспокоенность из-за эпидемии африканской чумы свиней. Помимо прочего, они выражают сомнение в том, что белорусская сторона может обеспечить абсолютную прозрачность со стороны компетентных органов, ответственных за борьбу с болезнью.

Кроме того, Еврокомиссия озаботилась и выразила готовность сотрудничать с Россией в рамках борьбы с контрабандой и мошенничеством при ввозе продовольствия в Россию.

С 7 августа в России действует запрет на ввоз ряда продуктов из Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии — стран, поддержавших экономические санкции Вашингтона против России. В частности, под запрет попали молочная и мясная продукция, а также овощи и фрукты. Российский премьер Дмитрий Медведев потребовал строго следить за возможными попытками реэкспорта этих продуктов через территорию Таможенного союза. 20 августа правительство России исключило из списка продукции мальков лосося и форели, безлактозное молоко и молочную продукцию, семенной картофель, сахарную кукурузу, горох, БАДы и витамины.

После введения Россией санкций в ответ на экономические санкции Евросоюза в странах ЕС прошли массовые выступления фермеров, недовольных политикой ЕС и США в отношении России. В ряде стран цены на овощи и фрукты упали ниже себестоимости, в связи с чем сельхозпроизводители были вынуждены даже утилизировать свою продукцию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 кузьма 17 января 2015 04:00
+39
Всех в сад, в огород!!!!
№2 Norton Commander 17 января 2015 04:08
+26
А говорили, с голоду подохнем biggrin
№3 ALEX777ToadStrange 17 января 2015 04:34
+33
good good good good good good good good good Девять я ещё не ставил никому - Поздравляю!
№4 shishkinasubbotina 17 января 2015 05:56
+37
Какие замечательные аналогии: "курятник", "свинарник", спасибо за настроение curtsey
№5 Бомбей 17 января 2015 15:26
+2
Что это за "Шишки на Субботина" ? russian
№6 shishkinasubbotina 17 января 2015 17:42
+2
Это прошлая фамилия плюс теперешняя biggrin
№7 Бессребеник 17 января 2015 09:54
+12
Мирный атом забыли.
№8 Базилевс 17 января 2015 10:57
+5
Никогда не видел такой высокой оценки одного комментария (на данный момент +105).

Поздравляю.
№9 Читатель 17 января 2015 15:29
-1
Видал я и в 5 раз больше...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№10 vladigor555 17 января 2015 12:04
+1
applodisment biggrin
№11 yiono47 17 января 2015 13:16
+7
только не давно немецкая фрау сказала что они ждут что россия попросит пощады и тогда они рассмотрят эту просьбу при определённых уступках, а просить пришлось самим
№12 Sheff 17 января 2015 13:29
+9
Совсем недавно госпожа Меркель сообщила, что санкции против России отменять не собирается, а чуть позже европейцы, всем скопом, приняли решение душить Россию дальше. На фоне этого всего, письмо от еврокомиссии, я воспринимаю как оскорбление. Мне совсем не кажется, что это просьба, просто, дипломатичная форма требования.
Мол, мы уже сильно подорвали Российскую экономику. Мы показали Москве, что не отступим. Теперь Российская власть прогнется, никуда не денется! Теперь можем требовать от Москвы чего захотим и начнем мы с отмены эмбарго на нашу продукцию.
№13 MarBel 17 января 2015 15:47
0
Очень понравился ответ: Просьба будет рассмотрена после отмены эмбарго на поставку продуктов питания. Вопрос в том, когда Россией будет отменено эмбарго?
№14 Василий Пупкин 17 января 2015 10:22
+4
Пока толстый сохнет худой сдохнет))) Гейропе надо было вначале размеры сравнить)))
№15 Alyona 17 января 2015 11:49
+7
Нафиг нам свое чужим портить...? Все равно качественного не положат, а гимна накидают по принципу -на тебе, Боже, что мне не гоже...

Почему потом у нечистых на руку беспринципных дельцов мы должны будем покупать семенную картошку как несеменную потом в маркетах, рынках? ДУЛЮ ВАМ С ГЕРОИНОМ...Мы даже ежиков не едим!!!!

Ненене...Дело Онищенко должно расти, цвести и процветать! biggrin
№16 Араска 17 января 2015 05:45
+10
Зачем? Все переговоры проводить в Ялте)))) ну а там посмотрим
№17 a.ustinov57 17 января 2015 07:23
+7
а что там смотреть то ??? даже если им разрешат ,то они все равно "пролетают" ,как Боинг над Украиной...продавать свои товары они будут за валюту ,а валюта "на высоте" ,значит в рублях европейские овощи будут стоить ,как элитная колбаса...дешевле будет в Турцию слетать и привезти оттуда мешок картошки ...
№18 Шутник 17 января 2015 08:25
+16
Чота я не понял?
Просят.. а что взамен?
Их новые санкции против России?

Ну нетушки, не мы начали войну санкций!

Хотите торговать и дружить с Россией, так дружите а не плюйтесь свой ядовитой слюной.
Хотите дружить - ваш ход первый!
№19 ZveZda 17 января 2015 06:44
+22
Пусть себе в опу все засунут, козлы продажные. Мы как нибудь и сами справимся
№20 Gavrila 17 января 2015 11:55
+6
Со своим деликатесом
Пусть далеко идут и лесом!
№21 dek 17 января 2015 10:43
+10
А хорошо так звучит "ЕК просит Россию"!!! biggrin А где же жесткие и резкие заявления??? Не прошло и трех месяцев, а уже сдулись! Крутые, однако! Это вам не Сербия, блин, нас можно изолировать, а тут.....!!!
№22 Унтура 17 января 2015 12:27
+6
Цитата: dek
А хорошо так звучит "ЕК просит Россию"!!! А где же жесткие и резкие заявления??? Не прошло и трех месяцев, а уже сдулись! Крутые, однако! Это вам не Сербия, блин, нас можно изолировать, а тут.....!!!


Чё-то я совсем начал чего-то недопонимать. Получается какая-то странная логика.
Значит, буквально вчера Обама с Камеруном договорились продолжать и даже ужесточать санкции в отношении России, Меркель продолжает гнать ту же политику и вдруг!!! -Еврокомиссия просит Россию! Ну ни в какие ворота!

Народ, может мне, неразумному, кто-то объяснит, что происходит???
№23 Uzer 17 января 2015 11:16
+1
Не в сад всех, а в задницу, ихнюю же гейропскую.
№24 svadon 17 января 2015 12:51
+1
Вы посмотрите на эту, с позволения сказать картошку О_О Да ее даже свиньи есть откажутся.
№25 Zoran-Srbin 17 января 2015 13:25
+14
Значить предлагають решить России большую проблему -
накормить Ксению Собчак пармезаном ...

Россия конечно не будеть разговоривать, а Собчак опять будеть плевать по русскому народу ...

Вот Гитлер спрошиваеть Сталина:
А вы перестанте возить потребления для Ленинграда по Ладожскому озеру, а так нам все плани портите!

Написал я здесь давно - у Запада своя логика, вернее её неть, они любить играть так что всегда изменають правила в свою пользу ...

Горчичного зерна моральи у них нет ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 DiMan 17 января 2015 13:51
+5
Пармезан в Россию не придёт. Может Ксюшу отправить к пармезану?( посмотрел в смайлах-картинку с пинком под ж... не обнаружил. недоработочка)
№27 Энт 17 января 2015 04:01
+35
Аххахахаааа biggrin
так и представляю: стоят такие шапки мнут у госдумы и бормочут "Ну картошечку то хоть у нас купите"..
№28 Лена8899 17 января 2015 04:29
+34
Лучше бы в Африку отправили голодающим. Капитализм проклятый, всё сгноят, но бесплатно не отдадут
№29 User_478 17 января 2015 09:37
+15
как нам в детстве говорили и оказалось правда..их улыбка-это просто заретушированный ЗВЕРИНЫЙ оскал капитализма..человек человеку волк..капитализм от слова капитал--главное $$$$/ а социализм--главное социум-народ
№30 bagira 17 января 2015 04:56
+14
Так она уже пораженная гнилью, теперь то что у них не догнило решили отправить в Россию посмотрите на вид этих деликатесов и картофеля им выходит срок, пусть сами жрут или в Канаду свиньям. mosking
№31 Gavrila 17 января 2015 11:57
+4
Не купим мы у них картошки -
У Лукаша набьём лукошки!
№32 MarBel 17 января 2015 15:49
+1
А Батька-то уже забеспокоился! Выступил уже с речью по этому поводу.
№33 vk_93669881 17 января 2015 04:03
+18
А они не рассказали, с каких щей мы это должны делать? Воистину - наглость второе счастье aggressive
№34 Прохор 17 января 2015 04:05
+30
А чё, колом встало, уже в глотку не лезет? Неее ребята, жрите и улыбайтесь, улыбайтесь - на вас весь мир смотрит... на идиотов... ))))
№35 Glotkov 17 января 2015 07:18
+11
Не только колом а просто наверное уже не лезет... Даже Африканцы отказались от такого дерьма что они им поставили... так что... гейропейцы продолжайте утилизировать свою "продукцию"...

№36 Двоечник 17 января 2015 04:10
+6
Идиоты дурака включили... А может наоборот? dumaet
№37 ALEX777ToadStrange 17 января 2015 04:37
+7
Наоборот - это включили дураки идиотов? good
№38 Tamara 17 января 2015 04:14
+19
А России это надо, вроде голода нет. надеялись, Россия голодать будет и пойдёт к ним на поклон. Ан нет, вышло наоборот. позволь им, это опять ударит по сельхозпроизводителям России, надеюсь правительство на это не пойдёт. Почему бы излишки не отправить в Африку голодающим, они же такие гуманные! или опять же на Украйну, оружие туда посылают, так пусть пошлют и продукты.
№39 Roman 17 января 2015 04:15
+15
картофель из еврожопы нам зачем? Своего девать некуда. russian
№40 нирбок 17 января 2015 08:37
-16
картофель белорусский лучший в мире.российская картошка плохо жарится,разлагаясь на сковороде.
№41 Наталья Попова 17 января 2015 08:58
+7
Ты неправ. Если картошка разлагается - это польская картошка. Несколько лет назад, в Казахстане я её покупала, невозможно ничего сварить. Сразу распадается на молекулы , и супы получаются мутными.
№42 нирбок 17 января 2015 09:00
-2
тюменская разлагается точно.
№43 lukokshar 17 января 2015 09:37
0
А засевали картофельные поля семенным картофелем из-за границы?
№44 нирбок 17 января 2015 09:40
+1
Не в курсе.вроде семенной картофель добывают из предыдущего урожая.
№45 Pathanatom 17 января 2015 10:51
0
Поклеп! Тюмень кормится картошкой из Мальково. Лучше не ел, все ее предпочитают.
№46 нирбок 17 января 2015 10:59
-3
За неимением белорусской едят Мальково.Белорусская лучше однозначно.А если с сальцом намять - неописуемый вкус.
№47 нирбок 17 января 2015 09:01
-3
чего минусуете?Правда глаза режет?
№48 mirvsem 17 января 2015 09:05
+2
Самая вкусная картошка - краснодарская. А на Северо-западе - псковская. Проверено годами употребления.
№49 lukokshar 17 января 2015 09:40
+1
Самая вкусная картошка, которая выращена на субпесчанных почвах и не из заграничного семенного картофеля.
№50 mirvsem 17 января 2015 11:00
+3
Сейчас много русских хозяйств, которые выводят новые прекрасные сорта картофеля - и урожайные, и вкусные. Зачем нам семенной материал из-за бугра?
№51 lukokshar 17 января 2015 20:41
+1
Вот я тоже хотела бы узнать - Зачем нам семейнной картофель из-за границы?
А Дмитрий Медведев считает по другому: - "20 августа правительство России исключило из списка продукции мальков лосося и форели, безлактозное молоко и молочную продукцию, семенной картофель, сахарную кукурузу, горох, БАДы и витамины."
№52 dek 17 января 2015 10:32
+1
Так вы не жарьте, а варите!
№53 нирбок 17 января 2015 10:41
-3
варю.вынужден.а вот макдональдсы и прочие тошниловки используют местную картошку.жарят и вроде съедобно условно.
№54 AlexsisND32 17 января 2015 14:13
-1
В Беларуси давно уже не выращивают картофель на экспорт, только для себя.
№55 Алексашка Питерский 17 января 2015 04:16
+20
Как в мультике "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем!"
В смысле показываем в какую сторону идти в пеший эротический тур!
Запели козлы !
Не хочу быть пророком, но только сегодня жене сказал: - Чёт Гейропа молчит...пора козью морду перестать делать и беспокоиться о реализации будущего урожая....
а тут оказывается вот как дело то повернулось....
№56 Энт 17 января 2015 04:19
0
biggrin напомни, что это за мультик, не могу вспомнить..
№57 МарияНива 17 января 2015 06:56
+1
"Пигнвины Мадагаскара".
№58 Алексашка Питерский 17 января 2015 12:17
0
Точно! Пингвины!
№59 Comander 17 января 2015 11:35
+1
Не-не-не!Козью мордень они(геополитиЦкий запад) всё равно получат.Вот пусть теперь макитры-то почешут и подумают:КОМУ ВЫГОДНО (было всё это бордельеро)?Но обязательно пусть сами и расхлёбывают.Сейчас 5-я колонна кинется обстановку сглаживать:надо же бабки отрабатывать(30 сребреников)...Следите за постами!!!
№60 Вован-с 17 января 2015 04:17
+23
Вообще-то Россия ввела ответные санкции пока на год.
Или Гейропа думает что наше слово ничего не значит.
Ах да!
Либерасты оголодали! Пусть сдохнут всем скопом!

Больше санкций и разных! Идёт вторая волна от эмбарго России -Закупка семян, кредиты на новую технику, потери заводов производящих сельхоз-технику и прочие.
И эта волна значительно выше и сильнее.
Вот и засуетились задннепроходные.
№61 Svetlana.I 17 января 2015 04:22
+16
В общем, Мир в шоке

В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что
ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший.
Свинарником является Канада, курятником - США,
а овцеводческим хозяйством - Австралия.

Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а
нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что
западная высоко технологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны,
рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле.

А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты, последних поколений и прочая продукция космического уровня.
№62 Полиграф Шариков 17 января 2015 04:33
+14
Приползли, сволочи...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№63 Comander 17 января 2015 11:36
+3
Ага!Вот это слово хорошее...Прямо и точно к месту...Они там,на своём Западе,все в одно место сведены,сволочены...И правильно :"СВОЛОЧИ"!
№64 putnik 17 января 2015 04:40
+6
Мышление европейцев,как у буратино.Позвольте продавать,но санкции принимать будем.
Как в их котелках всё это варится вместе?
На самом деле на их товары необходим ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ спрос.А кому они ещё могут продавать свои машины и очень качественную технику.Их же стараниями (грабежом) не так много стран способны эти ништяки покупать.У штатов и своего валом.Может во Вьетнам попробовать?.Платёжеспособный рынок ,это то же товар,причём пользуется спросом всё больше и больше.
№65 кузьма 17 января 2015 04:51
+19
Псаки: - "Россия очень сильно страдает от наших санкций!

Так недавно, во время беседы в курительной комнате, Лавров заявил, что санкции захлестнули Россию примерно по-пояс."

- Метью Ли: - "Это именно так было сказано, Джен?"

- Псаки: "Да, именно так... Лавров сказал, что России санкции по- х@й...
Это как раз где-то по-пояс...
№66 Ангара 17 января 2015 08:00
+16
№67 dek 17 января 2015 10:34
+1
girl_in_love
№68 dek 17 января 2015 10:33
+9
biggrin Говорят, что Лавров на самом деле такое выдает за кулоарами.....Классный мужик!
№69 mirvsem 17 января 2015 11:02
+1
В кулуарах
№70 dek 17 января 2015 11:05
+4
Спасибо! Это я по-сербски выдала...
№71 Comander 17 января 2015 11:41
+1
Я тоже слышал(может,слухи?).ПсакУ послал прямиком на икс с игреком..Она,дура,возьми да кинься к нему..А он ей :"Да не ко мне,чувырла братская!Вон,к тому,копчёному..".
О-хо-хо!Грехи наши тяжкие!!Прости,Господи!Страшна,ведь.ЯКО смертушка+ к тому же ещё и рыжая да конопатая...Господи,помилуй!
Но Лавров всё равно молодец...Даже если всё это—лишь слухи.
№72 koe kto 17 января 2015 20:27
0
biggrin кузма, ты жжёшь!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№73 Дальний восток 17 января 2015 05:10
+17
Не хочу есть эту пластмассу, давайте наше натуральное!!!!
№74 Миро-творец 17 января 2015 06:22
+5
Вот-вот,
... можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведение инспекции импортирующей стороной.

А как на счёт соответствия ГОСТАМ СССР и наличию у производителей сертификатов соответствующих требованиям "Знака качества"? dumaet Типа, всё в порядке, инспектор засвидетельствовал, что при производстве, например, сосиски используется мясо и совершенно не используется бумага и (неГМО)-соя с пальмовым маслом и т.п.? Тогда гут, к августу все могут занимать очередь (инспектор проверит ещё и наличие крестиков на ладошках)! obnimaet
№75 NikitaKit 17 января 2015 05:21
+6
у нас и своего достаточно. зачем нам еврокартофель и деликатесы еврохамоновкие. обойдёмся.
№76 Тётя Моника 17 января 2015 05:33
+11
Своей картошки накопали. Так что, спасибо, приходите завтра curtsey
№77 moloxx 17 января 2015 05:41
+2
я валяюсь, biggrin
№78 север кузбасса 17 января 2015 05:45
+10
Картошку с яблоками девать некуда? Пусть биотопливо из неё делают и им же отапливаются, Чмошники!
№79 Zaratrasta 17 января 2015 10:26
0
пусть кушают и газ собирают
№80 inanna.vinogradova 17 января 2015 05:47
+4
Хм... может Бацьку попросить, чтобы белорусы в Европе бульбу закупали? russian
№81 Марианна.Б 17 января 2015 06:35
+4
А-а-а,вот почему вчера Бацька реверансы в сторону России делал! Вон оно чо!!!! Европейсы намекнули,что белоруссский контроль качества не катит. Ну тупыеееее! Оба.
Грузинам после десятилетнего запрета разрешили ввозить свою зелень на российские рынки. Грузинское правительство не извинилось, не покаялось за убийство наших миротворцев 08.08.2008 года. Я - против! Но, уж лучше грузины, чем Евросоюз...
№83 МарияНива 17 января 2015 06:58
+12
Я тоже против зелени и самих грузин тоже. Правда горячим и бесстыдным грузинам еще предстоит узнать, что рынок уже занят.
№84 Анастас 17 января 2015 08:27
+13
ежики улыбаются:

А нам сдается, что это - троллинг Грузии. Они-то просили - да что там, умоляли - полностью открыть российский рынок для их продукции. А им в ответ предложили ограничиться поставками укропа и петрушки - мягко говоря, с этими товарами у нас вроде бы дефицит все последние десять лет не наблюдался, хоть зимой, хоть летом.
№85 Vazovsky 17 января 2015 09:01
+5
согласна, да и оборот копеечный
№86 Comander 17 января 2015 20:45
0
№82 МарияНива.Я Ваше мнение разделяю на 100%,на сто-о-о!!И всё равно как-то грузин жаль мне...Почему—и пояснить-то затрудняюсь..Просто по-человечески людей жаль..Они,конечно,в своё время с нами не церемонились:наговорили и наделали с Мишико во главе столько и такого,что хватит на пару веков нам переваривать и осознавать.Но,может,не все же сволочи там,в Грузии,а?Ну,нельзя же так,грузины!Ох,сгубит меня моя доброта!Сгу-у-у-бит!Господи,а вдруг,когда Вальцман со своей шайкой смоется,обобрав неньку-то,я тоже,что ли,такие песни "запою" о прощении?А погибшие детки,старики,вообще мирные граждане Новороссии(Донбасса)?Голова кругом идёт..И от чего?От одной только слабенькой(но какой мощной по духу!!) новости,что какой-то там плюгавый ЕК(во главе с пархатым Шефричем,что ли?Или там у них уже другой пархатый?Один -на"харчах",другой-на "энергетике"?)ПРОСИТ пропустить к нам на продажу картофан с деликатесами!!А что будет с нашими людьми,когда навернутся все эти санкции-ссанкции?Всех чохом,что ли,прощать начнём?Мы—Иваны,не помнящие родства?Э-э-э-э,нет!Я так не согласен.Каждый( и не только вне,но и ВНУТРИ-ЭТО УЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОСОБО И ДОЛЖНО БЫТЬ ВЗЯТО НА ГОСКОНТРОЛЬ)должен понести своё."Каждый баран несёт свои ИИЧКИ"(извините).
№87 dek 17 января 2015 10:35
+7
Неее, нормально! Зелень - это не деньги, зато начнется склока в их дружных рядах! Представьте, Грузия может что-то вывозить в Россию, а другие - нет!!! biggrin
№88 corvus777 17 января 2015 06:00
+4
Ну может быть, когда-нибудь лет эдак через нцать и разрешим. А пока жрите сами.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№89 Азаат 17 января 2015 06:18
+3
Картошка с яблоками у пшеков гниют. Скоро своей вонью всю Гейропу с гламуром накроют.
№90 rt1975 17 января 2015 06:20
+5
Хелп!!! Хочу прокомментировать, но встрял, выручайте! НА Х...Й пишется раздельно или слитно? И в Ж..пу через е или о?
№91 Comander 17 января 2015 11:49
0
На №68.Подсказываю :первое пишется так:"ххххххх......"-много-много иксов.Второе—поэлегантнее,посмачнее будет :"...ппппппу"—через много-много "П".А чтобы адресату мало не показакивалось,можете добавить букв "Ж" столько,сколько и "П".
"Хай знаюТь наших,собаки!".
№92 Унтура 17 января 2015 12:39
+2
Цитата: rt1975
Хелп!!! Хочу прокомментировать, но встрял, выручайте! НА Х...Й пишется раздельно или слитно? И в Ж..пу через е или о?


Хотел бы добавить к этому, но в другом выражениии. (касается США и Украины):

Как пишется слово "в кусты" - вместе или раздельно?
Ответ: В кусты - вместе, а из кустов - по разным дорожкам... biggrin biggrin
№93 serge600 17 января 2015 06:31
+16
Странная ситуация. Вроде, как говорилось в анекдоте, надо либо крестик снять, либо трусы надеть. С одной стороны вводят санкции, с другой - просят отменить встречные. Вроде как логика отсутствует. Или я чего-то не понимаю. :-(
№94 dek 17 января 2015 10:37
+6
И когда вы видели логику в поведении ЕС?
№95 Язон динАльт 17 января 2015 06:44
+3
Еврокомиссии-Евроотсос!
№96 HumanBody 17 января 2015 06:46
+3
Не знаю, как правильно сказать по-английски "тупорылые"... Наверное, подойдет буквальный перевод - flatfacers. Так вот, получается, что сейчас сплошь одни флэтфейсеры в руководстве Европы сидят, а ведь когда мы их считали приличными и умными людьми. А на проверку оказалось...
№97 dok123 17 января 2015 07:23
+1
Не, ну это уже верх толлерастии!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№98 AntuanuS 17 января 2015 07:31
+3
самогон из картопли поможет согреться в холодном 2015. Заготавливайте. Поспешите.
№99 azen_01 17 января 2015 07:47
+2
Если и разрешать им торговать, то только за РУБЛИ!!! Или в крайнем случае за ЮАНИ!!... lols lols lols
№100 Ульян 17 января 2015 08:22
+4
Шо!?...Капуста с волосами?! Нет уж нафик...ешьте сами!!! )))
№101 berezonika 17 января 2015 08:29
+3
Цитата: bagira
Так она уже пораженная гнилью, теперь то что у них не догнило решили отправить в Россию посмотрите на вид этих деликатесов и картофеля им выходит срок, пусть сами жрут или в Канаду свиньям. mosking

У них срок реализации на продукты не ставят,т.к. в ЕС закон принят,зачем ставить срок хранения и реализации,если продукт не портится.
На их продукты и даром не надь!
№102 Zadralo23 17 января 2015 08:30
+3
Да тут все просто. Скоро посевная и Западу надо понять сколько сеять. Если санкции останутся, то сеять надо мало. Если мало посеял, то мало собрал, мало собрал - мало продал, мало продал - мало денег. Вот и все. А Россия является крупнейшим потребителем с.х. продукции. И от того сколько закупит Россия в Европе зависит будет ли Европа пить чай с 3 плюшками - или уже с 1,5 или 2.
№103 Villina 17 января 2015 08:32
+2
Денежки надо своим отдавать, пусть растят вкуные и полезные овощи, пусть строят коровники и пр. Пошли вон! Краснодарские фрукты, башкирский сыр, алтайская пшеница, рыбка с дальнего востока в САмаре появилась - чавыча, муксун сибирский, даже омуль. Какая семга норвежская? НА помойку!
№104 ievrjd 17 января 2015 08:43
+3
пошли они на х... со своей картошкой у меня своей завались .мы её для чего выращивали что бы снова весной у гейропы покупать. весна на носу прошлогодний урожай нужно сплавлять куда то. не ешьте гейролейское а то ..........)))
№105 Антифашист_1 17 января 2015 08:50
+2
Они че дураки?Картошки в России нет и овощей?Белорусский Бацька-спец по картошке и овощам.Фуры с фруктами из республик Средней Азии по нескольку дней ждут разгрузки на складах.Куда еще эту "траву" из Европы складывать и кто за нее будет платить втридорога?Шпроты-запретить конкретно!
№106 wert.sas 17 января 2015 09:01
0
№107 lar78022283 17 января 2015 09:01
+1
Не надо нам их искусственных овощей. Гадость такая, как растаявшая заливная рыба.
№108 ветеран 17 января 2015 09:16
+6
Кто -то останется без грантов,абидна. biggrin
№109 tvchem 17 января 2015 09:18
+1
Цитата: нирбок
чего минусуете?Правда глаза режет?

Засунь себе свою "правду".... сказать куда?
Хотим и минусуем.
№110 AKM_777 17 января 2015 09:23
+1
По моему необходимо на ихние просьбы отреагировать дополнительными действиями, например наложить полное эмбарго на ряд продукции машиностроения и одновременно начать подорвать энергоресурсы за рубли.
№111 StarStaralex 17 января 2015 09:33
-2
от ваших буржуйских разборок, господа пРЕЗИДЕНТЫ, страдают прежде всего обычные люди - которым нечего делить меж собой и которым не нужна экономическая война! "Князья дерутся-тешатся, а у холопов чубы трещат" (с) народная мудрость
№112 Gavrila 17 января 2015 12:17
+3
Сам свою картошку жуй
Подпиндосовский буржуй!
№113 tvchem 17 января 2015 09:35
0
Цитата: HumanBody
Не знаю, как правильно сказать по-английски "тупорылые"... Наверное, подойдет буквальный перевод - flatfacers. Так вот, получается, что сейчас сплошь одни флэтфейсеры в руководстве Европы сидят, а ведь когда мы их считали приличными и умными людьми. А на проверку оказалось...

Flatfacers - это получается перевести на русский язык так: "те, кто делают плоские лица". Скорее "тупорылые" это - "stupidly snouts"
№114 DrRusuas 17 января 2015 10:04
+6
Я бы никак не отвечал на такие послания.
Вводить санкции нас никто не спрашивал, а ставил ультиматум, так же нужно поступать и в нашем случае!!! crazy
№115 Марина 64RUS 17 января 2015 10:11
0
Россия все таки страна немаленькаяsmile Тамбовская, Пензенская картошка good
№116 А.Роман 17 января 2015 10:54
0
Вот упыри, а какже - " Утром деньги - вечером стулья." Сначала вашь ход....
№117 Tarkin 17 января 2015 11:02
0
Мдя, полагать они могут все, что угодно. Но вот вопрос как быть с вашими санкциями, грязные лицемеры из ЕС? Нет уж, только как говорить "полная и безоговорочная капитуляци" прочищает мозги европейцам, да и то лет на 70 не более.
№118 С-300 17 января 2015 11:14
+1
Заявили, что эмбарго на год, значит на год.А потом -пролонгация. Место европы уже занято.Придется ей ехать стоя.
№119 Кержак 17 января 2015 11:54
-2
Запад пал жертвой мифов. Мифов о том как плохо все в России и мифов о том как хорошо все на западе.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№120 klavrida 17 января 2015 11:57
-1
Также в послании представители Еврокомиссии отметили, что выражают обеспокоенность из-за эпидемии африканской чумы свиней. Помимо прочего, они выражают сомнение в том, что белорусская сторона может обеспечить абсолютную прозрачность со стороны компетентных органов, ответственных за борьбу с болезнью.
Ххехехех... а я всё ждала, когда же biggrin гейропейцы Беларусь *цеплять* начнут mosking
№121 Людмила_Маргевич 17 января 2015 13:26
+2
Я уже отбрыкивться устала, у нас и картошку ,морковку,лук мешками прямо по домам развозят,ага,голодаем biggrin
№122 Airine 17 января 2015 14:48
0
ага, у нас тоже, каждую неделю как штыки)))
№123 RussoTurista 17 января 2015 16:22
0
Продовольственный картофель предлагается ввозить в Россию по тем же самым правилам, что сейчас действуют для семенного

Источник: https://politikus.ru/events/40467-evrokomissiya-prosit-rossiyu-razreshit-vvoz-kartofelya-i-delikatesov.html
Politikus.ru


Как???????!!!!!! facepalm Как можно ввозить в Россию картофель из ЕС?! Уму не постижимо.... Хуже чем в ЕС картофеля не существует в мире!!! Голландская перемороженная, не дозревшая куетень, прости Господи за прямоту.... А тем более на семена. Просто в шоке от самого факта, что в доэмбарговый период картофель импортировался из ЕС в Россию. На йух это сраный овошепрод эуропейский, сами пусть жрут и радуются...
№124 Малон Тахо 17 января 2015 17:37
0
Как???????!!!!!! Как можно ввозить в Россию картофель из ЕС?! Уму не постижимо...

Это ещё что... я тут пару месяцев назад заметочку читал, что из-за санкций и эмбаргов у Руси ожидаются ааа*рененные проблемы с импортом меховых изделий из Италии!!!. Ну где же теперь нам меха брать???!!! Ведь лучшие меховые зверушки растут только в окрестностях Рима!!!
Маразм наших "бизнес - уродов" меня поражает. Им выгоднее закупать шубы от Гуччи-жуюччи, сшитые из купленного за безценок в Сибири меха, чем купить мех в Сибири и сшить из него шубы самим. Разумеется, это-же будут шубы не от "Феррари"...
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№125 Comander 17 января 2015 20:51
0
А французы все свои дублёнки с лейблом "От..."(точнее-"Hot...")закупали в Монголии..Без лейбла,конечно..Закупят по $500-1 000,а толкают потом у себя,пришив эту плюгавую и гламурную этикетку,за $ 10 000-20 000.Капитализм,однако!бизнес!
№126 Soroka 18 января 2015 09:54
0
От себя лично скажу, что мы и в худшие времена не особо голодали. Спасибо Китаю под боком, а в последнее время у нас активно свои местные хозяйства развиваются, пусть маленькие, но свои, и вполне хватает. Мясо у нас тоже свое, тут европейцам до бурятов далеко. А брать европейские продукты "дошедшие" до Восточной Сибири это абсолютный нонсенс, потому как если они "дошли", то ничего полезного и натурального в них 100% нет.
№127 tosikiss 18 января 2015 19:44
0
ПУСКАЙ свои продукты своим хозяевам посылают в штаты