Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Ни шагу назад!

Юрий Селиванов. Ни шагу назад!

Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU — Президент России Владимир Путин, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Украины Петр Порошенко в среду 11 февраля встретятся в Минске в «нормандском формате» и обсудят урегулирование конфликта на Украине. https://news.mail.ru/politics/20996426/?frommail=1

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Юрий Селиванов. Ни шагу назад! Итак, что в сухом остатке? Страны Запада мощно пришли на помощь киевскому режиму с целью спасти его от очередной, возможно фатальной для него военной катастрофы. Если у них это в очередной раз получится, и Россия настоятельно посоветует ополчению прекратить огонь, то реальные последствия могут быть следующими:

1. Группировка ВСУ либо благополучно покинет дебальцевский котел прямо на глазах фактически обезоруженного противника, либо наоборот – никуда не уйдет, а получит все необходимые подкрепления и продолжит удерживать стратегически важный выступ в линии фронта. И в том и в другом случае, это будет расценено как важная победа Киева и вселит в главарей хунты уверенность в своей безнаказанности и всемогуществе их высоких западных покровителей, которые в случае необходимости могут легко обратить любое их военное поражение в полную победу. Так можно воевать хоть до второго пришествия!

2. На ополчение Новороссии такой исход окажет чрезвычайно сильное деморализующее воздействие, которое может привести к подрыву боевого духа личного состава, что для добровольческой армии чрезвычайно важно, и даже повлиять на его готовность продолжать вооруженную борьбу. В которой все равно не будет никакого смысла, поскольку бойцы будут знать, что любая победа, даже доставшаяся ценой огромных потерь, может быть отнята по воле политиков, а жертвы, принесенные на ее алтарь полностью обесценены. Невозможно даже представить себе ситуацию более трагическую и опасную, особенно для армии, которая в разы уступает противнику по численности и едва ли не единственным преимуществом которой является высокий боевой дух.

Истинно мудрые государственные деятели никогда не испытывают своих солдат на прочность таким бесчеловечным образом. Рубежи, омытые солдатской кровью, священны и не могут быть предметом политического торга. И в этом смысле не может быть и речи об аннулировании результатов последнего наступления ополчения, в том числе и его территориальных приобретений.

Если итогом переговоров на высшем уровне станет признание фактического положения дел на фронте, и на этой основе выработано соглашение, учитывающее главное требование Новороссии - лишить киевских бандитов физической возможности уничтожать донбасские города, то с таким соглашением, пожалуй, можно и согласиться. Во всяком случае, как с временным. Пока хунта, получив американское оружие, снова не нападет. А она нападет –это даже не обсуждается.

Если же речь пойдет о выдавливании сил Новороссии под стены Донецка и Луганска и возвращении расстрельно-артиллерийских команд хунты в окрестности этих городов, откуда они пока толком еще даже не ушли, то это будет равнозначно политическому СОГЛАСИЮ НА РАССТРЕЛ ДОНБАССА, что собственно и является главной стратегической целью киевского режима.

Создание абсолютно невыносимых условий существования для местного населения станет основой для полного обезлюживания этой территории по образцу Сербской Краины с массовым исходом ее населения на российскую территорию. На этом, собственно, история Новороссии может и закончиться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Коржик 9 февраля 2015 17:50
-9
Достали эти паникеры.
№2 inna.fast.5 9 февраля 2015 17:52
+48
Статья сильная.Полностью отражает существующее положение.Завтра тяжелый день и для нас,оккупированных хунтой,но с надеждой на освобождение,и для гибнущих каждую минуту в Донецке,Дебальцево,да долго перечислять наши страдающие Донбасские города.
№3 AntiVirgin 9 февраля 2015 18:04
-8
Да, уж... Мощнейший анализ. Может подскажете, где хоть одно новое слово или хоть одна новая мысль?
№4 Finder 9 февраля 2015 18:22
+35
Это не анализ, а предупреждение не повторить сентябрьскую ошибку.
----------
№5 AntiVirgin 9 февраля 2015 21:15
-3
Предупреждение? Кому,Владимиру Владимировичу? Это Вы так шутите забавно???
№6 sgepeter 9 февраля 2015 18:22
+11
Всё описано верно, по сути, и без лишних деталей и расползанию по древу. С вашей скептической оценкой не согласен. Это лишь краткое описание возможных схем развития ситуации.
№7 AntiVirgin 9 февраля 2015 21:12
-3
Всё описано верно, по сути. Я тоже полностью согласен. Просто перечислены факты. Вы лично, чего-то из этого не знали?
№8 Сергей А 9 февраля 2015 21:27
+1
ты знал, а я нет...да и хохлы не в курсе
№9 sgepeter 9 февраля 2015 22:49
+1
Да, знал. Но это не лишнее. Это дополнительно структурирует оценки событий. И синхронизирует людей. Для нас это положительная "пропаганда".
№10 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 19:17
+1
Может подскажете, где хоть одно новое слово или хоть одна новая мысль?


Как скучно Вам жить, сочувствую. tongue

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока."
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 AntiVirgin 9 февраля 2015 21:13
0
Придумайте свои стихи на данную тему, пожалуйста.
№12 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 21:21
+1
Не вопрос. winked

Ни шагу назад

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 AntiVirgin 9 февраля 2015 23:23
+1
Хорошие стихи! А как насчёт "на данную тему"? Тема, напомню, "а что нового он сказал", ну, или как Вы поняли, "ничто не ново под луною".
№14 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 10:15
+1
Что нового после Экклезиаста? umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№15 AntiVirgin 10 февраля 2015 12:57
0
Афигеть Вас торкает wink
№16 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 13:44
+1
Прошу прощения, я Вас переоценил. dumaet
Ничто не вечно под луной
Выражение из стихотворения русского историка, писателя и поэта Н. М. Карамзина (1766 - 1826) «Опытная Соломонова мудрость, или Выбранные мысли из Екклезиаста» (1797):

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока. "

Он применил выражение в варианте - "Ничто не ново под луною", которое со временем изменилось до "Ничто не вечно под луной".

Вероятно, что Н. М. Карамзин взял эту мысль из книги Екклезиаста (одна из книг, входящих в состав Библии) (в варианте - "нет ничего нового под солнцем"):
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№17 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 13:48
0
На всяк пожарный поставлю Вас в известность, что стихи " ни шагу назад", принадлежат поэтессе Яне Ситниковой, А то мало ли, что.
Автор: Ситникова Яна
Дата публикации: 2011-06-29
Раздел: любовные стихи
Ни шагу назад
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 sgepeter 9 февраля 2015 22:50
+2
Играете роль Бабы Яги. Ну что ж, это тоже полезно. Поэтому плюсую.
№19 AntiVirgin 9 февраля 2015 23:30
0
Ну почему же Бабы Яги? Уважаемый (без шуток) Юрий Селиванов, как мне кажется, немного устал анализировать всякую х..ню. И вот, задают ему вопрос (очередной) а-ля "Что Вы думаете на тему коробка спичек?" Что человеку ответить? Вот он и говорит "Есть коробочка, есть спички, если они отсыреют - не загорятся, если не отсыреют - ими можно что нибудь поджечь." И ВСЁ! Ну разве это серьёзно? Что, у админов кризис тем возник? Нет, не может в наше время такого быть. Так нафига такую муть выкладывать?
№20 соседский хохло-кацап 9 февраля 2015 17:53
+21
не нужно России идти на переговоры без полномочных представителей ЛНР и ДНР... к херам этих "норманов"...
№21 Лариса_Берначук 9 февраля 2015 18:24
+6
вопрос ключевой: обладает ли киевский представитель законными и неоспоримыми полномочиями для ведения переговоров,
вопрос номер два: в каком статусе будет записана киевская власть (самозванцы, хунта, узурпаторы, иностранный легион НАТО или скромно - демократическим путём выбранная 100% легитимная власть
№22 Otto.S 9 февраля 2015 19:00
+3
Согласен с Вами полностью! Всех пригласили,а тех кто отстаивает свою свободу,получается по боку что-ли?
№23 aleksandr.filinuk1 9 февраля 2015 17:55
+10
Нашего Президента на мякине не проведёшь!
№24 Mozgoprav 9 февраля 2015 17:55
+14
Думаю, что катастрофы для Новороссии не случится.
может, переговоры просто сорвутся, не состоятся. facepalm
№25 sgepeter 9 февраля 2015 18:30
+3
Скорее всего это и хитро планируется.
№26 LimboBimbo 9 февраля 2015 17:56
+33
Уже инфа прошла, что вместо Вальцмана приедет Кучма. Предлагаю от России послать Жириновского.
№27 Finder 9 февраля 2015 18:23
+7
Это будет неприкрытым хамством. Неужели Путин полетит на такой "уровень"?
----------
№28 vikkor10 9 февраля 2015 18:31
+5
сказали же - Жириновского! aggressive
№29 belousov 9 февраля 2015 18:38
+5
А, может, к Кучме послать Горбачева? crazy Горбачев все переговоры заведет в тупик! Главное - нАчать, чтобы процесс не пошел!
№30 Finder 9 февраля 2015 18:57
+9
Вы в своём уме??? Он же Киеву Россию по Урал отдаст!
----------
№31 belousov 9 февраля 2015 19:12
+2
Да он своей демагогией всех так заболтает, что они забудут цель переговоров! crazy hang tarakan facepalm
№32 slyder 9 февраля 2015 18:29
+10
Жириновский,слишком жирно для кучмы...........И вообще можно по скайпу,кто посвободней будет из персонала.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№33 Otto.S 9 февраля 2015 19:01
+1
В точку!!!
№34 Команданте Че 9 февраля 2015 18:00
-4
Блин, да кто такой этот Селиванов?, читать его аналитику невозможно, собственные хотелки и фантазии выдает за аналитику, бррр, кошмар.
Минусую статью, или объясните где я чего то не понял в его аналитеГе?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№35 AntiVirgin 9 февраля 2015 18:07
+5
Команданте! Слишком много приписал автору. Какие хотелки и фантазии? Банальное перечисление фактов с мегавыводами: либо это, либо то. Ахринеть не встать! Как в анекдоте про слона на улице: либо встречу, либо нет - шанс 50 на 50.
№36 sgepeter 9 февраля 2015 18:28
+6
Опишите другие базовые варианты. Или систематизируйте ситуацию по другому. А так вы занимаетесь профанацией. Извините за резкость.
№37 AntiVirgin 9 февраля 2015 21:10
0
А что, кто-то описал какие-то базовые варианты? Базовые варианты чего? Вы видите какую-то систематизацию? Где???
№38 sgepeter 9 февраля 2015 22:53
0
Да, и вариантов развития событий высказываемых комментаторами и политиками достаточно много, господин Баба Яга.
№39 AntiVirgin 9 февраля 2015 23:38
+1
Приведите пример. Хоть один. Не констатацию факта - расклад сил - а вариант развития событий.

Я поясню, что я имею ввиду. Может Вы меня не понимате.

Вот исходные данные:
"Горящая спичка падает в сноп сена"
Вот аналитика от Ю.С.
"Спичка или упадёт в сноп сена и подожжёт его, либо потухнет в полёте, либо на подожжёт".
Вам нравится такая аналитика? Ведь всё ясно и по делу.
№40 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 19:23
+2
Блин, да кто такой этот Селиванов?


А ты, кто такой? tongue
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 Команданте Че 9 февраля 2015 20:25
-2
Селиванов, ты?
А то я смотрю по количеству адептов, ты и есть Селиванов, за подобные переходы на личности в обсуждениях, таких как ты банят за троллинг, ибо в твоем комментарии, хотя какой там комментарий, брякнул в воду чегой-то, нету ничего об статье.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№42 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 20:31
0
popcorm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 sgepeter 9 февраля 2015 22:54
0
Мм.. Дааа...
№44 weis223 9 февраля 2015 18:05
-12
Это только мне не нравится фамилия автора-"аналитика" в заголовке статьи? Поэтому и статьи его не читаю.
№45 соседский хохло-кацап 9 февраля 2015 18:09
+6
гуглом умеешь пользоваться? или "не читал, но осуждаю"?
тебе тока в позе страуса подойдёт...
№46 weis223 9 февраля 2015 19:51
0
Уважаемый smile Я разве сказал, что осуждаю? Да может в своих анализах он тысячу раз прав. Только вот кроме этого аналитика никто и никогда не ставит свою имяфамилию в заголовок статей. Это о многом говорит. И это очень некрасиво. Теперь понятна моя позиция? А хамить у Вас получается. Зачет...
№47 alex-ru-ua 9 февраля 2015 18:14
+1
Цитата: weis223
Это только мне не нравится фамилия автора-"аналитика" в заголовке статьи?

НЕ только. Я был в ужасе от этой аналитики неделю назад, когда Политикус за сутки не менее пяти опусов этого излагателя утверждений вилами по воде опубликовал.
С тех пор тоже не читаю, благо именно его опусы всегда подписаны сверху, а не внизу статьи, большое удобство!
№48 sgepeter 9 февраля 2015 18:25
+2
Нельзя быть таким впечатлительным.
№49 sgepeter 9 февраля 2015 18:24
+6
Никто вас не заставляет читать его материалы. "Не нравится - не ешь".
№50 AntiVirgin 9 февраля 2015 23:42
-1
Позвольте не согласиться. Это наш общий ресурс, выложено - читаю. Не нравится - так и пишу. Вот на "цензор" мне пофиг - я и не парюсь, пусть там хоть кто своими опусами задолбит. А тут, извините, и моё место тоже.
№51 ppv 10 февраля 2015 03:19
0
только меня удивляет состав нормандских переговорщиков?
как можно договариваться Франции, Германии, России и Украине без США (спонсора войны) и Новороссии (жертвы войны)?
получается, что Франция+Германия мирят стороны конфликта Россию и Украину. но это веди не так! а именно в таком ключе подают минские переговоры СМИ стран запада и СМИ хунты.

состав минских переговоров - ОБСЕ (считай страны запада - провокатора войны), Россия, Украина и Республики Новороссии - тоже позволяет СМИ запада по-своему интерпретировать стороны войны, так и достигнутые соглашения.

кратко - странные переговоры. резултат не будет надёжным. ИМХО.
№52 Koopetz 9 февраля 2015 18:12
+9
А как по мне, очень здравая статья. Она служит предостережением политикам - о чем нельзя договариваться с западом.
№53 mab3162 9 февраля 2015 18:29
+16
Юрий рассматривает потенциально возможный наихудший случай и его последствия. Совершенно здравые соображения. Однако, не всё так мрачно. Не надо бежать с визгом "путенслил" впереди паровоза. И, думаю, не стоит ждать итогов переговоров, а стоило бы ВСН в оставшееся до переговоров время усилить натиск на окруженную группировку - либо сдавайтесь и выходите без оружия, либо в расход. Чем меньше останется в котле солдат ВСУ, тем легче будет на переговорах ВВП отстаивать интересы Новороссии и России, хотя по моему мнению они в данный момент практически совпадают.

Полагаю, что должны быть выдвинуты требования об отводе ВСУ за административные границы ДНР и ЛНР плюс демилитаризованный коридор, не позволяющий ВСУ обстреливать территорию республик, а по краям коридора должны быть распределены блокпосты российских (ближний край к ЛДНР) и белорусских (ближний край к ВСУ) миротворцев.
Присутствие миротворческого персонала НАТО в принципе не приемлемо.

Если Порошенко не соглашается - назначается дата следующей встречи и продолжается наступление ВСН. Если Порошенко соглашается - пускай прямо из Минска отдаст приказ об отводе всей своей артиллерии за административные границы ЛДНР. Контроль со стороны ОБСЕ с обязательным присутствием российских военных из состава ОБСЕ.

А на массовые поставки современных натовских вооружений хунте из Пентагона Россия может ответить поставками современных вооружений ВС Новороссии.
№54 sgepeter 9 февраля 2015 18:35
+4
Это было бы оптимально с точки зрения здравого смысла. Но запад похерил здравый смысл из-за своих неуёмных желаний и амбиций.
№55 Protest 9 февраля 2015 18:36
+3
Если Порох отдаст такой приказ из Минска, то в Киев он уже не поедет...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№56 mab3162 9 февраля 2015 18:39
+4
Пускай снимет номер в гостинице Минска и командует оттуда. Ящик-другой водки и чем зажевать Лукашенко ему найдёт.
№57 Finder 9 февраля 2015 18:41
+2
Цитата: mab3162
а стоило бы ВСН в оставшееся до переговоров время усилить натиск на окруженную группировку

Наших там 3,5 тыс. против 8 тыс.
----------
№58 mab3162 9 февраля 2015 18:42
+5
Атака с воздуха уравняет шансы, СУшка у ЛНР есть.
№59 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 20:20
0
Украинские военные потдтвердили авиаудар Ополчения под Дебальцево


Вы, что знали наперед? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 Тур_Хиердал 9 февраля 2015 19:26
0
С пополнением туго?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 vikkor10 9 февраля 2015 18:35
+8
Перемирие при условии:
1. Очищение всей территории ДНР и ЛНР.
2. Репарации за разрушение городов и убийства мирных жителей.
3. Наказание военных преступников.
№62 MarBel 9 февраля 2015 18:38
0
Мне так нравится смотреть, когда стреляют Грады! Только мне непонятно, как они попадают туда, куда нужно?
№63 Finder 9 февраля 2015 18:56
+2
Ваше счастье, что не знаете ощущений, когда они ложатся рядом. У меня было метров триста - неприятное чувство.
----------
№64 Соловей Разбойник 9 февраля 2015 20:35
+1
Это - точно.
№65 eeeggggg 9 февраля 2015 18:41
+4
Я так думаю, что аналитики здесь высказывают СВОЮ точку зрения, так, как они просчитывают и видят. У ВВП, наверное, работают в аппарате аналитики покруче и, ИМХО, ВСЕ варианты просчитаны. И поступать ВВП будет так, как сочтет нужным для блага страны. В том, что он Новороссию не сдаст, ни малейшего сомнения нет, иначе к чему бы в ДЛНР объявили набор добровольцев. Вот просто я верю президенту и все тут...
№66 Skipidar 9 февраля 2015 18:48
+4
Переговоры сорее всего будут сорваны. В этом, в-первую очередь заинтересованы США.Так что,- может произойти что-либо ужасное.На это у них 2 дня.
№67 mab3162 9 февраля 2015 18:58
+3
Только бы ублюдки не взорвали АЭС!!!!!
№68 Арина_Симонова 9 февраля 2015 19:04
+7
Ситуация какая-то стрёмная! Смотреть на убийства людей уже просто невыносимо! Города стёрты с лица земли...Амеры с прихлебателями демонстрируют хамство и явный вызов. А мы демонстрируем политкорректность и приверженность международным законам, на которые ополоумевшие "партнёры" положили...ну вы знаете - что. Спрашиваю у себя: ну и чего бы ты хотела? Разум,вроде, понимает, что стратегически, скорее всего, верно. А вот душа просит, чтобы ВВП ПОКАЗАЛ КЛЫКИ И ДОХНУЛ ОГНЁМ, чтобы "партнёры" обоср...обкакались!!!!!.....
№69 sgepeter 9 февраля 2015 22:59
0
К сожалению сейчас и быстро мы можем спалить амеров только ядрёным огнём, и получим такую же ответку. И не выиграет никто, все только проиграют. Так что пока что, ну этот вариант к этой самой бабушке.
№70 Н.Чернов 9 февраля 2015 19:45
+1
Если Путин все-таки поддастся на уловки Запада и бросит Новороссию на произвол судьбы, то лично я больше никогда не проголосую за него!
№71 vikkor10 9 февраля 2015 19:59
+1
Ой! Не каркайте. Если бы да кабы! Лупить до полной капитуляции!
№72 Сергей А 9 февраля 2015 21:30
+2
какой обидчивый, ну уподобляйтесь хохлам. Если бы хотел бросить, бросил бы еще "вчера"
№73 Kitbuga 9 февраля 2015 20:04
0
Юрий Селиванов, Вы не Сталин, не Путин, и даже не нач ГенШтаба, чтобы давать руководящие инструкции что и когда делать!
ВВП четко сказал, что в полу оккупации мы не собираемся оставаться, и точка. Вот исходя из этого и будет строится политика. Технические нюансы - это дело профессионалов.
Хватит кликушествовать!
№74 Н.Чернов 9 февраля 2015 20:08
+2
Увы, при наличии убежденных либералов в правительстве весьма велика возможность государственного переворота и прихода к власти более лояльного Западу политика.
№75 sgepeter 9 февраля 2015 23:01
0
"Хватит кликушествовать!" - этого не заметил. И ни к чему выяснять сейчас, с какого конца есть яйца, с тупого или острого. Как-то так...