Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Александр Захарченко ранен в Дебальцеве

Александр Захарченко ранен в Дебальцеве

Глава ДНР Александр Захарченко получил пулевое ранение в бою с украинскими силовиками в центре Дебальцева во время зачистки одной из центральных улиц.

По данным LifeNews, Захарченко перебегал проезжую часть во время интенсивного обстрела из стрелкового оружия и был ранен в лодыжку. Охрана главы ДНР оказала ему первую помощь, перетянув ногу жгутом и наложив повязку. Затем Захарченко доставили в перевалочный госпиталь, откуда его вывезли в Алчевск вместе с тремя ранеными ополченцами.

Жизни Александра Захарченко ничего не угрожает, ранение легкое. Глава ДНР находился в сознании во время транспортировки и чувствует себя отлично.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Блонди 17 февраля 2015 17:49
выздоравливайте скорее!
----------
...не сотвори себе кумира...
№2 Светлана.Л 17 февраля 2015 18:14
+3
Случайно нажала на рейтинге статьи вверху "плюс".
№3 Артём_Веселов 17 февраля 2015 19:06
0
Смотри бо большой брат следит за тобой! spiteful
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 Мокоша 17 февраля 2015 19:07
+13
Да, новость плохая. Только я не совсем понимаю, зачем ее минусовать. Ведь это не бред, не фейк... Минусовать такие статьи - это из разряда рубить голову гонцу, принесшему плохую весть. Но ведь это горькая правда.
Здоровья Захарченко, всем ополченцам и просто жителям Новороссии.
№5 Делика 17 февраля 2015 20:54
+2
Вы правы. Однако, плюсовать рука не поднимется. Т.к. плюснуть новость о ранении Захарченко все равно, что порадоваться этой новости. Да и думаю, на "карме" Админа эти минусы не отразятся. smile
№6 Teller 17 февраля 2015 17:49
Выздоравливайте! Александр Владимирович!
Вам еще по Красной Площади 9-го мая на параде идти!
№7 Алексеич 17 февраля 2015 18:13
+31
Беречь нужно отцов командиров беречь тем более таких.
№8 sdv1405 17 февраля 2015 18:30
+15
Можете минусовать, но по-моему Александру Владимировичу и вообще ВСЕМУ руководству Новороссии следует пересмотреть фильм "Чапаев"! Там ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО объясняется, ГДЕ должен быть командир в той или иной ситуации facepalm
№9 Teller 17 февраля 2015 18:38
+8
Ситуации разные бывают.
Вспомните грузина, князя Багратиона на Бородинском поле: - Поскакал впереди своих полков.
Он погиб. Но его полки расколошматили армию Наполеона.
№10 sdv1405 17 февраля 2015 18:58
+2
Князь Багратиони был ВОЕННЫЙ! А Захарченко - ПРЕМЬЕР-МИНИСТР! И, если уж вдаваться в историю, то от Бородино мы ОТСУПИЛИ!
№11 Teller 17 февраля 2015 19:05
+4
Мы еще Захарченкам в руки такую дубину вручим - США ссаться будут всю оставшуюся жизнь.
P.S.:
Скоро выступать на военно-техническом совете при Министерстве Обороны - будут принимать в разработку новые конструкции разделяющихся термоядерных боевых блоков межконтинентальных ракет, коим штатовская ПРО по барабану.
И я горжусь тем, что придумал это я!
Не зря учился я в СССР. В военной Академии Можайского и в Государственном Новосибирском Университете.
И если то, что я придумал, моя машина, произведение моего ума, души и рук моих убьет хоть 100 000 американцев - Значит я жизнь прожил не зря.
Хотя должно убить десятки миллионов.
№12 Teller 17 февраля 2015 19:07
0
Вспомните Петра-1 под Полтавой! Царя всея России.
Почему Захарченко так не может поступить?
№13 Руский 18 февраля 2015 07:19
0
Захарченко прежде всего Воин, именно по этому его и выдвинули и избрали Главой Республики, он имеет авторитет. А то, что лезет вперёд, так я так думаю он чувствует свою вину за Минск-1, хотя его вины там нет, но Душа видимо болит, плюс он местный и бойцы его тоже местные, вот и рвётся в бой освобождать свою землю от фашистов. Он просто не сможет сидеть в Донецке, когда враг топчет его землю и его товарищи погибают освобождая её.
Но с военной точки зрения, да, там ему не место. Старается как лучше, но .... всё же Глава не должен быть на передовой, в крайнем случае в Главном Штабе. А чисто по мужски ему уважение и я его понимаю.
№14 Prigozhzya 17 февраля 2015 18:49
+28
Захарченко
№15 crazy_elephant 17 февраля 2015 22:27
0
Паны Ярош и Семенченко, почуйствуйте задницу
№16 NOWOROSSIY 17 февраля 2015 20:31
+1
Самый тупой комментарий. почему Захарченко должен идти по красной площади? Кто он?солдат рф? или лидер ДНР?
№17 Громозека 17 февраля 2015 17:49
+28
.

Когда уже Порося куданить побежит??? avtomat
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 ВоланД 17 февраля 2015 17:57
+10
Цитата: Громозека
Когда уже Порося куданить побежит???

Тогда уж по другому: Когда Порося в дупу схлопочет??? russian
----------
№19 samosa_01 17 февраля 2015 18:08
+7
Гематоген уже в холодном поту))) Принял решение, что не побежит. Он лучше полетит. Вот выпьет еще пару бутылок горилки, и полетит))))
№20 steeler5 17 февраля 2015 18:17
+3
тогда уж - в попу раненый джигит никуда не побежит
№21 просто_дядя_Фёдор 17 февраля 2015 17:59
+4
Дык Порося ещё не ранили
№22 andruwar 17 февраля 2015 18:01
+6
не убежит бежать то некуда biggrin ,везде кранты
№23 altair 17 февраля 2015 18:21
+11
Бежать надо быстрее Поросю. Иначе кирдык
№24 Человек в шубе 17 февраля 2015 18:27
+5
Жёлудей раскидать и ... ninja avtomat crazy
№25 Separ 17 февраля 2015 18:48
+2
Я не представляю Поросю с его свиноподобной тушей на передовой... rus
№26 ЮВосток 17 февраля 2015 19:25
+1
Тот кто всю жизнь был торгашем, к тому же подлым, никогда не станет воином. Воином надо родиться.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№27 Finder 17 февраля 2015 17:49
+7
И чего его туда понесло?
----------
№28 Georgey84 17 февраля 2015 17:52
+29
Вообще-то раньше все главы государств, которые вели войны, присутствовали на передовой. Это сейчас всё по-другому: холопы воюют, паны развлекаются в своих дворцах, а пановские отпрыски в Лондонах, Оксфордах,Куршавелях facepalm
№29 Nani Ero 17 февраля 2015 17:56
+5
Что-то вы перестарались...Догадываетесь какой вопрос может последовать? fellow biggrin
№30 Кида Вокироз 17 февраля 2015 18:24
+3
Это и сейчас у кого как. Порося, по данным разведки, вывез уже свою семью за бугор.
№31 Олег Чорный 2 17 февраля 2015 19:13
+1
Вообще-то раньше все главы государств, которые вели войны, присутствовали на передовой. Это сейчас всё по-другому

Раньше - это когда? Александр Македонский? - был последним царём, водившим своих солдат в бой непосредственно (имел множество ранений), т.е. был как вы сказали на передовой, в гуще боя.

Вблизи битвы? Карл 12-й в походах, Пётр 1-й под Полтавой, Александр 1-й при Аустерлице, Наполеон Бонапарт?
Ещё есть кто на память?

Но на передовой, в бою, под пулями, стрелами, мечами-саблями что-то кроме Александра Великого никого не припомню...
№32 nina.ermakova 17 февраля 2015 18:08
+7
Чапай тоже был впереди - не забывай! Присутствие духа так как- то!
№33 Александеrrо 17 февраля 2015 18:56
-1
Бред, и чапаевские атаки с шашкой наголо тоже бред, если человек талантливый полководец, то нефик ему с кортиком по окопам бегать, для своей страны он принесёт гораздо больше пользы в штабе.
№34 Житель Николаева 17 февраля 2015 17:49
+53
Вот это настоящий командир, в первой линии на самом острие, со своими солдатами и офицерами!!!! А не то что эти в попу раненые семенченки и яроши
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№35 Barmalei 17 февраля 2015 17:56
+21
За такого и в ОГОНЬ и в ВОДУ! МУЖИК и ГЛАВА!!!!
№36 Tonya_V 17 февраля 2015 19:27
+3
Вот и идут за ним, потому что он не отсиживается за спинами других! Здоровья ему! Храни Бог!
№37 Оптимистка 17 февраля 2015 18:11
+22
Зато на этом сайте его очень старательно грязью поливали в период выборов...
№38 Velesnik 17 февраля 2015 19:31
+2
вот на этом видео лидеры Федоров тоже его гнобит... biggrin https://www.youtube.com/watch?v=Y51pyebRse4&feature=youtu.be&t=20m33s
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№39 nina.ermakova 17 февраля 2015 18:12
+14
Только уважение, таких бы побольше! Здоровья ему!
№40 Соратник 17 февраля 2015 17:50
+28
Храни тебя Господи.
№41 dok123 17 февраля 2015 17:50
+39
Мужественный человек, настоящий Лидер своего народа! Всегда на передовой!
Скорейшего ему выздоровления!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№42 Кельт 17 февраля 2015 17:50
+14
Ну и славненько!Здоровья!!И нехрен главкому под пулями летать.
№43 888Galaco 17 февраля 2015 17:50
+20
Александр не прячется за спинами однополченцев.
ПОПРАВИТСЯ, И СНОВА В БОЙ!! applodisment
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№44 Parafoil 17 февраля 2015 17:50
+35
А еслиб не в ногу... Айяйяй. ДНР не должна терять лидеров по таким нелепым случайностям
№45 sasha3513 17 февраля 2015 17:50
+9
Мужик !!! Выздоравливай быстрее, дел впереди ещё много.
№46 МирныйАтом 17 февраля 2015 17:51
+7
Надо принять закон в ДНР, запрещающий участие высших должностных лиц в боевых действиях!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№47 Tonya_V 17 февраля 2015 19:28
+1
Согласна. Беречь таких надо. А Александра в особенности!
№48 Vfhecz 17 февраля 2015 17:51
+9
...зачем называют, куда вывезли Захарченко?!!! война ещё не закончилась, амерские спецы не дремлют... girl_mad
№49 Nani Ero 17 февраля 2015 17:57
+5
Он что? Парализованный? У него охраны больше чем у Пороха... facepalm
№50 Леонтич 17 февраля 2015 18:01
+4
Тогда где же она была в это время?
№51 Nani Ero 17 февраля 2015 18:11
+30
Чего он вообще там делал? Он кто? Полевой командир?...Представьте Сталина, штурмующего Берлин .... facepalm Пора бы уже начать чувствовать себя Премьером, а не полевым командиром...
№52 Леонтич 17 февраля 2015 18:13
+7
Мадам!Даже Сократ не сказал бы емче! applodisment applodisment applodisment
№53 Dacota 17 февраля 2015 18:30
+9
Вроде бы Вы правы - он большой человек, должен в штабе сидеть. Но он еще и лидер своих людей, и потому его видят в том числе на передовой. И никто не сможет упрекнуть его за трусость. Как некоторых.
№54 Nani Ero 17 февраля 2015 18:44
+11
Так его в трусости как раз никто и ни разу не упрекал. У него как раз была оценка храброго полевого командира. Но пора бы уже "вырастать из штанишек"...
№55 _5092346186192 17 февраля 2015 18:48
+1
applodisment applodisment
№56 Nani Ero 17 февраля 2015 19:16
+7
Я вам сейчас процитирую слова ополченцев: Захарченко слишком много и сильно надо постараться, чтобы завоевать потерянный авторитет у ополченцев... Нравятся эти слова кому-то, или нет - этим людям до лампочки. Какой он там может дух поднять, я не знаю с таким отношением к себе. Я его могу критиковать (есть за что), но я его же и защищаю от необоснованных нападок. И мое мнение - нечего ему под пулями делать в любом случае. Представьте, что его бы там завалили...ДАЛЬШЕ ЧТО?...Еще одни выборы проводить?Подходящее время?...Вы представляете себе последствия???....
№57 Mischas 17 февраля 2015 19:25
+1
Согласен. Накал эмоций у нас, поэтому насторожили ваши посты.
Вот про военторг перестали писать, это с одной стороны печалит, с другой стороны надежда, что стол заказов работает...
----------
№58 Nani Ero 17 февраля 2015 19:33
+2
biggrin Да эмоции тут постоянно.. biggrin Он теперь государственный человек, сможет вырасти до реального лидера - буду только рада этому.
№59 Е.Андрей 17 февраля 2015 19:37
+3
Верно трактуете! good
№60 yumar 17 февраля 2015 18:02
+8
Так Порох на передовую и не суётся))) Он всё больше по западным приёмным подачки клянчит и фокусы показывает.
№61 АннаИ 17 февраля 2015 18:06
+6
Нани,а Вы имеете что-то против Захарченко?Его народ любит и в обиду не даст.
№62 Nani Ero 17 февраля 2015 18:16
0
В Москве может его народ и любит biggrin , а у нас как-то крепкое слово в его адрес можно даже в маршрутке услышать.. biggrin А любовь ополчения к нему аж "зашкаливает".. biggrin
№63 маркуша 17 февраля 2015 18:27
+4
а кого народ любит? "Любая власть народу ненавистна. Народ любить умеет только мертвых" А.С.Пушкин
№64 Nani Ero 17 февраля 2015 18:32
0
Нуууууу..позвольте с вами не согласиться. Примеры есть и далеко ходить не надо: Путин, Кадыров..Лукашенко большинство белорусов боготворит за стабильность.
№65 Mischas 17 февраля 2015 19:30
+3
Белорусы могут тоже крепкое словцо сказать про Батьку,но всё решаемое внутри. Это не опповская злость, требование скорее чинуш заставить работать...
Враг на границе, Беларусь - это буфер перед прибалтикой, польшей, западенской частью 404. Посему наша общая стабильность зависит от общих духовных прежде всего сил.
----------
№66 злата 17 февраля 2015 18:30
-1
Нани, а что так? я поняла- недолюбливают? what
№67 Nani Ero 17 февраля 2015 18:40
+2
Ну пламенной любовью не пылают. Слишком много плохого успело произойти с его молчаливого согласия, а иногда и под прикрытием его именем. Одна репутация его "Оплота" ему многого стоила. Был даже момент, когда люди собирались выходить на митинг против Захарченко. И это были простые дончане, не свидомиты и не проплаченные никем.. стихийно.
№68 злата 17 февраля 2015 18:44
0
я что-то видимо пропустила... спасибо что ответили..хотя мало что поняла. feel
№69 Nani Ero 17 февраля 2015 18:52
+5
Да ладно... Дай Бог, что бы это все ушло в прошлое и он наконец-то понял - на каком месте он сейчас находится и с какой ответственностью.
№70 Mischas 17 февраля 2015 18:51
+6
Про ВВП тоже много на заборе пишут, а когда война выносить сор из збы не совсем правильно, если не сказать обратное. fellow
----------
№71 Nani Ero 17 февраля 2015 18:55
+2
Сор в избе и завоняться может... fellow Так можно и ребенка с водой выплеснуть, а потом удивляться:родили, был, видели..., а нету... shok
№72 Mischas 17 февраля 2015 19:01
+2
Человек кровь проливает на передовой.... Откуда такая жестокость?
----------
№73 Nani Ero 17 февраля 2015 19:07
+1
Речь идет не о том, что он на передовой делает, а о его "заслугах" в тылу. Он же не штрафбате на передовой?
№74 Mischas 17 февраля 2015 19:07
+2
Недавно один на работе ругал Гиви на чём свет стоит. Я его чуть не знаю что не сделал. Свидомит видать посмотрел про пленного свидомита. Но здесь то? Не понимаю.
----------
№75 Nani Ero 17 февраля 2015 19:19
+2
Я вас как раз отлично понимаю - живой герой... Просто есть "букетно-конфетный" период, а есть совместная жизнь.. Я уже на второй стадии отношений, а вы еще на первой...
№76 ПЕРЕПЕЧКИН 17 февраля 2015 19:32
+5
Да Нани мы далеко, но мы с людьми Донбасса. Если можно задать три вопроса - 1. Захарченко А.В. кто выбирал? 2. А кто по-вашему должен руководить ДНР в данный момент 3 . А кто Вам сказал что во время войны бывает легко? P.S. Вы сравнили Захарченко с Путиным, Сталиным и Лукашенко (???) Почему вы не сравниваете его с Фиделем Кастро или с Че Геварой? у вас абсолютно другая ситуация - маленькая территория пытается получить жизненно-необходимое пространство, поэтому лидер должен сидеть не в бункере, а находится с бойцами тогда когда это необходимо. P.S.P.S. Александру Владимировичу здоровья!!!
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№77 Mischas 17 февраля 2015 19:17
+2
Время рассудит.
Я например могу тоже написать сильных слов про август. Но сейчас так как оно есть.
И Победы бойцам Новороссии!
----------
№78 Влад Войце 17 февраля 2015 19:15
+1
Он что? Парализованный? У него охраны больше чем у Пороха...

У Пороха не охрана, у Пороха конвой.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№79 mikros 17 февраля 2015 17:51
+25
Блин, сколько раз говорил, нефиг ему в самой горячке делать, он лидер, причем избранный. Он нужен людям.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№80 Леонтич 17 февраля 2015 18:03
+6
Нагаек всыпать?Что б не лихачил,да с долей в "чет-нечет"не баловался.На нем за людей груз какой.На седалище чирь и то непруха,а тут нога!
№81 Век учись 17 февраля 2015 18:19
-3
Вы, дебилы, смените патриотическую символику! Жидовьем пахнет до холокоста.
№82 Леонтич 17 февраля 2015 18:24
+2
Я сам горбат,статьи мои горбаты,кто виноват?-Евреи виноваты.
№83 Птибурдуков 17 февраля 2015 17:51
+9
Скорейшего выздоровления!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№84 sliva 17 февраля 2015 17:51
+7
Главное что бы это не была ахилесова лодыжка. Здоровья настоящему командиру. Славу от народа можно завоевать только в бою а не кабинетах
№85 arktuar 17 февраля 2015 17:52
+6
не дело это главе республики с автоматом бегать на зачистки ! Хотя личный пример тоже роль большую играет
№86 Ю-В0ст0к 17 февраля 2015 17:52
+8
Здоровья ему!
№87 arktuar 17 февраля 2015 17:52
+5
не дело это главе республики с автоматом бегать на зачистки ! Хотя личный пример тоже роль большую играет
№88 eeeggggg 17 февраля 2015 18:20
+4
Блиииииин, ну что он там скачет, уже и без него разберутся, додавливают ведь...Берегите премьера!
№89 Martyanov 17 февраля 2015 17:53
+5
Скорейшего выздоровления!
№90 19vk62 17 февраля 2015 17:54
+5
Мля, допрыгался "Чапай", мать-перемать. Командир должен командовать, а не бегать, как сайгак с пушкой наперевес. rus
№91 чёзанафик 17 февраля 2015 17:58
+18
не может он по- другому. И так на Захара сколько грязи вылито- да хотя бы и здесь, не буду называть имя.
И такой- сякой, и всю гуманитарку продал, и уголь бесплатно украм отдал ,и трус, и сволочь, и хде его семья...и блаблабла.
Александру поберечься нужно. За ним будущее.
№92 Nani Ero 17 февраля 2015 18:04
+3
biggrin Конечно не может - авторитет у ополчения надо завоевывать не просто по новой, а еще и с процентами. fellow А будущее не за ним, а за теми кто на передовой бьется постоянно и ежедневно, за такими как ТАВР...И благодаря тем, кого уже нет..
№93 чёзанафик 17 февраля 2015 18:05
+8
Нани ,мне глубоко начхать на вашу неразделённую любовь к ИИ. Точка.
№94 Nani Ero 17 февраля 2015 18:17
+2
А при чем тут ИИ? Паранойя? biggrin
№95 dok123 17 февраля 2015 17:54
+3
Цитата: arktuar
не дело это главе республики с автоматом бегать на зачистки ! Хотя личный пример тоже роль большую играет


Не дело. Да, видать, не удержишь его!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 Skipidar 17 февраля 2015 18:26
0
Кто хорош для первой роли, не годен для второй.

А.В.Суворов
№97 Born_in_USSR 17 февраля 2015 17:54
+8
Вот мужик - и республикой руководит, и с автоматом бегает. Не то, что жирный хряк.
№98 МарияНива 17 февраля 2015 17:57
+6
Жирный хряк тоже "подвиг" изобразил. Хероически вывез свою семью из Руины. Спас достояние Руины.
№99 Наталья_Малыгина 17 февраля 2015 17:54
+4
Слава Богу, что ранение легкое! Выздоравливай, Мужик!!!!
№100 24ru 17 февраля 2015 17:56
+3
Что, в Донецке и других городах уже всё восстановлено или других дел нет для главы вместо того, чтобы под пули лезть. Героев хватает, нужно и в тылу кому-то работать.
№101 im59 17 февраля 2015 18:04
0
Тем более, что *тыла*, как такового и в Донецке то нет. Бомбежки, да обстрелы.
№102 subotina.alinka 17 февраля 2015 17:56
+3
пусть поправляется скорей .. sad
№103 Виктор ЕКБ 17 февраля 2015 17:56
+1
Надеюсь что это его своя охрана подстрелила,что бы не лез куда не надо!!!!! Твоё дело башкой думать , представь если бы убило что начнётся ? Вот радость то укропам пока в ДНР по новой власть делить будут .
№104 im59 17 февраля 2015 17:57
+16
А мне что-то вспомнилось, как еще не так давно поклонники Стрелкова гадости про Захарченко писали. А мне он всегда нравился. Скорейшего выздоровления. И поберечься бы надо. В Новороссии дел полно.
№105 IDEN 17 февраля 2015 17:57
+5
Нехрен, руководителю бегать по полю боя !
Это предупреждение сверху ! Чтобы сидел над топографическими картами, а не бегал с автоматом по полю боя !
Сейчас не время Спартака.
№106 georgiy2014 17 февраля 2015 17:57
+4
Здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№107 Igorm 17 февраля 2015 17:58
-4
Цитата: Громозека
.

Когда уже Порося куданить побежит??? avtomat

не побежит... понесут его, ногами вперед..
----------
За державу обидно!
№108 Лев Котович 17 февраля 2015 17:59
+3
Ну может теперь "слегка" подкорректирует своё обращение к убогим. Сдавайтесь, а там посмотрим...
№109 Век учись 17 февраля 2015 18:01
-3
Ранен, не убит...
№110 Van 17 февраля 2015 18:03
+4
Крепкий мужик, все обойдется! Выздоравливайте и поосторожнее на передовой!
№111 polkovnik 17 февраля 2015 18:03
+5
ХОРОШО ЧТО НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ! МОЛОДЕЦ!
№112 Rada 17 февраля 2015 18:03
+13
Только час назад, когда смотрела новости, где Захарченко объяснял пленным за кого они воюют, меня взволновало: как же так, что руководитель такого уровня в самом пекле военных действий. Ну и вот! Главнокомандующие должны все таки управлять фронтами из штаба, а не рисковать своей жизнью в боях. Конечно, восхищаюсь смелостью и патриотизмом Захарченко, но он нужен ДНР живым!
№113 Dacota 17 февраля 2015 18:38
0
Мое вайшнавское почтение fellow Рад видеть.
№114 Дед Мороз 17 февраля 2015 18:06
+7
Блиин! Захар, как не вовремя то! Что ж ты бегаешь, как молодой? Есть ведь кому, не дело, действительно, главе Республики зачистками заниматься! Поправляйся скорей, еще очень много работы, все только начинается..
Меня терзают смутные сомненья, не отчитается ли Сэмэн, что это он просочившись приложил свою руку? Не?
№115 Я Москаль 17 февраля 2015 18:09
+5
Цитата: Teller
Выздоравливайте! Александр Владимирович!
Вам еще по Красной Площади 9-го мая на параде идти!

А возможно и по Крещетику
№116 aramzon 17 февраля 2015 18:09
+7
Согласен полность с предыдущим постером. Он нужен живым. Он уже символ ДНР и лучше когда символ живой. Никто не сомневается в его храбрости, ненадо ничего доказывать. Хорошие командиры должны командовать.
----------
Зри в корень !
№117 Влад Войце 17 февраля 2015 18:10
+5
Вы конечно извините, но это идиотизм.
Он бы еще в штыковую пошел в первых рядах. его дело командовать республикой. Ну, на худой конец штабом местной группировки, если ситуация критическая(чего нет).
Но то что он делает - проявление вопиющей некомпетентности, как главы республики.
И это не смелость - это опрометчивая глупость.
Я понимаю если бы он был случайно ранен приехав на место перемирия, где не стреляют , но там то идут бои.
Ну чего поперся то туда?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№118 aramzon 17 февраля 2015 18:12
+2
Согласен полность с предыдущим постером. Он нужен живым. Он уже символ ДНР и лучше когда символ живой. Никто не сомневается в его храбрости, ненадо ничего доказывать. Хорошие командиры должны командовать, а не подставлять голову под пули.
----------
Зри в корень !
№119 kreker 17 февраля 2015 18:13
+1
Цитата: Teller
Выздоравливайте! Александр Владимирович!
Вам еще по Красной Площади 9-го мая на параде идти!

Если и не идти ,то на трибуне стоять должен точно.
№120 Зелёный 17 февраля 2015 18:15
+4
Замерзшими пальцами
Сжимаю в Дебальцево
Не сомкнутое кольцо
В живых мне остаться бы
№121 Леонтич 17 февраля 2015 18:27
+1
Хорошая хокка.
№122 А.Семёнова 17 февраля 2015 18:15
+4
Потому что он - воин.
№123 lmcdonald 17 февраля 2015 18:16
+3
Господи, Александр, да вы что??? Вы как родной уже стали, за все эти месяцы переживаний и слез, а если что случится???? Как так? А кто же лидер? кто поведет страну дальше???
№124 Марина.Ш 17 февраля 2015 18:18
+2
Ну вот писала же я в комментах на ветке "О Дебальцевской операции". Как в воду глядела. Слава Богу, что не тяжело. Что ему там делать? Он не только главнокомандующий, но и глава государства! girl_mad
№125 Vovan 24 17 февраля 2015 18:19
+1
Здоровья ! Поправляйся! Настоящий герой!
№126 eeeggggg 17 февраля 2015 18:24
+2
Захар - это не Плотницкий! В кабинетах не сидит, везде успеет! Дай Бог ему здоровья!
№127 keeper 17 февраля 2015 18:27
+2
В мужестве и смелости Захарченко по-моему ни у кого сомнений нет, нечего избранному народом Главе на передовой делать, ему ещё землю свою восстанавливать, работы немеряно предстоит. Короче пускай выздаравливает скорей и под пули больше не лезет.
№128 Yu63 17 февраля 2015 18:28
0
А вот так подаёт новость Яндекс:

Лидер террористов ДНР Александр Захарченко получил пулевое ранение в центре Дебальцева, сообщает российский канал LifeNews
(и ссылка на Московский комсомолец Киев)

p.s.
Уже сменили заголовок наши 5-ти колонные "друзья"
№129 Владимир Питерский 17 февраля 2015 18:34
+1
Прекрасно понимаю человека-когда твою землю терзают, очень сложно усидеть на месте если ты солдат, мужчина. Но тогда нужно батальоном руководить, а не страной. Только холодный рассчет на несколько ходов вперед ведет к Победе.
№130 Crimean_man 17 февраля 2015 18:35
+1
Поправляйся командир. Не рискуй понапрасну. Здоровья тебе, долгих и непременно счастливых лет.
----------
Навеки с Россией!
№131 vk_94071956 17 февраля 2015 18:35
+6
№132 Сибирь-матушка 17 февраля 2015 18:44
+2
По России 24 увидела новость о ранении Захарченко, сразу ступор ... Зашла сюда и отлегло, ранение не тяжелое. Настоящий командир и лидер. Здоровья вам, Александр Владимирович, впереди много дел, нужно себя беречь для Донбасса, для людей, которые в вас верят, для Победы!
----------
№133 Марина.Ш 17 февраля 2015 18:45
+1
Ну вообще-то заголовок на Яндекс звучит так - СМИ:Глава ДНР Захарченко ранен в ногу в Дебальцево. И ссылки на разные источники. rtfm А Московский комсомолец... ну это уже их проблемы. avtomat
№134 Mischas 17 февраля 2015 18:48
+3
Победы Вам и здоровья Александр!
Храни вас Бог!
----------
№135 Lira_ 17 февраля 2015 18:50
+2
Господи храни наших героев!!!
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№136 Separ 17 февраля 2015 18:51
0
Почитайте на "цензоре" по этому вопросу..и это уровень ЦеЕуропы
№137 esddx 17 февраля 2015 18:51
+1
не удивлен что ранен - человек чуть ли не живет на фронте находится в самом эпицентре событий на передовой иногда ездит на переговоры в Минск или еще куда - на него уже совершали 2- а то и 3 покушения . здоровья вам Александр и удачи ....
№138 Frecenbok 17 февраля 2015 19:06
+2
Поправляйтесь быстрее.Вы очень всем нужны.
№139 Лучезар 17 февраля 2015 19:14
+1
Желаю скорейшего выздоровления, мужик одним словом, гордость Новоросии
№140 Анастас 17 февраля 2015 19:14
+9
ежики расстроенно:

Ой, как жаль! Но хорошо, что все с Захарченко в порядке! А вообще нас раздирают противоречивые чувства: с одной стороны, конечно, главе государства не пристало на передовой с автоматом быть.

А с другой, мы не можем им не восхищаться!
№141 Mischas 17 февраля 2015 19:19
+4
Устав написан на бумаге, а жизнь есть жизнь. Личный пример тоже важен.
С такими мужиками Новороссии быть!!!
----------
№142 ЮВосток 17 февраля 2015 19:30
+2
У Захарченко душа ВОИНА. Не торгаша, не политика. Он в латах родился, не то что Свинорыл.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№143 hard light 17 февраля 2015 19:58
+2
Он кризисный "менеджер", в чем хорош, в чем плох - время покажет, а в кризис и автомат как аргумент подойдет.
Статье плюс - человек не боится и под пули идти.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№144 ksega111 17 февраля 2015 19:15
+2
Александр Захарченко вы не пугайте нас. sad
№145 С_Ю_ 17 февраля 2015 19:24
+1
скорейшего выздоровления!!!
№146 Mischas 17 февраля 2015 19:39
+1
https://youtu.be/dC4Kv8LcqLc В дебальцевсом котле украинские военные массово сдаются в плен. Сегодня в плен сдались 72 человека
----------
№147 mvv51 17 февраля 2015 19:55
+1
Здоровья!!! Впереди работы много.
----------
Сила-в правде!
№148 UArt 17 февраля 2015 20:21
+1
Александр скорейшего выздоровления, поправляйтесь, победа ждёт Вас.
№149 Славко 17 февраля 2015 21:06
+2
Саша, зачем так рисковать, ты нужен Новороссии живым и здоровым!Ты же государственный человек и лезть в самое пекло руководителю республики не надо!
№150 Татьяна_Матвеева 17 февраля 2015 22:35
0
Я бы сказала - преступно лезть в пекло, когда на тебе целая республика. Какая такая необходимость была? Управлять-то кто будет? Чужой дядя?